телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАТовары для детей -30% Игры. Игрушки -30% Товары для животных -30%

все разделыраздел:Физкультура и Спорт, Здоровье

Здоровьеформирующие технологии в физическом воспитании студентов Тольяттинского государственного университета

найти похожие
найти еще

Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная
Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Кроме того, у большинства слабовидящих юношей и девушек по результатам медицинского осмотра выявлены искривления позвоночника, плоскостопие и другие заболевания. При работе в специальном медицинском отделении преподаватели в первую очередь учитывали ограничения, накладываемые на занятия физической культурой с лицами, имеющими патологии органов зрения, исключая прыжки с разбега, кувырки, упражнения со статическим напряжением мышц, стойки на руках и голове. Программа физического воспитания разрабатывалась на базе следующих рекомендуемых видов оздоровительных упражнений: на пространственную ориентацию, точность движений, динамическое равновесие. Кроме того, на всех занятиях со слабовидящими студентами специального медицинского отделения проводилась зрительная гимнастика по методике Г.Г. Демирчогляна и А.Г. Демирчогляна , направленная на улучшение и сохранение зрения; профилактику близорукости и дальнозоркости (в рисунках). Известно, что эффективность физического воспитания в значительной мере обусловлена возможностью определять и корректировать средства и методы педагогического воздействия на занимающихся на основании объективной информации о состоянии их физического здоровья и функциональных систем организма. Поэтому, организуя работу специального медицинского отделения, врач и преподаватели физического воспитания кроме диагноза заболевания и данных о функциональном состоянии студентов постоянно оценивали уровень их физической подготовленности при помощи двигательных тестов, которые с учетом формы и тяжести заболевания не противопоказаны обучающимся. При анализе физической подготовленности полученные результаты оценивались нами по 5-уровневой шкале: "высокий" (результат на уровне 100% от должного возрастно-полового норматива и выше); "выше среднего" (85-99%); "средний" (70-84%); "ниже среднего" (51-69%) и "низкий" (50% и ниже от должного норматива) с расчетом индекса физической готовности (ИФГ). Анализ состояния физической подготовленности студентов СМГ в начале осеннего семестра 2003/2004 учебного года показал, что ИФГ юношей в среднем составил 65%, девушек - 61%. То есть в целом уровень физической подготовленности обучающихся СМГ оказался на 5-9% ниже нижней границы гигиенического норматива, составляющего 70% от должного возрастно-полового уровня, что позволило отнести обследованную популяцию к группе риска. Цель повторного анализа физической подготовленности студентов СМГ, проведенного в начале весеннего семестра 2003/2004 учебного года - выявить эффективность программ физического воспитания, разработанных для студентов с заболеваниями сердечно-сосудистой системы, опорно-двигательного аппарата и зрения. ИФГ юношей составил 74%, девушек - 68%. Иначе говоря, в целом уровень физической подготовленности обучающихся СМГ несколько повысился: у юношей - на 9%, у девушек - на 7% и сравнялся с гигиенической нормой (70%). Кроме того, проверка остроты зрения обучающихся СМГ в конце второго полугодия 2003/2004 учебного года подтвердила эффективность применения зрительной гимнастики - офтальмотренинга по методике Г.Г. Демирчогляна и А.Г. Демирчогляна в целях улучшения и сохранения зрения студентов.

