телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАЭлектроника, оргтехника -30% Рыбалка -30% Всё для дома -30%

все разделыраздел:Физкультура и Спорт, Здоровьеподраздел:Физкультура и Спорт

Возрастные особенности обучения и совершенствования техники спортивных способов плавания у мальчиков и девочек 7-17 лет

найти похожие
найти еще

Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Пакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
148 руб
Раздел: Гермоупаковка
Кандидат педагогических наук В.А. Ликин, Е.С. Жукова, Р.С. Жуков Одним из основных путей совершенствования физического воспитания детей школьного возраста является учет особенностей формирования двигательной функции растущего организма при планировании педагогических воздействий (И.И. Аршавский, 1975; Л.Е. Любомирский, 1979; В.И. Лях, 1989). Установлено, что развитие элементов моторики ребенка на различных этапах онтогенеза происходит неравномерно и гетерохронно (В.К. Бальсевич, 1971; B.C. Фарфель, 1975; В.П. Филин, 1974, и др). В связи с этим большое значение для педагогики, и в частности для практики физического воспитания, имеют сведения о благоприятных и неблагоприятных периодах в процессе возрастного развития (А.А. Гужаловский, 1979; Л.В. Волков, 1981; Т.В. Карсаевская, 1978, и др.). В процессе многолетних исследований нами были изучены особенности формирования биомеханических элементов техники пловца, в результате чего разработана возрастная дифференцировка упражнений для обучения и совершенствования техники плавания у занимающихся школьного возраста. Эффективность использования выявленных общих возрастных закономерностей обучения технике плавания в многолетней подготовке юных спортсменов в рамках ДЮСШ экспериментально обоснована и успешно используется в спортивном клубе "Сибирь" г. Омска (В.А. Аикин, М.Д. Бакшеев, Р.С. Жуков, А.В. Корячко, 1995). Основные положения предлагаемой методики заключаются в следующем. Согласно разработанной возрастной дифференцировке средств, в период с 7 до 9 лет наиболее целесообразно сделать акцент на использовании средств начального обучения плаванию школьников. Подобное заключение основывается на том, что в этом возрасте нами были выявлены невысокие темпы прироста показателей техники плавания и физического развития у мальчиков и девочек. Кроме того, в этот период освоение спортивных способов плавания происходит неэффективно, а движения сопровождаются большим количеством ошибок. Средства начального обучения должны включать упражнения для освоения с водой и для изучения облегченных способов плавания. Исследования показали, что наиболее приемлемым для начального обучения плаванию является способ, сочетающий брассовые движения руками и кролевые движения ногами, так как этот вариант координации движений наиболее прост для освоения. Наряду с данным комбинированным способом необходимо обучать детей самым разнообразным вариантам гребковых движений, навыкам безопасного поведения в воде. Занятия по плаванию на данном этапе возрастного развития должны обеспечивать максимальный оздоровительный эффект, способствовать активизации двигательного режима школьников. Обязательными требованиями к средствам начального обучения являются их максимальное разнообразие, широкое использование игровых форм, которые должны обеспечивать высокий эмоциональный фон занятий, так как монотонные упражнения отрицательно сказываются на результатах обучения плаванию. Следующий возрастной период, от 9 до 10 лет, - наиболее благоприятный для овладения спортивными способами плавания. Ускоренные темпы роста показателей техники и минимальное количество ошибок у школьников этой возрастной группы свидетельствуют о высокой эффективности использования средств обучения технике спортивных способов.

