телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАТовары для животных -30% Образование, учебная литература -30% Товары для спорта, туризма и активного отдыха -30%

все разделыраздел:Философия

Опыт социологического сопровождения избирательных кампаний

найти похожие
найти еще

Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики
Панельный экспресс - опрос выявляет уровень электоральной активности, ее направленность и тенденции изменения. Соблюдение этих принципиальных рекомендаций позволяет осуществить действительное социологическое исследование как систематическое научно-информационное обеспечение избирательных кампаний. Далее рассматривается опыт социологического сопровождения на примере избирательных кампаний по дополнительным выборам депутатов городской Думы (г. Саратов) 17 мая и 14 июня 1998 года. За период с 29 апреля по 12 июня 1998 года было проведено 18 опросов, которыми были охвачены свыше 6 000 избирателей. При этом были полностью реализованы два метода опроса: анкетный; интервью (программное, индивидуальное). Проведение опросов, их обработка, анализ результатов и выработка рекомендаций осуществлялась социологами не занятыми в структурах предвыборных штабов с использованием программной системы "ДА - 4.0". Использование компьютерной техники позволяло обрабатывать одним оператором по 200 анкет в течении 6 часов. При совершенствовании оператором навыков машинной обработки возможно повышение количества обрабатываемых анкет в единицу времени. Исследование общественного мнения осуществлялось в форме количественного исследования, предполагающего опрос статистически репрезентативной выборки избирателей. Сложность опроса такой формы заключалась в отсутствии достаточно достоверных статистических данных по всей генеральной совокупности. Это касалось и избирательных округов, и районов города. Количественное обследование позволило установить следующие электоральные факты: электоральные намерения, касающиеся оценки выборов избирателями округа, их ориентации на участие в выборах и конкретных кандидатов в депутаты; проблемы, наиболее остро стоящие перед избирателями; оценка социально-экономической ситуации в округе через призму участия (неучастия) в выборах; наиболее предпочтительные сведения о выборах, кандидатах, которые желают получить избиратели, а также способы доставки этой информации; "идеальный образ депутата" по определенным признакам; рейтинг кандидатов; электоральная динамика. По опыту прошедших выборов можно с уверенностью сказать, что у большинства команд кандидатов времени, ресурсов на исследования избирательного рынка практически не было и говорить о серьезных исследованиях намерений избирателей не приходилось. Возможное исключение составили команды П. Глыбочко, В Шикунова. Следует особо подчеркнуть: опросы общественного мнения, обработка полученных данных - дорогостоящая операция. Методика организации и проведения социологических опросов. Планирование и разработка методики проведения опросов. Проведение предвыборных опросов кампаний 17 мая и 14 июня осуществлялось в соответствии с планом работы предвыборных штабов ведомых кандидатов. При этом планировалось проведение не менее 4 опросов: опрос № 1 - базовый, анкетный (См.: Приложение № 1), проводился за 3-4 недели до дня голосования. Цель опроса - выявить степень информированности граждан о выборах, а также их электоральные ориентации. Расчетное количество респондентов 500 человек, однако реально было опрошено около 1000 человек в четырех избирательных округах (количество респондентов колебалось от 150 до 350 человек в округе).

По нашему мнению 1. Информационная функция связана с тем, что социологические исследования способны на научной основе собирать, анализировать и передавать информацию о социальных процессах, что является необходимым для принятия и коррекции управленческих и иных решений в ходе избирательных кампаний.  2. Диагностическая функция заключается в возможностях социологического исследования на основе собранной информации давать анализ электоральных ситуаций, внутренних причин и следствий того или иного состояния электората, то есть ставить социальный диагноз, что так же является необходимым при проведении суммы предвыборных мероприятий. 3. Прогностическая функция связана со способностями социологического исследования на основе изучения и анализа электоральных ситуаций предвидеть способы и направления их развертывания, а так же последствия реализации тех или иных предвыборных мероприятий. 4. Контрольная функция (функция обратной связи) связана с тем, что социологические знания и методы позволяют отслеживать ход реализации стратегии избирательной кампании, реакцию на нее объекта, дают возможность оценивать степень действенности и эффективности деятельности команды кандидата и возможную вариативность ее последствий.  5. Экспертная функция (функция социологической экспертизы) заключается в том, что социологические методология и методы позволяют оценивать избирательные технологии (предполагаемый образ кандидата, его программа, стиль поведения и т.п.) на степень их приемлемости, адекватности и реализуемости в конкретной социальной среде, в конкретном избирательном округе. 6 Социально-технологическая функция - комплексная функция, реализуемая через осуществление всех перечисленных выше функций, связанная с возможностью разработок различных социальных технологий, моделей социальных структур, организаций и ситуаций, проектирования комплексных мероприятий по пропагандистскому воздействию на электорат, ставящая имиджмейкера, менеджера предвыборного штаба в позицию социального конструктора и технолога, задающего и реализующего ход социальных изменений.

