телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАКниги -30% Видео, аудио и программное обеспечение -30% Товары для животных -30%

все разделыраздел:Философия

Социальная ответственность российских компаний, на примере компании «Балтика»

найти похожие
найти еще

Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
66 руб
Раздел: Прочее
Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
При приеме на работу компания проводит предварительные медосмотры обязательно для всех сотрудников, а также плановые медосмотры - для работников, занятых на производстве. Компания арендует залы для занятий командными видами спорта. Сотрудники посещают спортивный центр, оснащенный бассейнами, в Петербурге. Если же у регионального филиала спортивного центра нет, то работнику положена частичная компенсация на посещение городских бассейнов. Во многих филиалах компании работают тренажерные залы и сауны. Под Санкт-Петербургом расположен оздоровительный лагерь для сотрудников компании и их семей. Летом каждый сотрудник может отправить детей в лагерь по льготным путевкам. Таким образом, компания стремится к повышению мотивации персонала, созданию условий социальной защищенности, поддержанию стабильности и благоприятного психологического климата в коллективе, а так же поддерживает семьи сотрудников. Особое внимание здесь уделено решению вопроса о личном и семейном оздоровительном отдыхе. Помимо финансовой и моральной поддержки, персонал нуждается в профессиональном росте и продвижении, так что компания, заинтересованная в повышении уровня своих специалистов, должна разрабатывать программы адаптации, обучения и ротации сотрудников на предприятии. Учитывая это, компания «Балтика» предлагает: - развитие и приоритет в продвижении собственных сотрудников (выращивание талантов внутри компании), - ротацию персонала в рамках компании по всей России и карьерные возможности в Carlsberg, - обучение персонала: программы развития бизнес-навыков, тренинги командообразования, индивидуальные программы, повышение квалификации, программы обучения руководителей, - планирование индивидуальной карьеры сотрудников. Всё это способствует проявлению личной инициативы и повышению потенциала сотрудника. Привлечение молодых специалистов и работа со студентами позволяет, с одной стороны, приобретать новые квалифицированные кадры, с другой – помогать регионам, решая проблему трудоустройства выпускников ВУЗов, столь острую во многих городах России. О многом говорит и то, что компания является постоянным призером Всероссийского конкурса «Российская организация высокой социальной эффективности» в номинациях «Оплата труда и социальные выплаты», «Условия и охрана труда». 2.3 Развитие смежных отраслей промышленности Социальная ответственность компании может проявляться и в том, как её деятельность влияет на смежные отрасли промышленности и экономику страны в целом. Крупная и успешная компания, как постоянный партнёр и закупщик, способствует улучшению положения поставщиков сырья. Давая заказы другим предприятиям, такая компания стимулирует их развитие, повышая спрос на их услуги – стимулирует создание новых рабочих мест. Заметим, что каждое рабочее место в пивоваренной промышленности дает 10-15 дополнительных рабочих мест в смежных отраслях. Успешно развиваясь, компания «Балтика» вносит реальный вклад в развитие конкретных сфер производственной инфраструктуры. Ежегодно компания закупает 20% российской пищевой стеклотары, 25% алюминиевых банок и 30% российского солода. И, что особенно важно, «Балтика» содействует развитию сельского хозяйства регионов.

