телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАВсё для хобби -30% Одежда и обувь -30% Товары для детей -30%

все разделыраздел:Охрана природы, Экология, Природопользование

Инновационные проекты с участием государства

найти похожие
найти еще

Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная
Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Более того, такая команда «первопроходцев» обладает реальными, а не номинальными полномочиями и активно участвует в принятии решений. Как правило, такие люди не склонны рисковать своей репутацией ради извлечения краткосрочных выгод и в то же время обладают достаточным опытом для того, что чтобы уже на ранних стадиях обеспечить достаточную эффективность «институтов развития» при одновременном снижении их стоимости. 7. Мониторинг, внешняя оценка и бенчмаркинг. Важным механизмом повышения эффективности «институтов развития» является регулярный мониторинг и оценка реализуемых ими программ, а также сопоставление их с лучшими образцами (бенчмаркинг). Предпосылкой для проведения таких оценок и сопоставлений служит система индикаторов, позволяющих характеризовать степень достижения целей программы. Подобная внешняя оценка, проводившаяся в Чили и Израиле с привлечением международных экспертов, позволила определить общеэкономический эффект этих программ и соотнести его с затратами правительства на программы развития. Мониторинг и оценка программ также оказываются принципиально важными для своевременного закрытия неэффективных проектов. Как показывает международный опыт, наибольшие потери от мер промышленной политики возникают не из-за ошибок в выборе проектов. Такие ошибки неизбежны. Более того, отсутствие неудачных проектов свидетельствует лишь о недостаточной амбициозности и агрессивности правительства в реализации промышленной политики. Гораздо большую опасность для государственного бюджета представляет продолжение финансирования неэффективных проектов и программ. И именно поэтому задача правительства — не отбор победителей, а постоянное экспериментирование при своевременном отсеве проигравших, для чего необходимы адекватные механизмы мониторинга и оценки. 8. Реализация функций поддержки через бизнес-посредников. Риск неэффективного использования средств возрастает в тех случаях, когда государственные органы непосредственно взаимодействуют с компаниями, претендующими на государственную поддержку. Это связано с тем, что правительственные чиновники, как правило, не обладают достаточной квалификацией, чтобы оценить качество представляемых проектов и связанные с ними риски. Кроме того, в случае прямых контактов между чиновниками и представителями бизнеса, обращающимися за поддержкой, увеличивается риск коррупции. Опыт стран Латинской Америки показывает, что для уменьшения подобных рисков целесообразна передача функции по оказанию государственной поддержки частным посредникам. Так, в Чили программы поддержки инноваций и повышения конкурентоспособности реализуют не министерства и ведомства, а 21 независимое агентство, большинство из которых функционируют как частные неприбыльные корпорации, работающие по контракту с правительством. Подобный аутсорсинг функций господдержки с передачей их частно-государственным посредникам помимо прочего позволяет правительству более эффективно осуществлять мониторинг и контроль реализации соответствующих программ. 9. Предоставление услуг вместо денег. Стимулы к извлечению ренты из взаимодействия с государственными органами существенно ограничиваются, когда предприятиям вместо денежных субсидий предоставляются услуги.

