телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАТовары для животных -30% Игры. Игрушки -30% Всё для хобби -30%

все разделыраздел:Философия

Роль науки в жизни общества и формировании личности. Сциентизм и антисциентизм

найти похожие
найти еще

Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Пакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
148 руб
Раздел: Гермоупаковка
Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Поэтому образоваmельная функция н, близкая к мировоззренческой, проявилась главным образом уже в ХХ столетии. Наука оказывает свое влияние на мировоззрение в первую очередь через научную картину мира, в которой в концентрированном виде выражены общие принципы мироустройства. Знакомство с ними составляет одну из важнейших задач современного образования, которое формирует научное мировоззрение личности. В результате осуществления к-м фун научные представления превратились в составную часть культуры общества. Именно эти представления (вместе с философией) составляют рационально-теоретическую основу современного мировоззрения. Функция науки как непосредственной производительной силы Укреплению к-м фун н способствовало появление и другой ее функции - непосредственной производительной силы. Как писал Ф. Энгельс «буржуазии для развития ее промышленности нужна была н, которая исследовала бы свойства физических тел и формы проявления сил природы. До этого же времени н была смиренной служанкой церкви и ей не позволено было выходить за рамки, установленные верой». Впервые процесс превращения н в непосредственную производительную силу был зафиксирован и проанализирован Марксом в середине XIX века. В то время синтез н, техники и производства только становился реальностью и был скорее перспективой. Тем не менее, Маркс сумел увидеть новый мощный импульс, который наука XIX века начала получать для своего развития. По его словам, «применение науки к непосредственному производству само становится для нее одним из определяющих и побуждающих моментов». Уже в 19 в некоторые проблемы, возникающие в ходе развития техники, становились предметом н-го исследования и даже давали начало новым научным дисциплинам (так было, например, с термодинамикой). Однако в целом наука XIX века еще мало, что давало практике (промышленности, сельскому хозяйству, медицине). И дело было не только в недостаточном уровне развития н. До 19 в и даже в его начале производственная практика не испытывала потребности опираться на завоевание н. Поэтому случаи, когда н-е достижения находили практическое применение, до середины 19 в были эпизодическими. Но уже во второй половине XIX века представители промышленности и ученые начали видеть в н мощный катализатор процесса совершенствования технических средств производственной деятельности. Осознание этого резко изменило отношение к науке и явилось существенной предпосылкой для ее поворота в сторону технической практики, всей сферы материального производства. При этом н не долго ограничивалась подчиненной ролью и быстро проявила свой потенциал, революционизирующую силу, которая коренным образом изменила облик и характер всей технической, производственной сферы. Условиями, способствовавшими превращению н в непосредственную производительную силу, стало следующее: 1- создание постоянных каналов для практического использования н знаний; 2-появление таких отраслей деятельности как прикладные исследования и разработки; 3-создание центров и сетей научно-технической информации. В 20 столетии все более широкое применение научных знаний стало обязательным условием развития современного производства. Особенно наглядно функция н как непосредственной производительной силы проявилась в период научно-технической революции второй половины ХХ века.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Обществознание

Политико-правовой режим. 8. Демократия и ее формы. 9. Институты прямой демократии. Выборы и референдумы. 10. Государственный аппарат. 11. Гражданское общество и правовое государство. 12. Политическая идеология и ее структура. 13. Политическая культура и ее типы. 1. Политика, ее роль в жизни общества. Структура политической сферы. Политическая система общества Слово «политика» произошло от греческого слова Politika, что означает в переводе «государственные дела», «искусство управления государством». Политическая надстройка существовала не всегда. Среди причин ее возникновения — поляризация общества, ведущая к появлению социальных противоречий и конфликтов, нуждающихся в разрешении, а также возросший уровень сложности и значимости управления обществом, потребовавший формирования особых, отделенных от народа органон власти. Важнейшей предпосылкой политики стало появление политической и государственной власти. Первобытные же общества были неполитическими. Современная наука предлагает различные определения политики