Так, компания несёт ответственность: Перед потребителями – за высокое качество продукции Перед сотрудниками – за достойные условия труда Перед обществом – соблюдение его ценностей, норм и правил, а также добросовестное ведение бизнеса Вполне очевидно, что в условиях конкуренции, работа по каждому из этих пунктов является необходимым условием преуспевания современной организации. Первый пункт наиболее очевиден: недостаток внимания к потребителю быстро приводит к снижению прибылей. Двум другим пунктам российские компании зачастую уделяют меньше внимания, и в этом их большая ошибка. Кратковременная эксплуатация и частая смена кадров, нежелание или неумение поддерживать лояльность сотрудников, свидетельствует о дилетантском подходе руководства, т.к. в кризисные моменты лишает организацию устойчивости и перспектив развития. Люди, не чувствующие связи с работодателем, уходят, как только появляется шанс зарабатывать больше. Что же касается взаимоотношений с обществом в целом, они существенно влияют на репутацию компании, следовательно, на доверие к ней. Доверие со стороны и партнёров, и потребителей, и сотрудников. Компания «Балтика» реализует проекты, направленные на соблюдение интересов всех перечисленных сторон. Сообщения пресс-службы компании содержат подробную информацию о многочисленных социально значимых мероприятиях, проведённых компанией за последние несколько лет. Активно инвестировать в социальную сферу и реализовывать серьёзные программы можно лишь преуспевая. Этот принцип лёг в основу официальной позиции компании «Балтика». 2.1 Налоговые отчисления, как гарантия социальной ответственности Выплата налогов обеспечивает регулярные поступления в бюджет, и чем успешнее предприятие, тем ощутимее его вклад как налогоплательщика. Дальнейшее распределение и использование данных средств остаётся на усмотрение государственных структур. Некоторый автоматизм, присущий системе налогообложения чётко определяет, когда и в каком объёме должны поступить средства, а существующие механизмы контроля отвечают за исполнение данной обязанности. Здесь не может быть полутонов и условностей. Поэтому каждое предприятие, действующее в рамках закона, выделяет определённые средства в бюджет, вне зависимости от того, проводит она социально-ориентированную политику или нет. Снова обращаясь к примеру пивоваренной компании «Балтика», можно сказать, что в течение последних 10 лет предприятие является крупнейшим налогоплательщиком, формирующим значимую часть налоговых поступлений не только в Санкт-Петербурге, где находится штаб-квартира, но в ряде регионов по месту нахождения филиалов. Несколько лет подряд компания удостаивается звания «Лучший налогоплательщик Санкт-Петербурга». Сумма налоговых перечислений компании «Балтика» в бюджеты всех уровней и внебюджетные фонды ежегодно растёт. Только в 2007 году составила более 20 млрд руб., что на 3 млрд рублей больше, чем в предыдущем 2006 году и на 6,7 млрд больше, чем в 2005. 2.2 Социально-ориентированная политика в отношении сотрудников Квалифицированный и лояльный персонал – ключ к успеху и эффективности любого предприятия.

Предприятие активно вкладывает средства в проекты по уменьшению вмешательства промышленности в экосистему – строит современные пыле и газоочистные сооружения, использует оборотную тару, а также экономит природные ресурсы. Так на дальневосточном заводе запущен уникальный экологический проект по сжиганию биотоплива. В качестве альтернативного источника энергии «Балтика-Хабаровск» использует биогаз, образующийся при очистке сточных вод. На филиалах «Балтика-Ярославль», «Балтика-Самара» реконструированы имеющиеся или построены новые очистные сооружения. На филиале «Балтика-Тула» запущена в эксплуатацию установка для сушки пивной дробины и отработанных дрожжей. Наиболее важные проекты, реализуемые компанией «Балтика»: строительство первой ступени сооружений очистки сточных вод завода «Балтика-Санкт-Петербург»; модернизация насосной станции подачи сточных вод на станцию нейтрализации на заводе «Вена» в Санкт-Петербурге; начало строительства II-ой очереди биологических водоочистных сооружений в Самаре; модернизация существующих биологических очистных сооружений в Хабаровске с целью создания отдельной зоны денитрификации; строительство водоочистных сооружений детского оздоровительного лагеря «Балтика» в поселке Молодежное Ленинградской области. Совместно с экологическими организациями и самостоятельно «Балтика» проводит экологические акции по благоустройству территорий: в рамках фестивалей авторской песни, пивных фестивалей и дней городов в течение года проходят акции по сбору мусора «Балтика – за чистоту!». В 2007 году компания вложила более 450 млн. рублей в экологические проекты. 4. Заключение В данной работе уже было сказано, что социальная ответственность предприятия – это добровольный, выходящий за рамки законодательного минимума вклад компании в развитие общества, включающий ответственность делового партнера, работодателя, производителя и участника социальных отношений. Каждая компания вольна выбирать способы проявления социальной ответственности, соответствующие её позиции, задачам, возможностям. При этом, чем крупнее компания, чем масштабнее сфера её влияния, тем большей отдачи вправе ожидать от неё общество. Имидж компании зависит во многом и от степени ответственности, которую она несёт за все виды своей деятельности. Пример, рассмотренный выше, демонстрирует, что ответственность предполагает наличие ограничений, и в то же время - инициативу. Это проявление силы, зрелости и состоятельности компании. В современном бизнесе проявить ответственность можно лишь с помощью конкретных активностей. Поэтому существует прямая зависимость между преуспеванием компании и уровнем социальной ответственности. Проект «Балтика – России!» представляет набор социально-направленных программ разного уровня. Причём данный набор не может и не должен быть статичным. Ежегодно список активностей пополняется, и в ответ на меняющиеся условия, изыскиваются новые возможности проявить себя в общественной сфере. В 2004-2006 гг. «Балтика» удостаивалась самой престижной награды пивоваренной отрасли «Янтарной звезды» за «Социальную ответственность в бизнесе» и за «Успешное формирование деловой репутации».

