телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАСувениры -30% Образование, учебная литература -30% Всё для хобби -30%

все разделыраздел:Компьютеры, Программированиеподраздел:Программное обеспечение

Система поддержки принятия маркетинговых решений в торговом предприятии на основе методов Data Mining

найти похожие
найти еще

Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Интернет-разведка. Руководство к действию

Программа позволяет обрабатывать документы в популярных текстовых форматах из различных источников файловой системы, базы данных, заданных web-сайтов. ИАС «Астарта» ИАС «Астарта» предназначена, прежде всего, для тех подразделений компаний, деятельность которых связана со стратегическим планированием, маркетингом, обработкой и анализом большого объема текстовых файлов. Это аналитические службы организаций и государственных структур, издательства и информационные агентства, правоохранительные органы и службы безопасности. В современном бизнесе «Астарта» применяется в качестве аналитической системы поддержки принятия решений и мониторинга данных. Программный комплекс ИАС «Астарта» успешно решает следующие задачи: Pнепрерывный информационный мониторинг внешней среды предприятия (анализируются, систематизируются и аккумулируются текущие и архивные данные по актуальным для компании проблемам касаемо рынков сырья и комплектующих, развития технологий и продуктов в отрасли, информации о конкурентах и потребителях, отраслевой законодательной информации и т.Pд., причем тематика и состав рубрик формируются самим пользователем); Pтематическая фильтрация информации (такие задачи возникают в случае необходимости построения подборок по заданному вопросу)

скачать реферат Цели и задачи контроллинга на предприятии

Задачи контроллинга на крупных и средних предприятиях выполняет специализированная служба контроллинга. Результаты исследования Амсхофа показали, что отделы контроллинга созданы более чем на 60% немецких предприятий. К 2001 году число предприятий в Германии, обладающих специальной службой контроллинга достигло 72% . Небольшие по размеру организации, как правило, не имеют в своей структуре такой службы (подробнее вопросы организации службы контроллинга будут рассмотрены в конце книги). В условиях ухудшения экономического положения на предприятии, которое проявляется в снижении уровня ликвидности и рентабельности, от службы контроллинга ожидают в большей степени услуг по координации финансовых и производственных планов, анализу причин и отклонения планов от факта, а также рекомендации по обеспечению выживания на ближайшую перспективу. С учетом того, что контроллинг является универсальной системой поддержки принятия управленческих решений, его задачи классифицируются и по дивизионным признакам. На западных предприятиях можно встретить разнообразные виды контроллинга: контроллинг обеспечения ресурсами; контроллинг в области логистики; финансовый контроллинг; контроллинг инвестиций и инноваций и т.д. Соответственно, каждый локальный вид контроллинга обладает своей спецификой, своими определяющими его уникальность задачами.

Клей ПВА, 500 грамм.
Объем: 500 грамм. Безопасен при использовании по назначению. Оформление флакона в ассортименте, без возможности выбора!
373 руб
Раздел: Для бумаги
Мультиплеер "Мамонтенок".
Мультиплеер "Мамонтенок" в оригинальном дизайне! Нажимая на кнопочки, ребенок сможет послушать 20 популярных песенок из
314 руб
Раздел: Смартфоны, мультиплееры
Переносная люлька-кокон "Кошки на белом".
Люлька-переноска Фея "Кокон" - это комфортная переноска для малыша. Модель с жестким дном и съемным капюшоном защитит ребенка от
1127 руб
Раздел: Переноски
 Маркетинг: конспект лекций

Состояние экономики может существенно затруднить возможность получения организацией кредита из-за повышения ставки процента. И, наоборот, при ослаблении налогообложения помочь организации в развитии бизнеса. 8. Природный фактор дефицит некоторых видов сырья, таких как нефть, каменный уголь и другие полезные ископаемые. 9. Социокультурный фактор при принятии маркетинговых решений учитываются традиции и культурные ценности населения. Анализ внешней среды дает возможность организации для прогнозирования ее возможностей, т. е. для создания системы антикризисного управления. Анализ внутренней среды организации обычно проводится для сравнения положения компании с положением конкурентов. Изучение внутренней среды направлено на выявление сильных и слабых сторон организации. Внутренняя среда организации это производственный потенциал предприятия. Основными переменными внутренней среды организации являются: цели (то, к чему стремится организация), структура (связи, сложившиеся между подразделениями, объединенными в одно целое), трудовые ресурсы, оборудование, технология (средство преобразования сырья), культура организации (принципы и нормы, поддерживаемые и разделяемые сотрудниками организации). 2

