телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАРазное -30% Книги -30% Красота и здоровье -30%

все разделыраздел:Философия

Местное самоуправление и особенности социальной работы с местным сообществом

найти похожие
найти еще

Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная
Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
222 руб
Раздел: Тарелки
Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
При этом необходимо отметить, что система местного самоуправления также пережила за последние годы значительные изменения. Фактически можно говорить и возрождении местного самоуправления: изменился его политико-правовой статус, оно перестало входить в систему органов государственной власти, приобрело демократический характер с точки зрения формирования управленческих структур. Кроме того, изменились приоритеты и функции местного самоуправления – в силу своей непосредственной близости к местному населению, оно сосредоточивает свое внимание на обеспечении условий повседневной жизни, в которых реализуются насущные потребности и интересы местных жителей. Таким образом, местное самоуправление оказывается той управленческой структурой, на уровне которой оказание социальной помощи может быть организовано наиболее эффективно. Это связано с возможностями учета в масштабах конкретного муниципального образования значительно большего спектра жизненных забот и нужд людей, оказания адресной и индивидуализированной социальной помощи, более рационального использования местных финансовых, материальных, кадровых, социальных ресурсов. То есть местное самоуправление – и это подтверждается всей мировой и дореволюционной отечественной практикой – выступает политико-правовой и организационно-управленческой формой, наиболее адекватной смыслу и задачам социальной защиты и социальной помощи населению. Однако существования и функционирования (далеко не всегда эффективного) формальных организационных структур местного самоуправления недостаточно как для оказания гражданам действенной социальной поддержки, так и для решения большинства местных проблем. Одним из условий успешного функционирования местного самоуправления является непосредственное участие в нем местных жителей, их вовлеченность в решение вопросов местной жизни. Характерно, что несмотря на появление возможностей существенно влиять на условия и качество собственной жизни, непосредственно участвовать в управлении обществом, которые открылись с развитием в нашей стране местного самоуправления, социальная активность граждан остается весьма низкой. Это объясняется целым рядом причин: традиционно негативным, недоверчивым, отчужденным отношением населения к любым властным структурам, низким уровнем правовой и гражданской культуры, неуверенностью в успехе своего участия, социальным пессимизмом, обусловленным в том числе экономическими трудностями, с которыми столкнулось большинство граждан, и неопределенностью дальнейшего развития социально-экономической ситуации и т.д. Особое место среди факторов, обусловливающих низкую социальную активность населения, занимают низкий уровень межличностного доверия, гражданской инициативности и ответственности, неразвитость социальных связей и взаимодействий в рамках определенной территории – то, что в целом характеризует степень самоорганизации местного сообщества, его способность самостоятельно организовать взаимодействие с целью обеспечения своего оптимального функционирования и развития. Чтобы быть эффективным, любые преобразования, решение проблем, затрагивающие широкие слои населения, нуждаются в непосредственном вовлечении различных люде и социальных групп, а не только очевидных сторонников и заинтересованных лиц в широкой гамме поступательных общественных инициатив.

Социальные работники и педагоги – не единственные субъекты оказания социальной помощи. Мировой опыт показывает, что наиболее эффективен интегральный подход к осуществлению социальной защиты, социальной поддержки населения, когда взаимодействуют отдельные граждане, семьи, общественные организации, социальные службы и муниципальные структуры. Одной из функций последних является обеспечение социальной защиты и организация социальной помощи населению в рамках конкретного муниципального образования. Поэтому местная власть, действительно имеющая намерение повысить качество жизни на своей территории, обеспечить достойные условия жизнедеятельности и самореализации личности, должна уделять соответствующее внимание формированию корпуса социальных работников и социальных педагогов, вести с ними постоянный диалог, определяя приоритеты дальнейшего сотрудничества и развития. Список литературы 1. Бурстин Д. Американцы: Демократический опыт / Пер. с англ.; Под общ. ред. и с коммент. В.Т. Олейника. М., 1993. 2. Инглхарт Р. Постмодерн: меняющиеся ценности и изменяющиеся общества // Полис. 1997. №4. 3. Мэтьюз Д., Макафи Н. Политика местной общины. М., 1993. 4. Платонова Н.М. Основы социальной педагогики. СПб., 1997. 5. Социальные проблемы в политике местных органов власти США: Сб. обзоров. М., 1994. 6. США глазами американских социологов. Кн. 1. М., 1982. 7. Шеденков А.С. Социальная защита в условиях местного самоуправления. Белгород; Новомосковск, 1995.

