телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАВсе для ремонта, строительства. Инструменты -30% Образование, учебная литература -30% Сувениры -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансы

Проблема реформирования экономики Республики Беларусь и выбора его направления

найти похожие
найти еще

Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
202 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Однако целью реформы неизменно оставалась рыночная экономика, правительств непрерывно стремилось осуществить ее путем конкретных реформ в различных областях. Например, в 1996-2000 годах в плане реформ и социально-экономического развития Беларуси это было еще раз подчеркнуто. 2). В ходе белорусских экономических реформ был осуществлен переход от радикальной к постепенной форме . С точки зрения фактической истории реформ в различных странах мира, утверждение методов и стратегий реформ определяется целями и характером реформ. После распада СССР в России были отменены реформы "конституционного характера", введен радикальный метод реформ, всесторонние реформы, включающие приватизацию экономики, политический плюрализм и либерализацию идеологии насильно подталкивались сверху вниз, так был быстро разрушен существующий социалистический строй. Эти реформы, в особенности крупномасштабная всесторонняя приватизация, проводившаяся в России, на начальном этапе оказали значительное влияние на реформы в Беларуси. В Беларуси на начальном этапе реформ также выдвигался проект широкой приватизации, были также попытки провести его в жизнь. Но из-за множества реальных ограничений, радикальный ход реформ очень скоро был изменен. Перед лицом важной проблемы реформ белорусское правительство избрало новый курс, объективно проанализировало структуру производства в стране, уровень развития экономики, состав населения, особенности национального менталитета народа, осуществило переход к постепенной форме проведения реформ, не проводило масштабной приватизации, избежало социальных волнений и углубления экономического кризиса. В области сельского хозяйства были сохранены колхозы и совхозы, волна преобразования в компании не захватила всю страну. В период реформ государство проводило активное вмешательство во все сферы экономической жизни. Удалось также избежать такого резкого снижения уровня жизни народа, как в России. Обеспечив социальную стабильность, правительство Беларуси начало активно распространять стратегию перехода на рыночные рельсы, в некоторых отраслях экономики провело приватизацию, утвердило цели и конфетные политические установки по проведению различных этапов реформ. Например, в конце первого этапа были выдвинуты следующие задачи: 1) создание условий для введения политики разгосударствления и приватизации; 2) стабилизация финансовой системы; 3) снижение темпов инфляции и т. д. На втором этапе реформы решались следующие проблемы: 1) перенос центра тяжести реформ на пересмотр структуры производства; 2) прекращение хода "малой" приватизации и начало "крупной" приватизации, а также формирование на данной основе рациональной структуры производства, подобной имеющимся в развитых странах; 3) слияние с международной экономикой; 4) сохранение равновесия между доходами и расходами и т. д. значительные изменения методов данной реформы обеспечили постепенное продвижение других реформ в условиях социальной стабильности. Разумеется, с точки зрения экономических результатов реформ, скорость и масштабы реформ были недостаточно велики. 3). Центральным звеном белорусских экономических реформ являлась городская экономика .