Эти избиратели составляют значительную, если не большую часть электората и оказывают подчас решающее влияние на исход голосования; До сих пор недостаточно разработана методология преодоления феномена неискренности избирателей, а так же влияние на ответы респондентов общественных догм, общепринятых представлений. Победа в современной политической выборной кампании невозможна без четкой организации и планирования избирательных действий, которые должны базироваться на компетентных и обширных выборных исследованиях. Опыт избирательных кампаний 17 мая и 14 июня 1998 года подтвердил этот вывод и показал, что организация и проведение выборных кампаний относится к видам деятельности, которые требуют высочайшей компетенции персонала и его руководителей. Особенностью кампаний проведенных в этот период явилось все более возрастающее использование социологических опросов как метода получения информации об электоральной активности горожан. Именно в этих избирательных кампаниях сбор информации стал приобретать системный характер, осуществлялся по разработанному плану социологического сопровождения.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Мыльный пузырь американского превосходства

И все равно, большинству террористов удалось уйти. А во-вторых, администрации Буша не удалось добиться мира. Это вполне можно было предвидеть, опираясь на балканский опыт, и действовать более успешно, чем в Боснии или Косово, однако администрации помешала ее инстинктивная антипатия к международному сотрудничеству и обещанная Джорджем У. Бушем во время избирательной кампании политика невмешательства в строительство государств. Возможность для этого была. В Афганистане народ отчаянно нуждался в помощи, а различные агентства Организации Объединенных Наций имели там прочные позиции и множество местных работников. Международное сообщество было готово выделить значительные суммы на конференции стран-доноров. Задачу контроля администрирования этих фондов следовало возложить на ООН. Представителей этой организации с деньгами можно было бы направить в каждую деревню в сопровождении миротворческих сил для охраны. Их встретили бы с распростертыми объятиями. Они могли бы создавать местные административные органы от имени правительства Карзая, а полевые командиры потеряли бы влияние, поскольку не могут конкурировать в предоставлении услуг.[28] У администрации Буша, однако, были совершенно другие идеи

скачать реферат Социология современного электората

Заключение Социологическое сопровождение избирательной кампании сегодня является не только показателем профессионального подхода к выборам, но и гарантией высокой эффективности финансовых вложений в политическую сферу. Не менее важно отметить, что электоральная социология – это одна из наиболее динамично развивающихся отраслей социологического знания. Здесь возникают новые форматы применения тех или иных социологических методов, а многие методики становятся более политическими технологиями, нежели инструментом социолога. Что ставит новые вопросы перед научным сообществом, среди которых наиболее важным, на наш взгляд, является аспект профессиональной этики использования социологических методов в качестве политтехнологий. Список литературы Баталов Э.(2008) Политическая культура России сквозь призму civic cul ure// Pro e Co ra.-Т.7.- №3. Гельман В.Я. (2007) Из огня да в полымя? Динамика постсоветских режимов в сравнительной перспективе// Полис.-№2. Формизано Р. (2008) Понятие политической культуры// Pro e Co ra.-Т.7, №3. Бебик В. M. Базовые принципы политологии: история, теория, методология, практика: . – К., 2007. Руденко В.Н. Прямая Демократия: модели правления, конституционно-правовые институты. Екатеринбург. 2008. Технология и организация выборных кампаний: зарубежный и отечественный опыт. М. 2003. Цыганков А.П. Современные политические режимы: структура, типология, динамика. М. 2005.

