телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАКрасота и здоровье -30% Рыбалка -30% Товары для детей -30%

все разделыраздел:Физкультура и Спорт, Здоровьеподраздел:Физкультура и Спорт

Педагогическое тестирование знаний по физической культуре школьников 8-17 лет с легкой степенью умственной отсталости

найти похожие
найти еще

Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
66 руб
Раздел: Прочее
После вычисления средних результатов испытуемых по каждому заданию (в тестологии для дихотомических данных эти величины называются "мерой трудности задания" - pj), из теста удаляются задания с экстремальными значениями (pj ниже 0,2 и выше 0,9), так как слишком низкие значения трудности могут указывать на возможные проблемы с содержанием задания. Задания с очень высокими значениями pj могут быть слишком легкими и давать мало информации о тестируемых. На этом этапе при обработке результатов нами была использована дихотомическая оценка правильности выполнения задания. Анализ меры трудности заданий позволил выявить задания с экстремально высокими значениями. Для 1-4-х классов такими заданиями оказались названия снарядов, подготовка спортивной формы и значение утренней гигиенической гимнастики. Эти задания были удалены из окончательного варианта тестов. Для учащихся 5-9-х классов не было выявлено заданий экстремально низкой сложности. Экстремально высокая мера трудности задания была выявлена в задании для 7-го класса: им оказался вопрос о перестроении уступами. Однако мы сознательно оставили его в окончательном тесте, так как данное перестроение имеется как в программе под ред. В.В. Воронковой (вероятно, по той причине, что оно удобно при проведении общеразвивающих или других упражнений, выполняемых фронтально в небольших залах, когда учащиеся размещаются таким образом, чтобы каждый из них хорошо видел учителя). Кроме того, мы уверены, что в данном случае экстремальная сложность обусловлена не трудностью самого задания, а неумением учащихся выполнять это перестроение в силу того, что учителя не пользуются им при проведении уроков. Пятый и шестой этапы заключаются в формировании из прошедших проверку заданий собственно теста, который должен состоять из заданий в тестовой форме возрастающей трудности с учетом должного уровня усвоения знаний и максимально охватывающих всю программу дисциплины, и эмпирической проверке теста для уточнения педагогических характеристик. При подведении итогов тестирования встает проблема интерпретации его результатов. Баллы, полученные путем простого сложения, называются "сырыми", т.е. они должны быть обработаны, чтобы приобрести смысл, понятный педагогу. При этом существует два основных подхода: критериально ориентированный и нормативно ориентированный. Первый позволяет оценить, в какой мере учащиеся овладели учебным материалом , второй - сравнить учебные достижения отдельных учащихся между собой. Во втором случае оценка индивидуальных учебных достижений зависит от уровня подготовленности класса, поэтому для педагогического контроля более естествен критериально ориентированный подход . В интерпретации полученных результатов мы придерживались следующих градаций, предложенных Т.Н. Стариченко при диагностике результатов овладения профилирующими знаниями в процессе экономического образования старшеклассников специальной (коррекционной) общеобразовательной школы VIII вида: · 0,3-0,5 - низкий (начальный) уровень усвоения; · 0,5-0,7 - средний уровень; · выше 0,7 - высокий уровень усвоения. Анализ результатов овладения физкультурными знаниями по отдельным разделам программы говорит о том, что в начальной школе средние значения коэффициента трудности задания находятся в пределах 0,5-0,9 у.е., что согласно градации Т.Н. Стариченко характеризуется как средний и высокий уровни овладения физкультурными знаниями.