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Бренд-интегрированный менеджмент

Динамика показательна, очевидна и убедительна. КСО это общая линия развития современного бизнеса, от которой невозможно уйти. Темпы ее развития определят лидеры бизнеса и само общество. Но наибольший эффект будет достигнут, если КСО начнет строиться на основе доброй воли компаний. Вмешательство государства в область КСО бизнеса должно носить рекомендательный характер. Под давлением государства интерес к КСО и ее смысл потеряются. На XIII съезде РСПП утвержден план действий по реализации принципов социальной ответственности российского бизнеса. Он предусматривает проведение постоянного мониторинга социальных программ работодателей и членов РСПП и реализацию на его основе наиболее важных из них с привлечением широкого круга промышленников и предпринимателей. Социальная ответственность может быть только взаимной. Поэтому бизнес стремится к серьезному диалогу с государством и гражданским обществом в решении ключевых проблем социального развития страны. В этой связи РСПП уделяет большое внимание проблемам формирования единого социального налога, реформированию систем медицинского и социального страхования, развитию профессионального образования

скачать реферат Менеджмент в компании Ксерокс

Данный подход к реализации своей продукции непосредственно направлен на потребителя. Каждый покупатель может взять в лизинг товары «Ксерокса» и платить только за его использование, в том случае если оборудование ему понравилось компания продает его с существенной скидкой. Фирма Ксерокс в России Компания Xerox представлена на российском рынке более 30 лет. Объемы продаж в России составляют примерно 100 млн. долл. в год. he Docume Compa y - корпорация, образованная в результате слияния Xerox и Fuji Xerox, обладает общим капиталов 26.3 млрд. долл. Компания осуществляет научные исследования, разработку, производство, обслуживание и техническую поддержку оборудования во всем мире с целью упрощения и повышения производительности работы с документами. Xerox обладает 25 национальными наградами за качество в 20 странах мира и всеми основными наградами за охрану окружающей среды на трех континентах. С момента своего основания Компания придерживается стратегии общественной и социальной ответственности. На сегодняшний день компания Ксерокс занимает отнюдь не последнее место среди импортеров на российский рынок офисной техники.

Магнитный лабиринт "Домашние животные".
Магнитный лабиринт "Домашние животные" - увлекательная игрушка для детей, развивающая мелкую моторику рук, координацию движений,
679 руб
Раздел: Сортеры, логические игрушки
Рюкзак для старших классов "Фантазия", 41x32x14 см.
Рюкзак "Фантазия" предназначен для учениц старших классов и студенток. Поклонницам нежной гаммы цветов придется по вкусу броский
621 руб
Раздел: Без наполнения
Мобиль на детскую кроватку "Music Bed Bell" (свет, звук).
Погремушка станет отличным помощником, она позволит привлечь внимание ребенка. Мобиль на детскую кроватку Music Bed Bell - это отличное
1475 руб
Раздел: Мобили
 Березовский и Абрамович. Олигархи с большой дороги

