телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАТовары для животных -30% Рыбалка -30% Товары для дачи, сада и огорода -30%

все разделыраздел:Охрана природы, Экология, Природопользование

Опыт проведения деловых игр

найти похожие
найти еще

Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Развитие деловых игр всецело связано с научной работой. Масштаб, глубина и сложность научной работы в деловых играх находится в зависимости от целевого назначения и их задач. Создание новых деловых игр - большая творческая научно-исследовательская работа в содружестве разработчиков, конструкторов, практиков, специалистов различных областей, педагогов, психологов, социологов, математиков и др. Деловая игра состоит из семи неотделимых друг от друга элементов: учебного или обучающего, производственного , научно-исследовательского, логического, психологического, социального, интегрального (Бирштейн,1992). Разработана система ускоренного поиска нужных деловых игр, но до настоящего времени она еще не реализована (Бирштейн,1192) На первый взгляд, проведение деловых игр очень просто (подумаешь игра!). На самом деле от игротехника требуется знания, умение и искусство ведения игры. Нередко неумелые игротехники “проваливают” игру, не получают ожидаемого эффекта, дискредитируют этот метод. Игровая форма обучения завоевала симпатию, оказалась заманчивой для использования как в учебном процессе, так и при разработке и внедрении организационно-экономических новшеств в жизнь. Масштаб внедрения новшеств по стране требует многочисленных подготовленных преподавателей-игротехников. В настоящее время появилась потребность в специалистах новых специальностей (маркетологах, менеджерах, брокерах, предпринимателях и др.), с одной стороны, и наличие большого числа безработных (из числа военных руководителей, оканчивающих школы и др.) - с другой, вызвала отклик в развертывании краткосрочных школ и семинаров, обучающих соответствующим знаниям и умениям. Важным методом обучения в них являются деловые игры в сочетании с другими формами - МАО (метод активного обучения). Такого рода школы и семинары уже имеются в ряде городов: в Москве, С-Петербурге, Новосибирске, Пензе и др. Тем не менее их пока недостаточно , потребность в преподавателях-игротехниках настолько велика, что число имеющихся преподавателей-игротехников - “капля в море”. Для обеспечения движения применения деловых игр в разных направлениях необходима подготовка большого числа специалистов. Деловые игры как средства обучения экологическому мышлению Деловые игры проявили себя как уникальный метод обучения, который способствует эффективному повышению качества подготовки специалиста. Сам игровой процесс в деловых играх вызывает заинтересованность в изучении предмета, подталкивает учащихся к деловой активности. Деловые игры обучают коллективной проработке проблем, создают атмосферу коллективной работы, предназначены для выработки и принятия управленческих решений. Применение игрового моделирования в процессе экологической подготовки студентов позволяет имитировать конкретную ситуацию, связанную с природопользованием, когда предстоит найти правильное решение, соответствующее реальным обстоятельствам. При этом обычно используется не только программный материал, но, что особенно важно, вырабатываются умения и навыки системного мышления, пробуждается стремление к поиску новых идей, стремление к творчеству и коллективному взаимодействию.

