телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАТовары для детей -15% Всё для дома -15% Игры. Игрушки -15%

все разделыраздел:Физкультура и Спорт, Здоровьеподраздел:Физкультура и Спорт

Профилактика травматизма и обморожений на занятиях по лыжной подготовке

найти похожие
найти еще

Ручка "Сладкие стоны".
Эро-прикол. Ручка издаёт неприличные стоны. Цвет - розово-черный.
60 руб
Раздел: Прочее
Флэш-диск USB "Handy Steno", 32 GB, черный.
Компактный USB-накопитель отличается интересным дизайном и удобным выдвижным коннектором, который можно спрятать в корпусе
901 руб
Раздел: Флэшки пластиковые
Компьютерная мышь "Сердце".
Оригинальная тематическая компьютерная мышь.
295 руб
Раздел: Компьютерные клавиатуры, мыши и коврики
Так, например, если спуск и подъем на склоне осуществляется в одном и том же месте или если лыжни спусков двух занимающихся групп пересекаются, возможны столкновения и падения учащихся. Травмирование может произойти: при движении по узким лесным дорогам; на обледенелых склонах; на снегу, покрытом коркой; в местах, где мало снега, где торчат пни, камни, где растет кустарник. Для того чтобы избежать травм, нужно соблюдать следующие правила: Занятия по лыжной подготовке начинать и заканчивать только на лыжной базе с обязательной проверкой учащихся по списку. Освобождать от занятий тех, кто жалуется на здоровье, плохо себя чувствует. Допускать к занятиям лишь тех, кто имеет специальную спортивную форму. Заранее определить и подготовить место для занятий: проложить пробный круг, и тренировочные круги, с лыжни убрать посторонние предметы (ветки, камни и т.п.) Крутизну склона учитель должен выбрать в соответствии с уровнем технической подготовленности учащихся. На склоне не должно быть выступающих или скрытых под снегом камней, корней, пней, поваленных деревьев. Снег на склоне должен быть уплотнен, чтобы лыжи не зарывались в него. На леденистом снегу занятия лучше не проводить, так как возможны падения и травмы. Склон должен иметь достаточно длинный выкат, позволяющий, при необходимости, выполнить торможение. Переходить с пологих склонов на крутые нужно постепенно. При выполнении учениками спусков, торможений, поворотов, подъемов учитель обычно находится на середине склона, а группа размещается шеренгой наверху. Учащиеся поочередно спускаются по склону, выполняя задание, а возвращаются наверх, проходя сзади учителя. В этом случае не будет встречного движения, столкновений и травм. При спуске нужно держать палки наконечниками (штырями) назад. Нельзя выставлять их вперед: при потере равновесия и падении есть опасность наткнуться на них лицом или туловищем, что чревато серьезными травмами. Необходимо соблюдать определенную дистанцию на лыжне и на спусках со склонов. Передвигаясь на лыжах группой в колонне по одному, следует сохранять такую дистанцию от идущего впереди: не менее 3^4 м на ровных участках лыжни и не менее 30 м при спуске со склона. Спустившись, ученик не должен резко останавливаться, иначе с ним может столкнуться тот, кто спускается за ним. В исключительных случаях, когда препятствие при спуске появляется неожиданно и нет возможности нормально затормозить, необходимо осуществить торможение преднамеренным падением, чтобы не получить серьезную травму. Необходимо строго соблюдать температурные нормы, при которых разрешены занятия по лыжной подготовке той или иной возрастной группе учащихся: 1-4-й классы - до минус 12°, 5-9-й классы до минус 16°, 10-11-й классы - до минус 20° при безветренной погоде или слабом ветре. В заключении несколько правил, необходимых при организации лыжных занятий: Уроки должны проводиться в тихую погоду или при слабом ветре, при температуре не ниже 20 градусов; При сильном морозе необходимо поручать занимающимся следить друг за другом и сообщать преподавателю о первых признаках обморожения; При утомлении или ухудшении самочувствия учащийся должен быть отправлен на базу только в сопровождении преподавателя или товарища; Крепление лыж к обуви должно быть удобно для пользователя, прочным и надежным; Перед выходом с базы к месту занятий преподаватель обязан объяснить правила передвижения с лыжами в условиях, которые могут встретиться на пути передвижения - движение в строю с лыжами и т.п. При передвижении к месту занятий и обратно должны быть специально назначенные учащиеся, ведущие и замыкающие колонну.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Теория и методика детско-юношеского дзюдо