Ответом на него стала, в частности, теория создания социальных сетей, ориентирующая социальных работников и педагогов на формирование соответствующих социальных связей по месту жительства. Акцент в их деятельности должен ставиться на взаимодействии групп и «узлах контактов» на определенной территории как факторах формирования внутри территориального сообщества новых социальных связей. Одним из вариантов решения этой проблемы является объединение людей в ассоциации, которое дает возможность не только добиться поставленных задач, но и убедиться в своих возможностях и силе. Довольно часто препятствием участия людей в жизни местного сообщества является их собственный или чужой неудачный опыт. И хотя бы минимальных успех на этом поприще помогает преодолеть убежденность людей с своей ненужности и некомпетентности в данном вопросе, что в свою очередь укрепляет веру в себя и собственные силы, формирует умение взаимодействовать с другими людьми при достижении своих целей и решении своих проблем. Общественные ассоциации, объединения имеют гораздо больший доступ в официальные управленческие структуры и меньше шансов остаться неуслышанными или проигнорированными. «Общественные ассоциации наводят мосты между публичной сферой и органами власти. Они видят себя помощниками формальных институтов власти». Их задача – «преодолеть бессилие разобщенных индивидов, создавая связи между людьми» . Местные органы управления, если они стремятся эффективно решить проблемы своего муниципального образования, не могут не обращать внимания на деятельность гражданских ассоциаций, не взаимодействовать с ними. Сотрудничество органов местного самоуправления и местной общественности способствует разрешению и профилактике реальных и потенциальных конфликтов, укреплению авторитета местной власти, расширению базы политической поддержки. Кроме того, диалог формальных управленческих структур с неформальными образованиями помогает выработать общую платформу для решения тех или иных проблем, определить характер проблемы и подходы к ее решению. Развитие гражданского общества, понимаемого как совокупность организаций разного назначения, между которыми складывается система социальных отношений вне государства, как реальное развитие по линии гражданских инициатив, новых социальных движений и иной «низовой» активности подобного рода ведет к коренному изменению образа жизни людей, давая им возможности проявления социальной и гражданской активности. Многие россияне за период реформ лишились привычного места работы, соответствующего полученному образованию и квалификации, и вынуждены зарабатывать на жизнь деятельностью иного рода, часто не приносящей удовлетворения и не отвечающей уровню способностей и интересам. Участие же в добровольных ассоциациях, деятельности местного сообщества может стать сферой самореализации личности и, кроме того, каналом продвижения индивидов по социальной лестнице. Многообразие местных проблем обусловливает возможность удовлетворения разнообразных интересов, реализации знаний и навыков благодаря участию в общинной деятельности. Это может быть охрана природы, работа с детьми и юношеством, помощь пожилым людям, организация досуга, спортивных и культурных мероприятий и т.п. Таким образом, привлечение людей к участию в ассоциациях, деятельности общины позволяет не только укрепить социальные связи, но и развивать функциональные интересы в различных группах и организациях местного сообщества. открывая возможности для самореализации и самоутверждения личности.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Жилищное право: учебное пособие

