телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАВсё для дома -30% Всё для хобби -30% Красота и здоровье -30%

все разделыраздел:Физкультура и Спорт, Здоровье

Проблемы организации начального обучения плаванию детей-инвалидов

найти похожие
найти еще

Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Анализ, обобщение опыта работы по результатам исследований и обсуждение с использованием видеодокументов осуществлялись на практических групповых и индивидуальных консультациях со специалистами из Санкт-Петербурга, Москвы, Нижнего Новгорода, Дзержинска, Волгограда, Краснодара. Материалы исследований, частично опубликованные или подготовленные к печати, докладывались и обсуждались на научных и практических конференциях и симпозиумах, в том числе и международных с участием специалистов, педагогов и медиков из США, Англии, Франции, Голландии, Финляндии, Германии, Литвы. В основу разработки методики обучения и преподавания положены исследовательский, проблемный и эвристический методы обучения . Методология и стратегия исследования определялись положениями, обобщенными нами в дидактических основах совершенствования двигательных действий спортсмена на примере плавания. Результаты исследования . 1. Центральной проблемой организации начального обучения плаванию детей-инвалидов является гидрореабилитационное плавание. Оно отражает дидактические взгляды передачи опыта двигательной, умственной, физической, соматической, духовной и волевой деятельности от одного поколения к другому, путем планирования, организации и проведения занятий в условиях водной среды для лиц с отклонениями в развитии. Необходимость разработки дидактического угла зрения диктуется возникшим в настоящее время противоречием, с одной стороны, многовекового опыта различных народов мира по использованию разнообразных свойств и особенностей взаимодействия организма человека с водной средой и оздоровительного влияния на его различные проявления и как следствие в большинстве случаев установления необходимого физиологического гомеостаза (равновесия), оздоровления, а также накопления современных научных данных в различных отраслях знаний. С другой стороны, остаются не объясненными в доступной нам литературе факты достижения качественно нового, более высокого уровня физического и общественного развития человека в процессе купания новорожденных и обучения плаванию детей и взрослых различного возраста, имеющих разнообразные отклонения и тяжесть заболеваний, отсутствие системы теоретического осмысления и объяснения для совершенствования имеющихся и разработки новых эффективных средств и методов воздействия на подрастающее поколение. 2. Проблема критических ситуаций тренера по плаванию. Экспериментально совместно с В.Г. Сазыкиным выявлены и визуализированы на видеомагнитных носителях информации условия возникновения критических ситуаций, основные следствия, вытекающие из их развития, средства и методы предупреждения и преодоления критических ситуаций. Дальнейшее раскрытие проблем критических ситуаций представляется в изучении особенностей их проявления в зависимости от возраста, характера и тяжести заболеваний и поражений. 3. Проблема безопасности занятий. Ее решение является жизненно необходимым и происходит всегда в условиях стрессовых ситуаций общения ребенка-инвалида и тренера по плаванию. Отмечается особенно высокий уровень испытывае мого стресса у тренера, ученика, родителей и обслуживающего персонала на первых занятиях начального обучения.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Другая история Российской империи. От Петра до Павла

Указом от 1737 года Анна Иоанновна (её Кабинет) вновь узаконила обязательное начальное обучение дворянских детей: к двенадцати годам недоросли должны были быть грамотными, кто же из них ничему не научался и к шестнадцати годам, тех отдавали в матросы. С 1742 года велено было недорослей за неявку на смотр и за необучение записывать или в матросы, или в солдаты в Оренбург на поселение. Но вместе с тем Анна Иоанновна существенно облегчила дворянину исполнение служебной повинности. Удовлетворяя до известной степени желаниям шляхетства, которые высказаны были в мнениях, поданных в Верховный тайный совет ещё в 1730 году, императрица указом от 31 декабря 1736 года ограничила срок обязательной службы дворян двадцатью пятью годами и предоставила одному из шляхетских братьев право заменять личную службу поставкой рекрут из крепостных людей. Так было положено начало освобождению дворянства от лежавшей на нём в течение нескольких столетий обязанности государственной службы. 1737. — Создание пожарной службы в Москве. 1738. — Возобновление русско-французских дипломатических отношений