В следующей возрастной группе, от 11 до 12 лет, для мальчиков рекомендуется акцентированное использование средств, направленных на увеличение силы тяги при плавании в координации и на увеличение способности использовать силовые возможности в условиях плавания. Нецелесообразны средства акцентированного воздействия на развитие такого показателя, как коэффицент эффективности техники, отражающий чувство опоры о воду при выполнении гребка. У девочек с 11 до 12 лет создаются благоприятные предпосылки для целенаправленного формирования динамических характеристик техники плавания, поэтому разумно использовать средства, направленные на увеличение силы тяги при плавании в полной координации и по элементам. Кроме того, важнейшей особенностью школьниц данной возрастной группы является повышение способности к реализации силового потенциала, и здесь необходимо акцентированное применение средств, направленных на увеличение способности использовать силовые возможности в условиях плавания. От 12 до 13 лет у мальчиков наблюдается благоприятный период для улучшения целого ряда показателей техники плавания. В соответствии с этим рекомендуются средства, направленные на увеличение длины шага, скорости плавания, совершенствование чувства воды при гребке, развитие силы тяги при плавании в координации и по элементам. Мальчики данного возраста способны наиболее эффективно управлять пространственными параметрами движений и осваивать сложные элементы техники, поэтому лучше уделять внимание исправлению всех видав ошибок и добиваться техники плавания, близкой к "идеальной". Относительно равномерные темпы прироста показателей техники у девочек от 12 до 13 лег диктуют необходимость умеренного использования средств совершенствования техники плавания спортивными способами. Некоторое снижение координационных способностей сказывается на качестве выполнения плавательных движений, которые характеризуются увеличением количества ошибок по сравнению с периодом 9-10 лет. Однако у школьниц 12-13 лет сохраняется способность осваивать на высоком уровне элементы, требующие хорошей подвижности в суставах. Поэтому в процессе занятий необходимо уделять внимание совершенствованию подобных элементов и устранению ошибок в их выполнении. Мальчикам 13-14 лет рекомендуется акцентированное использование средств, направленных на увеличение темпа гребковых движений. Остальные группы упражнений могут быть выполнены в поддерживающем режиме. При работе с девочками необходимо учитывать, что возрастной период от 13 до 14 лет является благоприятным для улучшения целого ряда характеристик техники спортивных способов плавания. На этом этапе целесообразно акцентированное использование средств, способствующих повышению таких показателей техники, как длина шага, скорость плавания, коэффициент эффективности техники и коэффициент) эффективности гребковых усилий (КЭГУ). Школьницы данного возраста способны наиболее эффективно управлять пространственными параметрами движений и демонстрировать практически безошибочную технику всех способов плавания. Поэтому именно в 13-14 лет необходимо добиваться "идеальной" формы движений, удаляя внимание повышению пространственных характеристик техники плавания.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Секреты Нептуна

Обычно они занимаются в разных секторах и в разное время. Операторы телевидения были удивлены не столько многочисленностью этой группы людей, сколько тем, что все они демонстрировали спортивные способы плавания, правда в спокойном темпе. Действительно, как было не удивляться тому, что люди, перенесшие инфаркты миокарда, больные гипертонической болезнью и стенокардией, свободно плавают брассом или кролем! Во всех учебниках по плаванию сказано, что плавание циклический вид спорта: рабочая фаза через равные промежутки чередуется с фазой отдыха. Для больных с сердечно-сосудистыми заболеваниями фаза отдыха имеет исключительно важное значение. Собственно говоря, она важна и при любых других отклонениях в состоянии здоровья: и при искривлении позвоночника, помогая разгрузке позвоночного столба, и при хроническом бронхите или бронхиальной астме, способствуя полному выдоху, и т.Pп. Для людей с сердечно-сосудистыми заболеваниями удлинение фазы отдыха в скольжении, чередующееся с небольшим напряжением в момент гребка, представляет самое благоприятное сочетание

скачать реферат Плавание

Имитационные упражнения используются для ознакомления занимающихся с формой движений. Они выполняются на суше и не создают тех ощущений, которые испытывает занимающийся в воде, поэтому выполнять эти движения многократно не рекомендуется: они могут сформироваться как навык и тормозить освоение движений в воде. Специальные упражнения применяются для совершенствования в технике спортивных способов плавания путем устранения ошибок и освоения наилучших вариантов техники, соответствующих индивидуальным особенностям занимающихся. Одним из важных средств, используемых при обучении детей плаванию, являются подвижные игры в воде: командные и некомандные, сюжетные и бессюжетные (типа «Кто первый», «Кто дальше», «Кто быстрее» и т. д.). Рассмотрим несколько таких игр. Буря в море. Участники игры располагаются в колонну по одному в определенном месте водоема. По команде «Начинается буря!» все разбегаются в разные стороны (убегают от волн), а по команде «Буря утихла!» занимают исходное положение. Место для игры ограничивается. Игра проводится в быстром темпе.