Фоторамка "Poster black" (70х100 см).
Рамка настенная может располагаться как вертикально, так и горизонтально. Для фотографий размером: 70х100 см. Материал: пластик.
460 руб
Раздел: Размер 50x60 и более
Демонстрационные шахматы, магнитные.
Об этих шахматах говорит само их название. Они предназначены для шахматных школ, кружков или секций. Основное преимущество
2295 руб
Раздел: Шахматы
Фоторамка "Asti" (30х40 см).
Рамка для фото формата 30х40 см. Материал: дерево. Материалы, использованные в изготовлении рамок, обеспечивают высокое качество хранения
431 руб
Раздел: Размер 30x40
 Основы паблик рилейшнз

Воспользовавшись этим обстоятельством, кампанию "от двери до двери" можно сделать максимально эффективной. Например, кандидат обходит сельские дома или городские квартиры в сопровождении лица, хорошо знакомого местному населению и почитаемого им. Это может быть участковый врач, школьный учитель, авторитетный руководитель или работник местного предприятия, коллективного хозяйства и т.д. Личная поддержка кандидата этими людьми уверенно прокладывает ему путь к победе в данной местности. Кампания "от двери до двери" может быть эффективной в без такого сопровождения и даже при отсутствии самого кандидата. Тут опять-таки срабатывает сила личного контакта с избирателем. Хотя именно кандидат является главным действующим лицом в процессе любых контактов с избирателями, однако нередко он оказывается слишком загруженным, чтобы постоянно и длительно участвовать в них. Но агитаторы-добровольцы и доверенные помощники кандидата и в его отсутствие могут оказать огромное влияние на избирательную кампанию, демонстрируя свою поддержку кандидата во время посещений обитателей микрорайона или поселка Контактируя с избирателями по принципу от "двери до двери", от порога к порогу, добровольцы создают атмосферу присутствия кандидата среди людей, а те в свою очередь платят им стремлением быть "в одной лодке" с ним

скачать реферат Общественные отношения в контексте public relations

Как бы обобщая уроки предыдущих выборов, а также деятельность в сфере социологического сопровождения выборных кампаний, председатель Центральной избирательной комиссии РФ Н.Т. Рябов отмечал, что одним из факторов снижения научного уровня исследований стало сокращение финансирования фундаментальной науки, отраслевых исследовательских программ, низкая требовательность к методологическим проблемам. Причиной тому является не низкий профессионализм лиц, занятых в выборных исследованиях, не тот факт, что исчезла “жесткая идеологическая регламентация”, не сокращение финансирования фундаментальной науки, а тот факт, что кто музыку заказывает, тот и платит. В условиях коммерциализации всех сфер общества, а тем более во время проведения всей избирательной кампании, где прокручиваются огромнейшие деньги, установить какие-то законодательные регуляторы, и призвать участников этого действа к нормам морали практически невозможно. Законодатель и электорат держит в поле своего зрения и, естественно, анализа, лишь то, что составляет вершину айсберга (избирательной кампании), где и возможно применение правовых и других регуляторов воздействия на этот сложный процесс, но ведь все остальное, где разрабатываются цели, задачи, формируются средства и механизмы воздействия, где вырабатываются и принимаются окончательные решения, недоступно внешнему влиянию.

 Сборник статей, материалов и документов - Был ли Сталин агентом охранки

В день выхода "Правды" 22 апреля 1912 года И. Сталин был арестован в пятый раз на улице Петербурга и заключен в Петербургский дом предварительного заключения. 2 июня он был направлен по этапу в далекий Нарымский край под гласный надзор полиции на три года. 18 июня он выезжает из Томска по Оби в сопровождении надзирателя на пароходе "Колпашевец" на место ссылки. Но прошло около двух месяцев, и вновь Сталин совершает, кажется, невозможное. 1 сентября 1912 года он бежит из нарымской ссылки и уже 12 сентября приезжает в Петербург34. Здесь, в Питере, вместе с Я. М. Свердловым и В. М. Молотовым И. В. Сталин осуществляет руководство "Правдой", направляет деятельность большевиков в избирательной кампании в IV Государственную думу, а затем и думской фракции. Из 9 депутатов от рабочей курии 6 были членами большевистской партии: А. И. Бадаев, Г. И. Петровский, М. К. Мура-нов, Ф. Н. Самойлов, Н. П. Шагов и Р. В. Малиновский35. В Москве произошла встреча двух агентов Охранки -- И. Сталина и Р. Малиновского. [... ] 23 февраля 1913 года И