Необходимо отметить важный момент. Если перепланировка или переустройство жилого помещения уже проведена без выполнения предусмотренных ЖК РФ действий, она является самовольной и не может быть оформлена «задним числом». Лицо, самовольно переустроившее и (или) перепланировавшее жилое помещение в нарушение норм ЖК РФ, несет предусмотренную законодательством ответственность (ст. 7.21 КоАП). На собственника самовольно переустроенного или перепланированного помещения, а также на нанимателя жилого помещения по договору социального найма возложена обязанность по приведению такого жилого помещения в прежнее состояние. Органом местного самоуправления, осуществляющим согласование работ по переустройству, перепланировке жилых помещений, может быть установлен разумный срок и порядок для устранения допущенных нарушений с целью приведения жилья в прежнее состояние. В том случае, если собственник жилого помещения не приведет его в прежнее состояние в установленный срок, суд по иску этого органа принимает следующее решение: 1) в отношении собственника о продаже с публичных торгов такого жилого помещения с выплатой собственнику вырученных от продажи такого жилого помещения средств за вычетом расходов на исполнение судебного решения с возложением на нового собственника такого жилого помещения обязанности по приведению его в прежнее состояние; 2) в отношении нанимателя по договору социального найма о расторжении данного договора

скачать реферат Организация местного самоуправления в сельском поселении

По вопросам местного значения может проводиться местный референдум, в котором имеют право участвовать все граждане, проживающие на территории муниципального образования. В соответствии с уставом муниципального образования местный референдум назначается представительным органом местного самоуправления, как по собственной инициативе, так и по требованию населения. 2) Управление муниципальной собственностью, финансовыми средствами местного самоуправления. Свое социальное предназначение местное самоуправление может оправдать лишь эффективно управляя муниципальным имуществом, формируя и рационально используя местные финансы. Государство признает за местным самоуправлением право самостоятельно решать все эти вопросы. Поэтому население муниципального образования, осуществляя местное самоуправление, принимает на себя ответственность за эффективность управления муниципальным имуществом и местными финансовыми ресурсами16. 3) Обеспечение комплексного развития территории муниципального образования. Муниципальные образования — города, поселки, станицы, районы (уезды), сельские округа и другие — представляют собой своеобразные территориально-производственные и хозяйственные комплексы.

Папка для тетрадей "Калейдоскоп", А3.
Папка для тетрадей формата A3, закрывается на молнию. Отличается вместительностью и ярким дизайном (полноцветная печать на пластике). Для
507 руб
Раздел: Папки для тетрадей
Фоторамка "Poster gold" (40х60 см).
Для фотографий размером 40 х 60 см. Материал рамки - пластик. Цвет - золотистый. Материал подложки - плотный картон. Крепежи позволяют
770 руб
Раздел: Размер 40x60 (А2)
Качели, подвесные.
Эти подвесные качели можно разместить дома или на улице в любом удобном месте. Наш пластик прочен и долговечен, поэтому качели прослужат
381 руб
Раздел: Качели
 Федеральный закон «О воинской обязанности и военной службе»

Порядок и особенности воинского учета граждан, проходящих службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы и органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ на должностях рядового и начальствующего состава, определяются Положением о воинском учете, утверждаемым Правительством Российской Федерации. 2. Воинский учет граждан осуществляется военными комиссариатами по месту их жительства, а граждан, прибывших на место пребывания на срок более трех месяцев,P по месту их пребывания. Полномочия Российской Федерации на осуществление воинского учета на территориях, на которых отсутствуют военные комиссариаты, передаются органам местного самоуправления поселений и органам местного самоуправления городских округов. Совокупность таких полномочий именуется первичным воинским учетом. Органы местного самоуправления поселений и органы местного самоуправления городских округов осуществляют первичный воинский учет граждан, проживающих или пребывающих на территориях указанных муниципальных образований. Абзац утратил силу