скачать реферат Гидрореабилитация ребенка с последствиями детского церебрального паралича

Особый учет в выборе дидактических средств необходим для организации и проведения занятий с детьми-инвалидами, имеющими различные отклонения в состоянии здоровья, проявляющиеся в двигательных действиях, в том числе в водной среде, несущей потенциальную опасность для жизни и здоровья (Д.Ф. Мосунов, В.Г. Сазыкин, 1998, 2002). Своевременность и важность разработки проблемы обучения плаванию детей-инвалидов дошкольного и школьного возрастов обоснована, с одной стороны, многолетней практикой педагогов в процессе формирования и совершенствования двигательных действий в условиях водной среды и на этой основе повышения эффективности развития физических, интеллектуальных и психических качеств ребенка (Н.Ж. Булгакова, 1959, 2005; З.П. Фирсов, 1980; В.К. Бальсевич, 1987; А.И. Погребной, 1997); с другой стороны, результатами научных разработок специалистов, в которых отмечается ухудшение состояния здоровья детей, увеличение детской инвалидности, особенно с неврологическими заболеваниями, в том числе детским церебральным параличом (К.А. Семенова, 1978; Л.О. Бадалян, 1984, 1998); возникших различных синдромов, ухудшающих функцию клеток мозга, соматических и вегетативных систем (Т.Г. Шамарин, Г.И. Белова, 1999); нарушений генетического кода последовательного преодоления сил гравитации (Е.Б. Сологуб, В.А. Тай-мазов, 2000). Проблема способности формирования двигательных действий является ведущей в процессе обучения и физического воспитания подрастающего поколения.

Чистящее средство для кухни "Шуманит", 400 мл.
Эффективный препарат для удаления стойких и подгоревших жиров с плит, кастрюль, сковород, раковин, кафеля и др. поверхностей. Объем: 400 мл.
414 руб
Раздел: Для плит, духовок
Супер концентрированный гель для стирки цветного белья Lion Essence, 1000 мл.
Суперконцентрированный гель для стирки цветного белья обладает активной, специально разработанной формулой защиты цвета, благодаря
315 руб
Раздел: Гели, концентраты
Кубики "Сложи узор".
Игра состоит из 16 пластиковых кубиков, грани которых окрашены в четыре цвета (красный, желтый, синий, белый) определенным
466 руб
Раздел: Кубики (10 и более штук)
 Бизнес по-еврейски 3: евреи и деньги

После смерти Так случилось, что с еврейской традицией отношения к семье покойного мне довелось впервые познакомиться не из книг, а на практике. В 2004 году неожиданно в возрасте 46 лет скончался мой близкий друг Хаим Фишер, принадлежавший к общине хасидов из Вижниц. Всю жизнь Хаим посвятил помощи знакомым и незнакомым людям, создал несколько благотворительных организаций, помогавших старикам и детям-инвалидам, малообеспеченным семьям и т.Pд. Это была не только материальная помощь, но и помощь добрым советом, участливым словом, конкретными делами. В Бней-Браке, где жил Хаим со своей многодетной семьей, о нем ходили легенды, и когда его не стало, на похороны, проходившие ночью, на исходе субботы, собрались тысячи людей. Собираясь навестить его семью, сидевшую «шиву» семь дней траура я прекрасно понимал, что, оставшись без кормильца, она сейчас как никогда нуждается в помощи. В кармане у меня было 150 шекелей, но я просто не представлял, как протяну вдове Хаима деньги. В конце концов я накупил на 100 шекелей разных продуктов и потащился с ними к дому моего покойного друга

скачать реферат Плавание в летнем оздоровительном лагере (методика обучения и организация водного праздника)