Применительно к такой категории занимающихся организация работы требует значительной, а иногда и принципиально другой постановки задач, разработки инновационных подходов, средств, методов, форм физической культуры, здоровьеформирующих технологий . Анализ медицинских карт показал, что с каждым годом количество студентов ТГУ, имеющих заболевания сердечно-сосудистой системы, увеличивается. Так, если в начале 2003/2004 учебного года их число составляло 27% от всех видов отклонений в состоянии здоровья, то в начале нового 2004/2005 учебного года нарушения функции кровообращения имеют уже 30% обучающихся в СМГ ТГУ (в основном из числа студентов, поступивших на 1-й курс). Известно, что возникновению сердечно-сосудистых заболеваний в студенческом возрасте способствуют гиподинамия, нерациональное питание, вредные привычки (курение, употребление алкоголя), стрессовые ситуации и эмоциональные перегрузки (экзаменационные сессии). Кроме того, Тольятти - центр химической промышленности и автомобилестроения, что говорит о наличии отрицательных экологических факторов в городе. В силу вышеназванных причин реабилитация студентов с сердечно-сосудистыми заболеваниями - одна из самых актуальных проблем, решение которой в большой степени зависит от построения адекватного двигательного режима для данной категории обучающихся . Исследования показали, что систематические физические нагрузки (3-4 раза в неделю по 35-45 мин) способствуют развитию приспособительных реакций, повышают сопротивляемость организма различным стрессовым воздействиям, обеспечивая психическую разрядку и улучшая эмоциональное состояние. Активизация двигательного режима различными физическими упражнениями совершенствует функции систем, регулирующих кровообращение, улучшает сократительную способность миокарда и кровообращение, снижает гипоксию, то есть предупреждает и устраняет проявления большинства факторов риска основных болезней сердечно-сосудистой системы. Физическая тренировка развивает физиологические функции и двигательные качества, повышая умственную и физическую работоспособность занимающихся. Кроме того, большинство специалистов-медиков считают, что физические упражнения как средство реабилитации и вторичной профилактики показаны при всех заболеваниях сердечно-сосудистой системы. Противопоказания носят лишь временный характер . С этой целью программа физического воспитания для студентов СМГ ТГУ, имеющих заболевания кардиореспираторной системы, разработана на базе плавания. Занятия в воде - мощный положительный эмоциональный фактор. Физические свойства водной среды, в частности плотность воды, оказывают специфическое влияние на функции кровообращения, дыхания, кожные рецепторы, нервную систему. При погружении человека в воду вытесняется объем воды, равный весу тела, в связи с чем облегчается удерживание его в горизонтальном положении. Сердцу не приходится преодолевать гидростатическое давление крови, отсутствует статическое напряжение мышц. Глубокое дыхание и давление воды на венозные сосуды облегчают его работу, что особенно важно для студентов с ослабленным здоровьем.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Журнал «Компьютерра» 2007 № 22 (690) 12 июня 2007 года

Конкурс Проходной балл в 2006 году составил: прикладная математика и информатика 16,1; прикладная информатика 17,7; информационные технологии 16,5. САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ, МЕХАНИКИ И ОПТИКИ СПБГУ ИТМО Член Европейской ассоциации университетов. Победитель конкурса инновационных образовательных программ вузов на 20072008 годы. СПбГУ ИТМО входит в число ведущих компьютерных вузов России и является едва ли не единственным отечественным вузом, обладающим двумя специализированными компьютерными факультетами. В СПбГУ ИТМО работает Иннова ционно-технологический центр (ИТЦ), одна из целей которого способствовать повышению качества образования путем вовлечения студентов и преподавателей в научно-исследовательскую работу, участия специалистов профильных компаний в преподавательской деятельности, развития программ дополнительного образования в сфере информационных технологий, конструкторско-технологической подготовки, мене джмента. В университете создан Департамент Европейской интеграции, руководствующийся в своей деятельности принципами Болонской декларации

