телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАРыбалка -5% Всё для дома -5% Товары для дачи, сада и огорода -5%

все разделыраздел:Физкультура и Спорт, Здоровье

Определенные условия подготовки спортсменов к соревнованиям

найти похожие
найти еще

Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
48 руб
Раздел: Прочее
Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
42 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Применительно к спорту важно одно обстоятель ство, которое состоит в том, что интенсивность функционирования структур, как фактор, определяющий активность генетического аппарата, должна измеряться не максимально достижимым уровнем функции (не максимальным напряжением мышцы), а средним количеством функции, осуществляемой единицей массы клетки за сутки [A. Margre h, F. ovello, 1964). Иными словами, фактором, регулирующим мощность и активность генетического аппарата клетки, по-видимому, является не максимальная эпизодическая интенсивность функционирования систем, которую очень удобно определить при функциональных пробах, предусматривающих максимальную нагрузку на орган, а среднесуточная интенсивность функциони рования структур, свойственная данному органу. Неслучайно на практике тренировочная нагрузка начиная с микроцикла дробится на несколько тренировок, которая, в свою очередь, делится на фрагменты. После прекращения тренировок активность генетического аппарата в клетках довольно резко снижается и системный структурный след исчезает. Только поэтому в практике спорта нежелательны длительные перерывы в тренировке (более 3-4 недель), ибо при этом резко снижается физическая работоспособ ность. Опыт работы наш и коллег, изучающих иммунитет у спортсменов во взаимосвязи с мышечной нагрузкой, однозначно свидетельствует, что там, где начинает формироваться кумулятивное утомление, прослеживается неудержимое желание тренера - еще больше нагружать спортсмена, преследуя цель выхода на предельно возможный уровень работоспособности "через не могу", как правило, в этом случае, развиваются состояния перетренированности, перенапряжения и наблюдается угнетение некоторых звеньев иммунитета до по явления иммунодефицита . Иммунитет оказался интегральным показателем истинного состояния здоровья, функционального потенциала и удобным в плане контроля за развитием и становлением тренированности и спортивной формы. Так, например, можно привести фрагмент данных ретроспективного анализа по изучению фагоцитарной и метаболической активности нейтрофилов, полученных у спортсменов в состоянии острого утомления (см. таблицу). В заключение необходимо отметить, что изучение иммунитета у спортсменов (фагоцитоза, систем клеточной и гуморальной регуляции) позволит составить диагностическую программу "Способ оценки функционального состояния спортсмена" в период подготовки к соревнованиям, а также будет способствовать разработке тестов, которые обеспечат необходимую достоверность в оценке состояния спортивной формы спортсменов и управления ее тренированностью. Список литературы 1. Анохин П.К. Узловые вопросы теории функциональной системы. - М.: Наука, 1980. - 198 с. 2. Бальсевич В.К. Перспективы развития общей теории и технологии спортивной подготовки и физического воспитания//Теор. и практ. физ. культ. 1999, № 4, с. 21-26. 3. Верхошанский Ю.В. На пути к научной теории и методологии спортивной тренировки // Теор. и практ. физ. культ. 1998, № 2, с. 21-26. 4. Волков В.Н. Скринирующая программа для диагностики состояния тренированности у спортсменов // Теор. и практ. физ. культ. 1987, № 3, с. 18-20. 5. Волков В.Н. Теоретические основы и прикладные аспекты управления состоянием тренированности в спорте. ЧГПУ, 2000. - 252 с. 6. Волков В.Н., Бухарин О.В. Способ оценки функционального состояния спортсменов. Авт. свид. № 2908913, 21 августа, 1981. 7. Воробьев А.Н. Тяжелоатлетический спорт.