Экономическому росту способствовали увеличение производительности труда, повышение эффективности потребления энергии и использования производственных мощностей. Проводимая правительством социально ориентированная политика дала возможность распределить результаты этого роста среди широких слоев населения. В результате снизился с 38,6% в 1996г. до 17,8% в 2004г. удельный вес населения, живущего за чертой бедности, отмечают сегодня эксперты . Положительно повлияли на ситуацию в белорусской экономике жесткая денежно-кредитная политика, унификация обменного курса, снижение инфляции, отказ от бартерных расчетов, ужесточение платежной дисциплины. Эксперты ВБ отмечают фактор экономического роста, наиболее часто упоминаемый и отечественными государственными экспертами - сохранение производственных мощностей. Это сделало позицию нашей страны более выгодной по сравнению с другими странами СНГ, в том числе и с Россией. Ценовая конкурентоспособность белорусской продукции в 1996-2000гг. (которая была следствием невысоких доходов белорусов в то время и государственного субсидирования экспортеров) дала возможность удержаться на рынках нашим производителям и несколько окрепнуть. В последующие годы экономическому росту способствовала удачная для Беларуси конъюнктура - рост цен на нефть и, как следствие, увеличение объемов экспорта продукции нефтепереработки и платежеспособности российских потребителей . В качестве рекомендаций в сфере дальнейшего реформирования экономики Беларуси можно привести некоторые положения Странового экономического меморандума Всемирного Банка "Беларусь: окно возможностей для повышения конкурентоспособности и обеспечения устойчивых темпов экономического роста", представленном правительству и общественности Беларуси в 2005 году. Так, специалисты ВБ рекомендуют белорусскому правительству "решить проблему инвестиционного имиджа страны" и все-таки привлекать иностранные прямые инвестиции (из доля к настоящему времени менее 3%), поскольку внутренних сбережений для модернизации существующей промышленности недостаточно (эксперты отмечают чрезвычайно низкий уровень рентабельности белорусской экономики). Белорусской экономике нужны новые предприятия - современные, гибкие и мобильные, - полагают эксперты ВБ. Их появлению могло бы способствовать снижение расходов на их создание (особенно велики скрытые издержки, связанные с длительными административными процедурами) и разгосударствление госсобственности. Структурные реформы (реформа госуправления, законодательная и судебная, реформирование системы социальной помощи и социального страхования, инфраструктуры) - важнейшая составляющая стратегии устойчивого роста, считают специалисты указанной международной организации. Несомненно, что на их начальном этапе страна понесет некоторые издержки, но в долгосрочной перспективе они дадут несомненный эффект . В заключение вопроса отметим, что избранная Беларусью модель экономического развития, а также достигнутые к настоящему времени результаты оцениваются отечественными и зарубежными экспертами и аналитиками в большей части положительно.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Полураспад СССР. Как развалили сверхдержаву

Если не будет порядка, народ сметет всех, не разбираясь. Реорганизованное правительство будет компактным по составу. Предполагается значительно сократить количество министерств и аппарат Совмина. Правительство будет нацелено на выполнение строго очерченного круга следующих функций: • обеспечение суверенитета республики; • стабилизация и реформирование экономики; • социальная защита населения. Ряд направлений деятельности будет делегирован на уровень территорий и самостоятельным хозяйствующим субъектам. На Правительство РСФСР возлагается вся полнота ответственности за состояние республики. В этом вопросе ему будут предоставлены самые широкие права и исключено дублирование в любых органах, включая администрацию Президента России. Учитывая быстрое изменение обстановки в ходе реформ, съезд мог бы предоставить Президенту право самостоятельно или с последующим утверждением изменять структуру высших органов исполнительной власти, решать вопросы персонального состава руководителей этого органа. Обстановка требует временно, на год, предложить новую систему взаимодействия: Верховный Совет — его Президиум — Президент

скачать реферат Система и механизмы социальной защиты населения Республики Беларусь

Немалое внимание в работе уделено изучению их структуры и функций. На примере деятельности Фонда социальной защиты населения исследованы основные проблемы в пенсионной системе Республики Беларусь и пути ее реформирования. Глава 1. Особенности формирования национальной модели социальной защиты Республики Беларусь 1.1 Социальная защита: совершенствование управленческой деятельности, взаимодействие субъектов и объектов управления Целью реформирования экономики Республики Беларусь является построение социально-ориентированной рыночной экономики. В Конституции Республики Беларусь (ст. 13) отмечено, что «государство осуществляет регулирование экономической деятельности в интересах человека и общества, обеспечивает направление и координацию государственной и частной экономической деятельности в социальных целях». Главная цель социальной политики при переходе к рыночной экономике – это создание для каждого трудоспособного гражданина условий, позволяющих ему своим трудом и предприимчивостью обеспечивать собственное благосостояние и благосостояние семьи при усилении адресности социальной поддержки со стороны государства слабо защищенных групп населения.

