![]() 978 63 62 |
![]() |
Сочинения Доклады Контрольные Рефераты Курсовые Дипломы |
РАСПРОДАЖА |
все разделы | раздел: | Компьютеры, Программирование | подраздел: | Программное обеспечение |
Информационно-правовые системы | ![]() найти еще |
![]() Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок |
Российский федерализм как качественно новый этап развития федерализма, утверждающий идею прав народа, открывает также путь реальному и справедливому мировому федерализму как институциональной системе прав народа, исключающей прямое или косвенное деление на классы (в том числе и привилегированное выделение "среднего класса"), привилегированность народов ("золотой миллиард") и сообществ (финансово-экономического, политического и др.). Социально-прикладное значение идеологии российского федерализма выражает принцип субсидиарности. -- принцип основополагающей роли подлинной, берущей исток в правах народа, социально ответственной правой нормы в регулировании общественного, государственного и политико-экономического развития. Принцип субсидиарности преодолевает отчуждение общества и власти, способствует формированию правовых схем, реально связанных с жизнью людей и улучшающих эту жизнь. Результатом регулирования жизни общества и государства посредством правовой системы, основанной на идеологии прав народа, является рациональное распределение ресурсов, властных полномочий и ответственности в деле представительства интересов демократии -- государственных, политических, экономических, национальных, информационных
Информационно - правовая система “Консультант Плюс”См.: Протокол об изменении Международной конвенции об унификации некоторых правил о коносаменте. Шемякин О.М., Короткий Т.Р. Правовое регулирование морской перевозки грузов и пассажиров. Учебное пособие. – Одесса: ЛАТСТАР,1999. – 172 с. См.: Федеральный Закон о присоединении Российской федерации к Протоколу об изменении Международной Конвенции об унификации некоторых правил о коносаменте от 25 августа 1924 года, изменённой Протоколом от 23 февраля 1968 года. Информационно- правовая система “Консультант Плюс”:См.: Конвенцию ООН по морской перевозке грузов 1978 года. Шемякин О.М., Короткий Т.Р. Правовое регулирование морской перевозки грузов и пассажиров. Учебное пособие. – Одесса:ЛАТСТАР,1999. – 172 с См.: Международные правила толкования торговых терминов Инкотермс 2000. Информационно –правовая система “Консультант Плюс” См.: Йорк-Антверпенские правила 1974 года, изменённые в 1990 году. Информационно - правовая система “Консультант Плюс” Кодекс торгового мореплавания Российской Федерации. Официальное издание. – М.: Библиотека “Российской газеты”, 1999. С.101 Йорк-Антверпенские правила 1974 года.
Как же понять, что именно истинный атеизм толкает религиозного фанатика на самоубийственный акт террора? Разгадка в понимании Террора не как информационной картинки, наводящей ужас на обывателя, но как историко-правовой системы, наследующей историко-правовым системам революции и тоталитарного государства. Радикальное несоответствие идеалов революции и тоталитарного государства их исторической действительности так же характерно и для института терроризма. С другой стороны, подобно тому, как реакцией на институт революции стало формирование социально-либерального капиталистического общества, а реакцией на попытки институционализации тоталитарных государств во всемирном масштабе (Третий рейх, Коммунистический интернационал) стало формирование международного капиталистического сообщества (от Лиги наций и ООН до Большой Семерки и НАТО), то реакцией на попытку институционализации террора (объективно-исторического наследника революции и тоталитарного государства) во всемирном масштабе, будет, в самом безусловном и необходимом историческом смысле, мировое капиталистическое государство-общество
Тексты нормативно-правовых актов заимствованы из различных изданий информационно-правовой системы "Кодекс", текущих обновлений, правовые нормы по возможности приведены на 1 января 2002г. Рекомендуемый учебник: Гуценко К.Ф., Ковалев М.А. Правоохранительные органы. Учебник для юридических вузов и факультетов. Издание 5-е, переработанное и дополненное. Под ред. К.Ф. Гуценко. М.: Издательство "Зерцало", 2000. - 400с. Список литературы
