телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАКанцтовары -30% Одежда и обувь -30% Электроника, оргтехника -30%

все разделыраздел:Философия

Новая Парадигма Мировоззрения - НПМ

найти похожие
найти еще

Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
202 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
170 руб
Раздел: 7 и более цветов
Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки
С точки зрения просветленного, проблема перехода Земной цивилизации через точку сингулярности может показаться не сложнее, чем переход ребенка из тесного уже ему живота матери – в огромный мир, §2.11 где он должен либо продолжить свое развитие, либо погибнуть. Список литературы содержит ссылки, по которым можно прочитать или скачать текст источника. Если ссылка стала неактуальна, попробуйте найти текст через Гугл по названию статьи. ЕДиный ИНтернет содержит всю информацию, необходимую для создания Новой парадигмы мировоззрения. Если у вас есть интересные ссылки, то буду благодарен, если Вы поделитесь со мной. Комментарии можно писать по указанной ссылке на эту статью. Пустота Наблюдатель Вы, Мир, Бог, Пустота – одно Целое. Вообразите себе абсолютно черное, ничем не ограниченное поле . «Сидите спокойно. Из глубин вашего сердца призовите в небо перед вами воплощение истины в виде вашего мастера, святого или просветленного существа. Старайтесь видеть этого мастера или будду как живого, и таким сияющим и полупрозрачным, как радуга. Верьте, с полнейшим доверием, что все благословения и качества мудрости, сострадания и силы всех будд и просветленных существ воплощены в нем или в ней». Удобное время его вообразить – перед сном, в полной темноте, когда открывая или закрывая глаза - ты не можешь обнаружить никакой разницы. Если есть тени, то глаза лучше закрыть. Чтобы не потерять контроль за собой и не заснуть, я сижу на подушечке в позе полулотоса, опираясь спиной на ровную не холодную поверхность. Я перепробовал много вариантов, начиная от прогулки ночью в лесу, останавливаясь и прикладывая ладони к сосне и пытаясь прочувствовать ее вековое стояние на одном месте, до позиций в квартире - стоя, сидя, лежа и свернувшись калачиком. Опытным путем из всех позиций в квартире я выбрал позу полулотоса, не особенно пока беспокоясь о соответствии моей позы каноническим изображениям в учебниках по медитации, не понимая, очевидно, вполне их глубинного смысла. Когда все вокруг рушится, разворачивается мировой кризис, вы оказались в водовороте бифуркации, теряется опора и наступает растерянность, неуверенность и неопределенность в своих действиях, в самый раз вообразить себе абсолютное черное, неподвижное, безграничное поле, которое было в самом начале начал и которое все еще доступно вам для созерцания: - Земля же была безвидна и пуста, и тьма над бездною, и Дух Божий носился над водою. Абсолютная пустота не может быть сама по себе. Есть кто-то, кто ее рассматривает, назовем его Наблюдателем. Казалось бы, нет ничего проще, чем вообразить черную пустоту. Смотрите на нее. Летите над ней. Завернитесь в нее. Соединитесь с ней. Будьте пустотой. Какими же способностями должен обладать Наблюдатель? Нам эти способности неизвестны. Они могут быть очень простыми – не сложнее Абсолютной черной пустоты, чтобы только можно было ее вообразить. Они могут быть чрезвычайно сложными и глубокими, запредельными и ничем не ограниченными. То есть, такими, какие мы, обычно, приписываем Символу идеальной разумной осознающей сущности, для краткости называя его Богом. Самый простой Наблюдатель и Бог, одновременно, воображают себе Пустоту.

