телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАТовары для детей -5% Сувениры -5% Красота и здоровье -5%

все разделыраздел:Экономика и Финансы

Организация финансового учета на предприятиях

найти похожие
найти еще

Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Красный цвет колпачка.
21 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
22 руб
Раздел: Совки
Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
48 руб
Раздел: Прочее

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Налоговый менеджмент

В то же время, налоговое планирование призвано не только уменьшать налоговые платежи предприятия, а оптимизировать налоговые потоки, стать регулятором, наряду с планом маркетинга и производства, процесса управления предприятием. Оптимизация налогового бремени организацией закладывает основу для роста массы налоговых поступлений в бюджетную систему в перспективе. Корпоративное налоговое планирование представляет собой интеграционный процесс, заключающийся в упорядочивании хозяйственно-финансовой деятельности в соответствии с действующим налоговым законодательством и стратегией развития предприятия. Этот процесс можно также определить как предварительное рассмотрение, оценка решений в области финансово-хозяйственной деятельности организации с учетом величины возможных налоговых платежей и выбор из них наилучших решений с позиций целевых установок организации[50]. Такая трактовка корпоративного налогового планирования предполагает, что любое решение, например инвестирование средств, реорганизация предприятия, создание филиала, выход на новый рынок, увеличение объема производства, выбор делового партнера и т.Pп., должно быть оценено с учетом налоговых последствий

скачать реферат Организация бухгалтерского учета на предприятии

1. Основы организации финансового учета на предприятии Бухгалтерский учет возник в XV веке как единая система учета имущества, капитала и прибыли единичного хозяйства. По сути это был финансовый учет, в который с началом фабричной организации производства постепенно встраивались калькуляционный учет и калькуляционные расчеты. Вторая половина XX столетия характеризуется усилением международной специализации и разделения труда, созданием мирового рынка, возникновением предприятий со смешанным капиталом и привлечением иностранных инвестиций и кредитов. В связи с этим первостепенное значение приобретает достоверная и понятная финансовая информация о деятельности концернов и предприятий. Все это обусловливает необходимость гармонизации и международной стандартизации бухгалтерского учета, являющегося основным источником финансовой информации о хозяйствующем субъекте. Бухгалтерский учет представляет собой упорядоченную систему сбора, регистрации и обобщения информации в денежном выражении об имуществе, обязательствах организаций и их движении путем сплошного, непрерывного и документального учета всех хозяйственных операций.

Стул для кормления Happy Baby "William V2", Beige.
Стульчик для кормления WILLIAM V2 из коллекции CLASSIC станет идеальным помощником для мамы малыша от 6 до 36 месяцев. Стульчик украсит
6799 руб
Раздел: Стульчики для кормления
Держатель для бумажных полотенец навесной на рейлинг, 27x12x11,5 см.
Для размещения бумажных полотенец.
374 руб
Раздел: Крючки, держатели для полотенец, доски для записок
Фоторамка-коллаж "Любовь", на 3 фото, 27x54 см, арт. 37907.
Фоторамка украсит интерьер помещения оригинальным образом и позволит сохранить на память изображения дорогих вам людей и интересных
496 руб
Раздел: Мультирамки
 Учет и анализ банкротств

Современные условия требуют совершенствования аудиторской деятельности в соответствии со все более усложняющимися экономическими процессами и финансовыми технологиями. В этой связи первостепенное значение приобретает проблема дальнейшего повышения качества проведения аудиторских мероприятий на базе повсеместного внедрения стандартов аудита, адаптации их к практическим условиям и особенностям деятельности клиентов, укрепления системы внутрифирменного контроля. Контрольные вопросы 1.PКаковы особенности организации бухгалтерского учета в условиях банкротства? 2.PПеречислите организацию бухгалтерского учета в период ведения процедур банкротства. 3.PКак отражаются в бухгалтерском учете расходы, связанные с проведением процедур банкротства и продажей предприятия (бизнеса)? 4.PПеречислите основные этапы проведения ликвидации и реорганизации предприятия. 5.PПеречислите основные документы, необходимые для проведения ликвидации и реорганизации предприятия. 6.PПеречислите порядок составления промежуточного, ликвидационного, разделительного балансов. 7.PКак отражаются в бухгалтерском учете операции, связанные с проведением ликвидационных и реорганизационных процедур? 8.PПеречислите порядок проведения аудиторской проверки предприятия-банкрота. 9.PКаковы цели и задачи проведения аудиторской проверки несостоятельного предприятия на разных этапах процедур банкротства? 10.PПеречислите и охарактеризуйте очередность выплат расчетов с кредиторами