Кандидат медицинских наук, профессор В.Н. Волков Доктор педагогических наук, профессор В.И. Сиваков, Челябинский государственный педагогический университет, Челябинск Практика спорта высших достижений подтверждает неблагополучие в системе подготовки ведущих спортсменов, включая национальные и сборные команды с точки зрения медико-биологического обоснования спортивной тренировки к социально-значимым соревнованиям . Очень часто спортсмены, претендующие на лидерство, вдруг как бы без видимой причины заболевают или теряют достигнутую высокую работоспособность. Специалистам причина в известной мере понятна. С большей долей вероятности она связана с методологией подведения спортсмена к соревнованиям. Речь идет не только о регламентации суммарного объема тренировочной нагрузки, ее оптимизации, учете физиологического фактора, лимитирующего физическую работоспособность, но и о приоритете выбора методов тренировки: к чему и как он готовит спортсмена к соревнованиям или тренировкам. Чаще всего прослеживается тенденция "тренировка ради тренировки", причем жесткие тренировки на пределе функциональных возможностей спортсменов. Постулат "тяжело в ученье - легко в бою" едва ли приемлем в спорте. Именно в соревнованиях с применением постулата легкости успеха при всем желании не наблюдается. Зачастую в связи с этим не хватает сил соревноваться на равных с другими командами. Неадекватная физическая и большая психологическая нагрузки в конце концов негативно сказываются на здоровье спортсмена, его функциональном потенциале. Следует иметь в виду: чем больше спортсмен подвергается воздействию предельных мышечных нагрузок, тем более он чувствителен к стрессам . Этим и объясняется снижение результатов на выносливость во время соревнования при неадекватной нагрузке. Прежде чем рассмотреть проблему, раскроем основные ее понятия. Например, "тренированность" представляет собой "состояние, которое мобилизирует всю систему организма, с тем чтобы позволить ему адаптироваться ко всем физическим действиям" . "Спортивная форма - фаза наивысшей функциональной готовности к предельной работе" . Спортивная форма и тренированность - специфические адаптивные состояния. Их специфичность - в ответных реакциях на работу в режимах, в которых формируются и проявляются характерные структурные и функциональные изменения в органах и системах организма. Особенно в так называемых лимитирующих физическую работоспособность системах - сердечно-сосудистой и дыхательной. "Спортивная подготовленность" - педагогическое понятие, которое означает направленное использование всей совокупности факторов воздействия на организм (средств, методов, условий), с помощью которых обеспечивается физическая, техническая, психологическая, тактическая, морально-волевая готовность спортсмена к соревнованиям. После известной минской конференции (1973) по проблеме "тренированность" произошло смещение акцента в трактовке терминов, что выразилось в их формулировке. Тренированность стала трактоваться как спортивная подготовка, что, конечно, не совсем правильно. Слияние двух понятий в одно отразилось на тактике ведения тренировки.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Тхэквондо. Теория и методика. Том.1. Спортивное единоборство

Лях, 1987, 1990, 1996)? Почему разбивка на учебные группы ориентирована на учет разрядов, а не по годам обучения, если на каждом из них изучается определенный учебный материал, а не просто прыжки в длину или в высоту? 2. К сожалению, так же, как и в других ситуативных видах спорта, понятие «подготовка спортсмена» подменяется методологией формирования физической формы. Причем ее становление подчиняется сомнительной теории периодизации спортивной тренировки, игнорирующей индивидуальные биоритмы и планетарный биоритм (Н. А. Агаджанян, М. Шаратура, 1989; М. В. Дильман, 1986; В. Реушкин, 1982). Варьирование функциональных нагрузок с ориентировкой на календарные планы соревнований с биологических позиций антинаучно, а мода на тематику об индивидуализации подготовки спортсменов остается пока только модой без практической реализации на всех уровнях системы спорта. 3. Возникают проблемные вопросы о последовательности изучения учебного материала и мере доведения владения им в ситуативных условиях поединка. Например, когда созревают структуры: координационные; сенсомоторные; психомоторные? Ведь уже всем известно неравномерное созревание детей с разницей до трех лет

скачать реферат Философские концептуальные основы изучения олимпизма и олимпийского образования

