телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАВсё для хобби -30% Одежда и обувь -30% Образование, учебная литература -30%

все разделыраздел:Физкультура и Спорт, Здоровьеподраздел:Физкультура и Спорт

Здоровье, физическая и психическая подготовленность воспитанников военно-спортивного казачьего клуба

найти похожие
найти еще

Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Пакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
148 руб
Раздел: Гермоупаковка
Цель исследования - определить уровень физического здоровья, физических и психических качеств юношей, посещающих военно-спортивный казачий клуб, и их сверстников - старшеклассников общеобразовательной школы. Определение уровня развития основных двигательных, психических качеств и физического здоровья проводилось в ВСКК (экспериментальная группа - ЭГ) и школе №1 г. Брянска - контрольная группа (КГ). В каждой группе было по 16 человек. Все юноши были одинакового возраста - ученики 10-11-х классов. Члены ВСКК имели двухлетний стаж занятий в нем и уделяли физической подготовке приблизительно 2 ч в неделю. Средствами физической подготовки в ВСКК были: строевая подготовка (8 ч); рукопашный бой (34 ч); бег по пересеченной местности (10 ч); передвижение на лыжах (12 ч); участие в военно-спортивных соревнованиях (в 2002 г. члены клуба участвовали в XI областном финале отрядов движения юных патриотов и во Всероссийском слете юных патриотов "Равнение на Победу", посвященном 300-летию со дня основания Санкт-Петербурга и 200-летию со дня рождения адмирала П.С. Нахимова). Занятия проводились и во время летних каникул. Строевая подготовка включала строевые упражнения с оружием и без оружия, передвижения группой и индивидуально. На занятиях рукопашным боем отрабатывалась техника блоков и ударов руками, техника ударов ногами "Прямая цепь" казачьего приклада . Бег по пересеченной местности представлял собой преодоление дистанции до 3000 м непрерывным методом. На лыжах преодолевались дистанции до 12 км. Методика. Уровень физического здоровья оценивался с помощью экспресс-оценки Г.Л. Апанасенко , основанной на комплексе клинико-физиологических показателей ("батарее тестов"), имеющих удовлетворительные корреляционные связи с максимальной аэробной производительностью индивида. Такая оценка способна дать объективную информацию о степени совершенства процессов развития и об уровне физического здоровья индивида. Используются следующие показатели: жизненный индекс, силовой индекс, индекс Робинсона, весо-ростовой индекс, индекс Руфье. Физическая подготовленность определялась с использованием следующих показателей: бег на 100 м; челночный бег 10x10 м; метание гранаты (700 г); прыжки через скакалку в течение 30 с; прыжок в длину с места; ручная (кистевая) динамометрия; подтягивание на высокой перекладине из виса; бег на 2000 м . Личностными психическими характеристиками являлись: стремление к улучшению результатов, неудовлетворенность достигнутым, настойчивость в достижении своих целей, стремление добиться своего во что бы то ни стало (т.н. "мотивация достижения" , которая является одним из главных свойств личности, оказывающих влияние на всю человеческую жизнь); сила, здоровье, утомление (так называемое "самочувствие"); подвижность, скорость и темп протекания психических функций (т.н. "активность"); эмоциональное состояние (т.н. "настроение"). "Самочувствие", "активность" и "настроение" оценивались с помощью опросника САН . Групповыми психическими характеристиками были: психологическая атмосфера в группе, оцениваемая с помощью методики , в которой приводятся десять противоположных по смыслу слов (дружелюбие -враждебность; занимательность-скука и т. п.); эмоциональный, поведенческий и когнитивный компоненты отношений в коллективе, оцениваемые с помощью методики О.С. Михалюка и А.Ю. Шалыто . В этой методике в качестве существенного признака эмоционального компонента рассматривается критерий привлекательности на уровне понятий "нравится - не нравится", "приятный - неприятный".

