телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАВсе для ремонта, строительства. Инструменты -30% Красота и здоровье -30% Канцтовары -30%

все разделыраздел:Физкультура и Спорт, Здоровьеподраздел:Физкультура и Спорт

Формирование профессиональных качеств педагога по физической культуре

найти похожие
найти еще

Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики
Психологические : тест Спилберга-Ханина, проективный 8-цветовой тест Люшера. Физиологические: пульсометрия и измерение артериального давления, динамометрия, степ-тест, электрокардиография, вариационная пульсометрия, электромиография конечностей, реовазография конечностей. Методы математической статистики . Результаты и обсуждение. В исследовании участвовали две группы студентов 18 - 22 лет Института физической культуры (по 30 мужчин в каждой группе, спортивная специализация - гимнастика). Контрольная группа (группа Б) занималась с использованием традиционных педагогических методов; обучение экспериментальной группы (группа А) осуществлялось с использованием дополнительно комплекса нетрадиционных психологических и физиологических методик. На основании приведенных результатов можно проследить зависимость между методикой развития силы и ее результатом. Так, в группе А прирост статической и динамической сил гораздо значительнее, нежели в группе Б. Кроме того, как показал дальнейший статистический анализ результатов, в группе А этот прирост статистически достоверен даже на двенадцатой неделе эксперимента, в то время как в группе Б достоверного прироста силовых качеств на протяжении всей 1-й части эксперимента не обнаружено. Таким образом, по результатам тестов, изучающих прирост статической и динамической силы, группы достоверно отличаются по исследуемому признаку, причем достигнутый прирост силы во всех случаях оказался выше в группе А . Кроме того, после применения комплекса нетрадиционных методов достигнутый уровень подвергаемых тренировочному воздействию силовых качеств сохраняется довольно длительное время, а кривая, характеризующая динамику проявления силовых качеств, хотя и имеет тенденцию к снижению, отличается плавностью и поступательностью. Это говорит о незначительных темпах снижения уровня максимальной силы, развитой с помощью экспериментальной методики. Таблица 1. Сравнение уровня силовой подготовленности студентов на восьмой неделе эксперимента (после окончания непосредственных тренировочных воздействий) Группы Режим работы Разница, кг X2 - X1 Достоверность, Р А и Б Статический 7 физиологических (биомеханическая стимуляция, электростимуляция в различных режимах, тренировка с биологической обратной связью) способов воздействия, а также предполагает построение комплексов с учетом индивидуального уровня здоровья, спортивной специализации и уровня спортивной подготовки студентов.