скачать реферат Аденома гипофиза

Министерство здравоохранения Российской Федерации Самарский государственный медицинский университет Кафедра Неврологии и Нейрохирургии Заведующий кафедрой: профессор, д.м.н. Повереннова И.Е. Преподаватель: доцент, к.м.н. Алексеев Г.Н. ИСТОРИЯ БОЛЕЗНИ Миргородского Александра Вадимовича, 18 летКлинический диагноз: Аденома гипофиза Куратор: студент IV курса лечебного факультета 414 группы Кузьменков Е.А. Самара, 2003Фамилия, имя, отчество больного: Миргородский Александр Вадимович Возраст, дата рождения: 18 лет (24 X 1984г) Семейное положение: холост Место работы и занимаемая должность: студент, Тольяттинский государственный университет Домашний адрес: г.Тольятти, Автозаводский район, ул.Степана Разина, 67-73 Дата и время поступления: поступил планово, 16.V.2003г. в 1215 Диагноз при поступлении: аденома гипофизаКлинический диагноз: аденома гипофиза Жалобы при поступлении Пациент предъявляет жалобы на снижение зрения, выпадение полей зрения, иногда - двоение в глазах; периодически возникающую тошноту, рвоту, головокружение; на быстро утомляемость, общую слабость.История настоящего заболевания (A am esis morbi) Считает себя больным с 2001г., когда впервые периодически начал ощущать головные боли и небольшое снижение зрения, на которое больной поначалу не обращал внимания.

Набор карандашей чернографитных "1500", 24 штуки, заточенные, металлический пенал.
Карандаш Koh-I-Noor с обозначением "1500" — это самый известный графитный карандаш в мире. Профессиональные, высококачественные
662 руб
Раздел: Чернографитные
Настольная игра "Гонки ежиков".
Топот ножек и азартное сопение целый день не утихают на лесной полянке. В этой игре для всей семьи игроки управляют ёжиками с помощью
605 руб
Раздел: Классические игры
Набор "Леди Баг и Супер Кот" Дизайн 2, 3 предмета (в подарочной упаковке).
Набор из трех предметов (кружка, салатник, тарелка) в подарочной упаковке с изображением героини из мультсериала "Леди Баг и Супер
454 руб
Раздел: Наборы для кормления
 Методы статистического анализа исторических текстов (часть 2)

На наш взгляд книга Йордана Табова является крупным событием в международной научной жизни. 3) Благодаря тому, что наши исследования привлекли внимание к проблемам хронологии, в 1997-1998 годах московское издательство Крафт переиздало фундаментальный труд Н.А.Морозова "Христос" в семи томах [141], впервые вышедший в 1924-1932 годах. 4) Александр Гуц. Подлинная история России. - Изд-во Омского государственного университета, Омск, 1999. Автором этой интересной книги является профессиональный математик А.К.Гуц (Омский ун-т). В книге критически анализируется принятая сегодня версия истории России. В книге, в частности, достаточно полно и четко излагаются полученные нами результаты, ставятся новые вопросы. Книга написана на основе лекционного материала специального курса "Подлинная история России", который читался студентам Омского государственного университета. 5) Heribert Illig. Hat Karl der Grosse je gelebt? (Bauten, Funde und Schriften im Widerstreit). - Mantis Verlag, Gra"felfing, 1996. (Герберт Иллиг. - Жил ли Карл Великий в действительности?). 6) Christian Blo"ss, Hans-Ulrich Niemitz. C14-Crash. (Das Ende der Illusion mit Radiokarbonmethode und Dendrochronologie datieren zu ko"nnen). - Mantis Verlag, Gra"felfing, 1997. (Христиан Блосс и Ганс Ульрих Нимиц. - Крах С-14

скачать реферат Здоровьеформирующая технология физического воспитания студенток вуза

Кроме того, признаки утомления студенток на занятиях  определялись по методике, предложенной Т. С. Лисицкой. Итоговый контроль проводился в начале и конце учебного года. Результаты основного педагогического эксперимента . Его главной задачей была оценка эффективности здоровьеформирующей технологии физического воспитания студенток. В педагогическом эксперименте приняли участие 30 первокурсниц ТОГУ основного медицинского отделения, которые были разделены на 2 группы: экспериментальную (ЭГ, =15) и контрольную (КГ, =15). Учебно-тренировочные занятия в ЭГ проводились вне учебного расписания 3 раза в неделю по 60 мин по экспериментальной программе, основанной на сочетании в годичном образовательном цикле видов гимнастики оздоровительной направленности. В КГ занятия проводились в учебное время 2 раза в неделю по 90 мин на основе рекомендаций вузовской программы 2000 г. . Анализ полученных результатов показал, что за время эксперимента не произошло достоверных изменений средних значений показателей длины тела студенток обеих групп (p>0,05).

