телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАОдежда и обувь -30% Всё для хобби -30% Все для ремонта, строительства. Инструменты -30%

все разделыраздел:Физкультура и Спорт, Здоровьеподраздел:Физкультура и Спорт

Особенности обучения двигательным действиям в средних учебных заведениях милиции

найти похожие
найти еще

Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
На завершающей стадии исследования обнаружены статистически значимые отличия данного критерия относительно его исходных значений (р 0,05) улучшили собственные способности к регуляции двигательной функции в задачах, требовавших проявления специфических координационных способностей, в частности способностей к точному дифференцированию временных и силовых характеристик движений, прогнозированию параметров движений в следящем режиме в специфических ситуациях, адекватному двигательному поведению и экономизации деятельности в ситуациях преднамеренно-экспромтного и экспромтного содержания. Это подтвердило эффективность переноса дидактической схемы "обусловленные - преднамеренные - преднамеренно-экспромтные - экспромтные действия" при освоении двигательных умений и навыков в сферу профессионально-прикладной физической культуры сотрудников правоохранительных органов, что, в свою очередь, позволяет рассматривать специфические координационные способности как вещественные корреляты эффективности обучения. Список литературы 1. 5000 авторефератов диссертаций по физическому воспитанию и спорту / Cост. C.C. Ермаков. - Харьков: ХГАДИ, 2002. - 328 с. 2. Боген М.М. Обучение двигательным действиям. - М.: ФиС, 1985. - 192 с. 3. Бойченко С.Д. Теоретические и методические основы специализированной подготовки в единоборствах на этапе начальной спортивной специализации: Автореф. докт. дис. Минск, 1993. - 46 с. 4. Бойченко С.Д., Карсеко Е.Н., Леонов В.В. и др. О некоторых аспектах изучения координационных способностей в теории физического воспитания и теории спорта // Теория и практика физ. культуры. 2003, № 8, с. 15-18. 5. Келлер В.С. Деятельность спортсменов в вариативных конфликтных ситуациях. - Киев: Здоровье, 1977. - 184 с. 6. Леонов В.В. Обучение двигательным действиям в профессионально-прикладной физической подготовке курсантов академии МВД РБ в связи с совершенствованием координационной подготовленности: Автореф. канд. дис. Минск, 2004. - 19 с. 7. Плиско В.И. Педагогический контроль специальной подготовленности сотрудников правоохранительных органов при обезвреживании противника, вооруженного пистолетом: Автореф. канд. дис. Киев, 1988. - 19 с. 8. Сачко Н.Н. Формирование производственных навыков по обычной методике и по методике с обеспеченной обратной связью: Автореф. канд. дис. М., 1965. - 19 с. 9. Слепнев А.Я. Педагогические основы профессионально-прикладной физической подготовки курсантов специальных средних школ милиции МВД СССР: Автореф. канд. дис. Минск, 1989. - 19 с.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Годы эмиграции

Все были "деклассированны" и, за немногими исключениями, неимущи. Особенно тяжким было {35} положение людей умственного труда. Вместе с почвой, на которой они стояли, был утрачен и воздух, которым дышали, среда, в которой действовали. Привычные интеллигентам профессии - врачей, юристов, педагогов, литераторов, даже журналистов были во Франции недоступны эмигрантам в течение многих лет иногда и по закону, и почти всегда фактически: из-за незнания или недостаточного знания языка, отсутствия обязательного аттестата об окончании среднего учебного заведения и т. п. Выход из положения искали в разных направлениях. Кто мог - и умел переключался с умственного труда на физический. Другим помогали жены, сестры или дочери, нашедшие скромный заработок - пока у них не отобрали carte de travail - в швейных и шляпных мастерских, на фабриках или других службах. Третьи - более настойчивые - пробовали совместить интеллигентскую работу с физической, урывая время от сна и отдыха. В Европе 20-х-30-х годов не существовало фондов Форда, Рокфеллера, Карнеги или им подобных

скачать реферат Содержание и последовательность обучения базовой технике дзюдо

К таким приемам относятся броски подворотом и выведением из равновесия.       При определении последовательности изучения технико-тактических действий борьбы дзюдо необходимо соблюдать дидактические принципы  обучения двигательным действиям.       Освоение учебного материала становится реальным в случае доступности для обучающихся, именно поэтому доступность и является одним из важнейших факторов, определяющих последовательность изучения учебного материала. Обеспечить доступность в процессе физического воспитания, как считает В.Д.Мазниченко (1971), значит обеспечить требование такой трудности, при которых создаются предпосылки для максимального движения вперед без ущерба для здоровья занимающихся. С другой стороны, с точки зрения индивидуализации обучения необходимо определить для учащегося такой уровень трудности материала, который должен быть не слишком низким, чтобы удержать внимание обучающегося, и в то же время не слишком высоким, чтобы быть ему по силам.       Основным подходом, по которому специалисты в борьбе рекомендуют строить последовательность изучения технико-тактических действий, является соблюдение дидактических правил «от простого к сложному» , «от легкого к трудному».

