телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАКанцтовары -30% Видео, аудио и программное обеспечение -30% Товары для детей -30%

все разделыраздел:Физкультура и Спорт, Здоровье

Система подготовки специалистов по аэробике

найти похожие
найти еще

Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
202 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики
Базовый курс - уровень I Теоретический раздел: анатомия, физиология, питание, оказание первой помощи, теория оздоровительной тренировки, педагогика и психология. Практический раздел: хореография (техника и методика обучения основным движениям); музыкальная грамота, музыка и движения; методика составления и проведения комбинаций; методы управления группой; методика построения урока; различные виды уроков; последние тенденции. Рис. 2. Система подготовки специалистов по аэробике в России Базовый курс - фитнес, работа со свободными весами и в тренажерном зале Теоретический раздел: фитнес и велнес; двигательная анатомия; физиология нервно-мышечного сокращения; питание; педагогика и психология; методы развития силы; организация групповых занятий; круговая тренировка. Практический раздел: оценка уровня физического развития клиента (фитнес-диагностика), аэробные упражнения; фитнес-гимнастика для спины, тренировка силы со свободными весами, тренировка с эспандерами, упражнения в парах; работа на силовых тренажерах; физические упражнения и коррекция фигуры (борьба с лишним весом и целлюлитом); расчет калорийности диеты; силовая тренировка с различным контингентом. Базовый курс - классика и степ-аэробика. Уровень II Проводится для тех инструкторов, которые хотят стать по-настоящему профессионалами в фитнес-бизнесе, улучшить свои знания, повысить квалификацию. Выдается специальный сертификат. Программа курса - теоретико-практические семинары - минимум 80 ч: по аэробике, степ-аэробике, проблемам проведения занятий с различным контингентом (для беременных, после родов, специальные группы, для детей, пожилых и т.п.); персональной тренировке и групповым занятиям; семинар по танцевальным видам аэробики; семинар по новым тенденциям; по аква-фитнесу, фитнесу в тренажерном зале и др. Специализированный курс (минимум 24 ч): фанк/хип-хоп, сайклинг, латинские ритмы, джаз-аэробика, аква-фитнес и танец, йога и танец, менеджмент, реабилитация и фитнес, персональные тренировки, психофизические виды тренировок, система Пилатеса и др. Курсы по высоким технологиям фитнеса и аэробики Тренер-преподаватель по фитнес-аэробике В последние годы все более популярной становится фитнес-аэробика как вид спорта, доступный детям и взрослым. Фитнес-аэробика - сложнокоордин ационный, эстетический, командный вид спорта (в составе команды - 6-8 человек) из семейства аэробики. Ее своеобразие определяется органическим соединением спорта и искусства, присутствием творческого компонента и фактора новизны, единством движений и музыки. В отличие от спортивной аэробики в фитнес-аэробике нет рискованных и травмоопасных элементов. Фитнес-аэробика синтезировала все лучшее, что накопилось в практике и теории оздоровительной и спортивной аэробики. Это гимнастические, танцевальные движения, элементы классической, степ-аэробики, прошедшие тщательный отбор временем и специалистами на их полезность для здоровья. Соревновательные комбинации отличаются быстрым темпом, резкой сменой положения тела, позиций, сложными по координации движениями. Особой популярностью этот вид спорта пользуется среди детей, подростков и молодежи, для которых выступление в соревнованиях, конкурсах, шоу-программах - важный мотивационный фактор систематических занятий физической культурой.