Термо ланч-бокс "Bento" (арт. TK 0049).
Термо ланч-бокс "Бенто" предназначен для тех, кто ценит комфорт при обеде, но не обладает большим количеством времени. Быстро
617 руб
Раздел: Штучно
Зеркальце карманное "Котик", 8x7 см.
Симпатичное карманное зеркало станет Вашим незаменимым помощником и с легкостью разместится даже в небольшой женской сумочке или кармане.
354 руб
Раздел: Зеркала, расчески, заколки
Коробка подарочная "Цветы и павлиньи перья".
Коробка подарочная. Материал: мелованный, ламинированный, негофрированный картон плотностью 1100 г/м2. Отделка: полноцветный декоративный
302 руб
Раздел: Коробки
 Введение в синастрическую астрологию

Таким образом, отношения с партнером - это один из путей самопознания, но если внутреннее самопознание часто дает человеку большую свободу выбора его направления, то взаимодействие с партнером, наоборот, указывает на это направление довольно точно, иногда, с точки зрения самого человека, даже слишком точно. Никто (исключая самого Всевышнего) не обнажит нам нашу душу так, как это сделает партнер, а, точнее говоря, парный эгрегор через партнера. Но прямо взглянуть на открывающуюся панораму снежных хребтов и черных бездн захочется не всегда, и взор, направленный на партнера, туманится, медитация входит в удобные и привычные рамки, искренние улыбки незаметно становятся вежливыми, а любовь переходит в привычку, которая со временем начинает казаться дурной. Говоря астрологически, партнер не может сделать ничего другого, кроме как определенным образом акцентировать натальную карту самого человека: страшны (если использовать представления средневековой астрологии) Марс и Сатурн не партнера, а свои собственные, а соединение вашего Солнца с Плутоном партнера обещает безвозвратные потери ему - но в соответствии с его уровнем проработки Плутона, и если вы не встретитесь на его жизненном пути или из гуманных соображений срочно оттуда уйдете, все равно, роковые силы, которые в его карте символизируются Плутоном, найдут способ себя проявить

скачать реферат Инвестиции в Беларуси

Некоторые проблемы иностранцы могут уменьшить, организуя тесное взаимодействие с местными пользователями их технологий, создавая, например, совместные предприятия или франчайзинговые системы, хотя и здесь наблюдается слабость законодательной базы. Для решения правовых рисков необходима деятельность государственных органов. В первую очередь необходимо завершение формирования иерархической системы. Основой для этого является жесткое соблюдение законов, их приоритетности. Кроме того нужно отказаться от практики издания актов с обратной силой, а также усилить контроль за исполнением законов и судебных решений. Только в таком случае инвестор сможет выделить некую достаточно стабильную основу в правовой среде и определить диапазон возможных изменений законодательства для разумной оценки п равовых рисков. 3.2.Инвестиционный климат в настоящее время.За годы реформирования экономики Республика Беларусь привлекла около 3,45 млрд. долларов США иностранного капитала1. Значительная часть этого объема приходится на кредиты иностранных государств и международных финансовых организаций, полученные под гарантии правительства.На предприятиях с иностранным капиталом в Республике Беларусь занято 1,4 % от общего числа работающих.

 Литературная Газета 6293 ( № 38 2010)

И это неслучайно: в её рамках выходит приложение «Лад», посвящённое содружеству Российской Федерации и Республики Беларусь. На его страницах регулярно публикуются стихи белорусских поэтов. Надо полагать, что это способствовало повышению интереса русскоязычного читателя к белорусской поэзии. Юрий БАРАНОВ Прокомментировать>>> Общая оценка: Оценить: 0,0 Проголосовало: 0 чел. 12345 Комментарии: Приглашение к разговору Литература Приглашение к разговору ФОРУМ Институт мировой литературы РАН совместно с Литературным институтом им. А.М. Горького и СП России проводит юбилейную Пятую научно-практическую конференцию, посвящённую творческому наследию великого русского поэта рубежа XX и XXI веков: «Юрий Кузнецов и мировая литература». Основной целью конференции является освоение уникального по своей значительности и художественному уровню творческого наследия поэта Юрия Поликарповича Кузнецова, которое до сих пор неоправданно мало известно широкому кругу читателей и требует углублённого и внимательного изучения. Привлечение внимания к творчеству и личности русского поэта такого масштаба является делом чести для нашей страны и для отечественной литературы и культуры

