телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАКниги -30% Игры. Игрушки -30% Товары для дачи, сада и огорода -30%

все разделыраздел:Физкультура и Спорт, Здоровье

Системный подход к организации оздоровительной работы в образовательном учреждении

найти похожие
найти еще

Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
202 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Причем если в начальной школе основная ротация происходит между первой и второй группами здоровья (функциональные нарушения), то к концу обучения наблюдается хронизация заболеваний с переходом детей из второй в третью группу здоровья. Структурно-функциональная схема управления оздоровительной работой в школе Должна ли школа взять на себя ответственность за все эти случаи? Ответ далеко не столь очевиден, как это может показаться на первый взгляд. Так, например, патология зрения практически линейно увеличивается начиная с 3 лет, и школа может отвечать только за тот горб на прямой, который возникает в диапазоне между 7 и 15 годами. Значительные нарушения осанки обнаруживаются уже к 6 годам и сохраняются до 10-11 лет. В дальнейшем ситуация несколько улучшается, хотя в структуре нарушений осанки увеличивается процент грубых изменений (сколиозы достигают 10,5%). В целом наши дети развиваются медленнее, чем их сверстники из более благоприятных климатических регионов. Причем среда обитания в основном влияет на темпы физического развития и практически не отражается на его гармоничности. Интересно, что показатели физического развития существенно различаются у представителей различных типов телосложения. Особо уязвимыми при этом оказываются представители астенического телосложения, что еще раз подтверждает литературные данные о том, что неблагоприятные факторы среды направляют физическое развитие преимущественно по данному типу . Еще более серьезные отличия от нормативов для средней полосы России обнаруживаются для отдельных показателей физической подготовленности учащихся. Так, начиная с подросткового возраста наши школьники (и особенно школьницы) значительно уступают своим сверстникам из средней полосы России в скоростной силе, общей и статической выносливости. В связи с этим складывается впечатление, что стандартных занятий физической культурой на фоне нарастающей "цены" природно-климатической адаптации с возрастом становится недостаточно для поддержания соответствующих физических кондиций. В пользу такого вывода свидетельствуют данные о высоком уровне физической подготовленности учащихся школы № 32 г. Сургута, которые обучаются в рамках образовательной технологии спортизированного физического воспитания . Оценка факторов, определяющих состояние здоровья ребенка в конкретном ОУ. Управление процессом оздоровления школьников предполагает знание не только состояния самого объекта управления, но и факторов, его определяющих. С этой целью используются корреляционный и факторный анализы. Получена информация о более чем 80 факторах, влияющих на здоровье ребенка. Она свидетельствует, что факторы здоровья в конкретном образовательном учреждении могут серьезно отличаться от общестатистических. Более того, они различны и в отдельных параллелях одной школы. Так, с возрастом увеличивается степень влияния экологических факторов (2,14, 18%) и, наоборот, снижается значимость внутришкольных показателей (21, 21, 14%). Роль семьи наиболее значительна в предпубертатном периоде (21%), несколько снижается у подростков (15%) и снова возрастает у старших школьников (19%).

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Энциклопедический словарь

Учебная нагрузка, режим занятий обучающихся, воспитанников определяются уставом образовательного учреждения на основе рекомендаций, согласованных с органами здравоохранения. 2. Для детей, нуждающихся в длительном лечении, организуются оздоровительные образовательные учреждения, в том числе санаторного типа. Учебные занятия для таких детей могут проводиться образовательными учреждениями на дому или в лечебных учреждениях. 3. Педагогические работники образовательных учреждений обязаны проходить периодические бесплатные медицинские обследования, которые проводятся за счет средств учредителя. 4. Медицинское обслуживание обучающихся, воспитанников образовательного учреждения обеспечивают органы здравоохранения. Образовательное учреждение обязано предоставить помещение с соответствующими условиями для работы медицинских работников. 5. Расписание занятий в образовательном учреждении должно предусматривать перерыв достаточной продолжительности для питания обучающихся, воспитанников. Организация питания в образовательном учреждении возлагается органами местного самоуправления на образовательные учреждения и организации общественного питания

скачать реферат Системный подход к организации оздоровительной работы в образовательном учреждении

