телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАВидео, аудио и программное обеспечение -30% Книги -30% Образование, учебная литература -30%

все разделыраздел:Компьютеры, Программированиеподраздел:Программное обеспечение

Работа в среде EXCEL. Средства управления базами данных в EXCEL

найти похожие
найти еще

Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
66 руб
Раздел: Прочее
Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
Две команды не появляются в кратком меню и для их отображения нужно нажать двойную стрелку в нижней части меню. Команда «Найти и устранить» пытается исправить все ошибки, которые могли произойти при установке Excel. Окно справочной системы. Окно предлагает три вкладки: «Содержание», «Мастер ответов» и «Указатель». Вкладка «Содержание» подобна оглавлению книги, где каждая глава представлена заголовком со значком закрытой книги. После нахождения интересующего вас раздела можно вывести его содержимое в правой части окна справки. Часто разделы содержат ссылки на другие разделы и справки. Подчёркнутый текст в правой области окна справки является гиперссылкой на другой раздел. Щелчок на гиперссылке активизирует соответствующий раздел. Это напоминает работу с браузером. Для поиска нужной информации можно также использовать вкладку «Указатель». Если вы введёте ключевое слово и нажмёте кнопку «Найти» или дважды щёлкните на нужном слове в списке, то получите список всех подходящих разделов справки. Получение справочной информации через Интернет. Если имеется доступ к Интернету, для вас доступны дополнительные ресурсы. Команда «Office на Web» запускает браузер и подключает его к странице Office Upda e на Web-узле Microsof . Этот узел постоянно обновляется, так что там можно найти свежую информацию. Контекстная справка. Excel позволяет получить информацию о конкретной команде без использования окна справочной системы. Справка такого вида называется контекстно-зависимой или просто контекстной, поскольку она действительно зависит от того, что вы делаете на листе. Всплывающие подсказки. Для тех, кому трудно запомнить назначение всех кнопок панелей инструментов, Excel предоставляет всплывающие подсказки. Если всплывающие подсказки включены, то при установке указателя мыши на кнопке панели инструментов появляется название кнопки. По умолчанию всплывающие подсказки включены. Чтобы отключить их, в меню «Вид» выберите команду «Панели инструментов», затем - «Настройка» и на вкладке «Параметры» открывшегося окна диалога снимите флажок «Отображать подсказки для кнопок». Идентификация ячейки, диапазона ячеек. Относительные и абсолютные адресные ссылки. Имя ячейки, диапазона ячеек. На пересечении строки и столбца находится ячейка. Ячейки являются основными строительными блоками рабочего листа. Каждая ячейка занимает своё место на листе, где можно хранить и отображать информацию, и имеет уникальные координаты, которые называются адресом ячейки или ссылкой. Выделенную ячейку называют активной ячейкой. Адрес активной ячейки выводится в поле имени, которое находится в левом конце строки формул. Относительная ссылка указывает на ячейку, основываясь на её положении относительно ячейки, в которой находится формула. Абсолютная ссылка использует для указания на ячейку её фиксированное положение на листе. Смешанная ссылка содержит относительную и абсолютную ссылку. Абсолютные и смешанные ссылки особенно полезны при копировании формулы из одного места листа в другое. Первичная и вторичная информация. Ввод информации в ячейку. В ячейки листа можно вводить два типа данных: константы и формулы. Константы разделяются на три основные категории: числовые значения, текстовые значения и значения дат и времени.