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ В системе физического воспитания занятия дзюдо не только повышают уровень физической подготовленности, но и способствуют укреплению здоровья занимающихся. Средства и методы подготовки юных дзюдоистов становятся основой для разработки технологий укрепления здоровья. Содержание реализуемых технологий охватывает совокупность подходов, процессов, правил, последовательно направленных на разработку методик оздоровления занимающихся дзюдо. Технологии имеют несколько направлений реализации. Здоровьесберегающие технологии преимущественно обеспечивают организационно-методическую сторону системы занятий дзюдоистов. Реализация этих технологий в практике занятий дзюдо предусматривает профилактику не только физических травм и психических перегрузок, но и безопасность организации учебно-воспитательного процесса, требует учета возрастных особенностей занимающихся и планирования на их основе средств и методов подготовки. В практике системы занятий дзюдо здоровьесберегающие технологии содержат следующие обязательные аспекты учебно-тренировочного процесса: — рекомендации по технике безопасности и профилактике травматизма; — методические особенности проведения спортивно-оздоровительных занятий; — требования к профессиональной компетентности специалистов; — педагогический и врачебный контроль за состоянием здоровья занимающихся

скачать реферат Травматизм в спорте

Рекомендации по технике безопасности и профилактике травматизма на занятиях по футболу. Занятия по футболу проводятся на стадионах, футбольных полях, площадках, закрытых залах по минифутболу, футзалу. Все занимающиеся должны быть в спортивной форме, предусмотренной правилами игры. На занятиях с использованием единоборства, играх и игровых упражнениях обувь у всех должна быть однотипной( бутсы, кеды или спортивные тапочки). За порядок, дисциплину и своевременный выход на футбольное поле к началу занятий отвечает судья, учитель физкультуры, дежурный по группе или капитан команды. Преподаватель до начала занятий проверяет состояние, готовность футбольного поля и наличие необходимого спортивного инвентаря. Проверяет прочность ворот, отсутствие посторонних предметов на поле. Инструктирует участников по технике безопасности, правилам игры, безопасной технике отбора мяча и др. Опоздавшие после рапорта дежурного, к занятиям не допускаются. После перенесенных травм или заболеваний футболист допускается к дальнейшим занятиям только с разрешения врача. Все футболисты должны знать о профилактике спортивных травм и уметь практически оказать первую доврачебную помощь.

Краски Гуашь "Мастер-Класс", 16 цветов.
Количество цветов - 16 В баночках по 20 мл. Упаковка - картонная коробка.
350 руб
Раздел: Гуашь
Бумага для принтера "Svetocopy", формат А3, 500 листов.
Офисная бумага для принтера и техники SvetoCopy А3 относится к категории качества C и является самой популярной в офисном классе,
437 руб
Раздел: Бумага для оргтехники
Шахматы со стопками, простые.
Выпей победу до дна! Набор подарочный «Пьяные шахматы» упакован в пенопластовый ложемент и фирменную картонную коробку. Игровое поле +
789 руб
Раздел: Наборы посуды
 Меры безопасности на уроках физической культуры

Ежедневно осматривать и проверять исправность и надежность узлов крепления деталей гимнастических снарядов, их крепления к потолку, стенам зала, а также баскетбольных конструкций и щитов, волейбольных стоек, канатов, тренажерных систем и другого вспомогательного оборудования. Тщательно готовить места занятий. Если занятия связаны с переходом по улицам города, необходимо неукоснительно выполнять Правила дорожного движения и принять все меры предупреждения дорожного травматизма. 3. Обучать школьников безопасным приемам выполнения физических упражнений и следить за соблюдением учащимися мер безопасности. По результатам медицинских осмотров знать физическую подготовленность и функциональные возможности каждого учащегося. Перед каждым занятием интересоваться состоянием здоровья занимающихся. На занятия допускать учащихся в спортивной одежде и обуви; на занятиях по лыжной подготовке перед уроком проверять гигиенические требования, предъявляемые к одежде и обуви лыжника; строго соблюдать температурные нормы, при которых разрешаются занятия на открытом воздухе; проверять исправность лыж, палок, креплений. 4

