телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАВсё для дома -5% Музыка -5% Видео -5%

все разделыраздел:Компьютеры, Программированиеподраздел:Программное обеспечение

Контролирующие программы в Internet

найти похожие
найти еще

Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
183 руб
Раздел: 7 и более цветов
Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Педагогика и психология высшего образования

Создание компьютерных контролирующих программ в виде программных оболочек с перечисленными и другими возможными видами сервиса - вполне решаемая задача, причем деятельность преподавателя с одной и той же компьютерной оболочкой может быть как очень простой, не требующей сколько-нибудь сложных компьютерных знаний, так и усложненной при создании ответственных контролирующих программ проверки. Универсальность программ, в частности, достигается тем, что преподаватель может сам выбирать (задавать) степень используемых возможностей. Ценными качествами программ подобного типа являются доступность постоянного совершенствования конкретной базы заданий, простота установки порядка предъявления заданий студенту, а также удобство и многообразие выбираемых преподавателем форм отчетности. Результаты работы со многими группами студентов по данной дисциплине могут явиться основанием для создания предметно-ориентированных нормативных тестов. Несмотря на столь большие возможности, в высшей школе едва ли можно считать оправданным распространение компьютерного контроля на такие ответственные виды контроля, как итоговый, выпускной, а также нормативный экзаменационный контроль (например, при поступлении в вуз)

скачать реферат Защита информации в системах дистанционного обучения с монопольным доступом

Существует также проблема защиты обучающего программного обеспечения от модификации его кода, с целью изменения алгоритма оценивания результатов тестирования или другого кода. Слабая защищенность от «взлома» любых антропоморфных контролирующих систем создает трудности при проведении контроля в системах дистанционного образования. Внешний контроль на расстоянии исключен, так как никто не может гарантировать, что контролирующие программы не были «взломаны» в процессе выполнения контрольной работы. В связи с этим, экзамен возможен лишь за счет выезда преподавателя к месту встречи с «дистанционщиками». Но и в этом случае объективность не гарантируется, так как благодаря наличию ответов в контролирующей программе, преподаватель может не только пользоваться инструкциями по проведению экзамена, но и проявлять собственную инициативу, по своему усмотрению распоряжаясь имеющейся у него информацией об эталонных ответах. Кроме того, из-за выездов преподавателей падает качество обучения студентов очной системы образования. В последнее время появилась новая форма экзамена, которую многие называют «распределенной» или «разнесенной» формой.

Нож-скальпель, 2 запасных лезвия.
Нож канцелярский (скальпель) предназначен для аккуратной и точной работы по бумаге. Резиновый грип препятствует скольжению
365 руб
Раздел: Ножи, ножницы, резаки
Щипцы кулинарные "Paterra", силиконовые.
Силиконовые щипцы предназначены для комфортных манипуляций с приготавливаемым продуктом. Щипцами удобно переворачивать мясо, тефтели,
323 руб
Раздел: Щипцы
Комод "Дельфин" четырехсекционный (темно-коричневый/бежевый).
Комод пластиковый (4 секции) - вместительный, легкий, удобный, прочный и мобильный. Пластиковый комод изготовлен из экологически чистого
1447 руб
Раздел: Комоды
 Windows XP

Вы можете перейти к другой папке, набрав вручную ее адрес в адресной строке или выбрав его из ниспадающего меню, которое откроется после нажатия на стрелочку справа от строки адреса. Окно папки Таким образом, с помощью одного-единственного окна вы можете совершить путешествие по всему компьютеру А набрав в адресной строке адрес WWW-странички и подключившись к Интернету вы сможете отправиться на прогулку и по Сети. Сделать это можно практически из любой папки, поскольку все они, напоминаю, используют в качестве оболочки программу Internet Explorer. В Windows, как мы говорили, вы можете открыть сразу несколько окон. Переключаться между окнами можно с помощью мышки щелчок по окну сделает его активным, или с помощью комбинации клавиш Alt и Tab. Когда вы нажмете эти клавиши, перед вами появится маленькое окно со списком открытых на вашем компьютере окон. Не отпуская клавишу Alt, с помощью Tab выберите нужное вам окно, после чего кнопки можно отпустить. Выбранное вами окно станет активным и ляжет поверх всех остальных