Чтобы получить максимум прибыли, всем игрокам надо выработать общую стратегию, которая приведет к достижению максимального блага для всех вместе и для каждого в отдельности. Как и в игре “У озера”, во “Всемирном рыболовстве” наилучшего результата можно было добиться, только выработав заранее коллективную стратегию, которой каждый участник принимает обязательство следовать неукоснительно. В процессе игры учащиеся знакомятся с элементами экономики предприятия. В отличие от рассмотренных выше двух деловых игр, “Стратиджем” обучает мыслить макроэкономическими категориями и развивает глобальное эколого-экономическое мышление. Оценка результатов игр участниками После проведения всех игр мы предложили студентам заполнить анкету и оценить игры. Было задано 7 вопросов: Что полезного для себя вы узнали, играя в игру “У озера” ? Что полезного для себя вы узнали, играя в игру “Всемирное рыболовство”? Что полезного для себя вы узнали, играя в игру “Стратиджем”? Если вам было интересно играть, то объясните, пожалуйста, почему? Что нового дают навыки и знания, приобретенные в ходе деловых игр, по сравнению с навыками и знаниями, полученными при изучении других дисциплин специализации? Если вы считаете что такие игры следует проводить регулярно, то укажите желаемую, с вашей точки зрения, периодичность? Хотели бы вы сами научиться проводить такие деловые игры, и с кем вы могли бы их провести? В каких учебных курсах, пройденных вами, можно, по вашему мнению, ввести аналогичные занятия ? Какую бы вы поставили оценку за каждую из деловых игр(из 5 баллов)? Анкеты были анонимными, так что студенты могли искренне отвечать на поставленные вопросы, и заполнение анкет было не обязательным. Отвечая на первый вопрос, студенты отметили что: Просто интересно. На примере видно, к каким последствиям может привести деятельность человека . Состоянием озера можно управлять, несмотря на загрязнения. Очень важно давать возможность восстанавливаться возобновимым ресурсам. Экономически выгоднее решать проблему озера сообща, заниматься очисткой и постоянно контролировать его состояние. Нужно не только копить деньги, но и следить за состоянием окружающей среды. Групповое решение влияет на состояние природного объекта. Очень сложно противостоять злостным вредителям в одиночку. Состояние озера зависит не от одного участника, а от совокупности решений и действий всех игроков, это коллективная игра. Игра дает умение наблюдать за общим ходом процесса ( Да сгинет воровское истребление продуктов ). Необходимо регулировать вылов рыбы, регулировать количество судов, следить за динамикой численности популяции, решать проблему сообща. Оптимальный вариант - договориться, посчитать, а затем действовать. Различные процессы влияют друг на друга, они целостностны и взаимосвязаны. Благополучие возможно в условиях стабильности всех эколого-экономических параметров. Ключевой проблемой в решении благополучия страны является обеспечение энергией. Для управления государством требуются сильная воля, свежий ум и рассудительность. При ответе на второй вопрос, студенты отмечали интересную структуру модели, полезность совместного обсуждения решений. По их мнению интерес к игре определялся тем, что: Нужно было просчитывать различные варианты.

Деловые игры : история развития, направление применения История происхождения и распространения деловых обучающих игр. Первые примеры применения деловых игр могут быть найдены в военном деле. Военные игры, изобретенные Герцогом Вертурини в 1796 г., были примером детально разработаны игр такого типа. Военные игры используются при составлении планов военных операций (Вульф,1992). В 1997г. деловым играм в нашей стране исполняется 65 лет. Несмотря на то, что деловые игры зародились в нашей стране, и нашими специалистами создано много высокоэффективных оригинальных работ, мы сильно отстали от зарубежной практики использования их. Первый семинар разработчиков деловых игр был проведен в 1976 году под Москвой по инициативе ЦЕМИ и московского государственного университета, и в дальнейшем семинары для разработчиков деловых игр проходили каждые 3 года (Бирштейн,1992). Родоначальником современной эры деловых игр в Соединенных Штатах была американская ассоциация менеджмента. Деловые игры встречали противодействия сторонников традиционного образования и педагогических методов, потому что изменялась роль преподавателя. Деловые игры широко распространились в мире: в США, Германии, Франции, Италии, Голландии, Чехословакии, Венгрии, Румынии, Польше и других странах, особенно интенсивно они используются в США. Они проникли во все сферы народного хозяйства, в образование и науку, культуру, психологию и другие области. Деловые игры используются, как правило, в системе подготовки кадров управления в высших и средних учебных заведениях, в старших классах школы и, конечно, при повышении квалификации специалистов. Использование персональных компьютеров делает технологии обучения легко приспособляемыми в любых странах (Вульф,1992). Однако у нас в России и странах СНГ, деловые игры проникли далеко не во все учебные заведения и используется не всеми кафедрами, лишь в последние годы деловые игры начинают применяться в преподавании технических и гуманитарных дисциплин. Игровой метод в средних школах развит чрезвычайно слабо. 1.2. Основные направления развития деловых игр Применительно к образованию или организации научных исследований, деловые игры создают такую ситуацию, в пределах которой изменения в поведении людей поддаются наблюдению. Применяются деловые игры разной тематики: Игры, которые заканчиваются в сравнительно короткое время, называются экспериментальными упражнениями. Они обычно используются как иллюстрации при чтении лекций или при проведении различных исследований. Игры при проведении которых используются компьютеры, называются играми с компьютерной поддержкой . Игры, моделирующие деловые отношения с полной их организацией и выбором стратегии , называются предпринимательскими. Деловые игры - это метод экспериментирования в области управления с возможным проигрыванием множества вариантов проекта и выявлением оптимального. разработок, опробования и выбора наилучших систем управления в промышленности, образовании, культуре и др. областях. обучения, используемый в учебном процессе. аттестации и выбора специалистов и руководителей. обучения общению, коммуникабельности , сотрудничеству. перестройки на новое мышление, оказания воздействия на самосознание и развитие личности с воспитанием нравственных, правовых, этических и других качеств человека. пробуждения и развитию творчества. решения многих экологических проблем (Бирштейн,1992).