скачать реферат Хозяйственные процессуальные правоотношения и их субъекты

Таким правом наделяются: — Президент Республики Беларусь и его представители; — председатели палат Национального собрания Республики Беларусь и их заместители, а также по их поручению председатели постоянных комиссий палат Национального собрания Республики Беларусь; — премьер-министр Республики Беларусь и его заместители; — Председатель Конституционного Суда Республики Беларусь и его заместители; — Председатель Верховного Суда Республики Беларусь и его заместители; — Генеральный прокурор Республики Беларусь и его заместители; — Председатель Комитета государственного контроля Республики Беларусь и его заместители; — министр юстиции Республики Беларусь и его заместители; — министр по налогам и сборам Республики Беларусь и его заместители; — министр экономики Республики Беларусь и его заместители. В пределах, установленных законом, Пленум ВХС исполняет следующие полномочия: — рассматривает дела в порядке надзора и по вновь открывшимся обстоятельствам; рассматривает материалы, обобщающие судебную практику разрешения хозяйственных (экономических) споров, су дебную статистику, и принимает постановления по вопросам применения законодательства в сфере предпринимательской и иной хозяйственной (экономической) деятельности; — принимает решения о приведении постановлений Пленума ВХС, признанных Конституционным Судом Республики Беларусь неконституционными в соответствие с Конституцией Республики Беларусь, международно-правовыми актами, ратифицированными Республикой Беларусь, законами, декретами и указами Президента Республики Беларусь; — рассматривает представления Председателя ВХС о несоответствии постановлений Пленума ВХС, содержащих разъяснения, законодательству; — рассматривает вопросы о внесении предложений по совершенствованию правового регулирования в сфере предпринимательской и иной хозяйственной (экономической) деятельности; — заслушивает председателей судебных коллегий ВХС и председателей хозяйственных судов областей (г.

скачать реферат Уровень жизни и основные социально-экономические категории

Содержание Введение Глава 1 Уровень жизни населения. Основные показатели социального развития 1.1 Понятие и сущность уровня жизни, его составляющие 1.2 Показатели уровня жизни Глава 2 Уровень жизни и основные социально-экономические категории 2.1 Уровень жизни и бедность 2.2 Уровень жизни и благосостояние 2.3 Уровень и качество жизни Глава 3 Основные направления повышение уровня жизни населения Республики Беларусь 3.1 Роль государства в повышении уровня жизни 3.2 Факторы роста уровня жизни населения Заключение Введение На современном этапе развития экономики Республики Беларусь проблемы уровня жизни населения и факторы, определяющие его динамику становятся очень важными. От их решения во многом зависит направленность и темпы дальнейших преобразований в стране и в конечном счете политическая, а следовательно и экономическая стабильность в обществе. Решение этих проблем требует определенной политики, выработанной государством, центральным моментом которой был бы человек, его благосостояние, физическое и социальное здоровье.

скачать реферат Монополизм и конкурентная политика в трансформируемой экономике Республике Беларусь

Монополизация стала закономерностью командном системы хозяйствования, особой формой бюрократизма, способом реализации монопольной власти отдельных хозяйствующих субьектов или их групп. При отсутствии демократии и ограниченных товарно-денежных отношениях госмонополизм представлял собой универсальный способ обеспечения управления воспроизводством в масштабе республики и каждой его подсистемы. Предприятие, даже являясь единственным производителем определенной продукции либо доминируя в производстве пли на рынке, не обладало реальной самостоятельностью и. тем более, монопольной властью, хотя формально считалось монополистом. Особенность такой монополии заключалась в том. что. будучи искусственно созданной, она не выступала детерминантой своей деятельности, не могла реализовать монопольного положения ни в области ценовой политики, ни в выборе рынков сбыта, ни в способах извлечения и присвоения прибыли. Монополизм в современных условиях Государственный монополизм в трансформируемой экономике Республики Беларусь представляет собой монополизм особого рода.

