телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАТовары для животных -30% Образование, учебная литература -30% Товары для детей -30%

все разделыраздел:Философия

Почему учение Сведенборга не принимается массами

найти похожие
найти еще

Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
222 руб
Раздел: Тарелки
Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Другие, жестоко страдая от общего недоброжелательства, ищут в Церкви человеческого понимания и сочувствия. Третьи мечтают избежать постылого одиночества. Четвертые находят в религии психологический "футляр", где они могли бы укрыться от невзгод реальной жизни (другие по той же причине собирают коллекции марок или ожесточенно возделывают грядки в саду). Пятых религия привлекает эстетически: там красиво поют, там в полумраке восхитительно колышется пламя свечей. Шестые мрачно решились сделать себе земную карьеру на религиозном поприще. Седьмые, выучив наизусть много священных текстов, желают проповедовать во славу свою, испытывая уважение и преклонение со стороны "учеников". При внимательном взгляде вы легко насчитаете еще дюжину типов; беда же в том, что все они под религиозными знаменами шествуют к достижению земных целей, хотя чаще всего и сами не сознают этого. И дело не в том, насколько простительны или постыдны эти цели; важно, что они – земные, а не небесные, т.е. имеют в виду нынешнее, временное, а не вечное; и потому они де-факто к религии не относятся. Один мыслитель XIX века метко назвал этих людей "язычниками внутри Православия". Огромные массы нецерковных в душе людей, по различным земным причинам вступившие под своды церкви, инстинктивно (и очень сильно) противятся всему, что идет вразрез с их реальными сердечными устремлениями. А поскольку иерархи (везде и всегда) в большинстве также относятся к этой категории, они охотно идут навстречу, чем достигается гармония "низов" и "верхов". По-настоящему же к Богу шествуют единицы, и они, как правило, жмутся на периферии общей церковной жизни. Но в той мере, насколько человек ищет в религии земного, настолько же он будет отвергать небесное. Люди хотят в церкви тепла, уюта, житейской пользы. Привыкнув к необходимости платить за любое благо, они не возражают против обременений частного характера: еженедельно посещать храм, выстаивать двухчасовую службу, тратить мелочь на свечи, подавать нищим; некоторые стоически выдерживают посты и дома читают молитвы по книжечке. Люди безропотно идут на такие жертвы, потому что эти вещи не покушаются на реальную любовь их жизни, будь то жажда славы, богатства, ненависть и презрение к окружающим, блудная страсть и пр. Они, правда, слышали, что все это нехорошо, и в уме своем абстрактно согласны, но "искупают грехи" не подавлением злых страстей, а постановкой лишних свечек и другими обрядами. Иными словами, они всячески уклоняются от единственно необходимой работы над собой, подменяя ее чисто внешними и ни к чему не служащими действиями, которые призрачно облегчают их совесть. И поскольку эта дорога ведет в ад, ветры преисподней кажутся им попутными, а небесное наитие глохнет или извращается любыми путями, как услужливо подскажет их разум. Представьте же себе человека, который, войдя в самую гущу этих людей, мирно почивающих под теплым одеялом псевдорелигиозных фантазий, грубо сдернул бы с них это одеяло, чтобы они, пробудившись, увидели себя голыми, притом во всем безобразии, и оказались в необходимости что-то срочно предпринять. Ясно, что первым – и самым сильным – их желанием будет прогнать возмутителя спокойствия, натянуть одеяло обратно и дрыхнуть по-прежнему. Только единицы готовы, по любимому выражению американцев, "принять вызов" и от религиозного пустословия и пустопоклонства перейти к реальной работе над собой.

