![]() 978 63 62 |
![]() |
Сочинения Доклады Контрольные Рефераты Курсовые Дипломы |
РАСПРОДАЖА |
все разделы | раздел: | Военное дело | подраздел: | Гражданская оборона |
Организация газодымозащитной службы в гарнизонах пожарной охраны | ![]() найти еще |
![]() Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок |
Немецкую овчарку по кличке Урик, находящуюся на службе военизированной пожарной охраны города, произвели в ефрейторы. В присутствии всего личного состава подразделения ошейник этой собаки, которая принимала участие в спасении жертв землетрясения в Мехико, был украшен соответствующими знаками различия Урик обнаружил и помог спасти десятки людей, заживо погребенных под развалинами мексиканской столицы. «Мы на упряжках раненых спасали» Исключительного размаха достигло применение боевых служебных собак в период первой и второй мировых войн. Семьдесят тысяч собак в годы Великой Отечественной войны прошли рядом с нашими солдатами славный боевой путь от окраин Москвы и берегов Волги до Берлина и Эльбы. Только из Московского городского клуба служебного собаководства на фронт направлено было около шести тысяч четвероногих «воинов» подносчиков боеприпасов, подрывников танков и эшелонов с боевой техникой и живой силой противника Во время войны случилось мне, двенадцатилетнему мальчишке, почти год быть воспитанником полевого подвижного госпиталя ППГ-104, который в январе 1942 года дислоцировался в деревне Деньково западнее Волоколамска
При выезде с территории подразделений ГПС провести проверку наличия их личного состава, а также пожарной техники и пожарно-технического оборудования. Руководство тушением пожара до прибытия должностного лица гарнизона пожарной охраны осуществляют начальник колонии или лицо начальствующего состава подразделения ВПС, которые по прибытии должностного лица гарнизона пожарной охраны информируют его о сложившейся обстановке и принятых мерах по тушению. По прибытии подразделений ГПС руководство по тушению пожара возлагается на старшее должностное лицо гарнизона пожарной охраны, распоряжения которого обязательны для всех должностных лиц колонии, участвующих в тушении пожара. При стихийном бедствии сотрудники колонии усиливают наблюдение за поведением осужденных, особенно за лицами, склонными к побегу. К поддержанию порядка и спасению имущества привлекаются члены самодеятельных организаций осужденных. Представители администрации и дежурной смены закрепляются за каждым жилым помещением, осуществляют наблюдение за поведением находящихся там осужденных в соответствии с указаниями оперативного дежурного, начальника колонии и его заместителей.
Глава 12 КЛАССИФИКАЦИЯ ПОЖАРНОЙ ТЕХНИКИ Статья 41 Цель классификации Классификация пожарной техники используется для определения ее назначения, области применения, а также для установления требований пожарной безопасности при эксплуатации пожарной техники. Статья 42 Классификация пожарной техники Пожарная техника в зависимости от назначения и области применения подразделяется на следующие типы: 1)Pпервичные средства пожаротушения; 2)Pмобильные средства пожаротушения; 3)Pустановки пожаротушения; 4)Pсредства пожарной автоматики; 5)Pпожарное оборудование; 6)Pсредства индивидуальной защиты и спасения людей при пожаре; 7)Pпожарный инструмент (механизированный и немеханизированный); 8)Pпожарные сигнализация, связь и оповещение. Статья 43 Классификация и область применения первичных средств пожаротушения Первичные средства пожаротушения предназначены для использования работниками организаций, личным составом подразделений пожарной охраны и иными лицами в целях борьбы с пожарами и подразделяются на следующие типы: 1)Pпереносные и передвижные огнетушители; 2)Pпожарные краны и средства обеспечения их использования; 3)Pпожарный инвентарь; 4)Pпокрывала для изоляции очага возгорания
Регулярные пресс-конференции организуются в предварительно объявленное время в специально приспособленных для встречи помещениях (пресс-клубы, конференц-залы, дома и клубы журналистов, пресс-центры и т.д.). Подобные помещения имеют стационарное оборудование, способствующее оптимальному режиму диалога журналистов с устроителями пресс-конференций: микрофоны на столе и в зале; ТВ камеры, осветительные приборы, ТВ приемники в зале и фойе; телефонную связь; технические службы (машбюро, фотолаборатории, ремонт оргтехники) система синхронного перевода; службы аккредитации; служба безопасности, пожарная охрана, медпункт, буфет, киоск. Если пресс-конференция назначена на 11.00, то первые приглашенные могут прийти пораньше. К этому времени все приготовления должны быть закончены, в противном случае создастся неблагоприятное впечатление. Обычно у входа ставятся один-два стола, у которых регистрируются прибывающие журналисты. Вопросы журналистов, касаясь существа дела, не должны повторяться. Они не могут принимать форму собственных заявлений и деклараций.
