телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАОбразование, учебная литература -30% Товары для дачи, сада и огорода -30% Рыбалка -30%

все разделыраздел:Философия

Идолы и идеалы: современный контекст

найти похожие
найти еще

Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
66 руб
Раздел: Прочее
И правильность этого сознания в том, что по Достоевскому, только с верой в свое бессмертие человек наиболее глубоко постигает смысл своего существования на земле, начинает любить и ценить ее, начинает ей дорожить. "Бессмертие, обещая вечную жизнь, тем крепче связывает человека с землей" — так Достоевский выражает мысль о действительном, а не мнимом, хлебе насущном для человека, который, произрастая на земле, имеет свои корни все-таки на Небе. Самоубийственность современного образа существования в том, что человек потребления, утратив (что естественно для массовой культуры) веру в бессмертие, в вечную жизнь, не желает аскетически напрягаться, чтобы ее обрести; он, тем самым теряет истинный смысл своего существования на земле ("правильное сознание"), но в отличие от "совестливого человека" Достоевского, который самоубивается, ибо совесть не позволяет ему вести скотский образ существования, ведет именно такой образ жизни, называя его "цивилизованным" нормальным" и т.д. Тем самым совершается духовное самоубийство, и такому человеку, по словам трагического мыслителя Ницше, лучше бы вовсе и не родится. Ценностная орбита современного человека вращается вокруг лишь одной идеи: "жить скучно — умирать страшно". Только "воля к жизни" и "страх смерти" держат человека в пустом, унылом и бессмысленном мире, в котором больше нет светлой радости надежды на спасение, но лишь суета по добыче хлеба, но не духовного хлеба насущного, а "хлеба тлена". Русская философия с ее бесконечной жаждой абсолюта более всего нужна сегодня.

Корректировка постоянно сбивающихся в уме человека понятий "идолы" и "идеалы" — есть нравственная задача русской философии. И если она не выполняет ее, то сумятица в умах достигает невероятных размеров и человек, и общество, и государство вступают в фазу совершенно неприемлемого для носителя "образа Божия" существа бытия. Значит, сегодня русская философия не выполняет своей задачи. Это видно по тому, на каком языке говорят современные философы. Философская речь нации, имевшей бы глубоко укорененный в бытийных пластах сущего национальный корнеслов, просто-напросто отсутствует. Вернее его не замечают, не хотят признавать и принимать. И сегодняшняя российская философия — аксиологическое сумасбродство, сбившихся с пути Истины и забредших на чужие территории языка марксизма, экзистенциализма, фрейдизма, постмодернизма Нация, утратившая свою философскую речь, утрачивает кардинальный смысл существования. Философия в своем высшем духовном измерении "детоводтеля ко Христу" задает фундаментальный вектор бытия, ибо ее служение, это служение — Истине, Добру и Красоте. Все иное в философии, как говорится, "от лукавого". Каноническая формулировка духовного смысла бытия человека, то есть его высшего идеала, принадлежит Достоевскому. Воспроизведем ее еще раз: "Без высшей идеи не может существовать ни человек, ни нация. А высшая идея на земле лишь одна и именно — идея о бессмертии души человеческой, ибо все остальные "высшие" идеи жизни, которыми может быть жив человек, лишь из нее одной вытекают". Казалось бы, простая и самоочевидная истина, соответствующая духовной природе человека. Ибо чего еще может желать смертный как не бессмертия? И искусство, и религия и мораль направляют человека к этой мысли. Но все тщетно; человек продолжает жить, исходя из низших (скотских, по слову Достоевского) запросов своего темного начала, пренебрегая началами высшими и абсолютными. Такова, действительно страшная свобода, данная человеку, свобода, простирающаяся до самых низменных пределов существования. Антропологический и нравственный парадокс смертного в том, что свою конечность он лечит не бесконечностью, а еще большей конечностью. Современное гедонистическое общество, в котором преданы забвению все духовные, нравственные, метафизические абсолюты, своего рода, общество самоубийц, отдаляя последнюю черту как можно дальше и наполняя странный и непонятный отрезок своего существования самыми интенсивными (патологическими) удовольствиями. Воистину, конечность современного человека стала бесконечной, это — бесконечная конечность, ибо наслаждения уничтожают высшие модусы бытия. Над вышеизложенной мыслью Достоевского еще необходимо много думать. При всей своей очевидности (а некоторые циники скажут примитивности) эта мысль не проста. Непроста, прежде всего потому, что прозрение в свою бессмертную сущность, требует от человека духовных усилий или духовный аскезы. Речь идет конечно о серьезном постижении своей личной вечности, а не о легковесной сектантской или языческой вере в "бессмертие душе", которое гарантируется чисто внешне-ритуальной принадлежностью адепта к своей религии.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Театральная Энциклопедия

