телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАВсё для хобби -30% Одежда и обувь -30% Красота и здоровье -30%

все разделыраздел:Охрана природы, Экология, Природопользование

Экологическая маркировка товаров и упаковки

найти похожие
найти еще

Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
На практике это нереально, и разница может быть лишь в степени негативного воздействия. В Канаде, например, маркировки "экологически чистый", "дружественный к окружающей среде" запрещены, а применение маркировок типа "не содержит вещества." ограничено. Как можно заявлять о полном отсутствии какого-либо вещества, если измерения имеют определенную точность? Здесь нужны дополнительные пояснения. Это может быть указание пороговой концентрации, которую не превышает содержание вещества, или заявление о том, что данное вещество не используется при производстве продукта. Тем не менее, российские стандарты в принципе допускают такого рода заявления при определенных условиях. Так, ГОСТ Р 51121-97 "Товары непродовольственные. Информация для потребителя. Общие требования" устанавливает, что использование в наименовании товара характеристик "экологически чистый", "изготовленный без применения вредных веществ", "радиационно безопасный" и других аналогичных утверждений разрешается лишь при указании в научно-технической документации изготовителя методов контроля данных характеристик и подтверждении их компетентными органами. ГОСТ Р 51074-97 "Продукты пищевые. Информация для потребителя. Общие требования" также допускает использование в наименовании продуктов понятий типа: "экологически чистый", "выращенный с использованием только органических удобрений", "выращенный без применения пестицидов" - и аналогичных только при указании нормативного документа, позволяющего идентифицировать свойства продукта или дающего определение термина и/или при подтверждении компетентными органами. Предпринимаются попытки развивать эко-маркировку и на региональном уровне, особенно в столицах. Санкт-Петербургский экологический союз реализует программу "Экология и человек", удостоенную Европейской премии Джованни Маркора. Один из ее проектов - внедрение экомаркировки для продукции широкого спроса. Знак с многообещающим названием "Листок жизни" предполагается проставлять на товарах, технология изготовления и состав которых соответствуют европейским нормам. Разработчики называют его аналогом "Белого Лебедя" и "Голубого Ангела". Результаты экологической экспертизы планируется заслушивать на консультационно-общественном совете при Торгово-промышленной палате. А в Москве Департамент природопользования и защиты окружающей среды ввел систему экологической маркировки автозаправочных станций, предусматривающую контроль за соблюдением экологических требований к качеству топлива Есть ли в России экомаркировка, соответствующая запросам стран Евросоюза? На сегодняшний день такой маркировки нет. Самым обьективным критерием соответствия экомаркировки запросам ЕС можно считать вступление во Всемирную ассоциацию по экологической маркировке (GE ). Ассоциация объединяет европейское сообщество и еще более 20 стран и является некоммерческой организацией. GE осуществляет информативную деятельность и содействует странам и организациям в разработке национальных и региональных программ по экомаркировке. Россия пока в эту ассоциацию не вошла, но работа в этом направлении ведется. Экомаркировка «Листок Жизни» является одним из основных претендентов на вхождение в GE .