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Тхэквондо. Теория и методика. Том.1. Спортивное единоборство

Принцип компенсации в спортивном мастерстве На разных стадиях становления спортивного мастерства тхэквондиста объем освоенных им технико-тактических средств, уровень проявления физических и психических качеств и функциональные возможности различны. Одни специализированные свойства и качества тхэквондиста находятся на высоком уровне проявления, другие на среднем, а третьи отстают в своем развитии. Различия в уровне проявления специализированных свойств и качеств бойца зависят от многих причин. Из них наиболее важны индивидуальные особенности спортсмена, время, затраченное на обучение двигательным навыкам и умениям, фактическое соотношение времени, используемого тхэквондистом в учебно-тренировочном процессе на совершенствование каждой из сторон технической, тактической, физической, психической подготовленности в процессе становления спортсмена, и др. Реализация принципа компенсации в совершенствовании спортивного мастерства занимающегося начинается с момента, когда тренер, выявив особенности и возможности своего ученика, переходит к формированию у него индивидуальной манеры и стиля боя, опираясь в первую очередь на те качества и способности, которые наиболее развиты

скачать реферат Взгляды Платона на воспитание

Во втором проекте Платон хочет сделать из своих граждан здоровых, физически развитых, подготовленных в военном отношении, а из нравственных качеств “добавить” им смелость и мужество. Основными задачами физического воспитания в обоих проектах, в иду схожести качеств, которые необходимо воспитать, явились подготовка гражданина к военным действиям посредством развития и тренировки тела (достаточно вспомнить для этого каноны греческой скульптуры). Но примат духовного над физическим проявляются и здесь — одной из задач гимнастического воспитания являлось развитие мужества, т.е. нравственного качества. Так, в первом проекте, Платон отмечает, воспитание с помощью мусического и гимнастического искусства “установлено главным образом для души”, “ради яростного и философского начал в человеке” для их согласования. (III, 410с, 411е–412а). В «Государстве» в отличие от «Законов» мыслитель не дает подробных практических рекомендаций о том, каким должно быть это воспитание, лишь определяются общие его принципы и положения. Например, Платон считает, что если достаточно позаботиться “о духовном отклике наших стражей”, то они потом уже сами смогут позаботиться о своем теле (III, 403d, e).

Настольная игра "Абалон": классическая версия.
Игра существует более 20 лет. В неё играют миллионы игроков по всему миру. Присоединяйтесь к международному сообществу любителей игры
1869 руб
Раздел: VIP-игровые наборы
Фотобумага "Lomond" для струйной печати, А4, 85 г/м, 100 листов, односторонняя, глянцевая.
Формат: А4 (210х297 мм). Плотность - 85 г/м2. Глянцевая. Односторонняя. Упаковка - 100 листов.
425 руб
Раздел: Фотобумага для цветной печати
Защита для обуви, (синяя).
Если ваш ребенок любит кататься на каталках, то защита для обуви это для вас. Защита для обуви одевается прямо на детскую обувь и защищает
590 руб
Раздел: Каталки
 Большой энциклопедический словарь (Часть 2, ЛЕОНТЬЕВ - ЯЯТИ)

Они обязаны заботиться о здоровье, физическом, психическом, духовном и нравственном развитии своих детей.------Родители имеют преимущественное право на воспитание своих детей перед всеми другими лицами.------2. Родители обязаны обеспечить получение детьми основного общего образования.------Родители с учетом мнения детей имеют право выбора образовательного учреждения и формы обучения детей до получения детьми основного общего образования.------Статья 64. Права и обязанности родителей по защите прав и интересов детей------1. Защита прав и интересов детей возлагается на их родителей.------Родители являются законными представителями своих детей и выступают в защиту их прав и интересов в отношениях с любыми физическими и юридическими лицами, в том числе в судах, без специальных полномочий.------2. Родители не вправе представлять интересы своих детей, если органом опеки и попечительства установлено, что между интересами родителей и детей имеются противоречия. В случае разногласий между родителями и детьми орган опеки и попечительства обязан назначить представителя для защиты прав и интересов детей.------Статья 65

скачать реферат Семейное право

Родители имеют право и обязаны воспитывать своих детей, несут ответственность за воспитание и развитие своих детей, обязаны заботиться о здоровье, физическом, психическом, духовном и нравственном развитии. Родители имеют преимущественное право на воспитание своих детей перед всеми другими лицами. Родители обязаны обеспечить получение детьми основного общего образования. Родительские права не могут осуществляться в противоречии с интересами детей. Родители, осуществляющие родительские права в ущерб правам и интересам детей, несут ответственность в установленном законом порядке. Защита прав и интересов несовершеннолетних детей лежит на их родителях. Родители являются законными представителями своих несовершеннолетних детей и выступают в защиту их прав и интересов во всех учреждениях, в том числе судебных, без особого полномочия. Родитель, проживающий отдельно от детей, имеет право общаться с ними, участвовать в их воспитании. Ему не вправе препятствовать общаться с детьми, если такое общение не причиняет вред физическому и психическому здоровью ребёнка, его нравственному развитию.