Если мы так много информации извлекли из пустоты, то информации из реального мира поступает намного больше. Поэтому наблюдатель больше учится не воспринимать новую информацию, а учится не замечать многое из того, что бы ему пригодилось, будь он на более высокой ступени понимания устройства мира. Мир устроен бесконечно сложно и обладает практически неограниченными возможностями для развития наблюдателя, но процесс построения качественного мировоззрения достаточно сложен и затратен и наблюдатель часто просто следует предложенным шаблонам поведения от других наблюдателей, которые сами эти шаблоны получили от других наблюдателей И эффективность поведения общества наблюдателей часто низка и неадекватна их внутренним природным потребностям быть свободными сильными и реализованными осознающими сущностями, которые распознают все попытки манипуляции с их сознанием и ясно видят цель: существовать и развиваться гармонично и вечно в рамках их родной цивилизации и достигнуть в пределе уровня развития Идеальной разумной сущности, то есть, Бога. Как наблюдатель обрабатывает информацию? Мы можем увидеть некоторые устойчивые алгоритмы переработки информации, которые проявляются у самых разных наблюдателей и которые мы будем называть конструкторами сознания. Конструкторами у нас будут и постулаты, и алгоритмы, и данные. Да, и данные – тоже конструкторы. Например, буквы выстраиваются в слова, которые зацепляют образы, которые складываются в поток образов, который мы можем в явном виде просмотреть, например, во сне)) Сама буква – конструктор, как элемент конструкций слов. Таким образом, наблюдатель оперирует с потоками информации и самого себя наблюдает как один из потоков информации. Когда мы созерцали пустоту, то мы пытались проявить тот поток информации, который составляет сущность наблюдателя. При длительных и успешных медитациях легко будет заметить, что сущность наблюдателя есть пустота, в которой проявляется реальность мира и физического тела наблюдателя вместе со всеми его нейро-квантовыми механизмами мозга, который есть плоть от плоти мира. Наблюдатель есть мини-вселенная, в которой, как в капле, отражается Мир. Наблюдатель – это вселенная, которая развивается по своим законам. Наблюдатель – это поток информации в информационном поле единого целостного Мира, который пытается впитать в себя целостную структуру Мира и расствориться в нем, став Миром. Точно так и капля, упав в океан, становится океаном. Не верите? Проверьте это на своем личном опыте: - Вообразите себе абсолютно черное, ничем не ограниченное поле. Конструкторы сознания Предварительно я должен сделать важное примечание, которое все время упускается из виду. Мы имеем некий специально подобранный список конструкторов сознания: 1. объект в Объекте – (о О) 2. Относительность абсолютного 3. Критерий истины 4. Материя 5. Информация 6. Сознание 7. Вечность 8. Бог 9. Сортировка 10. Добро и зло 11. Бифуркация 12. Сложность-непредсказуемость 13. Противоречие 14. Мировоззрение 15. Обман, манипуляция 16. Взаимодействие Наблюдателей Конструктор – «Взаимодействие Наблюдателей» активно и весьма эффективно используется иудеями, который этот конструктор сознания разделили на два конструктора: Взаимодействие с иудеями, как Наблюдателями и Взаимодействие с гоями, как с биороботами.

