телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАТовары для спорта, туризма и активного отдыха -30% Видео, аудио и программное обеспечение -30% Все для ремонта, строительства. Инструменты -30%

все разделыраздел:Физкультура и Спорт, Здоровье

Формирование у подростков умения сотрудничать в процессе спортивно-оздоровительных занятий

найти похожие
найти еще

Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
66 руб
Раздел: Прочее
Длительность ее реализации вариативна и зависит от психической, физиологической, умственной подготовленности учащихся, а также от условий проведения спортивно-оздоровительных занятий. Ориентировочный временной промежуток внедрения программы - 2 учебных года. Для проверки эффективности программы формирования у подростков умения сотрудничать в условиях спортивно-оздоровительных занятий мы применяли следующие методики : метод экспертных оценок, метод педагогического наблюдения, анализ результатов праздника "Баскетбольный муравейник". В программу данного праздника входит соревнование между мини-группами, заключающееся в быстрейшем прохождении станций (этапов состязания). Этапы предусматривают организацию совместной деятельности членов команды. От их слаженной работы, от их умения сотрудничать зависит результат, который покажет команда. Так как выполнение заданий на станциях требует определенного уровня технико-тактической и физической подготовленности, то условием проведения эксперимента явилось формирование команд согласно последним срезам контрольных нормативов. По общему сигналу все группы (предварительно разбитые по тройкам) начинали прохождение станций (этапов). Станции предусматривают совместное выполнение заданий. Фиксировались: среди команд - лучший результат тройки, прошедшей все этапы; лучший и худший показатели команды; сумма результатов команды и средний результат. В процессе исследования диагностировалась тактика поведения подростков в конфликтной ситуации, направленность поведения в фрустрирующей ситуации. Для определения эффективности педагогической технологии на каждом этапе применялись: тестирование, методы обработки документов и письменных суждений подростков. При обработке эмпирических данных использовались статистические методы. В эксперименте участвовало 7 групп учащихся из различных социально-образовательных систем: подростки (13-15 лет) средних общеобразовательных школ № 25, 74 и школы-интерната № 2 г. Ижевска, посещающие спортивно -оздоровительные занятия (специализация баскетбол) - экспериментальная группа (ЭГ, = 59), и подростки, не посещающие ее, - контрольная группа (КГ, = 83). Общее число участников эксперимента - 142 человека. Эксперимент проходил с 2000 по 2002 г. Результаты. Результаты констатирующего эксперимента до внедрения педагогической технологии показали отсутствие значимых различий по всем показателям между КГ и ЭГ. Проверка эффективности поэтапного внедрения педагогической технологии позволяет констатировать наличие уже на адаптивном этапе педагогической технологии более высокого уровня развития у подростков ЭГ направленности на сотрудничество, принятие ими норм и правил поведения на занятии, чем у ребят КГ; появление уверенности в процессе налаживания сотрудничества через высокое оценивание себя как субъекта взаимодействия на личностно развивающем этапе, снижение количества неразрешенных трудностей на занятии и появление положительной динамики в оценочных суждениях подростков об окружающих на деятельностно развивающем этапе. На заключительном этапе исследования получены количественные показатели уровня сформированности умения сотрудничать, тактики поведения подростка в конфликтной ситуации, уровня его враждебности и адаптации к своему социальному окружению, направленности и типа реакции подростка в фрустрирующей ситуации, временной показатель прохождения этапов спортивного праздника "Баскетбольный муравейник".