Главным критерием предоставления поддержки является то, что эти виды активности, позволяющие национальным фирмам повысить свою эффективность и выйти на новые рынки, до того были не развиты в национальной экономике. Этот подход также позволяет ограничить временные рамки предоставления поддержки периодом, в течение которого данные виды активности остаются новыми для большинства экономических агентов. 3. Существенное софинансирование проектов со стороны государства при сохранении управления проектами в руках бизнеса. Следует отметить, что в Чили и Израиле уровень государственного софинансирования составлял около 40% как при поддержке собственно инновационных проектов, так и при компенсации издержек выхода на новые рынки и освоения новых технологий. В отдельных случаях (создание частных центров передачи технологий, поддержка сертификации продукции малых и средних предприятий на стандарт ISO-9000) в Чили был возможен даже 50%-й уровень софинансирования. Однако принципиальным является то, что во всех случаях проекты управлялись самим бизнесом или специализированными посредническими организациями. Попытки избыточной регламентации инновационной деятельности со стороны правительства обычно приводят к провалу программ, организуемых совместно с бизнесом. Это, в частности, произошло с первой израильской правительственной программой «I bal», предоставлявшей частным венчурным инвестиционным фондам государственные гарантии на их инвестиции.Сделав выводы из этого негативного опыта, правительство Израиля в рамках программы «Yozma» с самого начала объявило о приватизации пакетов акций в создаваемых инвестиционных фондах и предложило менеджерам фондов опционы на покупку этих акций. Последующее развитие показало, что этот шаг создал сильные стимулы для быстрого роста капитализации фондов «Yozma» и расширения масштабов их деятельности. Логическим развитием этого принципа является введение представителей бизнеса с правом решающего голоса в управляющие органы новых инновационных программ при сохранении за государством права вето по принципиальным вопросам. 4. Децентрализация государственной поддержки и формирование сети «институтов развития». Во всех рассмотренных нами странах правительства одновременно использовали различные каналы поддержки инновационной активности. Подобное экспериментирование и многообразие уменьшало риски «провалов государства» из-за неудачи конкретных институтов и в дальнейшем делало возможным расширение поддержки более эффективных из них при свертывании неудачных программ. Так, в Израиле программа «Yozma» фактически заместила неудачную программу «I bal». В конце 1990-х гг. с учетом успешного предшествующего опыта было заметно увеличено финансирование программы поддержки технологических инкубаторов, а также программы «Mag e », ориентированной на поддержку совместных исследований, проводимых университетами и коммерческими фирмами. 5. Взаимодействие со старыми институтами — с их встраиванием в новую систему либо постепенным замещением новыми механизмами стимулирования инноваций и модернизации. При всей возможной неэффективности существующих институтов они выполняют определенные функции и их радикальное разрушение может негативно отразиться на инновационной системе.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Кредиты для малого бизнеса

Основами политики предусматривается реализация важнейших инновационных проектов государственного значения, которые базируются на научных результатах мирового уровня, полученных при осуществлении исследований по Приоритетным направлениям. Указанные проекты позволят создавать крупномасштабные высокотехнологичные производства наукоемкой конкурентоспособной продукции за счет привлечения внебюджетных средств. Перечень проектов формируется федеральным органом исполнительной власти, ответственным за проведение единой государственной научно-технической политики. Главными целями указанных проектов являются: 1)Pусиление позиций отечественных товаропроизводителей на рынках товаров и услуг; 2)Pснижение издержек производства за счет ресурсосбережения (в первую очередь энергосбережения); 3)Pувеличение доли продукции высокой степени переработки; 4)Pповышение эффективности использования сырьевой базы; 5)Pобеспечение гибкости производства. Привлекательность проектов для внебюджетного инвестирования обусловлена снижением рисков за счет выпуска продукции, имеющей наибольший потенциал рыночной реализации, а также участием государства в финансировании наиболее рисковых стадий этих проектов

скачать реферат Финансовое стимулирование привлечения иностранного капитала в национальную экономику Республики Узбекистан

С точки зрения субъектов инвестирования различают частные инвестиции, осуществляемые за счет собственного частного капитала, займов (включая облигационные), а также привлеченного капитала; и государственные инвестиции, реализуемые за счет бюджетных ассигнований, долгосрочных ссуд и других привлеченных ресурсов. В законе “Об инвестиционной деятельности” инвестиции дифференцированы по объекту назначения. Соответственно выделяются: капитальные (в реальные активы); инновационные (на разработку и основание нового поколения техники и новых технологий); социальные (в развитии человеческого потенциала, навыков, производственного опыта, в иные формы нематериальных благ). Объектами инвестирования (вложения средств) могут быть строящиеся, реконструируемые или расширяемые предприятии, здания и сооружения, другие основные фонды, ориентированные на решение определенной задачи (например, на производство новых товаров или услуг, увеличение их объема или улучшение качества и т.д.) Они различаются по объемам производства (масштаб проекта, производству продукции, работ, услуг), направленности (производственные, социальные и др.), характеру и содержанию периода (этапов) осуществления проектов (н весь период или только отдельные этапы), формам собственности (государственная или частная), характеру и степени участия государства (кредиты, пакет акций, налоговые льготы, гарантии и др.), окупаемости средств, эффективности конечных результатов и другим признакам.