Важно отметить, что временный государственный образовательный стандарт по предмету "физическая культура" предлагает следующие методы и методику оценки успеваемости по основам знаний: " оценивая знания учащихся, надо учитывать глубину и полноту знаний, аргументированность их изложения, умение учащихся использовать знания применительно к конкретным случаям и практическим занятиям физическими упражнениями". С целью проверки знаний используются различные методы. Методы опроса применяются в устной или письменной форме в паузах между выполнением упражнений, до начала или после выполнения заданий. Не рекомендуется использовать данный метод после значительных физических нагрузок. Программированный метод заключается в том, что учащиеся получают карточки с вопросами и несколькими вариантами ответов на них. Учащийся должен выбрать правильный ответ. Метод экономичен и позволяет проводить опрос фронтально. Весьма эффективным методом проверки знаний является демонстрация их учащимися в конкретной деятельности. Например, изложение знаний относительно упражнений по развитию силы учащиеся сопровождают выполнением конкретного комплекса упражнений и т.п. По основам знаний: - "отлично" - выставляется за ответ, в котором учащийся демонстрирует понимание прежде всего сущности изучаемого материала, логичное его изложение с использованием конкретных примеров из физкультурной практики; - "хорошо" - в ответе содержатся небольшие неточности и ошибки при понимании в целом сущности изучаемого материала; - "удовлетворительно" - искажение сущности изучаемого материала, отсутствие логической последовательности, имеются пробелы в материале, неумение использовать знания на практике; - "неудовлетворительно" - непонимание сущности материала, плохое знание теоретического материала в целом . Как уже было отмечено, цель педагогического тестирования состоит в выявлении уровня, в данном случае знаний учащихся по предмету "физическая культура" , и их соответстви и требованиям , или образовательным стандартам , или другим нормативным документам различного уровня. Заметим, что в настоящий момент в государственных образовательных стандартах по предмету "физическая культура" для специальных (коррекционных) учреждений VIII вида наблюдается некоторая неопределенность, поэтому мы в качестве нормативных документов использовали программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида под редакцией В.В. Воронковой , и именно ту их часть, в которой предъявляются основные требования к знаниям учащихся по предмету "физическая культура". При разработке гомогенных тестов, выявляющих уровень теоретической подготовленности по физической культуре, мы опирались на следующие требования: - логическая форма высказывания; - правильность формы; - краткость; - наличие определенного места для ответа; - правильность расположения элементов задания; - одинаковость правил оценки ответов; - одинаковость инструкции для всех испытуемых; - адекватность инструкции форме и содержанию задания . Так, тестовые задания отличаются краткостью, чтобы на выполнение каждого из них не затрачивалось много времени; строго определенной формой, содержанием и специальными параметрами, оцениваемыми в ходе математического анализа.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Психодиагностика: конспект лекций

Вне представлений об индивидуально-психологических особенностях, которые являются предметом дифференциальной психологии, невозможно было бы возникновение психодиагностики как науки о методах их измерения. Но дифференциально-психологическое изучение человека не было простым логическим развитием экспериментально-психологического. Оно складывалось под воздействием запросов практики, сначала медицинской и педагогической, а тем и индустриальной. Одной из основных причин, обусловивших зарождение психодиагностики, нужно считать выдвинутую врачебной практикой потребность в диагностике и лечении умственно отсталых и душевнобольных людей. Одна из ранних публикаций, посвященных вопросам умственной отсталости, принадлежит французскому врачу Ж. Е. Д. Эскиролю, стремившемуся дифференцировать разные степени умственной отсталости. Другой французский врач Э. Сеген первым уделил внимание обучению умственно отсталых детей с помощью особых методик. Их работы внесли определенный вклад в разработку методов, помогавших определить умственную отсталость

скачать реферат Умственно отсталые дети

Часть детей воспитывается и обучается в домашних условиях, что требует огромного труда и больших материальных затрат. В специальных детских учреждениях, которые посещают дети с легкой степенью умственной отсталости, процесс обучения ведется по специально разработанным программам, методикам, учебникам, при небольшой наполняемости групп или классов. В детских садах содержание и методы коррекционно-воспитательной работы заключаются в проведении комплекса мер, направленных на развитие ребенка, на сглаживание недостатков психики умственно отсталого ребенка, усугубляющих их интеллектуальную, эмоционально-волевую, физическую и социальную несостоятельность. Предусматривается посильное овладение дошкольниками основными видами деятельности (игрой, рисованием, конструированием, элементарным самообслуживанием и трудом), что создает предпосылки для перехода к учебной деятельности. Если ребенок живет и воспитывается в домашних условиях, то основные направления коррекционной работы с ним должны сохраняться и постоянно реализоваться или родителями, или приглашенными с этой целью лицами.