Очевидно, что все ее любые части будут складываться в целостную систему. Анализируя опыт развития земной науки, можно заметить, что все научные факты складываются в единую целостную научную картину мира, наверное потому, что Видимая Вселенная – целостна? Если мы постулируем, что Видимая Вселенная – целостна, то у нас тут же будет готов критерий истины: В единственно-устойчивом Мире все факты складываются в целостную картину Мира. Но как же быть с теоремами Гёделя о неполноте? Целостность системы не пострадает от того, что какие-то наблюдатели не знают что-то о целостной системе или не могут определиться, истинно какое-то утверждение для целостной системы или нет. Но если вы находитесь внутри какой-то системы представлений о мире, которая вам кажется целостной, в силу ее компактности, а кто-то находится внутри более широкой системы представлений о мире, в силу принципа (о О), в которую входит ваша система, то он может запустить такой процесс, который оставит его систему представлений о мире целостной, но вашу систему – он разрушит. Например, сумма углов в треугольнике в вашем мире может измениться, если немного искривить ваше пространство)) В результате ускорения исторического времени ускоряются процессы глобализации и мировая финансовая элита, которую последователи Концепции Общественной Безопасности - КОБ называют Глобальным Предиктором – ГП, проводит глобальную политику, которая незаметна для тех, кто о ней даже и не подозревает)) Мы повсюду имеем устойчивые целостные системы в развитии. Одной из таких систем являетесь Вы. Видимая Вселенная является самой большой такой системой из известных нам на настоящий момент. Тем не менее, из принципа (о О) и из работы Ю. И. Кулакова «Теория физических структур» следует, что Видимой Вселенной весь Мир не исчерпывается. В Новую парадигму мировоззрения я беру только те научные факты, которые проверены временем, которые удовлетворяют нашему критерию истины и все доводы критиков отбиты несмотря на то, что более точные эксперименты со стороны различных экспериментаторов продолжаются, но они лишь подтверждают или уточняют уже установленный факт. Иначе говоря, я использую еще следующий критерий истины: Утверждение считается истинным, если любое привлечение истинных знаний подтверждает предположение, а не служит его отрицанию. Да, я еще далек от того, чтобы утверждать, что я могу достигнуть полного состояния пустоты при созерцании пустоты)) Материя Материя есть поток метафор, изоморфный некоторому целостному потоку математических моделей. Современная психология утверждает, что человек записывает все подряд в своем мозге, что прямо подтверждает пример Ким Пика, феноменом и прототипом «Человека дождя» из одноименного фильма. У Ким Пика синдром саванта – его мозг не разделен на полушария. Ким Пик помнит наизусть все книги, которые он каждый день читает в библиотеке. В теории «Феномен дежавю» утверждается, что, по крайней мере, мозг человека хранит записи всех ключевых событий в жизни. Я могу подтвердить это, испытавая метод «Феномена дежавю» на протяжении 255 часов. Из получаемой информации мозг человека строит модель мира, которая состоит из множества моделей поведения для различных случаев. Но чтобы быть адекватным и успешным, одной только памяти или даже наглядного примера – явно недостаточно.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Преподавание и воспитание в высшей школе

Некоторые цели воспитания следуют и из рассмотренных положений действующей Конституции РФ. Новая парадигма воспитания должна привести к становлению нравственной, активной, предприимчивой личности, обладающей собственным достоинством, прочными убеждениями, знанием своих прав и умением защитить их, уважением к законам России и стремящейся их соблюдать, осознанием своих способностей и основанных на них возможностей, умеющей самостоятельно убедительно и доказательно обосновать свое решение и активно, настойчиво реализовать его, используя все законные возможности правового демократического государства. 4.4. Поиски новых подходов к воспитанию "Коммунистическое воспитание студентов - целенаправленное и систематическое идеологическое, педагогическое и социально-психологическое воздействие на будущих специалистов с целью формирования у них коммунистического мировоззрения и марксистско-ленинских убеждений, развития идейно-политических, профессиональных, нравственных, эстетических и других качеств личности" [36]. К настоящему времени такое прямое воздействие на людей с целью формирования их нравственности и заданных убеждений полностью дискредитировало себя, более того, его считают безнравственным. Еще Л. Н

скачать реферат Что такое семиотика?

Более полный обзор становления "новой парадигмы" можно найти, например, в работах Станислава Грофа (см., в частности: Grof, S. Beyo d he Brai . Y 1985; существует также русский перевод этой и других книг Грофа). Представляется, что семиотика, с ее идеалом научной объективности, в своих исходных (часто неформулируемых) предпосылках остается в рамках мировоззрения, характерного для науки вчерашнего дня. Исключения немногочисленны: Отметим, к примеру, интерес позднего Ю.М. Лотмана (стимулированный в значительной степени работами И. Пригожина) к непредсказуемости и спонтанности в истории и культуре, что можно рассматривать как попытку ввести фактор сознания (хотя и трактуемый натурно) в сферу семиотического мышления. К сожалению, эти тенденции не получили дальнейшего развития, поскольку тартуская семиотика, видимо, умерла вместе с Лотманом. То, что происходит в Тарту сейчас - откровенная симуляция научной активности под видом "рефлексии над Тартуской школой". Семиотика как состояние ума Основополагающие понятия семиотики являются неопределимыми - подобно тому, как неопределимы базовые понятия математики, такие, как точка, множество, число и т.д. Кроме того, "знак" не может быть признан исходным понятием, поскольку это понятие уже является составным, разложимым на более простые.