Наше исключительно сложное современное общество, в котором все взаимосвязано, обречено, если оно продолжит развиваться в условиях насилия. И угрожающий парадокс нашего мира существует - масштабы насилия продолжают расширяться. Решение этой проблемы может быть частично реализовано через движение "Fair Play". Принципы Fair Play основаны на строгом соблюдении правил в видах спорта, уважении, которые лица, участвующие в соревнованиях, должны демонстрировать в интересах друг друга и общего благополучия. Эти требования относятся не только к участникам соревнований, но и к судьям, тренерам, родителям, учителям, врачам и зрителям, к средствам массовой информации, спортивным федерациям, клубам и общественным властям. В современном спорте суровые условия подготовки спортсменов высокого класса оказывают влияние на многие функции и системы организма, затрагивая не только биологические, но и психологические структуры. Отсюда очевидно, что соблюдение принципов Fair Play серьезным образом влияет на становление нравственного облика спортсмена и всего олимпийского движения.

Набор "Грибочки".
Игра используется в качестве пособия в предметной деятельности. В комплект входит деревянная платформа и 15 грибочков разной формы и
672 руб
Раздел: Счетные наборы, веера
Пеленка-кокон на липучках "Baby Care", размер 62-40, экрю.
Пеленка-кокон на липучках от торговой марки Baby Care предназначается для мальчиков и девочек старше четырех месяцев. Данная пеленка
372 руб
Раздел: Пелёнки
Матрас в кроватку Монис-Стиль "Кокос-Стандарт Премиум" (овальный).
Нетканое волокно - экологически чистый и нетоксичный материал, не впитывает влагу и запахи, не содержит дополнительных веществ (клея и
1974 руб
Раздел: Матрацы более 120 см
 Тхэквондо. Теория и методика. Том.1. Спортивное единоборство

Упражнение в таких случаях оказывает тренирующее влияние на спортсменов. Спортсменам, которые еще не готовы эффективно проводить все раунды боя, рекомендуется применять более короткие отрезки раундов, которые по мере роста тренированности удлиняют до «нормы» и, может быть, продлевают незаметно для бойцов. Если спортсменам (прошедшим подготовительный период тренировки) не удается вести бой в высоком темпе, применяют повторение таких отрезков боя, во время которых они могут действовать в нужном темпе. Это делается до тех пор, пока бойцы не будут в состоянии выдерживать нужный темп боя в течение времени, предусмотренного правилами соревнований. Соревновательный метод применяют для подготовки спортсменов непосредственно к соревнованиям. Этот метод используется в связи с тем, что в соревновательных условиях ЧСС зачастую увеличивается не только за счет самой физической нагрузки, но и за счет психического напряжения. Поэтому в определенной мере происходит привыкание к психострессорному условию поединка, что снижает нагрузку на работу сердца. 9.6

скачать реферат Социальная значимость физической культуры и спорта в современных условиях развития России

К сожалению, приходится констатировать, что результаты научных исследований в области спорта продолжают оставаться невостребованными в реальных условиях подготовки спортсменов. К главным достижениям российского спорта следует отнести то, что на местах сумели сохранить школы высшего спортивного мастерства и спортивные интернаты, преобразованные в 1989 г. в училища олимпийского резерва, которые являются основным источником пополнения сборной команды России. После распада СССР в российском спорте обострилась проблема централизованной подготовки спортсменов. Наилучшим образом эта проблема разрешается в УОР, где каждый четвертый учащийся - кандидат в сборную команду России, а из числа участников международных соревнований каждый третий становится призером первенств мира или Европы. При всех достоинствах УОР у них имеются свои проблемы. Сложность в обучении спортсменов состоит в том, что учащиеся должны повышать свое спортивное мастерство и качественно осваивать, знания, умения и навыки будущей профессии. Большинство учащихся УОР тренируются два раза в день, шесть дней в неделю, параллельно с этим пять академических часов в день посвящается приобретению общеобразовательных знаний.