Таким образом, можно констатировать наличие научной проблемы, заключающейся в недостаточной методологической и особенно технологической проработке вопросов организации оздоровительной работы в массовой школе, что и стало предметом данного исследования. Оно является результатом многолетней деятельности служб здоровья ряда образовательных учреждений г. Сургута и Сургутского района . Служба здоровья (СЗ) как основной механизм реализации системного подхода к оздоровительной работе в школе. Если исходить из представлений, что каждый учитель-предметник должен быть еще и учителем здоровья, то в широком смысле СЗ - это все участники образовательного процесса, взаимодействующие в пределах функциональных обязанностей на основе общего концептуального подхода в рамках определенной содержательной модели и осуществляющие систему взаимосвязанных мероприятий, направленных на сохранение и укрепление здоровья учащихся и педагогов. В узком (технологическом) смысле в состав CЗ входят: замдиректора по научной работе, школьный врач, психологи, социальные педагоги, руководители методобъединений, представители органов школьного самоуправления.

Доска магнитно-маркерная, А3, 342x484 мм.
Размер: 342x484 мм. Белое лаковое покрытие. Материал рамки: МДФ. Размер внутри рамки: 302х444 мм. Для формата А3. В комплекте: магниты и
405 руб
Раздел: Доски магнитно-маркерные
Средство дезинфицирующее "Аламинол 1", 1 литр, концентрат.
Средство дезинфицирующее. Объем: 1 литр. Концентрат.
481 руб
Раздел: Для сантехники
Магическая кружка-мешалка, зеленая.
Оригинальная кружка с двойными металлическими стенками (нержавеющая сталь). Сохраняет напиток горячим в течение дольшего времени (в
554 руб
Раздел: Кружки
 История сыска в России, кн.1

Но остался богатый для истории материал, по которому можно восстановить полную картину организации и работы этого учреждения. Используем мы здесь и такие работы по данной теме: А.Волков «Петроградское охранное отделение», В.Жилинский «Организация и жизнь охранного отделения», П.3аварзин «Работа тайной полиции», В.Ирецкий «Охранка», Л.Меньшиков «Охрана и революция» и др. Задача «охранки» была трудна, ибо она стремилась не только к подавлению революционного движения и изъятию из обращения неблагонадёжных лиц, но, как видно дальше, и к постоянным заботам о том, чтобы движение, избави Бог, не заглохло, к поддержанию того напряжённого состояния перед грозой, которое так способствует ловле рыбки в мутной воде, получению всяких чинов и отличий. Всё, что делалось в «охранке», что приходило туда и исходило оттуда,P всё было «секретно» или «совершенно секретно». Секретными были служащие и сотрудники, и приносили они особую присягу и клялись, что никогда и никто, даже близкий родственник, не услышит от них и намёка на служебную тайну

скачать реферат Коррекционная работа по устранению дислексии у детей с трудностями в обучении

Таким образом, речь рассматриваемой категории детей весьма своеобразна. Поэтому, для специального обучения и воспитания учащихся с ЗПР специфична коррекционная направленность. II. Экспериментальное изучение процесса овладения чтением у учащихся с ЗПР 2.1 Организация и методика эксперимента Для решения задачи изучения процесса овладения чтением у учащихся с ЗПР нами было проведено экспериментальное обследование 10 детей 2 класса Муниципального специального (коррекционного) образовательного учреждения «Начальная школа – детский сад для детей с нарушением опорно-двигательного аппарата «Надежда» г. Чебоксары, где обучение осуществляется по системе 1-5 (начальное общее образование). Все испытуемые имели заключение о задержке психического развития различного генеза. Учитывая принцип системности при организации коррекционной работы стартовый срез, проведённый в сентябре 2002 года, состоял из обследования экспрессивной, импрессивной и письменной речи. Кроме того, логопедическое обследование включало в себя сбор анамнестических данных и клинической беседы. При определении ведущего неврологического синдрома и степени его проявления мы опирались на заключение невропатолога.