Самоконтролирующий стиль преподавания дает возможность инструктору получать информацию о состоянии клиента, переносимости им тренировочной нагрузки, выполнении заданий и пр. Применение регистратора пульса, таких анкет, как, например, САН (Самочувствие - Активность - Настроение), ведение дневника по планированию и выполнению нагрузки (Филипс, 2001) способствует адекватности предъявляемой нагрузки функциональному состоянию занимающихся. Комбинированный стиль преподавания заключается в индивидуализации инструктором заданий для клиентов с различным уровнем физической подготовленности и опыта тренировки в том или ином виде аэробики. Инструктор должен хорошо знать возможности каждого и давать соответствующие указания по выбору исходного положения, дозировке, интенсивности выполнения движений, предлагать альтернативные варианты. При этом инструктор должен периодически демонстрировать правильное выполнение упражнения для каждого уровня сложности, уделяя при этом больше внимания начинающим. В аэробике принято два типа комплектования групп: открытый и закрытый . При первом типе состав занимающихся может меняться на каждом занятии. В данном случае комбинаторный тип преподавания вполне закономерен и обоснован. Желательно использовать также самоконтролирующий стиль преподавания. При закрытом типе комплектования групп уместно применять любой стиль, включая командный. Открытый тип комплектования характерен для фитнес-клубов, клубов аэробики. Второй тип - для секционных занятий аэробикой в школах, в вузах, в студиях аэробики. Модель инструктора при проведении кардиотренировок. Помимо общих черт, которыми должен обладать инструктор, каждое направление аэробики, вид диктует необходимость владения дополнительными качествами. При проведении групповых кардиотренировок большое значение имеют следующие умения и навыки: 1. Умение инструктора воспитать личную ответственность каждого занимающегося, самостоятельность. Идеальной является группа, в которой занимающиеся имеют одинаковый уровень физической подготовленности, выносливость, возраст. Но на практике так не получается. Инструктор обычно демонстрирует средний уровень интенсивности, время от времени демонстрируя возможные варианты выполнения упражнений для достижения низкой и высокой интенсивности. Инструктор должен показать подобные варианты выполнения упражнений, дать возможность занимающимся субъективно ощутить разную интенсивность и проконтролировать свою рабочую ЧСС с помощью регистратора пульса или пальпаторно. 2. Постепенное увеличение нагрузки в кардиочасти. Это необходимо для включения в работу всех функций организма, обеспечивающих развитие выносливости, а именно перераспределение кровотока от внутренних органов к работающим мышцам; постепенное увеличение ЧСС, учащение дыхания. Резкое учащение дыхания может привести к гипервентиляции, быстрому и поверхностному дыханию. Следует выполнять меньше перемещений в начале кардиочасти, меньшее сопротивление при занятиях сайклингом и пр. 3. Важен правильный подбор упражнений для каждой части занятия, особенно для кардиоблока. 4. Большое значение имеет не только выбор необходимых для определенного контингента упражнений, но и создание правильного дизайна программы: · логической последовательности элементов в комбинации; · умения осуществлять логичную замену одних элементов другими, что облегчает освоение комбинаций, повышает интерес занимающихся к занятию; · акцентирования внимания на работе различных мышц и групп мышц при подборе элементов и создании комбинации. 5. Правильный выбор музыкального сопровождения по характеру, темпо-ритмическим характеристикам, эмоциональности.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Психология

В связи с введением многоуровневой системы подготовки специалистов в высшей школе на факультете психологии обучение осуществляется по образовательным программам «дипломированный специалист» (срок обучения 5 лет) и «бакалавр» (срок обучения 4 года), «магистр» (срок обучения 2 года). На вечернем и заочном отделениях обучение ведется по тем же образовательным программам, но в более длительные (на один год) сроки. Ежегодно на обучение принимаются 100150 человек, которые имеют непсихологическое высшее образование. Для них сроки обучения сокращены (3 года по программе дипломированного специалиста и 2,5 года по программе бакалавра). Прием в аспирантуру (очную и заочную) составляет 2530 человек, в докторантуру 12 человека ежегодно. В штате факультета 100 преподавателей. Из них 20 человек имеют ученую степень доктора наук, 65 кандидата наук. Многие профессора являются членами российских и зарубежных академий по различным отраслям наук. Ведущей кафедрой факультета является кафедра общей психологии. С ней была непосредственно связана деятельность Б. Г. Ананьева

скачать реферат История высшего образования в Украине

Особой критике подвергалась система подготовки специалистов на историко- филологическом и физико-математическом факультетах. Студенты, оканчивающие именно эти факультеты, становились преподавателями школ, ремесленных училищ, техникумов. В первые годы советской власти возникли своеобразные формы интеграции науки, высшего образования и производства. Одной из них явился Институт инженеров электриков-производственников (ИИЭП). Система ИИЭП исходила из того, что нет инженеров широкого и узкого профиля, а есть инженеры для тех или иных потребностей промышленности и техники. По мнению организатора института Я.Ф.Каган-Шабшая, инженер обязан начать работать опытным специалистом, а не терять время на освоение производства с нуля. Студент рассматривался как полноценный участник производственного процесса. Четыре дня в неделю студенты работали на заводе, в течение двух дней по 10 часов занимались в институте. Не было зачетных сессий. Пройденный предмет сдавался немедленно. Система ИИЭП являлась воплощением экономики: студенты, работая на производстве, окупали свое содержание и участвовали в создании материальных ценностей.