Свечи чайные в гильзе (100 штук).
Вес: 12 гр. Высота: 1,6 см. Диаметр: 3,8 см. t горения: 3,5 ч В упаковке: 100 штук. Материал: парафин.
634 руб
Раздел: Свечи чайные
Карандаши цветные "Космос", 36 цветов.
Шестигранный корпус. Яркие насыщенные цвета. В комплекте: 36 цветных карандаша.
354 руб
Раздел: Более 24 цветов
Мелки восковые "Maxi", 24 цвета.
Мелки восковые удобные и яркие. Они не крошатся, хорошо рисуют, имеет насыщенные цвета. Безопасно для детей. Восковые мелки в специальной
308 руб
Раздел: Восковые
 Огненная Русь

В-четвертых, основная часть полученных доходов распределяется на следующие приоритетные области: 1. Строительство бесплатного жилья и коммуникаций для данного жилья. 2. Финансирование национальных проектов: дороги, новая столица и т.д. 3. Наука. 4. Образование. 5. Бесплатная медицина. 6. Социальные выплаты. 7. ВПК. В-пятых, частный сектор. Частную собственность приветствуется, но в ограниченных количествах. Частная собственность возможна на квартиры, земельные и дачные участки, собственность в личном бизнесе. Собственный бизнес приветствуется, в частности в сфере услуг, либо единичного производства, где невозможно участие государства. Возможен частных бизнес в сфере производства, но если данное производство встроено в общую структуру и не нарушает баланса. Следует принять шведскую модель подоходного налога, т.е. прогрессивную в зависимости от дохода. Необходимо остановится отдельно на сельском хозяйстве. Выдача земель крестьянам с большой долей вероятности повлечет за собой ее дальнейшую продажу. Из чего следует что она будет собрана опять у богаттых людей, что возможно спровоцирует опять национализацию

скачать реферат Энергетические установки на базе топливных элементов. Перспективы применения

В России из негосударственных компаний работы по водородной энергетике и ЭЭУ финансирует только Национальная инновационная компания «Новые энергетические проекты» (НИК «НЭП»). Успешное решение сложных задач в области водородной энергетики невозможно без реальной поддержки и участия государства. В этом плане наметилась положительная тенденция. В рамках ФЦП «Исследования и разработки по приоритетным направлениям развития научно-технологического комплекса России на 2007–2012 годы» и ФЦП «Национальная технологическая база» на 2007–2011 годы на решение этих задач выделяются сотни миллионов рублей. Классификация установок Классификация ЭЭУ может быть произведена по различным признакам: по назначению, виду ТЭ, виду топлива и окислителя и т.п. Поскольку основой ЭЭУ является батарея топливных элементов, то в литературе принято классифицировать их по видам и типам ТЭ. Существует ряд признаков, по которым классифицируются ТЭ: по рабочим температурам (низкотемпературные – до 100 OС, среднетемпературные – до 250 OС, высокотемпературные – до 1000 OС), по типу ионного проводника-электролита (щелочной, кислотный, твердополимерная мембрана, расплавленные карбонаты, твердооксидная керамика), по виду топлива (водород, метанол) и т.п. Несмотря на то, что к настоящему времени разработано большое число различных типов топливных элементов, интерес с точки зрения практического применения представляют лишь несколько типов, а именно: низкотемпературные топливные элементы со свободным (жидкий раствор КОН) и со связанным (пропитанная водным раствором КОН асбестовая мембрана) щелочным электролитом и топливные элементы с твердополимерной ионообменной (протонопроводящей) мембраной; среднетемпературные топливные элементы с фосфорно-кислым электролитом (ТЭФК); высокотемпературные топливные элементы с расплавленным карбонатным электролитом (ТЭРК) и с твердооксидным керамическим электролитом (ТЭТО).