скачать реферат Учебно-методическое пособие для преподавателя специальности "Профессиональное обучение"

Вопросы для самопроверки: 1. Что представляет содержание образования и подготовки в профессиональном обучении? 2. Этапы проектирования содержания профессионального образования. 3. Содержание уровня общего теоретического представления. 4. Содержание уровня учебного предмета. 5. Содержание уровня учебного материала. 6. Принципы отбора содержания учебного материала. 7. Критерии отбора содержания учебного материала профессионального обучения. 5. Методы, средства и формы теоретического и практического профессионального обучения: понятия, сущность и характеристика (СУМО, УМК, ТСО и др.) Доминантой профессионального обучения является информационно-предметное обеспечение (ИПО), которое включает средства обучения (СО) и учебное оборудование (УО) и представляет компоненты технологий обучения. Средствами профессионального обучения являются: учебная литература (книги, наглядные пособия, таблицы, плакаты); информационные материалы к индивидуальным средствам обучения (кинофильмы, видеофильмы, диафильмы, пленки с изображениями); программно-методическое обеспечение учебного процесса (компьютерные технологии, обучающие и контролирующие программы, программы для ПЭВМ, задания для графических работ); специальное оборудование (тренажеры, триммеры); дидактические материалы (обучающие программы, сценарии игр, опросники).

 Народные советы и трюки

Для их использования необходимо запустить файл iexplore.exe из командной строки с указанием нужного параметра (например, используя строку "Выполнить" меню "Пуск") либо прописать требуемый параметр в свойствах специально созданного ярлыка к браузеру (получится примерно следующее: "C:\ Program Files\ Internet Explorer\iexplore.exe" -nohome). Список ключей: -channelband - Internet Explorer будет запущен в качестве специальной панели каналов на Рабочем столе текущего пользователя. Данная опция работает только при выключенном активном Рабочем столе (Active Desktop) -e - Internet Explorer будет запущен в двухпанельном режиме Проводника (дерево папок слева, содержание справа) -new - новое окно программы Internet Explorer будет запущено как отдельный процесс; -nohome - при запуске Internet Explorer не будет открывать никаких веб-страниц. При этом скорость загрузки программы гораздо быстрее, чем если даже стоит в стартовой странице about: blank -k - запуск браузера в полноэкранном режиме (Kiosk mode); -slf - при запуске открывается домашняя страница пользователя; -embedding - Запускает Web browser control без показа странички Можно в командной строке указать и URL-адрес страницы, которую требуется открыть: iexplore -k www.winhowto.ru Комбинации клавиш Горячие клавиши для просмотра и навигации Часть горячих клавиш работает и в Проводнике, т.к. сама система очень тесно связана с iexplorer. или /) CTRL+Стрелка вправо: В Адресной строке курсор перемещается к следующему логическому символу прерывания (. или /) CTRL+ENTER: Добавляет в начало и .com в конец текста, напечатанного в Адресной строке

скачать реферат Обучение младших школьников с применением компьютерной поддержки

Они позволяют провести контрольную или самостоятельную работу в классе, обеспечив каждому учащемуся отдельное задание, соответствующее его индивидуальным возможностям. Операционные пакеты обучающих программ позволяют учащимся самостоятельно ставить и решать задачи с помощью компьютера, изображать те или иные фигуры на экране дисплея, вносить необходимые коррективы в разрабатываемые конструкции, схемы, чертежи отдельных деталей и т. п. Контролирующие программы специально рассчитаны на проведение текущего или итогового опроса учащихся. Они позволяют установить необходимую обратную связь в процессе обучения, способствуют накопляемости оценок, дают возможность проследить в динамике успеваемость каждого учащегося, соотнести результаты обучения с трудностью предлагаемых заданий, индивидуальными особенностями обучаемых, предложенным темпом изучения, объемом материала, его характером. Значительный интерес представляют моделирующие программы, позволяющие имитировать проведение сложных экспериментов, вводить учащихся в исследовательскую лабораторию ученых, конструкторов, архитекторов и т. д. Специалисты Главного информационно-вычислительного центра Министерства просвещения СССР (ГИВЦ) уже на протяжении ряда лет ведут опытно-экспериментальную работу по использованию компьютерной техники в учебном процессе школы и составлению пакетов прикладных обучающих программ.

