телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАБытовая техника -30% Игры. Игрушки -30% Всё для дома -30%

все разделыраздел:Философия

Особенности формирования и реализации политики занятости в современных мегаполисах

найти похожие
найти еще

Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
170 руб
Раздел: 7 и более цветов
Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
202 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Такая занятость рассматривается в юридической литературе как занятость в сфере производства, трудовая занятость в экономическом значении. Сюда относится работа по трудовому, гражданско-правовому договору, членство в производственных кооперативах, предпринимательская деятельность и др. Указанные сферы приложения труда, показывающие, где и как граждане реализуют право свободно распоряжаться своими способностями к труду, являются формами трудовой занятости в экономическом значении. В рамках сегодняшнего выступления трудовая занятость понимается еще уже - как занятость, основанная на трудовом договоре. Согласно ст. 5 Закона о занятости государство проводит политику содействия реализации прав граждан на полную, продуктивную и свободно избранную занятость. Приведенное понимание занятости основано на нормах международного права. Согласно Конвенции МОТ 122 "О политике в области занятости" каждое государство - член МОТ провозглашает и осуществляет активную политику, направленную на содействие полной, продуктивной и свободно избранной занятости. Эта политика имеет целью обеспечение того, чтобы: а) имелась работа для всех, кто готов приступить к работе и ищет работу; б) такая работа была бы как можно более продуктивной; в) существовала свобода выбора работы и самые широкие возможности для каждого трудящегося получить подготовку и использовать свои навыки и способности для выполнения работы, к которой он пригоден, независимо от расы, цвета кожи, пола, религии, политических взглядов, национальной принадлежности или социального происхождения. В соответствии с преамбулой Закон о занятости определяет правовые, экономические и организационные основы государственной политики содействия занятости. Однако понятие "содействие занятости" в Законе отсутствует. На мой взгляд, содействие трудовой занятости нужно рассматривать в двух аспектах. В первом под содействием занятости понимается совокупность экономических, социальных, организационно-правовых и иных мероприятий, способствующих достижению удовлетворения потребности трудоспособного населения в сфере общественного и личного труда в не противоречащих законодательству формах, направленной на получение заработка или иного вознаграждения, а также сохранению и поддержанию уже достигнутой занятости. Во втором - совокупность указанных мероприятий, способствующих достижению удовлетворения потребности трудоспособного населения в сфере общественного личного труда в не противоречащих законодательству формах, направленной на получение заработка или иного вознаграждения. Закон о занятости предусматривает осуществление широкого круга мероприятий, направленных на содействие занятости граждан. К числу таковых необходимо отнести, в частности, бесплатное содействие в подборе подходящей работы при посредничестве органов службы занятости, информирование службой занятости граждан и работодателей о положении на рынке труда, разработку и реализацию программ по временному трудоустройству несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет и т.д. Границы содействия трудовой занятости очертить сложно. Это предусмотренные законодательством меры, которые способствуют не только получению работы по трудовому договору (в том числе и временной), но и получению необходимой профессиональной подготовки для этого, а также профориентационные услуги.