 Случайный президент

Плачет и бегает воду нагреть, чтобы меня отмыть. 26 августа. В Столбцах арестовали студента Белорусского государственного университета Алексея Шидловского. В начале августа группа молодых активистов Белорусского народного фронта расписали ночью несколько зданий в городе антилукашенковскими лозунгами и призывами типа «Жыве Беларусь!». Случайно их увидел один знакомый Шидловского, сдал Алексея милиции. На следующий день арестовали еще одного «молодофронтовца», школьника Вадима Лабковича. Молодых людей продержали под следствием в изоляторе города Жодино шесть месяцев. В результате Шидловскому дали полтора года лишения свободы в колонии усиленного режима, Лабковичу -столько же с отсрочкой исполнения приговора на два года. Ребята держались стойко и «заговора молодежной фракции БНФ» не получилось. Из рассказа шестнадцатилетнего школьника Вадима Лабковича, который отсидел в СИЗО города Жлобина шесть месяцев за то, что написал антипрезидентский лозунг за одном из городских зданий: — Арестовали меня 27 августа в Столбцах

скачать реферат Техническая подготовка юных ориентировщиков на этапе начальной спортивной специализации

Тольяттинский Государственный Университет Кафедра теории и методики физического воспитания ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА НА ТЕМУ: ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА ЮНЫХ ОРИЕНТИРОВЩИКОВ НА ЭТАПЕ НАЧАЛЬНОЙ СПОРТИВНОЙ СПЕЦИАЛИЗАЦИИ Выполнил: студент 5-го курса группы С-502 Загуменнов М.А. Научный руководитель: д.м.н., профессор Мартьянов Б.И. Тольятти 2006 СОДЕРЖАНИЕВведение 1. Состояние вопроса по литературным источникам. 1.1 Характеристика спортивного ориентирования как вида спорта 1.2 Техника в спортивном ориентировании 1.3 Характеристика элементов техники 1.4 Построение подготовки спортсменов на этапе начальной спортивной подготовки 1.5 Заключение 2. Цель, задачи, методы и организация исследования 2.1 Цель исследования 2.2 Задачи исследования 2.3 Методы исследования 2.4 Организация исследования 3. Результаты исследования и их обсуждение. 3.1 Обоснование комплекса упражнений и методика их использования в экспериментальной группе 3.2 Анализ ошибок в спортивном ориентировании 3.3 Обсуждение результатов Выводы Практические рекомендации Список литературы Приложения ВВЕДЕНИЕ Спортивное ориентирование – это молодой и быстро развивающийся вид спорта.

скачать реферат К вопросу об использовании шейпинг-программ в физическом воспитании студенток высших учебных заведений

К вопросу об использовании шейпинг-программ в физическом воспитании студенток высших учебных заведений М.М. Линец, В.М. Гумен Львовский государственный институт физической культуры, Львов, Б.К. Ивлиев Российский государственный университет физической культуры, спорта и туризма, Москва Введение. Физическое воспитание в высших учебных заведениях является неотъемлемой частью образования. От качества организации и проведения занятий со студентами зависят уровень их физической подготовленности и здоровья, а также отношение к физической культуре по окончании высших учебных заведений. Анализ реального состояния дел в физическом воспитании студентов Украины и России дает основание полагать, что его эффективность далека от желаемой. Центром внимания в деятельности кафедр физического воспитания вуза остаются предусмотренные учебными программами нормативы и тесты, а не сам студент, его ценностные ориентации и потребности . Специалисты указывают на необходимость поиска новых нетрадиционных технологий для организации занятий по физическому воспитанию в вузе . Одним из таких видов двигательный активности может быть шейпинг .

