телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАТовары для дачи, сада и огорода -30% Товары для детей -30% Сувениры -30%

все разделыраздел:Физкультура и Спорт, Здоровьеподраздел:Физкультура и Спорт

Танец — зеркало души

найти похожие
найти еще

Пакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
148 руб
Раздел: Гермоупаковка
Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Танец — древнейшая форма выражения чувств и эмоций, а как форма общения танец появился в человеческом обществе намного раньше языка. В каждой культуре на нашей планете танец оставил большой след, с его помощью праздновались важные события, передавались сакральные тайны и даже излечивались болезни. Танцевальная или танцевально-двигательная терапия использует произвольные и хореографические движения для разрешения эмоциональных, душевных и физических проблем. Сила танца способна не только поднять настроение, но и обрести потерянную гармонию в отношении с окружающими, с самим собой и своим телом. С развитием цивилизации танец превратился в вид искусства, а соответственно и движения стали искусственными, имеющими мало общего с внутренним состоянием человека. Если в первобытном обществе переживания и эмоции рождали движения в танце, то в балете, например, определённая поза предназначалась для выражения душевных переживаний. Танец стал ни чем иным, как набором заученных движений, исполняемых под музыку. В начале 20-го века русская балерина Айседора Дункан отошла от классических канонов балетной школы и начала ставить эксперименты в танце, основной целью которых было выражение чувств, экспрессионизм. Она считала, что танец — это естественное продолжение человеческого движения, язык души. «Я открыла искусство танца — искусство, утраченное две тысячи лет назад» и в этом она была абсолютно права. К сожалению А. Дункан своим опытом самовыражения в танце поделиться не успела, но по её стопам пошли другие хореографы, соединившие танец с самопознанием. На стыке психотерапии и танцевального искусства и родилась танцевальная терапия. В начале 30-х годов психотерапевты подметили, что состояние пациентов значительно улучшается после занятий в танцевальной студии. Американский хореограф Мэриан Чейс стала пионером в области танцевальной терапии, она помогала своим ученикам самовыражаться, бороться с комплексами и физическими недостатками и беспрепятственно общаться во время занятий. Танцевально-двигательная терапия имеет психологическую основу и опирается на учение К. Юнга, который считал, что тело и душа взаимосвязаны на столько, что по свойствам тела можно судить о состоянии души и наоборот. После Второй мировой войны танцевальная терапия использовалась для эмоциональной и физической реабилитации и стала рассматриваться как альтернативная медицина, а в 50-е годы уже широко использовалась в Америке и Европе для лечения психических и эмоциональных расстройств, что имело лучшие результаты, чем применение транквилизаторов. В России танцевально-двигательная терапия появилась официально только в 1995 году и с тех пор завоевала много поклонников. Движение лучше всего выражает человеческое "Я" и, делая гибким тело, мы делаем гибкой и душу. Спонтанное движение честно и точно передаёт эмоции, недаром язык жестов может рассказать о человеке то, что он пытается скрыть, боится или не может выразить. Через движение в танце материализуются бессознательные стороны личности, и это даёт возможность воссоединиться с потерянными частями себя. Любое человеческое переживание ведёт за собой напряжение определённых групп мышц.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 История средневековой арабо-исламской философии

Если вы хотите бога увидать глаза вглаза С зеркала души смахните мутьсмиренья, пыль молвы.И тогда Руми подобно, истиноюозарясь,В зеркале себя узрите, ведь всевышний это вы.Дж. Руми[99] И естественно, что образом мистического чувства является сердце вместилище любви и любовного постижения Бога. Обитель сердца вот где цель, вотистины дворец,Хвала вошедшему туда, где богзапечатлен.Дж. Руми[100] Иногда техника погружения в экстатическое состояние была связана не только с медитацией, но и с использованием вспомогательных средств, таких, как музыка, пение, танец, вино. Поэтому и в суфийской поэзии присутствует тема виночерпия, виноградной лозы, лютни и т.п. Здесь также перекликаются житейско-бытовые сюжеты, воспевание общения с друзьями, собирающимися вокруг чаши с вином, с мотивами суфийскими. Говоря о суфийской поэзии, я отчасти затронула проблематику, вокруг которой строились философские концепции исламского мистицизма. Но прежде чем перейти к непосредственному их изложению, остановимся вкратце еще на одном предваряющем его вопросе на исторической роли суфизма