Палитра «Цвет» на вкладке «Вид» позволяет задать фон для выделенных ячеек. Если вы выберете цвет в палитре «Цвет», не выбирая узора, то заданный цветовой фон появиться в выделенных ячейках. Если выбрать цвет в палитре «Цвет», а затем – узор в раскрывающейся палитре «Узор», этот узор накладывается на цвет фона. Цвета в раскрывающейся палитре «Узор» контролируют цвет самого узора. Форматирование строк и столбцов (изменение размеров ячейки, объединение ячеек, перенос по словам, сокрытие строк или столбцов). 1. Изменение размеров ячейки. MS Excel по умолчанию использует ширину столбца, равную 8,43 символа. Часто стандартная ширина столбца оказывается недостаточной для полного вывода содержимого ячейки. Чтобы изменить ширину столбца с помощью мыши, установите указатель в области заголовков столбцов на линии, определяющей этот столбец от его соседа справа. Теперь при нажатой кнопки мыши перетащите линию раздела столбцов вправо или влево. При перетаскивании ширина столбца выводится виде экранной подсказки. Когда ширина достигнет нужной величины, отпустите кнопку мыши. MS Excel автоматически настраивает стандартную высоту строки по наибольшему размеру шрифта, используемого в этой строке. Таким образом, обычно можно не беспокоится о размере используемых в строке символов. Настройка высоты строки аналогична настройке ширины столбца. Объединение ячеек. Сетка является очень важным конструктивным элементом оформления электронной таблицы. Иногда, особенно при создании форм, для достижения нужного эффекта бывает необходимо форматировать сетку специальным образом. Excel позволяет объединять ячейки, что придаёт сетке новые возможности, которые можно использовать для создания более чётких форм и отчётов. При объединении ячеек образуется одна ячейка, размеры которых совпадают с размерами первоначального выделения. Объединённая ячейка получает адрес левой верхней ячейки исходного диапазона. Остальные исходные ячейки практически перестают существовать. Если в формуле встречается ссылка на такую ячейку, она рассматривается как пустая, и в зависимости от типа формулы ссылка может возвратить нулевое или ошибочное значение. Скрытие строк или столбцов. Иногда бывает нужно скрыть информацию в рабочем листе – например, заработную плату сотрудников и т.д. Excel позволяет скрывать целые столбцы или строки. Чтобы скрыть столбец, сначала выделите ячейку в этом столбце. В меню «Формат» выберите команду «Столбец» и затем - «Скрыть». Чтобы снова вывести столбец в рабочем листе, сначала выделите столбцы, расположенные слева и справа от скрытого столбца. После этого в меню «Формат» выберите команду «Столбец» и затем - «Отобразить». Подобным образом можно скрыть или вывести на экран строки рабочего листа, используя мышь или команды подменю, появляющегося при выборе команды «Строка» в меню «Формат». Условное форматирование. Автоформат. 1. Условное форматирование. Условное форматирование действует подобно будильнику. Оно позволяет применять форматы к конкретным ячейкам, которые остаются «спящими», пока значения в этих ячейках не достигнут некоторых контрольных значений.

Фильтр задают, вводя условие фильтрации. Создание баз данных в EXCEL. Размер базы данных. Сохранение базы данных. Размер баз данных в Excel ограничен числом строк на рабочем листе – 65536. Несмотря на эти и другие ограничения, средства управления данными в Excel – это мощный инструмент для создания небольших баз данных и работы с выборкой записей из крупных баз данных. При создании рабочих листов, которые используются в качестве базы данных, необходимо соблюдать два правила: - Пустая строка указывает на окончание базы данных. Не оставляйте пустых строк между заголовками столбцов и записями данных. - Имена полей располагаются в верхней части столбцов. Любой ранее созданный рабочий лист можно использовать как базу данных, хотя может возникнуть необходимость в удалении или добавлении строк или в редактировании заголовков столбцов, чтобы удовлетворить этим требованиям. Ввод данных с помощью формы базы данных. В Excel предусмотрено мощное, удобное и в то же время простое средство для облегчения ввода в базу данных – форма ввода данных. Для того, чтобы воспользоваться формой данных: 1) выделите диапазон базы данных. 2) выберите команду меню «Данные», «Форма». Откроется диалоговое окно с именем рабочего листа, на котором находится база данных. 3) С помощью полосы прокрутки выберите запись, которую необходимо отредактировать или удалить. 4) Нажмите кнопку «Удалить», если необходимо удалить запись. 5) Нажмите кнопку «Добавить», если нужно создать новую запись. При этом поля ввода очистятся, и в них можно будет ввести данные. 6) Если необходимо внести данные в область критериев, нажмите кнопку «Критерии». Для возврата к вводу в область базы данных нажмите кнопку «Форма». 7) С помощью кнопок «Назад» и «Далее» можно переходить на предыдущую и последующую записи соответственно. 8) По окончании ввода нажмите кнопку «Закрыть». Поиск данных с помощью средства автофильтра. Восстановление исходной базы после поиска. Откройте в меню «Da a» подменю «Fil er» и включите в нем опцию «Au oFil er». В таблице рядом с названиями полей появятся маленькие пиктограммы со стрелками. Щелкните по одной из этих стрелок, и на экране появится меню с перечнем значений данного поля. Выберите одно значение из этого перечня. В списке останутся только те элементы, у которых значение данного поля совпадает с выбранным. Кроме того, пиктограмма со стрелкой и элементы списка будут изображены другим цветом. Поэтому признаку можно определить, что список был профильтрован по указанному полю. Слева в столбце с номерами строк будут видны прежние номера элементов, которые они имели в исходном списке. Если необходимо вернуться к исходному, полному списку, то нужно выбрать опцию «All» в перечне значений поля, по которому выполнялась фильтрация. Сортировка базы данных. Для сортировки информации базы данных сначала выберите все ячейки, а затем дайте команду «Данные» «Сортировка». Программа Excel выберет данные из базы и откроет диалоговое окно «Сортировка диапазона». Excel выбирает ячейки во всех направлениях от активной ячейки, пока не обнаружит пустую строку или столбец. Просмотрев верхнюю строку базы данных, программа либо решит, что она представляет собой запись и включит её в выборку, либо сочтёт, что это строка заголовков столбцов.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Делопроизводство для секретаря