Экспертный уровень юридической обработки включает процедуры комментирования, консультирования, снабжения документов и их фрагментов справками и примечаниями. Такой подход позволяет обеспечить правовую поддержку деятельности любых предприятий или организаций, способствует успешной работе с юридическими актами как пользователю-юристу, так и пользователю, не имеющему юридического образования. Гарант компьютерная правовая система. Ее основа электронный банк информации, включающий тексты законов, постановлений, указов, правил и других федеральных документов. Для удобства практиков вся информация разделена на блоки. В одном блоке находятся законы, касающиеся правил предпринимательства, бухгалтерского учета и уплаты налогов, в другом документы по банковской деятельности, в третьем по внешнеэкономической и т.Pд. Учитывая специфику предприятия, можно подобрать подходящий блок правовой информации. Благодаря технологии объединения, выбранные блоки сливаются в единый информационный массив со сквозной системой поиска. Структура
В связи с этим, предлагаемые мной меры по улучшению положения женщин-тружениц, признаны поднять уровень защищенность женского труда во всех производственных сферах.Список использованной литературыЗаконодательство: 1. Конвенции МОТ № 103 "Об охране материнства" от 28.06.1952г; Компьютерная информационно-правовая система «Гарант» 2. Конвенция МОТ №3 «О труде женщин до и после родов» от 29.10.1919г; Компьютерная информационно-правовая система «Гарант» 3. Конвенция МОТ №123 «О труде женщин с семейными обязанностями» от 26.06.1965г; Компьютерная информационно-правовая система «Гарант» 4. Конвенция МОТ №45 (1935г.) «О применении труда женщин на подземных работах в шахтах любого рода»; Компьютерная информационно-правовая система «Гарант» 5. Конвенция МОТ №100 (1951г.) «О равном вознаграждении мужчин и женщин за труд равной ценности»; Компьютерная информационно-правовая система «Гарант» 6. Конвенция МОТ №111 (1958г.) «О дискриминации в области труда и занятий»; Компьютерная информационно-правовая система «Гарант» 7. Конвенция МОТ №122 (1964г.) «О политики в области труда и занятости»; Компьютерная информационно-правовая система «Гарант» 8.
Помимо обозначенных, существует еще одна проблема электронных сделок: в российских подзаконных актах сохраняются в настоящее время и прямые требования, предписывающие использование традиционных бумажных документов, целесообразность которых объясняется только тем, что бумажный документ может быть прочитан и невооруженным глазом, а сообщения, передаваемые при помощи электронной связи, – лишь после распечатки на бумаге или воспроизведения на экране компьютера. Как и на международном уровне, такие соображения, а также несогласованность и противоречия в нормативных актах представляют собой реальные правовые препятствия развитию современных средств передачи данных в сфере правового регулирования коммерческой деятельности. 2.Информационно-правовые системы Ежемесячно органами власти и управления всех уровней принимаются тысячи документов, изменяющих порядок действия ранее принятых норм. Очевидно, что проблема доступа к информационному массиву, содержащему максимум сведений о документах различной ведомственной принадлежности и отражающему эволюцию законотворческого процесса, становится крайне актуальной.
Рассмотрим каждый из перечисленных в классификации типов АИС подробнее. Под автоматизированной информационно-справочной системой (АИСС) в области права будем понимать автоматизированную информационную систему, предназначенную для сбора, систематизации, хранения и поиска правовой информации по запросам пользователей. Наиболее известными системами, относящимися к данному виду, являются: информационная система «Эталонный банк правовых актов», созданная в НТЦ «Система» при Государственном правовом управлении Президента РФ; база данных по законодательству «Эталон», разработанная Научным центром правовой информации; справочная правовая система «Гарант», разработанная научно-производственным объединением «Гарант-Сервис» (МГУ); информационная правовая система «Кодекс», созданная в «Центре компьютерных разработок» (Санкт-Петербург); справочно-правовые системы семейства «КонсультантПлюс», созданные ЗАО «КонсультантПлюс». АИСС используются для накопления и постоянного корректирования больших массивов информации о лицах, фактах и предметах, представляющих интерес.