В 2006 году оно уверенной поступью вылетело из российской премьер-лиги в первый дивизион. И не похоже, что в ближайшее время сможет выйти обратно. А с погрязшими в коррупции низшими российскими дивизионами уже привыкший к совсем другому уровню отношений Абрамович связываться явно не захочет. Если российский футбол придет в жизнь олигарха уже после покупки «Челси», то с хоккеем он был связан аж с 2000 года. Именно тогда «Сибнефть» заключила спонсорский контракт с омским клубом «Авангард». По словам президента компании Евгения Швидлера, она пошла на это «из чувства социальной ответственности перед Омской областью». Вряд ли соглашение свидетельствовало о пылкой любви Абрамовича к российскому хоккею дело, как обычно и бывает в России, было в необходимости развития основного бизнеса в регионе и что-то нужно было давать ему взамен. В первом же сезоне «Авангард» добрался до финала плей-офф но главные успехи клуба пришли, что любопытно, в сезоне 2003/04 годов, который параллельно стал первым для «Челси». Абрамович ходил на каждый матч лондонского клуба и при этом, по рассказу капитана «Авангарда» Олега Твердовского (приехавшего прямиком из клуба-обладателя североамериканского Кубка Стэнли «Нью-Джерси Дэвилз» как раз на деньги Абрамовича), каким-то образом выкроил время провести с ним в Подмосковье часовую беседу о том, что происходит с клубом

скачать реферат Связи с общественностью как стратегическое направление деятельности органов территориального общественного самоуправления на примере ТОС Петровского микрорайона г. Барнаула

Проблема состоит в том, что постепенно общество начинает осознавать, что социальная ответственность предполагает собой не только благотворительность. Общепринятого определения социальной ответственности в международной практике не существует, что дает повод понимать этот термин каждому по-своему. Это, в свою очередь, мешает установлению и закреплению правильного понимания термина среди российских бизнесменов и не дает компаниям быть по-настоящему социально ответственными Российская ассоциация менеджеров, известная своей «Социальной программой российского бизнеса», предлагает следующий перечень направлений социальной ответственности (бизнеса): о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства осуществляется за счет заинтересованных физических или юридических лиц. Глава 9. Особенности проведения публичных слушаний по проекту генерального плана городского округа, поселения, проекту изменений, вносимых в генеральный план 37.Территория проведения публичных слушаний Публичные слушания по проекту генерального плана городского округа, поселения, проводятся в каждом населенном пункте муниципального образования.

 Бренд-интегрированный менеджмент

Можно говорить о двух традиционных технологиях социальных инвестиций. 1. Прямые инвестиции компании. Компания сама проводит конкурсы заявок, осуществляет отбор среди них, заключает договоры на благотворительную поддержку, оплачивает счета. Главный недостаток данной модели опасность превращения компании в «дойную корову» местной и федеральной власти, потребительское отношение к ней общественности, трудоемкость, проблемы с налогами и снижение эффективности финансового менеджмента. Эта модель характерна для ранних этапов развития КСО и типична для нынешней российской ситуации, когда бизнес вынужден подхватывать «социалку», от которой отказывается государство. 2. Инвестиции через специальные фонды. В этом случае также возможны два варианта: создание корпоративного фонда как самостоятельной НКО, или участие (соучредительство) в системном фонде. Известные примеры первых фондов «САПИ» («Алроса») и «ЛУКОЙЛ», вторых «Евразия», Pro-Arte, имени Д. С. Лихачева, Фонд города Тольятти и др. Эта модель СИ бизнеса позволяет аккумулировать региональные ресурсы, участвовать в масштабных проектах и программах, развивать партнерские отношения на региональном, федеральном и международном уровнях, наладить эффективный менеджмент СИ, обеспечить финансовую прозрачность СИ, повысить общественное доверие к ним

скачать реферат СОЦИАЛЬНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ И ЭТИКА