Для создания и обслуживания баз данных предназначены системы управления базами данных. Основными функциями этой подсистемы являются: Pорганизация работы с электронными документами; Pконтроль исполнения документов; Pих электронное распространение, распечатка и тиражирование. Широко известна система Microsof Office for Widows, включающая в себя СУБД Access, табличный процессор Excel, текстовый редактор Word, электронную почту Mail и ее расширение Form Desiger, программы обслуживания факс модемов At Work PC Fax и техники для презентаций Power Poit и многое другое. Используя программные средства Microsoft Office, можно обеспечить: Pобработку входящей и исходящей информации; Pсоздание и редактирование электронных документов; Pсбор и анализ данных (например, отчетности) с наглядным представлением результатов в виде графиков, диаграмм и пр.; Pхранение электронных документов в базах данных с удобным поиском и доступом; Pмаршрутизацию и рассылку электронных документов по электронной почте и факсимильной связи; Pудобное форматирование и распечатку электронных документов и др

скачать реферат Законодательное регулирование информационной деятельности

Таким образом, задав определенные критерии выбора, введя альтернативы и другую необходимую информацию, можно смоделировать процесс принятия решений. СППР - это интерактивные программы для помощи в принятии управленческих решений. Эти системы, в отличие от двух рассмотренных выше, не всегда поддерживают текущую работу. Чаще всего они создаются для решения какого-то опредленного круга вопросов. Потребность в СППР возникает не регулярно, что также отличает ее от финанасовых и управленческих систем. В своей работе, СППР создает сложные модели, на основе которых генерируются возможные решения проблемы. Данные из СПФО и УИС, а также данные из других внешних источников вводятся в программы СППР. Система на основе этих данных создает некую модель. Пользователь непросредственно взаимодействует с программой - вводит дополнительные данные, изменяет введенные ранее параметры. На выходе могут быть сгенерированны тексты решений, структуированные отчеты или графики. В качестве примера системы поддержки принятия решений можно привести различные электронные таблицы (например, Excell), системы управления базами данных, текстовые процессоры, статистические пакеты и т.д. Системы автоматизации работы офиса (САРО).