скачать реферат Принципы организации финансов предприятий

Основными принципами организации финансов предприятий являются: хозяйственная самостоятельность организации; самоокупаемость и самофинансирование; материальная заинтересованность; материальная ответственность; обеспечение финансовыми резервами. Все эти принципы находятся в постоянном развитии, и для их реализации в каждой конкретной экономической ситуации применяются свои формы и методы, соответствующие состоянию производительных сил и производственных отношений в обществе. Рыночные отношения существенным образом повлияли на организацию финансовых отношений предприятий. Теперь они могут самостоятельно выбирать любую форму предпринимательства, видов деятельности, с учетом лишь ограничений, предусмотренных гражданским законодательством. После уплаты налогов предприятия полностью распоряжаются остающимися у них финансовыми ресурсами, самостоятельно выбирают наиболее эффективные объекты инвестирования, вложений в оборотные и внеоборотные и нематериальные активы, самостоятельно разрабатывают учетную политику, влияющую на формирование финансовых показателей.

 Организация и ведение бизнеса в сфере торговли и услуг

И, к сожалению, нельзя потребности предприятия в трудовых ресурсах определять унифи-цированно по объему доходов без учета специфики предприятия. И именно поэтому в книге «Составление финансовых планов: методы и ошибки» мы продолжали свою мысль: «В то же время данное мнение нельзя использовать как руководство к действию. Такая привязка к количеству работников сделана достаточно условно и количество работников в большинстве случаев не может выступать показателем, влияющим на организацию финансовой работы. Предположим, в инвестиционной компании всего десять человек работающих, но при этом компания участвует в десятках проектов и планирует участвовать в новых инвестиционных проектах, требующих постоянных серьезных и масштабных расчетов. В такой ситуации одного финансиста будет явно недостаточно. Поэтому численность финансовой службы должна определяться масштабностью и трудоемкостью решения стоящих перед ней задач» (М.: Вершина, 2006.P С.P1617). Обратите внимание! При определении оптимальной численности сотрудников бухгалтерско-финансовой службы нельзя брать за основу величину выручки компании. Пример 11.1 Рассчитаем количество накладных, которое должно быть выписано при определенном обороте

скачать реферат Финансовая стратегия предприятия

Финансовая стратегия, главной задачей которой является достижение полной самоокупаемости и независимости предприятия, строится на определенных принципах организации и включает в себя следующее: - текущее и перспективное финансовое планирование, определяющее на перспективу все поступления денежных средств предприятия и основные направления их расходования; - централизацию финансовых ресурсов, обеспечивающую маневренность финансовыми ресурсами, их концентрацию на основных направлениях производственно-хозяйственной деятельности; - формирование финансовых резервов, обеспечивающих устойчивую работу предприятия в условиях возможных колебаний рыночной конъюнктуры; - безусловное выполнение финансовых обязательств перед партнерами; - разработку учетно-финансовой и амортизационной политики предприятия; - организацию и ведение финансового учета предприятия и сегментов деятельности на основе действующих стандартов; - составление финансовой отчетности по предприятию и сегментам деятельности в соответствии с действующими нормами и правилами с соблюдением требований стандартов; - финансовый анализ деятельности предприятия и его сегментов (приоритетных хозяйственных и географических сегментов, прочих сегментов в составе нераспределенных статей); - финансовый контроль деятельности предприятия и всех его сегментов.

скачать реферат Финансовый учет

Финансовый учет. Тема № 1. Принципы построения и организации финансового учета. 1. Общие принципы организации ФУ на предприятиях. 2. Система счетов, объекты ФУ и их характеристика. 3. Перспективы развития и совершенствования ФУ и отчетности. 1. Общие принципы организации БУ на предприятиях.             Действующим Положением “О БУ и отчетности в РФ” установлены основные принципы организации ФУ на предприятиях.             1. БУ имущества, обязательств и хозяйственных операций ведется на предприятиях способом двойной записи в соответствии с Планом счетов. С 01.01.96 года исключением являются малые предприятия, численность которых составляет 15 человек, а годовой оборот не превышает 100-тысячный размер минимальной зарплаты. На этих предприятиях двойная запись не ведется. Вместо нее ведется финансовый счет “Доходы и расходы”. Разница между доходами и расходами - это финансовый результат деятельности.             2. Основанием для записи в учетных регистрах являются первичные документы, которые фиксируют фактическое совершение х/о.