 Перспективы свободного программного обеспечения в сфере государственного управления и бюджетном секторе

Участие государства в СПО в России 6.1. Web-сайты госорганов РФ Будучи ограничены во времени и средствах, мы попытались, проведя косвенное зондирование, выяснить, обладает ли профиль пользования массовым ПО в сфере госуправления какой-либо статистически значимой спецификой по сравнению с пользованием ПО по России в целом. Для этого мы воспользовались тем, что один из классов приложений а именно, предоставление информации в Интернет на страницах WWW, может быть автоматически опрошен на предмет пользования теми или иными программными средствами. Исследования такого рода по России в целом проводились не раз, их методика и инструментарий отлажены и апробированы. Из БД одного из представительных каталогов страниц госорганов в Сети ( нами были вручную отобраны адреса, относящиеся к федеральным, региональным и муниципальным органам власти, из списка были исключены страницы, размещенные на известных нам серверах массового хостинга. Выделенные имена хостов были проведены через процедуру, разработанную в рамках проекта Russian Internet Survey (www.lexa.ru/ru-survey/, одновременно через ту же процедуру был проведен список хостов, содержащихся в БД «Черного квадрата» (www.lexa.ru/lexa/black/) представительного списка доменов второго и третьего уровня в корневом домене .ru

скачать реферат Венчурное инвестирование в России: проблемы развития

Для региональных венчурных фондов, создаваемых с участием государства, впервые было применено ограничение доходности на государственный капитал, что, после применения и для фондов, создаваемых с участием РВК, стало основным финансовым рычагом для привлечения частного капитала для венчурных инвестиций. К лету 2007 года были проведены тендеры по выбору управляющих компаний и создано около 20 региональных венчурных фондов инвестиций в малые предприятия в научно-технической сфере. Несколько слов о том, каков же этот рынок, рынок прямых и венчурных инвестиций в России. Особенности венчурного инвестирования. Инвестиции производятся в обмен на долю акционерного капитала в компанию на ранних стадиях, это венчурные инвестиции. Инвестиции поступают в компанию и финансируют проект ее роста. Задачей инвестора является обеспечение быстрого роста капитализации бизнеса. Инвестор не требует залогового обеспечения, которое не могут обеспечить малые инновационные компании, он берет риск на себя. Срок пребывания инвестора в компании от двух до пяти лет, в некоторых случаях даже больше. В дополнение к инвестициям компания использует опыт инвестора и его связи для быстрейшего роста своего бизнеса.

скачать реферат Инновационная деятельность на сельхозпредприятии

Реально учесть многообразие интересов различных субъектов при подготовке инвестиционных решений возможно в условиях согласия с целями, программой и результатами инновации. Инвестиционные отношения – это, прежде всего отношения собственности и по поводу себестоимости – производственные отношения во всей своей гамме. На рынках инвестиционных товаров в качестве субъектов могут выступать только собственники капиталов, труда и товаров. Отсюда вытекает важнейшее условие для инвестирования – наличие массы собственников, ликвидация монополии государства на рынках инвестиционных товаров и капиталов, создание благоприятных условий для инвестиций. Субъектами инновации являются предприятия – субъекты нововведений (заказчики), инвесторы, исполнители работ по инновационному проекту, включая поставщиков материальных и финансовых ресурсов, и другие субъекты ( физические и юридические лица, включая иностранные ). В зависимости от масштабов инновации и сложности проекта в его реализации могут принять участие от нескольких единиц до сотен организаций и предприятий, имеющих конкретные функции, несущих риски и надежды на присвоение соответствующей части результатов ( прибыли ) или просто вступающих в рыночные отношения по поводу обеспечения инновации товарами ( услугами ).

скачать реферат Задачи, пути и средства преодоления отставания и ускорения эффективного развития персонала в строительстве

Согласованные действия всех участников этих процессов, прямо или косвенно влияющие на их результаты, так же в значительной степени зависят, как известно, от центральных, федеральных и местных органов власти. При этом, во многих аспектах, обеспечивающих эффективность управления, их участие является решающим, регулирующим, определяющим т п.д. Так как деятельность этих органов власти направлена, как правило, на обеспечение эффективного воспроизводства ресурсов на соответствующих территориях страны, то, естественно, важность и значимость ее ныне возросла. В современных условиях функционирования ИСК, призванного обеспечить системное инновационное развитие производства, государство должно, на наш взгляд, более активно участвовать в разработке и осуществлении единой технической политики, воплощаемой в целевых комплексных программах, направленных на достижение стратегических целей эффективного интегрирования в мировой рынок. Список использованной литературы Машур И.И. Шапиро В.Д и др. Управление проектами: Учебное пос./ Под общей организации. – 3-е изд. – М.: Омега. Управление персоналом организации: Учебник /Под ред. А.Я. Кибанова. – 3-е изд. – М.: Инфра-М, 2006 Череповский А.П. Эволюция управления персоналом и инновационное развитие строительства. учеб. Пособие. – Орел: Орел ГАУ, 2006

