телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАКрасота и здоровье -30% Все для ремонта, строительства. Инструменты -30% Электроника, оргтехника -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансы

Пути интеграции функциональной системы налогового менеджмента в организационную структуру коммерческих банков

найти похожие
найти еще

Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
В современных условиях эффективность традиционных вертикальных организационных структур снижается. Менеджеры ищут способы трансформации банков в более гибкие, отличающиеся высокой скоростью реакции и ориентацией на потребителя системы. В международной практике наблюдается тенденция к ликвидации границ и барьеров между подразделениями и установлению горизонтальных связей. Горизонтальные связи — это связи между равными по статусу подразделениями банка. Их главное предназначение — способствовать наиболее эффективному взаимодействию частей банка при решении возникающих проблем . Качество вертикальной координации зависит от квалификации руководства и сотрудников банка, а горизонтальной — от уровня корпоративной культуры и наличия специальных образований, таких как рабочие группы и команды. Совокупность осуществляющих функции и подфункции налогового менеджмента подразделений, вертикальных и горизонтальных связей между ними образует объединенную единством поставленных целей организационную структуру, которую можно представить следующим образом (рис. 3). Взаимодействие вертикальных и горизонтальных связей приводит к созданию неформализованных связей высшего уровня, по которым осуществляется движение информации на практике. Такие связи пронизывают всю организационную структуру и обеспечивают реализацию всех функций налогового менеджмента, поэтому их целесообразно называть функциональными. При этом налоговая служба, являясь подразделением одного иерархического уровня с остальными, осуществляет общую координацию по всем направлениям, что позволяет говорить о ее более высоком фактическом статусе в процессе осуществления налогового менеджмента. Подводя итог рассмотрению структуры налогового менеджмента, следует отметить, что при условии правильной и целенаправленной интеграции функциональной системы налогового менеджмента в организационную структуру банка, предусматривающей формирование коллектива профессионалов, распределение и закрепление функций, разработку конкретных целей и задач, эффективность налогового менеджмента значительно повышается. Список литературы 1. Белуза М. Я. О необходимости налогового учета // Налогообложение, учет и отчетность в коммерческом банке. 2002 г., № 2. 2. Ван Хорн Дж. К. Основы управления финансами / Пер. с англ.; гл. ред., серии Соколов Я. В. М.: Финансы и статистика, 2005. 3. Краснова В., Привалов А. Новое – это хорошо структурированное старое // Эксперт. 1996. № 12. 4. Лобанова Г.Н. Банки: организация и персонал: Практическое пособие. М. : Издательская группа «БДЦ-пресс» , 2004 . Финансы и кредит 31 (271) - 2007 август

В комплексе с регулированием контроль обеспечивает устойчивую обратную связь объекта и субъекта управления. 7. Взаимодействие с государственными органами, аудиторами и контрагентами, надежность и удобство которого позволяют достичь наиболее эффективной с точки зрения налогообложения деятельности банка. Для эффективного улучшения финансовых результатов банка необходимо построение системы управления и принятия решений таким образом, чтобы оптимальной, с точки зрения налогообложения, была его организационная структура. Каждый банк, формируя службу налогового менеджмента, должен исходить из объема средств, которые он может выделить на ее организацию, и стремиться к тому, чтобы деятельность такой службы была эффективна и производительна. В небольших банках организация отдельного подразделения нецелесообразна, функции налогового менеджмента должны быть распределены между существующими работниками. В то же время в крупных банках, в которых создана формализованная организационная структура, для эффективного осуществления налогового менеджмента специальная служба крайне необходима, при этом в крупнейших банках в обязательном порядке должны осуществляться все рассмотренные выше функции. При организации налоговой службы очень важно определить принципы интеграции функциональной системы налогового менеджмента в действующую организационную структуру и провести разделение соответствующих полномочий и обязанностей между структурными подразделениями банка. Для эффективного внедрения налогового менеджмента в банке необходимо сначала определить тип его организационной структуры, которая представляет собой совокупность подразделений и способов взаимодействия между ними, обеспечивающую достижение общих целей. При этом специалисты считают, что все типы структуры работоспособны в любой организации . Первый результат в деле улучшения структуры связан не с выбором типа структуры управления, а с систематизацией, налаживанием дел и доведением постановки той или иной структуры до логического конца — функции должны быть расписаны, иерархия определена, логика взаимоотношений задана. Если этого не будет, любой тип структуры будет работать плохо. В последние десятилетия произошел переход подавляющего большинства крупных компаний от функциональной структуры к дивизиональной, а в наиболее динамично развивающихся отраслях экономики также последующий переход к более сложным и современным моделям структур. Общий вектор развития затронул и российские банки, в которых довольно успешно применяется дивизиональная организационная структура, хотя ее применение в основном обусловлено наличием большого количества филиалов, расположенных на большом расстоянии друг от друга. В то же время при построении головных подразделений банков до сих пор господствует функциональная структура. В наиболее общем виде организационную структуру крупных отечественных банков можно представить следующим образом (рис. 1). В такой структуре в обязательном порядке присутствуют финансовое и юридическое подразделения, бухгалтерия, отдел внутреннего контроля и др., в которых работают квалифицированные специалисты определенного профиля (финансисты, экономисты, бухгалтеры, ревизоры, юристы).