скачать реферат Бухгалтерская отчетность субъектов малого предпринимательства

Бухгалтерский учет представляет собой упорядоченную систему сбора, регистрации и обобщения информации в денежном выражении об имуществе, обязательствах организации и их движении путем сплошного, непрерывного и документального учета всех хозяйственных операций. Объектами бухгалтерского учета являются имущество организаций, их обязательства и хозяйственные операции, осуществляемые организациями в процессе их деятельности. Делая вывод, хочется еще раз отметить важность наиболее полного и достоверного изложения в бухгалтерской отчетности необходимой информации. Несоблюдение этих требований может привести к весьма существенным негативным последствиям, как для самого предприятия, так и для заинтересованных лиц и организаций. Финансовый учет и формирование бухгалтерской (финансовой) отчетности в России претерпевают в настоящее время все большие изменения, связанные с адаптацией к требованиям международных стандартов бухгалтерского учета. В качестве субъектов малого и среднего предпринимательства в ст. 4 Закона рассматриваются: – коммерческие организации и потребительские кооперативы (за исключением государственных и муниципальных предприятий); – индивидуальные предприниматели; – крестьянские (фермерские) хозяйства.

скачать реферат Управление финансами

Основное содержание оперативного управления сводится к маневрированию финансовыми ресурсами с целью решения вновь возникающих задач. Оперативное управление финансами – главная функция аппарата финансовой системы: Министерства финансов, финансовых управлений местных органов власти, дирекций внебюджетных фондов, страховых организаций, финансовых служб предприятий. Финансовый контроль, с одной стороны – одна из завершающих стадий управления финансами, а с другой он выступает необходимым условием эффективности управления ими. Финансовый контроль, являясь формой реализации контрольной функции финансов, представляет собой совокупность действий и операций за соблюдением финансово-экономического законодательства и финансовой дисциплиной в процессе формирования и использования денежных фондов на макро- и микроуровне с целью обеспечения целесообразности и эффективности финансово-хозяйственных операций. Объектом финансового контроля являются денежные отношения, перераспределительные процессы при формировании и использовании финансовых ресурсов, в том числе в форме денежных фондов на всех уровнях и во всех звеньях хозяйства.

Мозаика с прозрачным полем, 40 мм, 100 деталей.
Прозрачное поле + 5 картинок-шаблонов.
476 руб
Раздел: Пластмассовая
Электрогрелка "ГЭМР5-60".
Материал: высококачественный текстиль. Напряжение питания: 220 В. Потребляемая мощность 40 Вт. Переключатель режимов: есть
565 руб
Раздел: Прочее
Рюкзак школьный "Multi Pack mini. Грация", 27х17х36 см.
Рюкзак подойдет для школьников начальной школы. Надежная каркасная конструкция защищает содержимое рюкзака от повреждений. Рюкзак разделен
2206 руб
Раздел: Без наполнения
скачать реферат Гостиничный сервис (отчёт по практике первичных профессиональных навыков)

Состав службы: заведующий хозяйственной частью, швея, уборщица, прачка, швейцар. 2.Служба приема. От службы приема и размещения зависит первое впечатление гостя, старший администратор в процесс общения с гостями, должен обсуждать такие вопросы: -цены за номер; -сроки размещения; -порядок оплаты. Задача руководителя данной службы контролировать весь процесс приема и размещения гостя. Состав службы: старший администратор, дежурная по этажу, горничная. 3.Финансовая служба. Решает вопросы финансового обеспечения гостей, получает отчеты от кассиров с каждой торговой точки, включая службу питания, сувенирные киоски и спортивно-оздоровительный центр, и состав дополнительной службы. Финансовая служба ведет единый финансовый учет предприятия (доходы от торговых точек, учет расходов и доходов, ведение операций по учету оплачиваемого рабочего времени и др.). Состав службы: старший бухгалтер, менеджер по услугам. Дополнительная службы: парикмахер, маникюрный мастер, магазины, киоски. 4.Служба безопасности. Выполняет функцию поддержания порядка и безопасности в гостинице.

скачать реферат Финансы предприятий

Кроме этого на предприятии формируются: . валютный фонд (если предприятие получает валютную выручку) . фонд для выплаты заработной платы (дважды или один раз в месяц) . фонд для выплаты акционерам дивидендов по акциям . фонд для платежей в бюджет различных налогов Также формируется ряд других фондов денежных средств: для погашения кредитов банков, освоения новой техники, научно-исследовательских работ, отчислений вышестоящей организации. Принципы организации финансовых отношений предприятия. Финансовые отношения предприятий строятся на определенных принципах, связанных с основами хозяйственной деятельности: хозяйственная самостоятельность, самофинансирование, материальная заинтересованность, материальная ответственность, обеспечение финансовыми резервами. Принцип хозяйственной самостоятельности не может быть реализован без самостоятельности в области финансов. Его реализация обеспечивается тем, что хозяйствующие субъекты независимо от формы собственности самостоятельно определяет свои расходы, источники финансирования, направления вложений денежных средств с целью получения прибыли.