Домик игровой.
Игрушка из пластмассы. Предназначена для игры на свежем воздухе. Замечательный домик высокого качества, будет радовать ваших детей и вас
9084 руб
Раздел: Домики и комплексы
Шар магический "Счастливая восьмерка", 10 см.
Магический шар - шар ответов, шар предсказаний — это игрушка, с помощью которой можно узнать ответ на любой вопрос. Магический шар 8
501 руб
Раздел: Прочее
Брелок аварийный, для автомобилиста (арт. TD 0395l).
Аварийный брелок для автомобилиста повысит уровень Вашей безопасности на дороге. Он не поможет избежать столкновения и не уберет с дороги
310 руб
Раздел: Металлические брелоки
 Моральное животное

Есть подозрение, что Триверс рассматривает понятие «окультуривание», как молчаливый заговор угнетателей. Он обращает внимание на то, что "преобладающая концепция социализации — это до некоторой степени представление, которое (как можно ожидать) взрослые поддержат и распространят". В этом есть намёк на то, что дарвинизм, долго и шаблонно воспринимавшийся как мировоззрение правого толка, может испускать эманации другого вида. Увиденные сквозь новую парадигму моральные и идеологические рассуждения могут выглядеть постоянной борьбой за власть, в которой сильный часто доминирует, а слабый часто эксплуатируется". Как писали Карл Маркс и Фридрих Энгельс, "господствующие идеи каждой эпохи — это всегда идеи, принадлежащие её господствующему классу". Ты всегда был у мамы любимчиком Пока что мы рассматривали упрощённые модели родственного отбора и конфликта родитель-потомок, полагаясь на удобные, но в некоторых случаях сомнительные предположения. Одно такое предположение заключается в том, что в эволюции человека братья имели одного и того же отца и мать

скачать реферат Трансперсональный взгляд на глобальный кризис и стратегия его смягчения

Мы стоим перед необходимостью внушить человечеству глубокие этические ценности, чувствительность к потребностям других, добровольное согласие на жизнь без излишеств и острое понимание экологических императив. На первый взгляд, такая задача выглядит слишком фантастической даже для футуристического фильма. Однако, хотя ситуация серьезная и критическая, она может быть не так безнадежна как кажется. После более чем полувека интенсивных исследований холотропных состояний сознания, я пришел к выводу, что теоретические концепции и практические подходы, разработанные трансперсональной психологией, наукой, которая пытается интегрировать духовность и новую парадигму Западной науки, могла бы помочь смягчить кризис, перед которым мы все стоим. Эти исследования свидетельствуют о том, что радикальная психодуховная трансформация человечества не только возможна, но и уже фактически происходит. Вопрос только в том будет ли она достаточно быстрой, для того чтобы повернуть вспять нынешнее движение человечества к самоуничтожению. Современное мировоззрение, миф и взгляды, лежащие в основе глобального кризиса Старые воззрения, двигавшие вперед Западную технологическую цивилизацию, получили мощную поддержку и обоснование от науки, базировавшейся на Ньютоно-Картезианской парадигме и монистическом материализме.

 Моральное животное

Однако за прошедшие годы мировоззрение Докинза, Александера и Триверса имело тенденцию подтверждаться: точность нашего восприятия действительности, и в отношении других, и, иногда, самого себя, не находится на первых местах в списке приоритетов естественного отбора. Новая парадигма помогает нам нанести на карту ландшафт человеческого обмана и самообмана хотя бы с низким уровнем детализации. Мы уже исследовали одно царство обмана: секс. И мужчины, и женщины могут вводить в заблуждение друг друга, и даже, в процессе этого, самих себя, насчёт вероятной силы их преданности или их вероятной верности. Существуют два других больших царства, в которых и самопрезентация, и восприятие других имеют большие эволюционные последствия: взаимный альтруизм и социальная иерархия. Здесь, также как и с сексом, честность может быть главным промахом. Собственно говоря, взаимный альтруизм и социальная иерархия могут в совокупности быть основными сферами, где практикуется непорядочность у нашего вида; да и в животном мире изрядная часть непорядочности практикуется именно там