Задачи: 1. Приучение преодолевать трудности. 1. Упражнение с постепенным увеличением интенсивности. 2. Упражнения, игры с гандикапом. 3. Упражнения с сопротивлением (в парах, тройках). 4. Игры (коллективные). 5. Отметки о личных победах на плакате "По дороге к цели" и т. д.) 2. Формирование ценностного отношения к себе. (1. Прием "Просьба о помощи". 2. Привлечение к проведению разминки в группе (после предварительной консультации с педагогом). 3. Авансирование личности подростка. 4. Обучение принятию помощи и т. д.) 3. Приучение к самостоятельным инициативным действиям. (1. Индивидуальные карточки с заданиями, адекватными возможностям и развитию ребенка. 2. Поощрение инициативных действий, проявления самостоятельности. 3. Привлечение к показу упражнения. 4. Проведение конкурсов, викторин. 5. Выставка рисунков "Я и спорт" и т. д.) 4. Формирование представления о себе, своих качествах, возможностях, особенностях. (1. Оформление на стенде результатов сдачи контрольных нормативов. 2. Использование индивидуальных карточек-заданий одинаковых по виду упражнений, но с разной нагрузкой. 3. Опросник измерения уровня самооценки. 4. Распределение ролей в групповых действиях с объяснением причины данного выбора. 5. Метод посильной задачи и т. д.) 5. Формирование навыков самоконтроля. (1. Ведение индивидуального дневника самочувствия. 2. Организация взаимных проверок учащимися, проверки учащимися деятельности учителя. 3. Организация самопроверок, выявление причин собственных ошибок. 4. Подвижные игры, мини-состязания и т. д.) 6. Развитие умений вступать в диалогические отношения со сверстниками на занятии. (1. Учебные дискуссии (разбор конфликтных ситуаций). 2. Создание воспитывающих ситуаций. 3. Личный пример. 4. Оформление на стенде схемы высказывания недовольства. 5. Задания в парах, тройках со сменой партнера и т. д.) 7. Расширение представлений о способах разрешения трудных жизненных ситуаций. (1. Беседа на тему "Я попал в беду". 2. Дискуссии. 3. Метод мозговой атаки. 4. Коллективное определение наиболее эффективных способов разрешения трудных жизненных ситуаций. 5. Оформление стенда "Я справлюсь" и т. д.) 8. Развитие коллективистских отношений внутри группы. (1. Обсуждение, разбор проблем, конфликтов, возникающих на занятии. 2. Распределение дежурства по залу. 3. Игры-состязания с другими командами. 4. Воспитывающие ситуации по оказанию помощи друг другу (при падении подать руку, поддержать и т. д.) 9. Развитие ответственности за принятие решений (1.

Алгоритм реализации программы включает в себя четыре этапа. 1-й этап: адаптивный . Цель: формирование первичной потребности в сотрудничестве и направленности на конструктивный способ построения взаимодействия. Задачи: 1. Формирование представления об общественном и личностном ценностном потенциале физической культуры и спорта. (Беседы на темы: "Влияние занятий физической культурой и спортом на личность занимающихся", "Великие спортсмены", "Знаменитые спортсмены родного края" и т. д.) 2. Приучение к дисциплине. (1. Беседа на тему: "Правила поведения в спортивном зале, техника безопасности проведения физкультурного занятия" и т. д. 2. Коллективное определение правил поведения на занятии (кодекса). 3. Оформление стенда: вывешивание кодекса и т. д.) 3. Формирование ценностного отношения к окружающим . (1. Личные беседы: "Что бы я сделал на его месте", "Правила поведения на улице, в общественных местах". 2. Определение и публичное оглашение личной цели прихода в секцию каждого подростка. 3. Упражнения в парах, тройках со сменой партнера по взаимодействию, противоборство мини-групп друг с другом. 4. Педагогическое требование и т. д.) 4. Приобщение к совместным действиям . (1. Упражнения в парах, тройках. 2. Коллективные игры, эстафеты. 3. Соревнование "Баскетбольный муравейник". 4. Коллективное определение единой цели занятий. 5. Оформление стенда "Наша цель" и т. д.) 5. Приучение к самоанализу, анализу своих поступков, поступков окружающих. (1. Индивидуальный анализ действий, конфликтов в тетради: "Я не согласен". 2. Диалог. 3. Дискуссии. 4. Выполнение упражнений с последующим полным индивидуальным (публичным) анализом правильности выполнения и т. д.) 6. Развитие умений самоконтроля . (1. Беседа "Методы самоконтроля на СОЗ". 2. Работа с тетрадью "Я не согласен". 3. Использование тетради самостоятельного учета посещаемости "Я здесь". 4. Индивидуальные задания и их коррекция; 5. Игры, мини-состязания и т. д.) 7. Формирование умений и навыков построения диалога с учителем. (1. Индивидуальные беседы, дискуссии. 2. Поручение. 3. Индивидуальные задания, совместный с учителем анализ действий подростка и т. д.) 8. Развитие инициативы построения совместных действий в системе "учитель-ученик". (1. Создание ситуации успеха при взаимодействии учителя и ученика. 2. Поощрение инициативы похвалой, одобрением и т. д.) 2-й этап: личностно развивающий. Цель: формирование уверенности подростка в себе, осознание своей значимости в коллективной деятельности.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Теория и методика детско-юношеского дзюдо