Вместе с тем актёр обогащает содержание драмы, замысел автора собственным жизненным опытом, размышлениями. наблюдениями. Исходя из своего мировоззрения и творческой индивидуальности, актёр сообщает исполняемой роли ту или иную трактовку. Актёр может стать "властителем дум" своего поколения, выражая в создаваемых им совр. или классич. образах прогрессивные демократич. идеи времени (в рус. т-ре - Мочалов, Ермолова, Комиссаржев-ская, Качалов и др.). Новые нсторич. эпохи приносят с собой новое прочтение крупнейших ролей мирового репертуара. Гаррик создал своего Лира, Моча-лов - своего Гамлета, Остужев и Хорава - Отелло; во всех этих случаях актёр с наибольшей для его времени глубиной выразил гуманистич. содержание творчества Шекспира, раскрыв содержание образа с позиций передовых идеалов современности. Вот почему И. а. приобретает высокое обществ, значение, способность увлекать, волновать и воспитывать зрителей. И. а. находится в тесной связи с искусством режиссуры. Единство постановочного решения спектакля потребовало воспитания в актёре чувства ансамбля, И. а. стало частью сложного целого

скачать реферат Ересь патриотизма

Как начинают рассуждать о Боге, так обязательно приплетут Россию-мать или какую-нибудь "великую русскую духовность". Вот это-то постоянное славословие России и поставление ее чуть ли не на один пьедестал рядом с Богом, очевидно, и разгневало Господа нашего, который и устроил над этим идолом - Родиной-Россией суд в виде социально-политической катастрофы 1917- го года. Не надо бы забывать, что Бог никому не позволяет возводить идолов и, тем более, ставить их рядом с Собой. И сейчас в нашей стране происходит весьма похожий духовный процесс. Как только страна освободилась от пут коммунистическо-марксистской религии, так сразу же многие стали кричать, что нет у нас никаких идеалов, патриотизма, нет государственной идеологии, "общенациональной идеи" и т.п. На самом деле за такими криками стоит не что иное, как извечная тоска язычников по идолам. И современный национал-патриотизм есть не что иное, как языческое поклонение таким идолам, как Родина и Нация. В Библии сказано: "С ними случается по верной пословице: пес возвращается на свою блевотину, а вымытая свинья идет валяться в грязи". (2-е Петра 2, 22). Вот так и Россия, освободившись от идеологических пут атеистического марксизма, вместо того, чтобы в условиях религиозной свободы познать Истину и прийти к библейскому Богу, к Христу, на самом деле возвращается к дореволюционной вере в Саму Себя.

Машинка "Бибикар (Bibicar)" с полиуретановыми колесами, синяя.
Детская машинка «Бибикар» станет идеальным источником не только развлечения, но и развития для любого ребёнка, которому уже исполнилось 3
2650 руб
Раздел: Каталки
Магниты "Junior", 34 мм, белые,.
Диаметр: 34 мм. Сила: 1,3 кг. Материал: цельный ферритный магнит. Количество: 10 штук. Цвет: белый.
352 руб
Раздел: Магниты канцелярские
Бумага чертежная "Mega Engineer", А1, 5 листов, 200 г/м2.
Бумага чертежная (ватман) предназначена для всех видов чертежных и графических работ. Используется для работы карандашом, линером,
333 руб
Раздел: Прочая
 От наукоучения - к логике культуры (Два философских введения в двадцать первый век)