скачать реферат Платежный и торговый баланс

В нашей республике данная проблема является трудноразрешимой, что связано, прежде всего, с несбалансированностью платежного баланса. Но правительством осуществляются необходимые мероприятия для ее решения, а именно: 1. стимулирование экспорта товаров и услуг, 2. проведение политики импорт-замещения, 3. ограничение импорта товаров и услуг, 4. поведение структурных реформ в экономике Республики Беларусь, 5. изменение валютного курса страны, 6. регулирование движения капитала. Таким образом, в своей работе я попытался раскрыть понятие платежного баланса, изложить его сущность и структуру, рассмотреть факторы влияющие на платежный баланс, исследовать основные методы его регулирования и дать характеристику черт и особенностей платежного баланса в Республике Беларусь. I. Платежный и торговый баланс. Сущность. Структура. Классификация. 1.1 ПЛАТЕЖНЫЙ БАЛАНС - ОТРАЖЕНИЕ ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКИХ СВЯЗЕЙ СТРАНЫ. Платежный баланс - балансовый счет международных операций - это стоимостное выражение всего комплекса внешнеэкономических связей страны в форме соотношения поступлений и платежей .

Шар для принятия решений.
Волшебный шар для принятия решений, на русском языке. Принцип действия: для начала нужно понять, на какой вопрос вы хотите получить ответ.
448 руб
Раздел: Прочее
Блокнот в точку. Bullet Journal.
Bullet Journal — эффективная система органайзеров, в основе которой лежит чистая страница в точку. В Bullet journal нет строгих правил —
422 руб
Раздел: Блокноты художественные
Кружка "Кастет", черная.
Оригинальная керамическая кружка с ручкой в виде кастета. Металлизированное напыление. Упаковка стилизованная, качественный
382 руб
Раздел: Кружки
скачать реферат Экономическая эффективность инвестиций и капитальных вложений

Это немаловажно для развития национальной экономики Республики Беларусь, поскольку в целом происходит увеличение международных потоков портфельных инвестиций и усиление диверсификации их по двум основным направлениям: происходит перераспределение капиталов, как между странами, так и между отраслями. Межотраслевое перераспределение в мировом масштабе выражается в росте портфельных инвестиций, прежде всего в высокотехнологичные производства и такие отрасли, как телекоммуникации, разработка программного обеспечения, услуги Интернета. Приток же в страну прямых инвестиций и селективный выбор их направлений по приоритетным отраслям экономики способен обеспечить создание новых наукоемких производств, сокращение безработицы, укрепление конкурентоспособности предприятий, отраслей и страны в целом. Анализ складывающихся тенденций в экономике указывает на углубление интеграции материального и нематериального производств, поскольку высокие технологии во все большей степени распространяются в сфере услуг, а материальная сфера, в свою очередь, является крупнейшим потребителем специализированных услуг.

скачать реферат Мировой опыт приватизации.

Содержание : 1-Сущность, цели и задачи разгосударствления и приватизации предприятий. 2-Порядок, способы и механизм приватизации Список литературы 1. Сущность, цели и задачи разгосударствления и приватизации предприятий. Разгосударствление и приватизация государственной собственности является одним из важнейших направлений перехода экономики Республики Беларусь к рыночным отношениям. Закон "О собственности в Республике Беларусь" предусматривается три формы собственности : частную - имуществом владеет гражданин, как физическое лицо; коллективную - имуществом владеет группа лиц, коллектив. Коллективная собственность может выступать в форме арендных и народных предприятий, хозяйственных обществ и товариществ, других организаций и объединений. государственную - имущество принадлежит государству, его народу и от имени народа управляется Кабинетом Министров и местными Советами депутатов. Государственная собственность разделяется на 2 вида : республиканскую и коммунальную. Закон допускает образование смешанных форм собственности на основе объединения имущества физических и юридических лиц и государства (например, совместные предприятия).