 Шпаргалка по семейному праву

Родители обязаны заботиться о состоянии здоровья, физическом, психическом, духовном и нравственном развитии своих детей. Участие в воспитании ребенка нередко принимают не только родители, но и другие члены семьи, однако преимущественное право на его воспитание принадлежит родителям. Это означает, что при разрешении судом споров между родителями и другими лицами по поводу воспитания ребенка при прочих равных условиях эти споры разрешаются в пользу родителей. Родители обязаны обеспечить получение ребенком общего основного образования, выбирать образовательное учреждение и формы обучения ребенка. Только родители имеют право решать, где получать образование ребенку (в государственной или частной школе, лицее, гимназии, колледже и т. п.). От выбора родителей зависит, обучаться ли ребенку в образовательном учреждении; в форме семейного образования, самообразования, экстерната. Допускается сочетание различных форм образования. При выборе образовательного учреждения необходимо учитывать мнение детей. Защита прав и интересов детей возлагается на их родителей

скачать реферат Технологии создания имиджа

Если вести разговор с видимым учетом интересов собеседника, то это, как правило, вызовет у него положительные эмоции. Важное значение имеет обучение личному ортобиозу, т.е. умению прежде всего поддержания здоровья: физического, психического и нравственного. У здорового и жизнерадостного человека всегда больше шансов приобрести имидж привлекательной личности, излучающей обаяние и доброжелательность. Здоровье человека влияет не только на его самочувствие, работоспособность, но и на его внешний вид, его настроение. Нельзя забывать и о силе воздействия красоты. Огромную роль в поддержании хорошей физической формы, помимо занятий спортом, играет правильное питание — разнообразное и регулярное, с учетом возрастных, профессиональных, национальных, климатических, сезонных и других особенностей. Правильно питаться — значит соблюдать элементарные гигиенические правила приготовления, обработки и сохранения пищевых продуктов, следить за их свежестью, содержать в чистоте посуду и т.п. Кроме того, правильно питаться — это значит способствовать сохранению нормального веса тела, соответствующего возрасту и росту; не худеть в молодости, не полнеть в зрелом и пожилом возрасте.

скачать реферат Внеклассная работа по иностранному языку

При этом они обладают преимущественным правом на воспитание своих детей перед всеми другими лицами». Однако использованию прав и исполнению обязанностей препятствует недостаток предоставляемой государством информации по поводу возможного влияния сект, в частности, посредством отправления своих культов, закамуфлированных под праздники. И это на фоне того, что часть родителей в силу различных причин в принципе уделяют недостаточно внимания воспитанию и развитию своих детей, обязанности заботиться об их здоровье, физическом, психическом, духовном и нравственном развитии.В случае проведения праздника, являющегося частью нетрадиционного для нас религиозного культа, если при этом его введение не являлось добровольным выбором большинства граждан, на наш взгляд, можно говорить об угрозе нарушения национальной безопасности государства. Как сказано в Концепции национальной безопасности Российской Федерации, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 17 декабря 1997 г. № 1300, в редакции Указа Президента Российской Федерации от 10 января 2000 г. № 24, «под национальной безопасностью Российской Федерации понимается безопасность ее многонационального народа как носителя суверенитета и единственного источника власти в Российской Федерации».

скачать реферат Семейное право

Опека устанавливается над детьми, не достигшими 14 лет (малолетними), а попечительство — над несовершеннолетними в возрасте от 14 до 18 лет. Опека (попечительство) устанавливается решением органа местного самоуправления. Ее цель состоит в обеспечении воспитания ребенка в семье, защите его личных и имущественных прав и интересов. Для непосредственного осуществления функций по опеке назначается лицо, именуемое опекуном. Непосредственное осуществление попечительства возлагается на попечителя. При выборе опекуна (попечителя) принимаются во внимание его личные качества, умение и возможность воспитывать ребенка, создать ему необходимые условия жизни. Права и обязанности опекуна и попечителя Опекуны и попечители, как и родители, вправе и обязаны воспитывать детей, находящихся под опекой (попечительством), заботиться об их здоровье, физическом, психическом, духовном и нравственном развитии. Они обязаны проживать вместе со своими подопечными (так как только в этом случае ребенок получает воспитание в семье), защищать их права и интересы, охранять их имущество.