Список литературы 1. Абдулина О.А. Общепедагогическая подготовка учителя к системе высшего педагогического образования. - М.: Просвещение, 1990. - 141 с. 2. Андрианова Г.Г., Коц Я.М., Мартынов В.А. и др. Применение электростимуляции для тренировки мышечной силы // Новости медицинского приборостроения. 1971. Вып. 3, с. 40 - 47. 3. Ашмарин Б.А. Теория и методика педагогических исследований в физическом воспитании. - М.: ФиС, 1978. - 223 с. 4. Бальсевич В.К., Запорожанов В.А. Физическая активность человека. - Киев: Здоровье, 1987. - 223 с. 5. Белов E.С. Электростимуляционная тренировка мышечного аппарата гимнастов высших разрядов: Автореф. канд. дис. М., 1974. - 21 с. 6. Бойко В.В. Целенаправленное развитие двигательных способностей человека. - М.: ФиС, 1987. - 144 с. 7. Быков Ю. Теоретические и методические аспекты формирования профессионала-педагога в период обучения в физкультурном вузе // Теор. и практ. физ. культ. 1996, № 12, с. 67. 8. Верхошанский Ю.В. Основы специальной физической подготовки спортсменов. - М.: ФиС, 1988. - 330 с. 9. Горбунов Г.Д. Психопедагогика спорта. - М.: ФиС, 1986. - 208 с. 10. Зациорский В.М. Спортивная метрология. - М.: ФиС, 1982. - 256 с. 11. Земсков Е.А. Технология освоения профессиональной деятельности тренера-преподавателя по гимнастике в аспекте многоуровневой структуры высшего образования в России // Теор. и практ. физ. культ. 1997, № 11, с. 61 - 63. 12. Назаров В.Т. Развитие силовых качеств спортсменов методом биомеханической стимуляции // Теор. и практ. физ. культ. 1987, № 12, с. 37 - 39. 13. Решетень И.Н., Кобер И.Х. Основы педагогического мастерства учителя физической культуры. - Алма-Ата: Руан, 1990. - 64 с. 14. Струнин И.А. Профессиональная двигательная подготовка будущих учителей физической культуры: Канд. дис. М.,1994. -151 с. 15. Черник Е.С. Наглядность в работе учителя физической культуры: Кн. для учителя. - М.: Просвещение, 1991. - 128 с. 16. Чичикин В.Т. Проблемы содержания физкультурного образования. //Теор. и практ. физ. культ. 1994, № 12, с. 25 - 27. 17. Mali a R.M. A hropome ric correla es of s re g h a d mo or performa ce // Exercise a d Spor Scie ces Reviews. 1975. - V. 3. - P. 249 - 274. 18. isbel J., Shucksmi h J. Lear i g s ra egies. - Lo do , Bos o , He ley, 1986. - 104 p. 19. А.В. Чесноков, кандидат педагогических наук, доцент.

Введение Одной из актуальных проблем педагогической науки на современном этапе является разработка путей совершенствования профессионального мастерства педагогов, что обусловлено закономерностями общественного развития и высокой социальной значимостью проблемы повышения качества подготовки специалиста-профессионала, основанной на гуманистических идеалах и принципах . Специфика физкультурных вузов заключается в том, что важнейшим компонентом содержания профессиональной подготовки педагогов по физической культуре является интенсивная двигательная деятельность, то есть процесс обучения идет посредством и через многообразие физических упражнений. Поэтому студент должен владеть не только общепедагогическими знаниями и умениями, но и специальными качествами, которые в большей мере зависят от его двигательно-технического потенциала . В процессе подготовки и обучения педагогов по физической культуре складываются те ориентиры, навыки, знания, которые в последующем в значительной мере будут определять лицо всей сферы физической культуры и спорта, ее реальное место и значимость в обществе. Таким образом, резервы улучшения процесса профессиональной подготовки преподавате ля физической культуры необходимо искать в вузовской системе . Специалист по физической культуре немыслим без отличной практической подготовки. Каждый преподаватель, особенно молодой, должен технически безукоризненно показать предусмотренные программой физические упражнения и выполнить без затруднений любые контрольные нормативы из школьной или вузовской учебной программы. Посредством профессиональной подготовки педагог завоевывает уважение и авторитет в ученической среде, в результате чего эффективность педагогического воздействия такого преподавателя-мастера повышается на целый порядок . Следовательно, необходимо совершенствовать процесс развития двигательных качеств специалиста как профессионально значимых, без которых достижение вершин профессиональной культуры и профессионального мастерства становится невозможным даже теоретически. Основными задачами двигательной подготовки в настоящее время должны быть: обобщение и углубление теоретических знаний в этой области, а также формирование специальных умений и навыков. Курс "Педагогическое физкультурно-спортивное совершенствова ние" (ПФСС) занимает одно из центральных мест в системе профессио нальной подготовки студентов - будущих преподавателей физической культуры и спорта. Основная задача спортивной подготовки на курсе ПФСС состоит в увеличении запаса двигательного опыта, развитии двигательных качеств, повышении уровня спортивного мастерства, которое непосредственно влияет на формирование профессионализма. Однако объем часов, предусмотренных учебным планом на курсы ПФСС, как и на практические занятия в целом, не позволяет, на наш взгляд, в необходимом объеме приобрести весь перечень профессио нально важных знаний, умений и навыков. Становится очевидным, что ныне существующая вузовская практика не дает должного эффекта в качественной подготовке будущих преподавателей физической культуры и спорта даже в рамках школьной программы.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Договорняк. Как покупают и продают матчи в российском футболе

