телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАМузыка -5% Книги -5% Товары для детей -5%

все разделыраздел:Физкультура и Спорт, Здоровьеподраздел:Физкультура и Спорт

Оценка уровня физической подготовленности как фактор формирования положительной мотивации студентов к физической активности

найти похожие
найти еще

Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
19 руб
Раздел: Совки
Роман Бака, Институт народного образования, Белосток, Польша Введение. Известно, что состояние психических процессов человека, в том числе мотивация, рассматривается как одно из важнейших условий, непосредственно влияющих на эффективность различных видов деятельности, включая физическую активность в ее широком понимании . В этой связи формирование у студентов положительной мотивации к физической активности может служить одним из главных условий, непосредственно влияющих на эффективность организации учебного процесса по спортивным дисциплинам в педагогических учебных заведениях. Приступая к организации исследования, мы исходили из соображений, что на формирование положительной мотивации к физической активности непосредственное влияние может оказать объективная количественная и качественная информация об индивидуальном уровне физической подготовленности студентов. Грамотное использование такой информации позволило бы преподавателям повысить заинтересованность студентов в двигательной активности (ДА). Основной методологический подход к организации исследования базировался на целесообразности использования комплекса контрольных показателей, позволяющих описать структуру физической подготовленности обследованных. А количественная и качественная оценки каждого из физических качеств: силы, быстроты, выносливости, гибкости - послужили бы основанием к сознательному выбору соответствующих физических упражнений и режима их использования. В целом предполагали, что такая информация повысит уровень сознательного отношения и будет выступать как фактор мотивации студентов к физической активности в условиях учебного процесса и в режиме свободного времени. Таким образом, основная цель исследования заключалась в обосновании эффективности объективной количественной и качественной оценки уровня физической подготовленности для формирования мотивации студентов к ДА. Методы и организация исследования. Проведено массовое обследование студентов стационарной формы обучения по программе I er a io al Commi ee o he S a dardiza io of Physical Fi ess es - ICSPF . Тест включает ряд контрольных упражнений, результаты которых позволяют объективно оценить уровень развития силы, быстроты, выносливости, гибкости. Студентов обследовали в начале и в конце учебного года в лабораторных и естественных условиях учебных занятий по гимнастике и лёгкой атлетике. Выводы об эффективности ДА студентов на основе изучения физического состояния делались в двух направлениях. Первое направление предусматривало сравнительный анализ показателей состояния двигательной функции студентов 1 - 3-го курсов. Второе направление было основано на оценке контрольных показателей, зарегистрированных у студентов в соответствии с требованиями ICSPF повторно, через год обучения. Это дало возможность проследить за конкретными изменениями физического состояния контингента обследованных и сделать выводы об эффективности ДА в учебном процессе. Регистрация ICSPF осуществлялась в соответствии с общей инструкцией и указаниями, опубликованными в печати . Для обработки первичных материалов обследования студентов использовался пакет программ "Статистик PL" в версии 5.0, что позволяла получать средние значения (М), ошибку средней арифметической (m), среднеквадратическое отклонение (s) и коэффициент вариации (V%).

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Философия для аспирантов

Анохина об «опережающем отражении среды», Н. А. Бернштейна о физиологии активности с ее «моделями потребного будущего», А. Н. Леонтьева и Е. Н. Соколова о психологической активности, А. Р. Лурия о нейрофизиологии и т.Pд. Итак, благодаря раздражимости, живая природа сформировала в себе способность к опережающему отражению на базе информационного банка памяти, обрела свойство чувствительности. Последнее обеспечивало ощущение. В свою очередь, ощущение сделало возможной особую связь организма со средой и стало отправной точкой отсчета чувственного уровня познания среды, фактором формирования психики животного. Вопрос о зарождении животной психики в ее досубъектной форме с последующим переходом в человеческую, субъектно-личностную имеет принципиальное значение для рассмотрения проблемы происхождения и становления сознания. Традиционно выявляют три слагаемых животной психики. Это поведение на уровне инстинктов, условно-рефлекторные акты и элементарная рассудочная деятельность. Все три компонента взаимосвязаны общей направленностью эволюционного процесса, где элементарная рассудочная деятельность животного является пограничной зоной, предпосылкой становления и формирования рассудочной деятельности людей