 Дзюдо. Система и борьба: учебник

Упражнение в таких случаях оказывает тренирующее влияние на спортсменов. Спортсменам, которые еще не готовы проводить полные девятиминутные схватки, рекомендуется применять короткие отрезки схваток, которые по мере роста тренированности соединяют воедино. Если спортсменам (прошедшим подготовительный период тренировки) не удается вести схватку в высоком темпе, применяют повторение таких отрезков схватки, во время которых они могут действовать в нужном темпе. Это делается до тех пор, пока борцы не будут в состоянии выдерживать нужный темп схватки в течение времени, предусмотренного правилами соревнований. Соревновательный метод применяют для подготовки спортсменов непосредственно к соревнованиям. Этот метод используется в связи с тем, что в соревновательных условиях ЧСС зачастую увеличивается не только за счет самой физической нагрузки, но и за счет психического напряжения. Поэтому в определенной мере происходит привыкание к психострессорному условию поединка, что снижает нагрузку на работу сердца. Тренирующее воздействие упражнений соревновательного характера общеизвестно, однако злоупотреблять ими опасно, так как спортсменов можно привести к глубокому утомлению

скачать реферат Индивидуальное прогнозирование спортивной специализации студентов на основе имитационного моделирования

Индивидуальное прогнозирование спортивной специализации студентов на основе имитационного моделирования Кандидат педагогических наук, доцент А.О. Егорычев, Российский государственный университет нефти и газа им. И.М. Губкина, Москва Известно, что в ходе многолетних занятий избранным видом спорта постепенно складывается динамическая специализированная структура психических процессов, психических состояний и спортивно важных психических свойств личности спортсмена (в дальнейшем - психофизиологические показатели - ППФ), которая и обеспечивает результативность его деятельности . На определенных этапах подготовки спортсменов эта специализированная структура может выступать в качестве модели при спортивном прогнозировании, управлении подготовленностью спортсмена, психологическом сопровождении спортивной деятельности. Такое предположение обосновывается и тем, что некоторые из ПФП характеризуются значительной консервативностью и поэтому могут использоваться в качестве модельных характеристик. Так, в работе отмечается, что в качестве модельных характеристик могут использоваться свойства нервной системы, некоторые анатомо-морфологические и психофизиологические показатели (характерологические качества, память, мышление, скорость переработки информации, показатели сенсомоторики и др.). Модельные характеристики спортсменов нашли широкое распространение при отборе и комплектовании спортивных коллективов, на начальных этапах подготовки, при формировании национальных команд .

скачать реферат Скоростно-силовая подготовка спортсменов

В первых двух случаях имеет место динамическая работа мышц, в третьем — изометрическая. Рост стимулирующего воздействия осуществляется в первом случае за счет увеличения скорости предварительного падения тела или груза, в третьем — за счет мобилизации волевых ресурсов человека. Следует подчеркнуть также, что если в первом случае волевое усилие играет существенную роль в величине эффекторной импульсации мышц, то во втором влияние его незначительно. Преимущественно механическая причина тормозяще-амортизирующей работы мышц. при этом обусловливает эффекторную импульсацию скорее охранительного, чем целеустремленного порядка. Поэтому такая принудительная стимуляция способна вызвать экстренную мобилизацию скрытых функциональных резервов нервно-мышечного аппарата, которая невозможна там, где полагаются только на усилие воли. Как уже говорилось, сейчас ведется интенсивный по-.'" иск оригинальных высокоэффективных средств специальной силовой подготовки. Например, отечественными учеными установлено, что мышечное сокращение, вызванное Электрическим током, является адекватным тренировочным раздражителем, обеспечивающим эффективное развитие силы мышц (Я. М. Коц, 1971; Я. М. Коц, В. А. Хвилон, 1971; В. А. Хвилон, 1974). Практика использования электростимуляции в условиях подготовки спортсменов высокой квалификации (главным образом в скоростно-силовых видах спорта) выявила высокую эффективность и ряд преимуществ этого метода развития силы, хотя он не может считаться абсолютным.