Так самим мальчишкам и их родителям покоя не давали: уходите от Хусаинова, а то несдобровать! Никто, представьте, не испугался, не поддался на шантаж. PКолледж после тех событий не закрылся? PС какой стати?! Я не делал ничего криминального. И тренеры стояли на том же: будем дальше работать, как и работали. Невозможно все бросить: детей увлекли тренировками. Они у нас, кроме футбольных навыков, получают специальность педагога физической культуры и спорта. Предположим, у парня не сложится карьера футболиста. Он с нашим образованием сможет трудиться учителем в школе. Безусловно, в нашем донельзя криминальном футболе работать небезопасно, даже, как видим, в качестве наставника юношей. Зато сами «герои» криминальных сюжетов чувствуют себя (и чувствовали) как рыба в воде. В августе 1996 года я рассказал читателям об истории, приключившейся в нижегородском футбольном клубе «Локомотив». Там, если помните, трудился весьма колоритный тренер Валерий Овчинников. Он стал одним из главных действующих лиц в уголовном деле, по нему проходила и главбух клуба, некая Черепкова

скачать реферат Формирование профессиональных качеств педагога по физической культуре

Формирование профессиональных качеств педагога по физической культуре Введение Одной из актуальных проблем педагогической науки на современном этапе является разработка путей совершенствования профессионального мастерства педагогов, что обусловлено закономерностями общественного развития и высокой социальной значимостью проблемы повышения качества подготовки специалиста-профессионала, основанной на гуманистических идеалах и принципах . Специфика физкультурных вузов заключается в том, что важнейшим компонентом содержания профессиональной подготовки педагогов по физической культуре является интенсивная двигательная деятельность, то есть процесс обучения идет посредством и через многообразие физических упражнений. Поэтому студент должен владеть не только общепедагогическими знаниями и умениями, но и специальными качествами, которые в большей мере зависят от его двигательно-технического потенциала . В процессе подготовки и обучения педагогов по физической культуре складываются те ориентиры, навыки, знания, которые в последующем в значительной мере будут определять лицо всей сферы физической культуры и спорта, ее реальное место и значимость в обществе.

Фотобумага "Lomond" для струйной печати, А4, 120 г/м, 100 листов, односторонняя, матовая.
Формат: А4 (210х297 мм). Плотность -120 г/м2. Матовая. Односторонняя. Упаковка - 100 листов.
392 руб
Раздел: Фотобумага для цветной печати
Кукла Эмили "Позаботься обо мне".
Малышка Эмили из коллекции "Енот" умеет пить и писать. В комплект входят аксессуары - бутылочка, соска-пустышка, горшок и
1293 руб
Раздел: Девочки
Набор смываемых мини-фломастеров, 16 шт.
Набор из 16 смываемых мини-фломастеров Crayola – идеальный комплект, который послужит развитию творческих способностей и фантазии,
589 руб
Раздел: 13-24 цвета
 Военная педагогика

Долг командира, офицера-воспитателя скорректировать стиль поведения прапорщика в коллективе, рассказать об опыте работы его предшественников, о важности добросовестного отношения к службе. Все сделанное ненавязчиво и вовремя может оказать большое воспитательное воздействие и вызвать стремление к нравственному самосовершенствованию. В формировании профессиональных качеств прапорщика большую роль играет упражнение. Форма его реализации отличается от той, которая принята на занятиях по командирской подготовке, где можно многократно повторять какой-либо прием. Упражнение в воспитании заключается в такой организации жизнедеятельности, когда сама обстановка заставляет человека поступать в соответствии с требованиями закона, военной присяги, приказов и инструкций. В чистоте, уюте, при внимательном и добром отношении окружающих у человека исподволь формируются привычки хорошего поведения. В условиях армейской службы не требуется создавать искусственные трудности и экстремальные ситуации для проявления качеств личности