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Практикум по конфликтологии

Руководство фирмы получило жалобу от одного из сотрудников[2]. Генеральный директор фирмы назначает рабочую группу для изучения жалобы и выработки предложений для принятия решения. Состав рабочей группы: менеджер по кадрам руководитель; специалист по связям с общественностью; юрист фирмы. Порядок проведения игры Подготовительный этап. За одну-две недели студенты получают установку на проведение деловой игры. Им сообщают тему и цель занятия, а также тему деловой игры, ее цель и игровую ситуацию. Студенты получают указания по самостоятельному изучению литературы и уяснению основных понятий: «конфликт», «структура конфликта», «субъекты конфликта», «предмет конфликта», «образ конфликтной ситуации», «мотивы конфликта», «позиция в конфликте». Кроме того, студентам напоминают, что они должны продемонстрировать в ходе деловой игры умение использовать различные методы изучения и анализа конфликтов: наблюдение, анализ результатов деятельности, беседа, экспертный опрос и др. В ходе игры 1.PУчебная группа разбивается на три команды

скачать реферат Деловые игры в экологии

Деловые игры дают им такую возможность. если они свободно решают свои собственные проблемные ситуации и участвуют в составлении и развитии своих учебных планов.3. Опыт проведения деловых игр «У озера», «Всемирное рыболовство» и «Стратиджем» Мы опробовали в учебном процессе три довольно известных деловых игры: «У озера», «Всемирное рыболовство», «Стратиджем». Цели, которые мы ставили при обучении студентов: Знакомство с моделированием как методом изучения актуальных проблем современности. 22. Знакомство с эколого-экономическими проблемами. 23. Формирование экологического мировоззрения учащихся. 3.1. Деловая игра «У озера» 3.1.1. Содержание игры Имитационная игра "У озера" (Комаров, 1994) предназначена для активного изучения процессов согласования индивидуальных и общественных интересов. В ходе этой игры учащиеся постигают принцип ограниченности природных ресурсов для размещения отходов и принцип коллективной ответственности за качество природной среды. Действие происходит в условной хозяйственной системе, состоящей из 8 промышленных предприятий, расположенных на берегу одного озера. Участники игры исполняют роли директоров предприятий.