скачать реферат Государственная поддержка инновационной деятельности

Практика показывает, что причиной отставания является не низкий потенциал отечественных исследований и разработок, а слабая инфраструктура инновационной деятельности, отсутствие мотиваций товаропроизводителей к реализации новшества как способа конкурентной борьбы. Это приводит к невостребованности потенциала отечественной прикладной науки и техники. 4. Развитие малого инновационного предпринимательства путем формирования благоприятных условий для образования и успешного функционирования малых высокотехнологических организаций и оказания им государственной поддержки на начальном этапе деятельности. 5. Совершенствование конкурсной системы отбора инновационных проектов и программ. Реализация в отраслях экономики относительно небольших и быстро окупаемых инновационных проектов с участием частных инвесторов при поддержке государства позволит поддержать наиболее перспективные производства и организации, усилить приток в них частных инвестиций. 6. Реализация критических технологий, приоритетных направлений, способных преобразовать соответствующие отрасли экономики страны и ее регионов.

Точилка механическая.
Точилка механическая. Большой контейнер для стружки. Не скользит по поверхности. Материал корпуса: пластик. Цвет представлен в
569 руб
Раздел: Точилки
Кружка "Кот", микс.
Керамическая кружка с ложкой и деревянной крышкой в комплекте сделана в оригинальной крафтовой манере, имитирующей ручную лепку. Бока
434 руб
Раздел: Кружки
Игра с липучками "Мама и малыш".
Потерялись малыши, где же их мамы? Собираем пары, ищем следы животных и соединяем в одну картинку на липучках. Увлекательные задания
497 руб
Раздел: Прочее
скачать реферат Налоговая система

Первоначальные расходы могут покрываться за счет возросших доли, значения и эффективности малого бизнеса, включая и его участие в налоговых платежах. Есть все основания полагать, что многие предприятия малого бизнеса при благоприятных условиях быстро станут средними. Государственная казна в абсолютном выражении ничего не потеряет, если сохранит для данных, выросших в новых условиях предприятий прежнюю налоговую политику. На третьем этапе, когда произойдет уменьшение налогов на крупный бизнес и финансово-промышленные группы, возникнут оптимальные условия для накопления, развития инвестиционной и инновационной деятельности во всех сферах и отраслях рыночной экономики. Это позволит говорить о возрождении в России крупного бизнеса. При этом уровень накопления будет обеспечен в таких масштабах, которые позволят переходить к осуществлению крупных структурных изменений на основе реализации научно-технических, инновационных проектов. Государство получит сокращенный процент налоговой ставки, но весомый, обеспеченный ростом товарной продукции на базе увеличения производительности труда и эффективности производства. Заключение. Налоговая система - это важнейший элемент рыночных отношений и от нее во многом зависит успех экономических преобразований в стране.

скачать реферат Международный опыт формирования наукоградов

Основной особенностью американских технополисов и технопарков является их тесная связь с университетами и государственными исследовательскими центрами. При этом формы взаимодействия отличаются существенно. Так, 20% технопарков созданы университетами как их структурное подразделение, 10% - как самостоятельные единицы, 28% -- на основе контрактов с разработчиками инновационных проектов, 38% -- как совместные предприятия и только 4% составляют технопарки с участием государственных структур (рисунок 1). Формы технопарков США Начиная с 70-х годов технопарки начали активно создаваться в Западной Европе и в остальном мире. В европейской инновационной инфраструктуре более 1500 различных инновационных центров и более 260 научно-технологических парков. Затраты на создание технопарка различаются в зависимости от его специализации, размера, степени риска и, конечно, самого государства. Так, в США для раскрутки технопарка средней величины необходимо порядка $10-12 млн; в Великобритании -- ¦800 тыс., а, например, в Польше -- $200-300 тыс. . Для сравнения, в соответствии с Программой развитие города Обнинска как наукограда Российской Федерации на 2000-2004г.г. источниками финансирования определены около $ 50 млн.(рисунок 2).  Если в США до последнего времени технополисы возникали стихийно, то в Японии они с самого начала стали стратегической целью государства и развиваются в соответствии с четкими государственными планами.