скачать реферат Разработка концепции информационной системы для поддержки принятия управленческих решений в области маркетинга региона

Ее можно назвать проблемой полипредметной интеграции. Данный проект представляет собой шаг в этом направлении и процесс интеграции является его основным содержанием. Средством объединения усилий является работа над созданием единой информационно-аналитической системы поддержки принятия управленческих решений с целью обеспечения устойчивого развития региона в целом и его экономики в частности.Интеллектуальная поддержка принятия решений В последнее время при обсуждении задач информатизации и разных подходов к их выполнению все больше слышатся термины "поддержка принятия решений", "интеллектуальные системы", "интеллектуализация ЭВМ" и т.п. Объективная причина этого не только в том, что созрела техническая и инструментальная база для применения новых технологий, но, главным образом, в том, что в стране назревает переход от частичной автоматизации рутинной деятельности, использования простых бухгалтерских, расчетных и информационно-справочных систем к комплексной автоматизированной поддержке профессиональных и других задач в разных предметных областях.

 Основы AS/400

Обычно, этот факт удивляет даже в заказчиков AS/400. IBM не продает DB2/400 как отдельный продукт, поэтому многие просто не знают о ее позициях на рынке и часто считают наиболее широко распространенными базы данных от Oracle, Sybase или Microsoft. Очень немногие знают о DB2/400. Учитывая объем данных, хранящихся в базах DB2/400, можно представить, сколь много хранилищ данных будет создано на AS/400. По оценке IBM более 60 процентов заказчиков AS/400 в следующие несколько лет станут использовать те или иные системы поддержки принятия решений. В этой главе мы рассмотрим все возрастающую роль баз данных и то, как AS/400 удается держать первенство в этой области. Мы остановимся также на истории DB2/400 и на том, как она интегрирована в AS/ 400. Но сначала, давайте разберемся, что такое DB2/400? База данных без имени Много лет назад мы решили интегрировать мощную реляционную базу данных в каждую System/38. Затем эта идея перекочевала и в AS/400. Мы считали, что способность полнофункциональной системы управления базой данных (СУБД) эффективно и надежно обрабатывать большие объемы информации, станет хорошей основой всех приложений для бизнеса

скачать реферат Информационные системы маркетингового анализа

Так как системы маркетингового анализа являются, как было сказано выше, системами поддержки принятия решения, то очевидно, что такая система функционирует на всех трех уровнях управления – стратегическом, функциональном и оперативном. При этом источником данных чаще всего являются документы и другие источники, являющиеся частью базы данных оперативного уровня. Например, такая база данных может содержать данные, полученные с помощью социологического опроса или в результате накопления статистики. Наиболее популярными на сегодняшний день являются системы маркетингового анализа Маркетинг Микс (текущая версия 3.0) и Marke i g A aly ic (текущая версия 6.0). Из них в качестве примера мною была выбрана система Marke i g A aly ic. Выбор обусловлен тем, что Маркетинг Микс, строго говоря, не является системой маркетингового анализа в полном смысле слова, а представляет собой набор шаблонов, формул и макросов, написанных для программы Microsof Excel – то есть может служить скорее вспомогательным средством при анализе. Глава 2. Система маркетингового анализа Marke i g A aly ic Характеристика информационной системы «Сегодня мы предлагаем не просто набор программ, решающих разрозненные задачи, стоящие перед маркетологами, но интегрированную информационно-аналитическую систему, позволяющую реализовать комплексный подход к управлению маркетинговой деятельностью предприятия на всех ее этапах специалистами компании КУРС на основе наиболее эффективной методологии маркетингового планирования созданы программный комплекс Marke i g A aly ic и консалтинговая технология, которые способны помочь Вам как разработать долгосрочную маркетинговую стратегию, так и обеспечить контроль за ее реализацией.

скачать реферат Услуги, как объект маркетинговой деятельности

Подготовка соглашений по данным вопросам занимаются специализированные межправительственные организации, такие как организация международной гражданской авиации—ИКАО, Международная морская организация—ИМО, Всемирная туристическая организация и др., а так же международные торгово-экономические организации широкого профиля: ГАТТ, ЮНКТАД, ОЭСР. 2.Общая схема маркетингового исследования. Исследования маркетинга представляют собой сбор, обработку и анализ данных с целью уменьшения неопределенности, сопутствующей принятию маркетинговых решений. Исследованиям подвергается рынок, конкуренты, потребители, цены, внутренний потенциал предприятия. Основой исследований маркетинга служат общенаучные и аналитико-прогностические методы. Конкретным результатом исследования маркетинга является разработки, которые используются при выборе и реализации стратегии и тактики маркетинговой деятельности предприятия. Провести маркетинговое исследование можно несколькими способами. Небольшие предприятия, не имеющие своего отдела маркетинга, обычно обращаются за помощью к специалистам.