Почти все члены таких комитетов – руководители высшего уровня. Некоторые организации не создают таких комитетов, но нанимают специалистов по этике бизнеса, называемого адвокатом по этике. Роль такого адвоката – выработка суждений по этическим вопросам, связанным с деятельностью организации, а также выполнения функции «социальной совести» организации. Социальные ревизии предложены для оценки и составления отчетов о социальном влиянии действий и программ организации. Сторонники социальной ревизии полагают, что отчеты такого типа могут свидетельствовать об уровне социальной ответственности организации. Хотя некоторые компании пытались воспользоваться принципами социальной ревизии, но проблемы измерения прямых издержек и выгод от реализации социальных программ пока не решены. Обучение этичному поведению. Еще один подход, используемый организациями для повышения показателей этичности поведения, - обучение этичному поведению руководителей и рядовых работников. При этом работников знакомят с этикой бизнеса и повышают их восприимчивость к этическим проблемам, которые могут перед ними возникнуть. Встраивание этики как предмета в курсы обучения бизнесу на университетском уровне является еще одной формой обучения этичному поведению, благодаря чему обучающиеся начинают лучше понимать эти проблемы.

скачать реферат Ответственность руководителя при ПРУР

Если же основной целью является получение максимальной прибыли в интересах учредителей, то это означает минимальную социальную ответственность компании. При этом руководители компании будут сильно ограничены в попытках расширить свою социальную ответственность. Важными параметрами социальной ответственности являются широта, временной интервал, придаваемое значение и вовлеченность персонала. Широта определяет диапазон функций производства и управления, по которым компания берет на себя социальную ответственность, например, техническую безопасность, своевременную оплату труда, социальную справедливость и др. Временной интервал — это период устойчивого внимания и конкретных действий по соблюдению моральных норм во всем диапазоне заявленных функций производства и управления компании. Временной интервал может быть бессрочным и на заданный срок, например, на период выполнения определенного задания. Придаваемое значение — это важность социальной ответственности перед технологическими целями компании. Для этого в приоритетном порядке выделяются ресурсы для реализации важнейших социальных целей компании. Например, для уменьшения профессиональных заболеваний руководство компании решило закупить технологию, в которой не используется асбест в качестве наполнителей для строительных блоков, при этом строительство нового технологического корпуса решили «заморозить».

скачать реферат Этика менеджмента

Следовательно, что компаниям, ведущим дела в других странах, следует продумывать этичное отношение к такой деятельности. Комитеты по этике. Некоторые организации создают постоянные комитеты для оценки повседневной практики с точки зрения этики. Почти все члены этих комитетов – руководители высшего уровня. Некоторые организации не создают таких комитетов, но нанимают специалистов по этике бизнеса, называемого адвокатом по этике. Роль такого адвоката – выработка суждения по этическим вопросам, связанным с действиями организации, а также выполнение функции «социальной совести» организации. Социальные ревизии предложены для оценки и составления отчетов о социальном влиянии действий и программ организации. Сторонники социальной ревизии полагают, что отчеты такого типа могут свидетельствовать об уровне социальной ответственности организации. Хотя некоторые компании пытались воспользоваться принципами социальной ревизии, но проблемы измерения прямых издержек и выгод от реализации социальных программ пока не решены. Рассматривая текущее состояние метода социальной ревизии, профессор Ли Престон указывает, что метод «пережил период повышенного интереса и быстрого развития, достиг пикового состояния, лишившись кое-где исходных целей, и, в конечном счете, институционализировался в формах несколько менее амбициозных, чем предсказывали наиболее активные его последователи».

скачать реферат Экология и менеджмент

Сказанное об экологическом менеджменте подчеркивает тот факт, что бизнес не только наделен экономической миссией, но и несет социальную ответственность. Все возрастающее числа компаний Западной Европы, Японии и Северной Америки обнаруживают, что, с точки зрения здравого смысла, необходимо одновременно учитывать интересы потомков Адама и «голубой» планеты, выгоду потребителей, сотрудников и поставщиков, а также нужды иных заинтересованных сторон. Это оказывается оправданным при разработке корпоративной стратегии, т.к. в долгосрочной перспективе так называемая «концепция заинтересованных сторон» может дать более значительные прибыль и рост. Комплексную службу исследования и анализа экологической и социальной ответственности компаний предлагает Совет по экономическим приоритетам, располагающий текущими данными по 700 компаниям и выпускающий журнал «За покупкой для лучшего мира» (Shoppi g Fог А Be er World). Более того, сегодня имеется множество доказательств того, что социальная ответственность положительным образом соотносится с итогами финансовой деятельности.