скачать реферат Травматизм в спорте

Футбол требует от игроков высокой степени физической подготовленности, силы, выносливости, быстроты зрительно – двигательной реакции. Игра в футбол связана с длительной физической нагрузкой на весь организм спортсмена, сердечно – сосудистую и нервную систему, опорно – двигательный аппарат. Самая же большая нагрузка приходится на нижние конечности, и с нарастанием утомления часто наблюдается  нарушение координации движения.    При противодействии движения, превышающем пределы растяжимости, часто возникают повреждения связок. Вместе с ними травмируются мениски коленных суставов и сумочно – связачный аппарат голеностопного сустава; наблюдаются разрывы мышц задней поверхности бедра и приводящих мышц; сотрясение головного мозга, ушибы тела при столкновении и неудачном падении.    Рекомендации по технике безопасности и профилактике травматизма на занятиях по футболу. 1. Занятия по футболу проводятся на стадионах, футбольных полях, площадках, закрытых залах по минифутболу, футзалу. 2. Все занимающиеся должны быть в спортивной форме, предусмотренной правилами игры.

 Я - из ЦДКА!

Вместе с Леонидом Карчевским всю зиму 1942 1943 годов преподавали лыжную подготовку выпускникам Военной академии имени М. В. Фрунзе, прибывшим в Москву из Ташкента за получением назначения в части. Словом, работы хватало, и я уже не чувствовал себя в чем-то ущемленным, обойденным, как это было в первые месяцы войны. Легче стало на душе от сознания, что занят нужным для фронта делом и вносишь хоть и не очень значительный, но все же вклад в разгром врага. Однажды нас с товарищем по команде Петром Щербатенко командировали для проведения занятий с офицерским составом дивизии в Голутвин. Прибыли в штаб соединения и выяснилось, что мой друг должен следовать в Коломну, что в нескольких километрах от Голутвина. Петя всегда гордился тем, что он донской казак и предки его, да и сам в детстве и юности с седла не слезали. Вот и выделили ему в штабе лошадь мол, так тебе, казаку, сподручнее будет добираться. Каково же было мое удивление, когда я увидел, что, получая в виде довольно смирной, покладистой кобылки с детства привычное средство передвижения, Петя прямо-таки с лица спал

скачать реферат Футбол и хоккей для младшего, среднего и старшего школьного возраста (срок реализации 3 года)

Обмен веществ и энергии в процессе занятий футболом-хоккеем. ТЕМА 3. ГИГИЕНА, ЗАКАЛИВАНИЕ, ПИТАНИЕ И РЕЖИМ ФУТБОЛИСТА-ХОККЕИСТА Гигиенические требования к питанию. Основы рационального питания. Основные пищевые вещества (белки, жиры, углеводы, витамины, минеральные вещества), их значение и потребность в них при занятиях борьбой. Режим приема пищи. Особенности поддержания весового режима перед соревнованиями. Питание в период соревнований. Гигиеническое значение парной бани и сауны для футболиста-хоккеиста. Правила пользования парной баней и сауной. ТЕМ А 5. ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ И ПРОФИЛАКТИКА ТРАВМАТИЗМА НА ЗАНЯТИЯХ ПО ФУТБОЛУ-ХОККЕЮ Требования к поведению занимающихся на занятиях и соревнованиях по футболу-хоккею. Техника безопасности и предотвращения травм при занятиях с использованием тренажеров и технических средств. Меры страховки и самостраховки. Соблюдение формы одежды и правил организации учебно-тренировочного процесса при работе на тренажерах. Функции «старшего» на снаряде по обеспечению техники безопасности. ТЕМА 6. ВРАЧЕБНЫЙ КОНТРОЛЬ, САМОКОНТРОЛЬ, СПОРТИВНЫЙ МА ССАЖ Значение и содержание врачебного контроля при занятиях физической культурой и спортом.