Реферат выполнил: студент гр.АТ-121 Кириллов В.В. Южно-Уральский Государственный Университет. Челябинск 2007 год Введение Сохранение своего здоровья и здоровья потомков – одна из приоритетных задач, стоящих перед каждым человеком. Озабоченность этой важнейшей проблемой достигла такого уровня, что для ее решения необходимо выйти за рамки здравоохранения и объединять усилия многих институтов гражданского общества. Здоровье нации – это, прежде всего, здоровый образ жизни, безопасность жизнедеятельности, физическое и нравственное самосовершенствование. Понятие безопасности жизнедеятельности как составляющей здоровья человека трактуется достаточно широко, и включает в себя, в том числе безопасность той продукции, которую мы употребляем в повседневной жизни. К сожалению, очень часто безобидные на первый взгляд товары в красочной упаковке содержат в себе угрозу нашему здоровью. Причем эта угроза может не касаться напрямую качества уже готовой продукции – высокое качество конечного продукта может достигаться путем нанесения серьезного вреда окружающей среде и здоровью людей в процессе его производства. Повышение информированности граждан, безусловно, влияет на рост их требований к качеству товаров. Тем самым запускается маркетинговый механизм, заставляющий производителя акцентировать внимание на качестве и безопасности выпускаемой продукции. Государство, в свою очередь, казалось бы, уделяет достаточно много внимания методам контроля и отслеживания качества продукции. Однако наращивание темпов производства влечет за собой все более серьезную нагрузку на окружающую среду, и законодательные нормативы оказываются недостаточными для регулирования такой нагрузки. Здесь на помощь приходят другие инструменты стимулирования выпуска качественной, экологически безопасной продукции, и заметное место среди таких инструментов занимает сертификация на присвоение экологической маркировки товару (т.е. сертификация самого продукта, но с учетом жизненного цикла его производства). В развитых европейских странах люди уже осознали, что залог здоровья и благоприятной среды жизнедеятельности — это чистая окружающая среда, и важнейшим фактором становится экологическая безопасность продукции. Покупатель пытается способствовать улучшению среды обитания через выбор продукции, производство которой наносит минимальный ущерб окружающей среде, а производитель продукции стремится к повышению уровня экологической безопасности своего производства. Потребитель и производитель говорят на одном языке. Одно из главных препятствий на пути решения проблем качества и экологической безопасности продукции – пробелы в законодательстве. Во многом это объясняется сложностью вопроса. С одной стороны, требования к производителям экопродукции чрезвычайно жесткие, с другой стороны многие отечественные производители, не пройдя ни сертификацию, ни экологическую экспертизу, наносят на упаковку своих продуктов знаки "БИО" или "Экологически безопасный продукт" и автоматически повышают цены. Причем их нельзя наказать за эту самодеятельность, поскольку никаких ограничений на использование подобной маркировки нет. Другими словами, стране необходимы новые, дополнительные рычаги управления в области охраны окружающей среды и контроля качества продукции.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Розничные сети. Секреты эффективности и типичные ошибки при работе с ними

Покупатель вправе принять товар при отсутствии или неверном оформлении документов, указанных в п. 3.1 Договора или некоторых из них. В этом случае перечень отсутствующих документов, которые должны быть представлены Продавцом в течение _______________ часов с момента приемки, фиксируется в соответствующем Акте, который составляется и подписывается сторонами в момент приемки товара. 7.5. В случае если количество товара превышает указанное в заказе, Покупатель вправе отказаться от излишка товара или принять его. 7.6. В случае если Продавец поставил товары в меньшем количестве, чем это указано в заказе, Покупатель вправе принять товары, применив к Продавцу ответственность, предусмотренную п. 10.2.2 настоящего Договора. 7.7. Любой отказ от приемки товара или его части оформляется Сторонами вычеркиванием из сопровождающих товар товарно-транспортных накладных данных на непринятый товар. Каждое изменение документов, произведенное подобным образом, заверяется представителем Покупателя и Продавца. 7.8. Кроме вышеперечисленных, основанием для отказа в приемке товара является поставка товара по ценам, не соответствующим установленным в действующем Ценовом листе, несоответствие качества, ассортимента, комплектности, маркировки, тары, упаковки требованиям стандартов, техническим условиям, настоящему Договору либо информации, указанной в маркировке и сопроводительных документах, удостоверяющих качество товара