Швабра отжимная "Хозяюшка Мила", KF-08.
Отжимные швабры с PVA насадками подходят для влажной уборки и мытья полов из любых материалов: ламинат, паркет, линолеум, керамическая
371 руб
Раздел: Швабры и наборы
Коврик придверный, разноцветный (40x60 см).
Коврик придверный. Основа: резина. Размеры: 400x600 мм.
328 руб
Раздел: Коврики придверные
Игра-баланс "Лягушонок".
Это развивающая и увлекательная игра-баланс для детей в возрасте от 3-х лет. Такие игрушки развивают у детей мелкую моторику рук,
345 руб
Раздел: Игры на ловкость
скачать реферат Социальная реклама и бизнес

Между научным обществом и деловым миром возникает все большее согласие по поводу необходимости повышения этического сознания профессиональных бизнесменов при проведении ими деловых операций. Но необходимо отметить и то, что проблема социальной ответственности российского бизнеса пока не стала предметом серьезного и глубокого изучения. Отечественные научные публикации в данной области, хотя и стали появляться в последние годы, все же крайне малочисленны. Это особенно очевидно на фоне того огромного внимания, которое уделяется развитию социально-ответственного предпринимательства во многих зарубежных странах. Опыт развития этих стран показывает, что систематическое и глубокое изучение этических аспектов развития предпринимательства является необходимым звеном в исследовательской практике всех специалистов, стремящихся серьезно взаимодействовать с "реальным" бизнесом. Однако, для России простое копирование западного опыта в этой области невозможно. Мы должны выработать свои критерии и пути формирования социальной ответственности в бизнесе.

скачать реферат Формирование лояльности персонала компании через реализацию программы социальной ответственности предприятия

Сообщения пресс-службы компании содержат подробную информацию о многочисленных социально значимых мероприятиях, проведённых компанией за последние несколько лет. 3.3 Реализация программы социальной ответственности компанией «Балтика» На внутреннем уровне компания «Балтика» использует программу, сочетающую как материальные, так и нематериальные средства мотивации персонала. При этом средняя заработная плата сотрудников компании в 1,5—2 раза превышает среднюю зарплату по региону. Кроме того, компания осуществляет материальную помощь сотрудникам по случаю: свадьбы, декретного отпуска, рождения ребёнка, 50-летия, выхода на пенсию, смерти близких родственников, форс-мажорных ситуаций; То есть организация помогает сотруднику в моменты, важные для него и его семьи. Ниже ещё будет отдельно упомянут новый, активно используемый многими российскими компаниями принцип так называемых «семейных» PR-мероприятий. Рассмотрев социальный пакет, предоставляемый работникам компании «Балтика», сразу же замечаем, что особое внимание здесь уделено решению вопроса о личном и семейном оздоровительном отдыхе.

скачать реферат Управленческие решения в аспектах современного менеджмента

Ответственность реализуется в форме изменения общественного мнения о руководителе, вынесении ему общественного порицания, объявления о его несоответствии должности по этическим соображениям. Примеров реализации такой ответственности в мировой практике можно найти достаточно много. Политическая ответственность наступает за неправильную или ненадлежащую деятельность субъекта государственной власти и управления, а также деятельность субъекта общественных группировок. Попытки привлечения к политической ответственности конкретных политических деятелей предпринимались в разных странах, в том числе в Чили, СССР, Испании, США, Корее, Франции и т. д. Формами реализации ответственности могут быть отставка, импичмент, либо перевыборы. Материальная (имущественная) ответственность обычно представлена в Российской Федерации Гражданским Кодексом, который регламентирует права и обязанности физических и юридических лиц и ответственность за их исполнение, или неисполнение. Все вышеперечисленные виды ответственности можно классифицировать по трем критериям: . уровням ответственности (международный, государственный, уровень компании и ее подразделений и уровень собственного Я (перед самим собой); . времени ответственности (за прошлые, настоящие или будущие результаты уже принятого решения). . ущербу, вызванному ошибочными решениями (ответственность за существенный ущерб и имеющая сроки давности; ущерб, ответственность по которому имеет срок давности — обычно 3 или 5 лет, — и ущерб, ответственность по которому не предусмотрена). 3. 2. Социальная ответственность руководителя.