 Расходы фирмы. Бухгалтерский и налоговый учет. Полное практическое руководство

На этом настаивает пункт 6 статьи 33 Закона РФ от 10 июля 1992Pг. P3266-1 «Об образовании». Государственной аккредитацией образовательного учреждения устанавливается государственный статус образовательного учреждения (тип, вид и категория образовательного учреждения, определяемые в соответствии с уровнем и направленностью реализуемых им образовательных программ) (п. 6 ст. 12 Закона об образовании). Поэтому если у организации такой лицензии нет, то она не может заниматься образовательной деятельностью и, соответственно, рассматриваться в качестве образовательного учреждения. Добавим, что налоговики не могут требовать у организации копии лицензий образовательных учреждений. Как совершенно справедливо указал ФАС Северо-Западного округа от 10 октября 2005Pг. А42-7611/04-15, налоговая инспекция неправомерно привлекла общество к ответственности за непредставление лицензий образовательных учреждений, осуществляющих обучение работников общества, на ведение такой деятельности и документов об их государственной аккредитации, необходимых для подтверждения соблюдения условий отнесения обществом на расходы, уменьшающие базу по налогу на прибыль, затрат на переподготовку кадров

скачать реферат Факторы социализации и социальной адаптации детей-инвалидов в современном обществе

На данном уровне реализуются профилактические программы, осуществляется экспертная, консультативная, просветительная работа с учителями, родителями. Действует школьный консилиум. Уровень класса. Ведущую роль играют учитель-дефектолог интегрированного класса, основной учитель в начальном звене (классный руководитель в среднем звене), учителя-предметники (физрук, музыкальный руководитель и т.д.), обеспечивающие необходимую педагогическую поддержку в решении задач социализации, обучения и воспитания. Основная цель их деятельности – предотвращение дезадаптации ребенка, развитие самостоятельности в решении проблемных ситуации и т.д. В данном параграфе я рассмотрела учреждения образования как основные субъекты социальной адаптации детей с ОПФР и их взаимодействие между собой. Определила, что основными субъектами учреждения образования для социальной адаптации детей с ОПФР являются коррекционно-развивающие и учебно-образовательные учреждения, а так же родители, сами дети-инвалиды и ближайшее окружение. Взаимодействия между всеми этими субъектами носит сопроводительный комплексный характер и является индивидуальным для каждого ребёнка с ОПФР. Использование «командного подхода», который предполагает профессиональный, системный подход к социальной работе с семьей в целом, что весьма эффективно. 1.3 Семья как основной агент социализации и социальной адаптации детей с ОПФР Семья как общественный институт осуществляет функцию социализации ребенка.

скачать реферат Инновационная деятельность как фактор развития творчества педагогов

Именно режим развития требует перехода от руководства к управлению, осмысления программно-целевого подхода, создания концепции развития образовательного учреждения, освоения научных основ управления. Взаимодействуя с наукой, практики включаются в реальную исследовательскую работу, совершенствуют навыки аналитической и прогностической деятельности. В банк данных информационно-педагогического центра занесено 450 творческих работ и проектов, большинство из них пользуются спросом не только в области, но и за ее пределами, только в 1996 году по этому поводу обращались более 300 человек. Наиболее популярны у педагогов темы и проекты по новым технологиям обучения, нетрадиционным формам организации учебно-воспитательного процесса, коррекционной педагогике, сельской школе, работе с родителями, русской национальной школе. Спрос тоже свидетельствует о стремлении педагогов к творчеству. Я полагаю, что не только и не столько процесс аттестации активизировал стремление учителя к новым знаниям, повышению квалификации, а прежде всего стремление к самовыражению, самореализации при решении педагогических проблем, использованию возможности осознания себя творческой личностью, осознания причастности к важному профессиональному делу в тесном сотрудничестве с коллегами.

скачать реферат Я - планета

Отчет о результатах практики Крус М.В. Практику проходила на базе ЦДОД с. Рыркайпий Шмидтовского района ЧАО. Руководитель практики – Омрынав У.В., зам. директора по УВР. В соответствии с целями практики была разработана программа прохождения: Изучение опыта учебно-воспитательной работы учреждения; Разработка, организация и проведение тематического периода; Составление плана работы с педагогически запущенным ребенком и его реализация. Подготовка и проведение педагогической работы с родителями. Анализ опыта учебно–воспитательной работы образовательного учреждения Муниципальное учреждение дополнительного образования для детей «Шмидтовский районный Центр дополнительного образования для детей». Юридический адрес: 689360, Чукотский автономный округ, Шмидтовский район, село Рыркайпий, улица Строительная, дом 11, телефон (427-39) 91-3-22 Фактический адрес: 689360, Чукотский автономный округ, Шмидтовский район, село Рыркайпий, улица Мира, дом 23, «Спортивно-оздоровительный комплекс», телефон (427-39) 91-4-95 Учредитель: Глава администрации муниципального образования Шмидтовский район Ершов Владимир Александрович, пос. Мыс Шмидта, ул. Полярная, д. 2, телефон: 2-25-38 Лицензия: А № 126417, регистрационный № 39 от 12 апреля 2004 года, выдана Главным управлением образования Департамента социальной политики Чукотского автономного округа.