скачать реферат Структура и содержание внешнеторгового контракта

Платеж может быть осуществлен при посредничестве банка или непосредственно между партнерами по сделке. К последним относятся разновидности прямых денежных переводов или перечислений (платеж по открытому счету) и отчасти расчет векселями. И хотя такие переводы могут осуществляться через банк, роль последнего весьма пассивна. 6.4 Формы расчетов Формы расчетов связаны с использованием различных видов банковских и кредитных средств платежа. Наличные денежные знаки в международных коммерческих сделках обычно не применяются. Основными формами расчетов являются: инкассовая, аккредитивная, по открытому счету, путем телеграфных и почтовых переводов, чековая, вексельная. Подавляющая часть расчетов по международным коммерческим сделкам осуществляется в инкассовой и аккредитивной формах. Все перечисленные формы расчетов находятся в тесной взаимной связи и часто переплетаются между собой. К особым формам финансирования и расчетов по экспортно-импортным операциям относят факторинг, финансовый лизинг и другие. 7. УПАКОВКА И МАРКИРОВКА ТОВАРА Упаковка продукции и товаров — один из важнейших компонентов продукции.

Готовальня "Stop System", 3 предмета.
Готовальня из 3 предметов: 1 циркуль, 1 универсальный держатель, 1 пенал с грифелями. Цвет может отличаться от представленного на фото!
340 руб
Раздел: Циркули, чертежные инструменты
Пазл "Киты", 66 деталей.
Пазл собирается на основании в рамке — детали не растеряются и ограниченное пространство подскажет ребёнку правильный размер картины. На
548 руб
Раздел: Пазлы (54-99 элементов)
Дождевик Bambola, ПВХ.
Прозрачный, прочный дождевик для прогулочной коляски, подходит и для колясок с ручкой сзади (крепление задней стороны - на
408 руб
Раздел: Дождевики, чехлы для колясок
 Таможенное право

Временное хранение товаров обеспечивается на складах временного хранения, т.Pе. вPспециально выделенных и обустроенных для этих целей помещениях или на открытых площадках, обустроенных и оборудованных таким образом, чтобы обеспечить сохранность товаров, исключить доступ к ним посторонних лиц, т.Pе. лиц, не являющихся работниками склада, и обеспечить возможность проведения в отношении этих товаров таможенного контроля. Перевозчик товаров через таможенную границу РФ для того, чтобы поместить их на склад временного хранения, обязан предоставить документы, содержащие сведения о наименовании и местонахождении отправителя (получателя) товаров в соответствии с транспортными (перевозочными) документами, о стране отправления и стране назначения товаров, о наименовании товаров, об их количестве, о количестве грузовых мест, характере и способах упаковки и маркировки товаров, фактурной стоимости, весе брутто товаров (в килограммах) либо об объеме товаров (в кубических метрах) (п. 1Pст. 102 ТК РФ). Всего можно выделить два вида складов временного хранения товаров: склады открытого и склады закрытого типа

скачать реферат Экомаркировка – эффективный инструмент повышения экологической безопасности продукции и качества жизни

И здесь мы снова возвращаемся к экологическому маркированию продукции. Хотя направление добровольной сертификации позаимствовано с запада, в России оно во многом уже имеет нормативный характер. Госстандартом России уже приняты и введены в действие нормативные документы, полностью соответствующие требованиям международных стандартов системы экологического менеджмента ISO 14020 и 14024. Общая цель экологического маркирования продукции - доведение до потребителя надёжной, точной и достоверной информации об экологических аспектах продукции и услугах, способствование удовлетворению потребностей в такой продукции и услугах, которые оказывают меньшее отрицательное воздействие на окружающую среду. Тем самым стимулируется воздействие рынка на непрерывное улучшение окружающей среды. Что такое «экомаркировка»? Экологическая маркировка — знак, который можно найти на упаковках российских и зарубежных товаров. Его может получить только та компания, которая прошла экспертизу и доказала экологическую безопасность и высокое качество своей продукции. Определение термина «Экологическая безопасность» дает федеральный закон «Об охране окружающей среды»: экологическая безопасность - состояние защищенности природной среды и жизненно важных интересов человека от возможного негативного воздействия хозяйственной и иной деятельности, чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, их последствий.