скачать реферат Формирование издержек производства в условиях переходной экономики

Управляемые же издержки - затраты, применение которых происходит на основании решения менеджера  - нужно ли их предпринимать или нет, причем через необходимые интервалы времени. К ним относятся: расходы на исследования, на рекламу, на повышение квалификации персонала.» Исходя из последнего определения видно, затраты, связанные с принятием  управленческого решения по поводу рекламы или исследования относятся к постоянным издержкам.  Мы считаем, что затраты, связанные с реализацией продукции и существовавшие в дорыночный период в незначительных размерах, являются прототипом трансакционных издержек. В финансовом учете предприятия данные издержки в пределах установленных норм учитывают как прочие накладные расходы, а остальные - как уменьшение прибыли. В целях управленческого учета мы предлагаем часть трансакционных затрат отправить в издержки производства (отдельно) хозяйствующих субъектов , а часть  - в издержки (отдельно) хозяйствующего субъекта. С переходом нашей страны к финансовому и управленческому учету потребуется пересмотреть классификацию затрат на производство. Мне бы хотелось на основании изученного материала ввести свою классификацию затрат на производство в условиях переходной экономики.

скачать реферат Организационные Стратегии развития промышленных предприятий

Первоначально она охватывала только трудовые процессы, но затем в нее были включены производственные процессы и предприятие в целом. Однако и в современных условиях, несмотря на признание примата внешней среды, включение последней в область разработки организационных стратегий ограничивается входами и выходами предприятия. Организационная структура остается оторванной от рынка и основополагающих тенденций развития внешней среды. Недостаточно внимания уделяется вопросам организации финансового взаимодействия предприятий с внешней средой. Являясь функцией стратегического менеджмента, организация до сих пор не выделена в отдельную стратегию. Разработка организационных решений ведется раздельно в рамках других функциональных областей предприятия, что приводит к принятию несогласованных решений и отсутствию общей концепции организационного развития. Перечисленные недостатки свидетельствуют о необходимости совершенствования подходов к стратегическому менеджменту в целом и разработке стратегий организационного развития в частности. Степень разработанности проблемы.

скачать реферат Сущность и функции финансов коммерческих организаций и предприятий

Зато в условиях функционирования рынка ценных бумаг появились такие виды финансовых ресурсов, как дивиденды и проценты по ценным бумагам других эмитентов, а также прибыль от проведения финансовых операций. Использование финансовых ресурсов осуществляется предприятием по многим направлениям, главными из которых являются: платежи органам финансово-банковской системы, обусловленные выполнением финансовых обязательств. Сюда относятся; налоговые платежи в бюджет, уплата процентов банкам за пользование кредитами, погашение ранее взятых ссуд, страховые платежи и т. д.; инвестирование собственных средств в капитальные затраты (реинвестирование), связанное с расширением производства и техническим его обновлением, переходом на новые прогрессивные технологии, использование “ноу-хау” и т. д.; инвестирование финансовых ресурсов в ценные бумаги, приобретаемые на рынке: акции и облигации других фирм, обычно тесно связанных кооперативными поставками с данным предприятием, в государственные займы и т. п.; направление финансовых ресурсов на образование денежных фондов поощрительного и социального характера; использование финансовых ресурсов на благотворительные цели, спонсорство и т. п. 8. Организация финансовой работы предприятия.

Рюкзак "Тролли".
Рюкзаки изготовлены из качественного полиэстера. Изделия имеют эргономичную спинку, а так же регулируемые по длине лямки с мягкими
1185 руб
Раздел: Без наполнения
Карандаши цветные "Kores", 50 цветов.
Ударопрочные цветные карандаши имеют насыщенные цвета. Трехгранная форма корпуса снижает усталость и придает дополнительный комфорт.
657 руб
Раздел: Более 24 цветов
Бумага "IQ Color pale", А4, 160 г/м2, 250 листов, голубой.
Класс - А+. Яркость - 104%. Формат – А4. Количество листов – 250. Цвет – голубой. Плотность бумаги – 160 г/м2.
785 руб
Раздел: Формата А4 и меньше
скачать реферат Чем различаются финансовый и управленческий учет