Глобус физический, диаметр 210 мм.
Диаметр: 210 мм. Масштаб:1: 60000000. Материал подставки: пластик. Цвет подставки: чёрный. Размер коробки: 216х216х246 мм. Шар выполнен из
362 руб
Раздел: Глобусы
Подарочная расчёска для волос "Дашенька".
Стильная детская расчёска дарит радость и комфорт. Этот практичный аксессуар по достоинству оценят как маленькие модницы, так юные
372 руб
Раздел: Расчески, щетки для волос
Средство для мытья посуды Finish "Power Powder", (лимон), порошкообразное, 2,5 кг.
Порошок предназначен для мытья посуды в посудомоечных машинах. Он имеет в составе компонент "Stain Soaker" с эффектом
666 руб
Раздел: Для посудомоечных машин
 Журнал «Компьютерра» 2007 № 22 (690) 12 июня 2007 года

У каждого вуза своя "изюминка". Два главных российских университета МГУ и СПбГУ вскоре должны получить статус федеральных, что означает свободу при определении образовательных программ они не будут обязаны подчиняться государственным образовательным стандартам. МФТИ знаменит своей уникальной системой подготовки специалистов, название которой ("физтеховская") стало нарицательным. В СПбГУ ИТМО создан Департамент европейской интеграции; на пути к Европейскому пространству высшего образования этот университет ввел у себя зачетно-кредитную Болонскую систему определения учебной нагрузки и буквенные оценки. ГУ ВШЭ обладает рядом инновационных черт, соответствующих мировым тенденциям развития университетов. В Нижегородском государственном университете открыт Центр компетенции в области высокопроизводительных вычислений на базе технологий Microsoft, туда началась поставка персональных суперкомпьютеров, изготовленных компанией "Т-платформы". В Кибернетическом центре Томского политехнического университета введен в эксплуатацию суперкомпьютер "Скиф Политех", входящий в пятерку самых мощных в России (что подтверждает недавнее высказывание министра образования и науки Андрея Фурсенко о том, что "сильные региональные вузы сегодня становятся фаворитами российского образования")

скачать реферат Оценка достоинств и недостатков высшего образования в Российской Федерации. Перспективы и сложности медицинского образования. Оценка достоинств и недостатков подготовки в ММА им. И.М.Сеченова.

Важнейшими направлениями реализации Программы в указанные годы являются предотвращение кризисных процессов в системе образования, принятие неотложных мер по нормализации работы образовательных учреждений независимо от их форм, типов и видов, системы образования в целом, совершенствование нормативной правовой и статистической базы в области образования, реструктуризация системы подготовки специалистов.В 2002-2005 годах предполагается перейти к устойчивому эволюционному развитию системы образования, удовлетворяющей интересам и потребностям личности, общества и государства.Еще одним законодательным актом, посвященным проблеме высшего образования является: закон О ВЫСШЕМ И ПОСЛЕВУЗОВСКОМ ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ (22 августа 1996 г. 125-ФЗ) Он устанавливает (Ст.2): 1) суверенность прав субъектов Российской Федерации в определении собственной политики в области высшего и послевузовского профессионального образования в части национально-региональных компонентов государственных образовательных стандартов; 2) непрерывность и преемственность процесса образования; 3) интеграция системы высшего и послевузовского профессионального образования Российской Федерации при сохранении и развитии достижений и традиций российской высшей школы в мировую систему высшего образования; 4) конкурсность и гласность при определении приоритетных направлений развития науки, техники, технологий, а также подготовки специалистов, переподготовки и повышения квалификации работников; 5) государственная поддержка подготовки специалистов, приоритетных направлений фундаментальных и прикладных научных исследований в области высшего и послевузовского профессионального образования.