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ В системе физического воспитания занятия дзюдо не только повышают уровень физической подготовленности, но и способствуют укреплению здоровья занимающихся. Средства и методы подготовки юных дзюдоистов становятся основой для разработки технологий укрепления здоровья. Содержание реализуемых технологий охватывает совокупность подходов, процессов, правил, последовательно направленных на разработку методик оздоровления занимающихся дзюдо. Технологии имеют несколько направлений реализации. Здоровьесберегающие технологии преимущественно обеспечивают организационно-методическую сторону системы занятий дзюдоистов. Реализация этих технологий в практике занятий дзюдо предусматривает профилактику не только физических травм и психических перегрузок, но и безопасность организации учебно-воспитательного процесса, требует учета возрастных особенностей занимающихся и планирования на их основе средств и методов подготовки. В практике системы занятий дзюдо здоровьесберегающие технологии содержат следующие обязательные аспекты учебно-тренировочного процесса: — рекомендации по технике безопасности и профилактике травматизма; — методические особенности проведения спортивно-оздоровительных занятий; — требования к профессиональной компетентности специалистов; — педагогический и врачебный контроль за состоянием здоровья занимающихся

скачать реферат Совершенствование работы по социальной защите работающих

На определенном этапе все перечисленные стимулы теряют для персонала свою первоначальную ценность. При этом сотрудники работают по-прежнему хорошо, но появляется потребность в новой системе ценностей. Такая система сформирована в Промышленно-страховой компании и заключается она в формировании системы внутрифирменных отношений и возможности строительства деловой карьеры. Система внутрикорпоративных отношений складывается из горизонтальных связей между подразделениями и культурно-массовых мероприятий, включающих в себя бесплатное посещение всем коллективом вместе с членами семей театров, организацию торжеств, детских праздников, коллективный выезд на отдых, организацию спортивно-оздоровительных занятий и экспедиций, участие сотрудников в спортивных соревнованиях. Деловая активность персонала связана с выполнением своих основных профессиональных функций. Для того чтобы человек с первых дней работы в компании включился в этот процесс, он должен познакомиться со страховыми продуктами фирмы и применяемыми технологиями, изучить принципы деятельности компании, т.е. получить необходимые знания и навыки, требуемые в новых условиях работы.

Магнитная игра для путешествий "Волшебный лес".
Уникальная логическая игра-головоломка для отличного времяпрепровождения и тренировки ума. Имеет компактное игровое поле с магнитными
530 руб
Раздел: Игры на магнитах
Папка для тетрадей "Кошечка", А4.
Папка для тетрадей формата A4, закрывается на молнию. Отличается вместительностью и ярким дизайном (полноцветная печать на пластике). Для
359 руб
Раздел: Папки для тетрадей
Гибкий трек "Большое путешествие", 317 деталей.
Гибкий трек "Большое путешествие" от бренда 1Toy состоит из 317 деталей, в том числе лифта, 2 машинок, пещеры и перекрестка.
2695 руб
Раздел: Треки без запуска
 Педагогика и психология высшей школы

Важнейшей стороной любой формы практических занятий являются упражнения. Основа в упражнении - пример, который разбирается с позиций теории, развитой в лекции. Как правило, основное внимание уделяется формированию конкретных умений, навыков, что и определяет содержание деятельности студентов - решение задач, графические работы, уточнение категорий и понятий науки, являющихся предпосылкой правильного мышления и речи. Проводя упражнения со студентами, следует специально обращать внимание на формирование способности к осмыслению и пониманию. Опыт показывает, что в подавляющем большинстве случаев ни в школе, ни в институте не обучают целенаправленной логике рассуждений на материале отдельных предметов, не учат правилам и логическим требованиям определения понятий. В результате понимание определения, умение его самостоятельно сформулировать подменяется буквальным запоминанием готовой формулировки. 3. Самостоятельная работа студентов как развитие и самоорганизация личности обучаемых Самостоятельная работа студентов (СРС) наряду с аудиторной представляет одну из форм учебного процесса и является существенной его частью