скачать реферат Учебная мотивация студента

Содержание формирования профессиональной мотивации личности студента в Вузе может быть определено по трем основным направлениям: Формирование потребностей и мотивов профессионального развития; Формирование знаний, умений и навыков самостоятельной деятельности по самовоспитанию и саморазвитию; Оценка профессиональных способностей и возможностей, сравнение их с образом искомого результата (предметом, целью), планирование изменений в системе мотивации достижения. Основываясь на приведенном выше анализе, можно говорить о проблеме изучения особенностей психолого-акмеологических факторов формирования профессиональной мотивации студентов ВУЗа, как о психолого-педагогической проблеме в тесной связи с различными социальными, экономическими, этническими, культурно-образовательными вопросами жизнедеятельности общества. Специфика учебной мотивации студента На формирование учебной мотивации студента вуза ведущую роль оказывает влияние наличие следующих факторов, которые можно систематизировать по двум группам: 1. Социально-психологические факторы: макросредовые (общегосударственные, регионально-этнические), микросредовые (факторы семьи, Вуза, общественных организаций, неформальных объединений). 2. Общегосударственные факторы включают в себя: экономические, политические, культурно-нравственные условия жизни людей в стране, средства массовой информации.

Набор чехлов для путешествий "Бон вояж".
В набор чехлов для путешествий входит 5 чехлов различного размера и назначения, в которые можно положить любые вещи, которые пригодятся
536 руб
Раздел: Чехлы для одежды
Электрическая кофеварка-турка "Zimber", 200 мл.
Электрическая кофеварка–турка ZIMBER - это современное, удобное и функциональное устройство для приготовления кофе. Что может быть лучше
313 руб
Раздел: Кофемашины, кофеварки, кофемолки
Стул детский "Яблочко-2", зеленый.
2 ростовая группа (для детей ростом 115-130 см). Материал - натуральное дерево. Покрытие - лак. Высота от пола до сидения - 300
1036 руб
Раздел: Стульчики
 Настольная книга практикующего педагога

Но предмет, объективная ситуация станут внутренним импульсом, идущим от объекта информационного воздействия, если они вызовут личностное отношение объекта к данному предмету, ситуации, в общем случае к воспринимаемой информации. Новый предмет, новая задача стимулируют потребность в их познании. Но действие этого стимула недолговечно, поскольку, как только новый предмет становится привычным а задача получает свое решение, они перестают быть стимулами к познанию. Мотивы деятельности гораздо устойчивее, и поэтому формирование положительной мотивации к учению является одной из важнейших задач. Мотив как внутренний порыв к познанию непознанного является самым мощным инструментом, направляющим учебную деятельность обучаемого. Средства новых информационных технологий, используемые на занятии, сами по себе являются стимулом к изучению предмета. Но действие этого стимула недолговечно: как только компьютер станет таким же привычным элементом занятия, как, например, мел и доска, он перестанет «подгонять» обучаемого к новому знанию

скачать реферат Педагогический контроль за физической подготовленностью школьников старших классов

Внедрение комплекса «Президентские тесты» позволяет наиболее эффективно использовать средства физической культуры и спорта в повышении мотивации граждан к укреплению здоровья, формированию навыков здорового образа жизни и организации активного досуга. Комплекс «Президентские тесты» даст возможность привлечь к занятиям физической культурой и спортом широкие слои населения, а также будет способствовать созданию преемственности физкультурно-спортивной деятельности на разных этапах жизненного пути человека. Внедрение комплекса «Президентские тесты» является в определенной мере возрождением отечественной традиции подготовки и сдачи нормативных требований физической подготовленности населения в возрасте от 7 до 60 лет и старше. На протяжении более 70 лет в нашей стране действовала система оценки и стимулирования физической подготовленности населения, являясь в целом основой физического воспитания населения. В разных странах мира вопросам тестирования уровня физической подготовленности, стимулирования занятий физической культурой и спортом среди различных групп населения уделяется большое внимание.