Численность безработных, зарегистрированных в московской службе занятости, снизилась до 33 тысяч человек в 2006 году. Сейчас эта цифра составляет 31 тысячу человек. Для 10-миллионного города, по мнению С.Дудникова , это нельзя назвать трагедией. Ежегодно в службу занятости поступает 2 миллиона обращений граждан и предприятий. Постепенно трудоустраивать удается всех, кто хочет работать. Еще два-три года назад аналогичные опросы ставили безработицу и проблемы занятости стабильно на третье место. Сегодня при желании работу в Москве может найти каждый. Служба занятости ежегодно оказывает содействие в трудоустройстве до 350 тысяч москвичей. В структуру службы занятости входят 10 окружных центров и 47 территориальных отделов. Вместе с тем, по словам С.Дудникова, на рынке труда остается дисбаланс спроса и предложения рабочей силы, при котором в структуре безработицы преобладают специалисты и служащие - до 60%, а в банке вакансий устойчивым спросом пользуются рабочие специальности - более 70%. Растет доля женщин в структуре общей безработицы: в настоящее время безработных женщин в три раза больше, чем мужчин. Государственная политика на региональном уровне реализуется в рамках федеральной программы, путем выполнения региональных и местных программ содействия занятости населения, учитывающих особенности демографического и социально-экономического развития территорий. В целях выработки согласованных решений по определению и осуществлению политики занятости населения на федеральном и территориальном уровнях в рамках социального партнерства создаются координационные комитеты содействия занятости населения из представителей объединений профессиональных союзов, иных представительных органов работников, работодателей, органов службы занятости и других заинтересованных государственных органов, общественных объединений, представляющих интересы граждан, особо нуждающихся в социальной защите. Координационный комитет г. Москвы регулируется местным законом о социальном партнерстве. В статье 7 данного закона указывается, что координационный комитет содействия занятости населения Москвы: создается для выработки согласованных решений по определению и реализации политики занятости, координации деятельности сторон, представленных в нем, в решении проблем занятости в Москве; формируется Правительством Москвы, общегородскими объединениями (ассоциациями) профсоюзов, общегородскими объединениями (ассоциациями) работодателей; состоит из представителей Правительства Москвы, общегородских объединений (ассоциаций) профсоюзов, общегородских объединений (ассоциаций) работодателей, общественных организаций, представляющих интересы граждан, нуждающихся в социальной защите; руководствуется в своей деятельности законодательством, иными нормативными актами, а также Положением, утверждаемым представителями Правительства Москвы, общегородских объединений (ассоциаций) профсоюзов, общегородских объединений (ассоциаций) работодателей, других общественных организаций; принимает рекомендации в адрес Правительства Москвы, общегородских объединений (ассоциаций) профсоюзов, общегородских объединений (ассоциаций) работодателей, других общественных организаций по проблемам занятости в Москве; содействует разработке и реализации программ по проблемам занятости, разрабатываемым в системе социального партнерства Москвы; проводит консультации, экспертизы проектов нормативных актов органов исполнительной власти Москвы по проблемам занятости.

В результате принятия закона должны быть установлены порядок содействия занятости населения, а также дополнительные социальные гарантии и компенсации безработным гражданам в городе Москве. Это даст возможность на основе эффективного, легитимного механизма осуществлять целенаправленные мероприятия по расширению сферы занятости, профилактике безработицы, осуществлению дополнительных мер в целях усиления социальной защищенности граждан. В результате следует ожидать сокращения дисбаланса спроса и предложения на рынке труда, приведения в соответствие рынков образовательных услуг и труда, улучшения профессиональной ориентации и роста ее масштабов, ускорения процессов трудоустройства и подбора персонала, сокращения продолжительности периода безработицы. В "Городе возможностей" всем найдется дело» Так образно была обозначена концепция Международной выставки "Занятость-2006", которая в павильонах "ЛенЭкспо" Санкт-Петербурга знакомила с передовым опытом, накопленным в 30 региональных службах занятости. Уже во второй раз город на Неве провел столь представительный форум, вновь доказавший свою результативность и необходимость. Причем не только служб занятости. Ведь в выставке участвовали и негосударственные организации по трудоустройству, различные учебные заведения, предприятия малого бизнеса, получившие поддержку из фонда занятости. Как и подобает столице, московская экспозиция стала одной из самых значительных, привлекла повышенное внимание посетителей. Среди ее участников наряду с Комитетом труда и занятости были и созданные при его поддержке Московский учебный центр подготовки безработных, центр труда и занятости молодежи "Перспектива", центр делового партнерства, профориентации, занятости военнослужащих "Кутузовский". Женский раздел представляли Академия управления и женского предпринимательства и Женский деловой центр. С интересом посетители выставки знакомились с новой технологией работы с населением, представленной Модельным центром занятости Восточного округа. Экспозиция охватывала практически всю тематику выставки. Демонстрировалась единая информационная система службы занятости, работало диагностическое и производственное оборудование. В одном из своих выступлений Ю.М. Лужков отметил, что ".служба занятости - один из активнейших центров деятельности правительства Москвы". На протяжении ряда лет уровень московской безработицы продолжает оставаться самым низким среди российских регионов, ни разу не перейдя даже однопроцентного барьера. Этот показатель на несколько порядков ниже, чем во всех мировых мегаполисах, о чем с удивлением и восторгом говорили мэры крупнейших городов мира на своей традиционной встрече летом в юбилейной Москве. В текущем году наметилась устойчивая тенденция снижения абсолютной численности безработных, сейчас она составляет 31 тысячу человек. Сбалансированность спроса и предложения на рынке труда появилась не сама по себе. Она - результат продуманной промышленной политики, рационального ведения приватизации, упора на развитие малого и среднего предпринимательства. Сфера малого бизнеса, где сейчас трудятся свыше миллиона москвичей и где ежегодно создается более половины всех новых рабочих мест, смягчила последствия высвобождения работников из промышленных и других отраслей городского хозяйства.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Финансовый словарь