Это необходимая актуализация всеобщности самой культуры Нового времени, ее приуготовленности к переходу в логику культуры XX - XXI веков. Это ее особенный, по-особому всеобщий голос в полифонии культур. Без нововременной идеи "обобщения" и всевыпрямляющей дедукции мышление так же невозможно, как без современного контекста общения - равноправного, полифонического диалога логик. 4. Наконец, в этой книге идея диалога (диалога логик; культуры как диалога логик; логики как диалога культур...) есть - в самом своем истоке идея смысла человеческого бытия. Человек всегда событиен. Он есть "на-себя-обращенное бытие", но, значит, он всегда (всегда - по смыслу, а не феноменологически) и полностью есть только в своем ином "Я" ("Ты"), он всегда адресован. Формой такого диалогического (осмысленного) бытия человека является произведение культуры. В произведении мое "Я" существует отдельно от меня, целиком осуществляется только во взгляде, в ушах, в сознании, в мышлении, в бытии насущного мне "Ты"... Читателя, слушателя, зрителя

скачать реферат Учение Освальда Шпенглера о локальных культурах и их перерастании в цивилизации

Вследствие этого культура вновь возвращается в объятья первобытной души. Однако протекание культуры не есть плавный, спокойный процесс. Это живое бытие есть напряженная страстная борьба: внешняя – за утверждение ее власти над силами хаоса и внутренняя – за утверждение ее власти над бессознательным, куда этот хаос, злобствуя, укрывается. Смерть культуры есть исчерпание её души, когда её смыслы уже не вдохновляют людей, обращённых теперь не к осуществлению культурных ценностей, а к утилитарным целям и благоустройству жизни. Этот период Шпенглер связывает с наступлением эпохи цивилизации. “Цивилизация есть неизбежная судьба культуры, Будущий Запад не есть безграничное движение вперёд и вверх, по линии наших идеалов. Современность есть фаза цивилизации, а не культуры. В связи с этим отпадает ряд жизненных содержаний как невозможных. Как только цель достигнута, и вся полнота внутренних возможностей, завершена и осуществлена вовне, культура внезапно коченеет, она отмирает, её кровь свёртывается, силы надламываются - она становится цивилизацией.

 Биография Л Н Толстого (том 1, часть 2)

В-третьих, читатель не может не заметить те нравственные усилия, ту борьбу, которую вел тогда Лев Николаевич с самим собой для себя и для любимого существа, то постоянное стремление к правде и чистоте, которым преисполнены эти страницы, которые превосходят и опережают всевозможные идеалы современных общественных теорий и которые с такой силой развиты им и проведены в жизнь за последнее время. Это все тот же священный огонь, который, хотя и тихо, но горел уже и тогда, задавленный кучей трудно горючего материала, и пробивался сквозь этот покров лишь временными яркими вспышками. Теперь же он горит ярким пламенем и светит и греет тем, кто ищет тепла и света. Часть IV. Литературная и общественная деятельность Глава 11. Первое заграничное путешествие. Московская жизнь Л. Н-ч выехал из Москвы 29-го января 1857 г. в "мальпосте", то есть на почтовых, до Варшавы, а из Варшавы уже по железной дороге в Париж, куда прибыл 21-го февраля нового стиля. Там его ждал Тургенев, еще 23-го января писавший Дружинину: "Толстой мне пишет, что он собирается сюда ехать, и отсюда весной в Италию; скажите ему, чтобы он спешил, если хочет застать меня

скачать реферат Русские критики о Л.Н. Толстом

Причину обращения Толстого к философским проблемам Оболенский видит в том, что перед ним возник вопрос о цели и смысле своего существования. Автор статьи полагает, что Толстой, создав свои произведения, пришел к выводу: "Я наивно воображал, что я поэт, художник и могу, не зная ничего (о смысле и цели жизни), учить всех, сам не зная чему. Из знакомства с этими людьми я вынес новый порок – гордость, иначе не могу назвать эту сумасшедшую уверенность в том, что я призван учить людей, сам не зная чему" (С. 141). Этой фразой критик объясняет увлечение Толстого философской стороной осмысления жизни и отказ от прежней деятельности исключительного писателя-художника. Что интересно, Оболенский резко отрицал разделение Толстого на художника и на мыслителя. Об этом он писал еще в статье "Идеалы современной жизни и литературы". Но здесь противоречит сам себе, не соединяя их до конца в своем сознании воедино. Для Оболенского существует период создания художественных произведений огромного эстетического значения и период философских изысков полемического содержания в творческой жизни Л.Н. Толстого. Точнее было бы говорить о смене акцента с эстетики на этико-философскую проблематику в творчестве, т.к. даже в самых ранних произведениях можно увидеть собственно толстовскую философию жизни.