Это не просто гражданский это его религиозный долг. Однако есть исключения. Нужно соблюдать закон, но не беззаконие. Если в стране грабительские законы, то это обязательство теряет силу. PКто определяет, насколько хороши законы? PСобрание раввинов. Интервью с раввином Адином Штейнзалъцем Впрочем, в любые времена неразумные экономические законы старались обходить все (а не только евреи). И в сегодняшней России предпринимателю, особенно мелкому, то и дело приходится решать, чье засилье хуже: «стражей порядка» в форме (налоговые службы, милиция, пожарная охрана, санэпидслужбы и т.Pп., налагающие дополнительные «повинности» в свою пользу сверх того, что установлено законом) или бандитов «в законе». О хасидском ребе Леви Ицхаке из Бердичева (17401809Pгг.) рассказывают: Однажды в канун Лесах, после полудня, он дал служке коробку: PОбойди евреев и принеси весь квасной хлеб, который найдешь. Тот пожал плечами, но пошел. И вернулся, ясное дело, с пустой коробкой: евреи уже сожгли весь хамец. Тогда ребе попросил его обойти те же дома и раздобыть немного контрабандного табаку
Позиционирование товара имеет целью обеспечить ему определенное, отличающееся от конкурентных и желаемое для фирмы место в перспективных сегментах рынка и в сознании целевых групп потребителей. Схемы позиционирования представляют собой модели (двух- или трехмерные), где каждый из товаров занимает строго определенное место в системе координат в соответствии с выраженными предпочтениями потребителей и перспективностью самих сегментов рынка, которые они представляют. Позиционирование осуществляется с помощью множества средств, но прежде всего — на основе анализа перспективности сегментов и сравнения рыночных долей конкурентов в этих сегментах, путем выработки адекватной намеченным целям ценовой и рекламной политики. Важную роль играют также: сбытовая стратегия, пропаганда и создание паблисити, брендов. Маркетинг в сфере услуг и некоммерческий маркетинг Отрасли сферы услуг весьма разнообразны. В государственный сектор входят судебная система, службы занятости, больницы, агентства по займам, военные службы, полиция, пожарная охрана, почта, школы, контролирующие органы.
Для подтормаживания железнодорожных цистерн следует применять деревянные подкладки. При осмотре заполненных и порожних цистерн или резервуаров для освещения можно использовать только аккумуляторные фонари во взрывобезопасном исполнении. Включать и выключать их допускается на расстоянии не менее 10 м от места осмотра. Заключение Динамичные и радикальные перемены на железнодорожном транспорте, ускоренное внедрение в практику научно-технических достижений, усложнение инфраструктуры пока еще в большинстве случаев опережают уровень противопожарной защиты и вызывают увеличение количества пожаров и наносимого ими ущерба. Сегодня даже самая развитая экономика ощущает серьезный ущерб от пожаров. Пожары на железнодорожном транспорте отличаются сложностью в организации боевых действий подразделений пожарной охраны, обусловленной задержкой введения огнетушащих веществ до выяснения физико-химических свойств грузов и отключения контактной сети. Значительную опасность представляют пожары в цистернах с легковоспламеняющимися и горючими жидкостями, сжиженными газами, которые нередко приводят к взрывам, утечке и разливу продукта на значительной площади, поэтому совершенствование уровня пожарной безопасности на железнодорожном транспорте является особо актуальным.
3) ограничение максимального числа допустимых проверок деятельности фирм административными службами (налоговая, пожарная охрана, санэпидемнадзор и т.д.) в год, осуществление этих проверок только согласно документированным основаниям и письменному распоряжению начальника соответствующей местной службы; 4) увольнение последнего в случае проведения в течение года трёх (3) таких проверок, не выявивших никаких нарушений, там, где требования охраны безопасности и здоровья населения не требуют категорически более или менее постоянного мониторинга; 5) автоматическое продление действия лицензии при отсутствии установленных законным образом нарушений; указание законодателем однозначных санкций и сумм штрафов с нарушителей, а не их вилок.