ГОСУДАРСТВЕННЫЕ АНТИМОНОПОЛЬНЫЕ ОРГАНЫ - в РФ для проведения государственной политики по развитию товарных рынков и конкуренции, ограничению монополистической деятельности и пресечению недобросовестной конкуренции в составе Правительства образован Государственный комитет РФ по антимонопольной политике и поддержке новых экономических структур. ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АППАРАТ - система органов государства, т.е. органов, через которые осуществляется государственная власть, функции соответствующего государства; составная часть механизма государства. ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОНТРОЛЬ ЗА ВАЛЮТНЫМ ОБМЕНОМ - излишне рестрективные меры, свойственные слаборазвитым странам, ведут к превращению валюты этих стран в неконвертируемую. ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ФОНД ЗАНЯТОСТИ - самостоятельная финансовая система по реализации политики занятости и эффективной деятельности государственной службы занятости. В РФ создается для финансирования мероприятий, связанных с реализацией государственной политики занятости населения. ГОФ-МАКЛЕР - старший маклер на фондовой или товарной бирже, избираемый членами биржи на определенный срок из числа биржевых маклеров

скачать реферат Социальная политика в РФ

Н.В. Особенности формирования государственной политики в сфере образования// Проблемы современной экономики. – 2007. – № 4(24). – www.m-eco omy.ru Пономарев В. Государственная жилищная политика России: реализация и перспективы // Рынок ценных бумаг. – 2001. – № 6. – С. 63-65. Попов А.А., Проскуровская И.Д., Рожкова Е.С., Султанова А.В. Развитие человеческого потенциала как стратегия позиционирования в социальной политике России: доклад в рамках деятельности Школы культурной политики. – 2005. – www.depo.org.ru.edu Савченко А.П. Здоровье общества и система здравоохранения в контексте социальной политики России: доклад. – 2007. – www.vob.ru Семенов Д. Проблема регулирования заработной платы в России: научный доклад. – 2007. – www. omchi .ru Смирнов С.С., Исаев Н.А. Социальная политика.

Антистрессовая подушка под шею "Микс".
Удобная подушка под шею создана специально для поездок и перелётов. Её можно использовать и на работе, чтобы приятно расслабиться во время
330 руб
Раздел: Дорожные пледы, подушки
Игра настольная "7 на 9 multi".
Настольная игра "7 на 9 Multi" позволит увлекательно провести время за веселой игрой. В комплект входят 61 карточка и подробная
333 руб
Раздел: Викторины
Шкатулка, 26x26x19 см (арт. 3667-RT-33).
Шкатулки — стильный аксессуар и для рукодельницы, и для филателиста, и для всех, кому приходится на время прятать используемые в хобби
1384 руб
Раздел: Шкатулки для рукоделия
 Тайны мятеж-войны - Россия на рубеже столетий