скачать реферат Современные подходы к пониманию государства

Социальная функция включает в себя государственную политику в области образования, науки, культуры, здоровья граждан. Здесь социальная функция осуществляется в форме государственной поддержки (финансовой, материальной, программной и др.) образовательных, воспитательных, научных учреждений и учреждений культуры. В управлении и организации своей работы эти учреждений самостоятельны, и государство не вправе вмешиваться в эту сферу. К социальной непосредственно примыкает экологическая функция, которая обусловлена обязанностью государства обеспечивать экологическую безопасность населения. Эта функция приобретает большую значимость в условиях ухудшения экологической обстановки во всем мире, в частности в результате ряда экологических катастроф и интенсивной эксплуатации природных ресурсов. Вредные последствия такой деятельности требуют постоянного вмешательства государства. Оно устанавливает правовой режим природопользования, принимает меры при экстремальных экологических ситуациях, проводит спасательные работы, оказывает помощь жертвам бедствий и т. д. Следует отметить, что в последнее время экологическая функция все больше перерастает свое внутригосударственное значение, превращаясь во внешнюю функцию.

Глобус Земли, политический, 250 мм.
Глобус Земли политический. Диаметр: 250 мм. На пластиковой подставке.
504 руб
Раздел: Глобусы
Сковорода-гриль чугунная, со складной деревянной ручкой, 25x25 см (квадратная).
Размеры: 25х25х2 см. Чугунная литая сковорода-гриль со складной ненагревающейся деревянной ручкой, с кольцом для подвешивания. Обладает
720 руб
Раздел: Сковороды гриль
Карандаши цветные "Bic Aquacouleur", 12 цветов.
Яркие цвета, легкая затачиваемость и высокая устойчивость к поломке делают эти карандаши отличным вариантом для детей. Можно использовать
441 руб
Раздел: 7-12 цветов
скачать реферат Образовательный менеджмент муниципальной системы образования города Рязани

В сфере реализации муниципальной молодёжной политики управление образования основной целью ставит создание условий для самореализации молодёжи. В целях межведомственной координации реализации молодёжной и детской политики в 2003 г. активизировал свою работу Координационный совет по молодёжной и датской политике при главе администрации г. Рязани. УОНиМ администрации г. Рязани оказывает содействие в предоставлении помещений для реализации ряда детских и молодёжных объединений и организаций на базе образовательных учреждений, учреждений культуры и спорта и использовании их материально-технической базы. На базе Дворца молодёжи размещены следующие общественые организации: «Родник», «Молодёжная жизнь», «Молодёжь против наркотиков», фонд «Молодёжный бизнес-инкубатор». На базе ЦДТ «Приокский» размещены общественная организация ДИМСИ. В городе созданы условия для реализации творческих способностей молодёжи. Ежегодно проводится около 300 массовых мероприятий с молодёжью. Такие из них, как игры КВН, фестиваль КВН «славянский базар в Рязани», праздники «День молодёжи», «День студента», «Татьянин день», «День города» и другие.

скачать реферат Некоммерческие организации

Так, например, имущество общественных объединений, ассоциаций не облагается налогом на имущество в том случае, если данными организациями не осуществляется предпринимательская деятельность. Если же общественное объединение осуществляет коммерческую деятельность, то оно автоматически утрачивает право на указанную льготу. Другим примером использования льгот некоммерческими организациями могут служить образовательные учреждения, которые также вправе вести предпринимательскую деятельность, предусмотренную уставом этого учреждения. Деятельность образовательного учреждения по реализации предусмотренных уставом этого образовательного учреждения производимой продукции, работ и услуг относится к предпринимательской лишь в той части, в которой получаемый от этой деятельности доход не реинвестируется непосредственно в данное образовательное учреждение и (или) на непосредственные нужды обеспечения, развития и совершенствования образовательного процесса (в том числе на заработную плату) в данном образовательном учреждении.