скачать реферат Танцевально-двигательная терапия

Итак, суммируя вышесказанное, танце-терапевты обращаются к целительной силе танца, к силе творческого выражения в движении, а также используют достижения современной танцевальной педагогики и обращаются к исследованиям движения и к опыту различных психотерапевтических школ (прежде всего психодинамической, экзистенциальной, гуманистической и трансперсональной). ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ И ЗАДАЧИ ТДТ 1. Тело и психика связаны нераздельно и оказывают постоянное взаимное влияние друг на друга. Для танце-терапевта аксиома то, что тело - зеркало души, а движение - это выражение человеческого "Я". Делая более гибким тело, мы делаем более гибкой и душу, и наоборот. Следовательно, задача терапии - достичь самоосознавания, исследуя реакции тела и его действия. 2. Танец - это коммуникация, которая осуществляется на трех уровнях: с самим собой, с другими людьми и с миром. Таким образом, задачей будет формирование безопасного пространства, терапевтических отношений, чтобы анализируя отношения с терапевтом и/или с другими людьми, если это групповая работа, человек мог бы найти более эффективные способы взаимодействия в окружающей его среде. 3. Холистический принцип, т.е. принцип целостности, где триада мысли-чувства-поведение рассматривается как единое целое и изменения в одном аспекте влекут изменения в двух других.

Сумка "Hand made".
Оригинальная сумка придаст вашему образу индивидуальный стиль. Отличается модным и стильным дизайном, великолепным качеством изготовления
620 руб
Раздел: Детские
Подставка для колец "Слоник", арт. 62258.
Регулярно удалять пыль сухой, мягкой тканью. Материал: металл (сплав цинка с покрытием золотой краской), стекло. Товар не подлежит
365 руб
Раздел: Подставки для украшений
Настольная игра "Живые картинки (Schau Mal)".
Рисунки на карточках настольной игры Живые картинки действительно оживают! Свет в окнах гаснет, щенок засыпает, рыбка выпрыгивает из
608 руб
Раздел: Внимание, память, логика
 Это только танец

Для меня как психолога было чрезвычайно валено осво-бодиться от многих моделей. Теперь, когда пациент входит ко мне, садится и говорит: "Моя проблема - брр... я стра-даю..." - я смотрю в его глаза (а глаза зеркало души человека), смотрю сквозь всю эту чепуху, которую он го-ворит. Когда он выговорится, я говорю ему: "Хорошо, я слышу все, что вы мне говорите. Я понимаю вас. Мы - здесь. Вы рассказываете мне о своей мелодраме, но она не есть то, чем вы являетесь. Это - чепуха. Это похоже на то, как если бы вы мне рассказали о цвете своего "кадиллака", который можно изменить в любой момент". Я считаю, что уровень терапии зависит от уровня врача. Врач, который думает, что он - врач, может создать пациента, который будет думать, что он - пациент. Врач, который думает, что он - личность, может сделать единственное, - заменить у своего пациента одну личностную упаковку на другую. Он не может даже предположить, что существует бытие, ниче-го общего не имеющее с личностью. Бытие, относящееся к сущности человека. Так, с точки зрения личности, большая часть моей патологии еще не исчерпана

скачать реферат Искусство в судьбе человека (По повести В.Г. Короленко "Слепой музыкант")