Также направляетдействия хозяйствующих субъектов в правовое русло, что особенно важно в условиях развивающейся украинской экономики. 2. Основные направления деятельности Органов Внутренних Дел. Органы внутренних дел являются весьма своеобразным звеном исполнительной власти, которое объединяет в себе достаточно разноплановые структуры: милицию, следственный аппарат, службу пожарной охраны, учреждения исполнения наказаний, внутренние войска МВД Украины, учебные заведения и другие подразделения. Компетенция органов внутренних дел широка и разнообразна, в значительной мере она связана с правоохранительной деятельностью. Органы внутренних дел являются частью системы органов государственного управления. Компетенция органов внутренних дел определяется общими и индивидуальными положениями о том или ином органе, и законодательными актами определяющими права и обязанности органов функционирующих в системе МВД Украины. Например Закон Украины «О милиции» четко регулирует компетенцию милиции, Закон Украины «О внутренних войсках МВД Украины» определяет деятельность внутренних войск и т.д. Органы внутренних дел в силу возложенных на них полномочий призваны осуществлять следующие задачи: -Обеспечивать охрану общественного порядка; -Предупреждать и пресекать преступления и правонарушения; -Раскрывать и расследовать преступления, а также осуществлять розыск лиц совершивших преступления. -Проводить работу по исправлению и перевоспитанию лиц, осужденных за совершение преступлений; -Проводить работу по предупреждению пожаров и вести борьбу с ними; -Обеспечивать безопасность дорожного движения; -Охранять права и законные интересы граждан, предприятий, учреждений и организаций независимо от форм собственности. -Обеспечивать соблюдение законности в деятельности подразделений и должностных лиц органов внутренних дел; -Содействовать искоренению причин и условий порождающих иные правонарушения.
Рабочие, создающие продукцию, — это основные рабочие. Рабочие, создающие условия для протекания основного производственного процесса, — это вспомогательные рабочие. К. инженерно-техническим работникам (специалистам) относятся работники, осуществляющие организацию и управление производством, — руководители предприятий, цехов, установок, работники функциональных отделов, групп, диспетчерской службы и др. К служащим относятся работники, выполняющие учетную, отчетную, канцелярскую и хозяйственные работы (бухгалтеры, финансовые работники, работники отдела кадров, статистики, чертежники, машинистки и т. и.) Младший обслуживающий персонал — это работники, осуществляющие уборку дворов и служебных помещений предприятия. Учениками считаются лица, обучающиеся на предприятии в ходе производственного процесса в порядке индивидуального и бригадного обучения. В состав охраны включаются работники военизированной, вахтерской, сторожевой и пожарной охраны. В основу классификации кадров положен принцип участия отдельных групп, занятых производственной деятельностью и характер выполняемых ими работ.
Основные рабочие непосредственно участвуют в работе основных производственных процессов, например, в обслуживании технологических установок. Остальные относятся к вспомогательным рабочим - это ремонтники, обслуживающие оборудование, лаборатории, КИП и автоматику, рабочие, связанные с замерами, перекачкой, хранением и отгрузкой продукции и др. К инженерно-техническим работникам (ИТР) относятся работники, осуществляющие организацию и управление производственным процессом - руководители предприятий, цехов, установок, работники функциональных отделов, групп, диспетчерских служб и др. К служащим относятся работники, выполняющие отчетную, канцелярскую и хозяйственную работы (бухгалтеры, счетоводы, финансовые работники, работники отделов кадров, снабжения, а также статистики, чертежники, машинистки и т.п.) Младший обслуживающий персонал (МОП) - это работники, занятые уходом за служебными помещениями. В состав охраны включаются работники военизированной, вахтерской, сторожевой и пожарной охраны. Схема 1 Состав работников на предприятиях. Весь персонал работающих Промышленно-производственный Непромышленный персонал персонал рабочие ИТР служащие МОП охрана ученики Основные рабочие технологических Вспомогательные рабочие бригад По специальностям и квалификации Рабочие ремонтники Рабочие энергетических служб Рабочие, обслуживающие Рабочие, занятые транспортировкой КИП и автоматику и хранением сырья, полуфабрикатов и готовой продукции Рабочие лабораторий Рабочие других производственных подразделений Для каждой отрасли промышленности характерен особый состав работников по категориям.