Существо проблемы заключается в следующем. Известно, что средняя продолжительность жизненного цикла технически сложного вооружения (от поставок промышленными партиями в войска до вывода в резерв) примерно соответствует 20-25-летнему периоду. Объемы поставок ВВТ в войска для ежегодной замены (модернизации) во всех странах ставятся в зависимость от политических оценок военной опасности, ресурсообеспеченности, возможностей государства, особенностей военно-технической политики, способов формирования вооруженных сил и разумеется от их фактического состава. Опыт СССР и передовых армий мира свидетельствует, что для поддержания уровня современного вооружения в пределах 40-50% от штатного состава ежегодные серийные поставки ВВТ должны составлять не менее 3-5% наличного вооружения. При других показателях выполнение задач при столкновении с современной армией становится невозможным, а потери превышают допустимые. Это показывает опыт последней войны на Балканах. Исходя из существующего состава ВС и примерной стоимости оснащения общевойсковой и авиационной дивизии (соответственно 10-12, 20-22 млрд. рублей в ценах 1998 года), ежегодное перевооружение 3-4 основных соединений Сухопутных войск и ВВС потребует не менее 45-50 млрд. рублей

скачать реферат Политика занятости

Необходимы федеральные и региональные программы профессионального обучения лиц, особо нуждающихся в социальной защите: инвалиды, молодежь, беженцы, вынужденные переселенцы, военнослужащие, увольняемые в запас. 12 1.3 СФЕРА ЗАНЯТОСТИ 1.3.1 СИТУАЦИЯ В СФЕРЕ ЗАНЯТОСТИ Приступая к реализации политики занятости на этапе стабилизации и роста, нужно учитывать, что не только макроэкономические условия продолжают оставаться достаточно напряженными для серьезного решения проблем в этой сфере, но и что очень большой контингент работников по своим профессиональным качествам не соответствует требованиям рыночной экономики. Представляется, что целесообразно прежде всего усилить те элементы государственного регулирования социально-трудовой сферы, которые ориентируют на повышение эффективности и цены труда, ускорение прогрессивных структурных сдвигов в сфере занятости и формирование активного и конкурентоспособного работника. Такие акценты в политике занятости связаны с необходимостью сделать социально-трудовую сферу катализатором, а не тормозом экономического роста.

 С вождями и без них

Было много выступлений, встреч, застолий. Особенно теплые воспоминания храню о встречах с известным историком Джузеппе Боффа, с автором многих интересных книг, обаятельным и веселым человеком Антонио Рубби. В американском городе Провиденс, столице маленького штата Род-Айленд, мы с американскими советологами провели конференцию, посвященную 100-летию Хрущева. Главным ее организатором стал сын бывшего генсека Сергей Никитович. А с нами вместе летели в Штаты и обратно дочь Рада, внук Никита и другие члены хрущевского клана. Во Франкфурте, где пришлось шесть часов ждать пересадки, Хрущевых пригласили в салон для особо важных персон, предоставив возможность наслаждаться выпивкой и широким ассортиментом съестного за счет "Люфтганзы". Там все-таки чтут незаурядных политиков, в том числе и тех, кто грозил показать Западу "кузькину мать". Запомнилось участие в конгрессе, организованном Афинским технологическим университетом. Всякое посещение Эллады - пиршество для духа. Мне посчастливилось не однажды побывать в этой колыбели цивилизации, и каждый раз я заново открывал для себя Парфенон, парящий над огромным современным мегаполисом, раскинувшийся у его подножия рынок золота и памятной посуды с ликами древних богов и героев, веселую и странным образом неутомительную суету центра

скачать реферат Шпоры по международной экономике

Миграция является одной из главных составляющих формирования мирового рынка. Формирование мирового рынка рабочей силы осуществляете по двум направлениям: а) формирование внутреннего рынка рабочей силы, I б) формирование внешнего рынка рабочей силы. Оба эти рынка тесно взаимосвязаны между собой и дополняю друг друга. ВНУТРЕННИЙ рынок рабочей силы основывается на движении кадров между предприятиями, фирмами, отраслями, ре дюнами внутри отдельного государства. Он регулируется сводов законодательных или коллективно-договорных нормативных актов которыми руководствуются партнеры по реализации политики занятости. ВНЕШНИЙ рынок рабочей силы предполагает мобильность рабочей силы между фирмами на общемировом уровне. Здесь механизм его регулирования охватывает более широкий круг экономических, юридических, социальных и иных факторов, определяющих функционирование этого рынка. Эти отношения регулируются на основе международных норм и соглашений, определяющих условия порядок перемещения рабочей силы через границу, трудоустрой иностранных граждан, их юридическую и социальную защиту в стране пребывания.