скачать реферат Стратегическое планирование на предприятии

Информация является основой для аудита маркетинга, на базе которого строится план маркетинга. Информация должна быть соответствующим образом обработана и оценена для использования в планировании при принятии решений. Системы, обеспечивающие поддержку при принятии маркетинговых решений, получили название MDSS (Marke i g Decisio Suppor Sys em). 5. Менеджеры должны поощряться за использование в своих отчетах основных инструментов маркетинга таких как матричные модели, PLC-анализ (Produc Life Circle — цикл жизни товара), CVP-анализ (Cos Value Profi - затраты, объем, прибыль) и т.д. Процесс планирования маркетинга можно отобразить в виде следующей схемы (рис. 3). 1 этап: Аудит - анализ места фирмы на рынках в сравнении с основными конкурентами. 2 этап: Цели — разработка исходя из аудита реалистичного набора количественных маркетинговых и финансовых целей, совместимых с общими целями компании, Рис. 3. 3 этап: Стратегия - определение широкой стратегии, обеспечивающей достижение этих целей и согласующейся с общей стратегией компании. 4 этап: Тактика — разработка детального тактического плана действий, способного обеспечить выполнение стратегии и достижение поставленных целей.

скачать реферат Управление средствами вычислительной техники

Стоимость компьютеров, тыс. долл. США Процент пользователей с персональными компьютерами, % 2001 год 1000 800 89 01-Япония 780 500 10 02-Индия 120 100 100 03-Бельгия 100 200 100 2002 год 1300 900 93 01-Япония 700 450 80 02-Индия 120 100 100 03-Бельгия 100 200 100 04-Франция 380 150 100 Проверенные методики могут быть утверждены и включены в единый корпоративный репозиторий методик анализа, в котором каждая методика может быть в соответствии с определенным регламентом поставлена на автоматическое выполнение (например, раз в неделю или раз в месяц) и публикацию результатов в каталоге аналитических отчетов. Система поддержки принятия решений по эксплуатации корпоративных средств вычислительной техники Мониторинг автоматизированной системы В основе мониторинга средств вычислительной техники должно лежать оперативное дежурство сотрудников отдела ИТ. Монитор оперативной обстановки для дежурных отдела ИТ должен представлять собой схематическое изображение предприятия (или филиала или отдела) в соответствии с его организационной или географической структурой.

Шкатулка декоративная "Стиль", 21,5x15,5x13 см (малиновая).
Шкатулка декоративная для ювелирных украшений, с выдвижными ящичками. Размер: 21,5x15,5x13 см. Материал: комбинированный.
2260 руб
Раздел: Шкатулки для украшений
Контейнер универсальный 4-х секционный, средний.
Материал полипропилен. Изделие имеет широкое хозяйственное назначение и может использоваться как бокс: для канцелярских принадлежностей
657 руб
Раздел: Полки напольные, стеллажи
Набор мебели для столовой "Коллекция".
Очень красивый и изящный набор мебели и посуды для кукол "Столовая" понравится любому ребенку. В набор входит стол, четыре стула
463 руб
Раздел: Кухни, столовые
скачать реферат Методы и процедуры маркетинговых исследований (WinWord, Excel)

Что покупают потребители, Что продают конкуренты, Изменяется ли доля предприятия на рынке. 3. Маркетинговые исследования (МИ). 4. Система поддержки маркетинговых решений - представляет собой математический и статистический аппарат, необходимый для принятия маркетинговых решений. Внутренняя Информация Внешняя ИнформацияВнутренняя Система Разведывательная Ми Система Поддержки Отчетности Система М-Га М-вых Решений Непрерывный Поток Информации Разрешение Проблемы Принятие Маркетингового Решения3. Области применения МИ. Область Проблемы Требуемые Данные Источники Маркетин Информации говых Исследов аний 1. 1. Место Размер и основные Вторичная Анализ предприятия на пропорции рынка; информация: потребит рынке Официальные ельского Товарная публикации; рынка структура Данные товарооборота; статистики Тенденции производства, развития рынка; товарооборота, Главные товарных конкуренты; запасов, цен и Степень финансов. монополизации = характеристика рынка 2. Существующие - - - - - то же - Официальные сегменты рынка - - статистические и их различие данные; Опросы специалистов и потенциальных покупателей 3.