скачать реферат Информационный процесс в автоматизированных системах

Хранение информации происходит или в памяти человека, или на внешних носителях. В памяти человека информация может храниться как в образной форме (я помню, как пахнет роза), так и в знаковой (словесной, формульной). Информацию, хранимую в памяти, называют оперативной. Информацию, хранимую на внешних носителях (листе бумаги, диске, пластинке и т.д.), называют внешней. Она может быть переведена в разряд оперативной, если будет . При наличии соответствующего потенциала, позволяющего преодолеть определяющий пороговый уровень наличной реальности существо может полностью перейти по одному из путей, не оставив своего образа в той реальности из которой осуществляется переход. На рубеже 3-го тысячелетия человечество вступает в новую фазу своего развития. Индустриальная эпоха сменяется информационной. Модель мира Ньютона и Эйнштейна лежит сегодня в развалинах, из ее обломков всплывает новая парадигма – информационная картина мира. На смену старому мировоззрению приходит новое информационное видение мира. Необходимость коренного изменения сознания человека очевидна. Человечество вторгается в святая святых природы - моделирует психику человека, а состояние его духа застыло на уровне рабовладельческой цивилизации.

скачать реферат Работа воспитателей по основам безопасности жизнедеятельности с детьми в ГУ Социальный приют "Ховрино"

Как известно, процесс подготовки к обеспечению безопасной жизнедеятельности не может сводиться к формированию у человека простой совокупности знаний и умений – необходимо создавать новую парадигму образования и воспитания в духе рационального взаимодействия с окружающей средой, развивать новое мировоззрение, позволяющее ориентироваться в самой разнообразной обстановке, анализировать опасные объекты, явления во всех связях и отношениях, оценивать риски, прогнозировать ближайшие и отдаленные последствия реализации опасных ситуаций. Решить эту глобальную проблему можно только путем формирования культуры безопасности жизнедеятельности т.е. развития сущностных характеристик личности, направленных на обеспечение собственной безопасности, формирование умений и навыков культуры поведения в социоопасных экстремальных условиях, чрезвычайных ситуациях, угрожающих жизни здоровью человека. Особую значимость данная проблема приобретает для детей-сирот, лишенных родительской поддержки, имеющих негативный социальный опыт, ослабленное физическое и психическое здоровье, низкую нравственную устойчивость.

скачать реферат Т.Кун о научных революциях. Смена научной парадигмы и журналистика

Так, обсуждая ньютоновскую механику, они не упоминали той роли, которую Ньютон отводил Богу, или глубокого интереса к астрологии и алхимии, которые интегрировали всю его философию. Аналогично нигде не упоминается о том, что декартовский дуализм ума и тела подразумевает существование Бога. В стандартных учебниках не принято упоминать, что многие из основателей современной физики — Эйнштейн, Бом, Гейзенберг, Шредингер, Бор и Оппенгеймер — не только считали свои работы пол­ностью совместимыми с мистическим мировоззрением, но в каком-то смысле от­крывали мистические области своими научными занятиями. Как только учебники переписаны, наука снова оказывалась линейным и кумулятивным предприятием, а история науки излагалась как постепенное приращение знаний. Роль человеческих ошибок и идиосинкразии умалялась, а циклическая динамика парадигм с ее перио­дическими сдвигами затемнялась. Подготовлялось поле для спокойной практики нормальной науки до тех пор, по крайней мере, пока следующее накопление наблю­дений не вызовет появление новой парадигмы.