скачать реферат Концепция культуры в работе О Шпенглера Закат Европы

Этот период Шпенглер связывает с наступлением эпохи цивилизации. “Цивилизация есть неизбежная 1 Шпенглер О. “Закат Европы”. Т.1.М., 1993. С.265 2 Там же. С.264судьба культуры, Будущий Запад не есть безграничное движение вперёд и вверх, по линии наших идеалов. Современность есть фаза цивилизации, а не культуры. В связи с этим отпадает ряд жизненных содержаний как невозможных.Как только цель достигнута, и. вся полнота внутренних возможностей, завершена и осуществлена вовне, культура внезапно коченеет, она отмирает, её кровь свёртывается, силы надламываются - она становится цивилизацией. И она, огромное засохшее дерево в первобытном лесу, ещё многие столетия может топорщить свои гнилые сучья”.1 В чём же различия между культурой и цивилизацией? Очень хорошо различия между ними сформулировал Н.Бердяев, основную мысль из работы которого вывел профессор И.Я.Левяш : “Он был солидарен с О.Шпенглером, который “признал цивилизацию роком всякой культуры. Культура не развиавется бесконечно. Она несёт в себе семя смерти. В ней заключены начала, которые неотвратимо влекут её к цивилизации. Цивилизация же есть смерть духа культуры. динамичное движение внутри культуры с её кристаллизованными формами неотвратимо влечёт к выходу за пределы культуры.

скачать реферат Политическая мысль

В его идеале «современного культурного государства» — режим либеральной демократии, равноправие граждан и законность, парламентаризм и широкое народное представительство, обеспечение для всех материального и духовного благосостояния. В отличие от традиционного либерализма, Гумплович признавал активную роль государства в развитии социально-экономической сферы общественной жизни. В его учении социологический подход к политике сочетался с социал-реформизмом, что было достаточно распространенным в конце XIX — начале XX в. Г. Еллинек представлял ведущее либеральное направление политической мысли того периода. Его дуализм состоял в том, что, считая государство не объективной категорией, а продуктом субъективного сознания, он выступал за необходимость применять в его исследовании как социологический подход, так и юридический метод, характерный для юридического позитивизма. Государство для него одновременно и социально-психологический и юридический феномен. В отличие от теории насилия, Еллинек с позиций либерализма разрабатывал концепцию правового государства, связанного в своей деятельности принципами и нормами как международного, так и внутригосударственного права, соблюдения и гарантирования прав и свобод граждан. Парето и Моска. Видное место в истории политической мысли конца XIX — начала XX в. заняли учения итальянских социологов политики Вильфредо Парето (1848—1923) и Гаэтано Моска (1858— 1941), известных как основоположники теории элит.

скачать реферат Концепт "водка" в современной России

Ассоциативно возникает также связь с полями "европейское" (тема Рима), "дореволюционная Россия", активизируются смысловые компоненты поля "мужская героика" (также поливалентного), соотносящиеся с идеей "сильной России". Валентные связи полей "русское" и "имя" усиливают вес указанных ассоциаций и добавляют элементы "культурной аллюзии" (восстанавливается тезис "Москва – третий Рим"), "другой реальности" (миф об особом русском пути), "родственного" (причастность к русской культуре), "эмоциональной сферы" (чувства патриотизма и патетики) и т.п. Богатство ассоциаций, вызываемых названием "Третий Рим", бесспорно, однако не совсем соответствует доминирующим в современную эпоху настроениям, связанным с темой Родины и России. Таким образом, любая характеристика наименования продукта с точки зрения плотности смысловых ассоциаций должна корректироваться современным контекстом. Поэтому анализ поля наименований продуктов должен проводиться в несколько этапов. На первом этапе определяются ведущие наиболее общие смысловые группы, актуальные для определенной выборки названий.