 Большая Советская Энциклопедия (ГЕ)

Длина 21,5 км, площадь около 82 км2, спускается до высоты 2660 м. Географическое образование Географи'ческое образова'ние, система подготовки специалистов-географов в вузах. Как учебная дисциплина география была введена в некоторых университетах Западной Европы уже в средние века, в учебных заведениях России — в 17 в. (например, в Киево-Могилянской академии). В 17 в. появились первые учебные руководства по географии, например переведённая на русский язык в начале 18 в. «География генеральная¼» нидерландского учёного Варениуса. Уже в начале 18 в. география являлась самостоятельным учебным предметом в Школе математических и навигацких наук, в Петербургской морской академии и была предусмотрена М. В. Ломоносовым в проекте учебного плана Московского университета (где и читалась Д. В. Савичем с открытия университета). К концу 18 в. в географии (курсы которой читались уже во многих университетах Западной Европы) ясно наметились три направления — география физическая, экономическая (чаще называвшаяся в то время статистической) и страноведение

скачать реферат Цели управления персоналом

Кадровые службы предприятий в современных условииях становятся органами организационно-методического обеспечения выборности и конкурсности, периодической отчетности должностных лиц перед трудовыми коллективами, что потребует от работников по кадрам умения применять методы психологического тестирования, социологические методы изучения общественного мнения, оценки изучаемого кандидата на выдвижение его коллегами, подчиненными и др.;. укрепление кадровых служб квалифицированными специалистами, повышение их авторитета, в связи с чем становится актуальным создание системы подготовки специалистов для кадровых служб, их переподготовки и повышения квалификации;. обновление научно-методического обеспечения кадровой работы, а также ее материально-технической и информационной базы. Целесообразно в связи с этим определить в отраслях и регионах те научные организации и консультационные бюро (фирмы), которые будут разрабатывать кадровые проблемы, оказывать практическую помощь кадровым службам. ЗаключениеСоциально-экономическое значение кадровой работы в условиях рыночной экономики существенно изменяется, и она перестает быть только организационго-административной работой.

скачать реферат Право в сфере образовательной деятельности

Путь к формированию гражданина государства и всего мира лежит именно через образование. С другой стороны, образование, доведенное до получения профессии, - это надежный способ материального жизнеобеспечения личности, средство наличного и перспективного благосостояния. Получение образования также порой связано с материальными затратами, если это делается не впервые и в негосударственной системе подготовки специалиста. Национальные системы образования не могут развиваться, не используя творчески положительного опыта других стран. Духовная деятельность не может быть обособленной, изолированной от экономической жизни, а образование, являясь частью духовной жизни, всецело зависит от развития материального производства, потому что оно ориентировано на формирование человека, способного участвовать в этом процессе, а также и потому, что материальное производство создает условия для его существования. Это положение соостветствует результатам исследования отношений, складывающихся между обществом и его системой образования. По этому поводу американский социолог Б.

скачать реферат Профессионализм практического психолога и тенденции развития психодиагностики

Чтобы правильно понять проблему и оказать необходимую практическую помощь, следует проводить комплексное обследование и решать задачу в более широком контексте реальной жизни и деятельности клиента. Однако для этого необходимы глубокие теоретические знания, а также опыт экспериментирования, позволяющий обосновано выбирать, какие методики и в каком сочетании следует использовать для изучения той или иной ситуации, чтобы получить адекватное представление о причинах, породивших проблему. И далее необходим практический опыт работы в конкретной сфере, чтобы отследить и понять, какие действия следует предпринять для оказания помощи в зависимости от конкретной причины и индивидуальных особенностей клиента. Вряд ли следует надеяться на изменение системы подготовки специалистов или на то, что у них появится возможность проводить необходимые исследования, но можно повысить их методическую вооруженность. Для того чтобы работать не с тем или иным психическим процессом, сферой или качествами, а помогать человеку, необходимо от использования методик переходить к диагностическим технологиям. «Иматон» сегодня единственная фирма, которая начала их выпускать.