Детские подгузники-трусики Genki L 9-14кг, 30 шт.
Трусики Genki - это одноразовые гипоаллергенные трусики, изготовленные из мягкого и гладкого хлопка. Они подходят для чувствительной кожи,
703 руб
Раздел: Обычные
Мешковина упаковочная "Gamma" (цвет: натуральный), 100х106 см, арт. М006Д.
Джутовая ткань отличается хорошими антистатическими свойствами, обладает превосходными теплоизоляционными качествами, хорошо пропускает
301 руб
Раздел: Однотонная, голография
Говорящий плакат "Веселые уроки".
Играй и учись с котёнком Тошей! Нажимай на картинки – изучай цифры, формы и цвета, знакомься с животными, слушай песенки мультяшек
445 руб
Раздел: Электронные и звуковые плакаты
 Евреи в России и в СССР

Преимущества светского образования и сопряженные с ним открывавшиеся возможности материального преуспевания были настолько очевидны и сильны, что значительная часть евреев, не считаясь с неудовольствием раввинов, устремилась в русские учебные заведения. Процесс приобщения евреев к числу российских подданных. окончивших средние и высшие учебные заведения России, стремительно и неуклонно рос. И к середине 80-х годов одна треть всех студентов университетов Харьковского и Новороссийского (Одесского), обучавшихся на медицинском и юридическом факультетах, были евреи. Получивши дипломы средних и высших учебных заведений России, евреи тем самым проникали в среду российской интеллигенции, особенно в свободные профессии: врачи, адвокаты, журналисты, и начали все больше и больше оказывать влияние и на всю культурную жизнь России. Но это не была, как указано выше, та ассимиляция, к которой стремилось русское правительство, содействуя и поощряя обучение евреев в светских учебных заведениях, в надежде приобщить их к русской культуре и «переварить их в общероссийском котле», как это происходит сейчас в США со всеми этническими группами граждан США, где постепенно создается «американская нация» и «американский патриотизм» путем не только образования на государственном английском языке, но и смешанных браков, одного быта, общности интересов материальных и политических

скачать реферат Культурно-бытовой облик учащихся начальной и средней школы XIX начала ХХ веков

До того мы танцевали кто как хотел, не смущаясь этим, но выросши и начав участвовать в вечеринках товарищей не хотели ударить лицом в грязь. В гимназии для желающих ввели обучение танцам ». В средних учебных заведениях в XIX веке предлагались такие внеклассные занятия, как литературные беседы (литературные собрания), что следует из циркулярного письма попечителя Петербургского учебного округа М.Н. Мусина- Пушкина директорам гимназий об обязательном введении литературных бесед для учащихся: «Твёрдое изучение отечественного языка и словесности составляет одно из основных знаний гимназического курса. В постоянной заботливости об усилении успехов в сих предметах и желая возбудить соревнование между воспитанниками гимназий Петербургского учебного округа, я с предварительного согласия господина министра народного просвещения нахожу полезным независимо от теоретического преподавания разных отраслей русской словесности и практических упражнений учредить в каждой гимназии для VI и VII классов, по одному разу в 2 недели литературные беседы, на которых ученики должны поочередно читать свои сочинения, сообщать друг другу свои замечания и пользоваться указаниями наставников.

