![]() 978 63 62 |
![]() |
Сочинения Доклады Контрольные Рефераты Курсовые Дипломы |
РАСПРОДАЖА |
все разделы | раздел: | Компьютеры, Программирование | подраздел: | Программное обеспечение |
Выбор программного средства для комплексной автоматизации работы офиса | ![]() найти еще |
![]() Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок |
Но сверять полную верстку номера через Интернет мы еще не пробовали (ошибок и опечаток в нем наверняка будет чуть больше, чем в обычном, - как за счет эксперимента, так и потому, что сам номер больше, теперь в «КТ» 80 полос!). В принципе, мы вполне могли бы через полгода-год вообще отказаться от офиса. Все технологические возможности для этого существуют: слава богу, хороший Интернет купить в Москве теперь не проблема, а программных средств для совместной работы придумано тоже более чем достаточно. Даже редколлегии можно было бы проводить виртуально. Мы могли бы выпускать журнал, даже не встречаясь друг с другом. Ведь не встречаемся же мы с финнами. Но это хорошо в теории. Редакция «Компьютерры» вообще отличается редкостным человеколюбием, и только я в силу приобретенной мизантропии пытался вытянуть «КТ» на новый технологический виток, но всегда наталкивался на активное сопротивление. Мои коллеги не хотят делать следующий шаг, потому что это, на самом деле, здорово - приехать на работу, узнать, как у остальных дела, а потом курить из угла в угол, дожидаясь пока дойдет очередь до верстки твоих материалов
СодержаниеВведение Глава I. Документирование Глава II. Документооборот 2.1 Регистрация и учет документов 2.2 Организация контроля за исполнением документов 2.3 Хранение документов, составление номенклатуры дел Глава III. Анализ документооборота ОАО комбината 2000. № 3. Кузнецов С.Л. Автоматизация делопроизводства. Первый этап // Делопроизводство 2000. №1. Кузнецов С.Л. Проблема выбора программного обеспечения для комплексной автоматизации работы офиса // Секретарское дело 2000. №4. Кузнецов С.Л. Российские программы комплексной автоматизации делопроизводства // Делопроизводство 2001. №2. Кузнецов С.Л. Прием и передача документов в автоматизированных системах // Секретарское дело 2000. №3. Кузнецова Т.В. Для чего секретарю нужны нормативно-методические документы по делопроизводству // Секретарское дело 2002. №1. Кузнецова Т.В. Делопроизводство (документационное обеспечение управления). М., 2002. Кузнецова Т.В. Секретарское дело. М., 2001. Ларин М.В. Управление документацией в организациях (проблемы истории и методологии).
Имея структуру баз данных, можно их построить и поддерживать теми программными средствами обработки баз данных, которые используются на предприятии. На основе IDEF/0 и IDEF/lX-моделей генерируется программа на языке SQL. Язык SQL стандартный язык описания данных и запросов к базам данных, поддерживаемый всеми современными СУБД. Средства информационной поддержки системы обеспечения качества. Выбор программных средств для информационной поддержки системы обеспечения качества иногда является ключевым в проблеме развития автоматизации функций систем обеспечения качества в будущем и эксплуатации автоматизированных участков системы в настоящем. При этом желательно использовать такие программные средства, которые обеспечивают наилучшую совместимость друг с другом, с другими программными средствами, в том числе средствами моделирования, средствами поддержки телекоммуникационного оборудования и локальных вычислительных сетей и т.Pд. Современное развитие программного обеспечения идет по пути стандартизации программных средств для обеспечения совместимости их исходных и выходных данных, унификации способов обработки данных, создания единой вычислительной платформы для различных программных приложений
В составе программного обеспечения выделяют общее программное обеспечение и функциональное программное обеспечение. Базовыми программными средствами при создании функционального программного обеспечения автоматизированного рабочего места аналитика являются программные средства для подготовки текстов (текстовые редакторы или текстовые процессоры), программные средства для подготовки табличных документов (табличные процессоры или электронные ведомости), программные средства для автоматизации работ по созданию и ведению баз данных, поиску требуемых сведений для подготовки различных документов. Большое распространение на практике получили интегрированные пакеты функционального программного обеспечения, включающие в свой состав текстовый процессор, табличный процессор, СУБД, а также конкретный командный файл настройки программного обеспечения на конкретный режим обработки информации. Это позволяет организовать работу экономиста на автоматизированном рабочем месте в режиме «меню» с максимальным учетом его профессиональных требований, сочетающих целостную обработку чисел, текстов и графиков, а также другой деловой информации.