скачать реферат Виды спортивно-оздоровительных программ в туркомплексах

Виды спортивно-оздоровительных программ в туркомплексах Директор Института менеджмента иностранногго туризма РМАТ кандидат технических наук Н.И. Гаранин Спортивно-оздоровительные занятия представляют собой добровольный или организованный процесс восстановления, развития и совершенствования физических, адаптационных, эмоциональных, духовных возможностей и сил человека средствами физической культуры с целью его оптимального функционирования в природной и социальной среде. С точки зрения системного подхода и менеджмента туркомплекса организация и проведение спортивно-оздоровительных занятий являются удовлетворением потребности туриста в развитии и совершенствовании биологической (физической) природы человека (личности) и как следствие - его общей культуры. В данном случае удовлетворенность туриста выражается в сознательном и подсознательном ощущении того, что за время путешествия (отдыха) произошло положительное, благоприятное преобразование его биологической (физической) сущности (природы) и общей (социально-гуманитарной) культуры.

 200 школ боевых искусств Востока и Запада: Традиционные и современные боевые единоборства Востока и Запада.

При внезапном нападении этап оценки противника отсутствует, при высоком темпе завязка боя и его кульминация могут сливаться в одно целое. Сам бой иной раз занимает всего несколько секунд, в других случаях растягивается на пять или десять минут. Но независимо от затрат времени, всякий поединок характеризуется той или иной тактикой. Тактическое мастерство бойца заключается в умении нейтрализовать преимущества противника, обратить в свою пользу его слабости, с максимальной выгодой использовать внешние условия, в полной мере реализовать свои психические, технические и физические возможности. Тактическое мастерство формируется исключительно путем практики, в процессе учебно-тренировочных занятий, моделирующих настоящие драки. Если некто в своей подготовке ограничивается спортивными схватками «по правилам» (пусть даже в жесткий контакт), то он никогда не станет сильным уличным бойцом. ТАКЭДА-РЮ (Школа семьи Такэда) Такэда-рю является одной из традиционных самурайских школ боевых искусств. Ее «отцом-основателем» был Такэда Нобуторо (1493 – 1573), принадлежавший к знаменитому клану Минамо-то, победившему не менее знаменитый клан Тайра в гражданской войне 1180 – 1185 гг

скачать реферат Психолого-педагогічні умови організації уроку з трудового навчання

Технічна документація, якою учні користуються в майстернях, також впливає на організаційну чіткість уроку; якщо рисунки, технологічні карти, інструкції складено зрозуміло, доступно, то учні працюють з успіхом самостійно. Коли цього немає, вони звертаються по допомогу один до одного, до вчителя, ходять під час роботи, відвертаючи увагу багатьох учнів від виконання своїх завдань. Продуктивний характер праці учнів. Заняття в майстернях будуються на основі продуктивної праці. Продуктивним називається такий вид суспільно корисної праці, у процесі якого створюються матеріальні цінності (незалежно від способу їхньої реалізації , 2000. 544 с. Форми навчання в школі: Книга для вчителя / За ред. Ю.І.Мальованого. К.: Освіта, 1992. – 160 с. Харламов И.Ф. Педагогика: Учеб. пособие. – М.: Юристь, 1997. – 512 с. Чебышева В. В. Психология трудового обучения. — М.: Просвещение, 1969. - 303 с. Чебышева В. В. Психология трудового обучения. — М.: Просвещение, 1969. - 303 с. Шакирзянов А.З. Установление и систематизация межпредметных связей при новом содержании обучения в средних профтехучилищах (металлистов). — М., 1976. — 18 с. Шведов А. Активизация учащихся на уроках производственного обучения. - Профессионально-техническое образование, 1965, №2,с. 8 - 10. Якиманская И. С. Формирование интеллектуальных умений в процессе производственного обучения. — М.: Высшая школа, 1979. — 88 с.