Сковорода "Mayer & Boch" (гранитное покрытие), 24 см.
Материал: алюминий, гранитное покрытие. Внутреннее покрытие: антипригарное гранитное покрытие. Диаметр: 24 см. Высота борта: 4,5
824 руб
Раздел: Сковороды с керамическим покрытием
Насадка на унитаз "Roxy-Kids" с ножками и ступенькой.
Позволяет отказаться от использования обычного детского горшка Легко собирается и разбирается для транспортировки. Ступенька с
2117 руб
Раздел: Сиденья
Полка настольная "Mayer & Boch", 2-х ярусная.
Полка настольная 2-х ярусная, белого цвета. Материал: МДФ (древесностружечная плита со средней плотностью).
447 руб
Раздел: Полки напольные, стеллажи
 Речевая коммуникация

Количество действующих лиц в деловой игре также может быть различным. Следует отметить, что введение большого количества ролей затрудняет как режиссуру игры, так и оценивание вклада (речи) каждого участника в конечный результат. Поэтому вопрос о количестве действующих лиц в игре должен быть тщательно продуман уже на этапе ее разработки, поскольку он оказывает непосредственное влияние на эффективность этого метода обучения. С другой стороны, в некоторых методических разработках по проведению деловых игр предусмотрены и директор, и главный бухгалтер, и главный инженер, и экономист и т.Pд., однако по сути функциональные обязанности указанных ролей идентичны. Все различие состоит лишь в том, кто какую фразу должен произнести по заранее расписанному сценарию в определенный момент. Роли в игре определяются преподавателем разработчиком игры в соответствии с ее учебными целями. Кроме того, по мнению специалиста в этой области Л.Г. Вишняковой, в перечень ролей могут быть включены не только роли, необходимые для моделирования имитируемой трудовой деятельности обучаемых, но и роли, необходимые для организации игры: роли арбитров, членов жюри (судей), оппонентов, в том числе тайных, и т.Pп

скачать реферат Игровые моменты и опорные конспекты на уроках истории

Выходом учебной деловой игры являются те результаты, которые преследовались при её проведении: для учащихся — это новый опыт переживания возможностей своего Я; для руководителя игры — накопленный опыт организации игровой деятельности и материалы, которые могут стать основой следующего тура игры или для разработки новой. Последовательность действий участников деловой игры определяется областью возможных решений, т.е. возможными свойствами предмета игры. В оснащение деловых (как впрочем и других) игр входят инструкции программы алгоритмы действия; задания и способы обработки полученных результатов. Катализатором деловых игр обычно выступает руководитель, который определяет время, следит за соблюдением регламента и темпа игры. Стимулы к игре должны иметь все её участники, для учащихся такой стимул общеизвестен — отметки по учебному предмету. При проведении деловых игр, обычно используются следующие принципы их организации, знание которых позволяет руководителю игры точнее сформулировать её назначение и сориентироваться при конкретных обстоятельствах своей деятельности: .

 Организационное поведение

А что будет завтра? Порядок проведения деловой игры 1.PВведение в игру. Преподаватель объясняет содержание и цели деловой игры, ее правила и порядок проведения; сPпомощью контрольных вопросов по теоретическому курсу определяет готовность студентов к игре (10Pмин.). 2.PРазделение руководителем игры (преподавателем) группы на две команды, распределение ролей внутри команд, определение конкретных задач участникам деловой игры (7-10Pмин.). 3.PИзучение участниками игры ситуации «В коллектив пришел новичок» (1015Pмин.). 4.PОбсуждение ситуации в командах, выработка группового мнения, позиций отдельных экспертов (1015Pмин.). 5.PИгровой процесс. Участники команд анализируют действия мастера: моделируют психологические процессы в сознании молодого рабочего (3040Pмин.). 6.PПодведение итогов игры. Преподаватель анализирует позиции команд и экспертов, оценивает исполнение ролей, обосновывает возможные варианты поведения или действия мастера (7-10Pмин.). 7.PОтветы преподавателя на игровые вопросы участников игры (57 мин.). Продолжительность игры два учебных часа

скачать реферат Принятие управленческого решения по применению метода Assessment Center для оценки персонала