Сушилка для белья на ванну "Ника СБ4".
Размеры (в сложенном виде): 717х92х615 мм. Размеры (в разложенном виде): 17х1116 мм. Длина сушильного полотна: 10 м. Сушилка для белья
441 руб
Раздел: Сушилки напольные
Стул детский "Малыш-1".
"Малыш №1" - маленький, компактный удобный стульчик для малыша. Он изготовлен из натуральных материалов и покрыт нетоксичным,
853 руб
Раздел: Стульчики
Овощерезка ручная "SUPER KRISTAL Nicer-Dicer" (арт. 2295).
Овощерезка ручная "Nicer-Dicer". Материал: пластик. Материал лезвий: нержавеющая сталь. Цвет: белый. Объем контейнеров: 500 мл и
496 руб
Раздел: Измельчители, приспособления для резки
 Секреты Нептуна

Речь пойдет о спортивных способах плавания, таких, как брасс на груди и спине, кроль на груди и спине, дельфин, и различных комбинациях этих способов. Для всех них характерно то, что тело пловца при плавании лежит строго горизонтально, параллельно поверхности водного зеркала. То есть, иначе говоря, при плавании человек находится в том самом положении, которое является основным для исправления сколиозов с помощью гимнастики. В этом состоянии позвоночник ребенка и взрослого, разгруженный от силы тяжести, выпрямляется даже при значительных искривлениях. Но для исправления дефекта недостаточно одного горизонтального положения тела. Иначе для этого можно было бы просто на определенное время ложиться на прямую доску. Хотя, надо сказать, врачи рекомендуют это делать. Дети со сложными сколиозами готовят уроки, едят и даже спят на таких гладких и твердых «постелях». Но «лежание» на воде никак не может быть пассивным, требуются правильные и значительные усилия для поддержания тела в строго горизонтальном положении. Одним из них является постоянное вытягивание всего позвоночника в горизонтальном положении

скачать реферат Плавание

Имитационные упражнения используются для ознакомления занимающихся с формой движений. Они выполняются на суше и не создают тех ощущений, которые испытывает занимаю­щийся в воде, поэтому выполнять эти движения многократно не рекомендуется: они могут сформироваться как навык и тор­мозить освоение движений в воде.       Специальные упражнения применяются для совершенствова­ния в технике спортивных способов плавания путем устранения ошибок и освоения наилучших вариантов техники, соответст­вующих индивидуальным особенностям занимающихся. Одним из важных средств, используемых при обучении детей плаванию, являются подвижные игры в воде: командные и не­командные, сюжетные и бессюжетные (типа «Кто первый», «Кто дальше», «Кто быстрее» и т. д.). Рассмотрим несколько таких игр.     Буря в море. Участники игры располагаются в колонну по одному в определенном месте водоема. По команде «Начинается буря!» все разбегаются в разные стороны (убегают от волн), а по команде «Буря утихла!» занимают исходное по­ложение. Место для игры ограничивается. Игра проводится в быст­ром темпе.

 Спортивная ловля рыбы.

Водится в Онежском, Ладожском и некоторых других больших северных озерах. Встречается в бассейнах рек Волги, Урала, Днестра. Озерный хариус мечет икру в озере либо поднимается во впадающие в него речки. Для нереста в озерах выбирает неглубокие каменистые участки, расположенные у берега или островов. Речной хариус мечет икру вблизи мест обитания или поднимается в более мелкие ручьи и речки. Нерест обычно происходит на мелких и быстрых перекатах с галечным грунтом. После нереста озерный хариус скатывается обратно в озеро, лишь изредка задерживаясь в реке до осени. Речной хариус, отнерестовав, спускается ниже по течению. Питаются хариусы мелкими донными организмами, личинками насекомых и самими насекомыми, а в период нереста других рыб, особенно лососевых, — их икрой. В озерах и северных реках крупный хариус нередко становится хищником и схватывает мелких рыбок. Хариуса в зависимости от сезона ловли и особенностей водоема ловят различными спортивными способами. Весной и осенью в небольших речках хариуса чаще всего ловят с берега ходовым способом на дождевого червя так же, как и форель-пеструшку

скачать реферат Структура силовой подготовленности пловцов высокой квалификации на этапе базовой подготовки

Анализ специальной литературы и данных обобщения передового спортивного опыта показал, что вопросы методики специальной силовой подготовленности пловцов, этапов базовой подготовки и углубленной специализации до настоящего времени недостаточно научно разработаны; существующие данные о структуре силовой подготовленности пловцов противоречивы и зачастую фрагментарно характеризуют отдельные ее стороны; отсутствует информация о специфических и неспецифических проявлениях силовых возможностей пловцов различной квалификации при плавании спортивными способами; не определены условия становления спортивно-технического мастерства с учетом изменения техники плавания и уровня силовой подготовленности. Необходимость комплексной оценки структуры силовой подготовленности с учетом временных и динамических характеристик техники спортивных способов плавания на этапах базовой подготовки и углубленной специализации, недостаточная проработанность этого вопроса в теории и методике спортивного плавания, определили актуальность настоящего исследования.