скачать реферат Основы трудового права

Контрольная работа Тема: Основы трудового права СодержаниеЗАДАНИЕ 1 Дать определения следующим понятиям: источники трудового права; правовая норма трудового права; перевод на другую работу работника; трудовой кодекс РФ; коллективный договор. ЗАДАНИЕ 2 Раскрыть по существу правовую особенность, содержание теоретических вопросов: 1 Трудовое правоотношение (понятие, сущность, субъекты, содержание, виды; основания возникновения, изменения и прекращения трудового правоотношения) 2 Правовая особенность срока трудового договора (понятие, правовая особенность срочного и бессрочного трудового договора) ЗАДАНИЕ 3 Задача Список использованной литературы ЗАДАНИЕ 1 Дать определения следующим понятиям. 1. Источником трудового права являются нормативные правовые акты, регулирующие общественные отношения в сфере трудовых и связанных с ними отношений . Источник трудового права является результатом нормотворческой деятельности уполномоченных государственных органов, органов местного самоуправления и социальных партнеров. В то же время он служит основой правоприменительной деятельности в сфере труда различных органов, должностных лиц и работодателей. Если нормы трудового права, содержащиеся в иных нормативно-правовых актах, противоречат ТК РФ, то применяются нормы ТК РФ.

 Государственные и муниципальные финансы

Унитарные государства имеют двухуровневую бюджетную систему: государственный бюджет и местные бюджеты. Государственный бюджет является аккумулятором части национального дохода, перераспределяемого через финансовую систему. За государственным бюджетом закреплены крупные налоговые доходы, позволяющие производить расходы по осуществлению социальноэкономических задач. В 19601970Pгг. в западных странах произошло укрупнение муниципальных административных единиц. Вследствие этого увеличилась значимость местных бюджетов. Кроме того, более мелкие административные единицы, такие как сельские округа и приходы, упразднились. Положительными моментами реформирования органов местного самоуправления оказались сокращение числа местных бюджетов и увеличение их объема. Таким образом, межбюджетные отношения между государственной казной и бюджетами муниципальных единиц стали более целенаправленными. Органы местного самоуправления самостоятельно смогли регулировать многие вопросы социального характера на данной территории. Местные бюджеты выступают «проводниками» финансовой, экономической, социальной политики правительства

скачать реферат Полномочия органов местного самоуправления в социально-культурной сфере

В соответствии с Программой стратегическими целями социальной политики являются: - достижение ощутимого улучшения материального положения и условий жизни людей; - обеспечение эффективной занятости населения, повышение качества и конкурентоспособности рабочей силы; - гарантия конституционных прав граждан в области труда, социальной защиты населения, образования, охраны здоровья, культуры, обеспечения жильем; - переориентация социальной политики на семью, обеспечение прав и социальных гарантий, предоставляемых семье, женщинам, детям и молодежи; - нормализация и улучшение демографической ситуации, снижение смертности населения, особенно детской и граждан трудоспособного возраста; - существенное улучшение социальной инфраструктуры. Целью данной работы является рассмотрение полномочий органов местного самоуправления в социально-культурной сфере. Задачами данной работы является непосредственно рассмотрение полномочий местного самоуправления в сферах образования, культуры, физической культуры и порта, здравоохранения и социальной защиты. 1. Овчинников И. И. Финансы местного самоуправления / / Гражданин и право. 2003. 2. Постановление Правительства РФ от 26 февраля 1997 г. № 222 «О программе социальных реформ в Российской Федерации на период 1996-2000 годов. 1.Полномочия органов местного самоуправления в социально-культурной сфере 1.1 Полномочия органов местного самоуправления в сфере образования Государство гарантирует гражданам общедоступность и бесплатность начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования и начального профессионального образования, а также на конкурсной основе бесплатность среднего профессионального, высшего профессионального и послевузовского профессионального образования в государственных и муниципальных образовательных учреждениях в пределах государственных образовательных стандартов, если образование данного уровня получает впервые.