Этот метод имеет серьезные преимущества по сравнению со многими другими методами обучения. Участие в центрах оценки может дать не только знания, но и опыт. Бесценный опыт, который в условиях размеренного существования надо приобретать годами. Кроме того, с помощью центра оценки можно учить и учиться не только тому, как и почему надо работать, можно тренировать такие важные для успешной работы качества, как коммуникативность, лидерские качества, умение ориентироваться в сложной, быстро меняющейся ситуации. Можно проигрывать стрессовые и критические ситуации, можно тренировать не только отдельных людей, но и команду. Учить ее быть командой. 5. Реализация, контроль и обратная связьПосле окончательного выбора метода Assessme Ce er в качестве наиболее оптимального решения для оценки персонала банка Председатель Правления Банка издает приказ о проведении оценки служащих банка с помощью выбранного метода.Проект приказа о проведении деловой игры в банке 1. Провести в ОАО «ЯРСОЦБАНК» с по 2003 г. ежегодную оценку персонала с помощью метода Assessme Ce er 2. Заместителям генерального директора : 2.1. Для обеспечения подготовительной и текущей работы сформировать группу организаторов в составе: привлеченных сторонних экспертов – разработчиков Assessme Ce er, начальника отдела кадров, рядовых сотрудников отдела кадров, штатного психолога банка 2.2. В срок до совместно с экспертами - разработчиками метода Центра Оценки разработать план и программу процедуры оценки и предоставить мне на утверждение 2.3. Через интернет - сайт провести разъяснительную работу о целях и задачах проводимой работы 3.

скачать реферат Кадровый потенциал в свете социально-экономического развития города и района

Сеть переподготовки и повышения квалификации госслужащих должна иметь общую начно-методическую базу – стабильную номенклатуру учебных пособий, минимально необходимый набор методических материалов для анализа конкретных ситуаций и проведения деловых игр. /13.с.201-211/. -26- Глава П. Аналитическая часть. 1. Состояние социально-экономического развития г. Учалы и Учалинского района Учалинский район расположен в восточной части Республики Башкортостан. На северо-востоке он граничит с Челябинской областью, на юге - с Абзелиловским районом, на юго-западе - с Белорецким. Район образован 20 августа 1930 года. Протяженность территории с севера на юг составляет 119 км, с запада на восток - 87 км. Районным центром является г.Учалы образованный 1 февраля 1963 года на базе поселков Малые и Новые Учалы, которые возникли в результате освоения с 1939 года Учалинского месторождения цветных металлов. Город расположен в географическом центре района, расстояние до столицы республики г.Уфы - 376 км. Территория района 454 919 га, в том числе: 4796 га - городские земли 195828 га - сельхозугодий, из них 83399 га - пашня 194979 га - площади, покрытые лесом 6034 га - площади, покрытые водой.

скачать реферат Назначение, цели и методы менеджмента

Обычно деловые игры носят соревновательный характер, и в них происходит спрессовывание реального времени (месяцы, годы, необходимые на какие-либо действия в реальной жизни, превращаются в часы), так, чтобы результаты принятых решений были видны. Сам процесс игры и анализ ее результатов предоставляют студентам возможность активного обучения в самых различных областях (маркетинге, финансовом менеджменте, теории организаций и т.д.) в зависимости от содержания конкретной игры, а также способствуют развитию навыков групповой работы. Деловые игры характеризуются: . учебными целями, . определенными правилами, . соревновательным характером, . активным участием и взаимодействием играющих, . итоговым подсчетом очков (по разным критериям в зависимости от содержания конкретной игры), . результатом — определением победивших и проигравших, . анализам результатов и обсуждением извлеченных уроков. Эффективное проведение деловой игры требует знания целого ряда моментов и процедур. Перед тем, как проводить игру, Вам следует ответить на следующие вопросы: .