Распределение функциональных обязанностей по охране труда подкреплено изданием приказа по предприятию. По результатам исследования базового предприятия были выявлены особенности, показанные на рис. 4.1. Рис. 4.1. Структурная схема организации работ по охране труда Как видно из приведенной схемы на предприятии службу охраны труда составляет непосредственно руководитель. Он подчиняется требованиям и рекомендациям внешних для предприятия, государственных служб, а именно: государственной службы пожарной охраны, которая проводит ежегодные проверки средств пожаротушения; с другой стороны выполняются требования государственных стандартов в части, касающейся обеспечения охраны труда работников. Руководитель предприятия несет ответственность за обеспечения охраны труда работников и организует соответствующие мероприятия. 4.2. Промышленная санитария Прежде всего, следует отметить тот факт, что предприятие располагает помещением, используемым под офис, где был произведен ремонт и частичная реконструкция, после этого помещение было обследовано представителями центра стандартизации и метрологии Украины, представителями пожарной охраны и СЭС г.
ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ ОРГАНИЗАЦИЯ ПОЖАРНОЙ ОХРАНЫ Организацию пожарной охраны и руководство ею в стране осуществляет Государственная служба пожарной охраны (ГСПО) Министерства внутренних дел РФ, В субъектах Федерации — соответствующие службы пожарной охраны республик, краев, областей. Наиболее крупные города, административные центры и особо опасные в пожарном отношении объекты охраняются военизированными пожарными частями (ВПЧ), а менее крупные города, поселки городского типа и другие объекты — профессиональными пожарными частями (ППЧ) Министерства внутренних дел. Государственная пожарная инспекция ГСПО МВД РФ через свои органы на местах (районные пожарные инспекции) осуществляют надзор за выполнением противопожарных мероприятий в соответствии с правилами и нормами всеми федеральными, республиканскими и местными предприятиями, организациями и отдельными гражданами. §1. Организация пожарной охраны на предприятиях торговли Ответственные за пожарную безопасность, их основные обязанности. Основные требования пожарной безопасности для действующих предприятий торговли и общественного питания, баз и складов государственной, потребительской кооперации, рабочего снабжения и других объектов установлены «Правилами пожарной безопасности ППБ-01-93».
Управление: - бухгалтерия; - отдел организации труда и заработной платы(ООТиЗ); - планово-экономический отдел(ПЭО); - планово-диспетчерский отдел(ПДО); - отдел кадров(ОК). Службы: 1. Главного инженера: - технический отдел(ТО); - техническая библиотека; - центральная заводская лаборатория(ЦЗЛ); - механическая лаборатория; - делопроизводство. 2. Метролога. 3. Информационно-вычислительный центр(ИВЦ). 4. Отдел технического контроля(ОТК). 5. ВОХР. 6. Пожарная охрана. Хозяйства: 1. Гараж. 2. Столовая. 3. Медпункт. Одним из звеньев структуры предприятия является бухгалте- рия. Структура бухгалтерии определяется наличием трех отделов: расчетного, материального, производственного. Главный бухгалтер Зам. главного бухгалтера Расчетный Материальный Производственный Касса отдел отдел отдел В расчетном отделе производится расчет начисленной зарпла- ты, удержаний и зарплаты к выдаче, осуществляемый частично на ПЭВМ. Здесь же осуществляется распределение зарплаты по счетам бухгалтерского учета. Кроме того, ведется учет депонированной зарплаты и задолженности работников перед предприятием, а также их погашение.
В каждом штате на период чрезвычайных условий (землетрясений, ураганов, наводнений, катастроф, террористических актов) создаются так называемые резервные центры обработки информации, в которых периодически собирается, накапливается и обновляется наиболее важная информация, необходимая для организации управления всех жизненно важных служб (полиции, скорой помощи, пожарной охраны и др.) в случае выхода из строя основных центров обработки информации и телекоммуникационных систем. Как правило такие центры оснащаются автономными источниками энергоснабжения (дизель - генераторами), способными поддерживать нормальный режим функционирования резервных информационных центров в течение нескольких суток до восстановления стационарной системы энергоснабжения. В повседневных условиях работу таких центров обеспечивает ограниченный по численности технический персонал, имеющий все необходимые навыки для организации работы центра в чрезвычайных условиях9. Краткий обзор только некоторых наиболее важных и дорогостоящих программ развития информационных технологий в США на примере Пентагона показывает, что проблема информационной безопасности отдельно взятого ведомства по своему масштабу уже давно является общенациональной и для своего решения требует пересмотра устоявшихся подходов, принятия единых стандартов как в промышленности, так и в бизнесе, создания национальной системы подготовки специалистов соответствующего профиля, широкого информирования населения об угрозах и мерах по их предотвращению.