скачать реферат Технология ускоренного обучения плаванию

Технология ускоренного обучения плаванию Кандидат биологических наук, доцент В.А. Быков, Смоленский государственный институт физической культуры, Смоленск На основании проведенного педагогического эксперимента (1984-1991 гг.) и собственного опыта работы нами была разработана и экспериментально обоснована педагогическая технология ускоренного обучения технике спортивного плавания студенток 18-22 лет. При этом учитывались результаты исследований ведущих специалистов . Методическая схема технологии ускоренного обучения технике спортивного плавания включает пять этапов. На каждом этапе решаются конкретные задачи, в зависимости от которых применяются средства и используются методы и приемы обучения. Обучение технике всех (четырех) спортивных способов плавания происходит одновременно, но по элементам. Продолжительность этапов обучения зависит от усвоения учебно-методического материала по спортивному плаванию студентками, специализирующимися в разных видах спорта. В проведенном эксперименте предпринята попытка сравнительного анализа эффективности разработанной нами программы комплексного (одновременного) обучения технике спортивного плавания с широко применяемым в практике параллельно-последовательным обучением студентов институтов физической культуры.

скачать реферат Технология ускоренного обучения плаванию

Кандидат биологических наук, доцент В.А. Быков, Смоленский государственный институт физической культуры, Смоленск На основании проведенного педагогического эксперимента (1984-1991 гг.) и собственного опыта работы нами была разработана и экспериментально обоснована педагогическая технология ускоренного обучения технике спортивного плавания студенток 18-22 лет. При этом учитывались результаты исследований ведущих специалистов . Методическая схема технологии ускоренного обучения технике спортивного плавания включает пять этапов. На каждом этапе решаются конкретные задачи, в зависимости от которых применяются средства и используются методы и приемы обучения. Обучение технике всех (четырех) спортивных способов плавания происходит одновременно, но по элементам. Продолжительность этапов обучения зависит от усвоения учебно-методического материала по спортивному плаванию студентками, специализирующимися в разных видах спорта. В проведенном эксперименте предпринята попытка сравнительного анализа эффективности разработанной нами программы комплексного (одновременного) обучения технике спортивного плавания с широко применяемым в практике параллельно-последовательным обучением студентов институтов физической культуры.

скачать реферат Плавание: кроль на спине, брасс на груди, кроль на груди

Во время выхода правой руки из воды и ее проноса по 'воздуху ноги успевают сделать еще два ударных движения. Шестиударное согласование обеспечивает устойчивое положение оси тела пловца, позволяет совершать ритмичные повороты плеч вокруг продольной оси тела, не вовлекая в это вращение тазобедренные суставы. 3. Брасс на груди. Брасс как способ плавания был известен еще в глубокой древности. В некоторых наставлениях прошлого века этот способ назывался «плавание по- лягушачьи». Брассом легче, чем другими способами, плыть в одежде, транспортировать по поверхности воды какие-либо предметы, ориентироваться в направлении движения. Он экономичен и большинством людей легче осваивается. Как спортивный способ плавания брасс стал известенс 1904 года. Тогда им плавали дистанцию 440 ярдов. Затем, несколько позднее, пловцы соревновались на дистанции 200 м. С 1968 года в программу соревнования стали включать дистанции 100 и 200 м — как для мужчин, так и для женщин. История развития техники спортивного брасса началась с ортодоксального, как его сейчас называют, брасса.

Сейф-книга "Alparaisa СС0023/1" (карта первооткрывателей).
Размеры: 17х11х5 см. Бокс-сейф в виде книги для хранения мелких ценных вещей.
576 руб
Раздел: Копилки
Набор стаканов "Loraine", 6 предметов, 260 мл.
В наборе: 6 стаканов. Материал: стекло. Цвет: прозрачный. Рисунок: золотой орнамент. Объем: 260 мл. Информация об объеме изделия,
321 руб
Раздел: Наборы посуды
Складной дорожный горшок Potette Plus с силиконовой вставкой и пакетами 10 штук.
Комплект дорожных аксессуаров от Potette Plus включает в себя уникальный складной горшок и силиконовую вставку к нему. Дополнительно ещё
2290 руб
Раздел: Прочие
скачать реферат Влияние занятий гидроаэробикой на освоение плавательных движений молодыми женщинами, не умеющими плавать