скачать реферат Управление персоналом

Важнейшими методами обучения на рабочем месте являются: . метод усложняющихся заданий; . смена рабочего места (ротация); . направленное приобретение опыта; . производственный инструктаж; . использование работников в качестве ассистентов; . метод делегирование (передачи) части функций и ответственности; Обучение вне рабочего места более эффективно, но связано с дополнительными финансовыми затратами и отвлечением работника от его служебных обязанностей. При этом сознательно меняется среда и работник отрывается от повседневной работы. Важнейшими методами обучения вне рабочего места являются: . чтение лекций; . проведение деловых игр; . разбор конкретных производственных ситуаций; . проведение конференций и семинаров; . формирование групп по обмену опытом; . создание кружков качества. Расходы на персонал являются основой для разработки производственных показателей организации. Доля расходов на персонал в себестоимости продукции имеет тенденцию к росту, что обусловлено следующими факторами: . отсутствие прямой зависимости между производительностью труда и затратами на персонал; . внедрение новых технологий, предъявляющее более высокие требования к квалификации персонала, который становится более дорогим; . изменение законодательства в области трудового права, появление новых тарифов, повышение цен на товары первой необходимости (внешние факторы).

Подвеска с пищалкой, зеркальцем, прорезывателями и погремушками "Кошечка Мими".
Текстильные игрушки-подвески помогают малышу гармонично осваивать самые важные навыки! Яркие цвета развивают зрительное восприятие,
470 руб
Раздел: Игрушки-подвески
Трехколесный велосипед Funny Jaguar Lexus Trike Original Volt (цвет: графит).
Трехколесный велосипед подходит для детей от 1 года. Велосипед Volt заряжает своей энергией, зовет в дорогу. Характеристики: - удобное
2400 руб
Раздел: Трехколесные
Футбольный мяч "St. Petersburg", 23 см.
Размер: 5 (23 см). Плотность материала: 350 грамм. Материал: TPU+EVA.
729 руб
Раздел: Игрушки, фигурки
скачать реферат Экономические игры

Начальник ( заместитель директора по административно-хозяйственной части )получил указание от мэрии города о необходимости уборки закрепленной за предприятием территории. Для уборки необходимо выделить 5 человек.В задачу начальника входит выполнение указания мэрии, то есть отправка на уборку не менее 5 человек и сохранение благоприятного психологического микроклимата в коллективе.В ходе игры начальник вызывает для беседы подчиненного руководителя отдела. Подчиненный (начальник отдела) старается минимизировать число работников, направляемых на уборка территории. В процессе диалога с начальником использует предложенные преподавателем методы аргументирования и уловки для обоснования собственной позиции. Наблюдатели (остальные студенты группы, распределенные по парам) анализируют диалог между начальником и подчиненным, технику аргументирования; выделяют используемые методы и уловки и определяют степень эффективности применения каждого из них. Результаты наблюдений фиксируют в предложенных преподавателем таблицах (см. табл. 10). IV.Порядок проведения деловой игры. Студенты группы произвольно "разбиваются" на пары.

скачать реферат Новые формы изучения иностранного языка

Предмет игры – это предмет деятельности участников игры, в специфической форме защищающий предмет реальной профессиональной деятельности. Предмет игры задается исходя из модели специалиста, его квалификационной характеристики. Сценарий является базовым элементом игровой процедуры. В нем должны находить отражение принципы проблемности, двуплановости, совместной деятельности. Под «сценарием деловой игры» понимается описание в словесной и графической форме предметного содержания, выраженного в характере и последовательности действий игроков, а также преподавателей, ведущих игру. Графическая модель ролевого взаимодействия участников оказывает большую помощь при конструировании и проведении делово игры. В этой модели отражаются количественный состав участников – представителей выбранных должностных функций, внутригрупповые и межгрупповые связи, представляется структура их взаимодействия на каждом этапе игры. Комплект ролей и функций игроков должен адекватно отражать «должностную картину» того фрагмента профессиональной деятельности, который моделируется в игре.