скачать реферат Новая система оплаты труда в образовании

Важно понимать, что такой переход является необходимым элементом при проведении политики децентрализации управления образовательной сферой и развития экономической самостоятельности образовательных учреждений. Использование подушевого бюджетного финансирования создаст возможность объективного и прозрачного способа распределения финансовых ресурсов по образовательным учреждениям, они ставятся в равные условия, а их финансовое благополучие зависит, прежде всего, от эффективности организации учебной деятельности и качества предоставляемой образовательной услуги. Кроме того, выравнивание финансовых условий делает возможной содержательную оценку качества работы образовательного учреждения, что стимулирует работу коллектива, его заинтересованность в борьбе за ученика. А это, в свою очередь, создает предпосылки для связи качественных характеристик работы школы и дополнительного финансирования этого качества (выделение бюджетных средств по результатам работы). Задача подушевого норматива бюджетного финансирования – обозначить количество бюджетных средств, которое должно быть доведено именно до учащегося, так как этими средствами будет оплачена стандартная образовательная программа.

скачать реферат Российское государство

При этом главной целью, как сказано в постановлении Правительства от 2 сентября 1999 г., является закрепление за Российской Федерацией исключительных прав на результаты научной деятельности, которые были получены за счет средств государственного бюджета. Министерство науки и технологий Российской Федерации (Миннауки России) является федеральным органом исполнительной власти, проводящим государственную политику и осуществляющим управление в сфере науки и технологий гражданского назначения, а также координирующим в случаях, установленных федеральными законами, указами Президента и постановлениями Правительства, деятельность в этой сфере иных федеральных органов исполнительной власти. Оно имеет подведомственные государственные унитарные предприятия, научные учреждения и иные организации. Миннауки России осуществляет свою работу во взаимодействии с другими федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Федерации, Российской академией наук, отраслевыми академиями наук, имеющими государственный статус, сотрудничает с научными, инновационными и инвестиционными организациями, общественными объединениями, образовательными учреждениями высшего профессионального образования.

скачать реферат Разработка рекомендаций по выбору программного комплекса для защиты информации в ЛВС Кунгурского сельскохозяйственного колледжа

ПЕРМСКИЙ РЕГИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ кафедра информатики Разработка рекомендаций по выбору программного комплекса для защиты информации в ЛВС Кунгурского сельскохозяйственного колледжа (Выпускная квалификационная работа) Работу выполнил: студент 5 курса группа С – 25 Цепков Андрей Владимирович научный руководитель: зав. кафедры информатики, к.т.н., доцент Раевский Виктор Николаевич Пермь 2007 год Содержание Введение Глава 1. Анализ угроз безопасности информации в ЛВС Кунгурского сельскохозяйственного колледжа 1.1 Утечка информации как наиболее серьезная угроза информационной безопасности колледжа 1.2 Неавторизованный доступ к ЛВС 1.3 Несанкционированный доступ к ресурсам ЛВС Глава 2. Анализ существующих программных продуктов, используемых для защиты информации в ЛВС 2.1 Антивирусные программы 2.2 Брандмауэры Глава 3. Разработка рекомендаций по составу программного комплекса для защиты информации в ЛВС Кунгурского сельскохозяйственного колледжа 3.1 Административные меры 3.1.2 Состав программного комплекса 3.1.3 Программный комплекс Заключение Перечень используемых источников Приложения Приложение № 1 Приложение № 2 Введение В век информационных технологий самой актуальной проблемой является защита информации в локально-вычислительной сети не только среди коммерческих организаций, но и образовательных учреждений, объектом исследования будет защита информации в ЛВС Кунгурского сельскохозяйственного колледжа.

Шкатулка декоративная "Стиль", 15,5x12,5x11,5 см (серый).
Шкатулка декоративная для ювелирных украшений, с выдвижными ящичками. Размер: 15,5x12,5x11,5 см. Материал: комбинированный.
1638 руб
Раздел: Шкатулки для украшений
Настольная игра "День вождей".
Детская активная игра для компании от 2 до 6 человек. Каждый ход игроки получают карточки с заданиями, которые надо выполнить. Если
1490 руб
Раздел: Игры-ходилки с фишками
Гамачок для купания.
Горка для купания (гамачок) для ванны 100 см служит для поддержки младенцев в ванночке. Ванночка с гамачком обеспечит комфортное принятие
349 руб
Раздел: Горки, приспособления для купания
скачать реферат Содержание, организационные формы и методы совместной работы образовательного учреждения и семьи по воспитанию детей