Гель "Meine Liebe" для стирки цветных тканей, 800 миллилитров.
Эффективно удаляет грязь, сохраняя цвет вещей, предохраняя одежду от выцветания. Содержит натуральные смягчители, поэтому ткани становятся
315 руб
Раздел: Гели, концентраты
Качели детские "Классик".
Деревянный каркас состоит из брусков. Капроновый шнур надежно соединяет детали качелей между собой. Подвеской является металлическое
343 руб
Раздел: Качели
Сундук-бар, 40x30x75 см.
Такой бар не займет много места. А поэтому он гармонично впишется в интерьер абсолютно любого помещения. Сундук-бар будет лучшим подарком
8493 руб
Раздел: Аксессуары для вина
скачать реферат Религиозная антропология: христианское учение о человеке в историческом и современном контексте

Религиозная антропология: христианское учение о человеке в историческом и современном контексте Давно замечено, что антропологический вопрос встает в истории мысли тогда, когда человек утрачивает свою оседлость и “укрытость”, когда ему кажется сомнительным собственный мир и положение в нем. Но никогда ранее человек, даже сознававший себя странником из времени в вечность (homo via or), не испытывал столь радикального сомнения в смысле самого твоего существования, не становился целиком и полностью проблематичным, как теперь, в “век антропологии”, когда он, наконец, вошел в обетованную страну гуманизма, общечеловеческих ценностей, правового государства и религиозного плюрализма. Именно теперь особенно тревожно звучит извечный вопрос “что есть человек, что Ты помнишь его, и сын человеческий, что Ты посещаешь его?” (Пс. 8:5) Древние и новые определения человека сходятся в том, что он — мыслящее существо, в котором бытие обретает сознание и смысл. Поэтому самосознание и самопознание являются не просто его характеристикой, отличительной чертой, но сущностной силой. Даже не отдавая себе в этом отчета, каждый живет “в горизонте самопонимания”, наследуемых представлений о человеке, вопросов и ответов не только о существовании собственной личности, но и о сущности человека вообще.

скачать реферат «Клятва» Гиппократа с христианской точки зрения

Поэтому обязательство стремления к нравственному совершенству – это важнейший элемент профессионализма врача, не менее значимый, чем стремление к приобретению медицинских знаний. Врач, как носитель сугубо специальной медицинской информации, - это полу-врач. Врач, обладающий высокой нравственной культурой и медицинскими знаниями – это настоящий профессионал. Я ни в коем случае не буду делать сечения у страдающих каменной болезнью, предоставив это людям, занимающимся этим делом.8 В данном суждении речь идет о специализации в медицине, что непосредственно связано с уровнем профессионализма врача и пониманием ответственности за выполняемые действия. Это форма предостережения от переоценки своих возможностей. В современном контексте – это обязательство врача направить пациента к коллеге, который специализируется на изучении и лечении именно той патологии, которая характерна для пациента. В современных условиях платности медицинских услуг выполнение этого принципа – защита от искушения совершать действия, подчиняясь финансовым мотивам, а не профессиональным.

скачать реферат Русский выбор, или основополагающие идеалы русского национального сознания

Но идеи коммунизма и Отечества так и не смогли совпасть в русской душе полностью, ибо им не хватало истинного - Высшего света. Коммунизм - идея земная, пусть и мифологизированная русским сознанием, однако, не способная заменить собой потребности в метафизически-Высшем. А этого Высшего вроде как бы и не было, его "отменили". И все же в коммунизме тоже был великий смысл - созидание нового общества всеобщего братства. Эта задача, этот смысл на определенный исторический период заменил собой веками уже существующий. Но в целом произошло снижение смысла бытия, ибо смысл исторического развития, предложенный коммунизмом был лишен главного, что необходимо в России, - своей духовной составляющей, а именно - веры. В принципе, итогом семидесятилетнего существования советской власти стало, в том числе, и ясное понимание - чисто механического совмещения традиционных русских идеалов и идеалов современного прогресса, а уж тем более замены одного на другое, не получается. Более того, победа земного над Небесным приводит самосознание русского человека не к комфортности и самодостаточности, а к разрушению, уничтожению самой русской души, к превращению ее в ничто - в не-русскую.