Копилка "Свинка", с молотком, 15x15x14 см, арт. 223016.
Копилка поможет Вам наконец-то собрать требуемую сумму для покупки долгожданной вещицы. Регулярно удалять пыль сухой, мягкой
503 руб
Раздел: Копилки
Набор цветных карандашей STABILO GREENcolors, 12 штук.
STABILO GREENcolors - цветные карандаши, сертифицированные FSC. • Изготовлены на 100% из возобновляемой древесины и покрыты лаком на
414 руб
Раздел: 7-12 цветов
Тележка, арт. 15-11017.
Удобная ручка и проходимые колеса помогут Вашему малышу с легкостью возить всё необходимое для строительства дворцов, замков, дорог и
325 руб
Раздел: Тележки
 Офисное программирование

Задача на закрепление материала Пример 58. Модифицировать форму примера 57 и, соответственно, базу на рабочем листе (ввести новую колонку, заголовок и комментарий к нему) для хранения еще одного параметра Постоянный клиент (это дает, например, скидку при оплате). 9.2. Конструирование пользовательского интерфейса Создание VBA-программы Microsoft Excel содержит встроенные средства по созданию и управлению базами данных. Это: создание таблицы базы данных (осуществляется при заполнении заголовков полей таблицы); заполнение таблицы базы данных (меню <Данные> <Форма>); сортировка записей таблицы (меню <Данные> <Сортировка>); фильтрация записей таблицы по определенному признаку или группе признаков (меню <Данные> <Фильтр>) и др. С помощью этих средств осуществляется управление базой в Excel. Данный факт весьма облегчает задачу автоматизации использования баз в Excel. Сводится это к возможности применения макрорекордера для программной реализации базы в Excel с помощью VBA. Пример 59

скачать реферат Бизнес-план производственного предприятия

Под АРМ специалиста следует понимать его рабочее место, оснащенное персональным компьютером и представляющее собой самостоятельный программно- технический комплекс индивидуального или коллективного пользования, который позволяет в диалоге или пакетном режиме вести обработку информации и получать все необходимые выходные данные в виде экранных или печатных форм. В настоящее время компании, поставляющие компьютерную технику, предлагают различные программно-технические комплексы на базе PC компьютеров для решения конкретных задач (АРМ руководителя, бухгалтера и т.д.) с предустановленным программным обеспечением. В состав программного обеспечения обязательно должны входить: пакет Microsof Office (текстовый редактор Word, электронные таблицы Excel, система управления базами данных Access), программа 1С:Бухгалтерия и различные специализированные программы для решения проблем стратегического планирования.5.2. Программное обеспечение Для автоматизации финансово-хозяйственной деятельности (бухгалтерский учет, финансы, складские операции, реализация и пр.) используют различные прикладные программы работающие в операционной среде Wi dows.

 Linux для пользователя

К той же категории необходимых служебных утилит я бы отнес средства защиты от вирусов и других вредных воздействий, а также средства "защиты от дурака". • Следующим по важности компонентом такой среды, безусловно, является набор офисных приложений, начиная с текстового редактора (или процессора). Многим пользователям необходимы также электронные таблицы и какая-либо система управления базами данных (хотя это уже касается далеко не всех). • Каждый пользователь так или иначе сталкивается и с обработкой графической информации. Большинство из нас не художники, так что рисовать картины нам не потребуется, но просматривать графические файлы разных форматов необходимо всем. • Следующая задача - организация работы пользователя: ведение деловых дневников, напоминание о задачах, работах, встречах и т.п., т. е. выполнение функций персонального органайзера. • Затем идет организация взаимодействия с коллегами, что обычно реализуется средствами электронной почты. Можно возложить на компьютер и организацию факсимильной и телефонной связи. • Если ваш компьютер подключен к сети Интернет, то необходим браузер, FTP-клиент и программные средства для получения новостной информации. • Если вы в той или иной мере программируете, то необходимы и какие-то средства разработки, отладки и компиляции программ

скачать реферат БОСС-корпорация

Сетевая технология информационной системы БОСС-копрорация. БОСС-КОРПОРАЦИЯ работает на основе сетевой технологии программных продуктов корпорации Oracle. Выбор технологической платформы обусловлен требованиями к бизнес-приложениям данного уровня. В течение последних лет Oracle демонстрирует безусловное лидерство на рынке промышленных СУБД. Среди современных систем управления базами данных только СУБД Oracle обеспечивает единую архитектуру базы данных и может масштабироваться от портативного компьютера до сервера предприятия. СУБД Oracle обеспечивает доступ к любым данным, на любом сервере и от любого клиента. В Oracle полностью реализованы основные концепции открытых систем и реляционных баз данных. Технология, основанная на использовании продуктов Oracle, позволяет создавать сложные отраслевые корпоративные проекты, подходящие для использования в аналогичных структурах отрасли и, в то же время, учитывающие индивидуальные особенности каждого предприятия. Основываясь на опыте внедрения заказных проектов, специалисты компании АйТи пришли к выводу, что один из важных факторов, обеспечивающих развитие системы — поставка заказчику открытых модулей для наращивания, модификации, изменения и интеграции.