Существует мнение, что либерализация доступа на национальный рынок товаров может привести к ущербу для отраслей промышленности со всеми вытекающими отсюда негативным социально – экономическим последствиям. Однако, существует мнение, что либерализация на рынке туризма и сервиса услуг напротив, может привести к укреплению национального сектора услуг, способствуя доступу к дешевым и качественным услугам для национальной индустрии туризма, укрепляя конкурентоспособность. СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ЛИТЕРАТУР. Дурович А.П. «Маркетинг в туризме» 2004г. Дехтярь Г.М. «Лицензирование и сертификация в туризме». 2003г. Информационная – правовая система ORMA. www.uzbek ourism.uz www.gov.uz www. ravel.ru
Работа выполнялась на базе новейших законодательных актов, учебных пособий, монографий, также были рассмотрены и изучены статьи по данной теме из таких журналов, как «Главбух» и «Бухгалтерский учет». При написании курсовой работы использовались такие приемы и методы исследования, как монографическое исследование, сравнение, графический способ. Курсовая работа выполнялась с применением средств компьютерной техники. При написании курсовой работы использовалась информационно-правовая система Консультант Плюс. Данная курсовая работа рассматривалась с целью углубить знания по всем вопросам, поставленным в рамках выбранной темы. Выполнение практической части курсовой работы закрепит имеющиеся теоретические знания. Обзор литературы При ведении бухгалтерского учета финансово-хозяйственных операций и подготовке бухгалтерской отчетности организации не всегда правильно применяются требования законодательных и нормативных актов. В результате возникают ошибки, которые могут привести к искажениям показателей бухгалтерской отчетности, занижению налоговой базы и другим нарушениям, следствием которых может быть применение к организации соответствующих штрафных санкций.
Во-вторых, государственная пошлина (тариф) в соответствии с новой главой 25.3 Налогового кодекса «Государственная пошлина» за совершение исполнительной надписи составляет всего 0,5 процента от взыскиваемой суммы, но не более 20000 рублей, тогда как размер пошлины в суде при подаче заявлений о вынесении судебного приказа составляет 50 процентов размера государственной пошлины, взимаемой при подаче искового заявления. Также весьма значителен размер государственной пошлины и при подаче заявлений в арбитражный суд, тем более, что при обращении в арбитражный суд верхнего предела по государственной пошлине не существует. В-третьих, исполнительная надпись может быть сразу предъявлена к взысканию, тогда как судебное решение обращается к взысканию лишь после его вступления в законную силу. В случае обжалования решения момент его обращения к исполнению откладывается. Анализ судебной практики показывает, что на сегодняшний день исполнительная надпись нотариуса используется крайне редко. Все известные информационно-правовые системы содержат в своём банке решения судов в основном только 90-х годов. Согласно статьи 6 Федерального закона от 24.06.1999 № 122-ФЗ «Об особенностях несостоятельности (банкротства) субъектов естественных монополий топливно-энергетического комплекса» к заявлению кредитора о признании организации-должника банкротом должны быть приложены решение суда, подтверждающее обоснованность требований кредитора, доказательства, подтверждающие признание указанных требований должником, документы с исполнительной надписью нотариуса.
Три территории автономного округа (Нижневартовск, Нефтеюганск, Нефтеюганский районы) использовали для формирования банка данных льготных категорий граждан программное обеспечение, разработанное Фирмой ЗАО «Информационные технологии и электронные системы», г. Тюмень, что потребовало для формирования единого банка данных льготополучателей дополнительных денежных и трудовых затрат на конвертацию информации из одного программного комплекса в другой . В связи со слабой обеспеченностью органов социальной защиты населения нормативно-правовыми актами в сфере социальной защиты населения, в муниципальные образования была направлена «Информационно-правовая система «Региональное законодательство». Система содержит информационную базу законов, указов и других нормативных актов из 77 регионов Российской Федерации, регулирующих предоставление социальных льгот, субсидий, выплат и компенсаций различным категориям граждан, принятых органами власти субъектов РФ и местного самоуправления и рекомендована для использования в органах соцзащиты Министерством труда и социального развития РФ .
Система «Гарант» характеризуется полноценной гипертекстовой структурой, благодаря которой пользователь может установить все взаимосвязи между документами. В среднем на каждый документ приходится 10 - 15 ссылок. В сети Интернет на сервере фирмы «Гарант» представлено Российское законодательство. Система «Гарант» распространяется по сетям американской компании LEXIS- EXIS. 1.3. Информационно-правовые системы серии «Кодекс»Разработчиком информационно-правовой системы (ИПС) «Кодекс» является государственное предприятие «Центр компьютерных разработок» (ГП «ЦКР», Санкт-Петербург), созданное в начале 1991 г. Продажи первой версии системы, содержащей нормативные акты Санкт-Петербурга и России, начались в мае 1992 г. Распространение ИПС «Кодекс» до середины 1994 г. ограничивалось в основном регионом Санкт-Петербурга и области, однако позднее были предприняты активные действия по созданию собственной сети распространения на территории России. По данным компании, представительства «Кодекса» располагаются более чем в 80 наиболее крупных городах России. Всего же насчитывается свыше 150 центров, для которых распространение ППС «Кодекс» является основным видом деятельности.