скачать реферат Проблемы приватизации в современных условиях

Излагаются вопросы порядка преобразования форм собственности в Республике Беларусь и в лёгкой промышленности. Излагаются вопросы порядка преобразования государственных предприятий в акционерные общества, создания обществ с ограниченной ответственностью, их сущность и условия деятельности, пути решения проблем, возникающих при приватизации государственных предприятий.            Изложена информация о принятых законах, постановлениях и методических указаниях, регламентирующих проведение приватизации с тем, чтобы законодательная и нормативная база приватизации помогла сделать правильный выбор при решении проблем, возникающих на приватизируемых предприятиях.            В работе использованы законодательные и нормативные акты Республики Беларусь, а также информационный материал Мингосимущества, концерна "Беллегпром" и обувной фабрики "Красный Октябрь".       1. Сущность, цели и задачи разгосударствления и приватизации предприятий.              Разгосударствление и приватизация государственной собственности является одним из важнейших направлений перехода экономики Республики Беларусь к рыночным отношениям.            Закон "О собственности в Республике Беларусь" предусматривается три формы собственности :            частную - имуществом владеет гражданин, как физическое лицо;            коллективную - имуществом владеет группа лиц, коллектив.

скачать реферат Инвестиционная политика Республики Беларусь на современном этапе

Совместные программы развития производства бытовой техники (холодильники, морозильники, телевизоры, стиральные машины и др.), а также проводимые изменения в машиностроении уже сегодня способствуют повышению конкурентоспособности отечественной продукции. В то же время дальнейшее развитие работ в этом направлении требует существенного повышения активности инвестиционной деятельности, что в свою очередь требует практических действий по созданию благоприятного инвестиционного климата, а также активизации и повышения эффективности инвестиционной деятельности на предприятиях. В сложившихся условиях в экономике выживание и успех проводимых реформ больше чем когда-либо зависят от эффективности принимаемых инвестиционных решений и их реализации. Рассматривая проблемы инвестиционной деятельности в Республике Беларусь, необходимо, прежде всего, остановиться на основных аспектах этой проблематики, определяемой инвестиционной триадой: 1. приоритеты развития экономики Республики Беларусь; 2. эффективные инвестиционные проекты; 3. поиск и привлечение инвестиций; Современные условия требуют выработки новых взглядов на проведение инвестиционной политики, новых методов ее осуществления.

скачать реферат Интернет-технологии в торговле

Важную роль в организации электронного бизнеса играет электронная коммерция. Современные экономисты под этим термином понимают коммерческую деятельность в любой сфере электронного бизнеса, осуществляемую с помощью информационных и телекоммуникационных технологий и систем. Поэтому сейчас наиболее актуально использование Интернет-технологий в наши отечественные розничные торговые организации. Цель работы состоит в том, чтобы на основании теоретических источников и анализа рассмотреть использование Интернет-технологий в розничных торговых предприятиях Республики Беларусь. Объект исследования – Республика Беларусь. Предмет исследования – Интернет-технологии. Для достижения цели в работе необходимо рассмотреть такие вопросы, как: Интернет- экономика как основа развития электронной торговли; способы внедрения Интернет-технологий в розничные торговые организации; Интернет – магазин: понятие и правовые основы создания в Республике Беларусь; состояние и направления развития электронной торговли в Республике Беларусь При написании работы использовались следующие методы: анализ и синтез, сравнение, контент-анализ литературы по исследуемой проблеме, а также другие общенаучные методы и приемы исследования.

Набор: рейлинг (58 см) с креплением и 6 S-крючков.
Рейлинг - отличный способ для хранения инструментов на кухне. Его использование позволяет сэкономить и упорядочить рабочее пространство.
482 руб
Раздел: Крючки, держатели для полотенец, доски для записок
Кислородный отбеливатель "Shabondama", 750 г.
Средство обладает дезодорирующим и антибактериальным действием. Гранулы отбеливателя прекрасно растворяются благодаря воздушной структуре.
375 руб
Раздел: Отбеливатели
Фоторамка "Poster red" (30х40 см).
Рамка настенная может располагаться как вертикально, так и горизонтально. Для фотографий размером: 30х40 см. Материал: пластик.
342 руб
Раздел: Размер 30x40
скачать реферат Концепция развития стандартизации в Республике Беларусь