 Таможенное право

Досматриваемое лицо в ходе личного досмотра обязано выполнять законные требования должностного лица таможенного органа, проводящего личный досмотр, и имеет право: 1)Pтребовать объявления ему решения начальника таможенного органа или лица, его замещающего, о проведении личного досмотра; 2)Pознакомиться со своими правами и обязанностями; 3)Pдавать объяснения, заявлять ходатайства; 4)Pзнакомиться с актом личного досмотра по окончании его составления и делать заявления, подлежащие внесению в акт; 5)Pпользоваться родным языком, а также пользоваться услугами переводчика; 6)Pобжаловать действия должностных лиц таможенного органа по окончании проведения личного досмотра, если указанное лицо считает ущемленными свои права и законные интересы при проведении личного досмотра, в соответствии с ТК РФ. О проведении личного досмотра составляется акт по форме, определяемой федеральным министерством, уполномоченным в области таможенного дела, в двух экземплярах (ст. 373 ТК РФ). 51.PПроверка маркировки товаров специальными марками, наличия на них идентификационных знаков Таможенные органы осуществляют проверку наличия на товарах или их упаковке специальных марок, идентификационных знаков или иных способов обозначения товаров, используемых для подтверждения легальности их ввоза на таможенную территорию РФ в случаях, предусмотренных федеральными законами и иными правовыми актами РФ

скачать реферат Таможенная политика

К мерам валютного и финансового характера относят: o множественность валютных курсов; o налог при операциях с иностранной валютой или сбор за ее получение; o импортный депозит; o систему предварительной оплаты пошлин и налогов. Не одно десятилетие существуют и барьеры административного характера, которые используют и развитые, и развивающиеся страны. В реестр таких мер включены запрещение импорта (экспорта), количественные ограничения и лицензирование, « добровольное» самоограничение экспорта. Наибольшее распространение получили квоты, или количественное ограничение объема иностранной (отечественной) продукции, разрешенной ежегодно к ввозу в страну (или к вывозу из страны). Государство выдает ограниченное количество лицензий, разрешающих ввоз (вывоз), и запрещает нелицензированный импорт (экспорт). Квоты бывают индивидуальные, тарифные, сезонные и глобальные. Распространены следующие виды лицензий: o разовая индивидуальная; o генеральная; лицензирование с целью наблюдения; o выдача разрешений на импорт для избранных покупателей; o обусловленность выдачи лицензий закупками аналогичных товаров на внутреннем рынке; o выдача импортных лицензий продуценту в зависимости от его экспортной деятельности; o выдача лицензий на ввоз товаров, обеспеченных финансированием; o лицензии на бартерные и другие безвалютные коммерческие операции и др.В группу технических и других специальных требований включают: национальные стандарты, системы сертификации и прочие нормы; требования, устанавливаемые санитарно-ветеринарными и эдравоохранительными органами; требования экологического характера; требования к упаковке и маркировке товара.

скачать реферат Таможенное регулирование в России

Не одно десятилетие существуют и барьеры административного характера, которые используют и развитые, и развивающиеся страны. В реестр таких мер включены запрещение импорта (экспорта), количественные ограничения и лицензирование, « добровольное» самоограничение экспорта. Наибольшее распространение получили квоты. Государство выдает ограниченное количество лицензий, разрешающих ввоз (вывоз), и запрещает нелицензированный импорт (экспорт). Квоты бывают индивидуальные, тарифные, сезонные и глобальные. Распространены следующие виды лицензий: . разовая индивидуальная; . генеральная; . лицензирование с целью наблюдения; . выдача разрешений на импорт для избранных покупателей; . обусловленность выдачи лицензий закупками аналогичных товаров на внутреннем рынке; . выдача импортных лицензий продуценту в зависимости от его экспортной деятельности; . выдача лицензий на ввоз товаров, обеспеченных финансированием; . лицензии на бартерные и другие безвалютные коммерческие операции. В группу технических и других специальных требований включают: национальные стандарты, системы сертификации и прочие нормы; требования, устанавливаемые санитарно-ветеринарными и эдравоохранительными органами; требования экологического характера; требования к упаковке и маркировке товара.