Михаил Глебов Давайте начнем с простейшего утверждения, очевидного любому человеку: мы охотно принимаем те вещи, которые нам по сердцу, и отвергаем все, что порождает сердечное неудовольствие. Иными словами, есть мы и есть окружающая среда; насколько эта последняя потворствует нашим желаниям, настолько же и принимается, но по мере сопротивления начинает раздражать. Так моряки радовались попутному ветру и матерно крыли встречный. И дело было не в ветре как таковом (как в физическом явлении), а в степени его сонаправленности с их маршрутом. Нам, правда, кажется, что нас ведет по жизни разум, а не сердце; мы даже склонны порицать это последнее за "близорукость" и гордиться "силой воли", т.е. способностью действовать наперекор сердцу. Мы в сознании своем ставим рассудок выше сердца и признаём главную ведущую силу за ним. Но это – иллюзия, о чем хорошо осведомлен всякий, привыкший анализировать свои поступки. Ибо лишь сердце имеет в человеке реальную силу, оно подобно двигателю машины, тогда как рассудок – фарам, которые, "заглядывая вперед", освещают дорогу и проясняют обстановку, но сами собой категорически неспособны сдвинуть колымагу с места. Сердце жестоко неволит человека, и если он сопротивляется (пресловутая "сила воли"), это лишь значит, что в сердце его столкнулись и борются две противоположные склонности. Если, положим, студент рассудком заставляет себя воздержаться от гулянки и как следует подготовиться к экзамену, в нем реально борется жажда нынешней гулянки с жаждой уклониться от пересдачи и тем обеспечить свободу гулянок будущих; рассудок же выступил в качестве "фар", которые довели до его сердца суть проблемы. Этот же самый подход, являясь универсальным в человеческой жизни, естественным образом распространяется и на отношение человека к религии. Сведенборг много описывал древнейших (допотопных) людей, живших на земле в постоянном общении с ангелами. Небеса были для них, можно сказать, "чувственной очевидностью": они не просто "верили", но видели, где и как будут жить вечно, и потому их сердце, не нуждаясь в понуканиях разума, само властно уводило их от греха (ибо жизнь в грехе открывала для них другую, столь же очевидную перспективу). Но с тех пор много воды утекло, и ныне ситуация принципиально иная. Человечество уже настолько далеко отошло от Бога – и Бог, как следствие, настолько "спрятал Свое Лицо", - что все мы живем одними земными реалиями, стопроцентно погружены в земные интересы, ставим себе исключительно земные цели, и поскольку такой подход диаметрально противоположен религиозному, религия становится для нас чужеродным телом. Ибо не зря сказано: "Не можете служить Богу и мамоне". Впрочем, религия не отвергает земных интересов человека, но ставит их в жесткое подчинение небесным. Религия – любая из них! – указывает человеку на вечность, в которой он останется вечно блаженным или вечно несчастным, и на ничтожный промежуток его земного бытия, кажущийся каплей в сравнении с океаном, наглядно демонстрируя тем самым, насколько вечное для него важнее временного. И еще религия учит, что вечная судьба человека определяется именно здесь, на этом куцем отрезке, а потом менять что-либо уже будет поздно. И требуется лишь не действовать против Законов Божественного Порядка, которые в максимально упрощенном виде изложены в известных Заповедях.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Христос

Пора бросить, наконец, раз навсегда идею, что в евангельском учении, проповедуемом от имени Христа, заключаются только высокие моральные истины. На деле их там очень мало и, наоборот, масса евангельских внушений носит прямо противокультурный, а иногда даже и противоестественный характер, и потому мы должны настолько же свободно критиковать всенародно эти книги, как критикуем и всякие другие. Но возвратимся к предмету этой главы. Современная наука не только не отрицает, а наоборот, доказывает лучше, чем что-нибудь другое, возможность для всесторонне образованного человека предвидеть и предсказывать будущие события общего характера не только в физическом мире, но даже и в общественной жизни. Корни всех грядущих событий всегда лежат в прошлом, и по характеру этих корней разносторонне развитой человек может провидеть то, что из них вырастет. Вот почему везде наука может предохранить массы от многих тяжелых бедствий. Этот дар научного предвидения, почти непогрешимого в пределах, указываемых для каждого века состоянием его науки, есть неотъемлемая особенность человеческой мысли, и величина его увеличивается с каждым новым поколением, по мере совершенствования знаний

скачать реферат Пентакварк, опять пентакварк?

Таблица: Сводка экспериментальных данных по обнаружению сигнала от . Частицы в скобках образуют те пары, в распределении по инвариантной массе которых был обнаружен пентакварк. Следует напомнить, что инвариантной массой двух частиц называется величина , где и -- энергия и импульс каждой из частиц в некоторой системе координат. Эксперимент Страна Масса Ширина Реакция Ссылка     (МэВ) (МэВ)     LEPS Япония 25 SAPHIR Германия 25 HERMES Германия Третий: почему ученые уверены, что они видят именно пятикварковые образования, ведь кварки спрятаны внутри адронов и их число не поддается прямому определению? Прежде всего отмечу, что несмотря на бравурный тон статей, особенно в научно-популярной периодической литературе и СМИ, ученые пока совсем не уверены, что пентакварки обнаружены. И, как ни странно, эта неуверенность крепнет с каждым новым экспериментом, сообщающем об обнаружении очередного кандидата в пентакварки. Какие рассуждения привели физиков-экспериментаторов к мысли, что есть пентакварк? Частица наблюдалась в двух модах распада: и .