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Логистика: конспект лекций

Одним из современных направлений развития концепции управления считается логистическое управление, стратегическая цель которого заключается в обеспечении нужного уровня обслуживания клиента. Логистическое управление распространяет распределительные функции между фазами производства и снабжения, для логистического управления характерно сосредоточение на горизонтальном, а не вертикальном представлении процессов управления на предприятии. Организация и управление производственной деятельностью совершенствуются давно, но систематизированные основы организации были заложены совсем недавно. Прежние структурные решения стали источником большого количества проблем и конфликтов с началом применения логистического управления. До настоящего времени, с точки зрения функциональной классификации, преобладают вертикальные организационные структуры предприятия. Эта классификация включает в себя такие важнейшие функции, как снабжение, производство, сбыт и финансирование. Логистические процессы требуют горизонтальной координации, тогда как традиционные функциональные системы основаны на вертикальных связях

скачать реферат Банковский менеджмент

ОГЛАВЛЕНИЕВведение Глава I. Сущность и основные тенденции развития банковского менеджмента. 1.1. Развитие финансовой системы. 1.2. Сущность и основные этапы развития банковского менеджмента.Глава II. Организационные основы банковского менеджмента. 2.1. Выбор рациональной организационной структуры коммерческого банка. 2.2. Развитие сети банковских филиалов. Заключение Список использованной литературы.ВВЕДЕНИЕ Переход Молдовы от командно-административной к рыночной экономике вызывает необходимость освоения нового механизма и методов управления финансами. Начало широкомасштабных процессов акционирования и приватизации, рост числа вновь создаваемых коммерческих банков обусловил громадный интерес к проблеме банковского менеджмента. Однако серьезным недостатком этой реформы явилась медленная приватизация финансовой сферы, особенно коммерческих банков, в которых государственный капитал, организационные и административные связи с государственными структурами управления по прежнему играют определяющую роль. Критерии эффективности отходят на второй план. В частности в банковской практике имеет место недоверие к новым производственным и коммерческим структурам и готовность продолжать кредитование неплатежеспособных госпредприятий, с которыми имеются давние связи.

Карандаши цветные "Colorino", двухсторонние, 48 цветов.
Карандаши для рисования. В наборе: 24 разноцветных, двусторонних карандашей (48 цветов). Мягкие, но при этом очень прочные карандаши,
455 руб
Раздел: Более 24 цветов
Бумага для струйных принтеров "Lomond", 140 г/м, 100 листов, матовая, односторонняя, А4.
Изображение отпечатанное на матовой бумаге, не бликует, линии высококонтрастные, чистые тона имеют характерную бархатистую
375 руб
Раздел: Фотобумага для цветной печати
Микрофон "Караоке новогоднее".
Какая игрушка превратит любой день в праздник? Конечно, удивительный микрофон-караоке! Подпевая любимым мультяшкам, малыши смогут
301 руб
Раздел: Микрофоны
 Финансовая статистика: конспект лекций

Факторами, определяющими ценность банка для клиента с экономической точки зрения, являются: тарифы банка, затраты времени клиентом, эффект от использования услуг банка. Конкурентные преимущества банка объединяют его: 1)Pвнешние возможности (по работе с клиентами, инвесторами, акционерами, органами власти); 2)Pвнутренние (по оптимизации бизнес-процессов и организационной структуры, созданию эффективной системы менеджмента и формированию качественной ресурсной базы); 3)Pдинамические (по внедрению инноваций, темпам роста, принятию решений). Таблица 1Вклады населения в банках (на 01.01.2006Pг.) Средства предприятий в коммерческих банках сосредоточены в основном в Москве (табл. 2). Таблица 2Средства предприятий в коммерческих банках (на 01.01.2006Pг.) Весьма большая роль региональных банков в активах банковской системы (табл. 3). Таблица 3Активы коммерческих банков Российской Федерации (на 01.01.2006Pг.) Наибольшая значимость региональных банков в кредитовании предприятий и организаций, так как они взяли на себя 2/3 всей кредитной задолженности (табл. 4)