скачать реферат Общая физическая подготовка: цели и задачи

Министерство общего и профессионального образования РФ Сахалинский Государственный Университет Кафедра восточных языков РЕФЕРАТТема: «Общая физическая подготовка: цели и задачи» Дисциплина: «Физическая культура» Группа: Выполнила: Руководитель: г. Южно-Сахалинск 2000 г. План: 1. Организация и руководство физическим воспитанием стр. 3 2. Формы физического воспитания студентов стр. 4 3. Программное построение курса физического воспитания стр. 5 4. Организация и содержание учебно-воспитательного процесса в учебных отделениях стр. 6 5. Зачётные требования и обязанности студентов стр. 9 6. Физиологические основы оздоровительной тренировки стр. 10 7. Тип нагрузки стр. 11 8. Интенсивность нагрузки стр. 15 9. Список использованной литературы стр. 17 Воспитание физических качеств основывается на постоянном стремлении сделать сверх возможное для себя, удивить окружающих своими возможностями. Но для этого со времени рождения нужно постоянно и регулярно выполнять правила правильного физического воспитания. Основным этапом в воспитании этих качеств является образовательный период в жизни человека (7-25 лет), в течение которого происходит закрепление нужного учебного материала для его дальнейшего применения в жизни (высокопроизводительному труду). 1. Организация и руководство физическим воспитанием Целью физического воспитания в вузах является содействие подготовке гармонично развитых, высококвалифицированных специалистов.

скачать реферат Формы физического воспитания студентов

Формы физического воспитания студентов Реферат по дисциплине: «Физическое воспитание» вполнил: студент группы №19 Ряснянский М.А. Тверской Государственный Университет Экономический факультет Тверь 2002 Типы организации физического воспитания. Формы проведения занятий. Внеурочная форма. Формы организации самостоятельных занятий. Требования к организации самостоятельных занятий Введение Целью физического воспитания в ВУЗах является содействие подготовке гармонично развитых, высококвалифицированных специалистов. В процессе обучения в вузе по курсу физического воспитания предусматривается решение следующих задач: воспитание у студентов высоких моральных, волевых и физических качеств, готовности к высокопроизводительному труду; сохранение и укрепление здоровья студентов, содействие правильному формированию и всестороннему развитию организма, поддержание высокой работоспособности на протяжении всего периода обучения; всесторонняя физическая подготовка студентов; профессионально - прикладная физическая подготовка студентов с учётом особенностей их будущей трудовой деятельности; приобретение студентами необходимых знаний по основам теории, методики и организации физического воспитания и спортивной тренировки; воспитание у студентов убеждённости в необходимости регулярно заниматься физической культурой и спортом.

Бусы-прорезыватели "Черничный мусс".
Детские бусы-прорезыватели "Черничный мусс" из серии "Мамины помощники" предназначены для малышей, у которых начинают
380 руб
Раздел: Пластмассовые
Бумажные двухслойные салфетки "Ellemoi", 200 штук (спайка 5 пачек).
Мягкие двухслойные бумажные салфетки для рук и лица, изготовленные из натуральных волокон древесной целлюлозы, в тонкой легко упаковке.
397 руб
Раздел: Бумажные салфетки
Папка для чертежей "Вишенки", А3.
Папка для чертежей и рисунков, с ручками. Формат: А3. Материал: пластик. Застежка: на молнии.
350 руб
Раздел: Папки-портфели, папки с наполнением
скачать реферат Состояние здоровья и мотивация физкультурно-оздоровительной деятельности студентов при различных факторах риска