 Информационный стресс

Психическая работоспособность человека-оператора в стрессогенных условиях. Автореф. дисс канд. медиц. наук, М.: ИМБП, 1988, 26 с. 200.PЩукина Е. Г. Эмоциональная неустойчивость как ведущий фактор формирования дезадаптивного поведения студентов. Автореф. дисс> канд. психол. наук. М.: Изд-во «Институт психологии РАН», 1998, 26 с. 201.PAbramson L. J., Seligman N. Е. P., Teasdale J. D. Learned helplessness in humans: Critigue and reformulations // Journal of Abnormal Psychology, 1978. Vol. 87. P.P4974. 202.PAldwin С. М. Stress, coping and development. An Integrative Perspective. The Gilford Press. New-York London, 1994, 320 p. 203.PAlexander F. Psychosomatic Medicine: Its Principles and Applications. New-York; Norton, 1950. 204.PAmick B. C., Smith M. J. Stress, computer-based work monitoring and measurement systems: a conceptual overview // Applied Ergonomics, 1992. Vol. 23, P1. P.P616 205.PApplay M., Trumbuil R. (Eds.). Psychological Stress. New-York: Appleton-Century-Crofts, 1967. 206.PArnold M. B. Stress and emotion // Psychological Stress, H. Applay, R. Trumbuil (Eds.), N. Y., 1967. P.P123140. 207.PAronsson G

скачать реферат Психокоррекция личности педагогически запущенных детей младшего школьного возраста

Проблема педагогической запущенности самая распространенная по количеству жалоб и запросов в школе. Она может фигурировать в различных формах, имея разные причины, следствия и локус жалобы: I форма - несформированность элементов и навыков учебной деятельности. Причина: индивидуальные особенности интеллектуального развития. Следствие: плохая успеваемость. Локус жалобы: плохая успеваемость по всем предметам, плохая память, невнимательность, неуверенность, молчание на уроках; «двойки» за письменные работы (по устным - лучше), боязнь отвечать; тревожность, заниженная самооценка, пассивность, пессимизм, разочарование в школе, прогулы. II форма - несформированность мотивации учения; направленность на другие нешкольные (не соответствующие возрасту) виды деятельности Причина: инфантилизм воспитания; гиперопека; неблагоприятные факторы, разрушившие положительную мотивацию (межличностные отношения, неадекватная оценка учебной деятельности). Следствие: плохая успеваемость и поведение на фоне достаточного уровня познавательных возможностей. Локус жалобы: тревога по поводу индивидуальных личностных качеств (медлительности, инертности, утомляемости, неорганизованности, некоммуникабельности, эгоистичности, драчливости, агрессивности, озлобленности, жестокости; лживости).

скачать реферат Физическая культура в системе отечественного образования

Постепенно происходил процесс согласования и взаимного обогащения методологии и диагностического аппарата исследования. "Педагоги" учились учитывать психофизиологические факторы, способы влияния на них и методики измерений, "физкультурники" осваивали личностно и индивидуально ориентированные подходы, учились формированию и диагностике мотивации, ценностных ориентаций, коммуникативных качеств. И те, и другие двигались по направлению ценностного охвата личности и комплексной диагностики ее развития, т.е. приближались к гуманистической ориентации, личностно -деятельностному подходу с учетом влияния социальных факторов. В этом ключе выполнена докторская диссертация В.Н. Потапова (об индивидуальном стиле саморегуляции спортсменов), готовится к защите докторская диссертация И.В. Манжелей (о средо ориентированном физическом воспитании), кандидатские диссертации О.В. Лимаренко и В.А. Богдановой (дифференцированное физкультурное образование школьников), Л.Е. Матузова (формирование положительного отношения студентов к самостоятельным занятиям физической культурой). С.В. Кузнецова посвятила свою работу подготовке студентов факультета физической культуры к личностно ориентированному педагогическому взаимодействию.

скачать реферат Мотивационно-ценностные отношения в профессиональном становлении студентов дошкольного факультета

Исходя из этого, он выделил позитивную и негативную мотивацию. По его мнению, человек с сильным желанием овладеть знаниями будет учиться без внешнего принуждения, получая от своих знаний удовольствие, проявляя настойчивость; достаточно быстро осваивая необходимые сведения, демонстрируя интеллект, гибкость, фантазию. В тоже время результаты исследования (М.М. Липкин, Н.В. Яковлева) продемонстрировали, что сочетание высоких уровней познавательного и состязательного мотивов способствует хорошей успеваемости в ВУЗе, тогда как преобладание аверсивных тенденций при одновременно низком уровне состязательного мотива приводит к низким результатам обучения. Ю.М. Орлов сделал вывод о том, что «наибольшее влияние на академические успехи оказывает подсознательная потребность в сочетании с высокой потребностью в достижениях» . Одновременно отличается связь уровня умственного развития и формирование мотивации. Так М.В. Матюшкина отмечала, что в процессе психического развития младшего школьника развивается и мотивация. «Высокий исходный уровень умственного развития выступает с одной стороны, важнейшим условием реализации исходного уровня мотивации ребенка, с другой, - условием формирования положительной мотивации в процессе учебной деятельности» . 1.3 Мотивационно-ценностное отношение в профессиональном становлении студентов.