скачать реферат Совершенствование деятельности персонала банка

Цель дипломной работы состоит в изучении и совершенствовании процедуры оценки деятельности персонала банка – (далее КРКЦ ). Задачи дипломной работы: Уточнить основные методы и требования к проведению оценки работы персонала. Изучить нормативно- правовую базу и требования к содержанию оценки, предъявляемые Банком России. Проанализировать проведение оценки в КРКЦ и предложить рекомендации по ее оптимизации. Проанализировать финансово-хозяйственную деятельность банка. Описать требования к безопасности жизнедеятельности персонала РКЦ. Объект исследования – Расчетно-кассовый центр г.Камышлов. Предмет исследования – процедура деловой оценки персонала в РКЦ. 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ДЕЛОВОЙ ОЦЕНКИ ПЕРСОНАЛА 1.1 Оценка работы как персонал-технология Персонал – технология, это стандартизированный метод достижения заранее определенных результатов с использованием необходимых для этого ресурсов. При этом никого не должно смущать, что слово «технология» используется применительно к людям, работающим в организации. Если существуют методические приемы ( то есть определенные технологии) подготовки спортсменов или преподавателя в школе, то тем более оправдано говорить о технологии в управлении персоналом.

скачать реферат Специфика задач, средств и методов обучения игре в волейбол на учебно-тренировочных занятиях с детьми 13-15 лет

В играх это своеобразная первая ступень — «технико-физическая», нужна еще организация действий спортсменов — индивидуальных, групповых и командных. Необходимо установление объективных (количественно выраженных) показателей, на основании которых можно было бы успешно планировать процесс спортивной подготовки и осуществлять контроль за ним. В число объективных показателей в спортивных играх входят элементный набор приемов игры (аспект техники); способность быстро и правильно оценивать ситуацию, выбирать и эффективно применять оптимальное для конкретной игровой ситуации атакующее или защитное действие (аспект тактики); специальные качества и способности, от которых зависит эффективность непосредственного выполнения действия (требования к временным, пространственным и силовым параметрам исполнения); энергетический и режим работы спортсмена; чувственно-двигательный контроль и др. Очень важно все это выразить в количественных величинах. Наличие таких сведений служит основой для определения содержания подготовки спортсменов и управления этим процессом, разработки модельных характеристик, программ, планов, нормативов и т.д. Спортивные игры широко представлены в физическом воспитании в учреждениях общего и профессионального образования: в учебной работе это баскетбол, волейбол, гандбол, футбол; во внеклассной физкультурно-спортивной и оздоровительной работе.

Конструктор металлический для уроков труда №3, 292 элемента.
Конструктор металлический имеет в своем составе 292 детали, из которых можно собрать 5 моделей - наибольшее количество в серии
478 руб
Раздел: Магнитные и металлические конструкторы
Планшетик "Чьи домишки? Чьи детишки?".
Планшетик Малышок – это новое поколение обучающих книг-игрушек! С ним ребёнок познакомится с животными и их детёнышами, поиграет в
576 руб
Раздел: Планшеты и компьютеры
Фигурка "Собака качающая головой Бульдог рыжий".
Встречайте ретро-игрушку, вернувшуюся в моду из далёких семидесятых! Кивающая собачка своим непрерывным согласием поддержит все принятые
355 руб
Раздел: Прочее
скачать реферат Бокс