скачать реферат Модели и методы адаптивного контроля знаний

Предварительная подготовка сценария КЗ дает возможность включить в программу вопросы разной степени трудности и значимости, расположив наиболее значимые и трудные задания в основной ветви программы (на рис. 3 это вопросы В1 и В6), а более простые – в разветвлениях. Таким образом, студенты получают разное число вопросов, а, следовательно, и время, затрачиваемое ими на контроль, различно, что является достоинством данного метода. Другое преимущество метода – простота обеспечения обратной связи (выдачи соответствующего комментария). Такой подход, как один из методов проведения КЗ, был использован в АОС “КОНТАКТ” , в настоящее время встречается значительно реже, т.к. имеет существенный недостаток: всем студентам предлагаются одни и те же задания, однажды включенные в контролирующую программу. Устранить этот недостаток довольно просто – достаточно отделить сценарий КЗ от набора контрольных заданий. Для этого необходимо подготовить комплект однотипных вопросов для каждого Вi, включенного в сценарий контроля, т.е. Вi = {вi1, вi2, , вiк}, а в процессе контроля случайным образом генерировать студенту вопрос из комплекта Вi.

скачать реферат Авторская система TeachLab CourseMaster

Это позволяет разрабатывать в системе различные педагогические программные средства: электронные учебные курсы, компьютеризированные учебники, контролирующие программы, тренажеры, справочники, энциклопедии и т.д. Причем, анализ решения типовых задач, возникающих при разработке данных педагогических средств, позволяет утверждать, что, в зависимости от потребностей разработчика и уровня его знаний, одни и те же задачи могут быть решены различными методами. Список литературы   Гаврилова Т. А., Хорошевский В. Ф., Базы знаний интеллектуальных систем /Т. А. Гаврилова, В. Ф. Хорошевский - СПб: Питер, 2000. - 384 с.: ил. Норенков Ю. И., Исследование и разработка принципов построения адаптивных обучающих систем: Дис. на соискание ученой степени кандидата тех. наук - М:, 1993. Беспалько В. П. Основы теории педагогических систем. Воронеж: Изд-во Воронеж. ун-та, 1977. 303 с. Пугачев А. А. Адаптивные компьютерные обучающие системы // Материалы международной научно-практической конференции "Информационные технологии в науке и образовании". - Шахты, 2001. C. 29-31. Аршинский Л. В. Методы обработки нестрогих высказываний.

скачать реферат Методы информатики в обучении математике

В обои, случаях необходимо учитывать, какие именно функции учителя и учащегося при этом автоматизируются и передаются компьютеру. Н .Ф.Талызина выделяет следующие типы таких функций: 1) создание положительных мотивов изучения материала, объяснение, показ и фиксация формируемой деятельности и входящих в неё знаний, 2) организация и контроль деятельности учащихся, 3) передача машине рутинной части учебной деятельности; 4) составление и предъявление учебных заданий, соответствующих разным этапам процесса усвоения, а также индивидуальным особенностям ученика и уровню его учебной деятельности в данный момент. Эти функции учитываются при разработке различных типов обучающих компьютерных программ. Напомним основные из них: 1 ) программы, ориентированные на усвоение нового материала в режиме программированного обучения; 2) программы, реализующие проблемное обучение, учитывающие не только результат, ной стратегию изучения материала; 3) программы, предназначенные для закрепления умений и навыков (тренажеры); 4) демонстрационные и иллюстрационные программы, моделирующие и анализирующие конкретные ситуации; 5) обучающие игровые программы, получившие широкое распространение из-за своей привлекательности; 6) контролирующие программы; 7) информационные и 8) вычислительные программы, суть которых понятна из названия.