скачать реферат Кеинсианство

Реальные различия между школами в той мере, в какой они исследуют проблему выбора между денежно-кредитной и фискальной политикой, вытекают из эмпирических наблюдений. Вторая область полемики касается вопроса об эффективности стабилизационной политики в тех случаях, когда она принимает форму контроля над денежной массой. Вывод монетаристов говорит, что стабилизационные мероприятия не могут влиять на состояние безработицы или реального продукта в долговременном или даже в краткосрочном периоде. Кейнсианцы говорят, что заработная плата и цены не являются совершенно гибкими. Действительно, это допущение об относительной негибкости цен и заработной платы представляет собой суть кейнсианской экономической теории. Учебная модель кейнсианской теории утверждает, что безработица выше нулевого уровня (или в современном контексте- выше естественной нормы) является результатом негибкости заработной платы или нормы процента, которые служат двумя специфическими примерами негибких относительных цен. Хотя современные интерпретации кейнсианской модели не предполагают абсолютной негибкости, они исходят из того, что относительные цены, подобные ставкам заработной платы или процентным ставкам, относительно заторможены.

скачать реферат Конфуцианская цивилизация

Идеология конфуцианства пронизана рациональностью и практицизмом. Конфуций и его последователи разработали методы управления государством, систему отношений в обществе и в семье, этические нормы. Средоточием высшего блага и гармонии, образцом для подражания в конфуцианстве .считается Небо - древнее божество. Подражание небесной гармонии нацеливает человека на создание своего рода Царства Божьего на земле. Государство в конфуцианстве определяется как большая семья, где у каждого есть строго отведенное место, соответственно которому следует себя вести. Стержнем, на котором держится все государство, по Конфуцию, являются преданность и покорность. Они должны пронизывать всю жизнь общества сверху донизу: дети почитают родителей, младшие братья и сестры - старших, а подданные - своих правителей. Но принцип большой семьи подразумевал и предельную ответственность власти ( . М.: Владос, 1995 4.Ирхин Ю.В. Политическая мудрость древнего Востока: взгляд из XXI века на политические идеи Древнего Египта, Вавилона, Индии и Китая. // Вестник Российского университета дружбы народов. - Сер.: Политология. - 2000. - № 2 5.История: Большой справочник для школьников и поступающих в вузы /В. Н. Амбаров, П. Андреев, С. Г. Антоненко и др. –М., 2000 6.Карадже Т.В., Савин И.Л. Конфуцианство как основа формирования общественно-политических идеалов современного Китая // Вестник Российского университета дружбы народов. – Сер.: Политология. – 2004. – № 1 (5). 7.Симкин Г. Н. Бирюзовая книга Китая // Человек. 1992. №2 14

Фоторамка "Clip" (70x100 см).
Рамка настенная может располагаться как вертикально, так и горизонтально. Для фотографий размером: 70x100 см. Материал: стекло.
456 руб
Раздел: Размер 50x60 и более
Набор фломастеров "Korellos", 20 цветов.
Фломастеры с тонким стержнем. В наборе 20 ярких и насыщенных цветов. Тонкий стержень прекрасно подходит для точного и аккуратного
377 руб
Раздел: 13-24 цвета
Каталка детская "Mercedes-Benz SLS AMG С197" (красная).
Детская каталка машинка - это роскошная модель для самых маленьких водителей от 12 месяцев. Каталка с 4-я колесами из пластика, имеющими
2590 руб
Раздел: Каталки
скачать реферат Оценка прибыльности инновационного проекта в условиях глобализации и развития инструментария международного маркетинга

В современных условиях процесс глобализации должен проходить в несколько иной форме в соответствие с темпами развития технологий и модернизации экономических процессов. Поэтому «становление и развитие рыночных отношений объективно требуют концентрации усилий и ресурсов, определения четких приоритетов экономической политики на таких направлениях, которые обеспечат долговременное и стабильное экономическое развитие в условиях . резкого обострения конкуренции на мировых рынках сбыта» . ОЦЕНКА ПРИБЫЛЬНОСТИ ИННОВАЦИОННОГО ПРОЕКТА В УСЛОВИЯХ ГЛОБАЛИЗАЦИИ И РАЗВИТИЯ ИНСТРУМЕНТАРИЯ МЕЖДУНАРОДНОГО МАРКЕТИНГА Сегодня процесс глобализации экономики — это процесс осознанный и жизненно необходимый, так как, по словам П.Панкова, который выражает в своей монографии мнение многих ученых-экономистов: «В современных условиях конкуренции и глобализации устойчивый экономический успех компании обеспечивается заботой о стратегическом будущем развития бизнеса. При этом речь идет о принципиально новых приоритетах деятельности — не только о завоевании и удержании позиций на рынках сбыта, стабильных темпов их роста, но и главным образом о целенаправленной концентрации усилий на долговременных стратегических задачах, поиске фундаментальных средств достижения целей более высокого уровня для прорыва в новую мировую экономику XXI века» . Г. Губерная, характеризуя особенности экономической глобализации в современном контексте, выделяет три отношений к глобализации, отражая противоречивость мнений и отношения к ней, а именно: «Первый — ее абсолютизация как единственной перспективы развития, по участию в которой World eco omic forum.