скачать реферат Правовое положение личности в государстве

Так, правом избирать в органы государственной власти и местного самоуправления гражданин обладает с 18 лет, правом участвовать в отправлении правосудия – с 25 лет, правом быть членом или участником молодежного общественного объединения – с 14 лет.2 Конституция Российской Федерации закрепляет следующие основные политические права и свободы граждан. 1. Право на объединение. 2. Право собираться мирно, без оружия, проводить собрания, митинги и демонстрации, шествия и пикетирование. 3. Право на участие в управлении делами государства как непосредственно, так и через своих представителей. 4. Право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в государственные органы и органы местного самоуправления. Группа социально-экономических прав и свобод человека и гражданина принципиально отличается от личных и политических прав и свобод. Как справедливо указывает профессор Е.А. Лукашева, «для их осуществления недостаточно воздерживаться от вмешательства в данную сферу. Задача состоит в том, чтобы создавать социальные программы и вести всестороннюю работу, которая позволила бы гарантировать провозглашенные социальные, экономические и культурные права».1 Алиев М. считает, что в отличие от других видов прав человека социально-экономические права обладают следующими особенностями: эти права распространены в определенной социально-экономической области жизни человека; реализация социально-экономических прав зависит от состояния экономики страны.2 В настоящее время значение социально-экономических прав в обеспечении правового статуса личности является бесспорным.

скачать реферат Принципы местного самоуправления

Целью контрольной работы выявление особенностей принципов местного самоуправления. Задачи исследования: обобщить результаты исследований нормативно-правовых актов, регулирующих данные общественные отношения, исследовать работы, посвященные данной тематике. Предметом исследования являются теоретические положения, нормативная правовая база и практика реализации принципов местного самоуправления. Понятие и принципы местного самоуправления Словарь С.И. Ожегова дает следующее определение термину 3) обеспечивающие право местного самоуправления защищать свои интересы. Местное самоуправление - власть подзаконная. На обязанность соблюдения органами местного самоуправления Конституции России и законов указывает ст. 15 Конституции РФ. Формы обеспечения законности в деятельности органов местного самоуправления и их должностных лиц не отличаются от форм, обеспечивающих законность деятельности органов государственной власти и государственных служащих. Это выполнение норм действующего законодательства, действие строго в рамках своих полномочий, доступность к информации о деятельности органов местного самоуправления, обязанность решать возникающие проблемы населения, неукоснительно соблюдать Устав муниципального образования и т.д. Заключение Местное самоуправление как принцип и коллективное право местных сообществ жителей, вырастающее из индивидуальных, групповых прав, и наоборот, порождающее их, прежде всего, является средством уточнения, конкретизации правового положения человека и гражданина, инструментом обеспечения достоинства личности.

скачать реферат Связи с общественностью как стратегическое направление деятельности органов территориального общественного самоуправления на примере ТОС Петровского микрорайона г. Барнаула

С каждым из них в обязательном порядке должен быть заключен договор о сохранении за компанией авторских прав на фото- и видеоматериалы, и необходимо предусмотреть место их хранения на основе строгой отчетности. Однако при любом из выбранных вариантов руководитель компании должен исходить из основополагающего принципа, который в значительной степени влияет на эффективность работы отдела по PR (пресс-службы). Пресс-секретарь или руководитель пресс-службы (отдела по PR) должен иметь прямой выход на руководителя, обладать в полной мере информацией, предоставляемой другими подразделениями, о текущей деятельности компании, ее сильных и слабых сторонах и принимать участие в планировании мероприятий с участием руководства компании, которым необходимо придать общественный резонанс.2.2 Особенности PR деятельности органов местного самоуправления Главной отличительной чертой PR деятельности органов местного самоуправления является социальная ответственность территориальных органов местного самоуправления. В России традиционно больше внимания уделяется вопросам социальной ответственности как помощи социально уязвленным слоям населения, другими словами, спонсорству и меценатству.