Доска магнитно-маркерная, 60x90 см, алюминиевая рамка, полочка.
Доска магнитно-маркерная 60*90 см. Лакированная поверхность для письма сухостираемыми маркерами и прикрепления информации магнитами или
1465 руб
Раздел: Доски магнитно-маркерные
Игровой набор "Пицца".
Пицца Play-Doh - это замечательный игровой набор от компании Hasbro, который позволит вашему малышу самому приготовить оригинальную пиццу
853 руб
Раздел: Продукты
Весы кухонные электронные (арт. ATH-6214 green).
Характеристики: - Яркий ЖКИ дисплей. - Высокая точность взвешивания 1 г. - Предел взвешивания 5 кг. - Работает от 1х3В батарейки тип
497 руб
Раздел: Кухонные
скачать реферат Метод программированного обучения в преподавании математики

В связи с компьютеризацией обучения повышается роль автоматизированных систем обучения на базе ЭВМ. В режиме автоматизированного обучения реализуются практически все элементы учебного процесса (справочноинформационное обслуживание, повторение пройденного материала, самоконтроль, генерация большого набора учебных задач, синтаксический и семантический анализ сообщений учащихся, демонстрация хода решения задачи, учет возрастных и индивидуальных особенностей учащихся, статистическая обработка данных диагностики и контроля знаний). Программированное обучение обычно проводится в диалоговом режиме работы ЭВМ. С помощью микрокалькуляторов могут быть предложены программы для контроля знаний учащихся (контролирующие программы) и обучения их (обучающие программы). Методы проблемного обучения Под проблемным обучением обычно понимают обучение, протекающее в виде снятия (разрешения) последовательно создаваемых в учебных целях проблемных ситуаций. Что же такое проблемная ситуация? С психологической точки зрения проблемная ситуация представляет собой более или менее явно осознанное затруднение, порождаемое несоответствием, несогласованностью между имеющимися знаниями и теми, которые необходимы для решения возникшей или предложенной задачи.

скачать реферат Повышение эффективности формирования химических знаний школьников

Практическая значимость исследования состоит в разработке нового компьютерного курса химии и создании автоматизированной системы контроля (обучающе-контролирующих программ) и усвоения знаний на примере некоторых разделов курса химии средней школы, удовлетворяющих требованиям, предъявляемым к ППС на современном этапе; в разработке методических рекомендаций по проведению уроков и индивидуальных занятий с использованием созданных программных продуктов. На защиту выносятся: 1. Комплекс требований, предъявляемых к ППС контролирующего и моделирующего типов в соответствии с современным уровнем развития компьютерной техники и запросами средней школы. 2. Автоматизированная система контроля и усвоения знаний, обучающие и контролирующие программы с элементами моделирования по некоторым разделам курса химии средней школы. 3. Разработанные методические рекомендации по созданию и использованию компьютерных программ, предназначенных для обучения и контроля знаний и умений учащихся. 4. Критерии отбора материала курса химии, предназначенного для изучения с применением информационной технологии.

скачать реферат КОМПЬЮТЕРНЫЕ МОДЕЛИ в ФИЗИКЕ

В перспективе учитель сможет менять наполнение курса в зависимости от своих целей, создавать собственные пояснения и задания к компьютерным моделям, сохранять начальные условия запланированных экспериментов, вводить в курс новые задачи и вопросы.Компьютерный модели в школьном курсе физики В настоящее время количество компьютерных программ, предназначенных для изучения физики, исчисляется десятками, только лазерных дисков выпущено более десяти. Эти программы уже можно классифицировать в зависимости от вида их использования на уроках : обучающие программы; демонстрационные программы; компьютерные модели; компьютерные лаборатории; лабораторные работы; пакеты задач; контролирующие программы; компьютерные дидактические материалы. Разумеется, приведённая классификация является достаточно условной, так как многие программы включают в себя элементы двух или более видов программных средств, тем не менее, она полезна тем, что помогает учителю понять, какой вид деятельности учащихся можно организовать, используя ту или иную программу.