Искусство в судьбе человека (По повести В.Г.Короленко “Слепой музыкант”) . Музыка тоже великая сила, дающая воз- можность владеть сердцем толпы . Да, он прозрел . он чувствует и людское горе, и людскую радость, он прозрел и сумеет на- помнить счастливым о несчастных . (В. Г. Короленко) “Глаза, - сказал кто-то, - зеркало души”. Быть может, вернее было бы сравнить их с окнами, которыми вливаются в душу впечатления яркого, сверкающего цветного мира”, - написал В. Г. Короленко в своей чудес- ной поэтической повести “Слепой музыкант” о слепом от рождения, но очень одаренном мальчике. Великий гуманист Владимир Галактионович в этом произведении попытался ответить на вечные вопросы о том, что такое счастье, какую роль играют в жизни человека искусство и любовь. Петрусь (так звали слепого ) родился живым и подвижным ребенком, но постепенно сделался задумчивым, стремящимся проникнуть в тайны, ему недоступные. Ведь он был лишен самого прекрасного пути познания мира - красок, света, всех оттенков живой и прекрасной природы. Два человека приняли сначала особое участие в судьбе ребенка. Его мать и дядя Максим.

 Как завоевать любовь мужчины

Глава шестая Визуальный мужчина Каким бы загадочным и непостижимым ни казался ваш мужчина, вы способны заглянуть в его душу. Внимательно смотрите ему в глаза не только для того, чтобы казаться чувственной или заинтересованной. Поговорка "глаза - зеркало души" совершенно точно отражает реальность. К какой бы национальности ни принадлежал человек, на каком бы языке он ни говорил и каким бы ни было его социальное положение, движения глаз всегда будут отражают его мысли и язык любви. Неважно, сколько лет человеку и каков его жизненный опыт - движения глаз скажут вам гораздо больше, нежели произносимые им слова. Что бы ни говорил мужчина, его глаза никогда не лгут. О чем говорят глаза Например, большинство людей при попытках мысленно "увидеть" какой-то образ склонно смотреть вверх. Визуальный человек часто делает это. Если вы подозреваете, что данному человеку присущ визуальный язык любви, спросите его: "В какой квартире ты живешь?" Он, вероятно, тотчас ответит вам описанием визуального типа: "В гостиной лежит коричневый ковер, а кухня выдержана в желтых тонах." Его глаза, вероятно, поднимутся вверх и повернутся в какую-то сторону - это указывает на то, что он вспоминает какую-то картину

скачать реферат Роман "Мастер и Маргарита"

Все эти чувства полностью переданы в речи и отражают отношение Маргариты как к Мастеру, так и к окружающему миру. Но речевая характеристика помогает воссоздать и картину мыслей, отражает психологическое состояние Маргариты. Только из речи видно, когда мысли Маргариты направлены на себя, когда на Мастера, а когда на весь мир. Малейшее изменение в мыслях отражается в речи главной героини. Сразу можно определить, когда Маргарита уверена в себе, а когда одинока, лишена покоя, и в мыслях ее царит хаос. В этом эпизоде речевая характеристика очень важна, так как открывает мысли, чувства, психологическое состояние героини. Иными словами, можно сказать, что слова - "зеркало души". Во второй части мы видим, что о Маргарите рассказывает сам "прав- дивый повествователь". Появляется портретная характеристика, но при этом слышен и голос самой Маргариты, и ее речь изменяется. В чем эти изменения и как развивается и усложняется образ Маргариты, можно понять, анализируя ее фразы и монологи. Первая фраза второй части кажется полукриком, полустоном больного человека, страстно утверждающего свои ошибки и равняющего их с предательством.

скачать реферат Стезя

Что вываляться в грязи, то же, что обложить себя ложью. Поступки человека - зеркало души его. Каков ты внутри, таковы дела твои снаружи. Грязный видит только грязь, чистый видит все. Махать красной тряпкой перед мордой быка то же, что обличать безумного, наживешь врага. Обличай разумного и обретешь себе друга. Истинный друг не будет услужливым тебе и не станет потворствовать твоим заблуждениям, и тем более искать выгоды от тебя. Все это делают враги, скрываясь под маской добродетели, выжидая того времени, когда ты упадешь, чтоб добить тебя. Глупость рождает трусость, трусость от бессилия жестокость, жестокость - гнев. Разум же рождает уверенность, уверенность - смелость, смелость снисхождение и способность прощать. Ибо трусливый от страха и бессилия нападает, а разумный и смелый от силы прощает. Глупец несчастен - не останется без наказания, ибо он привлекает несчастие, как мух привлекает мед. Молчание - золото для тех, кому нечего ответить. Молчание - золото для глупых, ибо они скрываются за ним, чтобы не выказать свою сущность. Избегающий правды - есть бес, ибо и бесы бегут от правды как черти от ладана. Что навоз для мухи, то чужое горе для злого языка.