скачать реферат Роль упаковки для молокопродукции

Основными сегментами российского рынка упаковки являются: сегмент бумажной/картонной упаковки (57%); сегмент пластиковой упаковки (17%); сегмент стеклянной упаковки (13%); сегмент металлической упаковки (10%); сегмент деревянной упаковки (2%); сегмент упаковки из композитных материалов (1%). Следовательно, наиболее распространенный вид упаковки – это бумажная/картонная и пластиковая упаковки. Маркировка – процесс кодирования информации о товаре, производителе в виде штрихового кода, знаков соответствия, предупреждающих знаков, экологической маркировки и т. д. Грамотная и соответствующая законодательству страны маркировка играет важную роль в продвижении товара, поскольку дает полную, достоверную и необходимую информацию потребителю о товаре, торговой марке и производителе. Анализ упаковки молока ООО «Белая сила» показал, что она соответствует требованиям Государственного стандарта РФ «Продукты пищевые. Информация для потребителей» и правилам штрихового кодирования, имеет оригинальное цветовое и графическое решение.

скачать реферат Корнеплоды

Волгоградский медико – экологический техникум Дисциплина: « Экспертиза качества товаров». Специальность: Экспертиза качества пищевых продуктов. Реферат на тему: «Корнеплоды». Выполнил Студент гр. Э-514 Сидский А.Н. Проверил Оценка Волгоград. 2007г. Содержание. 1.Введение. 2. Теория. 2.1.Ассортимент товара. 2.2. Пищевая энергетическая ценность. 2.3. Требования к качеству. 2.4. Методы контроля качества. 2.5. Правила приёмки и отбора проб. 2.6. Упаковка, маркировка товара. 2.7. Дефекты, пороки. 2.8. Фальсификация. Методы обнаружения. 3. Практика. 3.1. Органолептическая оценка. 3.2. Физико-химическая оценка. 4. Заключение. 5. Литература. 1. Введение. Товароведение и экспертиза продовольственных товаров изучает вопросы, связанные не только со свойствами и качеством товаров, сырья, материалов, основами технологических процессов, но и с влиянием этих процессов на свойства товаров, исследованием проблем определения качества, упаковки, хранения, транспортирования и реализации товаров, расширением ассортимента товаров. Товароведение как наука основывается на положениях естественных , технических наук. Оно базируется на данных физики, химии, биологии, экономики.

Карандаши цветные "Jumbo", двухсторонние, 24 цвета.
Карандаши для рисования, треугольной формы. В наборе: 12 разноцветных, двусторонних карандашей (24 цвета). Мягкие, но при этом очень
608 руб
Раздел: 13-24 цвета
Набор ручек гелевых с блестками "Debut", 24 цвета.
Набор ручек гелевых с блестками. В наборе: 24 цвета. Характеристики: - пулевидный пишущий узел 0,8 мм; - корпус пластиковый цветной; -
423 руб
Раздел: Цветные
Глобус Зоогеографический, диаметр 250 мм.
Диаметр: 250 мм. Масштаб: 1:50 млн. Материал подставки: пластик. Цвет подставки: черный. Цвет дуги может отличаться от представленного на фото.
552 руб
Раздел: Глобусы
скачать реферат Правовое регулирование внешнеэкономической деятельности (ВЭД)