Переносная люлька-кокон Фея, цвет: красная, арт: ФЕЯ_0005605-2.
Переносная люлька-кокон — это комфортная переноска для малыша. Модель с жестким дном и съемным капюшоном защитит ребенка от холода и
910 руб
Раздел: Переноски
Наклейка "Дерево", 190x180 см.
Интерьерная наклейка обязательно станет украшением вашей квартиры. Придайте яркий и оригинальный вид комнате вашего ребенка с новым
324 руб
Раздел: Интерьерные наклейки
Пазл Maxi "В аэропорту", 40 элементов.
Пазлы от Castorland — это не только интересное, но и очень полезное для развития логики и мышления занятие. Пазл изготовлен из
331 руб
Раздел: Пазлы (Maxi)
 Коррекционная психология. Шпаргалка

Это характеризует различные виды деменции. Существует четыре степени умственной отсталости: легкая (70 IQ), умеренная (от 70 до 50 IQ), тяжелая (от 50 до 25 IQ) и глубокая (от 25 до 0 IQ). Большую часть умственно отсталых детей составляют олигофрены. При олигофрении органическая недостаточность мозга носит ре-зидуальных (остаточный), непрогредиентный (неусугубляющийся) характер. Олигофрения – стойкое недоразвитие сложных форм психической деятельности, которое возникает в результате повреждения зародыша либо вследствие поражения центральной нервной системы на различных этапах внутриутробного развития плода либо в самом раннем периоде жизни ребенка. Олигофрения может носить наследственный, врожденный или приобретенный характер. Клинико-психологическую структуру дефекта при олигофрении определяют два важных фактора: тотальность, проявляющаяся в недоразвитии всех психических функций, и иерархичность, выражающаяся в обязательном недоразвитии высших форм мышления, тогда как недостаточность восприятия, памяти, эмоциональной сферы, моторики всегда будет выражена меньше

скачать реферат Особенности представлений об окружающем мире умственно-отсталых детей

Согласно международной классификации (МКБ-10), выделяют четыре формы умственной отсталости: легкую (IQ -- 40 -- 69), умеренную (IQ -- 35 -- 49), тяжелую (IQ -- 20 -- 34) и глубокую (IQ ниже 20). Справочник по психологии и психиатрии детского и подросткового возраста /Под ред. С.Ю. Циркина. СПб., 1999. В отечественной олигофренопедагогике до настоящего времени была широко распространена другая классификация (МКБ-9), согласно которой выделяли три степени умственной отсталости: дебильность, имбецильность, идиотию. Так как ссылки на нее часто встречаются в специальной литературе, считаем целесообразным соотнести ее с современной классификацией. Легкая степень умственной отсталости -- дебильность -- встречается значительно чаще, чем другие формы умственной отсталости. Такие дети отстают от своих сверстников в физическом развитии. Нарушения познавательной деятельности становятся очевидными чаще с началом их организованного обучения (в детском саду, затем в школе). Они не могут усвоить программный материал, как другие дети, нуждаются в специальных образовательных условиях. Такие условия создаются для них в специальных дошкольных образовательных учреждениях компенсирующего вида для детей с нарушением интеллекта.