Состояние здоровья и мотивация физкультурно-оздоровительной деятельности студентов при различных факторах риска нейросоматических заболеваний Кандидат биологических наук И. В. Ефимова, Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова В настоящее время наблюдается существенное ухудшение здоровья студентов . Сравнительное изучение состояния здоровья студентов различных вузов показало, что при поступлении в любой вуз студент вынужден адаптироваться к комплексу новых факторов, специфических для высшей школы . Кроме того, сама учебная деятельность студента за последние годы настолько изменилась, что его адаптационно-компенсаторные механизмы не справляются со всеми нагрузками . А это, в свою очередь, приводит к истощению и срыву адаптации, что служит основой болезни . Некоторые авторы связывают проблему ухудшения состояния здоровья студентов на данном этапе с неспособностью молодежи противостоять изменившимся социально-политическим и экономическим условиям общества . В то же время формирование потребностей в физическом и психическом здоровье является определяющим в физическом воспитании студентов. Чтобы процесс формирования этой потребности был эффективным, он должен быть осознанным.

скачать реферат Система подготовки специалистов по аэробике

Профессор Т.С. Лисицкая, А.В. Кувшинникова, Российский государственный университет физической культуры, спорта и туризма, Москва Среди различных видов оздоровительной физической культуры аэробика продолжает удерживать самый высокий рейтинг . Одна из причин этого явления - большое разнообразие и постоянное обновление программ с учетом современных технологий в области оздоровительного фитнеса. Только в Москве в настоящее время насчитывается около 2000 клубов: от крупных клубных корпораций до небольших студий. В условиях быстрого развития фитнес-бизнеса образовательные учреждения не успевают удовлетворять потребности рынка труда в специалистах данной области. Отдельные институты физической культуры (например, Российский государственный университет физической культуры, спорта и туризма) имеют специализацию по данному виду оздоровительной двигательной деятельности. Однако ежегодный набор 7-10 человек никак не может обеспечить потребности рынка в данной профессии. Выпускники ИФКов, а также факультетов физического воспитания педагогических институтов по другим специальностям не удовлетворяют требованиям новых форм физкультурно-оздоровительных услуг в фитнес-клубах и требуют специального обучения.

скачать реферат Концепция и система подготовки будущего учителя к духовно-нравственному воспитанию школьников

В процессе работы над диссертационным исследованием осуществлялось сотрудничество с лабораторией воспитания этической культуры ГосНИИ семьи и воспитания РАО в рамках договора ГосНИИ семьи и воспитания РАО и ЧГПУ. В констатирующем этапе эксперимента приняли участие студенты Магнитогорского государственного университета, Магнитогорского государственного технического университета, Уральской государственной академии культуры и искусства, Уральского государственного университета физической культуры, Челябинской государственной медицинской академии. Исследованием было охвачено 5457 человек, в том числе: 2064 школьника, 280 учителей и руководителей школ, 2188 студентов педагогических специальностей, 925 родителей учащихся школ. Научная новизна исследования: Выявлена и обоснована взаимосвязь и взаимодополняемость системного, синергетического (общенаучный уровень методологии), интегративного, культурологического и компетентностного подходов (конкретно-научный уровень методологии) как методологической основы концепции интегративно-вариативной подготовки будущего учителя к духовно-нравственному воспитанию школьников.

скачать реферат Производство чугуна. Сущность пайки

Министерство образования Российской Федерации Тольяттинский Государственный Университет Кафедра «Технология машиностроения» Лабораторная работа по дисциплине «Технология машиностроения» Студент: Введенский Д.И. Группа: М-402 Преподаватель: Солдатов А.А. г. Тольятти, 2005 г. Содержание:Сущность пайки и её виды Классификация фрезерных станков Токарно-карусельные станки Производство чугуна Сущность пайки и её виды Пайка — это процесс получения неразъемного соединения металлических материалов и деталей из них расплавленным припоем. Припой — это металл или сплав, температура плавления которого гораздо меньше, чем у соединяемых изделий. В зависимости от температуры плавления различают следующие типы припоев: мягкие (легкоплавкие) — температура плавления не более 450 °С, твердые (среднеплавкие) — 450—600 °С; высокотемпературные (высокоплавкие) — свыше 600 °С. Для домашних работ, как правило, пользуются мягкими оловянно-свинцовыми припоями марки ПОС. Маркировка их означает следующее: цифра в марке припоя — содержание олова в процентах; так, в припое ПОС 90 - 90% олова, в ПОС 40 - 40%, и т.д.; следующие за обозначением марки (т. е. за буквами «ПОС») буквы означают добавку элемента, формирующего специальные свойства припоя: ПОССу4-6 — припой с добавкой сурьмы, ПОСК50 — кадмия, ПОСВ33 — висмута.