 Большая Советская Энциклопедия (ВЫ)

В 1886 по распоряжению министерства народного просвещения приём на В. ж. к. был прекращён. Возрождение В. ж. к. связано с революционным движением конца 19 — начала 20 вв. В Петербурге и в Москве были восстановлены некоторые В. ж. к., стали открываться новые, однако с целым рядом ограничений. В течение 1905—16 В. ж. к. были созданы в Одессе, Харькове, Киеве, Варшаве, Дерпте, Казани, Тбилиси, Новочеркасске, Томске. Курсы не финансировались правительством и существовали на благотворительные средства и плату за обучение. Выпускницы курсов получали право преподавать в женских средних учебных заведениях и в младших классах мужских средних школ. В. ж. к. сыграли значительную роль в развитии женского образования в России, особенно курсы Герье и Бестужевские курсы. Бестужевские курсы были по существу первым женским университетом в России.   На В. ж. к. учились многие деятельницы революционного движения, например на Бестужевских курсах — Н. К. Крупская, А. И. Елизарова-Ульянова, П. Ф. Кудели, К. Н. Самойлова, Л. А. Фотиева, один из организаторов Болгарской компартии Н. Благоева и др

скачать реферат Методика адаптивной физической культуры слабослышащих детей младшего школьного возраста

Санкт-Петербургский ГУФК им П. Ф. Лесгафта Контрольная работа № 2 по адаптивной физической культуре Методика адаптивной физической культуры слабослышащих детей младшего школьного возраста студент III курса 5 группы заочного факультета Санкт-Петербург СодержаниеВведение Глава 1.Краткая анатомо-физиологическая характеристика нарушений слуха 1.1. Причины стойких нарушений слуха 1.2.Классификация нарушений слуха 1.2.1. Виды потерь слуха 1.2.2. Патология слуха 1.3.Взаимосвязь слухового и вестибулярного анализаторов Глава 2.Особенности психофизического развития детей младшего школьного возраста с нарушением слуха Глава 3. Методика коррекционно-оздоровительной работы со слабослышащими детьми младшего школьного возраста 3.1.Методические особенности обучения двигательным действиям 3.2. Методические особенности коррекции двигательных нарушений 3.3.Особенности методики активизации познавательной деятельности 3.4.Роль компенсаторных механизмов в развитии глухих детей 3.5.Примерная схема упражнений при работе со слабослышащими и глухими детьми Заключение Список использованных источников Введение «Глухонемой, говоря откровенно, не хуже и не лучше прочих людей.

скачать реферат Спортивно-педгогическая деятельность

Он составляется на основании годового графика прохождения программного материала с учетом реального хода учебной работы в предыдущих четвертях. Разработка плана на четверть начинается с формулирования учебно-воспитательных задач. Сначала определяются стержневые задачи учебно-воспитательного процесса в данной четверти. Определение и планирование задач обучения. Раздел программы под названием «Навыки, умения, развитие двигательных качеств» включает виды физических упражнений, многие из которых изучаются последовательно в нескольких классах. В связи с этим, чтобы определить стержневую задачу обучения двигательному действию на учебную четверть, необходимо выявить знания, умения и физические качества, которыми обладают ученики перед изучением нового материала, а затем ознакомиться с программой по всем годам обучения, чтобы установить, какие двигательные действия были изучены в предыдущие годы и какие будут изучаться в последующие. Последовательность изложения материала в программе по всем классам позволит определить стержневую задачу обучения и наметить требования к технике изучаемого упражнения в данном учебном году с учетом содержания программы последующих классов.

скачать реферат Модели бизнес-образования в западных странах

Однако действуют определенные общегосударственные федеральные требования, а также устоявшиеся принципы германского образования, отличающие его от образовательных систем других стран Европейского союза. Обучение в средней школе длится, как правило, 13 лет (в некоторых землях 12 лет) и заканчивается получением документа, называемого "абитур" (Abi ur), обладатель которого имеет гарантированное право поступления в университет. Но образование в течение 11—13 года можно закончить и в специальном техническом среднем учебном заведении, что также дает право на поступление в вуз. Важной особенностью германского образования является обязательная трудовая практика перед поступлением в высшее учебное заведение длительностью не менее 6 месяцев, иногда она проходит в форме обычной работы и параллельного посещения семинаров со сдачей экзаменов на получение квалификации "мастер" (Meis er). В рамках традиционной германской системы образования, сильно ориентированной на изучение науки (что, правда, компенсируется регулярной производственной практикой), управленческие специальности выделять не принято; обучение ведется по специальностям "Наука бизнеса" или "Экономика", где в умеренном объеме представлены и управленческие курсы.