скачать реферат Компьютерные технологии в физической культуре, оздоровительной деятельности и образовательном процессе

Информационные КП могут быть как встроенными в обучающие или контролирующие программы, так и автономными. Информационные компьютерные программы можно подразделить следующим образом: - справочно-библиографические; - энциклопедические; - узкотематические и др. По способу доступа программы бывают открытыми или закрытыми. Для владельцев, точнее разработчиков, этих программ они, как правило, открытые, а для пользователей могут быть и открытыми, и закрытыми. Большинство КП, разработанных для образовательного процесса, могут использоваться и в учебном, и во внеучебном процессе, хотя бывают и исключения. Принципиальная схема перманентного процесса совершенствования учебного процесса с помощью ЭВМ Согласно концепции использования компьютеров в образовательном процессе, совершенствование методики преподавания с помощью ЭВМ может идти двумя путями (рис. 2): а) совершенствование технологии компьютерных программ в учебном процессе; б) совершенствование технологии программи рования. Обязательным условием функционирования представленной схемы является наличие двойной обратной связи, позволяющей своевременно вносить коррективы и в педагогический процесс, и в технологию использования КП, и в технологию программирования.

скачать реферат Преступления в сфере компьютерной информации

В США получили широкое распространение преступления, в которых преступником используется способ «временной бомбы» для хищения денежных средств. Механизм применения этого способа заключается в следующем. Преступником, находящимся в одной стране, посредством заранее введенной в банк данных автоматизированной системы межбанковских электронных операций программы «временной бомбы» в другой стране, похищаются деньги в определенный заданный момент времени при стечении благоприятных обстоятельств. Все манипуляции с ценными данными, а также начало осуществления бухгалтерских операций с ними производятся и контролируются программой. Преступнику лишь остается в определенный момент времени снять деньги, поступившие на заранее открытый счет. Аналогично происходят и преступления, направленные на разрушение определенных данных и информации в компьютерной системе для различных преступных целей. 2.5 «Троянский конь» в электронных цепях. В отличие от «троянских коней» программных, которые представляют собой совокупность команд, внедряемых в программные средства, этот способ предполагает создание определенных логических связей в электронных цепях аппаратных средств компьютерной техники для автоматического выполнения незаконных манипуляций по аналогии с программным способом. «Троянский конь» в электронных цепях компьютеров - очень редкий способ совершения компьютерного преступления.

Муфта для коляски Bambola (шерстяной мех + плащевка + кнопки), черная.
Муфта на ручку коляски очень легко одевается и защищает Ваши руки от холода. Ткань муфты водоотталкивающая, она утеплена мехом и небольшим
420 руб
Раздел: Муфты на ручку
Лейка для душа "Прилив сил".
Ваша кожа и волосы слишком сухие? Белье приобретает странный оттенок после стирки? Счета за водоснабжение ввергают Вас в шок? У таких
332 руб
Раздел: Комплектующие
Игра "Русское лото", деревянное.
В состав Русского лото входят: деревянные бочонки - 90 шт, тканевый мешок, карточки из картона - 24 шт, пластмассовые жетоны - 100 шт, инструкция.
538 руб
Раздел: Лото
скачать реферат Автоматизация работы в Microsoft Word