Насос ножной (арт. TD 0468).
Насос механический ножной незаменимый помощник не только для автомобилистов, но и для любителей активного отдыха. Ведь с его помощью Вы
448 руб
Раздел: Насосы, компрессоры автомобильные
Игра настольная развивающая "Весёлый транспорт".
Обучающая игра пазл-липучка состоит из 5 игровых полей, заполняя которые, ребенок изучает названия и виды наземного транспорта, он учится
592 руб
Раздел: Формы, цвета
Специально для девочек.
Более 1500 наклеек для девочек обо всём самом интересном: моде, вечеринках, спорте, путешествиях, животных и многом другом!
432 руб
Раздел: Альбомы, коллекции наклеек
скачать реферат Система местного самоуправления в сфере культуры и досуга

Введение Сфера культуры и досуга — это лицо города, своеобразный индикатор уровня его развития, духовного состояния горожан. Поэтому управление сферой культуры и досуга является важным направлением местного самоуправления в социальной политеки, во многом определяющим комфортность проживания населения на данной территории. В частности значительный вклад в формирование концептуальных построений, раскрывающих сущность и содержание деятельности местного самоуправления в сфере культуры и досуга, его методологическую основу внесли такие отечественные исследователи, как Анимица Е.Г., Тертышный А.Т., Быстрова Н.Н., Воронин А.Г., Вульфович P.M., Гладышев А.Г., Иванов В.Н., Мельников С.Б., Патрушев В.И., Головина Г. и многие другие. В связи с этим, целью данной работы является анализ теоретических и практических основ местного самоуправления в сфере культуры и досуга. Объект исследования - система местного самоуправления в сфере культуры и досуга. Предмет - особенности организации и реализации процесса управления сферой культуры и досуга на уровне местного самоуправления.

скачать реферат Сущность и структура органов местного самоуправления

ЗАКЛЮЧЕНИЕ Таким образом, мы можем видеть, что на основе Конституции РФ ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» от 6 октября 2003г. выделил и определил структуру и функции органов местного самоуправления. Данный закон с одной стороны четко определил структуру органов местного самоуправления (имею ввиду, что законодатель выделил обязательные органы, которые должны присутствовать в структуре), с другой оставил свободу выбора за муниципальным образованием и его населением на включение не обязательных органов в структуру органов местного самоуправления. Определение типа организации структуры местного самоуправления зависит от множества факторов: численности населения муниципального образования, от исторических, национальных, культурных традиций, от размеров и географических особенностей территории, от объема и сложности вопросов, решаемых органами местного самоуправления, от социальной, политической, экономической ситуации в регионе и др. Стоит отметить, что от правильного выбора структуры организации зависит эффективность органов местного самоуправления. Говоря о курсовой работе, должен отметить, что нами были решены задачи, которые мы перед собой поставили.

скачать реферат Волонтерское движение в России

Деятельность волонтерских организаций регулируется Федеральным законом «О благотворительной деятельности и благотворительных организациях» от 11 августа 1995г. Настоящий Федеральный закон устанавливает основы правового регулирования благотворительной деятельности, определяет возможные формы ее поддержки органами государственной власти и органами местного самоуправления, особенности создания и деятельности благотворительных организаций в целях широкого распространения и развития благотворительной деятельности в Российской Федерации. Законодательство о благотворительной деятельности состоит из соответствующих положений Конституции Российской Федерации, Гражданского кодекса Российской Федерации, настоящего Федерального закона, иных федеральных законов и законов субъектов Российской Федерации. В Законе дается понятие благотворительная деятельность – «добровольная деятельность граждан и юридических лиц по бескорыстной (безвозмездной или на льготных условиях) передаче гражданам или юридическим лицам имущества, в том числе денежных средств, бескорыстному выполнению работ, предоставлению услуг, оказанию иной поддержки».3 Цели благотворительной деятельности: социальная защита и поддержка, реабилитация, помощь пострадавшим в стихийных бедствиях, укрепление мира и дружбы между народами, укрепление престижа и роли семьи в обществе, охрана окружающей среды, охрана исторических памятников и т.д. Благотворительной организацией является неправительственная (негосударственная и немуниципальная) некоммерческая организация, созданная для реализации предусмотренных настоящим Федеральным законом целей путем осуществления благотворительной деятельности в интересах общества в целом или отдельных категорий лиц.