Государственный комитет по стандартизации, метрологии и сертификации Республики Беларусь. Для определения основных направлений государственной политики в области стандартизации, обеспечения комплексности решения задач формирования и функционирования Государственной системы стандартизации и с целью усиления влияния стандартизации на реформирование экономики республики, повышение качества и конкурентоспособности продукции и услуг разработана . Регламент - документ, содержащий обязательные правовые нормы и принятый органом власти. Технический регламент - нормативный документ, утвержденный (принятый) органом государственной власти, устанавливающий непосредственно или путем ссылки на стандарты или путем отражения (повторения) их содержания, обязательные технические нормы (требования, характеристики), которые касаются деятельности или ее результатов. Стандарт - нормативный документ, разработанный на основе консенсуса и утвержденный признанным органом, в котором устанавливаются для всеобщего и многократного использования правила, общие принципы или характеристики, касающиеся различных видов деятельности, или их результатов, и который направлен на достижение оптимальной степени упорядочения в определенной области.

скачать реферат Налоговое регулирование инновационной деятельности (на примере предприятий Железнодорожного района г. Витебска)

Выбор таких приоритетов свидетельствует о заинтересованности государства в получении конкурентоспособного инновационного продукта, основанного на реализации тех направлений развития науки и техники, которые способны за счет использования интенсивных факторов производства создавать в промышленном секторе экономики добавленную стоимость на качественно новом уровне. Перевод национальной экономики Республики Беларусь на инновационный путь является национальным приоритетом, заложенным в Программе социально-экономического развития Республики Беларусь на 2006–2010 гг. Для достижения этой цели в стране реализуется ряд мер по формированию комплекса условий и предпосылок успешного инновационного развития: приняты нормативно-правовые акты по регулированию научной, научно-технической и инновационной деятельности, осуществляются государственные научно-технические программы, мероприятия для решения ключевых вопросов по всему научно-инновационному циклу, включая развитие научно-технического и производственного потенциалов, создание благоприятной экономической среды и эффективного государственного управления.

скачать реферат Финансовый контроль. Этапы бюджетного процесса

Непосредственное составление проектов бюджетов осуществляется Министерством финансов и местными финансовыми органами (соответствующими исполнительными и распорядительными органами) в сроки, установленные для Министерства финансов – Правительством Республики Беларусь, для местных финансовых органов – Министерством финансов. Составление бюджета осуществляется в следующей последовательности: Министерство экономики, Министерство финансов и Национальный банк Республики Беларусь ежегодно до 1 августа года, предшествующего планируемому финансовому году, разрабатывают параметры прогноза социально-экономического развития республики и основные направления бюджетно-финансовой и денежно-кредитной политики. Они представляются на рассмотрение Правительства Республики Беларусь, а после одобрения Правительством – на рассмотрение Президента Республики Беларусь. Министерство статистики и анализа Республики Беларусь и его органы представляют Министерству финансов, местным исполнительным и распорядительным органам статистическую информацию, необходимую для разработки прогнозов социально-экономического развития и проектов бюджетов.

скачать реферат Приватизация как экономическая категория

Разгосударствление и приватизация государственной собственности является одним из важнейших направлений перехода экономики Республики Беларусь к рыночным отношениям. Для более четкого представления о процессах разгосударствления и приватизации в Республике Беларусь, следует вкратце рассмотреть основные формы собственности, отраженные в Законе «О собственности в Республике Беларусь». Закон «О собственности в Республике Беларусь» предусматривает три формы собственности: частную собственность – имуществом владеет гражданин, как физическое лицо; коллективную собственность – имуществом владеет группа лиц, коллектив. Коллективная собственность может выступать в форме арендных и народных предприятий, хозяйственных обществ и товариществ, других организаций и объединений; государственную собственность – имущество принадлежит государству, его народу и от имени народа управляется Кабинетом Министров и местными Советами депутатов. Государственная собственность разделяется на 2 вида: коммунальную и республиканскую. Закон допускает образование смешанных форм собственности на основе объединения имущества физических, юридических лиц и государства (например, совместные предприятия).

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.