Это касается запоминающих и других устройств. Данное руководство содержит описание: — самих устройств — аппаратуры и ПО; — процедур для стирания устройств; — процедур для загрузки ПО в устройства; — процедур для контроля процесса загрузки; — процедур маркировки загруженных устройств. 12.36 Руководство оператора ПО Руководство оператора ПО содержит описание запуска системы управления либо непосредственно с центрального компьютера, либо другим централизованным способом, либо через сеть. Данное руководство содержит описание аппаратных и программных средств, требуемых для работы системы: — технические характеристики используемых устройств; — структура ПО, обзор назначения/функционирования каждого компонента ПО; — перечень входных команд, команд доступа к ПО и реакция на их выполнение; — аварийные сообщения и другие выходные данные, формируемые ПО; — типовые времена выполнения; — последовательность действий для запуска; — перечень требуемых библиотек поддержки, интерфейсов; — форма и средства регистрации ошибок, возникающих в процессе эксплуатации ПО; — перечень процедур, выполняемых оператором при установке ПО для конкретного выбранного окружения, конкретной конфигурации ПО. 12.37 Руководство по входной/выходной информации ПО Руководство по входной/выходной информации ПО объясняет пользователю как представить, ввести входную информацию и как интерпретировать выходную информацию, в каком режиме (пакетном или интерактивном) работает система ПО, запускаемая непосредственно с центрального компьютера или другим централизованным способом, или через сеть
Департамента социальной защиты и занятости населения. 3. Основные обязанности. 3.1 Исполняет должностные полномочия, законодательные и другие нормативные акты, издаваемые органами государственной власти и управления. 3.2 Выполняет приказы, распоряжения и указания руководителей, изданные в пределах их компетентности, за исключением явно незаконных, а так же унижающих их достоинство. 3.3 Соблюдает установленный в государственном органе служебный регламент, нормы служебной этики. 3.4 Участвует в освоении и внедрении системных и программных средств, обеспечивающих автоматизацию работ по социальному обеспечению на районном уровне. 3.5 Обеспечивает сохранность и работоспособность программного и информационного обеспечения. 3.6 Организует работы по эксплуатации программных средств и обучению специалистов отдела. 3.7 Осуществляет объединение баз данных для решения задач по выпуску сводных документов в целом по району.
В конечном итоге , судя по анализу кадровой структуры , можно сделать вывод, что кадровый потенциал фирмы высокий и при прочих равных условиях будет способствовать к продуктивной работе организации.3.5 Анализ продуктового портфеля организацииНабор услугОсновной задачей фирмы-франчайзи является- предоставление комплексных услуг по автоматизации учетной и офисной работ на основе программ комплекса 1С:Предприятие. Перечисли набор услуг внедренческой фирмы «Эрикос», который вытекает из договора-франчайзи: . Помощь в выборе программных средств; . Доставка; . Установка; . Настройка; . Внедрение; . Послепродажное обслуживание; . Консультации; . Обучение пользователей; . Информационно- техническое сопровождение(ИТС); Набор оказываемых услуг и их трактовка опирается на структуру и имеющихся в составе фирмы специалистов . Развивающийся рынок франчайзинга, сложившаяся в регионе конкуренция приводит к определенному балансу оказываемых услуг, стандартизации их трактовки различными компаниями. Сервис внедренческой фирмы стремится к большей технологичности. Рассмотрим, что вкладывает сегодня фирма «Эрикос» в составляющие обслуживания: Помощь в выборе программных продуктов.