Значительно легче достичь определенного уровня физической и технико-тактической готовности к турниру, чем готовности психологической.    Состояние психологической подготовленности играет особую роль, зачастую оно является решающим в схватке. Спортсмен, не умеющий совладать с чрезмерным возбуждением накануне выхода на ринг, неуверенный в своих силах, во время боя не сможет быстро мобилизоваться и разумно действовать. Наоборот, если боксер хорошо психологически подготовлен, спокоен, уверен в себе, легко управляет своим настроением и действиями в бою, он при сильно действующих факторах (пропуске сильного удара, неудачах в атаках и т. п.) сумеет мобилизоваться, правильно оценить обстановку, учесть возможности свои и противника и успешно решить тактические и технические задачи.    При психологической подготовке на первый план выдвигаются его индивидуальные качества; поэтому тренер должен быть достаточно эрудированным в области психологии, педагогики, физиологи и врачебного контроля с тем, чтобы досконально изучить своего подопечного и наиболее индивидуализировать подготовку с учетом его способностей и условий их развития.    В настоящее время принято делить психологическую подготовку спортсмена на два этапа – этап общей психологической подготовки и психологическую подготовку к соревнованиям.

скачать реферат Психологическая подготовка спортсмена к соревновательному процессу

К тому же, участие в соревнованиях это всегда получение определенных результатов, подведение итогов конкретного этапа в совершенствовании спортивного мастерства спортсмена. Следовательно, организация психологической подготовки к соревнованиям должна быть направлена на формирование свойств и качеств личности и психических состояний, которыми всегда обусловлена успешность и стабильность соревновательной деятельности. Ее целью необходимо считать адаптацию к соревновательным ситуациям, совершенствование и оптимизацию реактивности отражения и ответной реакции на специфичные экстремальные условия деятельности. В спорте существует понятие «классификация соревнований», которая предусматривает их разделение по видам: чемпионаты, первенства, кубковые соревнования, классификационные, отборочные, предварительные и т.п. Уровень соревнований оказывает значительное влияние на психику спортсмена, что, в свою очередь, требует определенной степени психологической готовности. Поэтому на практике осуществляются два типа психологической подготовки спортсменов к соревнованиям: общая и специальная к конкретному соревнованию.

скачать реферат Педагогический контроль в футболе

В спортивной тренировке контроля требуют: Действия спортсмена на соревнованиях ( с последующей оценкой структуры соревновательного упражнения) Состояние спортсмена Нагрузка, выполняемая им Наиболее целесообразной для определения программы (плана) представляется такая последовательность действий: 1.Для перспективной программы подготовки спортсменов: а. исследование структуры соревновательной деятельности и выявление факторов, обусловливающих достижение высоких результатов; б. подбор тестов, информативных по отношению к этим факторам; в. создание программы этапного комплексного контроля (ЭКО); г. тестирование, оценка и анализ его результатов; д. составление этапного плана подготовки и его реализация в условиях тренировочного процесса; е. проведение в конце этапа повторного тестирования по программе

скачать реферат Спортивный индивидуальный выбор видов спорта или системы физических упражнений

Третий этап - финальные соревнования на первенство России. По характеру зачета и определению результатов все спортивные соревнования делятся на личные, лично-командные и командные. По форме проведения соревнования могут быть открытыми, очными и заочными; одноразовыми и традиционными; однодневными и многодневными; официальными и товарищескими (тренировочными). В системе физического воспитания студентов ВУЗов спортивные соревнования занимают большое место. Только четко организованные спортивные соревнования могут полностью выполнить свои функции и обеспечить достижение участниками наивысших спортивных результатов. Успешное проведение спортивных соревнований зависит от уровня подготовительной организационной работы, которая складывается из многих пунктов: составление календарного плана спортивных соревнований; разработка положений о соревнованиях; составление сметы расходов на каждое соревнование; образование оргкомитета по подготовке и проведению соревнований; подбор судейской коллегии и организация ее работы; обеспечение оповещения о соревнованиях (афиши, информации в газету, на радио, телевидение и т.д.). Организация приема и обработки заявок на участие в соревнованиях от участвующих организаций и участников: составление распорядка (программы, графика) соревнований; составление ритуала награждения победителей, открытия и закрытия соревнований; подготовка или аренда спортивных сооружений; обеспечение медицинского обслуживания соревнований проверка подготовленности мест спортивных соревнований спортивного оборудования и инвентаря; определение мероприятий по обслуживанию участников соревнований; определение мероприятий по обслуживанию зрителей; обеспечение четкой и своевременной информации о подготовке соревнований, о результатах спортсменов в ходе соревнований, о предварительных результатах и ходе личной и командной спортивной борьбы, об окончательных итогах соревнований (отчетов).