скачать реферат Семейное право России

Перечисленные обязанности носят лишь декларативный характер и представляют одобряемую государством модель поведения супругов в семье. Объясняется это прежде всего сложностью правового регулирования личных семейных отношений. Предполагается, что указанные отношения должны строиться на взаимном уважении супругов и других членов семьи. Под благополучием в данном контексте понимается не только материальное обеспечение семьи, но и ее здоровая духовная атмосфера, способствующая укреплению семейных связей.Пожалуй, единственная юридически значимая обязанность, возлагаемая на супругов, — это забота о благосостоянии и развитии своих детей. Так, родители обязаны воспитывать своих детей, заботиться об их здоровье, физическом, психическом, духовном и нравственном развитии (п. 1 ст. 63 СК РФ). При этом родители не вправе причинять вред физическому и психическому здоровью детей, их нравственному развитию. В соответствии со ст. 65 СК РФ родители, осуществляющие родительские права в ущерб правам и интересам детей, несут ответственность в установленном законом порядке. Тема 5. Имущественные отношения супругов В отличие от личных отношений супругов, отношения, складывающиеся в семье по поводу имущества и предоставления содержания, в большей степени поддаются правовому регулированию со стороны государства.

Подарочный набор: визитница, ручка, брелок, арт. 140202.
Материал: искусственная кожа. Правила ухода: избегать попадания влаги. Состав: кожзаменитель, элементы металла, стекло, ПМ. В наборе:
409 руб
Раздел: Письменные наборы
Цветные карандаши Color Peps Maxi, трехгранные, 12 цветов.
Широкий грифель: плотное закрашивание, толстый карандаш удобен для самых маленьких.
371 руб
Раздел: 7-12 цветов
Телескопическая вилка.
Прикольный подарок, который рассмешит участников любого застолья. При помощи этой вилки Вы можете с невозмутимым видом «подцепить»
427 руб
Раздел: Прочее
скачать реферат Понятие освобождения от уголовной ответственности несовершеннолетних

Содержание принудительных мер воспитательного воздействия раскрывается в ст. 91 УК. Предупреждение, согласно закону, состоит в разъяснении несовершенно- летнему вреда, причинённого его деянием, и последствий повторного совершения преступлений, предусмотренных УК РФ. Эта мера воздействия имеет как воспитательное, так и правовое значение. Передача под надзор состоит в возложении на родителей или лиц их за- меняющих, либо на специализированный государственный орган обязанности по воспитательному воздействию на несовершеннолетнего и контролю за его поведением. Закон предусматривает двух субъектов, которым возможно поручение надзора: 1. родители (лица, их заменяющие); 2. специализированные государственные органы. Обязанности родителей или лиц, их заменяющих, возникают из семейного права. Родители несут ответственность за воспитание и развитие своих детей, они обязаны заботиться о здоровье, физическом, психическом, духовном и нравственном развитии своих детей (ст. 63 СК РФ). Передача несовершеннолетнего под надзор не наделяет родителей какими-либо иными правами и обязанностями по отношению к ребёнку, что предусмотрено СК РФ, она лишь должна побуждать их к более активному воспитательному воздействию на подростка, устранению или нейтрализации криминогенных условий, служит предупреждением о необходимости усиления контроля за свободным временем подростка.

скачать реферат Уголовная ответственность несовершеннолетних. Хулиганство

Закон предусматривает двух субъектов, которым возможно поручение надзора: 1) родители (лица, их заменяющие); 2) специализированные государственные органы. Обязанности родителей или лиц, их заменяющих, вытекают из семейного права. Семейным кодексом РФ установлено, что родителя несут ответственность за воспитание и развитие своих детей, они обязаны заботиться о здоровье, физическом, психическом, духовном и нравственном развитии своих детей (ст.63 СК РФ). Передача несовершеннолетнего под надзор не наделяет родителей какими-либо иными правами и обязанностями по отношению к ребенку, чем предусмотрено СК РФ, она лишь должна побуждать их к более активному воспитательному воздействию на подростка, устранению или нейтрализации криминогенных условий, служит предупреждением о необходимости усиления контроля за свободным временем ребенка. Эта мера целесообразна лишь в тех случаях, когда родителя или лица, их заменяющие, еще имеют влияние на подростка, правильно оценивают содеянное им, могут обеспечить в будущем надлежащее поведение несовершеннолетнего, осуществлять за ним повседневный контроль.