Весьма полезны в практической агентской работе сервисные функции «Само- Тур»: вывода графической статистики (например, о продаваемости того или иного тура, отбора интересующей информации по любым критериям/ ведения системного журнала, архивации данных и другие. Последняя новинка фирмы «Само» – дополнение к «Само-Тур» программного комплекса для связи с удаленными туроператорами, С его помощью может быть, например, организована работа цепочек «турагент-туроператор» или «зарубежный туроператор – российский туроператор». Новый комплекс позволяет формировать и отправлять заявки на бронирование туров (гостиниц) туроператорам, и также автоматически получать подтверждения брони. «Туристический офис» Программный комплекс «Туристический офис» (версия 4.1), разработанный фирмой «Туристические технологии», предназначен для комплексной автоматизации работы туристических фирм (туроператоров и агентств) как в пределах офиса, так и в режиме объединения нескольких удаленных компаний. Идеология построения комплекса совместила в себе коллективный опыт ведущих российских туроператоров, собранный за 3-летний период разработки программы, с передовыми разработками в области программного обеспечения.
Проектирование алгоритмов справочно-информационной системы учета и контроля поставок на предприятие.Error: Refere ce source o fou d 3.1 Выбор метода проектирования АСИС.Error: Refere ce source o fou d 3.2. Анализ алгоритмов работы с базой данныхError: Refere ce source o fou d 3.3. Проектирование алгоритмов расчёта задолженности по оплате поставок и определения оптимальной заявки.Error: Refere ce source o fou d 4. Выбор средств для разработки АСИС, описание структуры АСИС.Error: Refere ce source o fou d 4.1 Выбор аппаратных средств.Error: Refere ce source o fou d 4.2. Анализ и выбор программных средств разработки АСИС.Error: Refere ce source o fou d 4.3. Описание общей структуры АСИС.Error: Refere ce source o fou d 4.4. Описание программы.Error: Refere ce source o fou d 4.4.1. Описание интерфейса.Error: Refere ce source o fou d 4.4.2 Работа с режимами АСИСError: Refere ce source o fou d 5. Испытания программного продукта.Error: Refere ce source o fou d 5.1. Справочные документы.Error: Refere ce source o fou d 5.2. Краткий обзор верификации.Error: Refere ce source o fou d 5.3. Процессы верификации.Error: Refere ce source o fou d 5.3.1. Сквозной контроль.Error: Refere ce source o fou d 5.3.2. Трассировка требований к ПО и требований пользователя.Error: Refere ce source o fou d 5.3.3. Тестирование внешних функций.Error: Refere ce source o fou d 5.3.4. Тестирование модуля.Error: Refere ce source o fou d 5.4.5. Комплексное тестирование.Error: Refere ce source o fou d 5.5. Выводы по тестированию ПО.Error: Refere ce source o fou d 6.
Существенное повышение эффективности информационных систем в настоящих условиях, когда открыты возможности внедрения в информационный процесс высокопроизводительных технических средств, может быть достигнута за счет их автоматизации. Появление автоматизированных информационных систем - результат объективного процесса, обусловленного научно-технической революцией. Эти системы, интегрируя информацию, обеспечивают комплексное решение задач управления. В качестве примера одной из автоматизированных информационных систем приведем систему «Сирена», которая используется для автоматизации работы офиса туристической компании. Историческая справка Исполнилось 25 лет «Сирене» - автоматизированной системе резервирования мест и продажи билетов на внутренних авиалиниях. «Сирена-1» (1972 г.) заложила основные принципы автоматизации коммерческой деятельности в гражданской авиации, обеспечила бронирование и продажу билетов на рейсы Московского авиаузла. В 1982 г. начал функционировать Московский центр Общесоюзной автоматизированной системы «Сирена-2».