скачать реферат Характеристика упражнений на перекладине

Введение 1. История развития упражнений 2. Характеристика упражнений на перекладине 3. Методические основы обучения на перекладине 4. Профилактика травматизма при занятиях на перекладине Заключение Список литературы ВведениеКак часто глядя на собственное отражение в зеркале вам хотелось бы увидеть более привлекательное зрелище? Если подобные мысли посещают вас всё чаще в последнее время - самое время заняться спортом. Одно из наиболее привлекательных и в то же время простых приспособлений - перекладина. Польза, которую приносит доступный абсолютно каждому тренажёр, - неоспорима. Регулярные занятия на этом замечательном спортивном снаряде благотворно влияют на формирование атлетической фигуры. Ведь мышцы работают при подтягиваниях с высокой нагрузкой. Конечно, наивно полагать, что одни только занятия на перекладине смогут в корне изменить вашу жизнь. Более того, в особо тяжёлых случаях, могут понадобиться многие месяцы подготовительной работы, прежде чем вы сможете выполнить хотя бы несколько подтягиваний. Однако не стоит опускать руки - помните, ваша цель получить эффект в долгосрочной перспективе. Перекладина - это снаряд, на котором гимнасты выполняют различные упражнения, которые рассмотрены в данном реферате.

скачать реферат Применение подвижных игр и имитационных упражнений

Потому что в соревнованиях и учебных играх у школьников не прослеживается тактической подготовки. И мы решили улучшить тактическую подготовку при помощи подвижных игр. Проблема заключается в том, что для школьников младшего возраста, начинающих серьезно заниматься лыжным спортом, есть подвижные игры, а для школьников 13-14 лет эти игры им неинтересны. А проработанной методики в том направлении в литературе нет. Гипотеза: предполагает, что, используя специальный комплекс подвижных игр во время уроков подготовки, можно добиться повышения познавательного интереса учащихся к урокам физической культуры. Объект исследования: познавательный интерес к занятиям лыжной подготовки. Предмет исследования: динамика познавательного интереса школьников под влиянием подвижных игр и подводящих упражнений по лыжной подготовке. Цель исследования: повысить познавательный интерес занимающихся к урокам по лыжной подготовке. Задачи исследования: 1. Изучить теоретическую часть подвижных игр с элементами лыжной подготовки. 2. Составить комплекс подвижных игр и имитационных упражнений, направленных на повышение интереса учащихся к занятиям лыжной подготовки технике лыжных ходов. 3. Применение комплекса подвижных игр и имитационных упражнений в формирующемся эксперименте, формулировка вывода. Глава 1. Выбор подвижных игр, как средство повышения эффективности лыжной подготовки: 1.1. Подбор игр, классификация, требования, предъявляемые к подвижным играм.

скачать реферат Базовые виды спорта

Неразрывность обучения и воспитания. 81. Урок – 82. Профилактика 83. Начальное 84. Классификация основная форма травматизма и обучение технике и характеристика организации и обморожений на передвижения на видов лыжного проведения занятий занятиях и лыжах – «школа спорта. по лыжной соре-внованиях по лыжника», (задачи, 1.Биатлон – гонка подготовке. лыжной подготовке. средства, на лыжах с оружием 1.Подготовительная Основными причинами организация и стрельба по часть. Общая травм являются: занятий). установкам (5 задача: недостатки в В период мишеней, дистанция организовать матери-ально-технич начального – 50 м). заним-ся, еском обеспечении, обучения решаются Соревнования подготовить их низкая физ. и следующие основные проводятся в 3 организм к технич. подготовка задачи: возрастных пред-стоящей лыжника, 1.Разъяснение группах: работе. Частные неблагоприятные простейших правил а)Юноши (16-18).2 задачи: метеоро-логические обращения с лыжным рубежа на а)организовать условия; инвентарем. дистанции 10 км. группу для зан-й; Профилактика: 2.Обучение б)Юниоры (19-20). б)сообщить задачи проверить основным строевым 3 рубежа на урока; исп-равность и приемам с лыжами и дистанции 15 км. в)направить подгонку инвентаря; на лыжах. в)Мужчины (старше внимание учащихся соответствие смазки 3.Создание 20). 4 рубежа на на изучение лыж; качества обуви предпосылок дистанции 20 км. техники владения и одежды погодным овладения основами Соревнования лыжами; условиям. техники проводятся также г)подготовить В зависимости от передвижения на по спринтерской серд-сосуд, вида сущ-ют лыжах. гонке и дыха-тельную следующие 4.Привить «чувство эстафетной.