скачать реферат Общественное мнение в контексте public relations

Исходя из вышеизложенного, можно сделать вывод, что  когда говорят о социологическом обеспечении избирательных кампаний важно помнить: нельзя изменить мировоззрение людей с помощью опросов: кто-то всегда будет “за”, кто-то - “против”, а вот формировать общественное мнение страны, опираясь на объективные научные данные, собранные социологами, видимо и есть основная задача их участия в избирательной кампании. А это проблема на самом деле куда более серьезная, чем может показаться на первый взгляд. Социологические данные, безусловно, нужны. Но фальсифицированные результаты дезориентируют электорат. Поэтому возникает необходимость принятия каких-то организационных принципов донесения до избирателя истины. Предлагается даже при публикации материалов исследований, как и при продаже товара, требовать сертификат качества - своего рода гарантии от заведомой лжи, недобросовестности и халтуры, на что вряд ли пойдут законодатели. Кстати, немало трудностей создается в период избирательной кампании самими законодателями. Первая трудность - это то, что называется “партийной тетрадью”.

скачать реферат Общественное мнение или PR

Одной из составляющих частей ПР, где оценка результатов наиболее неочевидна, является имиджмейкинг. Назначение мероприятий имиджмейкинга - внеценовая конкуренция, имеющая целью формирование управляемого имиджа товаров и/или услуг, самой фирмы, личности, моды, идеологии и т.п. Пред грядущими выборами в законодательную систему нашего общества кандидаты всерьез задумываются над тем, как привлечь голоса избирателей, и спрос на услуги ПР-специалистов возрастает во много раз. Но помимо ПР-технологий важно знать, и это автор попытался отразить в своей работе, проблему электорального выбора, проблему поведения общественных масс при совершении акта выбора под давлением социальных настроений и манипулятивных технологий. Далеко еще не исследован феномен электорального поведения, т.е. поведения избирателей (как реальных, так и потенциальных) в процессе избирательных кампаний. Когда мы говорим о социологическом обеспечении избирательных кампаний важно помнить: нельзя изменить мировоззрение людей с помощью опросов: кто-то всегда будет “за”, кто-то - “против”, а вот формировать общественное мнение страны, опираясь на объективные научные данные, собранные социологами, видимо и есть основная задача их участия в избирательной кампании.

скачать реферат Тактические приемы контрпропаганды

Тем самым у электората вырабатыватся некий «иммунитет» к восприятию будущих порочащих кандидата сведений. Сам кандидат может в своих выступлениях «озвучивать» любые нереальные факты (правда, в пределах допустимого), например: «Обо мне ходят слухи (распускают противники), что я построил дом на Канарских островах. А у меня аллергия на солнце. Таким образом, порочащие сведения доводятся до абсурда, и доверие к подобным источникам информации подрывается. «Ожидающая контрпропаганда» В ожидании слухов, сплетен и прочей намеренной утечки информации от конкурентов заранее публикуются ответы кандидата на всевозможные неприятные вопросы. Таким образом, удовлетворяется нездоровый интерес избирателя к обсуждаемым в узком кругу интимным темам биографии претендента. Этот шаг может оказаться вполне своевременной мерой, и когда выступление конкурентов все-таки последует, общественное мнение будет вполне подготовлено к восприятию информации. «Отражение фронтальной атаки» Опыт участия в избирательных кампаниях дает возможность сделать несколько выводов, которые можно считать универсальными рецептами по нанесению и отражению фронтальной атаки: 1.

скачать реферат Интернет и политика в современном мире

В результате, интернет в России оказался включенным в существующую систему обмена информацией, выступив в качестве нового коммуникативного инструмента, который позволил нашей стране быстро преодолеть отставание от «цивилизованного мира» и выстроить свою модель «онлайновой» коммуникации между обществом и властью.   Список литературы Агамирзян И.Р. Мировой опыт реализации концепции электронного правительства // Технологии информационного общества - Интернет и современное общество: труды V Всероссийской объединенной конференции. СПб. 2002. Белкин С., Воронин В., Устименко С. Интернет и власть// Власть. 1999. №9 Данилов Д. Интернет как инструмент политического PR // Мир I er e . Спб. 2001. №10 Дмитриев А.В., Латынов В.В., Яковлев И.Г. Политика, политология, интернет. М., 2002. Докторов Б. Российский политический Интернет // Петербургский журнал социологии. 1999. № 2 Залесский П.К. Политические симпатии российской аудитории Интернет // СМИ и политика в России. Социологический анализ роли СМИ в избирательных кампаниях. М. 2000. Иванов О., Быковский Е. Сетевые "игры в политику" становятся все серьезнее // Итоги. 1999. №15 Иванов Д.В. Виртуализация общества. СПб., 2000. Иванов Д.Г. Политический PR в Интернете: российские реалии // Интернет-маркетинг. 2002. №4 Иванов Д.Г. Российский интернет как средство политической коммуникации // Русский Журнал: URL: (2002. 13 марта) Интернет и российское общество / Под ред. И.А.Семенова. М., 2002. Использование интернет-технологий в решении коммуникативных проблем в сфере политики и бизнеса.