Срок консигнации товаров определяется дней со дня поставки. По истечении указанного срока консигнации Фирма обязуется приобрести поставленные Консигнантом товары и оплатить их полную стоимость, если по соглашению сторон срок консигнации данного товара не был продлен, или если Консигнант не потребует возврата товаров. Консигнант вправе отозвать свои товары раньше установленного срока. 2. Цена Поставка товара будет производиться по согласованным между сторонами ценам. Консигнант сохраняет за собой право изменять цены, причем обязан предупредить Фирму о каждом таком изменении за 10 дней до установления новых цен. 3. Качество товара Поставляемые по настоящему договору товары должны соответствовать сертификатам производителя. 4. Упаковка и маркировка а) Упаковка товаров, поставляемых в упакованном виде, должна обеспечить сохранность их в пути до места назначения. б) Маркировка поставляемых товаров должна включать в себя: наименование (артикул) модели, размер, данные производителя. 5. Сроки поставки Поставка товаров производится в сроки, согласованные сторонами. 6. Сдача и приемка товаров Товар считается сданным Консигнантом и принятым Фирмой на консигнацию: а) по качеству - согласно сертификатам производителя б) по количеству - по числу мест, указанным в товарной накладной, подписанной обеими сторонами. в) Место продажи товаров должно быть надлежащим образом оборудовано и должно обеспечивать полную сохранность товаров. г) Представители Консигнанта вправе посещать торговый зал и склад Фирмы для контроля за поставленным товаром. 7. Платежи В течение дней после поставки товара Фирма должна оплатить полностью стоимость товара.Все платежи производятся Фирмой в пользу Консигнанта путем перевода причитающихся Консигнанту сумм на его счет в банке, или наличными в кассу Консигнанта.

скачать реферат Разработка рекламно – пропагандисткой политики предприятия (ФГУП ММПП "Салют")

Все виды стимулирования продаж, сфокусированные на продажной цене товара, можно разделить на три большие группы: прямое снижение цен, распространение купонов, дающих право на покупку со скидкой и снижение. Три способа прямой скидки: 1. Скидка в процентах. На упаковке указывается минус 10 или 20 процентов. Преимущество не влечет за собой никаких изменений в организации торгового зала или маркировки товара. Две наклейки (перечеркнутая и новая ). 2. Скидка с указанием ее размеров в денежном выражении (минус 1 тысяча рублей ). 3. Указание новой цены без указания скидки. Указывается причина новой цены: новый выпуск продукта ; годовщина; сезонное событие или праздник; Профессиональные встречи и специализированные выставки. Отраслевые ассоциации ежегодно проводят съезды своих членов, как правило, сопровождая эти мероприятия устройством специализированных выставок. На такой специализированной выставке представлены и демонстрируются в действии товары фирм, являющихся поставщиками отрасли. Каждый год проводится свыше 5600 специализированных выставок, собирающих около 80 млн. посетителей. Продавец рассчитывает получить от участия в специализированной выставке несколько выгод, и в том числе выявление новых потенциальных покупателей, поддержание контактов с клиентурой, представление новых товаров, знакомство с новыми заказчиками и увеличение продаж нынешним.

скачать реферат Маркетинг нового продукта

Величин издержек на упаковку должна находиться в разумной пропорции к стоимости товара.Созданию упаковки должно предшествовать формирование ее концепции, раскрывающей принципы предлагаемой упаковки и ее роль для конкретного товара. Формируя концепцию, определяют основные функции упаковки, затем принимают решение о размере упаковки, материале, из которого она будет изготовлена, цвете, текстовом оформлении, наличии товарного (марочного, фирменного) знака.На создание упаковки для нового товара российский производитель иногда вынужден затрачивать миллионы рублей, а длительность ее создания иногда составляет более года. Однако затраты быстро окупятся за счет увеличения числа покупателей, привлеченных новой упаковкой товара, соответствующей их требованиям.Неразрывная часть стратегии проектирования и использования упаковки – маркировка товара с применением этикеток, ярлыков, штрихового кодирования и других подсобных средств. Они могут иметь вид незамысловатой бирки, прикрепленной к товару, или сплошной графической композиции, являющейся неотъемлемой частью упаковки.

скачать реферат Товарная политика

ВВЕДЕНИЕ Товар занимает основное место в комплексе маркетинга. Именно он должен удовлетворять реальные нужды и потребности человека, а маркетинг призван помочь каждому производителю выявить и обеспечить их удовлетворение лучше, чем это делают конкуренты. Последнее и обеспечивается прежде всего путём реализации товарной политики. Эта политика предопределяет осуществление таких мероприятий, как: . Модификация изготовляемых товаров; . Разработка новых видов продукции; . Снятие с производства устаревших товаров; . Установление оптимальной номенклатуры изготовляемых изделий; . Обеспечение наилучшего ассортимента выпускаемых товаров; . Установление целесообразности и выявление возможностей использования товарных знаков; . Создание необходимой упаковки и проведение маркировки товаров; . Организация сервисного обслуживания; . Послепродажные контакты с покупателями и потребителями. Прежде чем подробно остановиться на всех этих вопросах, рассмотрим более детально сущность товара с позиций маркетинга. 1. КЛАССИФИКАЦИЯ ТОВАРОВ В маркетинге товаром является всякая продукция в виде физического объекта, услуги или идеи, которая предложена рынку для продажи или обмена.

скачать реферат Базисные условия поставки в договорах купли-продажи Инкотермс

ВВЕДЕНИЕ Мировая торговля испытывала сильные затруднения без единого толкования понятия «поставки товаров базисных условий» и вытекающих из них обязательств договаривающихся сторон, без отлаженной системы достаточно точных оговорок (терминов и их толкований) относительно прав и обязанностей участников торговых сделок. Этим прежде всего и объясняется принятие в 1936 году Международной торговой палатой первого свода правил интерпретации коммерческих терминов, известного как «Инкотермс - 1936». Дополнения, которые вносились в него в 1953,1967,1976,1980,1990 и 2000 годах, способствовали достижению большей отлаженности отношений экспортеров и импортеров в связи с погрузкой, перемещением, разгрузкой и страхованием товаров в широком диапазоне ответственности, последовательно переходящей от продавца к покупателю. Особое значение базисные условия поставки имеют для определения: - кто и за чей счет обеспечивают транспортировку товара по территории стран продавца, покупателя; - обязанности продавца в части упаковки и маркировки товара; - обязанности по страхованию груза - обязанности по оформлению коммерческой документации; - места и времени перехода с продавца на покупателя рисков случайного повреждения или гибели товара.

Фоторамка на 4 фотографии С34-016 "Alparaisa", 44x32,5 см (белый).
Размеры рамки: 44x32,5х1,5 cм. Размеры фото: - 10х15 см, 1 штука, - 10х10 см, 2 штуки, - 13х18 см, 1 штука. Фоторамка-коллаж для 4-х
388 руб
Раздел: Мультирамки
Подушка для младенца "Selby".
Известно, что необходимое количество здорового сна является условием гармоничного физического и эмоционального развития. Когда малыш спит,
814 руб
Раздел: Подушки для детей
Комплект детского постельного белья "Хоккей".
Постельное белье из бязи выполнено из высококачественного хлопка, что гарантирует крепкий и здоровый сон. Комплект не требует особого
1498 руб
Раздел: Детское, подростковое
скачать реферат Международный договор купли-продажи в современной внешней торговле

Говоря о структуре внешнеторгового договора купли-продажи, необходимо отметить, что каждый контракт содержит несколько разделов , расположенных в определеной логической последовательности. Эти разделы в кратком или более подробном изложении входят во все международные контракты купли-продажи и структура их обычно бывает такова: 1) Определение сторон. 2) Предмет договора. 3) Цена товара и общая сумма контракта. 4) Сроки поставки товаров. 5) Условия платежей. 6) Упаковка и маркировка товаров. 7) Гарантии продавцов. 8) Штрафные санкции и возмещение убытков. 9) Страхование. 10) Обстоятельства непpеодолимой силы. 11) Аpбитpаж. Безусловно, стоpоны контpакта, по достижению соглашения, могут вносить и дополнительные pазделы, не пpедусмотpенные в данной схеме. Hепосpедственно содеpжание контpакта составляют его условия, котоpые пpедваpительно согласовываются стоpонами с целью опpеделить их взаимные пpава и обязанности. Условия договоpа (контpакта) имеют неодинаковое пpавовое значение, поэтому выделяются, сpеди пpочих, существенные условия договоpа. Как указывается в п.1 ст.58 Основ Гpажданского законодательства, договоp считается заключенным только тогда, когда между стоpонами достигнуто соглашение по всем его существенным условиям.

скачать реферат Ассортимент пушно-меховых товаров

Содержание и способ маркировки регламентируются стандартами и техническими условиями. Производственная марка имеет текстовой характер и содержит полное или сокращённое наименование предприятий, его место нахождения, подчинённость, название и артикул товаров, номер НТД, по которой изготовлен товар, сорт, цену, дату выпуска. В зависимости от особенностей товара в ней могут указываться назначение товара, размер, отделка, способ применения, артикул, марка или состав используемого материала и др. В производственную марку включается товарный знак, а для товаров, аттестованных по вышей категории качества, - изображения государственного Знака качества. Маркировка имеет существенное значение для торговли и потребителя. Указание на наименования предприятия и его подчинённость повышает ответственность изготовителя, облегчает торговые операции. Наименование, артикул товара характеризуют данный товар, иногда подчёркивает узкое назначение, ускоряет проверку цен. Дата выпуска важна для товаров с гарантийным сроком эксплуатации и хранения. Товарныйзнак – постоянный, оригинально оформленный отличительный знак производственного предприятия, помещаемый на товаре, упаковке, а иногда и на сопроводительных документах.

скачать реферат Организация экспортной деятельности на предприятии СП «Инволюкс» ООО

Кроме того, Покупатель имеет право вернуть некачественный товар за счет Продавца, если стороны контракта не приняли решения об использовании товара по другому назначению и снижению цены на товар, исправлению в установленный сторонами срок дефектов товара (если они устранимы). 11.3. Продавец уплачивает Покупателю штраф в размере 15 % от стоимости товара при: - несоответствии условиям контракта упаковки и маркировки товара; - неправильном оформлении отгрузочной документации; - пересортице товара; - повреждении товара в пути и частичной потере товарного вида, если этот товар не признается некачественным согласно п.11.2 настоящего контракта. 11.4. В случае просрочки оплаты товара Покупатель уплачивает Продавцу пеню в размере 2 % от суммы платежа за каждый день просрочки. 11.5. Уплата штрафов и пени не освобождает стороны от обязанности возместить ущерб, нанесенный другой стороне в результате несоблюдения ими условий контракта.12. Форс-мажорные обстоятельства. 12.1. Ни одна из сторон не будет нести ответственность за полное или частичное неисполнение своих обязательств, если неисполнение является следствием наводнения, пожара, землетрясения и других стихийных бедствий или военных действий, возникших после заключения контракта.

скачать реферат Свободные экономические зоны Казахстана

Зоны общего назначения занимают небольшое пространство (несколько кв. км) и находятся за пределами национальной таможенной территории. В них осуществляются операции по складированию и переработке ввезенных товаров (упаковка, сортировка, маркировка, доработка и т. п.). Субзоны создаются для отдельных крупных компаний, деятельность которых выходит за рамки зон общего назначения. В субзонах производится экспортная или импортозамещающая продукция. Субзоны являются результатом использования комбинации режимов зон свободной торговли и импортозамещающих производственных зон. К середине 90-х годов в США насчитывалось около 500 зон свободной торговли. К числу простейших зон свободной торговли можно отнести специальные магазины «дьюти фри» в крупных международных аэропортах. С точки зрения режима, они рассматриваются как находящиеся за пределами государственных границ. К зонам свободной торговли относятся также и традиционные свободные гавани (порты) со льготным торговым режимом. Промышленно-производственные зоны относятся к зонам второго поколения. Они возникли в результате эволюции торговых зон, когда в них стали ввозить не только товар, но и капитал, заниматься не только торговлей, но и производственной деятельностью.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.