скачать реферат Правление Николая II

Поэтому был отстранён за непредусмотрительность, заведовавший в тот день порядком, исполняющий обязанности московского обер-полицмейстера.    Так печально началось царствование нового и последнего императора Николая II.    Теперь поговорим немного о личности царя. Внешне император был красивым человеком. Почти все, общавшиеся с ним, всегда особенно отмечают его глаза – добрые, отеческие. А ведь глаза – зеркало души! В манере держаться у него не было помпезности и торжественности, он был даже застенчив. Был всегда приветлив и очень любезен с людьми. Никогда не кричал, прекрасно владел собой. Знал несколько иностранных языков, любил литературу, знал много стихов наизусть и любил их читать вслух. Императрица принимала активное участие в делах своего мужа, он всегда с ней советовался и прислушивался к её мнению. Мало кому он мог доверить свои планы, задушевные думы. Николай II был так же консервативен, как и его отец, но не обладал столь же смелым и решительным характером. Лучше всех государя знала Александра Фёдоровна, до крещения принцесса Алиса Гессенская.

скачать реферат Устное и письменное деловое общение

Психологи считают, что в процессе общения непосредственно слова несут 10 % информации. По мнению Франсуа Сюдже (автора книги "Правда о жестах"), в 55 % случаев информация поступает через жесты, мимику, а в 38 % - через интонацию. Б.Шоу в предисловии к своему сборнику пьес отмечал, что существует 50 способов сказать слов "да" и 500 - слово "нет". Великий русский писатель в знаменитой эпопее "Война и мир" дал словесное описание 97 оттенков человеческой улыбки, 85 оттенков выражения глаз; справедливо полагая, что глаза - зеркало души человека. В деловой коммуникации каждый участник "наблюдает за наблюдателем", следит за производимым впечатление и за невербальным поведение партнера. Паралингвистика Паралингвистика (греч. рara - около) изучает совокупность невербальных средств, включенных в речевое сообщение и передающих, вместе с вербальными средствами, смысловую информацию. Различают три вида паралингвистических средств: фоноционные. К фоноционным относят тембр речи, ее темп, громкость, типы заполнения пауз ("э-э", "м-м " и др.), особенности произношения звуков; кинетические.

Карандаши цветные "Крот", 36 цветов.
Карандаши для детского творчества дома и в школе. Яркие насыщенные цвета, мягко пишут, легко стираются ластиком. Шестигранный корпус
315 руб
Раздел: Более 24 цветов
Подарок «Вкусный Новый год».
Новый год - это волшебное время, которое особенно ждут самые маленькие. Подарочный набор «Вкусный Новый год» станет отличным решением для
350 руб
Раздел: Новогодние наборы от My-shop.ru
Настольная игра "Храбрые зайцы".
Раз в году, в середине лета, собираются зайки на лесной поляне и хвастают своими подвигами. Кто ночью совы не испугался, кто от серого
490 руб
Раздел: Карточные игры
скачать реферат Японские комиксы и анимация