скачать реферат Роль риторики в современном обществе

Московский государственный университет МЭСИ Тверской филиал МЭСИ Кафедра гуманитарных и социально-экономических дисциплинКонтрольная работа По предмету «Общая риторика» Тема: «Роль риторики в современном обществе»Работу выполнил: студент группы 38-МО-11 Мистров А.С. Проверил преподаватель: Жаров В.А. Тверь, 2009 СодержаниеВведение 1. Что такое риторика или для чего человеку даны язык, речь и слово? 2. Роль языка в становлении личности человека 3. Роль риторики в общественной жизни 4. Роль риторики в профессиональной деяьтельности Заключение Литература ВведениеРиторика - классическая наука о целесообразном и уместном слове - востребована в наши дни как инструмент управления и благоустройства жизни общества, формирования личности через слово. Риторика учит думать, воспитывает чувство слова, формирует вкус, устанавливает цельность мироощущения. Через советы и рекомендации, глубокомысленные и выразительные тексты, риторическое образование диктует стиль мысли и жизни современному обществу, давая человеку уверенность в сегодняшнем и завтрашнем бытии.

Мягкий пол универсальный, зеленый, 60x60 см (4 детали).
4 детали - 1,5 кв.м. Пол идет в комплекте с кромками.
1080 руб
Раздел: Прочие
Рулетка для пропуска "Chrome Quadro", с карабином, 80 см.
Квадратная рулетка для бейджей из хромированного металла. С укреплённым металлическим зажимом на обратной стороне. Комбинируется со всеми
508 руб
Раздел: Бейджи, держатели, этикетки
Стиральный порошок "INDEX", универсал, 2400 грамм.
Предназначение: для стирки изделий из хлопчатобумажных, льняных, синтетических тканей, а также тканей из смешанных волокон (кроме изделий
444 руб
Раздел: Стиральные порошки
 Сравнительное Богословие. Книга 2

Мифологизированное осознание и восприятие реальности - штука опасная. Особо это опасно, если восприятие реальности происходит через призму [191] античной мифологии. В жизни толпо-“элитарного” общества мифологизированное осознание и восприятие реальности играет даже более важную роль, чем научное знание, и по существу именно оно во многом определяет содержание и форму представления научного знания [192]. Из числа деятелей науки, по всей видимости, Алексей Фёдорович Лосев (1893 - 1988) - весьма своеобразный философ и историк - был первым, кто обратил внимание на этот факт и занялся рассмотрением мифа и мифологии как явлений, играющих важную роль в жизни общества. А.Ф.Лосев высказал предположение: «Всякий миф если не указывает на автора, то он сам есть всегда некий субъект. Миф всегда есть живая и действующая личность. Он и объективен, и этот объект есть живая личность» [193]. То есть, А.Ф.Лосев утверждал, что миф может выступать в качестве субъекта управление людьми. Всякий миф как таковой представляет собой образно-языковую систему представлений о жизни, свойственную субъекту, которая включает в себя описания естественно-обыденных как природных, так и социальных явлений, а наряду с ними может включать в себя и то, что по его “мнению” является «мистикой»

скачать реферат Риторика как наука. Предмет, структура и функции

Оглавление: Введение Основная часть. Предмет риторики как науки Структура риторики Функции риторики Заключение Список используемой литературы Введение Актуальность темы работы. Риторика — классическая наука о целесообразном и уместном слове — востребована в наши дни как инструмент управления и благоустройства жизни общества, формирования личности через слово. Риторика учит думать, воспитывает чувство слова, формирует вкус, устанавливает цельность мироощущения. Через советы и рекомендации, глубокомысленные и выразительные тексты, риторическое образование диктует стиль мысли и жизни современному обществу, давая человеку уверенность в сегодняшнем и завтрашнем бытии. Риторика – наука об ораторском искусстве и красноречии. Языковые особенности устного публичного выступления, сближая риторику с поэтикой, предполагают использование в риторическом произведении приемов, рассчитанных на убеждение слушателя, его экспрессивную обработку. Обучение публичной (ораторской) речи предусматривает формирование различных умений (лингвистических, логических, психологических и др.), направленных на развитие риторической компетенции учащихся, т.е. способности и готовности осуществлять эффективное общение.