На последующих пяти занятиях (16-20-е) выполнялись такие упражнения, как "плавание в облегченных условиях" с постановкой руки на дно, с поддержкой партнера. С 20-го занятия предлагалось проплывать 15 м спортивными способами в облегченных и обычных условиях. Анализ результатов нашего эксперимента показал следующее: после периода обучения исходный уровень плавательной подготовленности изменился и в контрольной и в экспериментальной группах, в то время как до эксперимента он был одинаков. По окончании программы обучения женщины контрольной группы проплывали 10 м двумя спортивными способами плавания. Однако испытуемые с признаками водобоязни не освоили программы и плавали с поддерживающими средствами, держась одной рукой за бортик бассейна. Женщины экспериментальной группы по сравнению с контрольной все проплыли 15 м двумя способами по выбору (брасс, кроль на груди или на спине). На наш взгляд, такой эффект обучения плаванию стал возможен по следующим причинам: 1. Упражнения гидроаэробики выполнялись на высоком эмоциональном уровне (занятия проводились под музыку), что позволило снять психогенную напряженность - одну из главных причин водобоязни. 2. В сравнении с общепринятой методикой нами использовался нетрадиционный комплекс упражнений, направленный прежде всего на формирование опорных реакций, необходимых для обучения плаванию.

скачать реферат Плавание в летнем оздоровительном лагере (методика обучения и организация водного праздника)

В связи с этим в программах по плаванию для общеобразовательных школ и летних оздоровительных лагерей предусматривается одновременное обучение плаванию двумя (схожими по структуре движений) способами: кролем на груди и на спине. Это позволяет увеличивать количество упражнений и изменять условия их выполнения. Разнообразие упражнений не только развивает моторную обучаемость, но и стимулирует активность и интерес на занятиях плаванием, что является необходимым методическим требованием работы с детьми. ЭТАЛЫ ОБУЧЕНИЯ Весь процесс обучения плаванию условно делится на четыре этапа. 1. Показ техники изучаемого способа плавания лучшими пловцами; использование средств наглядной агитации (плакатов, рисунков, кинофильмов др.) Таким образом у новичков создается представление об изучаемом способе плавания, стимулируется активное отношение и интерес к занятиям. Если позволяют условия (наличие мелкого места), то инструктор разрешает новичку попробовать плавать показанным способом. 2. Предварительное ознакомление с техникой изучаемого способа плавания (положение тела, дыхание, характер гребковых движений).

скачать реферат Использование тренажеров в технической и физической подготовке начинающих волейболистов

Особенно существенную помощь технические средства могут оказать в процессе обучения молодых спортсменов. Использование тренажёрных устройств позволит улучшить обучение, быстрее формировать необходимые умения и навыки, повысить интерес к занятиям и их эффективность. Среди тренеров, особенно в требующих высокой координации движений видах спорта, распространено мнение о том, что тренировочные занятия на тренажёрах могут создать неправильные навыки, которые потом переносятся на технику основного упражнения. Такая опасность действительно есть. В большинстве случаев при разработке тренажёров и специальных приспособлений учитывается только внешняя схожесть, чего явно недостаточно. Ведь спортивная техника – это не только внешняя форма движений, но и внутренняя структура усилий. Поэтому при создании эффективных тренажёрных устройств для обучения рациональной технике спортивных движений необходимо выполнять следующие условия: упражнения на тренажёре должны иметь характеристики пространственные (траектории движения), пространственно-временные (скорости, ускорения), динамические (величины действующих сил), соответствующие характеристикам движений или их элементам при выполнении основного спортивного упражнения; при выполнении упражнений на тренажёре характер работы мышц (степень их напряжения и расслабления, последовательность включения в работу, наконец, участие различных мышц в движениях) должен соответствовать реальным условиям основного спортивного упражнения.