скачать реферат Государственный стандарт общего образования

2010 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации № 1756-р от 29 декабря 2001 г. Федеральный компонент государственного стандарта общего образования разработан с учетом основных направлений модернизации общего образования. В том числе: – переход к 4-летнему начальному образованию; – введение профильного обучения на старшей ступени школы; – нормализация учебной нагрузки учащихся; устранение перегрузок, подрывающих их физическое и психическое здоровье; – соответствие содержания образования возрастным закономерностям развития учащихся, их особенностям и возможностям на каждой ступени образования; – личностная ориентация содержания образования; – деятельностный характер образования, направленность содержания образования на формирование общих учебных умений и навыков, обобщенных способов учебной, познавательной, коммуникативной, практической, творческой деятельности, на получение учащимися опыта этой деятельности; – усиление воспитательного потенциала и социально-гуманитарной направленности содержания образования, способствующего утверждению ценностей гражданского общества и правового демократического государства, становлению личности ученика; – формирование ключевых компетенций – готовности учащихся использовать усвоенные знания, умения и способы деятельности в реальной жизни для решения практических задач; – обеспечение вариативности и свободы выбора в образовании для субъектов образовательного процесса (учащихся и их родителей, педагогов и образовательных учреждений); – усиление роли дисциплин, обеспечивающих успешную социализацию учащихся, – экономики, истории, права, литературы, русского, родного и иностранного языков, улучшение профессиональной ориентации и трудового обучения; – обеспечение всеобщей компьютерной грамотности; – повышение удельного веса и качества занятий физической культурой и т.д.

 Военная педагогика

Этим диктуются задачи воспитания военнослужащих, проходящих службу по контракту: улучшение отбора военнослужащих для такой службы, особое внимание подбору кадров на должности младших командиров (морально-деловые качества кандидата для прохождения службы по контракту должны соответствовать уровню военнослужащего-профессионала); постоянное изучение личностных особенностей военнослужащих-контрактников, уровня готовности к выполнению боевых, служебных, учебных задач, соблюдению воинской дисциплины, внимание к вопросам их социально-правовой защищенности; выявление и развитие профессионального потенциала военнослужащих, реализация их способностей в военно-профессиональной деятельности, формирование профессиональных качеств (дисциплинированность, компетентность, ответственность, умение ориентироваться и действовать в любой сложной боевой обстановке, преданность профессии военного, энергичность и способность использовать все возможности для победы, верность традициям, боевому знамени, присяге, своему делу и Отечеству,

скачать реферат Физическая культура

Основы методики самостоятельных занятий физическими упражнениями. Самоконтроль при занятиях физической культурой и спортом 3.1. Мотивация и целенаправленность самостоятельных занятий 3.2. Формы и содержание самостоятельных занятий 3.3. Особенности самостоятельных занятий для женщин 3.4. Управление самостоятельными занятиями 3.5. Пульсовой режим рациональной тренировочной нагрузки для лиц студенческого возраста 3.6. Энергозатраты при физической нагрузке разной интенсивности 3.7. Гигиена самостоятельных занятий 3.8. Профилактика травматизма 3.9. Самоконтроль при занятиях физической культурой и спортом 4. Социально-биологические основы физической культуры 4.1. Основные понятия 4.2. Организм человека как биосистема 4.3. Кровеносная система 4.4. Нервная система 4.5. Эндокринная система 4.6.Функции дыхания 5. Психофизиологические основы учебного труда и интеллектуальной деятельности. Средства физической культуры в регулировании работоспособности 5.1. Основные понятия 5.2. Особенности учебного труда студентов 5.3. Формирование профессионально важных качеств средствами физической культуры, спорта и туризма 5.4. Особенности интеллектуальной деятельности студентов 6.