скачать реферат Деловая игра "Эффективность использования машинно-тракторного парка"

Федеральное государственное образовательное учреждение Высшего профессионального образования Ижевская государственная сельскохозяйственная академия Факультет повышения квалификации ВЫПУСКНАЯ РАБОТА МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ к проведению деловой игры Кол-во высвободившихся механизаторов

скачать реферат Методы оценки управленческого потенциала руководителей и роль центров оценки в современной организации

За отведенное время (два часа) каждая из групп с поправкой на экономический кризис принимает решение, касающееся производства товаров, ценообразования, инвестиций, кредитов. С целью упрощения деловой игры заранее оговаривается сфера деятельности организаций. Результатом выполнения данного упражнения является экспертная оценка навыков групповой работы каждого из руководителей. После проведения деловой игры участники прерываются на часовой обед, во время которого они имеют возможность отдохнуть и поделиться впечатлениями друг с другом, и затем переходят к следующему упражнению — обсуждению проблемы. Рассматриваться могут самые разные вопросы, начиная с транспортировки оборудования и заканчивая управлением коллективом. Так, перед руководителями может быть поставлена задача выбора из ряда кандидатов наиболее подходящего для занятия определенной вакантной должности. Необходимо подобрать такого человека, который смог бы справиться с работой и найти общий язык с коллективом, а также убедить всех остальных участников, что именно этот кандидат сможет занять данную позицию.

скачать реферат Активизация познавательной деятельности учащихся

В этом случае на первое место выступает репродуктивный путь приобретения знаний. Активно управляемый процесс направлен на обеспечение глубоких и прочных знаний всех учащихся, на усиление обратной связи. Здесь предполагается учет индивидуальных особенностей учащихся, моделирование учебного процесса, его прогнозирование, четкое планирование, активное управление обучением и развитием каждого учащегося. В процессе обучения учащийся также может проявить пассивную и активную познавательную деятельность. Существуют разные подходы к понятию познавательной активности учащихся. Б. П. Есипов считает, что активизация познавательной деятельности - сознательное, целенаправленное выполнение умственной или физической работы, необходимой для овладения знаниями, умениями, навыками. Г. М. Лебедев указывает, что Математика История Подготовится к устному опросу по пройденной теме. 3 16.12.02 Деньги и их функции Средства обращения Средство платежа 2 Комбинированный тип Ответить на вопрос Как деньги выступают в роли, средства накопления и образования сокровищ и меры стоимости Графопроектор «Полилюкс» Слайды: Кредитные деньги, Формулы, Математика, История Подготовится к проведению деловой игры на тему «Деньги-это ».

Настольная игра "Каркассон".
«Каркассон» — настоящий настольный шедевр с простыми правилами и глубоким игровым процессом. Ход за ходом участники партии создают
990 руб
Раздел: Классические игры
Настольная игра "Свинтус. Правила Этикета" (новая версия).
Об игре Перед вами расширенная версия карточного бестселлера «Свинтус»! Помимо полного набора карт из оригинала, в игру добавлены новые 12
390 руб
Раздел: Игры в дорогу
Мозаика-чемодан со схемами "Мозайкин".
Состав набора: игровое поле, 16 картинок, 48 деталей мозаики. Размер поля: 28x21,5 см. Диаметр фишки: 3 см. Материал: картон, пластик.
399 руб
Раздел: Пластмассовая
скачать реферат Деловая игра как активно-образовательная технология обучения профессиональному иноязычному общению