скачать реферат Пути повышения эффективности маркетинговых исследований

Большую роль в сборе различной маркетинговой информации играют телекоммуникационные сети, такие как I er e , I fo e , ym e , Spri e , IBIS, EDGAR, SF e , EV e и др. Самой известной и быстроразвивающейся является сеть I er e . Посредством I er e можно найти статьи по различным областям знаний, справочники, базы данных, техническую документацию, сведения о конкурентах, информацию о состоянии рынков, макроэкономические данные, результаты маркетинговых исследований и многую другую информацию. Маркетинговые информационные системы На успешно функционирующих предприятиях маркетинговая информация собирается, анализируется и распределяется в рамках маркетинговой информационной системы (МИС), являющейся частью информационной системы управления предприятием. МИС - это совокупность персонала, оборудования, процедур и методов, предназначенная для сбора, обработки, анализа и распределения своевременной и достоверной информации, необходимой для подготовки и принятия маркетинговых решений . Понятие маркетинговой информационной системы иллюстрирует рис.2. Рис. 2. Маркетинговая информационная система Подсистема внутренней отчетности является основой МИС.

скачать реферат Основы компьютеризации аудита отчетности

Эффективное решение задач сбора, хранения, поиска, переработки, преобразования, распространения и использования данных обеспечивает своевременное получение качественной и достоверной информации на всех уровнях управления предприятием. Одним из направлений достижения эффективности выступает автоматизация управления информационными потоками и поддержки принятия управленческих решений с помощью применения различных программных продуктов, на основе которых создаются информационные системы. Внедрении информационных систем управления предприятием делает компанию более конкурентоспособной за счет повышения ее управляемости и адаптируемости к изменениям рыночной конъюнктуры. Автоматизация управления позволяет: Повысить эффективность управления за счет обеспечения руководителей и специалистов максимально полной, оперативной и достоверной информацией на основе единого банка данных. Улучшить делопроизводство при помощи оптимизации и стандартизации документооборота, автоматизации наиболее трудоемких его процедур. Снизить расходы на ведение дел за счет автоматизации процессов обработки информации, регламентации и упрощения доступа персонала предприятия к нужной информации.

скачать реферат Информационные системы

Системы обработки транзакций 2. Системы поддержки принятия решений 3. Информационно-справочные системы 4. Офисные информационные системы III. По способу организации 1. Системы на основе архитектуры файл-сервер 2. Системы на основе архитектуры клиент-сервер 3. Системы на основе многоуровневой архитектуры 4. Системы на основе Интернет технологий3 Области применения и реализации информационных системБухгалтерский учёт – классическая и наиболее часто реализуемая на сегодняшний день область применения информационных технологий. Управление финансовыми потоками – внедрение информационных технологий обусловлено критичностью этой области управления предприятия к ошибкам. Неправильно построив систему расчётов с поставщиками и потребителями, можно спровоцировать кризис наличности даже при налаженной сети закупки, сбыта и хорошем маркетинге. И наоборот, точно просчитанные и жёстко контролируемые условия финансовых расчётов могут существенно увеличить оборотные средства фирмы. Управление складом, ассортиментом, закупками – заморозить оборотные средства в чрезмерном складском запасе – самый простой способ сделать любое предприятие потенциальным инвалидом.

скачать реферат Информационные технологии в профессиональной деятельности экономиста

Системы поддержки принятия решений Экономическая информационная система (ЭИС) представляет собой совокупность организационных, технических, программных и информационных средств, объединенных в единую систему с целью сбора, хранения, обработки и выдачи необходимой информации, предназначенной для выполнения функций управления. Системы поддержки принятия решений (СППР) используются в основном на верхнем уровне управления (руководства фирм, предприятий, организаций), имеющих стратегическое долгосрочное значение в течение года или нескольких лет. К таким задачам относятся формирование стратегических целей, планирование привлечения ресурсов, источников финансирования, выбор места размещения предприятий и т.д. Реже задачи класса СППР решаются на тактическом уровне, например при выборе поставщиков или заключении контрактов с клиентами. Задачи СППР имеют, как правило, нерегулярный характер. Для анализа и выработки предложений в СППР используются разные методы. Это могут быть: информационный поиск, интеллектуальный анализ данных, поиск знаний в базах данных, рассуждение на основе прецедентов, имитационное моделирование, генетические алгоритмы, нейронные сети и др.