Раскадровка построена таким образом, чтобы передать лишь кульминационные моменты движения. Кроме того, низкая скорость обновления изображения (3 кадра в секунду вместо российских 8 и американских 12) позволяет уделить больше внимания прорисовке героев и окружающего фона (которой не хватает, например, большинству американских мультфильмов). Следует отметить и тот факт, что стандарт 3 кадра в секунду утвердился для японской анимации в 60-е годы, и это было связано с чисто материальной экономией.Почему такие большие глаза? Несмотря на то, что этот вопрос будет подробно обсуждаться в разделе «Образная система аниме и манги», хочется остановиться на этом в самом начале. Абсолютно неверно полагать, что огромные глаза персонажей – результат комплекса «узкоглазости» японцев (которые, кстати, таковыми себя не считают). Уместнее вспомнить поговорку: «глаза – зеркало души». Глаза героя – чрезвычайно важная вещь. В них можно прочитать практически все, начиная с характера персонажа и заканчивая различными его эмоциями и мыслями.Кто такие отаку? В буквальном переводе с японского "отаку" - это "ваш дом", очень вежливая форма обращения к собеседнику, почти как "ваша милость" в русском.

скачать реферат Ещё раз о зеркалах Владимира Набокова

Нужны координатная сетка, в которой строится изображение (см. рисунки), и немного воображения для того, чтобы придумать разнообразные картинки. Ставите ваше цилиндрическое зеркало в определённой точке – и готов фокус (а не фокусом ли та точка и называется?)! А наш глаз – не то ли кривое зеркало, выпуклое снаружи, вогнутое внутри? Каков же мир вокруг нас, если мы смотрим на него своими "кривыми зеркалами"? Помните: "Глаза – зеркало души". Боже! Каковы же тогда наши души? Вот он – секрет Набокова! У каждой шарады должно быть решение. У мастеров, изготовлявших нетки, были более сложные, более кривые, если позволено будет так выразиться, зеркала, более разнообразные координатные сетки для построения рисунка. Вполне возможно, что для того, чтобы нарисовать новую нетку – ваш портрет, например, – они ставили его (портрет) перед собой и рисовали, глядя в зеркало, а не на бумагу. Ведь вы – настоящий! – должны были переместиться в тот излюбленный набоковский зазеркальный мир, чтобы "ключ от вас был у зеркала". А что есть этот ключ – может, нечто вроде иглы со смертью Кощея, спрятанной в заветном ларце-яйце? Представьте только это яйцо блестящим и отражающим – всё, что в нём отразится, тоже попадёт в разряд неток, в игрушку для сияющих, сумасбродных, самостоятельных (и самовисящих), саможивущих зеркал Владимира Набокова, в которых постоянно "кипит работа", хотя многим людям кажется, что зеркало мертво, пока мы в него не смотримся (а зачем тогда завешивать зеркала в доме умершего?).

скачать реферат С.А.Есенин и революция

Связи, прослеженные между разными людьми, так или иначе имеющими отношение к "Англетеру", поистине впечатляют. Документально удостоверено то, в чем, по сути, уже давно не было сомнений: "Англетер" был одним из укрепленных пунктов в зиновьевском Ленинграде, и появление там Есенина, тем более без регистрации, говорит о том, что поэта заманили в капкан. С какой целью? Предположить здесь можно многое. Но прежде чем предполагать что-либо, отметим еще некоторые бросающиеся в глаза плюсы и минусы данного материала. Наконец-то окончательно прояснена физиономия Вольфа Эрлиха — "мяконького и тихонького", способного если не на всё, то достаточно на многое. До сих пор приходится сталкиваться с характеристикой этого стихотворца, как "кристально чистого человека". Думается, что представленная информация ставит все точки над "и". В жизни человек может притворяться кем угодно. Но в творчестве солгать нельзя. Каждое стихотворение — зеркало души автора. Приведенные цитаты из стихов Эрлиха достаточно красноречивы и говорят сами за себя. И давайте, наконец, прекратим рассказывать сказки о "лирическом герое"! Существует такое понятие, как "образ автора", который и открывается в написанном со всей полнотой.

скачать реферат Вербальные и невербальные коммуникации. Характеристики общения.