скачать реферат Инвестиции фирмы в человеческий капитал

Качество кадровых ресурсов, их высокий интеллектуальный и производственный потенциал – важнейшее условие конкурентоспособности и эффективности любого производства. Новые технологии, товары и услуги рождаются только там, где высок потенциал работников. Большое количество предприятий сталкивается с такой проблемой, как „утечка мозгов“ (когда утрачиваются и средства, вложенные в подготовку специалиста, и сам специалист, поскольку обучение специалиста часто ускоряет его уход из фирмы). Чтобы избежать этой проблемы может быть рекомендована система оплаты обучения работников и их детей (в высших и средних учебных заведениях), при которой фирма предоставляет ссуду на обучение. Обязательным условием взятия ссуды является продолжение работы в фирме после окончания обучения (срок, как правило, не превышает четырех лет, после чего работник считается свободным от обязательств по погашению ссуды). Установлено, что качество усвоения знаний повышается, если работник частично оплачивает обучение из своей зарплаты. Особенно важно подготовить резерв руководящих кадров.

Беговел "Funny Wheels Rider Sport" (цвет: красный).
Беговел - это современный аналог детского велосипеда без педалей для самых маленьких любителей спорта. Удобный и простой в
2900 руб
Раздел: Беговелы
Подарочная расчёска для волос "Алиса".
Стильная детская расчёска дарит радость и комфорт. Этот практичный аксессуар по достоинству оценят как маленькие модницы, так юные
372 руб
Раздел: Расчески, щетки для волос
Фоторамка С31-011 "Alparaisa" на 5 фотографий, 51,5x34,5x2 см (белый).
Размеры рамки: 51,5х34,5x2 cм. Размеры фото: - 15х10 см, 3 штуки, - 10х15 см, 2 штуки. Фоторамка-коллаж для 5-ти фотографий. Материал:
642 руб
Раздел: Мультирамки
скачать реферат Шпаргалка по методике естествознания

Начальная школа закладывает основы естественнонаучной грамотности ребенка. Элементы знаний о живой и неживой природе, явлениях природы включены в интегрированный курс и образуют блок «Природа». Этот блок включает в себя элементарные представления и понятия из физики, химии, биологии, географии и экологии. Отличительной особенностью естественнонаучного образования в начальной школе на современном этапе является вариативность программ. Своеобразие каждой программы предоставляет учителю возможность выбрать наиболее приемлемый дам него вариант учебного курса. В зависимости от ирофиля школы, уровня подготовки учащихся изучение естествознания может строиться по- разному. ^Для определения обязательного минимума знаний по естествознанию разработан образовательный стандарТ . Обучение по любой общеобразовательной~программе, которая составлена на основе образовательного стандарта, обеспечивает обучающимся необходимую обязательную естественнонаучную подготовку. Любое среднее учебное заведение обязано исходить в обучении из базового содержания предметной области образования, которое должно быть качественным и полноценным.

скачать реферат Право граждан на отпуск и гарантии его реализации

Разделение отпуска на каждую сессию по количеству дней определяет ректор института. Для подготовки к защите дипломного проекта дается отпуск продолжительностью 4 месяца (в высших учебных заведениях) или 2 месяца (в средних учебных заведениях). Если же обучение заканчивается только сдачей государственных экзаменов, то всем студентам и учащимся для этой цели предоставляется отпуск на 30 календарных дней (ст.198 КЗоТ). В целях стимулирования работников, обучающихся в высших учебных заведениях с вечерней и заочной формой обучения, было бы целесообразным внести изменения в действующее законодательство по вопросам: - установить продолжительность оплачиваемого отпуска не менее продолжительности установочной сессии. Срок отпуска определять по справке- вызову ВУЗа; - включить в продолжительность оплачиваемого отпуска и время на проезд в ВУЗ и обратно; - предоставлять по заявлению работника отпуск без сохранения заработной платы для дополнительной работы на срок 10 дней в ВУЗе (ликвидации задолженности, изучения новой литературы и т.д.). Курсовая работа по Трудовому правуСледует иметь в виду, что Госкомобразованию Российской Федерации дано право изменять студентам (в виде исключения) продолжительность дополнительных отпусков на период установочных занятий, выполнение лабораторных работ, сдачи зачетов, экзаменов по курсам.