скачать реферат Социальная помощь инвалидам

И, конечно же, нужна система подготовки специалистов, владеющих методами реабилитационно-экспертной диагностики, восстановления способностей инвалидов к бытовой, общественной, профессиональной деятельности, способами форм3ирования механизмов макросоциального окружения с ним. Решение этих задач позволит наполнить новым содержанием деятельность создаваемых в настоящее время государственных служб медико-социальной экспертизы и реабилитации инвалидов. ЗАКЛЮЧЕНИЕ Социальная работа как важнейший раздел деятельности в области обслуживания пожилых людей и инвалидов в последние годы приобретает все большую актуальность. Хотя социальная забота государства и общества по отношению к инвалидам и старым больным людям в России проявлялась всегда, никогда ранее не обсуждался и не решался вопрос о специалистах, которые осуществляли бы эту деятельность. Социальная работа (в широком смысле этого слова) с такими категориями лиц, как инвалиды и пожилые люди, проводилась систематически в органах и учреждениях социального обеспечения (социальной защиты).

Сушилка для белья напольная складная СБ-1Б, металлическая.
Сушилка для белья классическая для любых помещений. Напольная, складная. Длина сушильного полотна 18 метров. Цвет каркаса:
662 руб
Раздел: Сушилки напольные
Перчатки виниловые одноразовые, размер S, 100 шт..
Виниловые одноразовые перчатки применяются во время разных видов работ: в пищевой сфере, косметологии, при уборке. Перчатки мягкие и
305 руб
Раздел: Перчатки
Дневник "My Life Story" (бежевый).
Дневник, который запечатлеет Всю историю Вашей жизни. В него Вы можете записать все, что не хотите забыть, все важные моменты Вашей жизни,
2850 руб
Раздел: Прочее
скачать реферат Ответы на вопросы по философии нефилософских специальностей

Если внешних критериев недостаточно, то мы говорим о вторичных–внутренних критериях. Внутренние. 1. Критерий логики: по свойству непротиворечивости( изучив логический квадрат, можно делать выводы о об истинности данной теории, не имея знаний в данной области). 2. Эстетический критерий. 3.Экономности мыслей. 4. Симметричности. 5. Научной рациональности. 6. Проблема научного и философского понимания истины. Наука определяет истину как отношение. Эта точка зрения получила распространение и в нашей философии. Истина сама по себе может являться сущностью.(«Вот это истинный человек»–это высказывание не метафора, а сущность). С точки зрения философской концепции истины: истина–то, чем предмет должен стать(а не есть).№47ПРОБЛЕМЫ МЕТОДОЛОГИИ 1. Методология 2. Понятие метода. Их классификация МЕТОДОЛОГИЯ Применительно к общей теории познания. Общие принципы Узкоспециальное образование становится невостребованным. Причины 1. Изменение социально-политической обстановки в стране(была плановая система подготовки специалистов, система изменилась- выпускники не могут найти работу по специальности) 2.

скачать реферат Конкурентоспособность будущего специалиста высшей квалификации как показатель качества его подготовки

Так, суть японского опыта в формировании у специалистов трех основных групп навыков: технологических, коммуникативных (?) и концептуальных. Технологические связаны с освоением конкретной профессии. Коммуникабельные (?) навыки имеют непосредственное отношение к общению с различного рода людьми и с самим собой. Концептуальные - это искусство прогнозировать события, планировать деятельность больших групп людей, принимать ответственные решения на основе анализа. Особое внимание в Японской практике подготовки специалистов уделяется развитию такого качества, как целостность мышления. Предприятиям вменяется в обязанность нести социальную ответственность за развитие работника, его самосовершенствование. Анализ такого подхода дает основание предполагать, что система подготовки специалистов должна ориентироваться на такой заказ общества и обеспечивать развитие подобных качеств во время учебы. В конечном итоге это и обеспечивает выпускникам конкурентоспособность. Изучение американского опыта показало, что для определения ценности, конкурентоспособности работающей команды складывается из нескольких позиций.