скачать реферат Технология процесса принятия и реализации управленческих решений

Параметры социальной ответственности. Многосторонний характер деятельности человека порождает различные виды ответственности: за техническое состояние какого-либо объекта, за сохранность флоры и фауны на закрепленной территории, за результаты деятельности подчиненных людей и т.д. (рис.3). Объекты Человек, коллектив, Социальная общество ответственност ь Характер Перед кем, за кого, какая? Объекты Технические и биологические Характер Перед чем, за что, какая? Рис.3. Объекты и характер социальной ответственностиСоциальная ответственность возникает при выполнении служебных, семейных, гражданских, общественных и личных обязанностей. Она отражает склонность личности придерживаться в своем поведении общепринятых в обществе социальных норм и отвечать за результаты их исполнения. Примером может служить «Клятва Гиппократа» — общепринятая норма социальной ответственности для врачей перед пациентами. Социальная ответственность может быть индивидуальной, групповой и общественной. Она неразрывно связана с реализацией социальных инициатив в рамках принятых социальных целей (рис.4)Рис.4. Элементы, сопутствующие социальной ответственности К социальным целям компании относятся: достижение социальной справедливости, охрана окружающей среды, создание положительной мотивации труда, достойное пенсионное обеспечение, формирование условий для развития личности.

скачать реферат Оценка финансового положения предприятия

Подтверждение тому — десятки международных и российских наград, где отмечен ударный труд многотысячного коллектива шинников. Миссией компании является укрепление позиции Компании как лидера шинной отрасли РФ, производство конкурентоспособных автошин, удовлетворяющих требованиям и ожиданиям потребителей, с обеспечением высокого уровня социальной ответственности. Стратегические задачи компании до 2012 года: - обеспечение финансовой устойчивости и экономической стабильности Компании; - выход на новые рынки сбыта шин – комплектацию автосборочных производств в России, в том числе иностранных автомобильных заводов; -формирование и реализация инновационно-направленной инженерно-технической политики по отработке новых технологий, конструкций шин, рецептур и освоения новых типов технологического оборудования; - обновление ассортимента и потребительских свойств материалов шинного производства со стабильными показателями качества; - создание и освоение новых производств, позволяющих осуществлять выпуск шин по более эффективным технологиям с применением НОУ-ХАУ мировых производителей шин и высокоточного оборудования европейского производства; - обновление ассортимента выпускаемых шин, исходя из требований рынка и тенденций развития автомобильной отрасли; - повышение и стабилизация уровня качества выпускаемой продукции по всей производственно-технологической цепочке – от изготовления резиновых смесей до вулканизации и испытания готовой продукции; - поддержание работоспособности и осуществление замены физически и морально устаревшего оборудования, с выполнением планомерной модернизации, реконструкции и технического перевооружения производства по всей технологической цепочке.

Стиральный порошок "Аист", автомат, 4000 г.
Бесфосфатный стиральный порошок. Предназначен для стирки изделий из х/б, льняных, синтетических и смесовых тканей в стиральных машинах
453 руб
Раздел: Стиральные порошки
Детский шезлонг качалка "Счастливый лягушонок".
Характеристики: - дуга со съемными игрушками; - электронный блок, два режима: музыка и вибрация; - работает в совместном режиме
2224 руб
Раздел: Качели, кресла-качалки, шезлонги
Щипцы кулинарные "Paterra", силиконовые.
Силиконовые щипцы предназначены для комфортных манипуляций с приготавливаемым продуктом. Щипцами удобно переворачивать мясо, тефтели,
323 руб
Раздел: Щипцы
скачать реферат Методика позиционирования товара из 7 шагов