Кружка "Котик черный".
Смешная щурящаяся мордочка кота и его маленькие ушки - вот, что делает эту кружку такой неотразимо милой! Округлая, сужающаяся кверху
367 руб
Раздел: Кружки
Маркеры перманентные, 12 цветов.
В наборе 12 перманентных маркеров. Оставляют след на обратной стороне бумаги.
588 руб
Раздел: Перманентные
Стиральный порошок "Molecola", для цветного белья, с растительными энзимами, 1,2 кг.
Стиральный порошок "Molecola" эффективно удаляет загрязнения, не повреждая волокна ткани, сохраняет насыщенный цвет и
357 руб
Раздел: Стиральные порошки
 Деяния апостолов

Всякий, преступающий учение Христово и не пребывающий в нем, не имеет Бога; пребывающий в учении Христовом имеет и Отца и Сына. Кто приходит к вам и не приносит сего учения, того не принимайте в дом и не приветствуйте его; ибо приветствующий его участвует в злых делах его» (2 Ин. 711). Нам, как и возлюбленному ученику, надо распознавать тех, кто утверждает, что пребывает во Христе, нарушая при этом Закон Божий. Ибо пороки, которые угрожали благополучию первоапостольской Церкви, существуют и в это последнее время; вот почему следует внимательно изучать наставления Иоанна по этому вопросу. Всюду слышится призыв: «Имейте любовь». Особенно громко говорят об этом исповедующие освящение. Но истинная любовь слишком чиста, чтобы покрывать неисповеданный грех. Любя людей, за которых умер Христос, мы не должны идти на компромисс со злом и объединяться с мятежниками. Бог требует, чтобы Его народ в этот беспокойный век так же непоколебимо стоял за правду, как в свое время Иоанн противостоял пагубным ересям. Апостол учит, что Бог повелел нам принципиально относиться ко греху и грешникам, и это не противоречит истинной любви. «Всякий, делающий грех, пишет он, делает и беззаконие; и грех есть беззаконие

скачать реферат Россия и Европа

Никто не скажет, чтобы голова Кювье была лучше устроена, чем голова Аристотеля, чтобы ум Лапласа был проницательнее ума Архимеда, чтобы Кант мыслил лучше Платона, чтобы Фридрих и Наполеон имели более быстрый военный взгляд, более глубокие тактические и стратегические соображения, чем Аннибал и Цезарь; еще менее скажет кто-нибудь, чтобы понимание красоты было выше у Кановы и Торвальдсена, чем у Фидия и Праксителя; но, несомненно, что масса научного материала, сложность отношений в мире и войне безмерно увеличились, так что выполнение задачи ученого, полководца, государственного мужа стоит гораздо более времени и труда теперь, чем прежде. Зато Аристотель мог с успехом заниматься зоологией, ботаникой, физикой, логикой, метафизикой, политикой, теорией изящных искусств, а Кювье - только зоологией, но и эта наука стала уже теперь слишком сложна, чтобы возможно было обнять все ее отрасли одному человеку; поэтому, по мере того как суживается кругозор ученых, открытия должны принимать все более и более характер частностей.

 Введение в Ветхий Завет. Книга 1

Вообще, из Маккавейских книг видно величайшее уважение евреев этого периода к ветхозаветным книгам. К этому времени можно относить начало составления таргумов, обнаруживающих у их авторов любовь как к изучению Свящ. книг, так и к распространению этого знания в народной массе, нуждавшейся в халдейских переводах. К этой же эпохе относится хаггадическое и галахическое изъяснение ветхозаветного закона [78]. После Асмонеев верховный надзор и управление евреями переходят к Великому Синедриону (107 г. до Р. Х. — 180 г. по Р. Х.). Члены Великого Синедриона продолжали труды предшествующих обществ по изучению и сохранению Священного кодекса. При Великом Синедрионе продолжали свою деятельность переводчики и соферимы. Первые составляли таргумы, вторые исчисляли слова и буквы Священных книг, тщательно грамматически и посильно критически изучали Священный текст и составляли различные текстуальные на него замечания, которые (Напр. ittur soferim и tikkum soferim) и последующими еврейскими, а часто и современными христианскими, учеными с благодарностью принимаются в руководство