Свеча "Gardex Family" репеллентная от комаров.
Свеча обеспечивает защиту от комаров на открытом воздухе и в жилых помещениях в течение всего времени горения (до 30 часов) за счет
355 руб
Раздел: Спираль
Рюкзак для дошкольников "Тролли".
Рюкзачок "Тролли" детский, дошкольный, 1 отделение на завязках с верхних клапаном на липучке, 1 внутренний кармашек, узкие
465 руб
Раздел: Без наполнения
Плакат электронный "Говорящий Букваренок".
Многим детям понравится представленная оригинальная обучающая игра ''Говорящий Букваренок'', ведь она имеет несколько
429 руб
Раздел: Электронные и звуковые плакаты
скачать реферат Основные подходы к исследованию политической элиты в современном российском обществе

Наиболее четко это наблюдается в итальянском парламенте, где большая часть из заседающих законодателей – политики во втором и даже третьем поколении. Нельзя, также, не упомянуть и об английской Палате Лордов – высшем парламентском органе Великобритании, в котором участвуют политики, получившие титул лорда по наследству, правда, это в значительной мере можно отнести на счет консерватизма в общественных устоях и традициях Соединенного Королевства. В нашей стране наследственность властвующих политических элит тоже не редкость. Список литературы Автономов А.С. Средний класс и центризм. – Полития, №1 (15), весна 2000 г., с. 110. Воейков М.И. Средний класс: подходы к исследованию. – Полития, №1 (15), весна 2000 г., с. 90. Восленский М.С. 1991. Номенклатура. Господствующий класс Советского Союза. М.: Октябрь. Кодин М.И. 1998. Общественно-политические объединения и формирование политической элиты в России. М.: Фонд содействия развития социальных и политических наук, с. 78–79. Коргунюк Ю.Г. 2000. Избирательные кампании и становление Лапина, Н.Ю. 1995. Формирование современной политической элиты: Проблемы переходного периода. – М.: ИНИОН РАН, с. 41. Российская элита: опыт социологического анализа. – М.: Наука, 1995, с. 15. Охотский, Е.В. 1996. Политическая элита и российская действительность. М.: РАГС. Понеделков А.В. Политическая элита: генезис и проблемы ее становления в России. – Ростов-на-Дону: Северокавказский кадровый центр ВШ, 1995. Руссо Ж.-Ж. 1998. Об общественном договоре, или принципы политического права. – Руссо Ж.-Ж. Об общественном договоре. Трактаты. М.: КАНОН-пресс-центр: Кучково поле.

скачать реферат Теоретическая политология (Часть 2)

Это воздействие на органы государственной власти с целью реализации специфических интересов получило название Лоббизм (от «Лобби» - название вестибюля в английском парламенте, где депутаты обсуждают законы). В практике лоббизма используются разнообразные способы влияния: 1. Выступление на слушаниях в комитетах и комиссиях парламента 2. Разработка законопроектов и привлечение своих экспертов 3. Личные встречи, контакты, переговоры 4. Использование методов связи с общественностью 5. Организация давления с мест (письма от избирателей, предложения, и т.п.) 6. Подготовка и распространение результатов социологических исследований 7. Финансирование избирательных кампаний 8. Прямой подкуп должностных Лий и т.д. Лоббизм можно подразделять на легальный, не нарушающий законодательства, и нелегальный. В следствии чего, отношение к нему в разных странах не однозначное. Выделилось два подхода: 1. Запретительный (например, в Индии и Франции) Лоббизм отождествляется с коррупцией и криминальной деятельностью, его надо искоренять. 2. Ограничительный (например, Россия, США) Лоббизм надо ограничить жесткими правовыми рамками, предать ему нормальную, разумную форму. (Этот подход наиболее продуктивен) Правящая элита и ее роль в политике Для современной политической науки характерно признание элитарности существующего общества.