Содержание Введение 1 Глава 1 Теоретические основы автоматизации бухучета 1.1 Этапы автоматизации бухучета в России 2 1.2 Требования к бухгалтерской системе 3 1.3 Элементы компьютерной системы 4 1.4 Особенности компьютерной обработки данных 4 1.5 Программа «1С: Бухгалтерия» 6 Глава 2 Практическая технология эффективной автоматизации бухучета 2.1 Подготовка к автоматизации 10 2.2.1 Этап I Оптимизация бухучета 10 2.2.2 Этап II Выбор масштабов автоматизации 11 2.2.3 Этап III Постановка задач 12 2.2.4 Этап IV Выбор программного средства 13 2.2.5 Этап V Вопросы техники 14 2.3 Процесс автоматизации 15 2.4 Этап настройки 16 2.5 Этап обучения 17 Глава 3. Отражение поступления товаров на примере программы «1С Бухгалтерия». 18 Заключение 22 Список литературы 24 Введение Проблемы повышения прибыльности предприятия, эффективности работы персонала, создание оптимальной структуры управления волнуют любого руководителя. Ему приходится принимать решения в условиях неопределенности и риска, что вынуждает его постоянно держать под контролем различные аспекты финансово - хозяйственной деятельности.
Таким образом, подводя итог этому вступлению, необходимо сказать о том, что в настоящее время иформационные технологии все глубже проникают практически во все сферы общества, и скорость этого процесса все еще возрастает. Поэтому для решения прикладных задач теперь уже решающую роль играет не доступность компьютеров и компьютерных технологий, как всего десять-пятнадцать лет назад, но, скорее, правильность выбора средств для решения конкретных задач, которые должны удовлетворять требованиям учета специфики, но в то же время являться универсальными и простыми в освоении. Поэтому данный обзор, ни в коем случае не претендующий на абсолютную полноту, служит для того, чтобы составить представление о целесообразности выбора того или иного программного средства для автоматизации решения какой-либо конкретной задачи.Обзор средств автоматизации Два подхода к автоматизации – использование специализированного программного обеспечения геоинформационных систем (ГИС) и использование универсальных средств (электронных таблиц) в целях автоматизации геодезических вычислений.
Однако Wi dows, естественно, не единственная операционная система и далеко не самая лучшая. По моему мнению наиболее удачной является OS/2 Warp, которая предоставляет наиболее совершенную защиту, чем Wi dows 95, более быстродействующая нежели Wi dows , более продуманный интерфейс и много разных других мелочей, делающих эту ОС более привлекательной ( хотя бы интеграция с I er e и встроенная поддержка распознавания речи ). Насчет U IX можно сказать то, что она является прообразом для многих современных ОС и до сих, на мой взгляд, до сих пор держит первенство, особенно там, где требуется высокая надежность систем. Большим недостатком OS/2 и U IX является довольно скудный выбор программных средств. Я, в принципе, являюсь противником Microsof и Wi dows, Wi dows - не та операционная система, которую мне бы хотелось использовать, я бы предпочел OS/2 Warp фирмы IBM, но из-за огромного количества программ для Wi dows и в ввиду того, что все новейшие программы работают только под Wi dows 95, у меня установлена Wi dows 95.
ОглавлениеВведение стр.3 Внедрение системного информационного комплекса в офисе туристской компании стр.6 2.1. Этапы автоматизации работы офиса туристской компании стр.6 2.2. Перспективные направления развития российских информационных технологий в сфере туризма: системный комплекс компании “Алеан” и Туристская операционная система стр.15 Расчет эффективности внедрения автоматизированной информационной системы в офисе туристской компании стр.28Заключение стр.35Библиографический список использованной литературы стр.38 Введение Развитие науки об управлении и становление отраслей микроэлектроники, вычислительной техники и средств связи, информационный взрыв и интеллектуализация общества, массовые коммуникационные процессы и интенсификация связей между людьми путем создания локальных и глобальных компьютерных сетей; выдвижение на первый план сферы услуг и производства информации – черты нынешнего этапа цивилизационного развития, указывающие на переход большинства развитых стран от постиндустриального, техногенного типа общества к качественно новому – информационному.