Ножницы по металлу, рычажные, правые (240 мм).
Кованые губки изготовлены из высококачественной легированной хромованадиевой стали. Режущие кромки дополнительно подвергнуты индукционной
437 руб
Раздел: Ножницы по металлу
Детские безопасные ножницы, "Chicco", (голубые).
Ножницы для ухода за ногтями малышей изготовлены из нержавеющей стали, не содержат никель, кончики с закругленными краями для обеспечения
345 руб
Раздел: Маникюрные наборы и принадлежности
Часы "Музыкальные инструменты", дерево.
Настенные часы прямого хода с боем изготовлены из качественного пластика и стекла. Каждый час издают сигнал, имитирующий игру
410 руб
Раздел: Часы настенные
скачать реферат Базовые виды спорта

Во второй половине основной части: а)овладение техникой; б)выполнение упр. на повышение работосп-ти и волевых качеств; в)контроль нагрузки техники и тактики. 3.Заключительная. Основная задача: организованно завершить урок. Частные задачи: а)постепенно снизить нагрузку; б)дать упр. способств-е восста-новлению организма занимающихся; в)подвести итоги урока. Содержание: а)медленное передв-е на лыжах; б)дыхательные упр. и упражнения на расслабление; в)упражнения на гибкость, прави-льную осанку; г)построение, разбор урока, задание на дом. Указание к проведению: а)организовать медленное продви-жение на лыжах к базе; б) на базе отвлекающие упр-я без лыж. 82. Профилактика травматизма и обморожений на занятиях и соре-внованиях по лыжной подготовке. Основными причинами травм являются: недостатки в матери-ально-техническом обеспечении, низкая физ. и технич. подготовка лыжника, неблагоприятные метеоро-логические условия; Профилактика: проверить исп-равность и подгонку инвентаря; соответствие смазки лыж; качества обуви и одежды погодным условиям.

скачать реферат Техника безопасности на уроках физкультуры

При занятиях футболом травмируются, как правило, нижние конечности, возникают хронические артриты коленного сустава, растяжение связок коленного и голеностопного суставов, ушибы, надрывы и разрывы мышц задней поверхности бедра и приводящих мышц, травматические периоститы большой берцовой кости голени. Нужно обязательно следить, чтобы на поле, как и в других местах занятий, не было камней, стекол и других предметов, которые могут привести к травмам и падениям . Травматизм у лыжников. Занятия на открытом воздухе при низких температурах опасны из-за возможности обморожения. Сильный ветер, повышенная влажность воздуха, тесная и мокрая обувь могут вызвать обморожение даже при нулевой температуре. Таким образом, для профилактики спортивного травматизма учителя физического воспитания должны строго соблюдать правила рациональной методики обучения и тренировки, учитывать индивидуальные особенности занимающихся, обеспечивать необходимую страховку при выполнении упражнений, обучать учащихся правилам страховки, само - и взаимостраховки. 1.2.1 Младший школьный возраст и меры профилактики травматизма на уроках физической культуры Человек в своем развитии проходит определенные возрастные периоды.

скачать реферат Проектирование программы профессиональной подготовки рабочего по специальности: "Электромонтер по эксплуатации распределительных сетей"

Министерство образования и науки Украины Украинская инженерно-педагогическая академия РЕФЕРАТ по дисциплине «Методика профессионального обучения представлен в таблице 1.6.Таблица 1.6 - Сводно-тематический план профессиональной подготовки специалиста. Производственное обучение Специальные технологии № п.п. Наименование тем Кол. часов № П.п Наименование тем Кол. часов 1 2 3 4 5 6 Первый курс 1 полугодие Обучение в учебных мастерских 1 Вводное занятие 2 1 Введение 2 2 Требования безопасности труда и ПБ в учебных мастерских и на полигоне 4 2 Гигиена труда, производственная санитария и профилактика травматизма 4 3 Экскурсия на предприятии 6 3 Допуски и технические измерения 8 4 Слесарные работы Проверочные работы 78 12 4 Сведения из технической механики 12 5 Технология слесарно-сборочных работ 8 Итого за 1 полугодие: 102 34 2 полугодие 5 Слесарно-сборочные работы 156 6 Электромонтажные работы 216 6 Основы электромонтажных работ 18 Проверочные работы 12 7 Общие сведения об электроустановках 3 8 Элементы воздушных и кабельных линий 9 9 Распределительные устройства и трансформаторные подстанции 15 10 Схемы электрических сетей и подстанций 12 11 Методы и приборы для испытания электрооборудования 12 12 Качество электроэнергии 4 Итого за 2 полугодие 384 73 Итого за 1 курс 486 107 Второй курс 1 полугодие 7 Такелажные работы 48 12 Требования безопасности к устройству и эксплуатации электроустановок 10 8 Прокладка воздушных и кабельных линий 96 13 Технология прокладки воздушных и кабельных линий 15 Обучение на предприятии 14 Устройство аппаратов напряжением до 1 кВ. 15 9 Ознакомление с предприятием.