Предметом исследования контрольной работы является содержание, организационные формы и методы совместной работы образовательного учреждения и семьи по воспитанию детей. Объект исследования – это изучение совместной работы образовательного учреждения и семьи по воспитанию детей. Цель исследования: выявить, обосновать условия совместной работы образовательного учреждения и семьи по воспитания детей. Задачи исследования: изучение литературы по проблеме; изучение теоретических особенностей совместной работы образовательного учреждения и семьи по воспитанию детей; подбор диагностических методик, внеклассных мероприятий, классных часов по исследуемой проблеме. Глава 1. Теоретический анализ проблемы организации совместной деятельности образовательного учреждения и семьи по воспитанию детей. Методы совместной работы образовательного учреждения и семьи. Методы воспитания детей в семье – это пути (способы), с помощью которых осуществляется целенаправленное педагогическое влияние родителей на сознание и поведение детей.

скачать реферат Формирование ценностного отношения к здоровому образу жизни

СОДЕРЖАНИЕВведение Основные подходы к организации оздоровительной работы в начальной школе Здоровье и выбор образа жизни Исследование основных характеристик курильщика Формирование навыка правильной осанки Исследование осанки Литература ВведениеВсе чаще мы замечаем, что новое поколение чаще болеет и имеет много различных заболеваний. Большая ответственность лежит на учителе начальных классов. Если учитель будет обращать внимание как дети сидят за партами и, будет делать, сними физические минутки во время урока, то дети будут чаще следить за правильностью осанки. Учитель должен много времени уделять на внеклассных занятиях о вредных привычках и об их вреде. Поэтому я создала проект 10 – захват и перекладывание предметов пальцами ног. ЛитератураНачальная школа плюс. 2003г., 2002г, 2000г, 2007г.

скачать реферат Поддержка молодых семей, воспитывающих детей с отклонениями в развитии

На базе Муниципального детского дошкольного учреждения №5 «Теремок» с.Косиха планируется создать центр поддержки молодых семей, воспитывающих детей-инвалидов. Необходимо оборудовать группу дневного пребывания для оказания специальных образовательных услуг детям с особыми вариантами развития. Переоборудование включает в себя оснащение игровой комнаты, спальни для детей и туалетной комнаты. В рамках проекта планируется оказание консультативной помощи молодым родителям, столкнувшимся с проблемами воспитания ребенка с отклонениями в развитии, а также привлечение специалистов для проведения коррекционно-развивающей работы. Планируется оказывать помощь семьям, воспитывающим детей дошкольного возраста с задержкой психического речевого развития, детей с умственной отсталостью, детей с аутизмом, детей с легкой формой детского церебрального паралича, проживающих на территории Косихинского района. Срок выполнения проекта 1 год Срок реализации средств 8 мес Запрашиваемая сумма, руб. 30 тысяч рублей Имеющиеся средства, руб. 10 тысяч рублей Полная стоимость проекта, руб. 40 тысяч рублей. Прилагаемые письма рекомендательное письмо от родителей, воспитывающих детей с особенностями в развитии, рекомендательное письмо от уполномоченного по правам человека по Косихинскому району Бабкиной Н.А. 2. Информация об организации Муниципальное Дошкольное Образовательное Учреждение «Косихинский детский сад №5 «Теремок» основано в 1996 году как дошкольное учреждение общеобразовательного вида.

скачать реферат Кредитование малого и среднего бизнеса

Таким образом, цель данной работы заключается в рассмотрении особенностей системы кредитования малого и среднего бизнеса на примере филиала Брянский ОАО «ЮНИКОРБАНК». Для достижения поставленной цели в работе решаются следующие задачи: 1. Изучение теоретических аспектов процесса кредитования малого и среднего бизнеса в России, экономическая сущность малого и среднего бизнеса и необходимости его кредитования; 2. Проведение анализа организации работы по кредитованию малого и среднего бизнеса на примере филиала Брянский ОАО «ЮНИКОРБАНК»; 3. Разработка рекомендаций по совершенствованию системы кредитования малого и среднего бизнеса в филиале Брянский ОАО «ЮНИКОРБАНК» с целью повышения эффективности кредитного процесса. Предмет исследования - формы и виды кредитования малого и среднего предпринимательства. Объект исследования - филиал Брянский ОАО «ЮНИКОРБАНК». Методология исследования основывалась на использовании диалектической логики и системного подхода. В процессе работы применялись общенаучные методы и приемы: анализ и синтез, методы классификации, группировки и сравнения, статистический анализ и др.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.