скачать реферат Особенности формирования учебной деятельности младших школьников при обучении математике с применением персональных компьютеров

При этом необходимость корректирующего воздействия на отдельных школьников часто выявляется не на уроке, а по его окончании. Это, естественно, снижает качество обучения, увеличивает затрата времени и сил на формирование соответствующих умений, делает процесс мало управляемым. Мы считаем, что эти функции гораздо более эффективно могут быть выполнены при использовании в обучении персональных компьютеров. Анализ применения ЭВМ как в отечественных, так и в зарубежных школах, проведенный в диссертации, показывает, что это уникальное средство используется преимущественно для обучения информатике (в той числе и младших школьников) и лишь эпизодически -при обучении другим предметам. Есть некоторый опыт в США (ЛОГО -С.Пеперт), Болгарии (В.Сендов и др.), СССР ("Роботландия") и некоторых других странах существенного изменения методической системы обучения математике с учетом использования компьютеров и изучения информатики на начальной ступени обучения. Многие из этих экспериментов еще не закончены и носят локальный характер. Подавляющее большинство программного обеспечения обучения школьников конкретным предметам создано без учета психолого-педагогических требований и практически непригодно для использования на уроке.

скачать реферат Формирование познавательных умений учащихся во внеклассной работе

Объект исследования: Формирование познавательных умений учащихся во внеклассной работе. Предмет исследования: Внеклассная работа, как один из методов формирования познавательных умений учащихся. Цель данной курсовой работы: Рассмотреть процесс формирования познавательных умений у учащихся во внеклассной работе. Гипотеза: Внеклассная работа является неотъемлемой частью процесса формирования познавательных умений учащихся. Задачи курсовой работы: Исследовать внеклассную работу, как фактор формирования познавательных умений. На основании изученного теоретического материала, рассмотреть организацию внеклассной работы в школе. Проанализировать и обобщить материал по изученной теме. Глава 1. Формирование познавательных умений в процессе изучения предметов естественного цикла Изучение предметов естественного цикла вызывает у многих учащихся большие затруднения. Причина заключается в неумении самостоятельно работать с учебником, самостоятельно ставить опыты и решать задачи. На вопрос «Что вы считаете необходимым сделать, чтобы улучшить успехи в изучении физики, химии, биологии?» более 30% опрошенных учащихся написали, что надо научить их самостоятельно работать.

скачать реферат Маркетинг в сфере физической культуры и спорта

Какие из них Вы хотели бы разрабатывать? А Образовательные программы и их реализация Б Содержание занятий с учетом возраста, подготовленности, индивидуальных и психофизических особенностей обучающихся В Поурочное, четвертное и годовое планирование Г Программу оздоровительных физкультурных мероприятий в каникулярное время Д Годовые и текущие планы подготовки Е Статистический отчет о деятельности спортивной школы Ж План своевременного выполнения заданий коллегами З Программы повышения квалификации сотрудников И Программу коллективного договора, мероприятий по социальному развитию коллектива К Инструкции, рекомендации по использованию различных форм и методов физической культуры для профилактики заболеваний 5 Педагогическая деятельность специалиста всегда характеризуется работой в коллективе. Какой из разделов работы коллектива Вы смогли бы (хотели бы) контролировать? А Содержание и эффективность учебно-тренировочных занятий Б Соблюдение правил охраны труда, технику безопасности (санитарную, противопожарную) В Работу инструкторского и тренерского персонала Г Динамику подготовленности (технической, тактической, Физической, психической) занимающихся Д Комплектование учебных групп, результаты учебно-тренировочного и воспитательного процессов Е Выполнение плана работы коллективом тренеров и обслуживающего персонала Ж Проявление способностей у обучаемых, формирование интересов и склонностей З Состояние здоровья, динамику нагрузки И Успеваемость и посещаемость занятий, эксплуатацию спортивных сооружений К Формирование двигательных умений и навыков, динамику физической подготовленности 6 Специалисты в сфере физической культуры и спорта несут ответственность за разные виды педагогического процесса.