Особенно велико оздоровляющее « укрепляющее воздействие плавания на детский организм. Плаванию можно обучать детей с грудного возраста. Занятия плаванием укрепляют опорно-двигательный аппарат ребенка, развивают также физические качества, как выносливость, сила, быстрота, подвижность в суставах, координация движений; они также своевременно формируют «мышечный корсет. способствует выработке хорошей осанки, предупреждая искривления позвоночника, устраняют возбудимость и раздражительность. Дети, регулярно занимающиеся плаванием, заметно отличаются от сверстников, не занимающихся спортом: они выше ростом, имеют более высокие показатели ЖЕЛ, гибкости, силы, меньше подвержены простудным заболеваниям. Умение плавать — жизненно необходимый навык для человека любого возраста. Хорошо плавающий человек никогда не рискует жизнью, находясь в воде. ЗАДАЧИ 1. Рассмотреть методику обучению плаванию в летнем оздоровительном лагере и ее особенности 2. Показать положительное влияние плавания на ребенка на его психическое и физическое развитие 3. Рассмотреть особенности организации летнего праздника на воде в лагере ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ ЗАДАЧИ.ОБУЧЕНИЯ. При обучении плаванию в летнем оздоровительном лагере решаются следующие основные задачи: — укрепление здоровья, закаливание организма человека, привитие стойких гигиенических навыков; — изучение техники плавания и овладение жизненно необходимым навыком плавания; — всестороннее физическое развитие и совершенствование таких физических качеств, как сила, гибкость, выносливость, быстрота, ловкость; — ознакомление с правилами безопасности на воде СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ ОБУЧЕНИЯ Содержание программы начального обучения плаванию зависит от задач, стоящих перед курсом обучения; контингента занимающихся, их физической подготовленности и возраста; продолжительности курса обучения; условий для проведения занятий.

 Дети и подростки с аутизмом. Психологическое сопровождение

Кроме того, ребенок с последствиями аутизма, чрезвычайно ответственно относящийся к обучению, выполнению заданий, становится слишком ранимым, слишком чувствительным к оценке учителя. Успехи в отработке адекватных форм учебного поведения часто сопровождаются трудностями в овладении учебным материалом. Характерен целый комплекс таких проблем, среди которых на начальном этапе обучения наиболее остро могут проявляться моторные и речевые трудности. Учителя обычно беспокоит, что, усваивая программу, ребенок с трудом переносит освоенные навыки в другую ситуацию. Педагога настораживает и то, что ребенок часто воспроизводит материал стереотипно (в форме, данной учителем), что заставляет заподозрить механическое запоминание. Тревожит также характерное для таких детей затруднение в понимании подтекста. Рассмотрим эти трудности подробнее, стараясь, по возможности, определить их причины. Проблемы внимания уже рассматривались выше как одна из причин трудности организации адекватного учебного поведения детей с последствиями аутизма

скачать реферат Методы преподавания психологии

К концу начального обучения у детей появляется способность сознательно контролировать свои учебные действия и критически оценивать их результаты. На втором этапе формирования У.д. (6-9-е классы) усложняется её содержание - предметом усвоения становятся целостные системы теоретических понятий, излагаемые абстрактным языком. Изменяется и организация У.д., учащиеся постепенно переходят к самостоятельному выполнению учебных задач. Каждый ученик становится индивидуальным субъектом учения, его У.д. приобретает форму внутреннего диалога с авторами учебников. У.д. теряет свой ведущий характер; гл. роль в психическом развитии подростков приобретает общественно значимая деятельность (спортивная, трудовая, художественная и пр.). Но в сфере умственного развития У.д. продолжает занимать гл. место. В старшем школьном возрасте У.д. вновь становится ведущей, но в ней появляется профессиональный уклон, позволяющий старшеклассникам осуществлять профессиональное самоопределение. В студенческие годы У.д. приобретает исследовательский характер и может быть названа учебно- познавательной деятельностью. При любом способе обучения у некоторых учащихся может стихийно сформироваться целенаправленная У.д. Однако наивысшего уровня развития она достигает при планомерном формировании, построенном на принципах теории У.д. Лекции: Учебная деятельность – вид познавательной деятельности.