скачать реферат Иерархия и приоритеты целей преподавания курса "Основы аудита"

А ведь его можно даже назвать предпосылкой для формирования культуры самостоятельной работы и самостоятельного обучения и, в определенной степени, правовой культуры личности. Здесь мы непосредственно подошли еще к одной педагогической цели: формированию эстетических и нравственных аспектов личности учащихся. Специфика этой цели отражается в методах ее достижения: что касается преподавания основ аудита, то, на взгляд автора, ее достижению может способствовать лишь личный пример педагога. Только личным примером педагог может попытаться воспитать в учащихся толерантность, уважение прав и свобод других индивидуумов, привить им правовой способ решения конфликтов и правовую активность. Влиянию личности педагога на формирование личности учащихся посвящено немало педагогических работ и, как правило, в них признается важное социальное значение и высокая эффективность такого влияния. При этом необходимо отметить, что уровень влияния определяется не только и не столько профессиональными качествами педагога, но, по большей части, самими характеристиками его личностного развития и педагогическим талантом.

скачать реферат Специфика задач, средств и методов обучения игре в волейбол на учебно-тренировочных занятиях с детьми 13-15 лет

Переходя к последующим группам упражнений, предыдущие упражнения также включаются в занятия. Эффективность технико-тактических действий в условиях соревновательной деятельности. Эффективность оценивается по характерным для каждой спортивной игры показателям — выигрышу и проигрышу очка, мяча (шайбы), взятию ворот и пр. На основании этих показателей определяется победитель встречи (в некоторых играх возможен ничейный исход). Выигрыш встречи и число побед (ничьих) в соревнованиях составляют спортивный результат в спортивных играх. В волейболе каждая ошибка приводит к выигрышу очка одной командой и проигрышу другой. 1.6 Обучение навыкам игры в волейбол с учетом дидактических основ физического воспитания и спорта Обозначим последовательность формирования профессиональных умений педагога по физической культуре: дидактические основы физического воспитания и спорта — базовые физкультурно-спортивные виды (спортивные игры: волейбол) — теоретико-методические основы обучения профессии педагога по физической культуре — реализация названных положений на примере обучения волейболу.

скачать реферат Психологические особенности личности тренера

Профессионально важные качества личности тренера и пути формирования этих качеств представляются нам особенно интересными. Объект исследования Объектом исследования является группа тренеров по разным видам спорта, состоящая из 5 человек, имеющая разный тренерский стаж и группа детей, занимающаяся под их руководством. Предмет исследования: Профессионально важные качества личности тренера Цель исследования Изучить профессионально важные качества личности тренера и выявить путь пути их формирования. Гипотеза исследования Предполагается, что у тренеров имеющих высокую квалификацию оценка своих профессионально важных качеств более реалистична Задачи исследования: 1.Изучить психологические особенности личности тренера 2.Выделить профессионально важные качества личности тренера 3.Провести экспериментальное исследование профессионально важных качеств личности тренера 4.Выделить пути формирования профессионально важных качеств личности тренера Методы исследования 1.Теоретико-библиографический анализ 2.Анкетный опрос «Контроль и самооценка уровня профессионального мастерства учителя физической культуры» Глава 1 Изучение профессионально важных качеств личности тренера 1.1 Понятие о личности Существующие понятия «личность» и «человек» представляют собой определенное единство, они неотделимы друг от друга, но по своему содержанию эти понятия не тождественны.