скачать реферат Пространство и время

И все же, что может означать это «новое состояние» пространства-времени? Почему ученые предполагают наличие их еще неизведанных форм? Ответ пытаются найти в создании квантовой теории гравитации. Надежда физиков на построение квантовой теории гравитации состоит в том, что, возможно, в точках Большого Взрыва и Большого Сжатия свойства известного нам пространства-времени изменяются в том смысле, что вместо непрерывного потока они (пространство и время) распадаются на кванты, иными словами, так же, как и поле, приобретают квантовоые черты, что еще более сближает их с общими свойствами материии и еще больше убеждает нас в верности принципа материального единства мира. В заключение следует подчеркнуть, что задача философии состоит не в том, чтобы предложить окончательное решение проблемы бесконечности. Опираясь на весь массив конкретно-научного знания, на историю познания, культуры в целом, философия выявляет мировоззренческий и методологический смысл поисковой деятельности теоретической мысли, направленной на решение одной из самых загадочных тайн бытия.

скачать реферат Мормоны - кто они и откуда они?

Символы были написаны Джозефом Смитом в результате ответа на вопрос одного нью-йоркского журналиста, о том, во что всё же верят т.н. Святые и что является основой их религии. Приводим символы веры с небольшими пояснениями.1. Мы верим в Бога Отца Вечного и в Сына Его Иисуса Христа и в Святого Духа. Со времени Первого видения этот вопрос поднимали, поднимают и будут поднимать; пока люди верят в Бога, их традиции не изменяются, тогда как мормоны приносят свидетельство о Боге на основе современного откровения. Пророк Джозеф Смит провозгласил "Первый принцип Евангелия - знать с уверенностью характер Бога и знать, что мы можем общаться с Ним, как один человек общается с другим". Этот первый Символ веры кратко выражает их учение. Они не принимают ни Афанасианский, ни Никейский символ веры, ни какой-либо иной символ веры, основанный на традиции и умозаключениях людей. Мормоны принимают в качестве основы нашего учения утверждение Пророка Джозефа Смита о том, что когда он молился вслух о даре мудрости, "свет почил на мне, я увидел Двух Лиц, стоявших в воздухе надо мной, Чьи блеск и славу невозможно описать.

скачать реферат Предельные издержки

Практика позволяет утверждать, что они зачастую являются среднеотраслевыми. Предприятия всегда имеют возможность доказать, что они работают в особых условиях и отраслевые нормативы для них неприемлемы 1. Почему одной фирме удается минимизировать издержки, а другой — нет, даже если она имеет значительно больший объем продаж? И вообще, что значит «минимизировать издержки? Если у одного предпринимателя они составляют 1 тыс. руб., а у другого — 10 тыс. руб., то на каком производстве минимизированы издержки? Для ответа на этот вопрос мы должны оценить издержки обоих предпринимателей на единицу готовой продукции: издержки минимизированы там, где в процессе производства тратится меньше вводимых факторов производства на единицу готовой продукции. Поскольку, как мы отметили выше, издержки производства зависят от эффективного использования экономических ресурсов, то издержки производства на единицу продукции будут в конечном итоге определяться ценой ресурсов и меняться в зависимости от объема производства. При осуществлении своей деятельности предпринимателю приходится принимать массу решений: сколько закупить сырья, какое количество рабочих нанять, какой технологический процесс выбрать и т. д. Все эти решения можно условно объединить в три группы: 1) как наилучшим способом организовать производство на имеющихся производственных мощностях; 2) какие новые производственные мощности и технологические процессы выбрать с учетом достигнутого уровня развития науки и техники; 3) как наилучшим способом приспособиться к открытиям и изобретениям, вносящим перелом в технический прогресс.