скачать реферат Взаимодействие органов государственного и муниципального управления

В этом качестве местное самоуправление выступает как связующее звено в системе централизованного и децентрализованного управления. В рамках своих полномочий оно самостоятельно управляет местными делами, решает переданные ему отдельные государственные полномочия, используя различные формы самоорганизации и самореализации. Заключение Местное самоуправление исторически хранит основные черты общинного строя, в котором оно зародилось и функционировало в догосударственных структурах. В государственно-организованном обществе оно приобретает новые черты, не утрачивая вместе с тем качества социального общественного элемента. При этом мы исходим из того, что местное самоуправление как социальный институт должно обладать возможностями для многообразия форм самоорганизации граждан; именно на местном уровне в полной мере должно проявиться живое творчество масс, при этом оно не должно жестко ограничиваться законодательными оковами. Дело закона — открыть простор для инициативы, творческого порыва народа, а каковы будут его каналы и формы — дело самого народа, каждого местного сообщества, исходя из их нужд и интересов, традиций и образа жизни, исторического опыта и национальных особенностей.

скачать реферат Гражданство Российской Федерации

Они действуют в русле общегосударственной политики - экономической, социальной, экологической, в области культуры и др. Они могут наделяться отдельными государственными полномочиями, участвовать в реализации государственных программ. Государство в лице его федеральных органов и органов субъектов Федерации оказывает разностороннюю поддержку местному самоуправлению. Особенно важна она в настоящее время, когда идет процесс формирования самоуправления, его становления. С этой целью изданы Указы Президента Российской Федерации о некоторых мерах по оказанию государственной поддержки местному самоуправлению от 9 октября 1993 г. 1616, о гарантиях местного самоуправления в Российской Федерации от 22 декабря 1993 г. 2265 и др. В настоящее время приняты и функционируют ряд законов о местном самоуправлении: Закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ», Закон «О финансовых основах местного самоуправления в РФ» и др. Территориально-организационные основы местного самоуправления. В ст. 131 Конституции РФ определяются территориально-организационные основы местного самоуправления.

Защитный барьер для детской кровати "Polini kids", белый.
Нет ничего важнее безопасности ребенка. При переходе на подростковые кровати дети могут перевернуться и упасть во сне. Удобным и
1827 руб
Раздел: Безопасность ребенка
Фоторамка (коллаж) на 6 фото (10x15 см), 45x2x37 см.
Фоторамка на 6 фото. Размер: 45x2x37 см. Размер фото: 10x15 см. Материал: пластик.
384 руб
Раздел: Мультирамки
Форма разъемная Regent "Easy" круглая, 26x7 см.
Форма для выпечки разъемная из углеродистой стали с антипригарным покрытием. Удобная застежка. Поверхность устойчива к царапинам. Диаметр:
417 руб
Раздел: Формы и формочки для выпечки
скачать реферат Представительные и исполнительные органы местного самоуправления

В различных субъектах Федерации при формировании местной администрации используются несколько механизмов. Местная администрация: 1) формируется представительным органом местного самоуправления; 2) создается главой местного самоуправления самостоятельно; 3) формируется главой местного самоуправления с согласия представительного органа местного самоуправления; 4) главные должностные лица назначаются с согласия представительного органа местного самоуправления, а остальные – главой местного самоуправления самостоятельно. Для организации работы исполнительных органов (администрации) необходимо создание структурных подразделений. Ими могут быть различные подразделения отраслевого и функционального назначения: комитеты, департаменты, управления, отделы (образования, здравоохранения, культуры, социальной защиты, экономического прогнозирования и т.д.) и другие структурные подразделения. Кроме того, имеется, как правило, и вспомогательный аппарат: управление делами (канцелярия), бухгалтерия, юридическая служба, отдел кадров и др.