 Илья Николаевич Ульянов

Этот журнал печатал тогда большинство педагогических статей Чернышевского и Добролюбова. Статей глубоких, часто неожиданных, в них содержался анализ школьного дела в России, критиковалась правительственная политика в этой сфере, поднимались основополагающие проблемы просвещения: цели воспитания и образования, содержание и методы обучения, вопросы всеобщей обязательной школы, роль социально-экономических условий в деле просвещения «Политическая власть, материальное благосостояние и образованность все эти три вещи соединены неразрывно»,P писал Чернышевский, и эти слова предельно четко определяли место и роль учителя в обществе и государстве, его важнейшую функцию в общем прогрессе народа. Смелы и убедительны рассуждения Добролюбова о роли среды и условий жизни в формировании личности. В своей статье «О значении авторитета в воспитании» он камня на камне не оставляет от распространенного заблуждения, будто бы положение человека, его способности предопределены от рождения. «Людей путных или непутных делает жизнь, общий строй ее в известное время и в известном месте»,P пишет он

скачать реферат Религиозный аспект идеологии белорусского государства

Способствует нравственному совершенствованию, моральному оздоровлению человека и общества в целом; Культурно-воспитательная и культуротворческая функции – в них реализуется собственная природа религии, и ее роль в жизни общества и личности. Политическая – оправдание и/или обожествление власти. Именно религия выполняла в древних и средневековых обществах и государствах роль идеологии, а в некоторых государствах играет роль идеологии и в настоящее время: Саудовская Аравия (вахаббитский ислам), Иран (шиитский ислам). Только с наступлением Нового времени в истории Европы в результате секуляризации (от лат. Secularis – «светский»), превращения церковного имущества в светское, проводившегося с целью ослабления экономического могущества и политической роли церкви в государстве, происходит окончательное становление светского государства. И все равно, даже во многих светских государствах религия и религиозные организации оказывают значительное влияние и на общество, и на политику, и на идеологию. Например, католические страны Европы – Италия, Испания, Португалия, православная Греция. Существуют и активно действуют различные политические партии, идеологией которых является непосредственно та или иная религия или религиозное направление (например, Христианско-демократический Союз в Германии или же христианско-демократическое движение в целом; в странах Восточной Европы религиозные организации выполняют функцию проводников радикальных социал-демократических идей социальной справедливости).

скачать реферат Психология развития личности в младшем школьном возрасте

Новое для ребенка положение в обществе – положение человека, который занят общественно важной и оцениваемой обществом деятельностью, т.е. учением, - влечет за собой перемены в отношениях с другими детьми, со взрослыми, в том, как ребенок оценивает себя и других. Формируется мировоззрение ребенка, складывается круг моральных, идейных представлений и понятий. Обогащается мир его чувств, эстетических переживаний, шире становятся увлечения трудовые, художественные, спортивные. Поэтому рассматриваемая тема весьма актуальна, ведь вся жизнь общества накладывает отпечаток на формирование личности ребенка. Особенно важны при этом те непосредственные отношения, в которые вступает ребенок с окружающими его людьми: в семье, в школе, в классе – в любой группе или коллективе, членом которого он является. Цель работы – изучить особенности развития личности в младшем школьном возрасте. Объект исследования – младшие школьники. Предмет исследования – личностные особенности младших школьников. Задачи: Рассмотреть общее понятие о личности; Выявить возрастные и индивидуальные особенности младших школьников; Выявить роль школьного коллектива в формировании личности младшего школьника; Изучить младшего школьника как новую личность; Исследовать особенности формирования личности у младших школьников. ГЛАВА 1. Личность и ее формирование в младшем школьном возрасте Общее понятие о личности В психологической науке категория «личность» относится к числу базовых понятий.

скачать реферат Маргинальная культура в средневековой Европе

Ведь она пронизывает все аспекты человеческой жизнедеятельности — от основ материального производства и человеческих потребностей до величайших проявлений человеческого духа. Культура играет все большую роль в решении долгосрочных программных целей демократического движения: формирование и укрепление гражданского общества, раскрытие творческих способностей человека, углубление демократии, построение правового государства. Культура воздействует на все сферы общественной и индивидуальной жизнедеятельности — труд, быт, досуг, область мышления и т.д., на образ жизни общества и личности. Значение ее в формировании и развитии образа жизни человека проявляется через действие личностно-субъективных факторов (установки сознания, духовные потребности, ценности и пр.), влияющих на характер поведения, формы и стиль общения людей, ценности, образцы, нормы поведения. Социальное влияние культура приобретает прежде всего в качестве необходимого аспекта деятельности общественного человека, которая в силу своего характера предполагает организацию совместной деятельности людей, а следовательно, ее регулирование определенными правилами, аккумулированными в знаковых и символических системах, традициях и т.д. Сам ход реформ, целью которой является достижение качественно обновленного общества, требует обращения к колоссальному культурному потенциалу, накопленному человечеством за время его существования.