скачать реферат Котел пищеварочный типа КПГСМ-250

При сопоставлении металлоемкости серийных котлов за сравнительную единицу принимают массу котла, отнесенную к единице его емкости – кг/дм3. Расчеты показывают, что при использовании листоканальных панелей средний коэффициент уменьшения удельной металлоемкости панельного котла по отношению к серийному составляет Р=0,55. Как показывает анализ, панельные котлы превосходят серийные по следующим показателям: металлоемкости, технологичности при изготовлении, эргономичности благодаря приспособленности к функциональной таре, возможности унификации в результате применения одинаковых панельных эффектов, надежности в следствии жесткости панельных систем, к.п.д. Следует также отметить, что панельный принцип применим к достаточно широкому кругу тепловых аппаратов, перспективен при создании новых аппаратов периодического действия и трансформаторов; дает возможность по меньшей мере на 50% улучшить качество аппаратов, включая такие их показатели, как металлоемкость, степень унификации, технологичность, эргономичность, упрощает заводскую оснастку и производство.

Ящик с крышкой Darel Box, 41x30x21 см.
Универсальные и герметичные боксы идеально подходят для хранения меха, одежды и домашнего текстиля. Герметичность конструкции обеспечивает
319 руб
Раздел: Более 10 литров
Планшет для акварели и пастели "Соленый ветер. Венеции", 20 листов, А3.
Планшет для пастели и акварели состоит из 2 цветов рисовальной бумаги (10 листов серого цвета и 10 листов оливкового цвета), что позволяет
345 руб
Раздел: Папки для акварелей, рисования
Цветные карандаши, 12 цветов, в пластиковом пенале.
Первый гибкий пенал для карандашей. Изящное решение: с растягивающимся тубусом. Пенал легко превращается в стаканчик для карандашей.
378 руб
Раздел: 7-12 цветов
скачать реферат Ракетные двигатели

Энергопроизводительность водорода в такой реакции составляет 6,8 1011 КДж/кг, то есть примерно на два порядка выше производительности ядерных реакций деления; o солнечно-парусные двигатели – в которых используется давление солнечного света (солнечный ветер), существование которого опытным путем доказал русский физик П.Н. Лебедев еще в 1899 году. Расчетным путем ученые установили, что аппарат массой в 1 т, снабженный парусом диаметром 500 м, может долететь от Земли до Марса примерно за 300 суток. Однако эффективность солнечного паруса быстро уменьшается с удалением от Солнца. o Электрические ракетные двигатели Почти все рассмотренные выше ракетные двигатели, развивают огромную силу тяги и предназначены для вывода космических аппаратов на орбиту вокруг Земли и разгона их до космических скоростей для межпланетных полетов. Совсем другое дело – двигательные установки для уже выведенных на орбиту или на межпланетную траекторию космических аппаратов. Здесь, как правило, нужны двигатели малой мощности (несколько киловатт или даже ватт) способные работать сотни и тысячи часов и многократно включаться и выключаться.

скачать реферат Гипотеза как форма развития биологического знания

И наконец,гиперциклы- это далеко не клетки,которые обладают единой генетической системой и снабжены сложными молекулярными аппаратами.Чтобы перейти от гиперциклов к живой клетке,необходимы многие тысячи промежуточных ступеней .Это все равно что пытаться с помощью небольших модификаций превратить механические часы в двигатель внутреннего сгорания,причем каждая следующая модель должна представлять собой улучшенную версию предыдущей и оставаться действующим механизмом.Даже человек с самым буйным воображением не сможет себе представить ничего подобного.Призывая на помощь естественный отбор, Эйген не определяет конкретные шаги,которые могут превратить гиперциклы в живые клетки,поэтому его объяснение- это скорее апелляция к чуду , чем научная гипотеза. Итак,мы убедились в том,что механизм клетки отличается необыкновенной сложностью и высокой степенью организации,а также в том,что все современные теории возникновения жизни из материи ничего не объясняют.Резонно спросить,почему ученые так привязаны к своим попыткам найти строго механистическое объяснение зарождения жизни.Одна из причин этого - их убежденность в безошибочности избранной ими стратегии редукционизма,согласно которой все,что мы видим вокруг себя,от галактик до бактерий,должно объясняться на основе простых законов физики.Отвергая возможность другого подхода к науке,они исходят из того,что малейшее отклонение от избранной ими стратегии подрывает самые основы науки в том виде,в каком она известна им.