Это лишь немногие примеры тех сообщений, которые могут передаваться выражением лица в процессе взаимодействия консультанта и клиента. Отслеживание консультантом подобного рода мимических реакций, как собственных, так и клиента, рефлексия скрытых в них смыслов, могут существенно обогатить процесс терапевтической коммуникации. Визуальный контакт Глаза - это, как известно, зеркало души, поэтому визуальный контакт можно выделить в качестве отдельного специфического умения. Прямой визуальный контакт - это еще один способ сказать: “Я с тобой, я хочу услышать то, что ты хочешь сказать”. Как писал Станиславский. К.С. “взгляд - это прямое, непосредственное общение в чистом виде, из души - в душу” (цит. по Лабунской. В.А. 1999). Однако оптимальный вариант на мой взгляд, состоит в том, чтобы поддерживать визуальный контакт, но вместе с тем периодически позволять себе отвлекаться и смотреть на другие объекты, не задерживаясь надолго на них. То есть, визуальный контакт не нарушается, если время от времени вы отводите взгляд. Но если слишком часто отводить взгляд, клиент может воспринять это как нерасположение к нему, а также свидетельствовать о вашем дискомфорте, вызванном уровнем близости в ваших отношениях или личными проблемами, связанными с интимностью.

скачать реферат Лекция по психологии

Экстровертный тип – эмоциональная взвинченность, жажда общения и деятельности, зачастую безотносительно к ее необходимости и ценности, говорливость, непостоянство увлечений, хвастливость, поверхностность, конформность. Неуправляемый тип – импульсивность, конфликтность, нетерпимость к возражениям, подозрительность. Неврастенический тип – преобладающее дурное самочувствие, раздражительность, повышенная утомляемость, мнительность, переходы от кратких вспышек гнева к умиротворению, раскаянию и слезам. Сензитивный тип – пугливость, замкнутость, застенчивость, чувство неполноценности. Демонстративный тип – эгоцентризм, потребность в постоянном внимании к своей особе, восхищении и сочувствии, лживость, склонность к позерству и рисовке, демонстративность поведения. Особо волновал людей всегда вопрос о проявлении черт характера во внешности людей. Уже Аристотель и Платон выдвинули идею диагностики характера человека по сходству его внешнего вида с каким либо животным Человеку, похожему на к-л животное приписывались черты этого животного. В XVIII веке некий И.К. Лафатер написал труд “Физиогномика”, в котором доказывал, что человеческая голова есть зеркало души и изучение ее строения, конфигурации черепа, мимики есть основной путь познания характера.

Кольцеброс с корзинами и мячами.
Спортивная игра. Цель играющих - набросить кольца с установленного расстояния на один из четырех вертикальных стержней, так чтобы кольца
470 руб
Раздел: Кольцебросы, кегли
Бальзам для волос "Natura Siberica" Легкое расчесывание, 250 мл.
Детский бальзам для волос "Natura Siberica" бережно ухаживает за волосами, не спутывая их. Специальная формула бальзама помогает
307 руб
Раздел: Экстракты, сборы
Конверт почтовый "Куда-Кому", С4 (229х324 мм), стрип, 50 штук.
Конверт выполнен из офсета, имеет клеевое нанесение типа стрип (отрывная силиконовая лента) и почтовый подсказ "Куда-Кому".
313 руб
Раздел: Прочее
скачать реферат Пина Бауш - гений жеста

Она может взять какой нибудь жест и ритмично повторять, и вся масса будет повторять это на сцене, и это уже танец. Не смотря на свою жесткость и дерзость, театр Пины Бауш пронизан щадящей тоской, поэтому так часто в ее постановках возникают мотивы детства. Глава 3. Гений жеста Девятого мая знаменитой немецкой танцовщице, хореографу и режиссеру Пине Бауш вручена премия в Таормине, можно считать, что она официально введена в пантеон театра двадцатого века. Заключение Я считаю, что современный танец - как душа человека. Не во всех видах искусства можно выразить состояние души, так как это можно сделать в танце модерн. Для некоторых танец это просто красивое зрелище, а других это вся жизнь. Приведенный пример тому Пина Бауш, которая всю жизнь танцевала, не задумываясь о будущем, кем она станет в дальнейшем. Сначала она танцевала для себя и ставила номера, для того чтобы больше танцевать. Она преодолела боязнь новых движений и боязнь сцены. Творчество Пины Бауш – великолепный пример того, что может достичь человек целеустремлённый, трудолюбивый, талантливый.