скачать реферат Внедрение оздоровительных систем йоги в практику психофизической рекреации

Основным постулатом всех восточных духовно-оздоровительных систем, в том числе оздоровительной системы "сахаджа йога", является утверждение о том, что человек обладает огромной потенциальной энергией для своей духовной и физической трансформации путем активизации внутренней тонкой, духовной энергии, которую на Востоке называют Кундалини. Активизация данной энергии выводит человека на следующий эволюционный уровень - уровень вибрационного осознания, что позволяет диагностировать состояние собственного биоэнергетического поля и состояние биоэнергетического поля других людей. Состояние биоэнергетического поля человека зависит не столько от его физического состояния, сколько от образа мыслей, семейных взаимоотношений, социального поведения. Гармонизация био-энергетического поля приводит к повышению уровня всех аспектов здоровья: физического, психического, социального, био-энергетического, духовно-нравственного. Нами была разработана авторская программа психофизической рекреации на основе оздоровительной системы "сахаджа йога". Основными средствами, используемыми в рекреационных занятиях, были: медитация, физические упражнения - асаны, дыхательные упражнения - пранаямы, природные средства очищения - огонь, вода, которые подбирались индивидуально для каждого испытуемого в результате диагностики состояния его биоэнергетического поля.

скачать реферат Здоровый образ жизни и психология

Главное в здоровом образе жизни — это активное творение здоровья, включая все его компоненты. Таким образом, понятие здорового образа жизни гораздо шире, чем отсутствие вредных привычек, режим труда и отдыха, система питания, различные закаливающие и развивающие упражнения; в него также входит система отношений к себе, к другому человеку, к жизни в целом, а также осмысленность бытия, жизненные цели и ценности и т.д. (12). Следовательно, для творения здоровья необходимо как расширение представлений о здоровье и болезнях, так и умелое использование всего спектра факторов, влияющих на различные составляющие здоровья (физическую, психическую, социальную и духовную), овладение оздоровительными, общеукрепляющими, природосообразными методами и технологиями, формирование установки на здоровый образ жизни. Исходя из вышеизложенного, можно заключить, что понятие здорового образа жизни является многогранным и пока недостаточно разработанным. Вместе с тем на уровне обыденного сознания представления о здоровом образе жизни существуют многие столетия.

скачать реферат Обязанности и права родителей по воспитанию детей, в том числе приемных

Кроме того, права ребенка закреплены Гражданским кодексом РФ, в ряде других законодательных и нормативных актах, международных правовых документах. 3. Содержание родительских прав и обязанностей. СК РФ предельно полно раскрывает содержание родительских прав и обязанностей и тем самым определяет их сущность. Причем глава СК, именуемая «Права и обязанности родителей», почти целиком посвящается их личным правам и обязанностям. Обязанность же родителей по содержанию своих несовершеннолетних детей фигурирует самостоятельно в разделе, предназначенном для правового регулирования алиментных обязательств. Родители имеют право и обязаны воспитывать своих детей. Такова главная идея семейного воспитания с правовой точки зрения, нашедшая свое воплощение в п.1 ст.63 СК РФ. Право на воспитание своего ребенка – личное неотъемлемое право каждого родителя. Лишить его этого права можно только в случаях, предусмотренных законом. Сам родитель отказаться от принадлежащего ему права на воспитание не может. Право на воспитание заключается в возможности воспитывать своих детей лично, используя всевозможные способы и методы семейного воспитания. Государство же призвано оказывать родителям всяческую помощь в осуществлении этого права. Пункт 1 ст.63 СК, не ограничиваясь провозглашением прав и обязанностей родителей, конкретизирует, какими именно правами и какими обязанностями они обладают: -на воспитание своих детей, на заботу об их здоровье, физическом, психическом, духовном и нравственном развитии.

Штора для ванной комнаты (арт. RPE-730020).
Размер: 200х200 см. Материал: полиэстер. В комплекте 12 крючков.
375 руб
Раздел: Занавески
Настольная игра "Имаджинариум. Детство".
О настольной игре «Имаджинариум. Детство» Настольная игра, в которой надо придумывать ассоциации к картинкам и пытаться разгадать чужие
1750 руб
Раздел: Классические игры
Набор ручек капиллярных STABILO point 88, 6 ручек.
В наборе 6 ручек, цвет: голубой, красный, синий, черный, фиолетовый, сиреневый. Великолепное качество и функциональность капиллярных ручек
368 руб
Раздел: Капиллярные
скачать реферат Опека и попечительство