скачать реферат Государственное регулирование социальной занятости населения

Основная тяжесть в реализации политики занятости ложится на республики и регионы, значит, и соответствующие финансовые ресурсы (бюджетные и внебюджетные) должны быть в их руках. Заключение Исходя из вышеизложенного, очевидно, что проблема безработицы является ключевым вопросом в рыночной экономике, и, не решив его невозможно наладить эффективную деятельность экономики. Особенно остро проблема безработицы стоит сейчас перед Россией, что не удивительно, т.к. состояние экономики России сейчас удручающее. Огромный экономический спад, развалив промышленность, не мог не затронуть рынок труда. За последние 4 года численность занятого населения сократилась на 9 процентов. До недавнего времени Правительство России не обращало должного внимания на данную проблему, что вызывало достаточно справедливые опасения. Но положение отчасти поменялось с принятием “Программы социальных реформ в Российской Федерации на период 1996 - 2000 г.”, в которой упор делается на совершенствование рыночных механизмов регулирования занятости.

скачать реферат Проблемы занятости в современной России.

Организационной формой взаимодействия центральных органов федеральной исполнительной власти, по моему мнению, может стать Межправительствен­ный консультативный совет, который необходимо создать при правительст­ве РФ по вопросам разработки и реализации государственной политики за­нятости (с включением в него заместителей руководителей перечисленных ведомств и министерств), и возглавить который должен заместитель ми­нистра, ответственный за социальную политику. Разработка и реализация политики занятости населения во многом зависит от взаимодействия органов государственной службы занятости "по вертикали" и "по горизонтали" индивидуализированных субъектов рыночных отношений в сфере занятости населения - работодателя и наемного работ­ника (трудоспособного лица, ищущего работу), интересы которого предс­тавляют соответственно ассоциации (союзы) работодателей и объединения профсоюзов. В современных условиях "ахиллесовой пятой" является слабое взаимодействие органов государственной службы "по горизонтали" с реги­ональными структурами исполнительной власти.

скачать реферат Кредитная политика коммерческого банка на примере "Народный банк Казахстана"

АННОТАЦИЯ Тема дипломной работы «Кредитная политика коммерческого банка» (на примере АО «Валют – Транзит Банк»). Предметом исследования является процесс формирования и реализации кредитной политики банка, то есть стратегия и тактика банка по размещению ресурсов с целью их последующего использования для кредитования клиентов. Объектом исследования выступает кредитная политика АО «Валют – Транзит Банк». В данной работе, во-первых, был проведен литературный обзор по данной теме, и были раскрыты понятие и сущность кредитной политики, рассмотрены роль, функции кредитной политики, приведены основные элементы содержания кредитной политики и методы управления ею. Во второй главе приводится характеристика АО «Валют – Транзит Банка», где затрагиваются основные моменты истории развития банка. Также проводятся исследования в области особенностей кредитной политики и анализ кредитного портфеля Валют – Транзит Банка. В третьей главе предложены пути совершенствования формирования кредитной политики коммерческого банка. СОДЕРЖАНИЕ Введение 1 Основные направления формирования кредитной политики коммерческого банка 1.1 Значение и основное содержание кредитной политики банка 1.2 Факторы, влияющие на формирование кредитной политики банка 1.3 Основные направления развития и реализации кредитной политики банка 2 Особенности формирования кредитной политики в АО «Валют - Транзит Банке» 2.1 Характеристика и анализ деятельности АО «Валют - Транзит Банка» за период 2003-2004 годы 2.2 Анализ кредитного портфеля Павлодарского Областного Филиала банка 2.3 Преимущества и недостатки кредитной политики банка 3 Основные направления совершенствования кредитной политики банка 3.1 Совершенствование анализа кредитоспособности заемщика 3.2 Пути снижения банковских рисков при осуществлении кредитных операций 3.3 Внедрение факторинга и форфейтинга в деятельность банка Заключение Список использованных источников Приложение А.