скачать реферат Особенности методики обучения прыжкам через скакалку детей старшего дошкольного возраста средствами художественной гимнастики

Гипотеза: повышение эффективности процесса формирования техники прыжков через скакалку у детей дошкольного возраста предполагает подбор специальных упражнений с учетом их возрастных особенностей. Объект исследования – техника прыжков через скакалку у детей старшего дошкольного возраста. Предмет исследования – особенности формирования элементов техники прыжков через скакалку у детей старшего дошкольного возраста. Цель работы: разработка комплекса упражнений, способствующих формированию умения в прыжках через скакалку с учетом возрастных особенностей детей. Задачи: Выявить особенности обучения детей старшего дошкольного возраста прыжкам через скакалку. Разработать комплекс подводящих упражнений, способствующий формированию умения в прыжках через скакалку с учетом возрастных особенностей детей. Оценить эффективность влияния разработанного комплекса подводящих упражнений на формирование техники прыжков через скакалку Практическая значимость: Разработанные нами подводящие упражнения с лентой мы предлагаем руководителям физического воспитания для применения на занятиях физическими упражнениями.

скачать реферат Оптимизация факторов, определяющих структуру отталкивания при обучении нападающему удару волейболистов различной квалификации

В процессе исследования были подвергнуты системному анализу динамические, временные , скоростно-силовые характеристики движения. Анализируя время проявления импульса и градиента силы при первом и втором пиках усилий в горизонтальной составляющей с параллельной и перпендикулярной постановкой стоп, как наиболее часто встречающиеся в игре способы, необходимо отметить, что спортсмены учебно-тренировочной группы выполняют стопорящий шаг быстрее при достижении максимального значения первого пика усилий с перпендикулярной постановкой стоп, чем с параллельной (различия достоверны при р четвертый фактор - времени достижения максимальных усилий в нападающем ударе при различных вариантах постановки стоп на опору (12 характеристик с общей суммой дисперсии 8%). Следовательно, в методике обучения двигательным действиям особое внимание следует уделять развитию компонентов первого фактора, определяющего эффективность нападающего удара. Список литературы 1. Волейбол. Учебник. / Под ред. А.В.Беляева, М.В.Савина. - М.: Физическое образование и наука, 2000. - 360 с. 2. Дорохов Р.Н. Методика раннего отбора и ориентации в спорте. Смоленск, 1994. - 78 с. 3. Железняк Ю.Д., Ивойлов А.В. Волейбол: Учебник для ИФК. - М.: ФиС, 1991. - 238 с. 4. Легоньков С.В. Методика обучения техническим приёмам игры в волейбол: Учеб. пос. - Смоленск: СГИФК, 2003. - 72 с. 5. Осколкова В.А., Сунгуров М.С. Волейбол: Пособие для сельских коллективов физической культуры. - М.: ФиС, 1957. 6. Тамбовцева Р.И. Возрастные особенности энергетики роста и развития скелетных мышц мальчиков 7 - 17 лет: Автореф. канд. дис. М., 1999. - 20 с. 7. Шипулин. Г.Я. Анализ соревнований высококвалифицированных волейболистов как основа построения соревновательно-тренировочной деятельности в классическом волейболе: Автореф. канд. М., 2002. - 24 с. 8. Biological a d pedagogical problems of physical educa io a d spor : oil kehakl uuri a las / Ed. Board: A. Viru. e al. - ar u, 1991. - 134 p.

Фоторамка на 5 фотографий С31-018 "Alparaisa", белый, 50x27,5 см.
Размеры рамки: 50х27,5 cм. Размеры фото: - 15х10 см (1 штука), - 10х15 см (2 штуки), - 10х10 см (1 штука), - 8х8 см (1
473 руб
Раздел: Мультирамки
Настольная игра "Соображарий".
Сколько животных начинающихся на букву "К" вы знаете? Сможете ли за минуту назвать самое длинное слово на букву "Б"? А
490 руб
Раздел: Игры со словами
Шкатулка музыкальная "Сердце", 16x15x7 см, арт. 24806.
Состав: пластик, элементы металла, стекло. Регулярно удалять пыль сухой, мягкой тканью. Музыкальный механизм с ручным заводом. Товар не
775 руб
Раздел: Шкатулки музыкальные
скачать реферат Устранение явлений интерференции из русской речи башкир, проживающих на северо-востоке республики Башкортостан

К таким условиям должны быть отнесены усиление и конкретизация коммуникативного принципа, в соответствии с которым определяется цель обучения, совершенствование отбора и способов презентации его содержания. В период устного вводного курса в классах с полиэтническим составом учащихся учителями-практиками рекомендуются следующие методы обучения: - имитационный; - операционный; - продуктивный. Они традиционно являются тренировочными методами и часто сочетаются с элементами познавательного метода (объяснение, беседа). Сферы использования этих методов в серии приемов обучения в полиэтнической аудитории: 1. Посредством беседы и объяснения происходит введение в тему урока, уточнение ее конкретного поворота в той ситуации, которая изображена на сюжетной картине в учебнике. Словесное объяснение сюжета сопровождается показом картинки целиком или по частям. 2.Учитель вычленяет из сюжета отдельные детали, называет их с опорой на наглядность. Та же методика используется и при работе над изображением конкретных предметов. Здесь необходимы индивидуальная работа с детьми, использование фонетических упражнений с новыми словами и психогимнастика. 3. После введения используется имитация.