В соответствии с этим выплата какого-либо вознаграждения опекунам и попечителям не предусмотрена; они, как сказано в п. 1 ст. 36 ГК РФ, исполняют свои обязанности безвозмездно, кроме случаев, предусмотренных законом. Некоторые особые обязанности предусмотрены для опекунов и попечителей несовершеннолетних. В частности, они обязаны проживать совместно со своими подопечными. Раздельное проживание попечителя с подопечным, достигшим 16 лет, допускается с разрешения органа опеки и попечительства при условии, что это не отразится неблагоприятно на воспитании и защите прав и интересов подопечного. Опекуны и попечители несовершеннолетних должны заботиться об их обучении и воспитании, об их здоровье, физическом, психическом, духовном и нравственном развитии (ч. 2 п. 3 ст. 36 ГК РФ, п. 1 ст. 150 Семейного кодекса РФ). Время нахождения гражданина под опекой или попечительством зависит от обстоятельств, связанных с личностью подопечного и личностью опекуна (попечителя), а также от некоторых других обстоятельств, указанных в законе.

скачать реферат Освобождение от уголовной ответсвенности и от наказания

Эта мера воздействия имеет как воспитательное, так и правовое значение. Передача под надзор состоит в возложении на родителей или лиц, их заменяющих, либо на специализированный государственный орган обязанности по воспитательному воздействию на несовершеннолетнего и контролю за его поведением. Закон предусматривает двух субъектов, которым возможно поручение надзора: 1) родители (лица, их заменяющие); 2) специализированный государственные органы. Обязанности родителей или лиц, их заменяющих, вытекают из семейного права. Семейным кодексом РФ установлено, что родители несут ответственность за воспитание и развитие своих детей, они обязаны заботиться о здоровье, физическом, психическом, духовном и нравственном развитии своих детей (ст. 63 СК РФ). Передача несовершеннолетнего под надзор не наделяет родителей какими-либо иными правами и обязанностями по отношению к ребенку, чем предусмотрено Семейным кодексом, она лишь должна побуждать их к более активному воспитательному воздействию на подростка, устранению или нейтрализации криминогенных условий, служить предупреждением о необходимости усиления контроля за свободным временем ребенка.

скачать реферат Права и обязанности родителей к детям

Права и обязанности родителей в отношении их несовершеннолетних детей определены Семейным кодексом РФ. Родительские права, предусмотренные законодательством, прекращаются по достижении детьми возраста восемнадцати лет (совершеннолетия), а также при вступлении несовершеннолетних детей в брак и в других установленных законодательством случаях приобретения детьми полной дееспособности до достижения ими совершеннолетия. Таковым случаем, например, является эмансипация , предусмотренная ст. 27 Гражданского кодекса РФ. Что ж, давайте посмотрим более подробно, как регулируется законодательством мера возможного и должного поведения родителей. Особенностью законодательного регулирования является то, что большинство прав родителей является в то же самое время и их обязанностью. Данный нюанс с одной стороны подчёркивает ответственность родителей за своих детей, а с другой стороны гарантирует им то, что именно они, а не кто-то другой, имеет право общаться, растить и воспитывать своих детей. При этом в соответствии с ст. 61 Семейного кодекса РФ родители имеют равные права и несут равные обязанности в отношении своих детей. В соответствии со ст. 63 Семейного кодекса РФ родители имеют право и обязаны воспитывать своих детей, они несут ответственность за воспитание и развитие своих детей, поэтому обязаны заботиться о здоровье, физическом, психическом, духовном и нравственном развитии своих детей.

скачать реферат Права и обязанности родителей по воспитанию ребенка

Кроме того, в статье 26 Конституции РФ гарантируется право на свободный выбор языка воспитания, обучения и творчества. Право родителей на воспитание детей является наиболее важным среди родительских прав. Более того, в современных условиях повышения требовательности к уровню образования и воспитания на родителей налагается все больше обязанностей и больше ответственности по отношению к детям. Большое значение имеет положение, закрепленное в пункте 1 статьи 63 СК РФ, согласно которому родители не только имеют право, но и обязаны воспитывать своих детей, заботиться об их здоровье, физическом, психическом, духовном и нравственном развитии. В этой связи обоснованно установление ответственности родителей за воспитание и развитие ребенка, что соответствует требованиям и статьи 18, и статьи 27 Конвенции ООН о правах ребенка. За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанностей по воспитанию детей родители могут быть привлечены к различным видам юридической ответственности: административной (ст. 5.35 КоАП РФ), гражданско-правовой (ст. ст. 1073–1075 ГК РФ), семейно-правовой (ст. ст. 69 и 73 СК РФ); уголовной (ст. 156 УК РФ). Семейный кодекс РФ не раскрывает конкретное содержание родительских прав и обязанностей по воспитанию детей, называет основные направления деятельности родителей по воспитанию своих детей.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.