Шериф возглавляет полицию графства, управляет тюрьмой графства, осуществляет аресты. Прокурор преследует судебном порядке лиц, обвиненных в совершении преступлений, представляет графство в суде, консультирует совет графства и должностных лиц по юридическим вопросам. Неотъемлемой частью структуры органов местного самоуправления являются различные отделы и организации, аккумулирующие в себе различные сферы деятельности. Наиболее распространены – отделы здравоохранения, полиции, финансов, пожарной охраны, общественных работ, социальных служб, рабочей силы, транспорта, коммунальных услуг, отдыха населения, по делам потребителей и т.д. Обычно вопросами трудоустройства и занятости населения ведает отдел рабочей силы и отдел общественных работ, которые занимаются подбором и предоставлением постоянного места работы, оценкой трудоспособности граждан, их профессиональной подготовки и т.д. Отдел социальных служб занимается оказанием финансовой и продовольственной помощи семьям с низкими доходами, бездомным. Отдел по делам потребителей расследует жалобы на качество товаров и услуг, разрабатывает систему местных правил по защите прав потребителей, инспектирует применение торговыми предприятиями измерительных приборов следит за качеством упаковки товаров, выдает лицензии на мелкую розничную торговлю, на эксплуатацию такси, регулирует деятельность кабельного телевидения на территории округа и т.д. Отдел здравоохранения расследует случаи инфекционных заболеваний, осуществление программы медицинской помощи школам, проверяет санитарное состояние окружающей среды. Заключение. Зарубежный опыт организации муниципальных учреждений свидетельствует о том, что там сочетается местное самоуправление и государственное управление на местах, учитываются исторические, демографические, географические особенности той или иной страны, формы правления государственного устройства, политический режим, правовая система и другие факторы.
Четко выраженный в конституционной норме принцип самостоятельности управленческих действий органов местного самоуправления означает следующее: во-первых, в пределах, установленных законом, это свобода инициативы и выбора решения по всем этим и иным вопросам местного значения; во-вторых, любое не противоречащее закону и находящееся в его рамках решение не требует ни предварительного согласования, ни последующего утверждения государственным органом и тем более не может быт отменено ни в административном, ни в судебном порядке. Разумеется это не исключает необходимости координации действий с государственными органами, чтобы обеспечить поддержку ими планов, программ или конкретных мероприятий органов местного самоуправления (Комментарий) Федеральный Закон от 12 августа 1995 года "Об основах местного самоуправления" содержит перечень вопросов местного значения, которые праве решать органы местного самоуправления. Они могут быть классифицированы следующим образом: 1. Организационно-административные вопросы: 1) Принятие и изменение устава местного самоуправления, контроль за его выполнением. 2) Охрана общественного порядка, организация о содержание муниципальных органов охраны общественного порядка, осуществление контроля за их деятельностью. 3) Контроль за использованием земель на территории муниципального образования. 4) Организация и содержание муниципальных архивов. 5) Организация и содержание муниципальной информационной службы 6) Создание условий для деятельности средств массовой информации. 7) Обеспечение социальной поддержки и поддержание занятости населения. 8) Участие в охране окружающей среды на территории местного образования. 9) Обеспечение противопожарной безопасности. организация муниципальной пожарной службы. 2. Экономические вопросы: 1) Владение , пользование, распоряжение муниципальной собственностью.
Профессиональная подготовка персонала в соответствии с новыми требованиями в области информационной безопасности является ключевым направлением реализации программы DIAP, в рамках которой на учебный процесс выделяется в общей сложности около 80 млн. $ на период до 2005 г. При этом предполагается открыть специализированные курсы дистанционного обучения (свыше 20) в так называемом "виртуальном университете информационной безопасности" на базе сайтов в Интернете, в которых будут обучаться основам "стратегии глубокой эшелонированной защиты информационных ресурсов" администраторы (2 недели) и специалисты (3-5 дней) практически из всех федеральных ведомств, включая ЦРУ, ФБР, НАСА, Минфина, Минюста, Минэнерго и др. Ожидается, что за 5 лет будет подготовлено в общей сложности не менее 100 тыс. дипломированных специалистов в области информационной безопасности, готовых к любым неожиданностям в киберпространстве. В каждом штате на период чрезвычайных условий (землетрясений, ураганов, катастроф, террористических актов) создаются так называемые резервные центры обработки информации, в которых периодически собирается, накапливается и обновляется наиболее важная информация, необходимая для организации управления всех жизненно-важных служб (полиции, скорой помощи, пожарной охраны и др.) в случае выхода из строя основных центров обработки информации и телекоммуникационных систем.
![]() | 978 63 62 |