скачать реферат Применение дидактических принципов в трудовом и профессиональном обучении

Например, знакомя школьников с методами раскроя ткани, необходимо рассказать о современных достижениях по моделированию, конструированию одежды, основанных на применении микропроцессорной и лазерной техники. Однако далеко не со всеми новейшими сведениями нужно и возможно знакомить учащихся. И учителям, и разработчикам программ следует тщательно отбирать такие сведения, оценивая их с точки зрения следующих требований: соответствие прогрессивным и наиболее устойчивым тенденциям в развитии науки, техники и производства; доступность для понимания учащимися; возможность усвоения в школьных условиях. Связь с практикой, жизнью. Трудовое обучение призвано играть важную роль в обеспечении будущей социальной защищенности, выживаемости учащихся в условиях рыночной экономики, конкуренции на рынке рабочей силы. Оно должно помочь им в профессиональном самоопределении, в адаптации после окончания школы к обучению в профессиональном учебном заведении или самостоятельной работе в условиях многоукладной экономики. Из этого дидактического принципа вытекает необходимость, во-первых, соответствия целей и содержания трудового обучения современным требованиям (см. выше), а также региональной местной специфике (особенности социально- экономического развития, традиции и т. п.), во-вторых, его практической направленности по форме и методам.

скачать реферат Основные принципы местного самоуправления

Функционирование последней проявляется, в конечном счете, через поведение, свободную деятельность людей. Поэтому личность может рассматриваться как ее первичный, исходный компонент и, соответственно, первичный субъект местного самоуправления. Стало быть, в местном самоуправлении имеется двухуровневая система первичных субъектов: с одной стороны, это местное сообщество как первичная социально-территориальная группа, субъект первичных самоуправленческих прав коллективного характера; с другой стороны, это личность как отправное системообразующее начало для самоорганизации населения и, соответственно, субъект индивидуальных самоуправленческих прав первичного характера (природа этих прав будет раскрыта в следующей главе). Что же касается выборных и других муниципальных органов, муниципальных служащих, то они являются вторичными субъектами местного самоуправления. Их полномочия производны от коллективных прав местных сообществ и индивидуальных прав граждан как членов этих сообществ. Речь идет, таким образом, о социально-политической обоснованности признания отдельной личности субъектом местного самоуправления.

скачать реферат Конституционные права, свободы и обязанности граждан РФ

Изложены эти права в самой Конституции достаточно кратко, всего в трех статьях: 31 (право проводить собрания, шествия, митинги, демонстрации, пикетирование), 32 (право на участие в управлении делами государства, избирательные права, право на равный доступ к государственной службе и на участие в осуществлении правосудия) и 33 (право индивидуальных и коллективных петиции). Очевидно, что эти статьи носят т.н. “рамочный” характер. В настоящее время в Федеральном Собрании Российской Федерации идет большая работа над проектами федеральных законов, которые должны наполнить абстрактные нормы конституции конкретным содержанием. Это проекты законов “О митингах, шествиях и демонстрациях”, “О референдуме”, “О выборах в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации” и другие. В настоящее же время содержание этих статей конкретизируется рядом подзаконных актов, некоторые из которых были изданы еще в иную историческую эпоху.             В РФ активное И.п. принадлежит всем гражданам без различия пола, достигшим 18 летнего возраста, кроме граждан, признанных судом недееспособными, а также содержащихся в местах лишения свободы по приговору суда; обладание пассивным И.п. требует наличия дополнительных условий, устанавливаемых Конституцией РФ и федеральными законами для выборов в федеральные органы власти и законодательными актами субъектов РФ для выборов в органы власти субъектов РФ и органы местного самоуправления. А. Социально-экономические права и свободы             Несмотря на то, что им уже не отводится первая роль, как прежде, социально-экономические права и свободы продолжают по-прежнему занимать весьма важное место в системе конституционного регулирования правового личности в Российской Федерации.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.