скачать реферат Ответы к билетам по физкультуре 11 класс

Наблюдение за состоянием сна и ежедневное фиксирование его особенностей помогают контролировать динамику функционального состояния организма, своевременно применять профилактические меры по оптимизации нагрузки и отдыха в течение дня, не допускать переутомления и перенапряжения. Состояние физической подготовленности человека отражается в динамике его физической работоспособности, уровень которой меняечся в ючеиие дня, недели, месяца. Такое изменение работоспособности зависит в основном от двух факторов: от индивидуального биологического ритма жизнедеятельности организма человека и от особенностей его индивидуальной трудовой деятельности. Чтобы поддерживать физическую подготовленность на оптимальном уровне, позволяющем избегать чрезмерного утомления и перенапряжения организма, необходимо регулярно контролировать свой индивидуальный уровень физической работоспособности. Такой контроль можно проводить с помощью пробы Руфье—Диксона не реже одного раза в месяц в одно и то же время суток.Данная проба проводится следующим образом.

Коробка для хранения, на молнии, складная, 30x15x15 см, серо-белая.
Коробка предназначена для хранения небольших предметов. Размер: 30x15x15 см. Материал: пластик, кант из нетканого полотна. Цвет: серо-белый.
308 руб
Раздел: 5-10 литров
Автокресло Еду-Еду "KS-513 Lux" с вкладышем (цвет: красный, 9-36 кг).
Автокресло разработано для детей весом от 9 до 36 кг. Группа веса 1/2/3 (ECE R44/04). Каждая деталь автокресла спроектирована должным
2890 руб
Раздел: Группа 1/2/3 (9-36 кг)
Тележка для маркета.
Размер тележки: 39x36,5x58 см.
831 руб
Раздел: Магазины, супермаркеты
скачать реферат Физическая культура

ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ - процесс формирования потребности в занятиях физическими упражнениями в интересах всестороннего развития личности, формирования положительного отношения к физической культуре, выработка ценностных ориентации, убеждений, вкусов, привычек, наклонностей. СПОРТ - вид физической культуры: игровая, соревновательная деятельность и подготовка к ней, основанные на использовании физических упражнений и направленные на достижение наивысших результатов. Он направлен на раскрытие резервных возможностей и выявление предельных для данного времени уровней функционирования организма человека в процессе двигательной деятельности. Состязательность, специализация, направленность на наивысшие достижения, зрелищность являются специфическими признаками спорта как вида физической культуры. ФИЗИЧЕСКАЯ РЕКРЕАЦИЯ - вид физической культуры: использование физических упражнений, а также видов спорта в упрощенных формах, для активного отдыха людей, получения удовольствия от этого процесса, развлечения, переключения с одного вида деятельности на другой, отвлечения от обычных видов трудовой, бытовой, спортивной, военной деятельности.

скачать реферат Общая физическая подготовка в системе физического воспитания студентов

Задачи урока соответствуют общим задачам физического воспитания школьников и делятся на три группы: образовательные (более конкретизированные), оздоровительные (развивающие) и воспитательные. В школьной программе по физическому воспитанию они сформулированы следующим образом: 1) укрепление здоровья, содействие нормальному физическому развитию; 2) обучение жизненно важным двигательным умениям и навыкам; 3) развитие двигательных способностей; 4) приобретение необходимых знаний в области физической культуры и спорта;5) воспитание потребности и умения самостоятельно заниматься физическими упражнениями, сознательно применять их в целях отдыха, тренировки, повышения работоспособности и укрепления здоровья;6) содействовать воспитанию нравственных и волевых качеств, развитию психических процессов и свойств личности.Следует отметить, что большинство задач в период школьного обучения решаются “спиралевидно” (концентрически), т.е. периодически ставятся аналогичные задачи, но на более высоком уровне физической подготовленности учеников (формирование двигательных умений и навыков, воспитание физических качеств), с постепенным усложнением требований.По преимущественной направленности образовательных задач различают учебные уроки (изучение нового учебного материала), тренировочные уроки (совершенствование изученного) и контрольные уроки.