 Физкультурный заслон ОРЗ

Толкачев многие годы с помощью физической культуры (массажа, закаливания, упражнений и других средств) возвращал здоровье больным с респираторными заболеваниями. Борис Сергеевич, имея педагогическую подготовку, не владел, однако, специальными медицинскими знаниями, которые позволили бы ему обобщить на научной основе результаты более чем двадцатилетнего опыта. Мы же, медики, наоборот, не владели навыками специальной физической подготовки, а имеющиеся в нашем арсенале программы по лечебной физкультуре для больных бронхиальной астмой отличались статичностью упражнений и были лишены того эмоционального заряда, который сопровождает занятия в Измайловском парке. На стадионе мы увидели веселую спортивную игру с «плясками» на снегу, детей, легко, непринужденно и с удовольствием бегавших по заснеженным дорожкам, в то время как их мамы и папы, одетые в шубы и меховые сапоги, пританцовывали от холода. Глядя на розовощеких ребят, трудно было представить, что еще недавно они и не помышляли о физкультуре и ежедневно их мучили тяжелые приступы удушья

скачать реферат Психолого-педагогическая характеристика учащихся с нарушениями интеллекта

Определенную роль играют также тяжелые материальные условия, в которых находятся некоторые семьи. В таких случаях ребенок с первых дней жизни, а затем — постоянно не получает полноценного питания, необходимого для физического и умственного развития. КЛАССИФИКАЦИЯ УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТИ Умственно отсталые дети различаются степенью выраженности дефекта, измеряемой по тесту интеллекта Векслера в условных единицах. Дети с легкими степенями умственной отсталости (дебильность) составляют 75 — 80%. Их уровень интеллектуального развития (10) составляет 50 — 70 условных единиц. После обучения в специальных школах или классах, находящихся при массовых школах, или после воспитания и обучения в домашних условиях многие из них социально адаптируются и трудоустраиваются. Дети со средней выраженностью отсталости (имбецильность) составляют примерно 15 % случаев. Их уровень интеллектуального развития (10) составляет от 20 до 50 условных единиц. Некоторые из них (с умеренной умственной отсталостью, 10 35 — 49) посещают специальную школу для имбецилов или учатся в специальных классах школы для умственно отсталых или воспитываются и обучаются в домашних условиях родителями или приглашенными педагогами.

скачать реферат Развитие интеллекта

Дебильность - наиболее легкая степень умственной отсталости. Сниженный интеллект и особенности эмоционально-волевой сферы детей-дебилов не позволяют им овладеть программой общеобразовательной школы. У них нередко отмечаются дефекты речи в виде шепелявости, сигматизма, аграмматизма. Недоразвитие аналитико-синтетической функции высшей нервной деятельности и нарушение фонетического слуха вызывают большие трудности в овладении устной и письменной речью, навыками счета. Дифференцированная моторика развита недостаточно и в сочетании с физической ослабленностью и соматическими нарушениями, а также особенностями эмоционально-волевой сферы, все это значительно ограничивает круг их возможной трудовой деятельности. Имбецилльность - средняя степень умственной отсталости. Дети -имбецилы обладают определенными возможностями к овладению речью, усвоению отдельных несложных трудовых навыков. Словарный запас у них крайне беден. Они понимают чужую речь, мимику и жестикуляцию в пределах их постоянного обихода. Наличие грубых дефектов памяти, восприятия, мышления, моторики и эмоционально-волевой сферы делает этих детей практически необучаемыми даже во вспомогательной школе.

скачать реферат Формирование временных представлений младших школьников

Основной формой обучения является урок. Но познавательная деятельность детей с нарушением интеллекта нарушена и развивается значительно медленнее, чем у детей с нормальным интеллектом. Поэтому обучение умственно отсталых детей имеет свою специфику. Особенности детей с нарушением интеллекта с их быстрой утомляемостью, отвлекаемостью, затруднениями при необходимости применять умственные усилия требуют внесения игровых моментов, частой смены форм работы, перерывов для отдыха, и, кроме того, постепенного вовлечения их в учение с постоянным учетом индивидуальных особенностей каждого. Для лучшего усвоения материала необходимо перед каждым разделом изучаемого материала проводить подготовительную работу. Поэтому количество уроков по каждой теме значительно увеличилось по сравнению с программой для детей с легкой степенью умственной отсталости. Ведется большая работа по закреплению и многократному повторению пройденного материала, так как детям с нарушением интеллектуального развития свойственно быстрое забывание. Весь процесс формирования временных представлений у детей с нарушением интеллекта проводится с учетом следующих требований: 1.необходимо формировать временные представления на базе детских наблюдений, опыта, практики.