скачать реферат Исследование влияния идеомоторной тренировки на качество выполнения гимнастических упражнений студентами факультета физической культуры

Знать и уметь использовать: - анатомо-физиологические и возрастные особенности функционирования организма человека в покое и в процессе занятий физической культурой и спортом; - разнообразные формы занятий для поддержания уровня физической - подготовленности и состояния здоровья; - гигиенические основы занятий ФКиС; - профилактику травматизма; - основы спортивного массажа; - психолого-педагогические основы организации учебно-воспитательной и учебно-тренировочной работы, массовых оздоровительных занятий; - содержание, организацию, структуру, методы отечественной системы физического воспитания; - технологию обучения двигательным действиям и методику развития физических качеств. 5. По специальным дисциплинам знать и уметь использовать: - общую дифференциальную биомеханику, кинематику движений человека, биомеханику двигательных качеств; - организацию управления основными знаниями физкультурно-массовой работы; - современные формы и методы физкультурно-оздоровительной и воспитательной работы; - основы формирования профессионального мастерства специалистов по физической культуре и спорту; - методы и формы спортивной рекламы; - общие закономерности и частные методики обучения и тренировки; - основные стороны подготовки спортсмена, периодизацию тренировки, - структуру многолетней тренировки, управление и контроль в спортивной тренировке; - правила и судейство соревнований; - методику планирования; - учет, отчетность и др. 6. Производственная практика.

скачать реферат Экзаменационные билеты и ответы по физкультуре 11 класс

При неблагоприятной погоде следует принимать необходимые профилактические меры. Например, при сильном ветре и низкой температуре воздуха тренировочные занятия проводят в лесу, а не на открытой местности, используют более теплую одежду, усиливают физическую нагрузку. Кроме того, занимающимся поручают следить друг за другом и сообщать преподавателю о первых же признаках обморожения. Наиболее подходящей для лыжной подготовки является погода с температурой от -5 до -15 °С. Нередко во время занятий, особенно при внезапном резком понижении температуры воздуха или увеличении силы ветра может наступить переохлаждение организма. Ему также способствует обильное потоотделение и увлажнение белья, что бывает при интенсивных тренировках даже при температуре немного ниже О "С. Поэтому одежда лыжника должна быть легкой, свободной, не стеснять движений, надежно защищать от холода, но не быть слишком теплой, не задерживать испарения пота и соответствовать характеру физиче- ской нагрузки. Следует учитывать, что, пока лыжник находится в активном движении, влажная одежда не вызывает охлаждения тела, так как нагревается изнутри теплом, выделяемым с поверхности коней.

Набор "Чудо - мыло. Египет".
Эксклюзивный набор для создания мыла. С помощью различных ингредиентов Вы сделаете неповторимые образцы мыла самых разных цветов и
473 руб
Раздел: Мыловарение
Качели "Малютка".
Комплектность: качели со спинкой с ремнями безопасности. Предназначение: для игровых целей внутри помещения и на открытом
769 руб
Раздел: Качели
Настольная механическая точилка.
Пластиковый корпус. Регулируется под размеры карандаша.
636 руб
Раздел: Точилки
скачать реферат Физическое воспитание учеников