скачать реферат Легкая промышленность Российской Федерации

Таким образом, предприятия легкой промышленности наряду с товарами народного потребления выпускают сырье и вспомогательные материалы для других отраслей народного хозяйства. В легкой промышленности функционируют 20 научно-исследовательских институтов, которые специализированы в соответствии с группами отраслей и обслуживают текстильную, трикотажную, швейную, кожевенно-обувную и меховую подотрасли. Институты имеют свои разработки, многие из которых получили признание на ежегодно проводимых международных салонах изобретений. Но в то же время в последние годы появилась тенденция разрушения научно-технического потенциала и ранее эффективно функционирующей системы подготовки специалистов, что в первую очередь связанно с недостаточным финансированием. Легкая промышленность влияет на общую экономическую ситуацию в стране, потому что, во-первых, это отрасль с быстрой оборачиваемостью капитала; во-вторых, ее технологический цикл втягивает в свою сферу сельское хозяйство, химическую промышленность и другие отрасли. Сырьевая база легкой промышленности Росси недостаточно развита, т.к. не обеспечивает потребности отрасли в сырье. Основным поставщиком натурального сырья для легкой промышленности является сельское хозяйство.

скачать реферат Технология организации профессионально-направленной адаптации студентов инженерных специальностей

Намечающаяся тенденция к депрофессионализации высшего образования может привести к снижению адаптационного потенциала выпускников, уменьшению шансов восходящей мобильности. Повышение эффективности функционирования региональной системы подготовки специалистов должно предусматривать ряд организационных мер: разработку и внедрение в учебный процесс вузов и колледжей концепции многоуровневого непрерывного инновационно-ориентированного профессионального образования; интеграцию усилий различных образовательных учреждений с целью повышения качества подготовки специалистов; проведение целевой подготовки, переподготовки и повышения квалификации специалистов для конкретных производств на базе научно-образовательных центров . По результатам моделирования нами была разработана и реализована технология организации профессионально-направленной адаптации будущих специалистов (рис.3). .  Наиболее сложным является первый этап адаптации – переход абитуриентов в образовательную среду вуза. Для того чтобы проследить успешность процесса адаптации первокурсников в условиях технического университета педагогически целесообразно определить критерии и показатели адаптации.

скачать реферат Эффективность информационного диалога власти и граждан в РФ

Актуальность темы вызвана, прежде всего, стремительным развитием современных информационно-коммуникационных технологий и общим ростом информационного взаимодействия, основанного на электронном обмене информацией. Внедрение информационных технологий в сферы государственного и муниципального управления является задачей стратегической важности. Именно поэтому разработана, утверждена и выполняется федеральная целевая программа «Электронная Россия (2002-2010 годы)», одним из направлений которой является развитие системы подготовки специалистов по информационным компьютерным технологиям и квалифицированных пользователей. Она выполняет проекты административной реформы по решению проблем межведомственного взаимодействия при предоставлении государственных услуг и исполнению других функций государства, а также создания «одной точки входа» для получения информации о структуре и функциях органов власти и государственных учреждений. Способствует повышению информационной открытости органов государственной власти и местного самоуправления для общества, рост эффективности их взаимодействия с гражданами и повышение качества услуг, оказываемых ими гражданам и организациям.

Настольная игра "Ticket to Ride: Европа".
Эта увлекательная игра предлагает захватывающее путешествие из дождливого Эдинбурга в солнечный Константинополь. В настольной игре «Ticket
2990 руб
Раздел: Классические игры
Глобус "Двойная карта" диаметром 320 мм, с подсветкой.
Диаметр: 320 мм. Масштаб: 1:40000000. Материал подставки: дерево. Цвет подставки: вишня, орех. Мощность: 220 V, может использоваться в
1785 руб
Раздел: Глобусы
Мольберт "Ника растущий", со счетами (светофор).
Двусторонний мольберт для детей прекрасно подойдет для обучения и для развлечения. Одна сторона мольберта - магнитная доска для работы с
1902 руб
Раздел: Буквы на магнитах
скачать реферат Китай и США в сфере обеспечения информационной безопасности