скачать реферат Логопедия. Развитие монологической речи у учащихся с нарушением интеллектуальной сферы

Все это обусловливает возникновение различных, с разной отчетливостью выраженных отклонений, обнаруживающихся во всех видах психической деятельности, особенно резко в мыслительных процессах. Преобладающее большинство умственно отсталых детей составляют те, у которых умственная отсталость возникла вследствие различных органических поражений, главным образом наиболее сложных и поздно формирующихся мозговых систем, в период до развития речи. Это так называемые дети - олигофрены. Степень выраженности дефекта при олигофрении существенно зависит от тяжести постигшей ребенка вредности, от ее преимущественной локализации, а также от времени приобретения. Чем в более ранние сроки ребенка постигло заболевание, тем тяжелее оказываются его последствия. Так, наиболее глубокие степени олигофрении наблюдаются у детей, перенесших заболевания во внутриутробном периоде своего развития. В таком случае срок нормального развития головного мозга минимален. Наиболее многочисленной, перспективной и изученной группой умственно отсталых детей являются дети с легкой степенью умственной отсталости.

Дополнение "Геометрика Extra" к настольной игре "Геометрика", новая версия.
Набор дополнительных карт к базовому комплекту «Геометрики». С ним любимая игра станет интереснее, разнообразнее и сложнее. В «Геометрике
392 руб
Раздел: Математика, цифры, счет
Готовальня "Stop System", 3 предмета.
Готовальня из 3 предметов: 1 циркуль, 1 универсальный держатель, 1 пенал с грифелями. Цвет может отличаться от представленного на фото!
340 руб
Раздел: Циркули, чертежные инструменты
Пазл "Киты", 66 деталей.
Пазл собирается на основании в рамке — детали не растеряются и ограниченное пространство подскажет ребёнку правильный размер картины. На
548 руб
Раздел: Пазлы (54-99 элементов)
скачать реферат Сущность и специфика работы социального педагога в специальной (коррекционной) школе-интернате VIII вида

Дети-идиоты имеют нарушения (иногда очень тяжелые, вынуждающие их к лежачему образу жизни) моторики, координации движений и праксиса, ориентировки в пространстве. У них крайне трудно и медленно формируются элементарные навыки самообслуживания, в том числе гигиенические. Часто эти навыки не формируются вообще. Дети-идиоты не обучаются и находятся (с согласия родителей) в специальных учреждениях (детских домах для глубоко умственно отсталых) Традиционно в соответствии с действующими инструкциями Министерства просвещения (образования) в специальные (вспомогательные) школы направлялись дети с диагнозом «олигофрения в степени дебильности» или «умственная отсталость в степени дебильности», что полностью соответствовало принципу интегрированного обучения. Из всех типов специальных школ вспомогательные были (и остаются) самым многочисленным типом специальных школ. Основной контингент учащихся специальной школы VIII типа составляют дети с наиболее легкой степенью умственной отсталости - дебильностью. Как правило (в 80-85% случаев), это дети с клиническим диагнозом «олигофрения». Но понятие «умственная отсталость» шире, чем понятие «олигофрения», поэтому у части учащихся умственная отсталость является результатом целого ряда других патологических состояний ЦНС - так называемая умственная отсталость неолигофренического происхождения.