скачать реферат Архитектура последних моделей семейства AS/400

Интегрированные функциональные возможности DB2 в аппаратные средства делают AS/400 особенно эффективной в управлении коммерческими приложениями баз данных в централизованных или распределенных средах и идеальной, как сервер-баз данных в средах клиент/сервер. Высокая эффективность транзакций. Диалоговая обработка запросов – основа каждого коммерческого приложения. DB2 для AS/400 при тестировании показала высокую эффективность в диалоговой обработке запросов, обеспечивая при этом безопасность и прозрачность среды хранения данных. Особенности обработки запросов: row-level блокировка и в то же время параллельный, многопользовательский доступ к базе данных гарантирует, что многие пользователи смогут эффективно выполнять прикладные программы. Интегрированные средства управления транзакциями, мониторы использования системных ресурсов, функции безопасности и инструментальные средства управления базы данных упрощают разработку и оптимизируют выполнение приложений баз данных третьих компаний Высокая эффективность запроса Возможность DB2 параллельной обработки данных может быть получена с помощью продукта DB2 Symme ric Mul iprocessi g для AS/400.

скачать реферат Информационные технологии

Их информационное обеспечение поддерживают сети автоматизированных банков данных, которые строятся с учетом организационно-функциональной структуры соответствующего многоуровневого экономического объекта, машинного ведения информационных массивов. Эту проблему в новых информационных технологиях решают распределенные системы обработки данных с использованием каналов связи для обмена информацией между базами данных различных уровней. За счет усложнения программных средств управления базами данных повышаются скорость, обеспечиваются защита и достоверность информации при выполнении экономических расчетов и выработке управленческих решений. В многоуровневых компьютерных информационных системах организационного управления одинаково успешно могут быть решены как проблемы оперативной работы с информацией, так и проблемы анализа экономических ситуаций при выработке и принятии управленческих решений. В частности, создаваемые автоматизированные рабочие места специалистов предоставляют возможность пользователям работать в диалоговом режиме, оперативно решать текущие задачи, удобно вводить данные с терминала, вести их визуальный контроль, вызывать нужную информацию для обработки, определять достоверность результатной информации и выводить ее на экран, печатающее устройство или передавать по каналам связи.

скачать реферат Проектирование корпоративных информационных систем и управление

Следующая разновидность архитектуры информационной системы основывается на концепции "склада данных" (Da aWarehouse) - интегрированной информационной среды, включающей разнородные информационные ресурсы. Наконец, последняя архитектура предназначена для построения глобальных распределенных информационных приложений с интеграцией информационно-вычислительных компонентов на основе объектно-ориентированного подхода. 1.Файл-серверные приложения Организация информационных систем на основе использования выделенных файл-серверов все еще является наиболее распространенной в связи с наличием большого количества персональных компьютеров разного уровня развитости и сравнительной дешевизны связывания PC в локальные сети. Фактически, компоненты информационной системы, выполняемые на разных PC, взаимодействуют только за счет наличия общего хранилища файлов, которое хранится на файл-сервере. В классическом случае в каждой PC дублируются не только прикладные программы, но и средства управления базами данных. Файл-сервер представляет собой разделяемое всеми PC комплекса расширение дисковой памяти.