скачать реферат Основное и дополнительное образование в области информатики глазами старшеклассников

Основная причина этого - отсутствие системного подхода в ее проектировании и построении. При этом опыт больших городов не может быть автоматически перенесен на периферийные территориальные образования. Очевидно, что начинать необходимо с выяснения истинного положения дел и особенностей основного и дополнительного образования в области информатики на периферии. Для этого в январе - апреле 1998 г. мы провели анкетирование студентов I-III курсов вузов (350 человек) и учащихся школ (250 человек) Тобольска Тюменской области и Омска. Кроме этого, мы детально познакомились с содержательной и организационной сторонами преподавания информатики в учреждениях дополнительного образования этих городов. Особое внимание следует обратить на то, что, анкетируя студентов, мы выясняли их отношение только к школьному курсу ОиВТ и дополнительному образованию по информатике в период их обучения в средних учебных заведениях. 1.Потребности учащихся в дополнительном образовании по информатике Прежде всего мы попытались проверить наше предположение о том, что потребности учащихся (спрос) в дополнительном образовании по информатике выше, чем возможности (предложение) учреждений дополнительного образования и учебных заведений.

скачать реферат Зарубежная школа и педагогика в первой половине XX в.

Эти общие тенденции реформирования школы в отдельных странах получили специфическое выражение. В США действовала система бесплатного обучения до 16 лет (в ряде штатов до 18 лет). Функционировали две структуры общеобразовательной школы: 8 4 (восьмилетнее начальное и четырехлетнее среднее образование); 6 3 3 (шестилетнее начальное образование, трехлетняя младшая и трехлетняя старшая средние школы). Действовали частные школы, в том числе и элитарные (академии). Местные власти обладали значительной самостоятельностью при определении сроков обучения, разработке учебных программ, планов и пр. Координирующие функции выполняла федеральная Комиссия по школьной политике. В Англии существовали два типа общеобразовательной школы: начальная и средняя. Школы всех типов, где обучались дети до 11-летнего возраста, именовались начальными. Школы, где обучались подростки с И до 17-летнего возраста, считались средними учебными заведениями. До 14 лет действовала система бесплатного обучения. К средним учебным заведениям относились грамматическая, современная и центральная школы. Кроме того, сохранялись частные школы, в том числе элитарные публичные.

скачать реферат Полиция нравов

Но рядом с такими отзывами, проникнутыми известным пристрастием и во всяком случае большим оптимизмом, встречаются отзывы гораздо более сдержанные, осторожные. Указывают на то, что сокращения пьянства пока не усматривается, что существенного влияния на нравственность пока не заметно, что дурные стороны неумеренного потребления вина только изменились, a не исчезли, что судить о влиянии реформы на нравственность и экономическое положение населения еще нельзя по кратковременности действия новой системы. Что касается непосредственных орудий новой реформы в деле собственно борьбы с пьянством – попечительств о народной трезвости, то по отношению к ним и их роли приходится дать особенно осторожный отзыв. Они не проявили еще такой заметной деятельности, которая позволяла бы видеть в них решительный фактор в борьбе с алкоголизмом. Причины этого, как показал опыт, лежат, с одной стороны, в их организации, a с другой – в самой постановке их задач. По действующему закону, главными распорядительными органами в системе попечительств являются губернские и уездные комитеты. По ст. 6 Устава попечительств о на-родной трезвости, «губернские комитеты образуются, под председательством губернатора, из первенствующего члена – епархиального архиерея и членов: депутата от духовного ведомства, по назначению местного епархиального начальства, губернского предводителя дворянства, председателя и прокурора окружного суда, вице-губернатора, управляющих: казенною палатою, государственными имуществами, контрольною палатою, акцизными сборами и удельным округом, директора народных училищ и одного из директоров средних учебных заведений, по назначению попечителя учебного округа, председателя отделения крестьянского поземельного банка, начальника губернского жандармского управления, уездного воинского начальника, врачебного инспектора, председателя губернской земской управы, двух членов от губернского земского собрания, по его избранию, и городского головы губернского города».

Блюдо для блинов с крышкой "Лавандовый букет", 23 см.
Блюдо для блинов с крышкой прекрасно впишется в кухонный интерьер. Материал: доломит. Диаметр: 23 см.
737 руб
Раздел: Блюда
Прыгунки 3 в 1 "Спортбэби" (прыгунки, качели, тарзанка) с качельным крюком.
Характеристики: Петля из стропы для крепления на крепежный крюк или на специальный зажим. Пряжка для регулировки высоты (при правильной
659 руб
Раздел: Прыгунки, вожжи
Глобус Земли физический + политический, с подсветкой, 250 мм.
Глобус Земли физический + политический, с подсветкой. Диаметр: 250 мм. Расцветка подставки в ассортименте, без возможности выбора!
769 руб
Раздел: Глобусы
скачать реферат Развитие женского образования в России