скачать реферат Психорегуляция в спорте

Развитию у них способности противостоять формированию этой системы и ее влиянию на деятельность в условиях соревнований и может служить развитая у спортсменов психорегуляция. Рассмотрим особенности взаимодействия этих трех систем. В период врабатывания основная функциональная система имеет более высокую степень возбудимости и быстро становится доминирующей. Это можно наблюдать в период подготовки спортсменов к соревнованию, во время разминки. Физиологический конфликт быстро разрешается, и наблюдается "стадия сложившихся координаций" (А.А. Ухтомский, 1952; Е.Ф. Полежаев, 1974). Двигательные акты приобретают доминантное значение, подавляется активность прочих функциональных систем, хотя и имеется воздействие посторонних раздражителей. Доминирующая система находится под контролем сознания спортсмена. В процессе соревнования спортсмены волевым усилием продолжают выполнять действия, несмотря на нарастающее чувство усталости, неудачи и другие факторы, сигнализирующие о включении второй и третьей функциональных систем.

Пазл "Коралловый риф", 35 элементов.
Красочный пазл с изображением подводного царства станет прекрасным подарком для ребенка. Изображения разноцветных рыбок привлекают
528 руб
Раздел: Пазлы (5-53 элементов)
Стол детский "Малыш".
Компактный пластиковый стол «Малыш» непременно станет неотъемлемым атрибутом в комнате вашего ребенка. Теперь у малыша будет отдельный
730 руб
Раздел: Столики
Развивающая игра "Магнитные истории. В гостях у сказки".
Четыре сказки, четыре смены декораций, четыре комплекта сказочных героев! Настоящий игровой сборник "Русские народные сказки"
462 руб
Раздел: Магнитный театр
скачать реферат К вопросу о современных тенденциях развития спорта

В 90-е годы мы стали свидетелями того, что призовой фонд многих соревнований резко возрос в основном благодаря привлечениям негосударственных ассигнований, спонсорских средств, рекламы и др. 2. Значительное удорожание спортивных соревнований, обусловленное: - повышением требований к условиям их проведения (базам, инвентарю); - появлением и развитием видов спорта, имеющих в своей основе дорогостоящую предметную деятельность; - увеличением представительности и расширением программы проводимых соревнований; - повышением требований к организационному, судейскому, врачебному и информационному обеспечению . Кроме того, требуются значительные средства для проведения отбора и подготовки спортсменов, для обеспечения системы подготовки кадров, финансирования спортивной науки, медицины и т. д. 3. Резкое омоложение спорта. Проблема участия детей в большом спорте неизбежно порождает самые разные оценки. Можно сделать такое предположение: большой спорт, в котором участвуют дети, может оказывать на них как отрицательное, так и положительное влияние. По мнению Э. Майнберга (1995), большой спорт способствует развитию физических качеств и росту спортивного мастерства юного спортсмена, а также приобретению плодотворного в воспитательном отношении опыта: подросток узнает, что для получения максимальных спортивных показателей необходимо приложить огромные усилия, связанные не только с чисто моторной деятельно стью. "Немало переживаний принесет ему также осознание того, что спортивные успехи порой зависят не только от уровня физической подготовки, но и от возможных случайностей.