Багетная рама "Emma" (цветной), 40х50 см.
Багетные рамы предназначены для оформления картин, вышивок и фотографий. Оформленное изделие всегда становится более выразительным и
698 руб
Раздел: Размер 40x50
Полотенце вафельное "Дельфинарий", банное, пляжное, 100х150 см.
Вафельное полотенце "Дельфинарий". Легкое и практичное полотенце удобно использовать на пляже, в бане и в бассейне. Плотность
304 руб
Раздел: Большие, ширина свыше 40 см
Крафт-бумага оберточная, в рулоне, 1,02х30 метров.
Являясь упаковочным материалом, крафт-бумага применяется для изготовления конвертов, мешков, пакетов и многого другого. В изделия из
899 руб
Раздел: Однотонная, голография
скачать реферат Базы данных в юриспруденции

Важно, однако, чтобы проблема связи с прошлым не сдерживала развитие средств управления базами данных. 9. Связь с будущим. Особенно важной представляется связь с будущим. В будущем данные и среда их хранения изменятся по многим направлениям. Любая коммерческая организация со временем претерпевает изменения. Особенно дорогими эти изменения оказываются для пользователей системами обработки данных. Огромные затраты, которые требуются для реализации самых простых изменений, сильно тормозят развитие этих систем. Эти затраты расходуются на преобразование данных, перезапись и отладку прикладных программ, явившихся результатом внесения изменений. Со временем число прикладных программ в организации растет, и поэтому перспектива перезаписи всех этих программ кажется нереальной. Одна из самых важных задач при разработке баз данных-запланировать базу данных таким образом, чтобы изменения ее можно было выполнять без модификации прикладных программ. 10. Простота использования. Средства, которые используются для представления общего логического описания данных, должны быть простыми и изящными. Интерфейс программного обеспечения должен быть ориентирован на конечного пользователя и учитывать возможность того, что пользователь не имеет необходимой базы знаний по теории баз данных. 4.Система управления Базами Данных.

скачать реферат Автоматизированное рабочее место и перспективы его развития

Наиболее типичным примером являются текстовые редакторы (процессоры). Они позволяют быстро вводить информацию, редактировать ее, сами осуществляют поиск ошибок, помогают подготовить текст к распечатке. Применение текстовых редакторов позволят значительно повысить производительность труда машинисток. Специалистам часто приходится работать с большими объемами данных, с тем чтобы найти требуемые сведения для подготовки различных документов. Для облегчения такого рода работ были созданы системы управления базами данных (СУБД: DBASE, RBASE, ORACLE и др.). СУБД позволяют хранить большие объемы информации, и, что самое главное, быстро находить нужные данные. Так, например при работе с картотекой постоянно нужно перерывать большие архивы данных для поиска нужной иформации, особенно если карточки отсортированы не по нужному признаку. СУБД справится с этой задачей за считанные секунды. Большое число специалистов связано также с обработкой различных таблиц, так как в большинстве случаев экономическая информация представляется в виде табличных документов.

скачать реферат Информатика и информационные технологии

Серверы обычно относят к микроЭВМ, но по своим характеристикам мощные серверы скорее можно отнести к малым ЭВМ и даже к мэйнфреймам, а суперсерверы приближаются к суперЭВМ. Сервер – выделенный для обработки запросов от всех станций вычислительной сети компьютер, предоставляющий этим станциям доступ к общим системным ресурсам (вычислительным мощностям, базам данных, библиотекам программ, принтерам, факсам и др.). Серверы в сети часто специализируются. Специализированные серверы используются для устранения наиболее «узких» мест в работе сети: создание и управление базами данных и архивами данных, поддержка многоадресной факсимильной связи и электронной почты, управление многопользовательскими терминалами. 2.3. Заключение. Главной тенденцией развития вычислительной техники в настоящее время является дальнейшее расширение сфер применения ЭВМ и, как следствие, переход от отдельных машин к их системам – вычислительным системам и комплексам разнообразных конфигураций и широким диапазоном функциональных возможностей и характеристик.