Соска для бутылочек Перистальтик Плюс "Pigeon" c широким горлом (с 6 месяцев), отверстие L.
Соска Wide neck с Y-образным отверстием для бутылочек PIGEON с широким горлышком. Уникальная конструкция соски позволяет воспроизводить
358 руб
Раздел: 6-18 месяцев
Обучающая игра "Сложи узор".
Обучающая игра "Сложи Узор" состоит из 16 одинаковых кубиков. Все 6 граней каждого кубика окрашены по-разному в 4 цвета. Это
513 руб
Раздел: Кубики (10 и более штук)
Мельница "Молинеро" для специй, четырёхуровневая.
Мельница «Молинеро» полностью механическая, не требует подзарядки от электросети или от батареек. Вы можете не только перемалывать, но и
620 руб
Раздел: Измельчители, приспособления для резки
скачать реферат Проблема занятости в современной России

Организационной формой взаимодействия центральных органов федеральной исполнительной власти, по моему мнению, может стать Межправительственный консультативный совет, который необходимо создать при правительстве РФ по вопросам разработки и реализации государственной политики занятости (с включением в него заместителей руководителей перечисленных ведомств и министерств), и возглавить который должен заместитель министра, ответственный за социальную политику. Разработка и реализация политики занятости населения во многом зависит от взаимодействия органов государственной службы занятости "по вертикали" и "по горизонтали" индивидуализированных субъектов рыночных отношений в сфере занятости населения - работодателя и наемного работника (трудоспособного лица, ищущего работу), интересы которого представляют соответственно ассоциации (союзы) работодателей и объединения профсоюзов. В современных условиях "ахиллесовой пятой" является слабое взаимодействие органов государственной службы "по горизонтали" с региональными структурами исполнительной власти.

скачать реферат Занятость трудовых ресурсов в рекреационой зоне

Для мужчин характерно уменьшение риска безработицы по всем возрастным группам. - дана оценка возможностей расширения занятости в отраслях и видах деятельности с учетом местных социально - экономических условий: сложившейся структуры занятости, инвестиционной привлекательности; социально демографических особенностей и перспектив их развития; при этом сделан вывод о том, что значительный потенциал занятости имеет строительство, торговля и общественное питание; - разработан авторский механизм создания новых рабочих мест в муниципальном образовании с комплексом природных условий, определяющих его рекреационную специализацию, данный механизм призван обеспечить взаимодействие централизованных государственных структур с местными администрациями, союзами предпринимателей, университетскими структурами, занимающимися вневузовским образованием, переподготовкой молодёжи и взрослого населения; - дана оригинальная интерпретация действия мультипликатора занятости трудовых ресурсов как инструмента интегральной оценки эффекта создания новых рабочих мест и как основы формирования активной политики занятости трудовых ресурсов на муниципальном уровне в условиях рыночной экономики в зонах рекреационной направленности; - предложена программа создания прямых, сопряженных и косвенных рабочих мест в строительной отрасли г.

скачать реферат Понятие, виды и общая характеристика преступлений против основ конституционного строя и безопасности государства

XXI веке: Материалы Международной научной конференции на юридическом факультете МГУ им. М.В. Ломоносова 31 мая - 1 июня 2001 г. М.: ЛекстЭст, 2002. 10. Основы государственной политики борьбы с преступностью в России. М.: Норма, 1998. 11. Особенности развития уголовной политики в современных условиях/Редкол.: Миньковский Г.М. (отв. ред.) и др. М., 1996. 12. Молодцов А.С., Благов Е.В. О норме уголовного права и принципе неотвратимости реализации ответственности за совершенное преступление//Проблемы неотвратимости ответственности в уголовном праве и процессе: Сб. науч. тр./Калинин. ун-т. Калинин, 1984. 13. Ассанов Е.В. Построение правового государства в условиях активизации борьбы с преступностью в России//Преступность: стратегия борьбы. М., 1997. 14. Комиссаров В.С. Терроризм, бандитизм, захват заложников и другие тяжкие преступления против безопасности общества по новому УК РФ. М., 1997.