скачать реферат Социальная реабилитация детей-инвалидов

Микросистему образуют типы ролей и межличностных взаимоотношений в семье. Подобно теории семейных систем и социально-экологической модели, микросистема состоит из следующих подсистем: мать — отец, мать — ребенок- инвалид, мать - здоровый ребенок, отец — ребенок-инвалид, отец — здоровый ребенок, ребенок-инвалид — здоровый ребенок. В связи с этим проблемы, возникающие в семьях, имеющих детей-инвалидов, можно отнести к той или иной подсистеме внутрисемейных контактов: • мать— отец. Индивидуальные проблемы родителей, их взаимоотношений до рождения больного ребенка; проблемы в связи с рождением ребенка-инвалида; • мать— ребенок-инвалид. Матери по традиции приходится нести основную тяжесть забот по уходу за ребенком-инвалидом и организации его жизни; она часто находится в состоянии депрессии и ощущает чувство вины; • мать — здоровый ребенок. Мать должна уделять достаточное внимание здоровому ребенку и удерживаться оттого, чтобы навязывать ему чрезмерные заботы о ребенке с нарушением развития; • отец — ребенок-инвалид.

скачать реферат Система социальной работы

Кроме этого, в мире известны и другие благотворительные организации, такие как фонд Сороса или многочисленные британские образовательные и социальные фонды. Достижения западных стран в области социальной работы Это очень широкое понятие – социальная работа в зарубежных странах, и даже при сужении ее до Запада она остается очень разрозненной. Начнем со статистики, утверждая, что социальная сфера является одной из самых человекоемких отраслей экономики. Например, доля занятых, труд которых имеет отношение к данной сфере, составляет в Швеции - 35%, Нидерландах - 28%, США - 26%, Франции и Великобритании - по 25%, ФРГ - 21% и лишь в Японии только 13%. Но так как недавно мне пришлось быть редактором тезисов канадского социального работника Ирены Ловчиновской для российской конференции, то позволю себе привести ее выкладки: Основные направления социальной помощи: -Поиск приемных семей для детей сирот; -Реабилитация зависимых от алкоголя и наркотиков; -Реабилитация людей с эмоциональными расстройствами; -Организация условий для социальной активности пожилых; -Предоставление доступной работы людям с ограниченными физическими или умственными возможностями; -Финансирование нужд бедных; -Реабилитация подростков и взрослых с криминальными наклонностями. -Защита от проявления насилия в семье (включая жестокое обращение с детьми и супругами); -Организация отдыха для всех возрастных групп; -Организация образования и социализации детей–инвалидов и детей с умственными отклонениями; -Организация защиты семей при пожарах, торнадо, землетрясениях; -Социальная реабилитация безработных (организация и проведение тренингов, курсов, обучения для безработных); -Выплата пособий по безработице и бесплатная медицина.

скачать реферат Инновационные методики обучения: pro et contra

Эта методика позволяет заинтересовать студента, вовлечь его в процесс обучения. Перед началом изучения определенной темы курса ставится перед студентами проблемный вопрос или дается проблемное задание. Стимулируя разрешение проблемы, преподаватель снимает противоречия между имеющимся ее пониманием и требуемыми от студента знаниями. Эффективность метода в том, что отдельные проблемы могут подниматься самими студентами, тем самым преподаватель добивается от аудитории "самостоятельного решения" поставленной проблемы. Организация проблемного обучения представляется достаточно сложной, требует значительной подготовки лектора. Однако на начальном этапе использования этого метода его можно внедрять в структуру готовых ранее разработанных лекций, семинаров как дополнение. Другим эффективным методом можно назвать метод кейс-стади или метод учебных конкретных ситуаций (УКС). Центральным понятием метода УКС является понятие ситуация, т.е. набор переменных, когда выбор какого-либо из них решающим образом влияет на конечный результат.