скачать реферат Использование SQL в прикладном программировании

Введение Накопленная информация в современных информационных технологиях  хранится и организованна в базах данных. Эти базы данных создаются и работают с помощью систем управления базами данных (СУБД). Развитие компьютерных технологий, увеличение объема и структурной сложности  хранимых данных, увеличение числа пользователей информационных систем привели к распространению реляционных СУБД. Пользоваться базами данных из разных уголков мира, с разных архитектур ЭВМ по сети можно посредствами одного стандартного языка манипулирования данными. Разработанный в 1974 году язык SQL фирмой IBM для экспериментальной реляционной СУБД Sys em R стал стандартом (сначала де-факто), благодаря распространению двух СУБД (той же фирмы) – SQL/DS (1981 год) и DB2 (1983 год), а признание SQL международным стандартом произошло в 1987 году. Реализация в SQL концепции операций, ориентированных на табличное представление данных, позволило создать компактный язык с небольшим (менее 30) набором предложений. SQL может использоваться как интерактивный (для выполнения запросов) и как встроенный (для построения прикладных программ). Программисты пользуются языком SQL, чтобы писать приложения, в которых содержатся обращения к базам данных.

скачать реферат Проблемно-тематический курс

Для облегчения такого рода работ были созданы системы управления базами данных (СУБД: DBASE, RBASE, ORACLE и др.). СУБД позволяют хранить большие объемы информации, и, что самое главное, быстро находить нужные данные. Так, например при работе с картотекой постоянно нужно перерывать большие архивы данных для поиска нужной информации, особенно если карточки отсортированы не по нужному признаку. СУБД справится с этой задачей за считанные секунды. В настоящее время наблюдается тенденция к созданию так называемых интегрированных пакетов, которые вмещают в себя возможности и текстовых редакторов, и таблиц, и графических редакторов. Наличие большого числа различных программ для выполнения в сущности одинаковых операций - создания и обработки данных обусловлено наличием трех различных основных видов информации: числовой, текстовой и графической. Для хранения информации чаще всего используются СУБД, которые позволяют соединять все эти типы данных в единое целое. Сейчас идет бурное развитие двух других видов информации: звуковой и видеоинформации.

Набор продуктов.
В комплект входят 5 продуктов, традиционно любимых в нашей стране: курица, сосиски, сыр, колбаса, яйцо. Продукты похожи на настоящие,
330 руб
Раздел: Продукты
Ручка шариковая BIC "Orange", 20 шт, синие.
Ручка шариковая одноразовая. Шестигранный пластиковый корпус. Вентилируемый колпачок. Цвет колпачка и верхней заглушки соотвествует цвету
387 руб
Раздел: Синие
Стул детский "Ника" складной, моющийся (цвет: синий, рисунок: горошек).
Особенности: - стул складной; - предназначен для детей от 3 до 7 лет; - металлический каркас; - на ножках стула установлены пластмассовые
562 руб
Раздел: Стульчики
скачать реферат Создание и обработка базы данных телефонов, произведенных в разных странах

Они предоставляют пользователю удобные средства интерактивного взаимодействия с БД и имеют развитый язык программирования. Предлагаемая курсовая работа представляет некоторые теоретические аспекты теории БД, основные понятия, функциональные возможности систем управления БД на примере разработки БД телефонов, произведенных в разных странах, а также сравнение реализации базы данных в Excel с реализацией в Access. Целью курсовой работы является обсуждение особенностей проектирования базы данных в среде Microsof Excel и в среде Microsof Access. Обоснована относительная оценка возможностей каждого из Microsof приложений. 1. Постановка задачи Создать базу данных, содержащую следующие элементы: название телефона; заводская цена; наценка магазина; количество проданных телефонов; выручка от продаж по каждой модели (вычисляемое поле); сведения о фирме-изготовителе (страна, город). Входные данные: название телефона; заводская цена; наценка магазина; количество проданных телефонов; сведения о фирме-изготовителе (страна, город).