скачать реферат Основные направления государственной политики занятости на современном этапе

Политика занятости предусматривает меры финансово-кредитной, инвестиционной и налоговой политики, позволяющие обеспечить максимально возможную занятость. С этой целью разрабатываются государственные, республиканские, межреспубликанские и региональные программы занятости. Определяются территории, где развитие рабочих мест особо поощряется государством. С целью реализации политики занятости на всей территории России формируется Федеральная государственная служба занятости населения. Для финансирования мероприятий по реализации политики занятости создан Государственный фонд занятости населения. Главными направлениями политики занятости на федеральном уровне сегодня становятся: o преодоление макроэкономических тенденций, связанных с падением инвестиционной активности, снижением объемов производства, инфляцией и имеющих следствием нестабильность системы рабочих мест; o сдерживание массового высвобождения работающих, прежде всего, на градообразующих предприятиях; o создание условий для развития и расширения занятости в альтернативных, негосударственных секторах экономики; o обеспечение эффективной целевой поддержки и защиты граждан, вынужденно потерявших работу или находящихся под риском увольнения; o дополнительное содействие занятости групп трудоспособного населения, испытывающих особые трудности с трудоустройством; o смягчение последствий долговременной безработицы.

скачать реферат Государственное регулирование рынка труда

В условиях переходной экономики эти проблемы проявляются особенно остро. В недалеком прошлом считалось, что у нас осуществлено всеобщее право на труд и многие годы проблемы занятости и безработицы как в экономическом, так и в правовом плане в нашей стране не рассматривались. К определенному моменту сложилась такая ситуация, что большинство развитых стран уже сформировали свой рынок труда, накопили опыт решения проблем занятости и научились сглаживать, возникающие при этом, негативные последствия. Однако в нашей стране рынок труда только формируется. Поэтому ряд проблем - особенности формирования рынка труда, занятости и безработицы, проблемы регулирования в условиях перехода к рынку труда, регулирование в условиях перехода к рынку, региональные аспекты безработицы и другие- остаются, в настоящее время, мало изученными. Переход к рынку, вызывая структурные сдвиги, спад производства и бюджетный кризис, приводит к увеличению безработицы, а следовательно: к ухудшению благосостояния населения, росту социальной и политической напряженности в стране.

Пустышки силиконовые Avent "Ночная", розовый (6-18 месяцев), 2 штуки.
Симметричные мягкие ортодонтические соски пустышек Avent от Philips учитывают естественное строение и развитие неба, зубов и десен
660 руб
Раздел: 6-18 месяцев
Набор ковриков "Kamalak Tekstil" для ванной, 50х50 см и 50x80 см (синий).
Ковры-паласы выполнены из полипропилена. Ковры обладают хорошими показателями теплостойкости и шумоизоляции. Являются гипоаллергенными. За
607 руб
Раздел: Коврики
Форма для выпечки разъемная "Appetite", 20х7 см.
Форма для выпечки с антипригарным покрытием, разъемная. Размер: 20х7 см.
371 руб
Раздел: Формы и формочки для выпечки
скачать реферат Безработица как социально-экономическое явление