Одеяло летнее "Medium Soft", 140x205 см.
Одеяло Medium Soft Летнее Merino Wool 1,5 сп. Чехол - 100% микрофайбер. Наполнитель - овечья шерсть 100 гр/кв.м. Упаковка - фирменная
556 руб
Раздел: Одеяла
Форма для выпечки "Имбирный домик".
Красивая подача десерта приносит не меньшее удовольствие, чем его безупречный вкус! Миниатюрный кекс "Имбирный домик",
303 руб
Раздел: Товары с новогодним дизайном
Карандаши цветные "Крот", 36 цветов.
Карандаши для детского творчества дома и в школе. Яркие насыщенные цвета, мягко пишут, легко стираются ластиком. Шестигранный корпус
315 руб
Раздел: Более 24 цветов
скачать реферат Позиция учителя педагогика

Педагог - не только профессия, суть которой транслировать знания, а высокая миссия сотворения личности, утверждения человека в человеке. В этой связи цель педагогического образования может быть представлена как непрерывное общее и профессиональное развитие педагога нового типа. К наиболее значимым профессиональным качествам педагога можно отнести: высокую гражданскую ответственность, социальную активность, любовь к детям, интеллигентность, духовную культуру, высокий профессионализм, потребность в постоянном самообразовании, физическое и психическое здоровье, профессиональную работоспособность. В профессиональной деятельности немаловажную роль играют способности человека. Теплов Б.М. определяет способности следующим образом: Способности - это индивидуальные свойства личности, являющиеся условием успешного выполнения одного или нескольких видов деятельности. Способности не наследуются человеком, врожденными могут быть лишь анатомо-физиологические особенности, то есть задатки, которые лежат в основе развития способностей, способности же развиваются.

скачать реферат Сущность и своеобразие педагогической профессии

Гипотеза Эффективность педагогической деятельности зависит от самообразования самовоспитания учителя. Объект: Учитель. Предмет: Изучение педагогической профессии и профессиональных качеств педагога. Методы исследования Беседа, наблюдение, Методика: «Оценка профессиональной направленности личности учителя» (Рогов Е.И.), Методика изучения самооценки профессиональной пригодности и особенности педагогической деятельности» (Роганова Т.А., Л.И. Золотарева. Н.Ф. Шляхта) ГЛАВА I. Теоретическое обоснование сущности и своеобразия педагогической профессии 1 Сущность и особенности педагогической профессии, её развитие Принадлежность человека к той или иной профессии проявляется в его особенностях деятельности и образе мышления. По классификации, предложенной Е.А. Климовым, педагогическая профессия относится к группе профессий, предметом которых является другой человек. Но педагогическую профессию из ряда других выделяют, прежде всего, по образу мышления её представителей, повышенному чувству долга и ответственности. В связи с этим педагогическая профессия стоит особняком, выделяясь в отдельную группу. Главное её отличие от других профессий типа «человек – человек» заключается в том, что она относится как к классу преобразующих, так и к классу управляющих профессий одновременно имея в качестве цели своей деятельности становление и преобразование личности, педагог призван управлять процессом её интеллектуального, эмоционального и физического развития, формирование её духовного мира.

скачать реферат К решению проблемы формирования здорового образа жизни населения России

Безусловно, цели и задачи должны быть индивидуальными, то есть личностно ориентированными . Как же педагогу определить, какими мотивами руководствуются занимающиеся: внешними или внутренними? Для этого нужно предоставить им реальную возможность заниматься физическими упражнениями по собственной инициативе, и если они продолжат занятия - это будет означать, что в основе данной двиагательной деятельности лежат внутренние мотивы. При этом занимающиеся должны быть уверены, что при свободе выбора решения их никто не будет ни поощрять, ни наказывать . Процесс формирования интереса к занятиям физической культурой и спортом - это не одномоментный, а многоступенчатый процесс: от первых гигиенических знаний и первого знакомства с физическими упражнениями до глубоких психофизиологических знаний и интенсивных занятий спортом. Занятия спортом - это одна из возможных ступеней процесса физического и духовного совершенствования человека . Каждый спортсмен впоследствии должен будет вновь переключиться на систематические занятия физической культурой.