скачать реферат Психологическая подготовка боксера

Ее можно воспитывать при условии ,что спортсмен проявляет глубокий интерес к боксу как искусству , и личную заинтересованность в спортивных достижениях. Тренер обязан разобрать с боксером все его положительные и отрицательные стороны подготовки. Следует постоянно вырабатывать у боксеров умение стойко переносить в боях болевые ощущения, преодолевать неприятные чувства, проявляющиеся при максимальных нагрузках и утомлении, при сгонке веса ,ограниченном приеме пищи и воды. Бокс как спорт диктует отрицательные предстартовые состояния –предстартовая лихорадка и апатия –обычно характерезуются тем что спортсмены находящиеся в этом состоянии не уверенны в своих силах, их преследуют навязчивые мысли о ходе предстоящих соревнований, терзают сомнения по поводу своей готовности и успеха в выступлениях. К «психологическим барьерам» в боксе относят : - страх перед проигрышем (он может быть вызван обостренным самолюбием и тщеславием,опасением подвести команду или коллектив ,мыслью об отрицательной оценки плохого выступления близкими людьми или тренером) 8 -страх перед противником, вызванный или знанием его сильных сторон или неправильной информацией об его успехах ,или суевериями, или недооценкой собственных возможностей -боязнь проиграть бой нокаутом или ввиду явного преимущества противника -боязнь не выдержать высокого темпа боя -боязнь получить новую травму или повторную -боязнь неадекватного судейства, их субъективного отношения к противникам -всевозможные глупые суеверия ,до сих пор еще распространены среди боксеров Под влиянием этих и других подобных им мыслей и эмоций спортсмен становится чрезмерно возбужденным , вспыльчивым или вялым, аппатичным.

скачать реферат Влияние погодных условий на эффективность и стоимость процесса подготовки в парусном спорте

Влияние погодных условий на эффективность и стоимость процесса подготовки в парусном спорте Главный тренер сборной команды России по парусному спорту В.И. Акименко , Санкт-Петербург, Начальник сборной команды России по парусному спорту Г.А. Георгян Слово "ПОГОДА" заставляет нервничать не одного тренера и спортсмена, тренировочная и соревновательная деятельность которых в той или иной степени зависит от погодных условий. Парусный спорт как никакой другой вид спорта связан с погодными условиями. Эти пресловутые "погодные условия" обуславливают "широкую вариативность соревновательной деятельности". Что это значит? Поясним на примере: представьте себе хоккейную команду, которая в день соревнований узнает, что будет играть не в хоккей, а в баскетбол. Идеальный гонщик в условиях слабого и сильного ветра (в одном и том же классе яхт и при одинаковых функциях экипажа) отличается, как гребец экипажа академической восьмерки от рулевого. Эффективность соревновательной деятельности в парусном спорте напрямую зависит от идентичности условий тренировки и соревнований. Но мы можем только с определенной степенью вероятности прогнозировать погодные условия предстоящих соревнований.

скачать реферат Как повысить соревновательную надежность высококвалифицированных борцов

Результаты проведенного исследования свидетельствуют о том, что экспериментальная программа предсоревновательной подготовки спортсменов оказала достоверное положительное влияние на улучшение показателей соревновательной деятельности высококвалифицированных борцов греко-римского стиля. При этом необходимо отметить достоверно более высокий уровень прироста показателя надежности техники борца в условиях соревнований, что дополнительно подтверждает правомерность выдвинутой гипотезы исследования, а увеличение активности ведения соревновательного поединка скорее следует связать с увеличением исходного уровня специальной выносливости борцов, предопределенного режимом экспериментальной программы тренировки. Выводы: 1. При построении тренировки борца, направленной на совершенствование техники выполнения приемов спортивной борьбы на фоне физического утомления целесообразно последовательное применение фоновой и основной нагрузок в рамках каждого повторения задания. При таком построении тренировки каждый борец выполняет от одной до трех серий повторной работы, а каждая серия должна включать в себя выполнение 4-5 повторений нагрузки в серии каждым спортсменом. 2. В рамках недельного тренировочного микроцикла предсоревновательной подготовки высококвалифицированных борцов греко-римского стиля можно планировать до четырех занятий, построенных по принципу совершенствования устойчивости техники борца на фоне дозированного утомления.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.