Мягкая игрушка "Волк. Забивака", 28 см.
Мягкий волк Забивака — официальный талисман чемпионата мира по футболу 2018 года. Представляет собой волка с коричнево-белой шерстью в
1099 руб
Раздел: Игрушки, фигурки
Набор подарочный "Камни для виски в мешочке", 2 штуки, 2,5х2,5 см.
Набор подарочный: камни для виски в холщовом мешочке. Талькомагнезит можно использовать для резьбы, т.к. он мягкий и не крошится, из него
1880 руб
Раздел: Аксессуары для вина
Набор "Учимся считать. Числовой ряд до 20".
Новый уникальный комплект для быстрого обучения детей счету от института Эриксона - ведущего европейского центра коррекционной
1069 руб
Раздел: Счетные наборы, веера
скачать реферат СМИ компании и их международно-маркетинговая деятельность

Потребности людей отслеживаются путем проведения маркетинговых исследований и/или путем создания системы поддержки принятия решений. Термин «международное маркетинговое исследование» обозначает сбор, анализ и представление информации о четко поставленной проблеме, связанной с функционированием компании на внешних рынках. Система поддержки принятия решений отличается от проведения международных маркетинговых исследований постоянным характером функционирования. Базой принятия всех решений в международном маркетинге служат маркетинговые исследования разной глубины и широты охвата и лежащая в их основе информационная база. На этапе принятия общего решения о выходе на международные рынки и создания информационной базы международного маркетинга СМИ компания должна собрать информацию об общем состоянии и тенденциях развития: 1) отрасли, к которой относится выпускаемая компанией продукция, 2) стран, являющихся потребителями и производителями этой продукции, 3) отдельных компаний производителей , потребителей и продавцов продукции. 4) культуры, религиозные взгляды потребителей.

скачать реферат Бизнес-план развития банка. Методология и методика его расчета

Беларусь РКО – расчётно-кассовое обслуживание РКЦ – расчётно-кассовый центр СППР – системы поддержки принятия решений СРВ – система реального времени ТБСВК – таможенно - банковская система валютного контроля ТЗ – техническое задание ТМЦ – товароматериальные ценности Введение В рыночной экономике страны, новое поколение менеджеров предприятий различных форм собственности, специалисты, которые в изменившихся условиях хозяйствования обязаны делать технико-экономический прогноз, осуществлять маркетинговые исследования, участвовать в конкурентной борьбе, обосновывать использование финансовых средств при получении инвестиций.

скачать реферат Структура организации, влияние на нее законов теории организации

Таким образом, принятие всех решений деятельности предприятия, в том числе и по торговой деятельности формируется на базе большого маркетингового исследования и стратегии развития предприятия. Анализ инвестиционной и инновационной деятельности предприятия Украинско-британское совместное предприятие «Компания Jaso лтд» - предприятие с иностранной инвестицией. Инвестиция в уставный фонд была осуществлена в виде капитальных вложений на создание основного капитала, а также связанные с этим изменения оборотного капитала. А также совокупность технических, технологических, коммерческих знаний, оформленных в виде технической документации, но не запатентованных. Иностранная инвестиция положительно влияет на хозяйственную деятельность предприятия. Инновационная деятельность предприятия заключается в создании на предприятии фонда развития. Средства этого фонда направляются на реконструкцию и техническое перевооружение действующих объектов, финансирования производственных затрат, строительства объектов непроизводственной сферы, их содержание, на установление социальных льгот членам трудового коллектива и другие нужды.

скачать реферат Информационное обеспечение маркетинговых решений

Общая функция маркетинговых исследований состоит в исключении во всей маркетинговой деятельности неточных оценок, риска и не производительных затрат труда и времени . Основные задачи маркетингового исследования формируются в соответствии с общей функцией: 1. Обеспечивать работу руководства предприятия; 2. Заблаговременно оценивать шансы и риск; 3. Содействовать на каждой фазе поиска решений объективности и представительности деловой ситуации; 4. Способствовать пониманию при выработке целей и процесса обучения на предприятии. При выделении частных задач следует ориентироваться на главные цели и структурные элементы процесса принятия маркетинговых решений, основными из которых являются: 1. Фаза побуждения и инициативы исследования, где выявляются и анализируются маркетинговые проблемы; 2. Фаза поиска, в рамках которой определяются альтернативные маркетинговые мероприятия, обосновываются и формируются цели, а также устанавливается необходимый перечень данных о рынке; 3. Фаза оптимизации, где на основе принятых альтернативных маркетинговых возможностей и их анализе в рамках предполагаемых результатов выбираются наиболее благоприятные маркетинговые мероприятия; 4.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.