скачать реферат Использование сети Интернет в политике

Компьютерные же технологии открыли возможность многосторонней коммуникации. Каждый, имеющий доступ к сети, может выступать как получателем, так и отправителем информации. Интернет расширяет границы социологических исследований в период избирательных кампаний. Разумеется, речь идет не о социологических опросах пользователей по вопросам, связанным с рейтингом кандидатов или с электоральной активностью: пользователи Сети - нерепрезентативная выборка электорального массива. Но приглашение пользователей к участию в оценке качественных характеристик имиджа кандидата, используя его видеофайлы, или оценка лозунгов избирательной кампании, программы – вещи вполне реальные. Многие наиболее проницательные политики обратили внимание на политическую рекламу в Интернете. Если картинка телевизионной рекламы живет несколько секунд, газетная публикация – несколько дней, то тексты и видеофайлы в Сети могут существовать месяцы и годы, тем более, что в условиях ужесточения финансового контроля за предвыборной рекламой и удорожания рекламных услуг традиционных СМИ, Интернет предоставляет весьма заметные преимущества.

скачать реферат Применение избирательных технологий на выборах в Пермскую городскую Думу 2000 года

План избирательной кампании должен сочетать в себе жесткость и гибкость, что создаёт с одной стороны устойчивую “конструкцию”, с другой – позволяет оперативно разворачивать и частично модифицировать эту “конструкцию” в соответствии с меняющимися обстоятельствами. По целям избирательные кампании можно разделить следующим образом: а) цель кампании – участие, а не победа; б) цель кампании – достижение частичной, относительно полной или абсолютной победы. По масштабу избирательные кампании подразделяются на: местные выборы (от поселковых до городских); региональные (районные, областные); федеральные (общегосударственные). Каждая избирательная кампания имеет свои особенности и специфику, вместе с тем для определения единственно верной линии управления мнением избирателей необходимо иметь развёрнутые данные об объекте воздействия (избирателях). В целом такие сведения можно определить как наиболее полные количественные и качественные характеристики избирательного корпуса данной территории. Для получения исчерпывающих сведений об избирателях следует располагать следующими данными:    а) социально-демографическими;    б) статистическими;    в) социологическими.    Но, изучая внешнюю среду не нужно забывать и о самом главном – кого будут выбирать.

скачать реферат Выборы

Претенденты на место в Белом доме в Вашингтоне обещали своим избирателям «новый курс» (ФД. Рузвельт), «великое общество» (Дж. Кеннеди), «войну с бедностью» (Л. Джонсон) и т.п. Зачастую программы включают в себя заведомо невыполнимые или просто лживые обязательства. Разумеется, далеко не все избиратели наивно верят и предвыборные посулы своих склонных к преувеличениям политиков. Для многих выборы — не более чем политическое шоу, к котором ценится состязание улыбок и остроумие его участников, т.е. на первый план выдвигается имидж, но уже в самом поверхностном, обывательском смысле. Избирательная кампания—весьма дорогостоящее мероприятие. В результате преимущество зачастую оказывается на стороне не тех, кто прав, а тех, кто богат. С целью как-то смягчить это не украшающее демократию явление в некоторых странах (США, Великобритании, Японии, ЮАР) закон устанавливает допустимую максимальную сумму предвыборных расходов, но проконтролировать его выполнение трудно. Кроме того, с целью создания «равных условий» соперничающим на выборах группировкам практикуется их государственное финансирование в виде субсидий или возмещения избирательных расходов, но предназначенные для этого суммы попадают опять-таки в руки более сильных и менее нуждающихся.

Тубус - карта "План покорения МИРА", магнитная, на холодильник.
Подарок заядлому путешественнику. Вы наверняка уже знакомы со знаменитой картой мира, верхний слой которой стирается монетой по принципу
1100 руб
Раздел: Прочее
Маркеры-кисти "Zendoodle. Edding 1340", 10 штук.
Набор фломастеров с гибким наконечником в виде кисточки. Различная толщина линии. Идеально подходит для раскрашивания печатей. Чернила на
664 руб
Раздел: 7-12 цветов
Дневник школьный "Голубой щенок".
Формат: А5+ (210х160 мм). Количество листов: 48. Внутренний блок: офсет 70 г/м2. Способ крепления: ниткошвейный. Переплет: твердый с
381 руб
Раздел: Для младших классов
скачать реферат Российские избирательные технологии