Контейнер универсальный, 4 выдвижные секции, большой.
Может использоваться как бокс для канцелярских или любых иных офисных принадлежностей, а также строительных мелочей и пр. Легко
1084 руб
Раздел: Полки напольные, стеллажи
Шарики, 100 шт.
Наборы выдувных шариков для сухих бассейнов. Шарики имеют диаметр 6 см, в один набор пакуются шарики четырех красочных цветов. Технология
733 руб
Раздел: Шары для бассейна
Дождевик для велосипеда Bambola.
Дождевик надежно защитит от непогоды вашего малыша. Прост и удобен в использовании. Крой создан с учетом форм большинства современных
313 руб
Раздел: Дождевики, чехлы для колясок
скачать реферат Развитие физической культуры и спорта - приоритетное направление социальной политики государства

Помимо этого общемировой тенденцией является колоссальный рост интереса к спорту высших достижений. Данная тенденция отражает фундаментальные сдвиги в современной культуре. Процессы глобализации в определенной степени были стимулированы и развитием современного спорта, особенно олимпийского. Спорт на всех его уровнях - универсальный механизм для самореализации человека, для его самовыражения и развития. Именно поэтому за последние годы место спорта в системе ценностей современной культуры резко возросло. Мировое спортивное движение сегодня - одно из самых мощных и массовых международных движений. Олимпийское спортивное сообщество включает более 200 стран мира. В современном мире наблюдается устойчивая тенденция повышения социальной роли физической культуры и спорта. Она проявляется в: - повышении роли государства в развитии физической культуры и спорта; - широком использовании физической культуры и спорта в профилактике заболеваний и укреплении здоровья населения; - продлении активного творческого долголетия людей; - организации досуговой деятельности и в профилактике асоциального поведения молодежи; - вовлечении в занятия физической культурой и спортом трудоспособного населения; - использовании физической культуры и спорта в социальной и физической адаптации инвалидов, детей-сирот; - резком увеличении роста дохода от спортивных зрелищ и спортивной индустрии; - возрастающем объеме спортивного телерадио вещания и роли телевидения в развитии физической культуры и спорта и формировании здорового образа жизни; - развитии физкультурно-оздоровительной и спортивной инфраструктуры с учетом интересов и потребностей населения; - в многообразии форм, методов и средств, предлагаемых на рынке физкультурно-оздоровительных и спортивных услуг.

скачать реферат Эколого-эстетическое воспитание школьников

Правильное поведение в природе, исключающее нанесение ей вреда, формируется у подрастающего поколения при непосредственном участии его в охране природной среды, заботе о сохранении красоты родной земли. 1.2. Многообразие взаимосвязей экологического и эстетического воспитания. Характерно, что природа в деятельности школьников выступает разносторонне, требуя проявления соответствующих разносторонних способностей, так, она оказывается объектом заботы и труда, когда учащиеся преобразуют и охраняют ее; объектом и предметом целенаправленного познания, когда они изучают ее закономерности на уроках и дома; реальным пространством, где протекает деятельность; окружающей средой – в занятиях спортом, путешествиях; объектом и предметом художественного изображения – в процессе творческого воссоздания ее образов в самодеятельном искусстве. Что бы обеспечить наиболее благоприятные условия для формирования отношений учащихся к действительности, школа организует трудовую, познавательную, опытническую, конструкторскую, художественную, игровую, туристско-краеведческую и спортивно – оздоровительную деятельность детей среди природы.

скачать реферат Физическое воспитание детей от рождения до 7 лет

Оздоровление ребенка предполагает также совершенствование деятельности сердечно-сосудистой и дыхательной систем, развитие умения приспосабливаться к меняющейся нагрузке и внешним условиям. Для этого необходимо в процессе физического воспитания ребенка развивать у него подвижность грудной клетки, увеличивать жизненную емкость легких, способствовать тренировке механизмов терморегуляции, обеспечить тренированность нервных процессов, совершенствовать деятельность двигательного анализатора, органов чувств. Кроме оздоровительных задач физическое воспитание включает в себя и образовательные задачи. Они предполагают формирование двигательных умений и навыков; развитие психофизических качеств (быстроты, силы, гибкости, выносливости, глазомера, ловкости); развитие двигательных способностей (функции равновесия, координации движений). В процессе физического воспитания ребенок: - приобретает определенную систему знаний о физических упражнениях, их структуре, оздоровительном воздействии на организм; - осознает свои двигательные действия; - усваивает физкультурную и пространственную терминологию, получает необходимые знания о выполнении движений, спортивных упражнениях и играх; - узнает названия предметов, снарядов, пособий, способы и правил пользования ими; - ребенок познает свое тело, у него формируется телесная рефлексия.