Качели подвесные "Гном".
Очень прочные универсальные качели, которые можно использовать как в домашних условиях, так и на природе. Основа выполнена из натурального
1400 руб
Раздел: Качели, кресла-качалки, шезлонги
Тёрка универсальная Nadoba "Sava", четырёхсторонняя.
Тёрка универсальная четырёхсторонняя. Универсальные терки серии Sava изготовлены из высококачественной нержавеющей стали, обладают не
469 руб
Раздел: Тёрки, мультитёрки
Перчатки одноразовые "Paclan", латексные, размер S, 100 штук.
Прочные эластичные перчатки из латекса, предназначены для полной защиты рук во время уборки, приготовления пищи. Перчатки легко
492 руб
Раздел: Перчатки
скачать реферат Теория организации и системный анализ фирмы

Отобрать и принять на работу новых педагогов и кураторов, усвоивших принципы самомотивации, ориентированных на успехи и привыкшие к упорной работе; . Иметь в ЭБК достаточное количество педагогического состава, удовлетворяющих указанным требованиям; . Завоевать для нашей фирмы на целевом рынке имидж солидной организации; . Разработать комплекс льгот по оплате обучения для детей инвалидов, неполноценных семей и семей с низким уровнем доходов; . К концу пятого выпуска получить государственную аккредитацию (июнь-август 2001 года).Рис.6 Дерево целей:A. Обеспечение образовательного процесса; B. Организация перспективных н-т разработок (создание образовательной компьютерной программы для упрощения процесса обучения) C. Расширить спектр сертифицированных специальностей; D. Обеспечение высокой эффективности работы преподавателей, кураторов и др. персонала; E. Техническое сопровождение (полная компьютеризация); F. Использовать полученные средства для новых инвестиций. G. Получение государственной аккредитации; H. Получение сертификата для новых специальностей («Менеджер по гостиничному бизнесу», «Банковское дело»; I. Набор достаточного количества педагогического состава для обеспечения качественного образования по новым специальностям;2.1. Проектирование организационных структур управления осуществляется на основе следующих основных взаимодополняющих методов: 1.Аналогий; 2.Экспертно-аналитического; 3.Структуризации целей; 4.Организационного моделирования.

скачать реферат Учебная деятельность в младшем школьном возрасте. Давыдов

В этих исследованиях были затронуты существенные вопросы, относящиеся к анализу психолого-педагогической сущности учебной деятельности, проблемы развивающего начального обучения. Результаты этих исследований, по нашему мнению, сыграли положительную роль для усовершенствования учебно- воспитательного процесса в начальной школе. Необходимость изменения содержания и методов начального обучения нашла свое выражение в подходе ведущих специалистов в этой области к процессу формирования понятий у младших школьников. Так, М. Н. Скаткин приводит конкретный случай образования у третьеклассников понятия «плод», в процессе которого дети раскрыли происхождение, связи и функции реальных плодов. Такое понятие строится не в соответствии с требованиями формальной логики, поскольку для нее при образовании понятия «плод» достаточно абстрагировать и перечислить общие для всех плодов внешние признаки35. «Путем одной только абстракции, — пишет М. Н. Скаткин, — нельзя образовать это понятие, как бы много отдельных плодов мы не сравнивали между собой; для образования этого понятия необходимо рассматривать плод не только с внешней стороны, не изолированно от целого растения, а в связи с целым растением, как его органическую часть и брать плод не статически, а в развитии, движении, изменении»36.