скачать реферат Тема: Базисные категории трансперсональной психологии и их содержательная связь с онтологическими мотивами Вечной философии

Наблюдения и факты, противоречащие механистической модели Вселенной чаще всего отбрасываются или замалчиваются. За последние десятилетия антиэволюционная и антипродуктивная природа старой парадигмы становилась особенно очевидной, особенно в научных дисциплинах изчающих человека. В психологии, психиатрии, антропологии и социологии концептуальная схизма достигла такой степени, что эти дисциплины оказались перед лицом глубокого кризиса. Возникла насущная необходимость в здвиге парадигмы, который позволил бы вместить и воспринять постоянно увеличивающийся наплыв тех революционных фактов из самых разных областей, которые никак не соответствуют старым моделям. Многие исследователи полагают, что с новой парадигмой можно будет заполнить брешь, отделяющую наши так называемые “традиционные” подходы (в частности в психологии и социологии) от глубокой мудрости древних и восточных систем мышления. Революционное развитие разнообразных научных дисциплин привело к началу формирования мировоззрения, которое радикально отличается от механико - материалистического образа Вселенной.

Логическая игра "IQ-Фокус", арт. SG 422 RU.
Сфокусируйтесь на центральной части игрового поля, чтобы решить 120 заданий этой IQ-головоломки. Заполните сетку 10 разноцветными деталями
512 руб
Раздел: Игры логические
Пенал "Jungle" с наполнением.
Пенал на 1 отделение укоплектован необходимыми школьными принадлежностями. В комплекте пенала в помощь и на радость школьники найдут
1079 руб
Раздел: С наполнением
Кружка "Peter Rabbit".
Красивая кружка серии "Peter Rabbit" из меламина с изображением кролика из сказки. Удобная, легкая, противоударная. На дне
594 руб
Раздел: Кружки, стаканы, чашки
скачать реферат Теория государства и права как наука и учебная дисциплина

В науке теории государства и права используется широкий набор методов познания государственно-правовых явлений. Одним из таких методов является формально-логический. Наряду с ним используются сравнительный и исторический методы. Для получения обобщенных представлений о государстве и праве применяется метод абстрагирования. В исследуемых явлениях выделяются только сущностные черты и опускается случайное, частное, нехарактерное. Современная российская наука теории государства развивается на основе демократических и гуманистических традиций. Она выступает мощным средством формирования нового юридического мировоззрения профессионалов-правоведов, российского общества в целом, столь необходимого ему в условиях политических, экономических и правовых реформ. ЛИТЕРАТУРА Общая теория права. Под ред. Пиголкина А. С. М., 1996. Гл. 1, с. 7-40. Общая теория права и государства. Под ред. Лазарева В. В. М., 1994, тема 1, с. 3-29. Хропанюк В. Н. Теория государства и права. М., 1993. Гл. 1, с. 7-17.

скачать реферат Культура средневековой Европы, культура Возрождения, новоевропейская культура

Вместе с тем, уже в раннем Средневековье начинает оформляться светская музыка. По иронии истории, театр в форме литургической драмы был возрожден в Европе Римской католической церковью. Когда церковь искала пути расширения своего влияния, она часто приспосабливала языческие и народные праздники, многие из которых содержали театрализованные элементы. Определенные праздники были знамениты своей театральностью, как, например, шествие к церкви в вербное воскресенье. 2.2.4 «Духовные леса» культуры нового времени Вопреки мнению мыслителей итальянского Возрождения, средние века оставили нам важнейшие достижения духовной культуры, в том числе институты научного познания и образования. Возникла новая парадигма мышления, дисциплинарная структура познания, без которой не была возможна современная наука, люди получили возможность думать и познавать мир гораздо более эффективно, чем прежде. Даже фантастические рецепты алхимиков сыграли свою роль в этом процессе совершенствования духовных средств мышления, общего уровня культуры. Как нельзя более удачным представляется образ, предложенный М. К. Петровым: он сравнил средневековую культуру со строительными лесами.