скачать реферат Воспитание волевых качеств посредством занятия физической культурой и спортом

Он может поощрить ученика-спортсмена, похвалить их от имени коллектива. 2. Воспитывая волевые качества в процессе спортивной тренировки и занятий ФК, необходимо стремиться к тому, чтобы все они формировались не только в спортивной тренировке, а проявлялись в жизни, в быту, труде и поведении, т. е. стали чертами характера спортсмена. Умение тренера заставлять, побуждать постоянно преодолевать трудности тренировки, быть дисциплинированным, твердо выполнять режим и распорядок дня, играет огромную роль в волевой подготовке. Надо всегда иметь ввиду, что формирование волевых качеств - это не эпизодическая работа тренера-педагога, которую он проводит перед соревнованием или спортивным мероприятием, а постоянный кропотливый труд , требующий от него большой затраты сил , времени, упорства и энтузиазма в течении всей многолетней подготовки спортсменов или обучения в школе. 3. Преподаватель ФК может использовать некоторые методики и системы методик, разработанные для волевой подготовки профессиональных спортсменов в работе со школьниками.

скачать реферат Исследование влияния идеомоторной тренировки на качество выполнения гимнастических упражнений студентами факультета физической культуры

Знать и уметь использовать: - анатомо-физиологические и возрастные особенности функционирования организма человека в покое и в процессе занятий физической культурой и спортом; - разнообразные формы занятий для поддержания уровня физической - подготовленности и состояния здоровья; - гигиенические основы занятий ФКиС; - профилактику травматизма; - основы спортивного массажа; - психолого-педагогические основы организации учебно-воспитательной и учебно-тренировочной работы, массовых оздоровительных занятий; - содержание, организацию, структуру, методы отечественной системы физического воспитания; - технологию обучения двигательным действиям и методику развития физических качеств. 5. По специальным дисциплинам знать и уметь использовать: - общую дифференциальную биомеханику, кинематику движений человека, биомеханику двигательных качеств; - организацию управления основными знаниями физкультурно-массовой работы; - современные формы и методы физкультурно-оздоровительной и воспитательной работы; - основы формирования профессионального мастерства специалистов по физической культуре и спорту; - методы и формы спортивной рекламы; - общие закономерности и частные методики обучения и тренировки; - основные стороны подготовки спортсмена, периодизацию тренировки, - структуру многолетней тренировки, управление и контроль в спортивной тренировке; - правила и судейство соревнований; - методику планирования; - учет, отчетность и др. 6. Производственная практика.

Микрофон "Караоке с мультяшками".
Караоке с мультяшками - это микрофон, который позволит исполнять песни из любимых мультфильмов. Какая игрушка превратит любой день в
330 руб
Раздел: Микрофоны
Копилка-сейф с ключом, черная, металл.
Качественный металлический сейф-копилка с двумя замками (кодовый и обычный) позволит Вам скопить приличную сумму на поездку
1439 руб
Раздел: Копилки
Трехколесный велосипед Funny Jaguar Lexus Trike Original Volt (цвет: розовый).
Трехколесный велосипед подходит для детей от 1 года. Велосипед Volt заряжает своей энергией, зовет в дорогу. Характеристики: - удобное
2400 руб
Раздел: Трехколесные
скачать реферат Профессионально-прикладная физическая подготовка

ППФП при самодеятельных занятиях студентов во внеучебное время также имеет несколько форм: занятия прикладными видами спорта под руководством преподавателей-тренеров в спортивных секциях спортивного клуба, ДОСААФ, в оздоровительно-спортивном лагере, на учебных практиках; самостоятельные занятия физической культурой и отдельными видами спорта, способствующими воспитанию прикладных физических и специальных качеств, формированию прикладных умений и навыков в свободное время в течение учебного года, на учебных и производственных практиках, в каникулярное время. 6. Подвижные игры: организация и методические основы проведения. Подвижные игры на уроках физической культуры применяют строго целенаправленно, с учетом конкретных задач каждого отдельного урока, его содержания, в тесной взаимосвязи со всем изучаемым на уроках учебным материалом. Важно подбирать наиболее эффективные методы и методические приемы в организации игровой деятельности учеников, принимая во внимание уровень их физической подготовленности, функциональные особенности организма, дисциплинированность класса, а также условия, в которых урок проводится.