скачать реферат Цивилизация 21 века. Некоторые современные концепции

Цивилизация 21 века. Некоторые современные концепции Дискуссии о «цивилизации XXI века», в которых участвуют не только политики и ученые, но и широкие массы граждан - главным образом своим поведением на выборах - нельзя считать случайными. Без системы ценностей, разделяемой большинством населения, не бывает стабильного общества - оно деградирует, распадается. В наше время, на исходе столетия - века передовых технологий и одновременно двух мировых войн, революций, военно-политического и экономического противоборства - роль идеологии не только не уменьшается, но, напротив, возрастает. При этом речь идет не столько о СМИ, которые иногда именуют «четвертой властью», но и о возросшем месте интеллектуалов в обществе. Нельзя признать случайностью превращение юристов, социологов, политологов, историков, психологов, педагогов, журналистов в массовые профессии. Давние уже предсказания А.Камю, Р.Арона, Д.Белла о «конце века идеологии» не оправдались. Для современной эпохи характерно не «исчезновение» или «старение» политических идей, а новое оживление идеологической активности в виде неомарксистских, неолиберальных и неоконсервативных движений.

скачать реферат Жизнь и учение Будды

Но движимый состраданием к миру, Будда решился возвестить ему свое учение. Глава 3: Сущность учения Будды.«Не принимайте на веру то, что я говорю. Просто постарайтесь вникнуть в мои слова, чтобы увидеть, действительно ли то, что я говорю, имеет смысл. Если в моих словах смысла нет, отбросьте их! Если смысл есть, возьмите сказанное на вооружение!» - постоянно повторял Будда.Свое учение Будда разделил на три части: теорию или догматику, нравственность или аскетику и практику или созерцание. По своей сущности учение Будды являлось собственно логическим выводом из учения браминов и выделившейся из брахманства философии Санкхьи. Его учение также проникнуто мыслью, общей всем индусам и не чуждой всем вообще людям в известные моменты душевного состояния, о ничтожестве жизни и о том, что человечество обречено на страдания. Будда только развил эту идею более глубоко и приложил ее ко всему, что имело какую бы то ни было форму существования. Все его учение сосредоточивается преимущественно на этом одном чувстве ничтожества жизни и стремления освободиться то нее, - с ней он является на проповедь своего учения и с ней и умирает.

скачать реферат Ассортиментная политика как направление маркетинговой деятельности туристской фирмы

Второй высказывался строже и категоричнее: «Если вы не мыслите сегментами, значит, вы вообще не думаете». Можно назвать две основные причины, почему ученые так активно призывают компании заниматься сегментацией: Единственная по-настоящему выигрышная позиция любой компании на любом рынке – лидирующая позиция; Единственный способ стать лидером – выбрать себе тот выгодный участок рынка, где это возможно. Цели сегментации: Найти на рынке тех покупателей, чей платежеспособный спрос фирма может удовлетворить сегодня и в долгосрочной перспективе; Исключить тех, чей спрос лучше могут удовлетворить конкуренты; Сконцентрировать усилия только на тех покупателях, чьи потребности вы можете удовлетворить лучше других.2 Для отыскания лучших возможностей сегментирования пробуют самые разные методы. Для сегментации рынка служат географические, демографические и поведенческие переменные. Совместные маркетинговые программы туристских организаций, центров, транспортных компаний, средств размещения и питания приносят эффективные результаты.

Пенал "Махаоны" (розовый).
Этот аксессуар поможет содержать в порядке нужные мелочи и будет поднимать настроение! Размер: 21x8x8 см.
394 руб
Раздел: Без наполнения
Набор для проведения раскопок "Dino Excavation. Динозавры" (Стегозавр и Тираннозавр).
Набор "Стегозавр и Тираннозавр" из серии Dino Excavation создан специально для детей, интересующихся палеонтологией. В комплекте
355 руб
Раздел: Археологические опыты
Электронный звуковой плакат "Космос", артикул PL-13-SPACE.
Электронный звуковой плакат в увлекательной и доступной форме расскажет ребенку о космосе и космических объектах на русском и английском
794 руб
Раздел: Электронные и звуковые плакаты
скачать реферат Философия менеджмента