скачать реферат Развитие навыков пейзажного рисования на занятиях у детей старшего дошкольного возраста

Министерство образования Иркутской области Областное государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Ангарский педагогический колледж» КУРСОВАЯ РАБОТА Развитие навыков пейзажного рисования на занятиях у детей старшего дошкольного возрастаБухмина Елена Сергевна студентка IV курса, 162 группы Специальность 050704 «Дошкольное образование» Руководитель: Черных Валентина Александровна преподаватель методики изобразительной деятельности, второй (II) квалификационной категории. Консультант: Гурова Ирина Александровна преподаватель высшей квалификационной категории. Рецензент: Анчутина Ольга Алексеевна Заместитель директора МОУ ДОД ДХШ высшей квалификационной категории. Ангарск, 2010 Содержание Введение Глава 1. Развитие навыков пейзажного рисования у детей старшего дошкольного возраста Пейзажное рисование. Сущность. Виды Возрастные особенности обучения пейзажному рисованию 1.3 Характеристика занятий по изобразительной деятельности и их значение в развитии навыков пейзажному рисованию Глава 2.

скачать реферат Техника плавания различными способами

Затем, когда руки заканчивают подтягивание, ноги начинают подготовительное движение (подтягивание). Далее руки выполняют отталкивание и вступают в фазу выведения, а ноги продолжают подтягивание (в этот момент выполняется вдох). Когда локти находятся на уровне подбородка, ноги заканчивают сгибание в коленных и тазобедренных суставах и разворачивают стопы наружу. Далее руки вытягиваются вперед, а ноги начинают рабочее движение (отталкивание). Цикл заканчивается, когда прямые руки скользят впереди, а прямые, но не напряженные ноги поднимаются к поверхности воды. -4- Баттерфляй характеризуется одновременными симметричными движениями рук и ног, а также волнообразными движениями туловища, которые помогают движениям рук и усиливают работу ног. Отдельные элементы техники этого способа плавания (движение руки и ноги) мало чем отличаются от техники кроля на груди. По скорости плавания баттерфляй занимает второе место (после кроля на груди). Его значение в прикладном плавании невелико.Баттерфляй применяется в соревнованиях по плаванию на дистанциях 100 и 200 м, в комплексном плавании на дистанциях 200 и 400 м (первый отрезок 50 или 100 м) и на третьем этапе комбинированной эстафеты 4XI00 м.

скачать реферат Воспитание гибкости у детей младшего школьного возраста

При умеренной аэробной работе в период развивающегося утомления у детей и подростков более выражена дискоординация вегетативных функций. Возраст влияет и на характер восстановительных процессов после физической нагрузки. После непродолжительных, преимущественно анаэробных нагрузок восстановление работоспособности и вегетативных функций у детей происходит в более короткие сроки. Но при продолжительных, утомительных и продолжающихся нагрузкахвосстановительные процессы у детей протекают медленнее. ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ Анализ научно-методической литературы показывает, что: 1. При развитии гибкости у детей необходимо учитывать возрастные особенности. Целенаправленно развитие гибкости должно начинаться с 6 – 7 лет. У детей и подростков 9 – 14 лет это качество развивается почти в 2 раза эффективнее, чем в старшем школьном возрасте. Это объясняется большой растяжимостью мышечно-связочного аппарата у детей данного возраста. 2.В многолетнем плане весь процесс воспитания гибкости можно разделить на три этапа: 1 этап – «суставнойгимнастики», 2 этап - специализированного развития подвижности в суставах, 3 этап -поддержания подвижности в суставах на достигнутом уровне. 3.Литературные данные показали, что для воспитания и совершенствования гибкости методически важно определить оптимальные пропорции в использовании упражнений на растягивания, а также правильную дозировку нагрузок.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.