скачать реферат Преодоление абсурдности бытия в художественном мире А.П. Чехова

Современный этап в изучении Чехова может быть описан с помощью парадокса: Чехов кажется изученным почти полностью (исследования 1970-х гг. В. Лакшина, З. Паперного, Э. Полоцкой, А. Чудакова, Е. Сахаровой, В. Катаева, М. Мурьянова, Л. Долотовой, Б. Зингермана, В. Седегова и др.). Но именно тогда, когда “все сказано и добавить больше нечего”, иллюзия “изученности” Чехова рушится. Казалось бы, давно изученные тексты Чехова начинают выстраиваться вдруг в новые парадигмы и обнаруживают новые возможности прочтения. Для человека Востока близок Чехов, наблюдающий вечность (японцы, например, усматривают в этом нечто, похожее на медитацию). Символика чеховских произведений (особенно драматических) вообще выводит его творения из национальных рамок на общечеловеческий уровень, на уровень мировой культуры. Как ни удивительно (ирония ли судьбы?), но центральный символ пьесы – “Вишневый сад” – оказался столь близким и понятным носителям японской культуры. “Я думаю, - пишет Икэда, - это чистое и невинное прошлое, символически запечатленное в белоснежных лепестках вишни, и одновременно это символ смерти”.

скачать реферат Федор Иванович Карпов - политический и общественный мыслитель начала XVI века

Позднее были издана переписка Карпова с Максимом Греком4, а единственное послание к старцу Филофею было найдено примерно в это же время, но опубликовано значительно позже5. Полное их собрание было сделано в 1984 году в серии Памятники Литературы Древней Руси6. Таким образом, нам известно только четыре основных произведения Фёдора Карпова, но, без сомнения, существовали другие, написанные не только в эпистолярном жанре, и при характеристике его литературной деятельности следует учитывать, что многие сочинения писателя не сохранились. О них мы узнаём из ответных посланий Максима Грека. В.Ф. Ржига7 дал первую глубокую характеристику Ф.И. Карпова. С полемикой против В.Ф. Ржиги, сосредоточившего внимание на чертах нового в мировоззрении Карпова, выступил А.И. Никифоров, доказывавший, наоборот, что Карпов «находится в традиции»8. Его работа была написана, по-видимому, в 1915 и 1918 гг. Если в работах В.Ф. Ржиги представление о Ф.И. Карпове как о «боярине-западнике» не сочеталось с оценкой его публицистики как реакционной, то Е.Н. Кимеева9 считала его боярским реакционным оппозиционером.

скачать реферат Компьютерные технологии как фактор эволюции форм и методов обучения

Как правило, такие высказывания делаются людьми, которые или просто не работали с ПК и всерьез не знают предмета дискуссии, или теми, кто просто не хочет или не может вложить в подготовку компьютерных материалов должную меру собственного труда и таланта. Чтобы скрыть собственную бездеятельность, они пытаются "научно" доказать, что этого вообще не следует делать. Помимо сказанного, в число изменившихся функций педагога входит чрезвычайно сложная задача - в новых условиях сохранить за собой роль "идейного наставника", "лоцмана в мире знаний", старшего товарища и авторитетного советчика. Педагогу будет необходимо учитывать тот факт, что учащиеся, благодаря возможностям компьютерных коммуникаций, знают не то и не только то, что им обычно задавалось на уроках, а иногда и вообще знакомы с такими вещами, о которых педагог не имеет представления. Это - нормальная, естественная ситуация новой педагогики, прямой результат компьютеризации и характернейшая черта новой парадигмы обучения. От педагога в таких условиях потребуется не абсолютное "всезнайство" (его не может быть!), а мудрое понимание связи явлений, их научной и житейской значимости.

Детский велосипед Jaguar трехколесный (цвет: синий).
Детский трехколесный велосипед для малышей от 1 года до 3 лет. Трехколесный велосипед колясочного типа с музыкально-световой кнопкой.
1800 руб
Раздел: Трехколесные
Вешалка для одежды напольная, раздвижная ТД-00017.
Длина: 145 см. Регулируемая высота: 90-155 см. Ширина: 43 см. Количество перекладин: 2. Максимальная нагрузка: 15 кг. Вешалка напольная
1217 руб
Раздел: Вешалки напольные
Смываемые фломастеры "Супер чисто", 12 штук.
Дети так любят рисовать! Поэтому набор фломастеров обязательно понравится юным художникам. 12 цветов позволят широко развернуться в
589 руб
Раздел: 7-12 цветов
скачать реферат Развитие Интернета в целях образования