скачать реферат Социальные проблемы детей с ограниченными возможностями

Переход на платные медицинские услуги, платное образование, неприспособленность архитектурно-строительной среды к особым нуждам детей-инвалидов в зданиях общественной инфраструктуры (больницах, школах, средних и высших образовательных учреждениях), финансирование государством социальной сферы по остаточному принципу усложняют процессы социализации и включение их в общество. Особо значимой социальной проблемой детей с ограниченными возможностями, по мнению автора, является отсутствие специальных законов и нормативных актов, устанавливающих ответственность органов государственной власти и управления, должностных лиц учреждений и организаций за реализацию прав детей-инвалидов на охрану здоровья и социальную реабилитацию и независимое существование. Решение социальных проблем детей с ограниченными возможностями, связанных с включением их в общество, по мнению автора, может быть только комплексным, с участием органов управления социальной защиты населения, экономики, здравоохранения, культуры, образования, транспорта, строительства и архитектуры, а также в разработке единой, целостной системы социальной реабилитации.

скачать реферат Массовое обучение детей плаванию - залог их жизнебезопасности на воде, здоровья и нормального физического развития

Как же решить сложившуюся проблему? Многолетний опыт в стране показывает, что массовое обучение плаванию осуществимо по четырем основным направленииям: а) в домашних условиях (в основном для детей грудного возраста); б) на пляжах рек, озер и морей; в) в спортивных и оздоровительных лагерях; г) в условиях крытого плавательного бассейна. Проанализируем сложившуюся ситуацию в г.Ярославле. Обучение плаванию детей грудного возраста (младенческого возраста - тоже) в домашних ваннах и поликлиниках затруднено в силу организационных и возрастных особенностей: в нем должна принимать активное участие мама; в результате необходима специальная физкультурная и медицинская подготовка матери. Обучение в данном случае ведется индивидуальнымметодом, поэтому возможность массового обучения ограничена. Кроме того, необходим специальный медицинский контроль и соблюдение строгих гигиенических условий. Чаще всего занятия с таким контингентом проводятся в поликлиниках или медицинскими сестрами на дому. Отрадно, что школы плавания при поликлиниках для детей грудного возраста уже 1983 году были в Новороссийске, Ростове-на-Дону, Ленинграде и в других городах .

скачать реферат Нетрадиционная методика построения занятий с дошкольниками по плаванию

Литература Большакова И.А.Здоровье детей. Ижевск, 2003. Большакова И.А. Нетрадиционная методика обучения плаванию детей дошкольного возраста «Маленький дельфин». 2002. Потапов В.П., Кошкарова Л.И. Если хочешь быть здоров., 2001г.

Кружка фарфоровая "FIFA 2018. Забивака. Удар!", 400 мл.
Объем: 400 мл. Материал: фарфор.
358 руб
Раздел: Кружки, посуда
Шампунь-гель детский "Weleda" для волос и тела (с календулой), 200 мл.
Бережно очищает и ухаживает за чувствительной кожей и волосами малышей, деликатно удаляет молочные корочки. Не вызывает раздражения
754 руб
Раздел: Гели, мыло
Развивающая настольная игра "Игротека 5+" (настольные игры "Турбосчет", "Зверобуквы",.
Это идеальная подборка для малышей-дошкольников. На скорость и на подумать. Благодаря увлекательным играм ребенок освоит: порядковый счет,
2048 руб
Раздел: Математика, цифры, счет
скачать реферат Особенности организации семейного оздоровительного досуга детей старшего дошкольного возраста

В связи с этим мы разработали для родителей методические рекомендации по проблеме организации семейного оздоровительного досуга детей старшего дошкольного возраста. 2.2 Методические рекомендации для родителей по проблеме организации семейного оздоровительного досуга Когда за окном слякоть, мало солнца, самое время помечтать о летнем отпуске. Как же с пользой для всей семьи провести отпускные дни? Для тех, кто любит путешествовать и не боится трудностей, но не имеет достаточного опыта в организации совместных с детьми туристических походов, можно обратиться к советам Бочаровой Н.И. Первый совет. Прежде всего оцените физические возможности самого младшего ребенка. Известны случаи, когда туристами становились уже в грудном возрасте, преодолевая расстояния сначала за спиной у родителей. Годовалый малыш может размещаться в специальном рюкзаке. Самостоятельно дети могут участвовать в путешествии уже с трех-четырех лет. Начинающим туристам рекомендуется постепенно овладевать навыками походной жизни. Второй совет. Правильно определите состав групп.