скачать реферат Операционная стратегия

Компании, работающим в новом, современном контексте жесткой глобальной конкуренции, необходимо не только наращивать количество новых технологий, но и реконструировать всю систему освоения новой продукции таким образом, чтобы она отличалась и была более эффективной в сравнении с теми системами, какими пользуются конкуренты. Формирование общей стратегии Общая (деловая) стратегия организации разрабатывается на основании корпоративной и определяет основные направления деятельности предприятия. Операционная стратегия в свою очередь, может быть очень эффективной только тогда, когда будет находиться в чёткой взаимосвязи с основной стратегией. Специфика операционной стратегии и условия жесткой международной конкуренции определили три очень важных принципа: Производство по принципу «точно в срок», соответственно которому предприятие стремиться получать все материалы и комплектующие точно в тот срок, когда они необходимы для производства конечного продукта. При такой схеме поставщик должен поставлять комплектующие на сборку несколько раз в день, а не раз в неделю, как это обычно бывает. Комплексный контроль качества («делать все правильно с первого раза»).

скачать реферат Формирование впечатлений и агрессии

Современный контекст, в котором испытуемые формируют представление о личности по предложенным им (оригинальным) чертам, характеризуется высоким темпом изменений (на уровне образа жизни, ценностей), ориентацией на деловые качества личности, ее самостоятельность. К этому стоит добавить, что в своем исследовании мы уделили внимание сформированному самостоятельно испытуемым образу персонажа, представленному в виде свободного текста, и его влиянию на уже заданные нами критерии оценки личности (шкалы, использованные Ашем в его исследовании). Цель. Выявить различия в механизме формирования первого впечатления о личности в современном контексте по сравнению с результатами классического эксперимента С. Аша при условии сохранения определяющих результат элементов процедуры и методики. Задачи: 1) сравнение результатов воспроизведенного исследования С. Аша с оригинальными с учетом дополнительных переменных: образование испытуемого, степень его знакомства с психологией, субъективная оценка общительности; 2) изучение причинной связи «влияние центральной черты («теплый» или «холодный») - свободное описание испытуемым сформированного им образа персонажа - результаты его категоризации с помощью заданных шкал»; Объектом нашего исследования являются процессы межличностного восприятия, предметом - механизм формирования первого впечатления о личности.

скачать реферат Культура как социальный феномен

Нет больше романтики, все, о чем говорят по телевизору, это только о презервативах, скромность - это составной элемент загадочности, таинственность, неопознанность - составной элемент бытия. У меня такое впечатление, будто я являюсь свидетелем полного загнивания.На смену традиционным религиозным ценностям и, прежде всего жажде духовного Абсолюта - Бога как идеальной личности приходит повальное увлечение тоталитарными сектами типа “Белых братьев”, самосожженцев Д. Кореша, террористов из “Аум Сенрике” и других “сатанинских” групп. Жизнерадостная карнавальная стихия сменила гнетущей манией тяжелого рока.Цивилизация есть неизбежная судьба культуры - писал О. Шпенглер. - Будущий Запад не есть безграничное движение вперед и вверх, по линии наших идеалов.Современность есть фаза цивилизации, а не культуры. В связи с этим отпадает целый ряд жизненных с одержаний как невозможных. Когда цель достигнута, и идея завершена и осуществлена во внешнем, тогда культура вдруг застывает, отмирает, ее кровь свертывается, силы ее подламываются - она становится цивилизацией.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.