Занятия целесообразно проводить на открытом воздухе, это способствует укреплению здоровья. Оценка успеваемости производится на общих основаниях и включает в себя качественные и количественные показатели. 4. Формирование физкультурных знаний у учеников 5 – 9 классов В процессе обучения физической культуре у учащихся наряду с развитием определенных физических качеств получают теоретико – методические основы физической культуры. К ним относятся: основы истории физической культуры и спорта; основы обучения двигательным действиям; основы воспитания физических качеств; психологические основы физической культуры; анатомо – физиологические основы мышечной деятельности; основы гигиены физического воспитания и закаливания, профилактика травматизма; основы тестирования, самоконтроля и взаимоконтроля. 5. Направленность и методика развития физических качеств у учеников 5 – 9 классов Особенностью урочных форм занятий с детьми в подростковом возрасте является углубленное обучение базовым видам двигательных действий (гимнастика, легкая атлетика, лыжный спорт, спортивные игры, плавание).

скачать реферат Шпоры по БЖД

Приме­нительно к инженерным специальностям для предприятий АПК особое внимание при изучении уделяется системе законодатель- их актов, организационных, инженерно-технических, социаль­но-экономических, гигиенических и лечебно-профилактических мероприятий и средств, обеспечивающих безопасность, сохране­ние здоровья и работоспособности человека. Цель дисциплины — теоретическая и практическая подготовка студентов к обеспече­нию здоровых и безопасных условий труда, снижению и ликвида­ции производственного травматизма и профессиональных заболеваний трудящихся. Задача дисциплины — научить будущих инженеров-механиков и инженеров-электриков применять пере­численные мероприятия, а также достижения современной науки и передовой практики для профилактики травматизма. Изучивший дисциплину должен уметь управлять БЖД, т. е. организованно воздействовать на систему человек—среда. Управ­лять БЖД — значит осознанно переводить объект из опасного со­стояния в менее опасное или безопасное при соблюдений-условий экономической и технической целесообразности на основе срав­нения затрат и полученных выгод.

скачать реферат Физическое воспитание в средних специальных учебных заведениях

Программа по легкой атлетике включает специальные подготовительные упражнения, ходьбу, бег на короткие и средние дистанции, прыжки в длину и высоту с разбега, толкание ядра, метание гранаты. Лыжная подготовка. В программе физического воспитания лыжной подготовке отводится значительное место. При ходьбе на лыжах вовлекается в работу весь двигательный аппарат, укрепляется мышечная система, особенно ног, плечевого пояса, туловища и брюшного пресса. Кроме того, развиваются выносливость, вестибулярная устойчивость, способность ориентироваться в пространстве, повышается закаленность организма. Лыжной подготовке способствуют предварительные занятия другими видами физической подготовки и в первую очередь гимнастикой и легкой атлетикой. При этом особое значение имеет развитие общей выносливости. Программа по лыжной подготовке включает в себя специальные подготовительные упражнения, строевые упражнения с лыжами и на лыжах, изучение техники лыжных ходов, подъемов, спусков, торможений и поворотов, сведения о материальной части и правилах ухода за лыжным инвентарем. / Спортивные игры. Среди различных средств физического воспитания учащихся профтехучилищ определенное место Нанимают спортивные игры.

скачать реферат Физическая культура

Основы методики самостоятельных занятий физическими упражнениями. Самоконтроль при занятиях физической культурой и спортом 3.1. Мотивация и целенаправленность самостоятельных занятий 3.2. Формы и содержание самостоятельных занятий 3.3. Особенности самостоятельных занятий для женщин 3.4. Управление самостоятельными занятиями 3.5. Пульсовой режим рациональной тренировочной нагрузки для лиц студенческого возраста 3.6. Энергозатраты при физической нагрузке разной интенсивности 3.7. Гигиена самостоятельных занятий 3.8. Профилактика травматизма 3.9. Самоконтроль при занятиях физической культурой и спортом 4. Социально-биологические основы физической культуры 4.1. Основные понятия 4.2. Организм человека как биосистема 4.3. Кровеносная система 4.4. Нервная система 4.5. Эндокринная система 4.6.Функции дыхания 5. Психофизиологические основы учебного труда и интеллектуальной деятельности. Средства физической культуры в регулировании работоспособности 5.1. Основные понятия 5.2. Особенности учебного труда студентов 5.3. Формирование профессионально важных качеств средствами физической культуры, спорта и туризма 5.4. Особенности интеллектуальной деятельности студентов 6.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников