телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАКниги -30% Сувениры -30% Всё для хобби -30%

все разделыраздел:Компьютеры, Программированиеподраздел:Программное обеспечение

Технология обработки графической информации в базовом курсе информатики

найти похожие
найти еще

Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
170 руб
Раздел: 7 и более цветов
Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Англо-русский и русско-английский словарь ПК

представленный в виде графика graphicboundary граница рисунка graphiccharacter графический символ graphicchart графическое изображение graphicdata графические данные, графическая информация graphicdataprocessor процессор обработки графической информации graphicdataset набор графических данных graphicdeviceadapter (GDA) адаптер графического устройства graphicdeviceinterface интерфейс графического устройства graphicdialog графический диалог graphicdisplay графический дисплей graphicdisplaymode графический режим работы дисплея graphicdisplaysystem система отображения графической информации graphicdomain графический домен graphicfile графический файл graphicinformation графические данные, графическая информация graphicinput графический ввод; ввод графических данных graphicjobprocessor (GJP) процессор графических заданий graphic operation system (GOS) графическая операционная система graphicpan гравюра (эффект при компьютерной обработке фотографий) graphicpalette палитра graphicplaceholder графический заполнитель graphicsignalprocessor

скачать реферат Формирование содержания предмета информатика и ИКТ для информационно - технологического профиля

При изучении раздела "Технология обработки числовой информации" используются задачи из курса математики на нахождение площадей и объемов фигур, построение графиков, диаграмм, решение уравнений графическим способом. Тема "Алгоритмизация и программирование" позволяет обрабатывать символьную, числовую информацию, развивает алгоритмическое мышление. Например, составить программу, моделирующую проверку у учащихся правил русского языка или вычислить количество денег, которые необходимы студенту для того, чтобы прожить учебный год, если известна ежемесячная стипендия и коэффициент инфляции. Формированию индивидуальной образовательной траектории учащегося способствует система элективных курсов. В этом году учащимся было предложено 15 различных элективных курсов по предметам, в том числе 3 по информатике. Все элективные курсы по информатике являются практико - ориентированными. В преподавании, как правило, используется метод проектов. В качестве результата учащимися выполняется индивидуальный или групповой проект. Так элективный курс "Экономика и информатика" предполагает знакомство учащихся с задачами экономического содержания, решение их с помощью ПК. Итог - создание модели собственного предприятия, написание бизнес - плана.

Набор карандашей цветных "Сафари", 36 цветов.
Цветные карандаши "Сафари" непременно, понравятся вашему юному художнику. Набор включает в себя 36 ярких насыщенных цветных
317 руб
Раздел: Более 24 цветов
Мягкая игрушка "Груффало".
Ой, мама, это груффало! Оно меня понюфало! Как этот страшный зверь сумел сюда попасть? Какие острые клыки, чудовищная пасть! Ножищи как
865 руб
Раздел: Персонажи мультфильмов, сказок
Шарики, 100 шт.
Диаметр: 8 и 6 см.
787 руб
Раздел: Шары для бассейна
 Все о малом предпринимательстве. Полное практическое руководство

Регистром бухгалтерского учета по кредиту этого счета является журнал-ордер P9. Однако ООО «Ритм» не имеет обособленных подразделений, в связи с чем у него нет необходимости в наличии в рабочем Плане счетов этого счета и соответствующего регистра бухгалтерского учета, что и оговорено в приложении к приказу об учетной политике предприятия. Важно также указать применяемую форму бухгалтерского учета: журналь-но-ордерная, мемориально-ордерная, автоматизированная. ПРИМЕР Выписка из Приказа об учетной политике предприятия: 1.PОрганизационно-технический раздел. 1.6. Выбор формы бухгалтерского учета и технологии обработки учетной информации: Применять единую журнально-ордерную форму счетоводства применительно к автоматизированной обработке данных в компьютерных бухгалтерских системах. Перечень журналов-ордеров приведен в Приложении P5. Выписка из Приложения P5 к Приказу P1 от 5 января 2007Pг. Формы регистров бухгалтерского учета на 2007 год Директор Михалев А.П. 2.4.3. Порядок проведения инвентаризации, а также методы оценки видов имущества и обязательств Статьей 12 Закона о бухгалтерском учете определено, что порядок и сроки проведения инвентаризации определяются руководителем организации, за исключением случаев, когда проведение инвентаризации обязательно

скачать реферат Небольшой сборник экзаменационных билетов по информатике за весенний семестр 2001 года

Функции текстовых процессоров. 61) Составьте схему алгоритма и программу на языке QBASIC. Найти произведение P = 3?5?7?9? · 55. Зав. кафедрой Экзаменационный билет по предмету ИНФОРМАТИКА. УГЛУБЛЕННЫЙ КУРС Билет № 1312) Кодирование/декодирование информации. Зачем необходимо кодирование информации при ее обработке с помощью ЭВМ? 62) Что называется параметром цикла, телом цикла в алгоритме циклической структуры? Приведите пример алгоритма циклической структуры и укажите тело и параметр цикла. 63) Понятие подпрограммы. Каковы правила оформления процедуры SUB? 64) Назначение и основные характеристики видеомониторов. 65) Преимущества и принципы работы электронной почты. 66) Составьте алгоритм решения задачи. Напечатать таблицу перевода дюймов в сантиметры в интервале от 1 до 100 дюймов (1 дюйм = 2,54 см). Зав. кафедрой Экзаменационный билет по предмету ИНФОРМАТИКА. УГЛУБЛЕННЫЙ КУРС Билет № 1413) Перечислите основные компоненты рынка информационных продуктов и услуг и укажите их назначение. 67) Составьте алгоритм ввода элементов двумерного массива. 68) Охарактеризуйте типы данных в языке QBASIC. 69) Микропроцессор. Устройства, входящие в состав микропроцессора и их назначение. 70) Информационные технологии обработки графических данных.

 Все о малом предпринимательстве. Полное практическое руководство

При постановке основных средств на учет на них открываются унифицированные формы первичных документов по учету основных средств. Формы первичных документов по учету основных средств утверждены постановлением Госкомстата России от 21 января 2003Pг. P7 «Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету основных средств» (далее Постановление Госкомстата P7). ПРИМЕР В Приказе об учетной политике ООО «ТоргСервис» установлена следующая классификация объектов основных средств. 1.PГруппа автотранспортных средств. 2.PГруппа печатных устройств и копировально-множительной техники. 3.PГруппа средств связи и т.Pд. Кроме того, в названном приложении указано, что составление единого акта по форме ОС-1б «Акт о приеме-передаче групп объектов основных средств (кроме зданий и сооружений)» на группу объектов основных средств производится, если активы поступили в одном календарном месяце. В феврале марте 2007 года на предприятие поступил ряд объектов основных средств. В соответствии с принятыми на предприятии правилами документооборота и технологии обработки учетной информации были составлены следующие документы: Помимо документа, оформляющего передачу объектов основных средств в организации или между организациями, для учета наличия объекта основных средств также оформляются формы: P ОС-6 «Инвентарная карточка учета объекта основных средств»; P ОС-6а «Инвентарная карточка группового учета объектов основных средств»; P ОС-6б «Инвентарная книга учета объектов основных средств»

скачать реферат Программа непрерывного обучения информатике со 2 по 11 класс

Тестирование (в виде набора измерителей) проведено во всех школах Фрунзенского района в апреле 1997 г. Основу программы составляет базовый курс информатики (рекомендуемый: 7 кл. - 1 час, 8 кл. - 2 часа, 9 кл.- 2 часа) Программа - это многоцелевой комплекс, может быть использована также администраторами школ для ознакомления с концепцией преподавания информатики в школе.          Краткая характеристика модулей            Первый модуль "Введение в информационную культуру" знакомит учащихся с многообразием форм информации. При этом компьютер рассматривается как "черный ящик"; в нем выделяются три составные части: дисплей, системный блок, клавиатура. На примерах дается представление об использовании компьютеров в нашей жизни и акцентируется внимание на их использовании при обработке информации. Осуществляется знакомство с простейшими исполнителями и дается представление об алгоритме на основе анализа примеров. Одновременно учащиеся приобретают навыки работы с клавиатурой и учатся работать с "мышью", самостоятельно запускать прикладные программы и игры.

скачать реферат Обучение информатике

В частности, для школ и классов математического профиля возможно углубленное изучение программирования и методов вычислительной математики, для школ естественнонаучного профиля – курс информатики, связанный с применением компьютера для моделирования, обработки данных эксперимента, для школ и гимназий гуманитарного профиля – представление о системном подходе в языкознании, литературоведении на формирование умений применять информационную технологию для решения задач организации и экономики сельскохозяйственного производства и т.д. Предложенная А.А.Кузнецовым структура обучения информатике в школе легла в основу ряда экспериментов по созданию системы непрерывного обучения информатике. Подводя итоги анализа системы обучения информатики в современной школе, следует подчеркнуть начавшийся переход от единого курса информатики в старших классах к многоэтапной структуре обучения этой дисциплине. Первый этап – пропедевтический, второй – базовый курс информатики, обеспечивающий обязательный общеобразовательный минимум по этому предмету, третий этап – дифференцированное изучение информатики в рамках одного из профильных курсов. §2. Профильная дифференциация В психолого-педагогической, дидактической и методической литературе принято различать 2 основных типа дифференциации содержания обучения: профильную и уровневую.

скачать реферат Телекоммуникационные проекты в образовании

Обеспечение качества обучения информатике и информационным технологиям в общеобразовательной школе и формирование информационной компетентности школьника (обладание компьютерной грамотностью, представлениями об информационной картине мира, умениями и навыками ориентироваться в мире информации) будут возможны, если: • в методическую систему обучения информатике включить специально спроектированные учебные телекоммуникационные проекты, разработанные на основе принципов потребностно-информационного подхода и личностно-ориентированного обучения; • создать необходимые условия для формирования открытого курса информатики, интеграции учебной и внеучебной деятельности по информатике и информационным технологиям; Цель: Совершенствование методической системы обучения информатике на основе использования учебных телекоммуникационных проектов. Задачи: В связи с поставленной целью и выдвинутой гипотезой были сформулированы следующие задачи: 1. На основе анализа литературы и существующего педагогического опыта уточнить возможности, особенности и педагогические условия использования учебных телекоммуникационных проектов в школьном курсе информатики. 2. Провести отбор тематики и содержания учебных телекоммуникационных проектов для использования в базовом курсе информатики. 3. Провести педагогический эксперимент с целью апробации эффективности предложенной методической системы.

скачать реферат Матемитические основы моделирование 3d объектов

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ СТАВРОПОЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТФАКУЛЬТЕТ РОМАНО-ГЕРМАНСКИХ ЯЗЫКОВ КАФЕДРА ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБУЧЕНИИ И УПРАВЛЕНИИ УЧЕБНЫМ ПРОЦЕССОМ«Допущена к защите» Зав. кафедрой информационных технологий в обучении и управлении учебным процессом доктор педагогических наук, профессор, академик Академии Информатизации Образования « » 2003г. Брановский Ю.С. ДИПЛОМНАЯ РАБОТАМАТЕМИТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МОДЕЛИРОВАНИЕ 3D ОБЕКТОВВыполнила: студентка 5 курса ФРГЯ отделения «информатика/лингвистика и межкультурная коммуникация» Турлаевой Ольги Ивановны Научные руководители: кандидат тех. наук, доцент кафедры ИТО и У Микула Н.П. кандидат пед.наук, доцент Диканская Н.Н. Дата защиты 2003 год Оценка: Ставрополь 2003г. Глава 1 Компьютерное моделирование в базовом курсе информатики. . .6 §1.Методологические основы моделирования .6 §2. Цели и задачи компьютерного моделирования 13 §3. Теоретические аспекты математических основ моделирования, математическое моделирование, как научная методология решения проблемы .18Глава 2 . Роль компьютерного моделирования в процессе обучения . .25 §1. Общая классификация моделей . .27 §2. Разновидности материальных моделей, информационные модели . 31 Глава 3.Методические рекомендации курса «Математические основы моделирования 3D объектов» базового курса «компьютерное моделирование» для студентов педагогических ВУЗов специальности преподаватель информатики 43 §1.

Светильник "Совенок", 16,5 см.
Фигурка декоративная - светильник. Высота: 16,5 см. Материал: полимерный.
676 руб
Раздел: Необычные светильники
Точилка для карандашей механическая "Панда 1".
Точилка для карандашей механическая "Панда". 1 отверстие. Материал: пластик.
576 руб
Раздел: Точилки
Глобус Луны диаметром 210 мм.
Диаметр: 210 мм. Масштаб: 1:60000000. Материал подставки: пластик. Цвет подставки: чёрный. Размер коробки: 216х216х246 мм. Шар выполнен из
642 руб
Раздел: Глобусы
скачать реферат Линия "Формализация и моделирование" учебного курса "Информатика"

ИНФОРМАЦИОННОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ Предметом изуче­ния информатики является информационное моделирование. Тема натурных моделей затрагивается лишь в самом начале, в связи с определением понятия модели и разделением моделей на матери­альные (натурные) и информационные. В свою очередь, информа­ционное моделирование делится на моделирование объектов и про­цессов и моделирование знаний. Тема моделирования знаний — это тема искусственного интеллекта, разработка которой в базовом курсе информатики пока носит поисковый характер. Классификация мо­делей объектов и процессов производится по форме представления. По этому признаку модели делятся на графические, вербальные, табличные, математические и объектно-информационные. После­дний тип моделей возник и развивается в компьютерных техноло­гиях: в объектно-ориентированном программировании и современ­ном системном и прикладном ПО. Развитие темы объектного моде­лирования также можно отнести к поисковому направлению в базовом курсе. Понятие модели. Типы информационных моделей. Разговор с учениками по данной теме можно вести в форме беседы.

скачать реферат Развитие алгоритмической культуры школьников методами дистанционных технологий

В дистанционных технологиях обучения имеется большой арсенал средств (в том числе технических), позволяющих активизировать познавательную деятельность школьников. В этой связи возрастает роль преподавателя как организатора и координатора управления познавательной активностью студентов. В условиях среднего общего образования с целью развития алгоритмической культуры школьников могут использоваться различные технологии дистанционного обучения, такие, как кейс-технология, видео-технология, I er e -технология, технология глоссарного обучения и др. Алгоритмическая культура учащегося должна содержать следующие компоненты: понимание сущности алгоритма и его свойств; понимание сущности языка как средства для записи алгоритма; владение приёмами и средствами для записи алгоритмов; понимание алгоритмического характера методов математики и их приложений; владение алгоритмами школьного курса математики; понимание элементарных основ программирования на компьютере 7. Формирование у учащихся алгоритмической культуры в процессе изучения базового курса информатики раскрывает единую алгоритмическую сущность информационных процессов различного рода.

скачать реферат Активация познавательной деятельности на уроке информатики

Заключение В современном обществе стремительно нарастает количество информации, поэтому курс информатики и информационных технологий играет особую роль в эпоху перехода от общества индустриального к обществу информационному, т.к. готовит выпускников школы к жизни и деятельности в информационном обществе, к обладанию информационной культурой. Сегодня практически невозможно найти школу или вуз, в котором бы не изучались или не использовались информационные технологии. Педагогические программные средства применяются как с целью изучения собственно информационных технологий, так и при обучении другим областям знаний. Таким образом, система образования в нашей стране вступила в эпоху фундаментальных перемен, характеризующихся новым пониманием целей и ценностей образования, осознанием перехода к непрерывному образованию, новым концептуальным подходам к разработке и использованию технологий обучения. Реализация многих из стоящих перед системой образования на современном этапе задач невозможна без использования современных методов и средств информатизации.

скачать реферат Электронный документооборот страхового общества

В качестве базовых технических средств по оснащению НИИ репрографии и центров СФД. Предлагаются следующие средства вычислительной техники (СВТ). В качестве сервера предлагается использование двухпроцессорной системы на основе процессора Pe ium II. Обладающей следующими характеристиками: Процессор Pe ium II 266 х 2 или лучше; Оперативная память 64 Мб или больше; Дисковая память 4,5 Гб х 3 или больше, SCSI - RAID массив; Резервное копирование использование МО дисков; Видео подсистема не хуже SVGA 2 Мб. Рабочие станции по обработке графической информации предлагаются на основе двухпроцессорной системы Pe ium II. Процессор Pe ium II 266 или лучше; Оперативная память 64 Мб и больше; Дисковая память 4гб х2 Ul ra DMA или больше; Резервное копирование использование МО дисков; Видео подсистема SVGA 8Мб использование шины AGP. Рабочие станции операторов СФД и разработчиков прикладного программного обеспечения предлагаются на основе процессора AMD K6. Процессор AMD K6 200 или лучше; Оперативная память 32 Мб или больше; Дисковая память 2Гб или больше; Резервное копирование нет, «используются ресурсы сервера»; Видео подсистема SVGA 2Мб.

скачать реферат Изучение файловых систем в профильном курсе информатики

Но современная система образования не способна в полной мере реализовать этот принцип. В этом отношении переход к профильному обучению представляется авторам исследования наиболее перспективным. Информатика является одним из тех предметов, в которых дифференциация обучения реализуется наиболее естественным образом. Этому способствует сам характер информатики как науки и совокупности множества информационных технологий, история ее появления в школе в те годы, когда многообразию в школьном образовании способствовали внешние условия. Заметим, что даже базовый курс информатики является в некотором смысле дифференцированным, так как по-разному излагается в различных учебниках. Однако истинная дифференциация курса информатики связана не с методическими различиями в изложении одного и того же материала, как в базовом курсе, а с реальными различиями в содержании дифференцированных курсов. Подобное возможно лишь на старшей ступени школы, после изучения базового курса информатики. Тема файловые системы не дается в полном объеме в базовом курсе.

Трусики-подгузники Merries (L), 9-14 кг, 44 штуки.
Подгузники Merries изготовлены из чистого хлопка, гладкого как шёлк и очень мягкого на ощупь. Специально разработанная «дышащая»
1448 руб
Раздел: Обычные
Пенал школьный "Pixie Crew" с силиконовой панелью для картинок (фуксия, горох).
Повседневные вещи кажутся скучными и однотонными, а тебе хочется выглядеть стильно и быть не как все? "Pixie Crew" сделает твою
1096 руб
Раздел: Без наполнения
Набор из скатерти и салфеток "Рябина" 140x180/42x42 см.
В набор входит скатерть и 6 салфеток "Рябина" 140x180/42x42 см. Салфетки, изготовленные из экологически чистого материала,
961 руб
Раздел: Салфетки сервировочные из ткани
скачать реферат Проектные технологии обучения информатике: когнитивный анализ результатов опроса учителей

Необходимость выхода в Интернет требует хорошего материального обеспечения и финансовой поддержки проектных технологий обучения, что, на наш взгляд, является слабой стороной этих технологий (по крайней мере, в современных условиях). Ранжирование учителями по степени важности результатов проектной деятельности дало следующие результаты (в скобках указан ранг): - приобретение навыков информационно-поисковой и исследовательской деятельности (5); - развитие личностных качеств учащихся (8); - расширение и углубление знаний по основным содержательным линиям базового курса информатики (10); - совершенствование учебных компетенций (11); - формирование навыков коллективной деятельности учащихся (12); - умение аргументировано отстаивать свою точку зрения (12); - усвоение учебного материала в соответствии с содержанием образования (13); - умение представить полученные результаты в наглядной форме (14); - способность рефлексивной оценки собственной деятельности (15). Мы считаем, что достижение названных результатов в процессе проектных технологий обучения на уроках информатики является сильной стороной этих технологий.

скачать реферат Организация электронного документооборота в коммерческом банке

Документы, подготовленные в валютной бухгалтерии для обменных пунктов и документы собственно обменных пунктов. В начале рабочего дня, вместе с инкассацией работник обменного пункта получает подготовленные в валютной бухгалтерии описи сумок и курсы покупки продажи валюты. После заполнения форм начала дня в специальном программном обеспечении, работник обменного пункта осуществляет покупку-продажу валюты, регистрируя каждую сделку. Программное обеспечение оперативно показывает количество купленной и проданной валюты, остаток рублей и валюты, количество совершенных сделок. По окончании работы, кассир обменного пункта выводит журналы и реестры установленной формы и подготавливает дискету с итогом работы обменного пункта. Эта информация передается в валютную бухгалтерию. Валютная бухгалтерия принимает информацию с обменного пункта и автоматически, программным путем, формирует проводки, экспортируемые в общий массив документов банка. Описи сумок инкассации в валютной бухгалтерии готовятся также программным путем6. Сберегательные кассы и централизованная бухгалтерияВ основу технологии обработки учетной информации для сберегательных операций положен принцип осуществления программного последконтроля и автономности работы.

скачать реферат Современные информационные технологии и проблемы археологической информатики

Общая археологическая информатика Прикладная археологическая информатика Теоретическая археологическая информатика Техническая составляющая информатики Технологическая составляющая информатики Интеллектуальная составляющая информатики Техническая составляющая прикладной археологической информатики Техническая составляющая теоретической археологической информатики Технологическая составляющая прикладной археологической информатики Технологическая составляющая теоретической археологической информатики Интеллектуальная составляющая прикладной археологической информатики Интеллектуальная составляющая теоретической археологической информатики Информационные археологические технологии Технология создания археологической информации Технология накопления археологической информации Технология представления археологической информации Технология обработки археологической информации Технология передачи археологической информации Рис. 4. Классификационный фрагмент “Информатика”. Диадная группа фрагмента представлена прикладной и теоретической археологической информатиками. Из них первая научная дисциплина связана с применением в археологии стандартных информационных технологий и разработкой ряда специфичных объектно-ориентированных на археологию средств.

скачать реферат Автоматизированная обработка статистической информации

Под КНТ понимается совокупность информационных, программ- но-технологических и технических средств, обеспечивающих автомати- зацию сбора, контроля, корректировки, обработки и передачи ста- тистической информации на региональном и федеральном уровнях. В качестве технической базы в КНТ используются ПЭВМ типа ЕС-1840 (ЕС-1841), ЕС ЭВМ или комплексирование ПЭВМ и ЕС. Создание комплексов новой технологии предполагает использова- ние базового программного обеспечения, включающего СУБД типа "Три- ада", АБД, типовые АРМы ввода, контроля, обработки, средства пере- дачи данных по каналам связи. Использование единой программно-тех- нологической среды обеспечивает совместимость различных программ- но-технологических средств, используемых в КНТ. Технология обработки статистической информации в КНТ стан- дартна и состоит из следующих процедур: ввод, контроль, корректи- ровка, обработка, выдача результатов. Реализация указанных процедур многовариантна, т.к. разрабо- танные в единой среде программно-технологические средства предоп- ределяют их различные сочетания с учетом возможностей имеющихся технических средств, объемно-временных параметров обрабатываемой, хранимой и передаваемой информации и требований пользователей к стоимостным и временным характеристикам обрабатываемых данных.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.