скачать реферат Спортивно ориентированная технология обучения студентов по предмету "Физическая культура"

Взаимоотношение физического развития и нравственного становления личности в процессе занятий физическими упражнениями получило научное обоснование в теории и методике физического воспитания . Традиционный путь освоения ценностей физической культуры с приоритетом физической подготовки, направленный на выполнение унифицированных программных зачетных нормативов, - это лишь базис для формирования всей системы ценностей физической культуры, которые далеко не исчерпываются только физическими кондициями молодого человека и представляют собой единство в развитии духовной и физической сфер. Однако такой подход к физическому воспитанию чаще декларируется. На деле, как доказывает практика, физическое воспитание замкнуто на двигательной деятельности, физическая культура рассматривается лишь как направленность физического воспитания на формирование двигательных навыков и развитие физических качеств человека, тем самым существенно обедняя его возможности, что в конечном итоге приводит к разрыву образования и культуры. Сам процесс физического воспитания утрачивает культурный, нравственный и одновременно предметно-содержательный смысл. Эмоционально-ценностное отношение к физкультурно-спортивной деятельности не формируется спонтанно и не наследуется.

скачать реферат Познавательная активность на уроке физической культуры

Так, обучая учащихся прыжкам в высоту с разбега, помимо основных знаний по предмету (значение прыжков в жизни человека, основные способы преодоления высоких препятствий, способы развития скоростно - силовых качеств и другие) опираемся на законы физики, определяющие наиболее целесообразные углы отталкивания, на законы ускорения и приложения силы действия. Помимо того, что эти знания дополняет теорию физической культуры, они способствуют расширению кругозора учащихся. С определёнными математическими понятиями на начальном этапе обучения учащиеся знакомятся при построении в одну шеренгу ( это прямая), в колонну по два, по три- (параллельные прямые), в круг -(окружность) и т.д. Работа над общей физической подготовкой невозможна без осмысления таких биологических понятий как дыхание, обмен веществ. Это позволяет, с одной стороны, более глубоко изучить предмет, а с другой, выработать устойчивую привычку к систематическим занятиям. Жизненный опыт учащегося и приобретённые знания и умения по данным дисциплинам позволяют осуществлять на уроках физической культуры взаимосвязь содержания обучения с другими предметами, что способствует формированию устойчивого интереса к физической культуре. 5. ФАКТОРЫ, СПОСОБСТВУЮЩИЕ ПОВЫШЕНИЮ АКТИВНОСТИ Активность учащихся зависит от многих факторов, основными из которых являются: правильная постановка задач урока, создание положительного эмоционального фона, оптимальная загруженность школьника.

Звуковой плакат "Песенки-потешки".
Представляем Вашему вниманию уникальную новинку — развивающие звуковые плакаты, которые содержат стихотворения, занимательные и
780 руб
Раздел: Электронные и звуковые плакаты
Костюм карнавальный "Русалка" (детский), рост 122-134 см.
Детский карнавальный костюм. Рост: 122-134 см.
750 руб
Раздел: Карнавальные костюмы
Брелок-сердечко.
Материал: металл.
347 руб
Раздел: Металлические брелоки
скачать реферат Теория и методика физического воспитания

Средства физического воспитания имеют существенное значение в решении педагогических задач во всех направлениях физического воспитания школьников. Педагогическая технология физического воспитания - это путь решения задач оздоровления, образования и воспитания школьников, это искусство, мастерство педагога в работе с учениками. Она реализуется во всех направлениях физического воспитания и предполагает высокий уровень научно-методических знаний и профессиональных умений учителя физической культуры. В практике физического воспитания школьников сложились разные направления, включающие многообразные формы занятий школьников физическими упражнениями: уроки физической культуры, прикладная физическая подготовка, физкультурно-оздоровительное и внеклассное физическое воспитание, общешкольная физкультурно-массовая и спортивная работа, внешкольное физическое воспитание. Перечисленные направления физического воспитания представляют учителю физической культуры широкую вариативную возможность с учетом материальной базы школы, сложившихся традиций, желаний учащихся и их родителей наметить наиболее оптимальные пути решения возрастных задач физического воспитания и достичь совместно со школьниками заметных динамических сдвигов в состоянии здоровья, физического развития, физической и двигательной подготовленности учеников, их нравственной воспитанности.