скачать реферат формирование духовной культуры школьников средствами музыкального искусства

СОДЕРЖАНИЕ Введение Глава I. Теоретические основы формирования духовной культуры школьников средствами музыкального искусства 1.1 Музыкально-педагогическое наследие о роли музыки в духовном воспитании учащихся 1.2 Воспитательные возможности песен композиторов Зауралья для учащихся Глава II. Педагогические условия формирования духовной культуры школьников средствами вокальной музыки 2.1 Опытно-экспериментальная работа по внедрению школьно-песенного репертуара композиторов Зауралья в практику 2.2 Методические рекомендации для будущих учителей музыки общеобразовательных школ, а также в системе дополнительного образования Заключение Библиография ВВЕДЕНИЕ Актуальность проблемы: На протяжении многих лет проблема формирования духовной культуры учащихся привлекала к себе пристальное внимание представителей самых различных областей научного знания – философии, педагогики, психологии, музыкальной педагогики. Общепризнанно, что одним из эффективных средств формирования духовной культуры школьников является искусство, в частности музыка. Она представляет собой и передачу из поколения в поколение духовного мира, приобщает к традициям.

скачать реферат Влияние биологических факторов на развитие физических способностей

В целях разностороннего развития двигательных качеств школьников предлагаемые для учителей физической культуры современные программы физического воспитания школьников, разработанные для реализации базового и вариативного компонентов, также содержат набор контрольных упражнений, с помощью которых оценивается общая и специальная физическая подготовленность в различных возрастных группах учащихся 2.1. Цель и задачи исследования Цель исследования - исследование физического развития и двигательной подготовленности эвенков и русских школьников. Задачи: Определить физическое развитие и двигательную подготовленность эвенков и русских. Проанализировать состояние физического развития и двигательной подготовленности эвенков и русских. 2.2. Методы исследования Для решения поставленных задач были использованы следующие методы исследования: Анализ литературных данных. Педагогическое тестирование. Определение физического развития. Антропометрия. Методы математической статистики. 2.2.1. Анализ и обобщение литературных данных.

скачать реферат Концепция информационно-образовательной кампании по развертыванию национальной системы физического воспитания

Решение этой важной для формирования подлинной физической культуры школьника проблемы должно быть обеспечено включением в экспериментальную программу теоретических занятий по курсу "Основы физкультурного знания". При освоении новой технологии спортивно ориентированного физического воспитания педагогическому коллективу общеобразовательной школы предстоит решить целый комплекс масштабных и в то же время разноуровневых задач - от преодоления инерции традиционных представлений о физическом воспитании школьников, сложившихся управленческих стереотипов о "второсортности" предмета "физическая культура" до нахождения точечно адекватных подходов к личности каждого учащегося, его интересам, склонностям, потребностям и потенциальным возможностям совершенствования в том или ином виде спортивной или физкультурной деятельности. Необходимо найти адекватное смыслу спортивно ориентированного физического воспитания организационное обеспечение работы по формированию учебно-тренировочных групп занимающихся. Определенная специфика должна проявиться и при организации учебно-тренировочных занятий. Это касается прежде всего создания новых и адаптирования уже имеющихся приемов индивидуализации и дифференциации тренирующих воздействий, создания типологически однородных подгрупп занимающихся, совмещения общегрупповой и индивидуальной тренировочной нагрузки, создания благоприятного коммуникационного и эмоционального климата в учебно-тренировочной группе.