Фирмы-разработчики офис-юристов вводят в свои технологии то лучшее, что используется конкурентами. Вместе с тем, между существующими правовыми системами сохраняется много отличий, связанных с различными подходами к построению баз, к принципам их пополнения. Лучшие современные информационно-правовые системы - это не только и не столько компьютерные библиотеки, содержащие многие тысячи нормативных документов с развитыми средствами поиска необходимой информации, но и многофункциональные информационные системы, позволяющие оперативно решить конкретную правовую задачу. Не только найти подборку документов, но и определить их взаимосвязи между собой и с другими документами, выявить пробелы и противоречия в нормативных актах и т.д. При этом процедура поиска требуемой информации должна быть настолько проста и доступна пользователю любой квалификации, чтобы успешно завершиться даже при минимальной информации. Практически каждый разработчик информационно-правовых систем предлагает несколько систем, имеющих различное информационное содержание и ориентированных на различные группы потребителей.
С.81 17 Конституция Республики Башкортостан 18 И.С. Стоякина Правовое регулирование конституционно-правовой ответственности органов государственной власти субъектов Российской Федерации// 19 Постановление Конституционного суда РФ от 4 апреля 2002 года.// 20 Постановление Конституционного Суда Российской Федерации от 4 апреля 2002// 21 И.С. Стоякина Правовое регулирование конституционно-правовой ответственности органов государственной власти субъектов Российской Федерации// 22 Устав Волгоградской области// www.legisla ure.ru/ruco s /volgograd.h ml 23 А.А. Сергеев Прекращение полномочий выборных лиц публичной власти как мера юридической ответственности//Информационная правовая система «Консультант» 24 И.С. Стоякина Правовое регулирование конституционно-правовой ответственности органов государственной власти субъектов Российской Федерации//
ЗАДАНИЕ 1. 1) История создания и развития ИС, СПС: Справочно-правовые системы (информационно-правовые системы) — это особый класс компьютерных баз данных, который существует в России с 1975 года. Справочно-правовые системы это базы данных по законодательству. Кроме нормативных документов, базы данных содержат консультации специалистов по праву и бухгалтерскому учету, судебные решения, типовые формы деловых документов. Справочно-правовые системы существенно облегчают жизнь специалистам (юристам, бухгалтерам, руководителям), многократно повышая их производительность труда при решении правовых вопросов. В 1975 г. руководство Советского Союза приняло решение о создании первой информационной базы нормативных документов.
Широкий охват отраслей Российского права, с которыми мне пришлось сталкиваться на практике, позволил мне усвоить изученный теоретический материал, полученный на занятиях в институте. Я освоил азы применения норм Российского права на практике, понял, как работают некоторые законы, подзаконные акты, которые мне были непонятны, осознал их значимость в практической деятельности. К сожалению, я могу отметить, что особенностью российской правовой системы является несовершенство нормативно-правовой базы, и, как следствие, частые или систематические нарушения закона, умышленно или по незнанию, подавляющим большинством участников гражданско-правового оборота в Российской Федерации. Мне практика помогла научиться самостоятельно решать определенный круг задач, возникающих в ходе работы юрисконсульта компании. В частности, я научился составлять некоторые виды гражданско-правовых договоров, анализировать их содержание и их форму. Я понял, что на практике будет востребована основная часть знаний, полученных мной на занятиях. Я осознал, что в настоящий момент, время быстрого обновления законодательной базы, нельзя недооценивать значения электронных информационных систем, таких как правовая система «Гарант».
В нормативно-правовой сфере целесообразно: V создать последовательное демократическое законодательство об информации и информатизации, соответствующее мировым стандартам, V подготовить и принять Федеральный закон "О правовой информации"; V укреплять правоприменительную практику в рассматриваемой сфере; V повысить количество и качество распространяемой правовой информации. Это особенно касается текстов законодательных и иных актов, распространяемых частными компьютерными фирмами. 2. Характеристика справочной правовой системы «Гарант» В настоящее время в России интенсивно формируется рынок информационных услуг и технологий. В число инструментальных технологий рыночной экономики активно внедряются компьютерные системы: коммерческие базы данных тематического характера; системы электронных бирж и рекламных досок (объявлений); системы удаленной обработки информации, средства предоставления информационных услуг. Рынок информационных ресурсов опосредует связь между индустрией информации и потребителями информации. Информационными продуктами являются компьютерные технологии, информационные ресурсы и информационные услуги.
![]() | 978 63 62 |