Дипломная работа Деловая игра как активно-образовательная технология обучения профессиональному иноязычному общению2010 г. ОглавлениеВведение Глава I Теоретические основы обучения профессиональному общению на иностранном языке 1.1 Основные принципы обучения профессионально-ориентированному общению на иностранном языке 1.2 Педагогические технологии активизации обучения: общая характеристика, особенности 1.3 Игровые технологии, их роль и место в обучении профессиональному иноязычному общению Глава II Деловая игра в обучении профессиональному иноязычному общению 2.1 Структура и особенности деловой игры 2.2 Влияние мотивации на овладение иноязычной речевой деятельностью 2.3 Технология подготовки и проведения деловой игры Глава III Практическое использование деловой игры в обучении профессиональному иноязычному общению студентов III – IV курсов ИГНД ТПУ 3.1 Подготовка, проведение и анализ деловой игры 3.2 Влияние деловой игры на уровень мотиваций студентов 3.3 Влияние деловой игры на изменение уровня мотивации обучаемых Заключение Список использованной литературы Приложения Введение Владение иностранным языком для профессионального общения являются важным условием конкурентоспособности специалиста на рынке труда.

скачать реферат Проектирование методики организации деловой игры по дисциплине "Экономика" для учащихся 11 класса

В процессе выполнения курсовой работы будут рассмотрены следующие задачи: – изучить сущность и назначение деловых игр; – описать различные методики проведения деловых игр; – разработать методику проведения деловых игр по экономике для 11 класса; – разработать комплекс деловых игр по экономике для 11 класса; – оценить эффективность разработанной методики с помощью исследования. 1. Теоретические основы использования деловых игр в школе 1.1 Сущность деловой игры Деловая игра – это имитация рабочего процесса, моделирование, упрощенное воспроизведение реальной производственной ситуации. Перед участниками игры ставятся задачи, аналогичные тем, которые они решают в ежедневной профессиональной деятельности. Эти задачи могут быть самыми разными, например: выполнение индивидуального плана продаж, вывод нового продукта на рынок, открытие магазинов в регионах и другие. При этом участники игры за 1–3 дня могут «прожить» и 1 неделю, и 1 месяц, и 1 год. Применение деловых игр позволяет отработать профессиональные навыки участников.

скачать реферат Разработка лабораторно-практических работ по технологии

Обсуждение игры Выбирается победитель (победители) игры. Они анализируют причины своего успеха. Обсуждаются особенности рыночной ситуации, возникшие в процессе игры. Все участники получают отметки вместе с комментарием преподавателя. На последующих семинарах изучается финансовое предпринимательство. При изучении темы необходимо определить роль финансового рынка и его субъектов в экономике. Актуализация знания о банковской системе и рынке ценных бумаг. Практические умения и навыки отрабатываются в деловой игре «Фондовая биржа». Таким образом, при проведении деловых игр студент поставлен в условия выбора и должен самостоятельно принимать решения. Участие в игровом процессе развивает коммуникативные умения будущих специалистов, побуждает к взаимоконтролю и действию в рамках деловой этики, а именно те качества, которые необходимы цивилизованному предпринимателю.

скачать реферат Теория и методика обучения праву

Однако, внедряя правоведческие курсы, мы не всегда способствуем прогрессивному развитию школы. Есть правило, о котором следует помнить педагогу: прогрессивно только то, что эффективно! Если новые юридические курсы не играют эффективной роли в повышении правовой культуры личности (это можно диагностировать с помощью специальной методики), их не следует рассматривать как прогрессивные. Нововведения в области правового образования могут рассматриваться как в контексте одного образовательного учреждения, так и в масштабе всей страны, когда на федеральном уровне реализуются идеи определенной концепции в этой сфере. Анализ огромного количества инноваций в школьной системе обучения праву позволяет выделить отдельные их типы: Инновации в содержании правовых курсов. Так, в образовательном учреждении апробируются новые юридические учебные дисциплины, содержание которых соответствует духу времени, новому законодательству, носит практико-ориентированный характер. 2. Инновации в технологии обучения. Появление новых методических приемов, в том числе тех, которые не использовались в данной школе. В первую очередь это связано с проведением деловых игр и различных форм интерактивного обучения. 3. Инновации в управляющей системе школы.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.