скачать реферат Карагандинский спорт

Были организованы факультет физического воспитания (1957), преобразованный в 1970 году в педагогический институт, техникум физической культуры и спорта (1966). В 70-е гг. был возведен ледовый Дворец спорта "Октябрьский" и легкоатлетический манеж. К 1985 году в области насчитывалось: 13 стадионов 3 Дворца спорта 474 спортзала 113 плавательных бассейнов 211 стрелковых тиров 71 лыжная база 1 гребной канал свыше двух тысяч спортплощадок 44 детско-юношеские спортшколы, в том числе 2 высшего спортивного мастерства и 9 Олимпийского резерва, школа-интернат спортивного профиля появились гребной и яхт-клубы. Спортивный календарь области включал в себя около 140 различных форм соревнований по 43 видам спорта, в том числе Всесоюзный турнир по вольной борьбе на приз Абдирова (с 1960), традиционный междугородний турнир по легкой атлетике между детскими спортивными школами на приз Мусагалиева (с 1974), всесоюзный турнир по настольному теннису на приз Беляева (с 1975) и многие другие. Карагандинцы - участники чемпионатов СССР. В 1964 и 1965 годах они установили 17 рекордов республики и 2 - СССР. В 1964 году на 18-х Олимпийских играх в Токио борец А. Колесов завоевал золотую медаль.

Дождевик Bambola, ПВХ.
Прозрачный, прочный дождевик для прогулочной коляски, подходит и для колясок с ручкой сзади (крепление задней стороны - на
408 руб
Раздел: Дождевики, чехлы для колясок
Карандаши цветные "Jumbo", двухсторонние, 24 цвета.
Карандаши для рисования, треугольной формы. В наборе: 12 разноцветных, двусторонних карандашей (24 цвета). Мягкие, но при этом очень
608 руб
Раздел: 13-24 цвета
Набор ручек гелевых с блестками "Debut", 24 цвета.
Набор ручек гелевых с блестками. В наборе: 24 цвета. Характеристики: - пулевидный пишущий узел 0,8 мм; - корпус пластиковый цветной; -
423 руб
Раздел: Цветные
скачать реферат Основы методики развития гибкости и координации движения у юных гимнасток

ТОМСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ФАКУЛЬТЕТ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА ДИПЛОМНАЯ РАБОТА ТЕМА Основы методики развития гибкости и координации движения у юных гимнасток ( художественная гимнастика) Выполнила: Студентка 6 курса ОЗО Кузьмина Н.В. Научный руководитель: доктор педагогических наук Загревский О.И. Дипломная работа защищена « » 2004г. Оценка Томск 2004г. СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ОСОБЕННОСТИ МЕТОДИКИ РАЗВИТИЯ ГИБКОСТИ И КООРДИНАЦИЙ ДВИЖЕНИЙ У ЮНЫХ ГИМНАСТОК. 6 1.1. Цели и задачи, особенности художественной гимнастики как вида спорта. 6 1.2. ОСОБЕННОСТИ МЕТОДИКИ РАЗВИТИЯ ГИБКОСТИ И КООРДИНАЦИИ ДВИЖЕНИЙ, ВОЗРАСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ. 9 1.3. Характеристика средств ОФП и СФП на этапе предварительной подготовки у юных гимнасток 25 ГЛАВА 2. ЗАДАЧИ, МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ. 28 2.1. Задачи исследования. 28 2.2. Методы исследования. 28 2.3. Организация исследования 28 ГЛАВА 3. МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ ГИБКОСТИ И КООРДИНАЦИИ ДВИЖЕНИЯ ДЕВОЧЕК 5 – 6 ЛЕТ В УЧЕБНО – ТРЕНИРОВОЧНОМ ПРОЦЕССЕ НА ЭТАПЕ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ. 33 3.1. Исследование двигательной подготовленности гимнасток 5 – 6 лет на предварительном этапе в начале исследования. 33 3.2. Характеристика средств и методов развития гибкости и координации движений по экспериментальной методике. 35 3.3. Результаты исследования. 43 ВЫВОДЫ: 45 ЛИТЕРАТУРА 47 ПРИЛОЖЕНИЕ . 51 ВВЕДЕНИЕ В настоящее время характерными чертами современного спорта является значительное его омоложение и неуклонный рост спортивного достижения.