Если последняя задача может быть решена с привлечением зарубежных специалистов и тренинга зарубежом, то первая задача должна решаться только в Украине и включать создание образовательной материальной и методической базы, включая подготовку учебников, методических указаний и разработка терминологии. Основными проблемами развития профессионального образования в области сетевых информационных технологий являются: . недостаточное количество преподавателей и специалистов, имеющих реальный опыт работы в Интернет и разработки приложений для Интернет; . отсутствие учебной и методической литературы на украинском и русском языках. . недостаточно развитая коммуникационная инфраструктура в стране и скорость каналов подключения к Интернет у университетов и учебных заведений; . бедные информационные ресурсы образовательного характера на украинском и руссокм языках (включая ресурсы СНГ); . слабая оснащенность компьютерами в школах и университетах. Часть приведенных проблем может быть решена университетами и учебными организациями в процессе постановки и развития учебных курсов, используя новые парадигмы и принципы образования в ГИП, кратко рассмотренные ниже.

скачать реферат Коллектив, история и современность

Однако последствия этого события оказались весьма серьёзными. Роль воспитателя, от которой отказалась школа, тут же перехватили различные структуры, не всегда безопасные: от общественных организаций до тоталитарных сект, от клубов по интересам до криминальных группировок. Последствия очевидны: утрата общественно-значимых ориентиров, распад культурных и моральных ценностей, дезориентация молодёжи в обществе, алкоголизм и наркомания. В этих условиях казахстанская школа провозгласила новую парадигму: "Образование через воспитание". Десять лет спустя общество независимого Казахстана осознаёт необходимость возврата от бездушного индивидуализма, порождённого капиталистическим обществом к ценностям коллективизма и альтруизма. К сожалению, за последнее время оказался забыт теоретический багаж советской школы, растрачен неоценимый практический опыт педагогов. На сегодня актуальной представляется задача возрождения этого опыта, его критического анализа, отбора из него тех истинных ценностей, которые помогут на современном этапе воспитывать благородную и нравственную личность строителя современного независимого Казахстана.

скачать реферат Постпозитивизм

В-четвертых, смена парадигм обществоведения в результате научных революций – лишь один из элементов цикличной динамики общества, составная часть структуры исторических циклов. Развитие обществоведения складывается под влиянием общей динамики научного познания, перемен в обществе, - человеке, сумме технологий, экономических и социально-политических отношениях, духовном мире. Циклы каждой сферы взаимопереплетены, резонируют или деформируют динамику социальной науки, особенно применительно к разным локальным цивилизациям с учетом специфических условий их развития. В-пятых, каждый научный переворот, формирующий и утверждающий новую парадигму, имеет своих лидеров и свой эпицентр. В роли лидера выступают то философия, то экономические науки, то социология, да и внутри каждой парадигмы можно выделить совокупность научных открытий, определяющих “пояс перемен”. Географическим эпицентром научного прогресса была Древняя Греция, затем лидерство переместилось на восток, потом вернулось в Италию и другие страны Западной Европы.

скачать реферат Философия и религия

Первым проявлением нового религиозного мировоззрения на Руси и одновременно философского видения мира является «Слово о законе и благодати» русского митрополита Илариона. Условно содержание этого произведения можно разделить на три раздела. В первом акцент сделан на религиозной трактовке мира, мировой истории, объясняемых как переход от ветхозаветного закона, которым руководствуется один иудейский народ, до новой благодати, заключенной в Новом завете, открытой и доступной всему человечеству. Второй и третий разделы — это в известной степени светская философская трактовка событий в принявшей христианство Руси, а также восхваление деятельности князей Владимира, Святослава и Ярослава на благо Руси. Как видим, уже в первом из дошедших до нас произведений крещенной Руси, дано религиозное и философское видение мира. В дальнейшем эта тенденция, вплоть до конца XIX века, постоянно присутствует и ползает дальнейшее развитие. Приведем лишь два примера. Это, прежде всего, подтверждается религиозными и философскими яцеями игумена Иосифа Волоикого (1439—1515) и царя Иоанна Васильевича Грозного (1530—1584), чаще всего известного под именем Иван IV, или Иван Грозный.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.