скачать реферат Методика преподавания физической культуры

Оздоровительные факторы (воздух, солнце, вода) можно использовать как самостоятельное средство укрепления здоровья и закаливание организма ребенка, например принятие воздушных и солнечных процедур, купание, обтирание водой, а также в сочетании с выполнением физических упражнений — воздушные ванны во время утренней гимнастики, водные процедуры после утренней гимнастики и тому подобное . 1.4 Особенности развития двигательных качеств учащихся младшего школьного возраста Программа по физической культуре для учеников начальных классов уделяет большое внимание развитию двигательных качеств школьников. В каждом ее разделе, посвященном формированию и совершенствованию двигательных умений и навыков, предусмотрен материал для развития двигательных качеств. Учителям физической культуры необходимо ориентироваться на этот материал и, исходя из условий школы, выделять на каждом уроке определенное количество времени (6—12 мин) на развитие двигательных качеств учеников . В работе по развитию двигательных качеств учителю необходимо учитывать особенности индивидуального и возрастного развития ребенка. Если целенаправленное развитие двигательных качеств осуществляется в период ускоренного возрастного развития, то педагогический эффект оказывается значительно выше, чем в период замедленного роста.

скачать реферат Физическая культура в общественной и профессиональной подготовке студентов

Поэтому физическую культуру следует рассматривать и как деятельность, и как ее результаты. В интересах совершенствования человека физическая культура использует физические упражнения, естественные силы природы, гигиенические факторы, режим труда, быта, питания и отдыха. Она должна всемерно способствовать росту экономического и оборонного потенциала страны, удовлетворению духовных потребностей людей, быть действенным средством всестороннего гармонического развития личности, формирования активной жизненной позиции. Физическая культура — одна из тех областей социальной деятельности, в которой формируется и реализуется социальная активность людей. Она отражает состояние общества в целом, служит одной из форм проявления его социальной, политической и моральной структуры. Все это свидетельствует о том, что физическая культура является естественной частью культуры общества. 1.4 Физическая культура как часть культуры личности Физическая культура личности включает все то, что использовал и чего достиг человек сверх того, что ему дала природа в развитии физических способностей, двигательных качеств, состояния здоровья, и все то, что явилось в этом плане результатом его деятельности, физической и духовной активности, направленной на самосовершенствование; это «человеческая» (а не только природная) форма человека.

скачать реферат Физкультура и спорт в подготовке студентов к профессиональной деятельности и экстремальным ситуациям

В результате была выявлена разная степень воздействия элементов вида спорта на ведущие профессионально важные функции, а следовательно, и их различная прикладность. Преподаватель должен учитывать возможность прямых и побочных отрицательных воздействий вида спорта и его элементов на профессионально важные функции. Отрицательное воздействие некоторых видов спорта давно установлено для отдельных специальностей. Так, занятия штангой не подходят сборщику часов или электронно-вычислительных машин, элементы гимнастики — висы и упоры — музыкантам, бокс — летчикам. Недоучет этих особенностей может затруднить формирование профессиональных качеств и навыков. Например, у боксеров и футболистов, движения которых отличаются большой резкостью, наблюдаются затруднения в выполнении плавных сложно координированных движений (дозировочных) особенно в начале обучения таким профессиям, как пилот самолета, полировщик турбинных лопаток и др. Включение в процесс физического воспитания учащихся занятий профессионально-прикладными видами спорта, подбор их с учетом наличия в них упражнений, оказывающих избирательное положительное воздействие на физические качества и психофизиологические функции организма учащегося, имеющие ведущее значение для данной профессии, является основой функциональной направленности ППФП.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.