скачать реферат Психолого-педагогическая характеристика учащегося 9 класса

Если перейти к более подробной характеристике личности испытуемого, что можно говорить о том, что среди общего уровня развития учащихся своего класса Александр является представителем самой многочисленной прослойки. В коллективе испытуемый пользуется уважением – однако опять-таки среди определенной группы, которая отличается определенной замкнутостью, наличием своих определенных правил. Нельзя сказать, что учащийся особенно дорожит мнением остального коллектива, дружба же внутри этой замкнутой группы основана на единстве взглядов и мировоззрений. Александр в целом доволен своим положением в коллективе и не стремится занять в нем более активную позицию. Пребыванием в школе не дорожит, относится к учебе как к неприятной обязанности. По отношению в учителям иногда агрессивен, в обыденных ситуациях общение с ними старается свести к минимуму, т.к. рассматривает их как носителей постоянных требований и заданий, которые необходимо выполнять. Успеваемость Александра нельзя охарактеризовать как хорошую или отличную. Среди его оценок преобладают «3». Возможно, вследствие отсутствия положительной мотивации к учебе, у ученика недостаточно широкий кругозор и его начитанность гораздо меньше в сравнении с его сверстниками.

скачать реферат Спортивно ориентированная технология обучения студентов по предмету "Физическая культура"

Игнорируя эту педагогическую аксиому, нельзя добиться положительных результатов в формировании любой культурной потребности, в том числе и в физическом развитии. Одна из составляющих личностно ориентированного подхода - это диалогичность, когда педагог и студент совместно решают задачи совершенствования знаний, умений и навыков. Преподавателю, ведущему этот диалог, необходимо обладать релевантной информацией о потребностях студентов в сфере физической культуры и спорта. В связи с этим задача настоящего раздела работы состоит в определении востребованной студентами основного отделения информации о запросах и потребностях в сфере физической культуры и спорта. С этой целью была разработана анкета, которая состояла из следующих разделов: сведения о респондентах; запросы по предмету "физическая культура"; мотивационно-ценностная направленность в сфере физической культуры и спорта; самооценка физической подготовленности. В опросе участвовали 2158 студентов 1-3-го курсов основного отделения ВГСХА. Корректно ответили на все поставленные вопросы 1411 студентов (64,5%): из них 668 девушек и 743 юноши.

скачать реферат Роль нетрадиционных уроков в формировании коммуникативных навыков в процессе изучения иностранного языка

В центре нашего внимания находятся средства формирования коммуникативных навыков. Однако в настоящее время можно говорить о снижении мотивации школьников к изучению иностранного языка. Именно поэтому формирование положительной мотивации должно рассматриваться учителем как специальная задача. Как правило, мотивы связаны с познавательными интересами учащихся, потребностью в овладении новыми знаниями, навыками, умениями. Но первая и естественная потребность изучающих иностранный язык – коммуникация. Для организации благоприятного климата, ориентирующего учащихся на коммуникацию, необходимо выбирать такие формы урока, которые будут стимулировать деятельность учащихся. Нетрадиционные формы проведения занятий направлены на повышение эффективности деятельности учащихся. Опыт школьных преподавателей и исследования педагогов-новаторов показали, что нетрадиционные формы проведения уроков поддерживают интерес учащихся к предмету и повышают мотивацию учения. Главным достоинством нетрадиционных форм уроков является развитие и совершенствование социокультурной компетенции учащихся, расширение по сравнению с базовым уровнем знаний о культурном наследии стран изучаемого языка.

Свеча чайная в гильзе "Эконом" белая (100 штук).
Свечи в гильзе применяются для украшения интерьеров и поддержания блюд в подогретом состоянии в барах, ресторанах, домах и
389 руб
Раздел: Свечи чайные
Жидкое средство для стирки AQA baby, 1500 мл.
Разработано специально для детского белья - с первых дней жизни. Содержит энзимы – высокоэффективные натуральные компоненты, усиливающие
301 руб
Раздел: Средства для стирки детских вещей
Доска пробковая, с алюминиевой рамой, 120x90 см.
Доска выполнена из пробки высокого качества, имеет регулируемые элементы крепления, алюминиевая рамка соединяется пластиковыми уголками.
1957 руб
Раздел: Демонстрационные рамки, планшеты, таблички
скачать реферат ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ФУНКЦИЙ УПРАВЛЕНИЯ В ПОДРАЗДЕЛЕНИЯХ ОМОН И ВНУТРЕННИХ ВОЙСКАХ МВД РОССИИ (низшие структурные подразделения: отделение, взвод)