В каждом штате на период чрезвычайных условий (землетрясений, ураганов, наводнений, катастроф, террористических актов) создаются так называемые резервные центры обработки информации, в которых периодически собирается, накапливается и обновляется наиболее важная информация, необходимая для организации управления всех жизненно важных служб (полиции, скорой помощи, пожарной охраны и др.) в случае выхода из строя основных центров обработки информации и телекоммуникационных систем. Как правило такие центры оснащаются автономными источниками энергоснабжения (дизель - генераторами), способными поддерживать нормальный режим функционирования резервных информационных центров в течение нескольких суток до восстановления стационарной системы энергоснабжения. В повседневных условиях работу таких центров обеспечивает ограниченный по численности технический персонал, имеющий все необходимые навыки для организации работы центра в чрезвычайных условиях9. Краткий обзор только некоторых наиболее важных и дорогостоящих программ развития информационных технологий в США на примере Пентагона показывает, что проблема информационной безопасности отдельно взятого ведомства по своему масштабу уже давно является общенациональной и для своего решения требует пересмотра устоявшихся подходов, принятия единых стандартов как в промышленности, так и в бизнесе, создания национальной системы подготовки специалистов соответствующего профиля, широкого информирования населения об угрозах и мерах по их предотвращению.

скачать реферат Управление медицинским персоналом

Численность средних медицинских работников в России - около 1,5 млн., в том числе медицинских сестер около 900 тыс., фельдшеров - более 239 тыс., акушерок - 95 тыс. и др. Сознавая, что долгие годы снижалась престижность медицинской сестры, ее социальный статус, в России в настоящее время проводится активная целенаправленная работа по возрождению сестринской профессии, ее значимости. Анализ сестринского дела показал отставание его в России по сравнению с развитыми странами. Причины этого положения многообразны: традиционно сложившееся в нашей стране представление о сестре, как помощнице врача, выполняющей только вспомогательные медицинские функции; пренебрежение зарубежным опытом, недооценка научных принципов и доходов к управлению и организации работы сестринских кадров, их профессиональной подготовке. Сестринское дело не представляло особого социального института, а оставалась второстепенной частью здравоохранения, технической деятельностью, лишенной самостоятельности. Возможно, этому способствовала и сама система подготовки специалистов как по продолжительности от одного до двух лет, так и по методическому обеспечению.

скачать реферат Система профессиональной подготовки социального работника

РЕФЕРАТ Курсовая работа: 40 с., 15 источников. ОБЕКТОМ ИССЛЕДОВАНИЯ данной работы является исследование системы профессиональной подготовки социального работника. При написании данной работы мы ставили перед собой такую ЦЕЛЬ: - определить по какой системе происходит профессиональная подготовка социального работника. В ходе исследования предполагается решить следующие ЗАДАЧИ: - раскрыть особенности социальной работы как профессии; - раскрыть особенности социальной работы как учебной дисциплины; - раскрыть особенности формирования многоуровневой системы подготовки специалистов по социальной работе; - раскрыть особенности инновационных форм подготовки кадров для социальной работы; - сделать определённые выводы. МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ – метод системного анализа. НАУЧНАЯ НОВИЗНА ДАННОЙ РАБОТЫ заключается в попытке представить современный взгляд на изучаемую проблему, представить самостоятельную точку зрения. СФЕРА ПРИМЕНЕНИЯ – использование материалов курсовой работы на лекциях и на практических занятиях по социальной работе и социальной педагогике в высших учебных заведениях.

скачать реферат Развитие творческих способностей как условие профессиональной адаптации будущих специалистов социально-культурной сферы

Данное противоречие особенно заметно в системе подготовки специалистов в сфере социально-культурной деятельности. Проблема анализа креативного потенциала студентов, развития этого потенциала и его использования в ходе адаптации к будущей деятельности недостаточно учитывается в практике работы со студентами. Цель исследования: Выявить механизм развития творческих способностей молодых специалистов социально- культурной сферы. Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач; рассмотреть специфику профессиональной адаптации будущих специалистов социально-культурной сфере; охарактеризовать творческие способности как составляющую профессиональной адаптации; рассмотреть отечественный и зарубежный опыт развития творческих способностей будущих специалистов социально-культурной сферы; исследовать влияние деятельностного фактора на развитие креативности в соцально-культурной сфере проанализировать деятельность «Центра студенческих инициатив СПбГУКИ»; разработать программу профессиональной адаптации будущих специалистов социально- культурной сферы; дать методические рекомендации по совершенствованию работы Центра на основе проведенного анкетирования и наблюдения за рабочим процессом Центра. Объектисследования. Профессиональная адаптация будущих специалистов социально-культурной сферы. Предметисследования.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.