скачать реферат История кинематографа

МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 30 с углубленным изучением отдельных предметов» РЕФЕРАТ по истории России на тему: «История кинематографа» Бийск, 2008 СодержаниеВведение Глава 1 Зарождение мирового кинематографа Глава 2 Кинопроизводство в России Глава 3 Кинематограф на Алтае Заключение Список использованной литературы Приложение Введение Если глаза это зеркало души, то кинематограф это зеркало нашей жизни. С момента его появления в России у нас появилась возможность видеть зеркальное отображение нашей истории. Кинематограф сохранил в себе и передал миллионам людей практически все моменты нашей истории. Но мало кто задаётся вопросом: «А какова же история кинематографа?» Историю появления и развития кинематографа в России, а главным образом на Алтае я попыталась изложить в этой работе. Сегодня сложно представить, что в момент своего появления кинематограф не имел ничего общего с искусством и являл собою диковинное техническое изобретение, предназначенное для показа на вертикальном белом экране фотографических снимков в движении, даже изобретатели аппарата «Синематограф» братья Огюст и Луи Люмьер не предполагали, что их детище ожидает такое великое будущее.

скачать реферат Представление новых технологий фортепианной школы

С его помощью можно корректировать задержки психомоторного развития, лечить эпилепсию, болезнь Паркинсона. Педагог музыки становится одновременно и психотерапевтом. Большое значение, Гальперина уделяет разделу о вступительных экзаменах. Приёмные экзамены очень несовершенны. Существует целый ряд чисто физиологических и психологических моментов, которые мешают ребёнку проявить свои дарования в нервозной обстановке. Начальное музыкальное образование должно быть доступно всем. Не ошибиться в определении одарённости, можно лишь наблюдая длительное время. Нужно не определять задатки, а выявлять и формировать способности. Большое внимание уделяет гимнастике. Упражнения для правильной осанки: «Лифтик», «Балерина», «Палочка», «Шейка». Упражнения для крупных мышц: «Мельница», «Цыганочка», «Боксик», «Прощание», «Стирка», «Дирижёр». Хватательные движения: «Платочек танцует», «Кто быстрее», «Летающий платочек». Дыхательные упражнения. «Оттолкни веточку», «Животик дышит», «Плавание». Мир музыки в образах. Нотная грамота, даётся в таком порядке: Малыш за роялем. Ребёнок может перейти к игре на рояле, когда: – свободно ориентируется на клавиатуре – «слышит» нотный текст – свободно сольфеджирует – погружён в мир музыки – освоил комплекс двигательных и дыхательных упражнений – главное – ребёнок ХОЧЕТ ИГРАТЬ Первое прикосновение к звуку Кончики пальцев, туше – это зеркало души пианиста.

скачать реферат Особенности неречевого общения

Введение Особенности неречевого общения Знаковые системы неречевого общения Взгляд – зеркало души Заключение Список использованной литературы Введение Первые средства коммуникации возникают из инстинктивного поведения, которые могут варьироваться под воздействием условий и коррекции поведения в процессе взаимного общения. Это поведение фиксируется в памяти и, освобождаясь от влияния наследственных факторов, приобретает новое значение и относительно самостоятельное существование (наскок – имитация наскока – намек на имитацию; случайно показанные зубы во время зевка могут быть приняты за знак угрозы). Память животного хранит не только модели поведения, но и реакцию среды, то есть собратьев. В дальнейшем малоэффективные моменты поведенческого акта сокращаются, а существенные для изменения поведения других коммуникантов акцентируются. Поведенческий акт становится коммуникативным актом. Коммуникация, таким образом, это обособившаяся часть совместной деятельности, направленная на регуляцию самой этой деятельности (мета-деятельность).

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.