В состав структурной схемы входят три звена – уровни иерархии, моделирующие свойства боевого подразделения. Моделируемое боевое подразделение входит в состав непосредственно боевых подразделений Министерства внутренних дел России как составляющий элемент системы, которая по отношению к моделируемому подразделению является метасистемой. Математическая модель (рис. 2.24, глава 2) – это трехуровневая система. Связь между уровнями осуществляется через операторы. Операторы первого уровня характеризуют необходимые закономерности формирования морального, психологического и физического состояния личного состава при обучении, тренировках, а также при выполнении служебно-боевых задач. Операторы второго уровня определяют эффективность использования вооружения в боевых условиях, а также влияние перекрестных связей на эффективность его использования, что в конечном итоге зависит от внешних воздействий, уровня боевой и тактико-специальной подготовки личного состава и условий выполнения служебно-боевых задач. Операторы третьего уровня характеризуют боеготовность личного состава и влияние на нее внешних и внутренних воздействий, а также сам ход боевых действий.

скачать реферат Социокультурный компонент содержания обучения как средство повышения мотивации изучения иностранных языков

Ведущим видом РД является устная речь; изучение ИЯ приобретает выраженный страноведческий характер. Все это придает заданиям и упражнениям, всей учебной деятельности «вполне коммуникативно-мотивационный характер» Согласованность же СО и способов его подачи с реальными возможностями и интересами школьников способствует формированию положительной мотивации. Автору данной работы особенно интересен подход к проблеме связи СО и мотивации в свете обращения к проблеме языка как части иноязычной культуры. Это позволяет удачно сочетать элементы страноведения с языковыми явлениями, которые выступают не только как средство коммуникации, но и как способ ознакомления обучаемых с новой для них действительностью. Такой подход к обучению ИЯ в школе во многом обеспечивает не только более эффективное решение практических, общеобразовательных, развивающих и воспитательных задач, но и содержит огромные возможности для вызова и дальнейшего поддержания мотивации учения. При этом основной задачей является «изучение языковых единиц, наиболее ярко отражающих особенности культуры народа - носителя языка и среды его существования».

скачать реферат Исследования коэффициента деятельностного развития студентов 3-4 курсов физико-математической специальности

Поэтому можно сделать вывод о том, что отношение студентов к профессии или специализации зависит не только от степени адекватности представлений о ней, но и от оценки ее социального престижа. Что касается учебной мотивации студентов-биологов разных курсов, то в динамике ее структуры также обнаруживается все большая согласованность с конечными целями обучения, т. е. к старшим курсам отмечается усиление роли профессиональных мотивов учебной деятельности студентов. Если в исследованиях Л.Б. Юшковой изучалась динамика профессиональной направленности и учебной мотивации студентов в зависимости от адекватности их представлений о целях обучения, т. е. о будущей профессии и ее требованиях, то в работе Н. В. Комусовой, выполненной также под руководством автора, показано влияние самой профессиональной направленности на структуру учебной мотивации в динамике ее развития от первого курса к пятому. Для того чтобы показать различия в динамике и структуре учебной мотивации студентов с разной степенью принятия целей обучения, Н.В. Комусовой на каждом курсе сопоставлялись две полярные группы студентов с крайними (высоким и нулевым) уровнями профессиональной направленности.

скачать реферат Влияние аэробики на организм

Показатели самоконтроля условно можно разделить на две группы - субъективные и объективные. К субъективным показателям можно отнести самочувствие, сон, аппетит, умственная и физическая работоспособность, положительные и отрицательные эмоции. Самочувствие после занятий физическими упражнениями должно быть бодрым, настроение хорошим, занимающийся не должен чувствовать головной боли, разбитости и ощущения переутомления. При наличии сильного дискомфорта следует прекратить занятия и обратиться за консультацией к специалистам. Как правило, при систематических занятиях физкультурой сон хороший, с быстрым засыпанием и бодрым самочувствием после сна. Применяемые нагрузки должны соответствовать физической подготовленности и возрасту. Аппетит после умеренных физических нагрузок также должен быть хорошим. Есть сразу после занятий не рекомендуется, лучше подождать 30-60 минут. Для утоления жажды следует выпить стакан минеральной воды или чая. При ухудшении самочувствия, сна, аппетита необходимо снизить нагрузки, а при повторных нарушениях - обратиться к врачу.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.