скачать реферат Значение занятий по плаванию для укрепления организма ребенка дошкольного возраста

Общедидактические принципы — сознательность, систематичность, наглядность, доступность, прочность и частные методические положения теории физического воспитания — принцип возрастания нагрузки, повторности осуществляются при проведении занятий в соответствии с возрастными особенностями детей. Обязателен в работе с дошкольниками индивидуальный подход. Хрупкость, несформированность детского организма требует тщательного учета способностей, склонностей, а главное — возможностей каждого ребенка. Только при строгом учете пола, возраста, степени физического развития и здоровья, подверженности простудным заболеваниям, привычки к воде и изменениям температурных условий, индивидуальных реакций на физические нагрузки можно находить наиболее верные приемы работы при обучении плаванию детей. Список использованной литературы: Булгакова Н.Ж. Учить детей плавать. - М. 1977 стр. 8 - 16 Васильева В.С. , Никитинский Б.Н. Обучение детей плаванию. М. 1973 стр. 45-80 Левин Г. Плавание для малышей. – М.1974 стр. 65 - 86 Макаренко Л.Т. Плавание – М.2002 стр. 25 - 56 Осокина Т.И. Как научить детей плавать – М. 1985 стр. 104 -123 Алямовская В.Г. Как воспитывать здорового ребенка. Стр. 67 - 89 Тимофеева Е.А. Осокина Т.И. Обучение плавания в д/с М.- 2001 Богина Т.Л. стр. 45 - 67 Шебек В.Н. Ермак Н.Н. Шишкина В.А. Физическое воспитание дошкольника.

скачать реферат Образование и социальное неравенство

Плата в таких дошкольных учреждениях превышает плату обычно государственного муниципального детского сада в 10-15 раз. Сегодня в целом по стране лишь 50 % детей дошкольного возраста посещают детские сады. Отсутствия внимания и адекватных социально-экономических решений в этом направлении уже сейчас создает проблемы равного начального старта для детей в начальной школе. 1 В стране резко развивается проблема кадрового обеспечения государственных общеобразовательных школ. Из системы образования уходят лучшие специалисты, в школах огромная нехватка учителей иностранного языка, математики и физики. Образовавшиеся вакантные места занимаются людьми без специального образования, пенсионерами. Высока перегрузка оставшихся в школе учителей. В школах Нижнего Новгорода и Нижегородской области на конец 2005 года недоставало для работы 640 учителей. В 53 школах есть вакансии учителей русского языка и литературы, в 34 школах – учителей истории. 25 % ставок учителей заполнены пенсионерами, 40 % учителей работают с нагрузкой в 2,5 ставки, что недопустимо.

скачать реферат Плавание как спортивная дисциплина: история и правила

Казахско – Русский Международный Унмверситет Кафедра ЕГД и психологииРеферат Дисциплина: физическая культура и физическое воспитание на тему: Плавание как спортивная дисциплина: история и правила Выполнил: Горустович А.М. Проверил: Греков Д.В.Актобе 2009 Введение Формирование правильного навыка плавания возможно в том случае, если учитель в процессе обучения школьников плаванию наиболее целесообразно использует законы взаимодействия человека с водной средой. За последние годы с помощью объективных методов исследований проведены экспериментальные работы для определения эффективных путей улучшения техники и методики обучения плаванию детей и подростков. Результаты этих исследований использованы в настоящей работе. Плавание состоит из четырех разделов, которые получили название спортивного, игрового, прикладного и фигурного (художественного) плавания. Спортивное плавание содержит различного характера соревнования по видам и дистанциям, определяемым специальными правилами. Соревнования проводятся в бассейнах стандартных размеров (25 и 50 м) на дистанциях от 50 до 1500 м, а также на открытых водоемах в виде проплывов на разные расстояния.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.