скачать реферат Разработка технологического процесса изготовления детали "плита нижняя"

ТОЛЬЯТТИНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ Кафедра «Технология машиностроения» КУРСОВОЙ ПРОЕКТ Разработка технологического процесса изготовления детали «плита нижняя» и технологической схемы сборки пневмо-гидравлического усилителя. Студент: Бережнов Е. П. Группа М-402 Преподаватель: Кучеров Андрей Олегович ТОЛЬЯТТИ 2005г. Аннотация Бережнов Е. П. Курсовой проект по дисциплине «Технология машиностроения». Кафедра «Технология машиностроения», Тольяттинский государственный университет, г. Тольятти 2005г. Тема курсового проекта разработка технологического процесса изготовления детали «плита нижняя» и технологической схемы сборки пневмо-гидравлического усилителя. Курсовой проект содержит 19 страниц, 6 рисунков, 6 таблиц, 2 листа А1, 2 листа А2 и 1 лист А3 графической части. В проекте представлен технологический процесс сборки пневмо-гидравлического усилителя и технологический процесс изготовления детали «плита нижняя». Содержание Аннотация Содержание Введение Разработка технологического процесса сборки пневмо-гидравлического усилителя Служебное назначение механизма Разработка технологической схемы сборки Технологический процесс сборки Синхронизация операций сборки по такту выпуска Размерный анализ сборочной цепи Разработка технологического процесса изготовления детали «плита нижняя» Служебное назначение детали Анализ технологичности конструкции детали Определение типа производства и такта выпуска Проектирование заготовки Выбор технологических баз Технологический маршрут и план изготовления детали Расчет припусков и операционных размеров Проектирование операции Литература Приложение Введение Пневмо-гидравлический усилитель применяется во многих металлорежущих станках в зажимных устройствах.

Горшок эмалированный с крышкой, 1,5 л.
Горшок эмалированный с деколью. Объем: 1.5 л.
423 руб
Раздел: Горшки обычные
Пеногенератор для минимоек, для пистолета 375 серии.
Пеногенератор для мойки высокого давления ЗУБР предназначен для расширения функциональности моек ЗУБР. Регулировка выхода пены. Большой
1855 руб
Раздел: Мойки высокого давления
Настольная игра "Маленький балансир".
Классическая настольная игра – балансир. Смешные, зеленые лягушата прыгают в пруду, нужно помочь им забраться на кувшинки. Настольная игра
1699 руб
Раздел: Игры на ловкость
скачать реферат Разработка технологического процесса сборки редуктора цилиндрического и технологического процесса изготовления крышки корпуса

Тольяттинский Государственный Университет Кафедра «Технология машиностроения»Курсовой проект «Разработка технологического процесса сборки редуктора цилиндрического и технологического процесса изготовления крышки корпуса» Студент: Орловский С.Ю. Группа: ТМ – 402 Преподаватель: Солдатов А.А.Тольятти, 2006. УДК 612.9.65.015.27 Аннотация Орловский С.Ю. Разработка техпроцесса сборки редуктора цилиндрического двухступенчатого и техпроцесс изготовления крышки корпуса. Курсовой проект. Тольятти: ТГУ, 2006 г. Расчетно-пояснительная записка Графическая часть – технологическая схема сборки изделия, чертеж детали, чертеж заготовки, план изготовления детали, чертежи технологических наладок. В курсовом проекте проведен анализ служебного назначения изделия и детали. Выполнен размерный анализ сборочных размерных цепей. Выбраны технологические базы для общей и узловой сборки. Разработан технологический процесс сборки. Выбрана и разработана конструкция заготовки корпуса. Разработан технологический маршрут и план изготовления детали. Выбраны средства технологического оснащения.