скачать реферат Конверсия основных положении теории спортивной подготовки в процессе физического воспитания

Виды спорта при этом выступают как операторы конверсии - носители определенных технологий и факторы формирования программ физического воспитания. Список литературы 1. Бальсевич В.К. Физическая культура человека: состояние, проблемы и стратегия развития на перспективу (актовая речь). - М.: ГЦОЛИФК, 1992. 2. Бальсевич В.К. Конверсия высоких технологий спортивной подготовки как актуальное направление //Теор. и практ. физ. культ., 1993, № 4. 3. Бальсевич В.К. Противоречия традиционной методологии исследования физкультурно-спортивной деятельности. Теория деятельности и социальная практика. III Международный конгресс. М., 1995. 4. Бальсевич В.К. Концепция физического воспитания детей и молодежи. Материалы международного конгресса "Физическая культура, спорт и здоровье нации". СПб. 1996. 5. Бальсевич В.К. Концепция альтернативных форм организации физического воспитания детей и молодежи //Физическая культура: воспитание, образование, тренировка, 1996, № 2. 6. Бальсевич В.К. Олимпийский спорт и физическое воспитание: взаимосвязи и диссоциации //Теор. и практ. физ. культ., 1996, № 10. 7. Бальсевич В.К. Теоретико-методологические основания концепции формирования физической культуры человека в дошкольном возрасте. "Здоровый образ жизни: сущность, структура, формирование на пороге XXI века". Томск, 1996. 8. Бальсевич В.К., Лубышева Л.И. Новые технологии формирования физической культуры школьника. Сб. работ участников международного семинара. М., 1993. 9. Бальсевич В.К., Лубышева Л.И. Социально-педагогический опыт подготовки спортсменов-олимпийцев и его использование в практике физического воспитания и детско-юношеского спорта.

скачать реферат Физическое образование или образование по физической культуре?

Значение этих двух понятий теории и методики физической культуры - физического образования и физического воспитания неоднозначно, но содержание этих процессов направлено на формирование физической культуры личности. Образование по физической культуре как часть общего образования может быть начальным, средним, высшим. В начальных классах общеобразовательных школ в рамках учебного предмета "физическая культура" решается задача общего образования по физической культуре как составной части общего начального образования. В средних общеобразовательных учреждениях главной задачей этого предмета является содействие формированию физической культуры школьников как составной части общего среднего образования. Образование по физической культуре в средних общеобразовательных учреждениях может быть с профессиональной направленностью, т.е. с учетом получаемой профессии . В средних педагогических колледжах изучают теорию и методику физической культуры, а в средних медицинских колледжах - специальный предмет "лечебная физкультура" и т.д. Это и есть образование по физической культуре с профессиональной направленностью.

скачать реферат Основные понятия и результаты кибернетики

Вологодский государственный педагогический университет Факультет физической культуры Тема: Основные понятия и результаты кибернетики Выполнил: студент 4 курса ОЗО ФФК Скороходько С.С. Проверил: Титова О.В. Вологда 2010 Содержание 1.История кибернетики 1.1 Корни кибернетической теории 1.2 XX век 2. Наука кибернетика 2. Предмет и цели и задачи. 2.2 Методы кибернетики 2.3 Кибернетика и компьютеры 3.Значение и результаты развития кибернетики 1.История кибернетики 1.1 Корни кибернетической теории В древности термин «кибернетика» использовался Платоном в контексте «исследования самоуправления» в «Законах», для обозначения управления людьми. Слово «cyber й ique» использовалось практически в современном значении в 1830 году французским физиком и систематизатором наук Андре Ампером (1775—1836), для обозначения науки управления в его системе классификации человеческого знания: Первая искусственная автоматическая регулирующая система, водяные часы, была изобретена древнегреческим механиком Ктезибием. В его водяных часах вода вытекала из источника, такого как стабилизирующий бак, в бассейн, затем из бассейна — на механизмы часов. Устройство Ктезибия использовало конусовидный поток для контроля уровня воды в своём резервуаре и регулировки скорости потока воды соответственно, чтобы поддержать постоянный уровень воды в резервуаре, так, чтобы он не был ни переполнен, ни осушен.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.