Таким образом, задав определенные критерии выбора, введя альтернативы и другую необходимую информацию, можно смоделировать процесс принятия решений. СППР - это интерактивные программы для помощи в принятии управленческих решений. Эти системы, в отличие от двух рассмотренных выше, не всегда поддерживают текущую работу. Чаще всего они создаются для решения какого-то опредленного круга вопросов. Потребность в СППР возникает не регулярно, что также отличает ее от финанасовых и управленческих систем. В своей работе, СППР создает сложные модели, на основе которых генерируются возможные решения проблемы. Данные из СПФО и УИС, а также данные из других внешних источников вводятся в программы СППР. Система на основе этих данных создает некую модель. Пользователь непросредственно взаимодействует с программой - вводит дополнительные данные, изменяет введенные ранее параметры. На выходе могут быть сгенерированны тексты решений, структуированные отчеты или графики. В качестве примера системы поддержки принятия решений можно привести различные электронные таблицы (например, Excell), системы управления базами данных, текстовые процессоры, статистические пакеты и т.д. Системы автоматизации работы офиса (САРО).
Таким образом, подводя итог этому вступлению, необходимо сказать о том, что в настоящее время иформационные технологии все глубже проникают практически во все сферы общества, и скорость этого процесса все еще возрастает. Поэтому для решения прикладных задач теперь уже решающую роль играет не доступность компьютеров и компьютерных технологий, как всего десять-пятнадцать лет назад, но, скорее, правильность выбора средств для решения конкретных задач, которые должны удовлетворять требованиям учета специфики, но в то же время являться универсальными и простыми в освоении. Поэтому данный обзор, ни в коем случае не претендующий на абсолютную полноту, служит для того, чтобы составить представление о целесообразности выбора того или иного программного средства для автоматизации решения какой-либо конкретной задачи. Обзор средств автоматизации Два подхода к автоматизации – использование специализированного программного обеспечения геоинформационных систем (ГИС) и использование универсальных средств (электронных таблиц) в целях автоматизации геодезических вычислений.
Знание конкретных потребностей той или области применения, той или иной задачи, является важным для рационального выбора программных средств и построения эффективной структуры базы данных. Например, для одних применений наиболее эффективной является послойная организация данных, для других — Объектная "бесслойная" модель данных. Часто оптимальным решением оказывается комбинирование этих двух подходов. 2. Примеры различных требований к данным. Поиск пути — одна из основных человеческих потребностей. Знание того, как сориентироваться в системе улиц города, найти оптимальный маршрут от своего дома до работы, как объяснить дорогу к метро заблудившемуся прохожему — это только некоторые из проблем нахождения маршрута, в которые мы вовлечены ежедневно. Однако перейдем от рассмотрения возможностей системы (они быстро развиваются и совершенствуются) к вопросу о данных, необходимых для ее функционирования. Нам необходима координатная информация, чтобы отобразить в виде карты форму и взаиморасположение дорог. Нам нужны, вероятно, местоположения каждого почтового адреса, чтобы их можно было использовать в диалоге с системой, а также названия конкретных мест и районов города, чтобы они могли быть использованы в качестве ориентиров.
Выбор системы автоматизации документооборота. Неразбериха с документами (их задержки, потери, дублирование, долгое перемещение от одного исполнителя к другому и т.д.) - болезненная проблема для любой компании. Поэтому система автоматизации документооборота, которая позволяет автоматизировать ручные, рутинные операции, автоматически передавать и отслеживать перемещение документов внутри корпорации, контролировать выполнение поручений, связанных с документами и т.д. - одна из важнейших составляющих информационной системы. Выбор программных средств для управления документами Появление на рынке систем управления электронными документами - EDMS (Elec ro ic Docume Ma ageme Sys ems) вызвано стремлением сократить поток бумажных документов и хотя бы частично уменьшить сложности, возникающие в связи с их хранением, поиском и обработкой. В отличие от документов на бумажных носителях электронные документы обеспечивают преимущества при создании, совместном использовании, поиске, распространении и хранении информации. Системы EDMS реализуют ввод, хранение и поиск всех типов электронных документов, как текстовых, так и графических. С помощью систем этого класса можно организовать хранение в электронном виде административных и финансовых документов, факсов, технической библиотеки, изображений, т.е. всех документов, входящих в организацию и циркулирующих в ней.
![]() | 978 63 62 |