скачать реферат Компьютерные информационные системы

Интернет – это всемирная совокупность компьютерных сетей данные в которой передаются по протоколу CP/IP и на территории, которой существует единое адресное пространство.27. Программные средства MS Office. Microsof Word – это текстовый процессор для создания больших документов позволяет не только набирать и редактировать текст но и форматировать его, вставлять в него различные графически изображения аудио и видео файлы. Microsof Excel – электронные таблицы предназначенные для автоматических расчетов удобное средство для создания различных отчетов Microsof PowerPoi – программа для создания различны презентаций позволяет создавать презентационные материалы в виде распечаток транспарантов. Microsof Access - система управления базами данных (СУБД) Microsof Bi der - программа для группировки всех необходимых для проекта документов, книг презентаций. Microsof Ou look – программа для хранения информации управления ею и обмена. Позволяет получать и отправлять электронные общения.----------------------- Бизнес-системаXY Документ Внешняя среда Компьютер среда.ОУ ОУ2ОУ1О1О2ОiВнешняя среда.Ц.О.У.ОУ1ОУ2ОУ ОiО2О1Внешняя НЫЕ ОТДЕЛЫ.ОГТКИПиАОГЭПЭОПроизводствоП Р О И З В О Д С Т В О У m У 1У 1 mУ 11У У 1К И П и АП Э ОО Г ТЦ О УФ У Н К Ц И О Н А Л Ь Н Ы ЕО Т Д Е Л Ы Схема!? ij? i2? i1? (i-1)j? (i-1)2? (i-1)1? 1j? 12? 11ВiВi-1В1AjA1A2Ц О УСКЛАД Zрqр.1 2 3 ? s sP ( )Это математическая модель склада с дискретным временем.

скачать реферат Информатика в различных сферах человеческой деятельности

Какие же программы входят в состав пакета Microsof Office 2003? Microsof Office Word 2003 - текстовый процессор (или, говоря проще, многофункциональный текстовый редактор), предназначенный для создания, редактирования и печати текстовых документов, а также Web-страниц (страницы в которых храниться информация в сети I er e ). Microsof Office Excel 2003 программа обработки электронных таблиц, которые нашли широкое применение в бухгалтерских, экономических, инженерных и других расчетах, а также в сфере анализа данных. Microsof Ou look 2003 - программа-организатор, позволяющая управлять электронной почтой, планировать рабочее расписание и организовывать работу в группах. Microsof PowerPoi - приложение, предназначенное для создания демонстрации презентаций (последовательностей информационных кадров, которые используют для представления товаров, организаций и т.п.). Microsof Publisher 2003 - новое средство разработки Web-сайтов и разнообразной печатной продукции рекламно-информационного характера. Microsof Acces - cистема управления базами данных Microsof I foPa h 2003 - новое приложение, позволяющее разрабатывать формы ввода данных в формате XML. Литература1. Информатика: Учебник / под ред. Проф. Н.В. Макаровой. - М.: Базовый курс. Теория. 2004 г. 2. Безруков Н.Н. Компьютерные вирусы. - М.: Наука, 2008. 3. Мостовой Д.Ю. Современные технологии борьбы с вирусами, Мир ПК. - №8. - 2008. 4. Кент П. ПК и общество. Пер. c англ.В.Л. Григорьева. М.: Компьютер, ЮНИТИ, 2006. 5. Ковтанюк Ю.С., Шпак Ю.А., Самоучитель работы на ПК, МК-Пресс, 2005. 6. Попов И.И., Максимов Н.В., Компьютерные сети. Учебное пособие, Инфра-М, 2005

скачать реферат Access

AccessС помощью новых расширений для I er e можно создавать формы, которые будут напрямую взаимодействовать с данными из World Wide Web, и транслировать их в представление на языке H ML, обеспечивающее работу с та­кими продуктами, как I er e Explorer и e scape aviga or. При всем этом Access — не просто СУБД. Как реляционная СУБД Access обеспечивает доступ ко всем типам данных и позволяет использовать одновременно несколько таблиц базы данных. При этом можно существенно упростить структуру данных, облегчая тем самым выполнение поставленных задач. Таблицу Access можно связать с данными, хранящимися на большой ЭВМ или на сервере. С дру­гой стороны, можно использовать таблицы, созданные в среде Paradox или dBASE. Полученные результаты можно быстро и легко связать и объединить с данными из электронных таблиц Excel. Работая в среде Microsof Office 97, пользователь получает в свое распоряжение полностью совместимые между собой Access и Word, Excel и PowerPoi . Система Access — это набор инструментов конечного пользователя для управления базами данных. В ее состав входят конструкторы таблиц, форм, запросов и отчетов.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.