скачать реферат Влияние совместимости родителей на взаимоотношения ребенка в детском коллективе

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ филиалКафедра практической психологии Д И П Л О М Н А Я Р А Б О Т А На тему Влияние совместимости родителей на взаимоотношения ребенка в детском коллективе Студент-дипломник . Научный руководитель . . Рецензент . . Допустить к защите « » 2001г . 2001 Содержание: Введение 3Глава I. Литературный анализ по проблеме семьи и ее роли в процессе формирования личности ребенка. 6 1. Характеристики семьи как малой социальной группы: структура, динамика, функции семьи. Периодизация семейных отношений. 6 2. Совместимость супругов: функционально-ролевой и структурный подходы к семейной совместимости. Переход к родительству как этап семейного цикла. 13 3. Влияние семейного воспитания на формирование личности ребенка. 23 4. Особенности взаимоотношений первоклассников в школьном коллективе. 29 Глава II. Исследование влияния совместимости родителей на взаимоотношения ребенка в детском коллективе. 38 2.1. Методы исследования. 38 2.2. Исследование социального статуса первоклассников в группе сверстников. 40 2.3. Исследование уровня совместимости родителей детей. 49 2.4. Выявление степени зависимости между социальным статусом ребенка в коллективе и совместимостью его родителей. 61 Заключение. 64 Список литературы. 67 Приложения. 70 Введение. Семья имеет огромную роль в жизни как отдельной личности, так и всего общества в целом.

Автомобильный холодильник D-H24P "Delta", голубой, 24 л.
Объем: 24 л. Номинальная мощность: - в режиме охлаждения (12В/220-240 В ~) 40/48 Вт, - в режиме нагрева (12В/220-240 В ~) 39/45
4157 руб
Раздел: Автомобильные холодильники
Повязка-держатель для головы "Соня".
Предназначена для фиксации головы ребенка, при поездки в автокресле. Хлопок 100% Товар в ассортименте, без возможности выбора.
321 руб
Раздел: Прочее
Шторка антимоскитная "Цветок" с магнитными замками.
Размеры: 100х220 см. Препятствует проникновению насекомых. Не нарушает естественную циркуляцию воздуха. Подходит для любых типов дверных
372 руб
Раздел: Сетки противомоскитные
скачать реферат Культурология

Необходимо отметить, что проблемы культуры приобретают сегодня первостепенное, по существу, ключевое значение, ибо культура выступает мощным фактором социального развития. Ведь она пронизывает все аспекты человеческой жизнедеятельности - от основ материального производства и человеческих потребностей до величайших проявлений человеческого духа. Культура играет все большую роль в решении долгосрочных программных целей демократического движения: формирование и укрепление гражданского общества, раскрытие творческих способностей человека, углубление демократии, построение правового государства. Культура воздействует на все сферы общественной и индивидуальной жизнедеятельности - труд, быт, досуг, область мышления и т.д., на образ жизни общества и личности. Значение ее в формировании и развитии образа жизни человека проявляется через действие личностно-субъективных факторов (установки сознания, духовные потребности, ценности и пр.), влияющих на характер поведения, формы и стиль общения людей, ценности, образцы, нормы поведения.

скачать реферат Сущность и типы государства

Изучение процесса происхождения государства имеет не только познавательный, но и политическо-практический характер, позволяет лучше понять социальную природу государства, его особенности, причины и условия его возникновения и развития, более чётко определить все свойственные ему функции основные направления деятельности, место и роль в жизни общества и политической системы. В зависимости от того, как, каким образом формируется новое государство - создаётся ли путём завоевания одних народов другими; образуется ли в результате освобождения народов и стран от колониальной зависимости, в момент образования оно приобретает далеко не одинаковую социальную и морально-политическую основу для своего существования и функционирования, а значит и соответственно далеко не равнозначную базу для своей правотворческой и правоприменительной деятельности. В науке теории государства и права существует множество теорий о происхождении государства. Причины такого множества можно объяснить следующим образом: Формирование государства у разных народов шло различными путями, что обусловило разную трактовку условий и причин его возникновения; Неодинаковым мировоззрением исследователей; Сложностью процесса формирования государства, что вызывает трудности в адекватном восприятии данного процесса.