скачать реферат Национальные особенности российского предпринимательства

Инновационное предпри- нимательство — это именно то направление, с помощью которого Россия сможет обеспечить конкурентоспособность отечественной продукции и выход экономики из тяжелейшего кризиса. Однако инновационная деятельность предпринимателя в современных условиях оставляет желать много лучшего, так как она невозможна без инвестирования этой деятельности. Государство предпринимает определенные попытки оздоровления ситуации в этой области. Так, уточнена схема смешанного инвестирования для привлечения инвестиций в инновационные проекты, определено участие государства в процессе инвестирования в форме разделения рисков инноваций и предоставления необходимых гарантий, разработана программа первоочередных мер по развитию и государственной поддержке инновационной деятельности в промышленности. Понимание необходимости инновационного предпринимательства приводит к активному внедрению в практику хозяйствования венчурного капитала — эффективной действенной формы инвестирования инноваций. Следующим важнейшим направлением новой Программы является внедрение в хозяйственную практику эффективных мероприятий по научно-методическому и кадровому обеспечению, а также взаимодействие со средствами массовой информации и пропаганды.

скачать реферат Венчурный бизнес в России

Кроме того, частно-государственное партнерство повышает уверенность частного инвестора в надежности того или иного проекта. Опыт стран, сопоставимых с Россией по уровню развития, показывает, что вмешательство государства в инновационные процессы нужно для того, чтобы в самом частном секторе создать стимулы к инновациям – для внедрения новых технологий, для выхода на новые рынки и для запуска собственных технологических производств. Государственные научно-исследовательские учреждения в России разрабатывают более 50% инноваций, но они не занимаются их практическим внедрением и освоением. Внедряются лишь от 1 до 5% отечественных НИОКР, и в основном за счет средств финансово-промышленных групп. Участие банков – как коммерческих, так и государственных – в кредитовании внедряемых разработок минимально. Пока еще остается необходимость участия государства в финансировании инноваций не только на стадии НИОКР, но и на последующих этапах, при этом используются в основном методы проектного финансирования через государственные банки.

скачать реферат Инновационные процессы в Белгородском регионе: их содержание, направления, инструменты совершенствования

Степень участия самих предприятий машиностроения в разработке инноваций в среднем по отрасли составила 70 %, в станкостроении и приборостроении, химическом и нефтяном машиностроении, электротехнической промышленности инновационные проекты разрабатывались полностью на своем предприятии. Помимо машиностроительной отрасли готовые инновации за последние три года имели предприятия пищевой (31,9 %), химической и нефтехимической (6,5 %), а также в равных долях (по 4,3 %) предприятия лесной и деревообрабатывающей промышленности, промышленности строительных материалов, медицинской. При этом полностью самостоятельной разработкой инноваций занималось более 80 % от числа предприятий этих отраслей. Обобщая данные анкетирования предприятий, проведенного в рамках «Мониторинга состояния инновационной деятельности в промышленности Белгородской области в 2005 году», можно сказать, что более 50 % предприятий осознают необходимость инновационного пути своего развития и выражают намерения внедрения инновационных разработок, но при решении проблем их финансирования или поддержки их деятельности со стороны государства.