Каждая лабораторная работа имеют строгую структуру: Тема лабораторной работы. Цель именно данного занятия. Задание, конкретизирующее цель. Ход работы Начало работы. Функция 1. Функция 2. Задания для самостоятельной работы. Окончание работы. Текст задания, используемый в данной работе. Технология выполнения каждого задания представлена алгоритмом, сопровождается пояснительными рисунками и таблицами, что облегчает процесс выполнения работы за счет визуализации действия. В конец пособия рекомендованы методические указания и список дополнительной литературы для пользователя. Данные лабораторные работы разработаны не с целью развивать навыки скоропечатания, поэтому в последующих занятиях используется тексты, созданные на предыдущих, а также задания для самостоятельной работы являются как бы продолжением основного задания практической работы, т.е. они написаны в стиле « выполните аналогичные операции для таких-то объектов ». Так как методическое пособие разработано с целью выработать умения использования функций автоматизации, то для проверки обучаемых не было разработано тестирующей или другой контролирующей программы.

скачать реферат Компьютерные и информационные системы в образовании

На наших глазах возникают нетрадиционные информационные системы, связанные с обучением; такие системы естественно называть информационно-обучающими. Автоматизированные обучающие системы (АОС) – это системы помогающие осваивать новый материал, производящие контроль знаний, помогающие преподавателям готовить учебный материал. В своей профессиональной деятельности я интенсивно использую компьютерные информационные технологии: обучающие и контролирующие программы, Интернет-технологии и мультимедиа. КОМПЬЮТЕРНЫЕ ОБУЧАЮЩИЕ СИСТЕМЫ ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ НОВЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ОБУЧЕНИЯ С началом промышленного изготовления компьютеров первых поколений и их появлением в образовательных учреждениях возникло новое направление в педаго­гике - компьютерные технологии обучения. Первая обучающая система Pla o на основе мощной ЭВМ фирмы «Co rol Da a Corpora io » была разработана в США в конце 50-х годов и развивалась в течение 20 лет. По-настоящему массовыми создание и использование обучающих программ стали с начала 80-х годов, когда появились и получили широкое распространение персональные компьютеры.

скачать реферат Автоматизация производства и информационные системы на предприятии (на материалах предприятия ООО "Уралресурсы")

В состав отдела (бюро) программного управления входят технологическое бюро (группа), бюро (группа) программирования, бюро (группа) внедрения. Технологическое бюро обеспечивает отбор деталей для обработки на станках с ЧПУ, разрабатывает маршрутную и операционную технологию обработки, выбирает инструмент и оснастку, составляет задания для расчета программ, которые передаются в бюро программирования. Бюро программирования готовит исходные данные для расчета программ на ЭВМ, производит кодирование и расчет программ, их проверку. В бюро создается специальная группа, осуществляющая запись программ на ленту и контроль программ. Бюро внедрения отрабатывает и контролирует программы и технологические процессы, осуществляет обработку контрольной партии деталей и сдает ее отделу технического контроля. Далее мы рассмотрим вышеизложенный теоретический материал на примере организации автоматизированного производства, в качестве объекта будет являться специфический вид производства – торговля, а именно торговая организация ООО «Уралресурсы».

скачать реферат Способы обучения устной речи на иностранном языке

В этих случаях соответствие материала, отобранного для контроля знаний, всему изученному ранее,- необходимое условие эффективности контролирующей программы, ее посильности и доступности. В языковых тестах даже включение некоторого количества слов, не входящих в лексический минимум, однако относящихся к потенциальному словарю учащихся или же значение которых может быть установлено по контексту, существенно не снижает содержательную валидность. Если же речь идет о содержательной валидности текстовых основ тестов на понимание прочитанного, то, как показали исследования, текст может быть понят учащимися даже при 30% незнакомых слов . 3.2 Использование тестовой методики при обучении чтению текстов различных функциональных стилей в старших классах В соответствии с теоретическими положениями, разработанными в последнее время в советской методике, следует обучать чтению как коммуникативному процессу, т.е. процессу извлечения содержащейся в тексте информации. В процессе обучения принято различать три коммуникативных вида чтения - изучающее, ознакомительное и просмотровое - и соотносить их с соответствующими функциональными стилями.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.