скачать реферат Спортивно-техническая подготовка в спорте

Задачи общей технической подготовки заключаются в расширении фонда двигательных умений и навыков (школы движений), а также в воспитании двигательно-координационных способностей, которые содействуют техническому совершенствованию в избранном виде спорта. Основной задачей в специальной спортивно-технической подготовке является формирование таких умений и навыков выполнения соревновательных действий, которые позволяют спортсмену с наибольшей эффективностью использовать свои возможности в соревнованиях и обеспечивают прогресс технического мастерства в процессе занятий спортом. 2. Средства технической подготовки Средствами технической подготовки являются общеподготовительные, специально подготовительные и соревновательные упражнения, которые должны отвечать следующим требованиям: 1. Упражнения, направленные на формирование соревновательных действий по частям, не должны отличаться по главным структурным признакам от воспроизводимых частей соревновательного упражнения. 2. Порядок формирования или перестройки фаз соревновательного упражнения зависит как от особенностей структуры, так и от подготовленности спортсмена, в том числе от имеющегося у него двигательного опыта.

скачать реферат Подготовка специалиста по олимпийскому образованию: проблемы и пути решения

Следовательно, при разработке программы олимпийского образования необходимо учитывать специфику системы подготовки субъекта именно к данному процессу, его основные профессиональные качества и свойства, которые требуют дополнительного изучения и конкретизации. В ходе проведенных исследований основное внимание мы уделили анализу подготовки в физкультурных вузах специалистов, профессиональная деятельность которых направлена на формирование знаний, умений и навыков развития физических качеств, укрепления здоровья, обучения двигательным умениям различных групп населения, в том числе и тех, кто непосредственно связан со спортом и олимпийским движением. Профессиональные характеристики таких специалистов определяются государственными стандартами высшего профессионального образования по направлению 521900 - "Физическая культура (бакалавр, магистр)" и специальности 022300 - "Физическая культура и спорт (специалист)", анализ которых показал следующее. Требования к уровню подготовленности данных выпускников должны обеспечить их успешную деятельность в таких направлениях, как физическое воспитание (прежде всего физическое развитие), спортивная тренировка (подготовка к соревновательной деятельности) и оздоровительная физкультура (в т.ч. реабилитация). В содержании основных образовательных программ непосредственная связь со знаниями в области олимпийского движения прослеживается лишь в дисциплине "История физической культуры и спорта" - в разделе "Основные направления развития спорта", где олимпийский спорт и "спорт для всех" рассматриваются наряду с церковным спортом и другими видами физкультурно -спортивной деятельности.

скачать реферат Физическая культура в условиях рыночной экономики в Российской Федерации

Однако такие занятия характеризуются и определяются особенностями ,вытекающими в первую очередь из того, что выбор предмета занятий, установки на достижения, а также затраты времени и сил прямо зависит от индивидуальных склонностей, интересов, способностей занимающихся, а также от особенностей регулирования бюджета личного свободного времени, расходование которого далеко не всегда поддается унифицированной регламентации. Тем не менее и в такой ситуации предпочтительными формами организации процесса физического воспитания зачастую являются урочные формы, особенно, когда необходимо обеспечить четко упорядоченное формирование знаний, умений, навыков и строго направленно воздействовать на развитие двигательных и связанных с ними способностями. Урочные формы занятий, как следует из сказанного, представляют для этого наиболее благоприятные возможности.  Занятия, организуемые в условиях добровольного физкультурного движения урочного типа более вариативны. Они видоизменяются в зависимости от профилирования содержания в направлении, добровольно избираемом занимающимися соответственно их индивидуальным устремлениям (спортивное совершенствование, либо пролонгированная ОФП, либо физкультурно–кондиционная тренировка, либо занятия, направленные на реализацию частных задач), а также в зависимости от ряда переменных обстоятельств (изменение в режиме жизни занимающегося, конкретные возможности выделения времени для занятий, условия их оснащения и т. д.) Это обусловливает своеобразие используемых форм урочных занятий.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.