Деревянный конструктор "Три поросенка", 31 деталь.
Игровые наборы-конструкторы из дерева серии «Сказки» познакомят детей с героями детских сказок, подарят много часов увлекательных игр в
374 руб
Раздел: Настольный деревянный театр
Стиральный порошок "Сарма. Актив. Ландыш", универсал, 2400 грамм.
Стиральный порошок sarma active Ландыш для всех типов стирки предназначен для стирки изделий из хлопчатобумажных, льняных, синтетических
310 руб
Раздел: Стиральные порошки
Шар для принятия решений.
Волшебный шар для принятия решений на русском языке. Принцип действия: для начала нужно понять, на какой вопрос вы хотите получить ответ.
434 руб
Раздел: Прочее
скачать реферат Современное состояние машиностроения

Развитие наносистемных исследований и разработок потребует поддержки бюджетных и внебюджетных фондов, работающих в научно-технической сфере. Международное сотрудничество в сфере исследований и разработок наносистем должно обеспечивать интеграцию российских специалистов в единое информационное пространство и одновременно поддержку с участием государства ориентированных на экспорт проектов, программ освоения наукоемкой и высокотехнологичной продукции, закупок для развития экспортного производства оборудования и комплектующих. Это должно эффективно интегрировать нашу страну в систему международного разделения труда с сохранением приоритета по выпуску конечной продукции на основе результатов развития нанотехнологий, создания наноматериалов и конструирования наносистем. Заключение Сложность перехода машиностроения на инновационный путь развития состоит в том, что при реализации стратегических целей вхождения страны в постиндустриальное общество необходимо в исторически короткое время решать одновременно две задачи: модернизацию самого машиностроения и техническое перевооружение других отраслей экономики.

скачать реферат Малые предприятия как особые формы хозяйствования

Это предусматривает реализацию различных форм кооперации между государством и МИП, разработку специальных программ прямого финансирования и стимулирования перспективных направлений роста малых технологических фирм, поддержку диффузии современных технологий на базе развития научно-технологических сетевых взаимодействий между малыми предприятиями промышленности, государственными организациями и вузами, а также расширения системы государственного заказа на научно-техническую продукцию; – формирование инфраструктуры рынка деловых и консалтинговых услуг для инновационно-активных предприятий, участие государства в развитии рыночных институтов по оказанию консультационных услуг, системы профессионального инновационного менеджмента, разработки стандартов независимой научной экспертизы инновационных проектов; – повышение эффективности деятельности уже функционирующих организаций как на федеральном, региональном, так и местном уровне (Министерства,

скачать реферат Инновационная политика

Отставание имеет в своей основе не низкий потенциал отечественных исследований и разработок, а слабую мотивацию товаропроизводителей к внедрению новшеств как способа конкурентной борьбы; развитие малого инновационного предпринимательства путем формирования благоприятных условий для высокотехнологичных организаций и оказания им на начальном этапе государственной поддержки; введение конкурсного отбора инновационных проектов и программ. Реализация небольших и быстро окупаемых инновационных проектов с участием частных инвесторов при поддержке государства позволяет поддержать перспективные производства, увеличить приток частных инвестиций; реализацию приоритетных направлений инновационной политики через выбор небольшого числа базовых технологий, оказывающих влияние на эффективность производства и рост конкурентоспособности продукции; использование технологий двойного назначения, применяемых как для производства вооружений и военной техники, так и для продукции гражданского назначения.

скачать реферат Изменения, произошедшие в финансовой системе России, в переходе к рыночной экономике

Пути реализации налоговой реформы связаны со снижением налогового бремени и упрощением налоговой системы за счет отмены низкоэффективных налогов, расширения налоговой базы путем отмены ряда налоговых льгот, увеличения круга плательщиков и облагаемых доходов, постепенного перемещения налогового бремени с предприятий на доходы физических лиц. Большое значение для осуществления налоговой реформы имеет усиление контроля за соблюдением налогового законодательства. Будет продолжаться государственная поддержка структурной перестройки экономики посредством проведения льготной налоговой и кредитной политики, а также прямых бюджетных ассигнований. Бюджетные средства, направленные на инвестиции, будут предоставляться в первую очередь для промышленных высокоэффективных проектов на конкурсной основе. В промышленности государственные инвестиционные ресурсы предусмотрено направлять на поддержку проектов, финансируемых с привлечением частного капитала, с постепенным переходом от прямого государственного льготного кредитования к долевому участию государства в окупаемых проектах, а также к предоставлению государственных гарантий предприятиям для привлечения частных кредитных ресурсов.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.