Искомые выгоды, подобно характерным особенностям, напрямую связаны с товаром. В качестве примеров можно привести акцент Volvo на безопасности и долговечности ее автомобилей. Употребление включает конечное использование («Если это появится у вас на кухне, оно обязательно подойдет к вашим.» — заявление об универсальности). демографическое основание; психографическое или поведенческое основание и популярность. Происхождение включает производителя («разлито французским виноторговцем». Производственный процесс часто является объектом усилий фирмы по позиционированию. Ингредиенты в качестве атрибута позиционирования иллюстрируются некоторыми производителями одежды, заявляющими, что их спортивные рубашки сделаны из чистого хлопка. Поддержка бывает двух типов: подтверждение экспертов. Распространенным является сравнение с продукцией конкурентов. Позиционирование, основанное на защите окружающей среды, стремится изобразить компанию как социально ответственную. Страна или географическая область (французские вина, русская водка). Теоретически потребители могут использовать много атрибутов для оценки товаров или торговых марок, но число атрибутов, действительно влияющих на выбор потребителя, как правило, является небольшим, отчасти из-за того, что потребители могут рассматривать только те атрибуты, о которых они знают.

скачать реферат Издержки как фактор конкурентоспособности фирмы

Ведь российские компании возникали не благодаря тому, что собрались несколько человек, сложились и построили прибыльный завод. Заводы строились за счет государства, но потом одним достались сверхприбыльные производства, а другим - обычные. Счастливчики в состоянии платить налоги.Правительство предложило свой комплекс мер по преодолению кризиса неплатежей: законодательно ввести более жесткий срок оплаты товара, после которого долг попадает в разряд "плохих" (в отличие от обычного товарного кредита). Скажем, до трех месяцев задержка с оплатой не противоречит обычаям делового оборота, а свыше этого лимита в неплатеж получают право вмешиваться государственные органы; организовать с помощью государства компьютерные сети для построения цепочек расшивки долгов (нетинг) предприятий и ввести регулярные торги долгами; побудить директоров предприятий расшивать кредиторскую и дебиторскую задолженность добровольно (как было в Чехии) или принудительно, введя уголовную ответственность директоров (по примеру Словакии). Хватит ли на это воли российскому правительству - покажет время.Причины бедственного положения предприятий, по некоторым оценкам, в 90% случаев лежат в сфере управления бизнесом, неумении вписаться в условия рынка, снижать издержки производства, повышать качество продукции, осваивать новые технологии.

скачать реферат Социальный маркетинг: проблемы становления и перспективы развития

СодержаниеВведение Социальный маркетинг: проблемы становления и перспективы развития Основные подходы к определению концепции социального маркетинга Социальный маркетинг и социальные изменения постиндустриального этапа развития общества Экологический маркетинг как одно из направлений социального маркетинга Маркетинг территории Оценка эффективности программы социального маркетинга на примере компании Avo Заключение Список литературы Введение Социально-экономическое преобразование последних десятилетий определили необходимость обращения российских деловых кругов к маркетингу – научно-практической дисциплине, достижения которой на протяжении века позволяют решать мировому менеджменту сложнейшие проблемы регулирования рыночной деятельности. Опыт использования маркетингового инструментария стимулировал развитие представлений о потенциале маркетинга и расширение границ сферы его использования. Социология маркетинга – новое научное направление, возникшее на стыке социологии и маркетинга, позволяющее объединить их достижения для решения широкого круга задач устойчивого развития общества в современных условиях.

скачать реферат Инструменты развития социальной ответственности организации

В западных странах данные механизмы активно используются как внутри страны, так и при построении взаимоотношений с другими регионами. 2. Большинство крупных западных компаний имеют программы в области социальной ответственности, готовят социальную отчетность, требуют от своих поставщиков соответствия требованиям международных стандартов в области социальной ответственности и т.д. Заботиться о своем имидже, в том числе в отношении социальной ответственности, — это «признак хорошего тона» при ведении бизнеса во многих развитых странах. 3. Анализируя количество российских компаний, присоединившихся к Глобальному договору, имеющих сертификаты в области социальной отчетности или на соответствие SA 8000, можно сделать вывод, что в России развитие социальной ответственности находится еще на крайне низком уровне. 4. Российские компании должны понимать: в свете перспективы будущего присоединения России к ВТО и дальнейшей глобализации мировой экономики для сохранения конкурентоспособности на уровне зарубежных компаний они должны обращать внимание на развитие своей социальной ответственности.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.