скачать реферат Массовая и элитарная культура

Философия позитивизма явилась главной формой мировоззренческого обоснования натуралистического художественного метода в искусстве (Г. Спенсер, Э. Ренан, И. Тэн). Натурализм как метод художественного творчества оформился во второй половине XIX века в Европе. Среди наиболее известных деятелей искусства, широко использовавших натуралистический метод, были братья Гонкуры, Э. Золя, М. Арцибашев. В натуралистических произведениях искусства преувеличивается роль материально-вещественной среды и недооценивается роль социальных факторов в формировании личности. Натуралистические школы привели, прежде всего, к бытописательству в художественных произведениях, к заострению внимания на физических подробностях жизни человека, однако меньше внимания уделялось социальным основам бытия. Существует тесная связь философии прагматизма с массовой культурой. Наиболее полно идеи прагматизма жизнь в обществе возможна только реализовал в эстетике и культурологии массовой культуры американский философ Д. Дъюи (1859—1952). Основные его работы были опубликованы между двумя мировыми войнами, когда феномен массовой культуры уже отчетливо вырисовывался, приобрел законченную форму и выработал целый ряд закономерностей.

скачать реферат Роль педагогического общения во взаимоотношениях учителя и учащихся

Общение играет огромную роль в жизни общества. Без него немыслимы процесс воспитания, формирования, развития личности, межличностные контакты, а также управление, научная работа и иная деятельность во всех сферах, где необходимы передача, усвоение информации и обмен ею. Общение – основная форма человеческого бытия, извечное и непременное свойство человека, а культура общения составляет неотъемлемую часть его духовной культуры. Количество людей, не умеющих общаться, с каждым годом увеличивается. Уровень человеческого невежества возрос в несколько раз, и поэтому необходимо вводить в начальных классах специальный курс, обучающий детей общению. Выбор темы исследовательской работы «Роль педагогического общения во взаимоотношениях учителя и учащихся» неслучаен. В школе ребенок проводит значительную часть своей жизни, именно в начальных классах начинается развитие и совершенствование человека, как общающейся личности. Этим процессом руководит учитель. Особенно плохо, когда руководитель лишен способности к нормальному общению. Ведь «руководство относится к числу важнейших факторов социально-психологического общения и может одновременно рассматриваться как специфический способ социального контроля, организации и мобилизации групповой, коллективной и массовой деятельности во всей многообразной системе социальных отношений»1.

скачать реферат Культура и общество

Однако, несмотря на различные оценки влияния культуры на жизнь людей, практически все мыслители признавали, что:2 1) духовная культура играет важную роль в жизни общества, являясь средством аккумуляции, хранения, передачи накопленного человечеством опыта; 2) культура является особой человеческой формой бытия, которая имеет свои пространственно-временные границы; 3) культура служит одной из важнейших характеристик жизнедеятельности как отдельной личности, так и конкретного общества в целом. Если проанализировать наиболее распространенные подходы к определению культуры, принятые в современной науке, можно выделить следующие составляющие: культура - это:3 - опыт общества и составляющих его социальных групп, накапливаемый в результате деятельности по удовлетворению потребностей и адаптации к окружающей природной и социальной среде; - это не любой опыт, а только тот, который становится достоянием всей группы или всего общества. Опыт, которым индивид не поделился с членами своей группы, не входит в состав культуры; - это опыт, который передается с помощью языка, а не через биологические механизмы (генофонд); - и наконец, лишь тот опыт входит в культурный багаж, который не остается в пределах одного поколения, а передается из поколения в поколение.

Пеленка-кокон Папитто на липучке (двухслойная).
Пеленка выполнена из двойного интерлока (100% хлопок), а это отличный материал для пошива одежды для новорожденных. Пеленка-кокон это
388 руб
Раздел: Пелёнки
Набор игрушек на присосках "Каскадер".
Что подарить творческому ребенку, из которого ключом бьет энергия? Чем занять неугомонного малыша в дороге или в ожидании? Набор игрушек
340 руб
Раздел: Из резины
Перчатки Paclan, латексные, 100 штук, размер М.
Основная составляющая перчаток – натуральный латекс. Высокие барьерные качества. Высокие тактильные качества. Можно использовать для мытья
433 руб
Раздел: Перчатки
скачать реферат Опережающая роль умов ученых по отношению к сознанию людей