скачать реферат Результирующее содержание организационно-администоративной работы в системе социальных служб, учреждений и организаций

ТОЛЬЯТТИНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ СЕРВИСА Кафедра «Социальные технологии» ЛЕКЦИЯ по дисциплине «Опыт организационно-административной работы в системе социальных служб, учреждений и организаций» на тему «Результирующее содержание организационно-административной работы» Подготовили: студенты 4 курса гр. См-401 Захарова О. Дорожкина Д. Попцова Н. Проверила: Головина Е.В. Тольятти-2007 Тема 6. Результирующее содержание организационно-административной работы. Понятие результативности деятельности организации Факторы результативности организации. Критерии организационной результативности и виды результатов. Оценка результативности деятельности организации Понятие результативности деятельности организации Можно выделить несколько основных подходов к определению результативности деятельности ор­ганизаций: 1. Понимание результативности как степени до­стижения цели организации. В этом случае важ­но признание динамичности целей и различия между официаль­ными и оперативными целями организации. Такой подход ока­зывается эффективным, если организационные цели конкретны, измеримы и охватывают широкий спектр деятельности организа­ции. 2. Понимание результативности как способности организаций использовать среду для приобретения редких ресурсов.

скачать реферат Общая физическая подготовка в системе физического воспитания студентов

Министерство образования Российской Федерации Кемеровский Государственный Технический Университет Механико-машиностроительный факультет Кафедра физической культуры Реферат на тему: «Общая физическая подготовка в системе физического воспитания студентов». Выполнил: Шелковников М. Ю. Группа: Ит – 021. Проверил: Гореликов А.И. Кемерово-2002 культура как учебная дисциплина в высшем учебном заведении .4 Цели и задачи общей физической подготовки.Функции физической культуры, обуславливающие цели и задачи общей физической подготовки .10 Общепедагогические задачи 16 Методические принципы физического воспитания. Дидактические принципы .17 Специфические принципы 20 Воспитание физических качеств. Введение .25 Понятие о силе и силовых качествах 25 Гибкость и методика ее развития .29 Выносливость .32 Ловкость и методы ее воспитания .34 Построение и структура учебно-тренировачного занятия. Характерные черты и разновидности уроков физической культуры .43 Структура урока физической культуры .47 Методы организации и управления деятельностью учащихся на уроке 52 Особенности самодеятельных форм занятий 55 Список литературы .59 ВВЕДЕНИЕ.Физическая культура в высшем учебном заведении является неотъемлемой частью формирования общей и профессиональной культуры личности современного специалиста, системы гуманистического воспитания студентов.

скачать реферат Инфраструктура высокоэффективного физического воспитания в общеобразовательной школе: методология проектирования и эксплуатации

Член-корреспондент РАО, доктор биологических наук, профессор В.К. Бальсевич Российский государственный университет физической культуры, спорта и туризма, Москва В 1996 г. в созданном по инициативе Отделения образования и культуры Российской Академии Образования Проблемном Совете по физической культуре и спорту была разработана, а в последующие годы настойчиво воплощалась в образовательную практику "Концепция физического воспитания и спортивной подготовки детей, подростков и молодежи России" . С тех пор были проведены масштабные исследования и эксперименты, выполнены несколько докторских и кандидатских диссертаций в указанных в данной концепции приоритетных направлениях поиска инновационных технологий физического воспитания детей, подростков и молодежи . Есть основания полагать, что в настоящее время в принципиальном плане близится к завершению работа по созданию теоретической основы для становления и развития инновационных технологий. Найдены и апробированы новые формы организации физического воспитания . В многочисленных экспериментах и в педагогической практике подтверждена их эффективность .

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.