Региональные службы занятости населения находятся в ведении региональных администраций, отвечают за реализацию политики занятости на территории. Сметы на содержание их аппаратов утверждаются в рамках региональных программ занятости населения. Руководитель региональной СЗ является федеральным государственным служащим и назначается министром труда РФ, его содержание обеспечивается за счет федерального бюджета. Остальные работники являются госслужащими соответствующего регионального уровня. Решения Минтруда и ФСЗ в пределах их полномочий являются обязательными для региональных служб. К их функциям целесообразно отнести: разработку проектов региональных программ занятости населения и бюджетов ФЗ, включая расчеты по дотациям из Федерального фонда занятости, представление на рассмотрение региональных органов власти проектов программ, бюджетов и отчетов об их исполнении; реализацию федеральных и региональных программ занятости населения на подведомственной территории; анализ состояния рынка труда в регионе; контроль за исполнением законодательства о занятости на предприятиях и в организациях региона; исполнение бюджета региональных ФЗ; финансирование городских и районных программ занятости на основании утвержденных областных бюджетов ФЗ; отчетность перед Минтрудом РФ и федеральной службой занятости населения по выполнению федеральных программ занятости, использованию средств Федерального фонда занятости.

скачать реферат Торговый менеджмент

Процесс формирования налоговой политики торгового предприятия осуществляется по следующим этапам: выявление направлений хозяйственной деятельности предприятия, позволяющих минимизировать налоговые платежи за счет разных ставок налогообложения выявление возможностей уменьшения базы налогообложения предприятия за счет прямых налоговых льгот учет непрямых налоговых льгот в формировании налоговой политики предприятия учет региональных особенностей формирования налоговой политики предприятия расчет плановых сумм налоговых платежей в предстоящем периоде оценка эффективности разработанной налоговой политики предприятия.Заключение. Торговля играет немаловажную роль в развитии отечественного потребительского рынка и призвана воздействовать на производство на основе изучения покупательских предпочтений и спроса. Вместе с тем, проведенные исследования показали, что только 37,5% опрошенных торговых работников осуществляют в той или иной мере изучение покупательского спроса на потребительские товары, используя такие методы, как опросы ( 6,3% ), учет и анализ продаж и товарных запасов ( 18,7 % ) и т.д. Большая же часть торговых работников ( 62,5 % ) не осуществляют вообще изучение покупательского спроса населения, объясняя это большими затратами, нехваткой времени, отсутствием квалифицированных специалистов.

скачать реферат Занятость и безработица

Для реализации политики занятости и обеспечения гражданам соответствующих гарантий на всей территории Республики Беларусь создана государственная служба занятости, основными задачами которой являются: учет граждан, обращающихся по вопросам трудоустройства, оказание им помощи в поиске и предложении подходящей работы; регистрация безработных и оказание им материальной помощи, включая выплату пособий по безработице; организация профессионального обучения и переобучения безработных; регулирование процессов трудовой миграции Так как государственная служба занятости является посредником между безработными и работодателями, то правоотношения по трудоустройству устанавливаются между государственной службой занятости и безработным; между государственной службой занятости и работодателем; между работодателем и безработным, который имеет направление службы занятости. Основанием возникновения правоотношений между государственной службой занятости и безработным является решение службы занятости о признании гражданина безработным.

скачать реферат Федеральная служба по труду и занятости Российской Федерации

Федеральная служба по труду и занятости не вправе осуществлять в установленной сфере деятельности нормативно-правовое регулирование, кроме случаев, устанавливаемых указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации, а также управление государственным имуществом и оказание платных услуг. Глава 2. Основные мероприятия Федеральной службы по труду и занятости населения по реализации политики занятости В 2009 году в условиях массового высвобождения работников и введения режимов неполной занятости возросла востребованность государственных услуг в сфере занятости населения и усиления надзора и контроля за соблюдением законодательства о труде. В этой связи в 2009 году в деятельности Роструда обеспечение реализации антикризисных мер в сфере труда и сфере занятости населения, предусмотренных Программой антикризисных мер Правительства Российской Федерации, занимало особое место. Системная работа государственной службы занятости населения и государственных инспекций труда, последовательная реализация дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда, позволили не допустить массовых увольнений работников, сократить неполную занятость, не допустить массового нарушения трудовых прав работников, значительного роста задолженности по заработной плате и социальной напряженности.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.