Из выше сказанного очевидно, что актуальности выбранной нами темы не вызывает сомнений. В своей работе мы ставим перед собой цель выявить факторы, влияющие на формирование общественного принятия и понимания научных достижений. Задачи: Провести анализ специализированной литературы; Выявить роль науки в системе воспроизводства общественной жизни; Провести экскурс по последствиям применения научного знания. Исходя из целей и задач объектом нашего исследования является роль научных открытий в развитии человечества. Предмет исследования – научно-технический прогресс и человеческое сознание. 1. Наука и ее роль в жизни общества Время, в которое мы живем, отмечено сложными неоднознач­ными процессами. С одной стороны, растет население планеты. В развитых странах увеличивается продолжительность жизни, раз­вертывается научно-техническая революция, позволяющая нам не только значительно облегчить наш труд, но и выйти в открытый космос, проникнуть в глубины мироздания; возникла мировая система социализма, ликвидирована система колониального гос­подства, и новые, развивающиеся страны приобщаются к социаль­ным и научно-техническим достижениям современной цивилиза­ции.

скачать реферат Педагогика

Без этого оно не могло развиваться. Поэтому растёт количество образовательно-воспитательных учреждений, расширяется сеть народных школ, дающих необходимую подготовку детям, открываются специальные учебные заведения по подготовке учителей и начинает преподаваться педагогика как особая научная дисциплина. Всё это давало большой толчок развитию педагогической теории. Возникнув как наука о воспитании детей и молодёжи, педагогика по мере расширения границ воспитания и сферы действия субъективных факторов в жизни общества всё более становятся наукой об общих закономерностях воспитательного воздействия на людей всех возрастов. Развиваясь, всякая наука обогащает свою теорию, наполняется новым содержанием и осуществляет дифференциацию своих исследований. Этот процесс коснулся и педагогики. В настоящее время понятием «педагогика» обозначается целая система педагогических наук. Педагогика как наука подразделяется на ряд самостоятельных педагогических дисциплин: 1. Общая педагогика, исследует основные закономерности воспитания человека; раскрывает сущность, цели, задачи и закономерности воспитания, его роль в жизни общества и развитии личности, процесс образования и обучения. 2. Возрастная педагогика, изучающая особенности воспитания людей на различных этапах возрастного развития; она подразделяется на предлых (профессионально-технического, высшего образования и др.); 3. Специальная педагогика – дефектология, изучающая особенности развития, обучения и воспитания аномальных детей.

скачать реферат Политические системы (Контрольная)

Особенно сильное воспитательное воздействие на личность оказывает политическая культура и том случае, если усвоение знаний сопряжено с формированием устойчивого интереса к политической жизни, выработкой определенных установок на общественно-политическую деятельность и находит затем выражение в повышении социальной активности личности, определении ею своего .места и активной роли в жизни общества. Сущность политической системы проявляется и в ее функциях. В обобщенном плане они заключаются в следующем. Политическая система отражает состояние общества, включая экономические условия его существования, социальную и национальную структуру, демографические и экологические процессы, уровень образования населения, состояние общественного сознания, всю духовно-идеологическую жизнь, международное положение. Через политическую систему выявляются и аккумулируются основные группы coциальных интересов, выстраиваются социальные приоритеты, что получает затем закрепление в политике. Например, в нынешних условиях в нашем обществе, пожалуй, самая сложная для политико-властных структур задача заключается в том, чтобы найти баланс различных социальных интересов при переходе к рыночным отношениям.

скачать реферат Политическая система общества

Политическая культура выполняет весьма существенные для политической жизни общества функции. Ее регулирующая функция проявляется в прямом или косвенном воздействии на поведение людей и их организаций на восприятие ими политических событий, оценку существовавших и ныне действующих политических систем и их отдельных элементов. политических деятелей, должностных лиц аппарата управления, а также на процесс подготовки и принятия политико- управленческих решений и т.п. Воспитательная функция проявляется в том, что политическая культура способствует интеллектуальному развитию личности, расширению ее кругозора 'за счет уже устоявшихся и вновь полученных политических знаний. Особенно сильное воспитательное воздействие на личность оказывает политическая культура и том случае, если усвоение знаний сопряжено с формированием устойчивого интереса к политической жизни, выработкой определенных установок на общественно-политическую деятельность и находит затем выражение в повышении социальной активности личности, определении ею своего .места и активной роли в жизни общества.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.