Необходимо учитывать психологические последствия. У многих людей вырабатывается убежденность, что они имеют право не работать, и такое «занятие» все равно будет оплачено. В Японии же все должны понимать, что их фирма - и даже вся страна в целом - существует в жестких условиях конкурентной борьбы. Поэтому, время от времени, даже ученые So y принимают участие в сбыте товаров. Человек думает не о себе лично, как принято на Западе, но о благе всей компании. Эта система не смогла бы работать, не существуй обратной связи. Ключевую роль в идеологии «Сони» играет патернализм. Сотрудники фирмы должны ощущать, что все они - члены одной большой семьи. Это значительно облегчает контакты между «этажами» иерархической пирамиды, какую представляет из себя современная гигантская корпорация. В фирме практикуется система пожизненного найма. Очень многие служащие, уйдя на пенсию, продолжают работать на менее престижной должности. Никого это не удивляет. Опыт и мастерство делают их ценными работниками. В компании существует внутренняя биржа труда. Тот, кто считает, что его таланты не находят применения, может перейти на другую должность. Это происходит «через голову» непосредственного начальника.

скачать реферат Средневековая память и формирование образности

Перемещение раздела о памяти в конец итальянского перевода риторики облегчило его извлечение и применение для других нужд, например, для этики и для запоминания добродетелей и пороков. Извлеченный из перевода Джамбони, этот раздел Ad Here ium стал циркулировать в качестве отдельной рукописи и послужил предшественником для Ars memora iva. Отличительной особенностью Ammaes rame i degli a ichi, если учесть раннюю дату его создания, является то, что он написан на народном языке. Почему ученый доминиканец писал свой полусхоластический трактат по этике на итальянском? Конечно же, потому, что он обращался в первую очередь не к клирикам, а непосредственно к мирянам, к благочестивым людям, не знавшим латыни, но желавшим узнать моральные наставления древних. С этим сочинением, написанным на volgare, был объединен трактат Туллия о памяти, также переведенный к этому времени на volgare. Это означает, что искусство памяти снова вернулось в мир, рекомендованное мирянам в качестве благочестивого упражнения, и это согласуется с замечанием Альберта, завершившего панегирик в честь Ars memora iva Туллия, словами о том, что искусство памяти столь же полезно "нравственному человеку, сколь и оратору".

скачать реферат Политические воззрения Ф.М. Достоевского

Крепостное право усиливалось, об образовании народа думали только немногие горячие головы. Сословный быт развивался в ущерб низшим классам. Высшие классы скоро утеряли самый язык, на котором говорила масса. Чужестранный элемент развился в небывалых размерах, и по обстоятельствам, по общественному своему положению, владея материальной силой, старался забрать в свои руки чуждый ему народ. Интересы разошлись до того, что всякое искреннее сочувствие народным интересам, выходившее не из народной среды, принималось массой с недоверчивостью, даже с неудовольствием, потому что она не могла понять, каким это образом господа могут хлопотать о мужике: горькая действительность несколько раз убеждала его, сколько лжи и обмана, сколько узкого эгоизма и своекорыстия скрывается иногда под видимым участием. В точно таких же почти отношениях находятся и теперь эти две силы, разошедшиеся друг с другом очень давно. И теперь сколько разбивается самых лучших намерений в интересах народа, именно потому, что народ не верит в их искренность.

скачать реферат Будущая жизнь и небытие (сочинения Аллана Кардека)

Что Он им на это ответил? "Узнавайте дерево по плодам его: дурное дерево не может принести добрых плодов". Но для них плоды, приносимые Иисусом, были дурные, потому что Он пришел истребить злоупотребления и проповедовал свободу, которая должна была уничтожить их власть. Если бы Он пришел льстить их гордости, санкционировать их преступления и поддерживать их власть, Он был бы в их глазах Мессией, ожидаемым иудеями. Он был один, беден и бессилен, они Его убили и думали, что убили и Его Слово; но Слово Его было божественно и пережило Его. Слово это распространялось медленно, и спустя восемнадцать столетий его познала едва ли не десятая часть всего человеческого рода, да и то между Его учениками возникли многочисленные расколы. Тогда Бог по Своему милосердию посылает Духов подтвердить это Слово, дополнить его, сделать Его достоянием всех, распространить его по всему свету. Но Духи не воплощены в одного человека, голос которого ограничен; они бесчисленны, они приходят всюду и их нельзя удержать, вот почему учение их распространяется с быстротою молнии; они говорят сердцу и разуму, вот почему их понимают смиренные. 19. "Не достойно ли небесных посланников, говорите вы, передавать их поучения таким грубым способом, как говорящие столы? Не оскорбительно ли для них предполагать, что они забавляются тривиальностями, покидают свою блистательную обитель, чтобы явиться к услугам первого встречного".

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.