С 1843 года начинают создаваться епархиальные училища - средние учебные заведения для дочерей духовенства. В 1844 году местным властям было предписано открыть особые женские школы в тех районах, пунктах, где имелось не менее 25 девочек, соответствующего возраста. Однако в условиях крепостной России школы эти не могли привлечь значительного числа учащихся. Для развития женского образования в России, особенно в первой половине XIX века характерно стремление утвердить сословную организацию женских школ. Под влиянием общественного движения в России в 60-е годы XIX века несколько расширилась сеть женских учебных заведений, возросла возможность получения девочками общего образования в совместных школах. К середине 60-х годов XIX века Россия стояла на 1-м месте в Европе по развитию среднего женского образования. В 60-е годы XIX века всё активнее обсуждался вопрос о необходимости обучения в начальной школе девушек из народа. В 1861 году был учрежден особый орган по изучению проблемы совместного обучения в школе мальчиков и девушек. Девочек стали обучать в бесплатных воскресных школах совместно с мальчиками, однако девочек в школах обучалось еще крайне мало.

скачать реферат Дифференцированное обучение как средство повышения эффективности урока

Мы объясняем это тем, что преподавание в советских школах проповедовало принцип демократизации. То есть каждый обучаемый имел право на получение определенного базового компонента. Этому способствовало наличие государственного стандарта, единых учебных планов и программ. Результатом данной политики явилась ликвидация безграмотности среди молодежи и повышения уровня образования. В США, Италии, Франции и других странах Западной Европы система образования пошла по децентрализованному пути. Вариативность планов, программ, обязательных учебных предметов, а также многообразие средних учебных заведений наряду с некоторыми негативными моментами все-таки давала возможность учета индивидуальных особенностей учащихся. М.В. Кларин, в качестве основной причины перехода буржуазной педагогики к поиску путей индивидуального обучения, выдвигает противоречие между групповой формой организации образования и индивидуальным характером усвоения знаний: навыков и умений. Исходя их того, что педагогический процесс носит целостный характер, мы, на основании принципа целеполагания, можем говорить о том, что выбор форм и методов в образовании должен производиться с учетом основной цели образования.

скачать реферат Дифференцированный подход к учащимся при обучении двигательным действиям

Цель данной курсовой работы – исследовать особенности дифференцированного подхода к организации занятий по обучению двигательным действиям. В связи с этим, необходимо решить следующие задачи: 1 рассмотреть особенности дифференцированного подхода к организации занятий по обучению двигательным действиям; 2 исследовать овладение двигательными действиями при дифференцированном подходе. Данная работа написана на основе учебно-методической литературы, пособий и монографий, а так же изданий периодической печати. 1 Особенности дифференцированного подхода к организации занятий по обучению двигательным действиям С целью осуществления дифференцированного подхода к организации уроков физической культуры все учащиеся общеобразовательных учреждений по уровню здоровья и физической подготовленности подразделяются на три медицинские группы – основную, подготовительную и специальную медицинскую. Занятия в этих группах различаются учебными программами, объемом и структурой физической нагрузки, а также требованиями к уровню освоения учебного материала.

скачать реферат Русская православная церковь (XIX-начало XX в.)

Их содержание во многих случаях видно из заглавий: «Против социалистов всех партий», «О рабочем вопросе на основании евангельской притчи о виноградарях», «Собственность неприкосновенна», «Молитва за царя и отечество». Одно лишь «Московское общество любителей духовного просвещения» в 1908—1909 гг. распространило до 663 657 экземпляров такого рода изданий. В значительной части все это раздавалось бесплатно. В 1909 г. на всероссийском съезде законоучителей светских средних учебных заведений в Петербурге было принято решение о том, что следует «подготовить пастырей к борьбе против социализма еще со школьной скамьи». Для этого в курс нравственного богословия, читавшийся в духовных семинариях, был введен по постановлению синода специальный раздел—«Разбор и опровержение социализма». Православное духовенство вовлекалось таким образом в водоворот социальных проблем самой жгучей современности. Большую роль в системе средств массовой церковно-черносотенной агитации стали играть в это время крестные ходы, нередко сопровождавшиеся насильственными действиями в отношении либеральных и революционных организаций, еврейскими и другими погромами и т. д. Получил новое и широкое распространение культ чудотворных икон и особенно культ святых, связанный с канонизацией новых, «воссиявших» на Руси угодников, с обретением и прославлением их мощей.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.