Следующая работа, заслуживающая внимания, это книга И. Осокиной «Выборы – 95: опыт побед и поражений. Практические вопросы организации избирательной кампании.» Объем книги очень маленький – 46 страниц, однако она содержит большое количество практических рекомендаций, образцов заполнения различных документов. Ко второй группе относятся работы посвященную в основном выборам, избирательные технологии здесь рассматриваются как один из компонентов выборов, поэтому им уделяется не достаточно внимания. Здесь выделяется книга «Россия: партии, выборы, власть» под общей редакцией В. Н. Красного, труд содержит большое количество статистического материала касающегося выборов. Кроме этого здесь есть глава посвященная политическому маркетингу, где анализируются российские предвыборные кампании в сравнении с мировым опытом в этой области. Анализируя литературу посвященную выборам следует назвать книгу К. Г. Холодковского «Как выбирают парламент в странах Европы, Америки, Азии », в которой обобщается мировой опыт проведения выборных кампаний, анализируются достоинства и недостатки различных избирательных систем, так же автор приводит наиболее распространенные формы агитации.

скачать реферат Судебная система США

К кандидатам на должности федеральных судей предъявляются высокие требования как в профессиональном, так и в этическом плане (большой опыт работы в качестве адвоката, юрисконсульта или университетского профессора, безукоризненная репутация и др.). Федеральные судьи назначаются на свои должности пожизненно и могут быть смещены лишь в результате сложной процедуры импичмента. Магистраты, работающие при окружных федеральных судах, назначаются на свои должности судами на восьмилетний срок либо на четыре года, если они исполняют свои обязанности по совместительству. Назначение на судейские должности в судах штатов производится по весьма различным правилам. Судьи верховных судов и апелляционных инстанций в большинстве штатов назначаются губернаторами с согласия Сената либо иного законодательного органа штата на срок 615 лет чаще всего с правом повторного назначения. В таком же порядке в некоторых американских штатах занимают свои должности и судьи нижестоящих судебных инстанций. Однако большинство судей в штатах выбираются населением в ходе избирательных кампаний.

скачать реферат Конституционное право

С этой целью предварительно проводятся конкретно- социологические исследования, выясняются симпатии избирателей различных населенных пунктов. Поэтому создаваемые округа иногда принимают причудливые формы серпа, коромысла и т.д., так как их кроят по-разному. Правда, в последние десятилетия предприняты некоторые меры против такого приема. Мы уже упоминали об установлении сроков обязательного пересмотра границ округов независимо от того, какая партия будет у власти в этот период. Кроме того, запрещается разрывать избирательные округа: они должны быть слитными, и т.д.47 Назначение выборов. Началом официальной избирательной кампании является назначение даты выборов. Она может быть установлена конституцией. В конституции может быть определена не дата, а условия выборов: они проводятся после истечения срока полномочий данного органа или должностного лица (Болгария, Польша, Чехия), после роспуска представительного органа (через 20 дней в Великобритании). Однако и при этих условиях издается соответствующий акт о точной дате выборов. Дата назначается либо только одним органом, либо разными органами в зависимости от того, какой орган или какое должностное лицо подлежит избранию.

скачать реферат Политическая реклама

В более широком смысле под информационный повод попадает вся деятельность кандидата во время выборов. Этим охотно пользуются кандидаты от власти: во время избирательной кампании они заставляют СМИ освещать чуть ли не каждый свой чих. Практически в каждой кампании используется такой информационный повод, как публикация данных социологических опросов (достоверных, не вполне достоверных или полностью недостоверных) и комментариев к ним. Типичными информационными поводами являются заявления, обращения и позиции Кандидата, публикуемые в связи с актуальными событиями. Эффективным информационным поводом является выступление в поддержку кандидата известных и авторитетных деятелей (необязательно политиков); в более широком плане – их активность по оказанию такой поддержки, в особенности если последняя носит сенсационный характер. Вспомним приезд А. Делона в Красноярский край к своему другу А. Лебедю. Вряд ли на сколь либо значительную часть избирателей подействовали бы призывы А. Делона: «Голосуйте за Лебедя!»; да он, собственно, никаких таких призывов и не делал. Зато интрига вокруг поездки (приедет или нет?), затем появление А. Делона на собственном самолете; контрпоездка А.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.