Учету материально-производственных запасов как в финансовом, так и в управленческом учете отводится значительное место. Материальные ресурсы — это основные ресурсы, необходимые для деятельности организации. Финансовый учет предусматривает определение их количества в суммовом выражении, состава, структуры, оценку. Управленческий учет рассматривает эффективность их применения, затраты на приобретение материальных ресурсов. Материальные ресурсы также имеют большой удельный вес в составе себестоимости продукции, поэтому целью управленческого учета является выработка стратегии по наиболее эффективному их использованию. Учет расчетов с персоналом по оплате труда и затраты на оплату труда также занимают основное место как в финансовом, так и в управленческом учете. Финансовый учет рассматривает размер фонда оплаты труда, виды удержаний и выплат, управленческий учет — затраты на оплату труда, эффективность использования трудовых ресурсов. Финансовый учет затрат на производство и себестоимости продукции включает учет прямых и косвенных затрат в суммовом выражении, себестоимость продукции, работ, услуг, их состав и структуру.

скачать реферат Бухгалтерский учет на предприятии ООО "Стрежевское ДРСУ"

Предприятие самостоятельно планирует свою хозяйственную деятельность, исходя из спроса на его услуги. Прибыль предприятия образуется из договорного планового объема работ после возмещения затрат и расчетов с бюджетом в соответствии с установленным Законодательством РФ нормативами. Предприятие самостоятельно по установленным формам ведет бухгалтерскую и статистическую отчетность и несет ответственность за ее достоверность предоставления. Заключение В ходе прохождения практики были рассмотрены основные аспекты организации бухгалтерского учета предприятия. При этом приведены предложения по совершенствованию учетной политики предприятия и некоторых моментов ведения бух.учета. В ходе прохождения практики были рассмотрены основные аспекты организации бухгалтерского учета предприятия. При этом приведены предложения по совершенствованию учетной политики предприятия и некоторых моментов ведения бух.учета. Учет затрат на предприятии в основном ведется в соответствии с действующими нормативными документами. Однако можно сделать рекомендации: 1. Следует автоматизировать учет затрат по видам продукции и последующую калькуляцию себестоимости. Данная работа в настоящее время уже ведется.

скачать реферат Анализ финансовых результатов деятельности предприятия ООО "Автомир"

В состав этих показателей включаются объемы продаж, свободные рыночные ниши, эластичность по цене и доходу, кредитные проценты в зависимости от сумм и сроков предоставления. 3. Показатели, характеризующие деятельность конкурентов и контрагентов. Система информационных показателей этой группы используется для осуществления оперативного анализа и регулирования отдельных аспектов формирования и использования прибыли. К ним относятся цены на сырье, комплектующие материалы, на продукцию конкурентов, на товары-заменители, рентабельность хозяйственной деятельности конкурентов и контрагентов. К внутренним источникам информации относятся: 1. Показатели финансового учета предприятия. Среди этих показателей можно отметить следующие: масса годовой валовой прибыли, прибыли от продаж, прибыли до налогообложения, чистой прибыли. На основе этих показателей осуществляется обобщенный анализ, прогнозирование и текущее планирование прибыли. Источником данной информации являются данные финансовой отчетности. Преимуществом показателей финансовой отчетности является их унификация, что позволяет использовать типовые методики анализа и алгоритмы финансовых расчетов по отдельным вопросам формирования и использования прибыли.

скачать реферат Организация финансового планирования на предприятии

Министерство образования Российской Федерации МОСКОВСКИЙ ПСИХОЛОГО-СОЦИАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ Кафедра Экономики ДИПЛОМНАЯ РАБОТА По специальности Финансы и кредит На тему: Организация финансового планирования на предприятиях Москва 2004г. СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПЛАНИРОВАНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННО-ФИНАНСОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 1.1Теоретическая сущность и виды планов предприятия 1.2 Методика планирования производственно-финансовой деятельности предприятия 2. ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА «НАВЛИНСКИХ МЕЖРАЙОННЫХ ИНЖЕНЕРНЫХ СЕТЕЙ» ФИЛИАЛА ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИТАРНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ «БРЯНСКОБЛЖИЛКОМХОЗ» 2.1 Организационная характеристика предприятия 2.2 Оценка финансового состояния предприятия 2.3 Организация финансовой работы предприятия 3. ОРГАНИЗАЦИЯ ФИНАНСОВОГО ПЛАНИРОВАНИЯ В «НАВЛИНСКИХ МЕЖРАЙОННЫХ ИНЖЕНЕРНЫХ СЕТЕЙ 3.1 Организация планирования на предприятии 3.2 Мероприятия по совершенствованию системы планирования производственно-финансовой деятельности ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ПРИЛОЖЕНИЯ ВВЕДЕНИЕ Рыночная экономика в России набирает силу.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.