скачать реферат Информационные технологии в управлении предприятием

Прежде чем приступить к внедрению системы, необходимо продумать организационную структуру и бизнес-процессы: 1. Убедиться, что правила и процедуры бухучета зафиксированы в документах по установленной форме и понятны работникам бухгалтерии. 2. Описать методы ведения хозяйственной деятельности и действия, которые должны быть выполнены в результате их применения. 3. При необходимости изменить эти методы так, чтобы они обеспечивали более эффективную работу и интеграцию новой системы. 4. Описать организационную структуру и подумать о том, в максимальной ли степени она отвечает целям предприятия. 5. Изучить наиболее эффективные методы, применяемые в отрасли. Обеспечить создание необходимой технической инфраструктуры: 1. Поручить соответствующим специалистам оценку нынешней инфраструктуры на основе требований, предъявляемых новой системой. Определить роль отдела информационных систем и продумать, каким изменениям он подвергнется в новой среде. 2. Осуществить необходимые изменения в перечисленных областях перед тем, как передать систему в промышленную эксплуатацию.

 Ленивый маркетинг. Принципы пассивных продаж

Причем часто добавляется контекст – основной конкурент, относительно которого оцениваются сильные и слабые стороны компании. 1.3. Выявление и ранжирование факторов внешней и внутренней среды. На следующем этапе анализа выделяются факторы, значимые для определенных взаимоотношений с точки зрения поставленной цели. Все факторы, не относящиеся к цели исследования, отбрасываются и не принимаются во внимание. То же самое относится к факторам, не относящимся к специфике взаимоотношений. 2. Инструменты для поиска значимых факторов. Можно выделить следующие значимые факторы в разных областях деятельности компании: > менеджмент; > организационная структура; > корпоративная культура; > политика собственников; > производство; > логистика; > управление человеческими ресурсами и т. д.; > маркетинг: > элементы маркетинговой смеси; > система разработки и ввода новой продукции; > управление взаимоотношениями; > сегментирование; > позиционирование; > управление брендом; > реклама и сбыт; > PR; > финансовое управление; > управление информацией; > управление качеством

скачать реферат Эволюция подходов к управлению персоналом

Анализ исследований разных авторов показал, что каждый из них предлагает собственную структурно-методическую концепцию системы управления персоналом (СУП). Однако в качестве особенностей необходимо отметить, что любая из них, в принципе, складывается из двух частей. Первая часть — это общие вопросы по управлению персоналом, — которая в том или ином виде присутствует практически у каждого автора, пишущего о менеджменте персонала и которая в общем случае схематично может быть сформулирована так: 2.3. Роль и место управления персоналом в системе современного менеджмента. Организационная структура кадровой службы. Цели и задачи кадровой службы. Коммуникационные отношения в коллективе, включая разрешение конфликтных ситуаций. Мотивационные аспекты. Психологические аспекты. Вторая часть отражает оригинальный взгляд авторов на проблему управления персоналом и может рассматривать, например, такие вопросы, как: Планирование в управлении персоналом. Привлечение, отбор и первичное развитие персонала. Управление процессом развития персонала. Управление резервом на выдвижение. Методы оптимизации кадрового состава и реорганизации структуры.

скачать реферат Банковские риски

Как показывает опыт деятельности наиболее крупных, динамичных и рентабельных кредитных институтов России, их прибыльная работа основывается на следующих важнейших факторах: -гибкой рыночной стратегии; -высокой надежности; -постоянном повышении качества обслуживания клиентов. Расширению клиентуры, повышению конкурентоспособности и росту финансовых результатов в значительной степени способствуют предоставление все более льготных для клиентов условий расчетно-кассового обслуживания, открытие ряда новых филиалов и отделений, оптимизация организационной структуры коммерческих банков и их подразделений, внедрение новых банковских продуктов, активная работа с акциями самих коммерческих банков на вторичном рынке ценных бумаг, проведение успешных операций с государственными ценными бумагами и на рынке краткосрочных кредитов. Важным достижением крупных российских коммерческих банков является также разработка и создание собственных информационных технологий, подключение к международным системам СВИФТ и Рейтер-дилинг. Главная цель управления активами банка — получение максимальной прибыли на вложенный капитал (как в краткосрочной, так и в долгосрочной перспективе) при обеспечении устойчивости и ликвидности кредитного учреждения.

скачать реферат Правовое положение коммерческих банков на территории России

Вместе с тем сохраняются и традиционные виды ресурсов: средства предприятий и организаций, привлеченные на банковские счета; средства населения во вкладах; бюджетные средства, которые представлены средствами местных бюджетов; средства, привлеченные от общественных и партийных организаций, фондов, органов и учреждений страхования, кредитных товариществ и кредитных кооперативов, ломбардов, касс взаимопомощи. Структура банковских ресурсов отдельных коммерческих банков зависит от степени их специализации или, наоборот, универсализации, особенностей их деятельности, состояния рынка ссудных ресурсов. Так, универсальные коммерческие банки, осуществляющие преимущественно операции по краткосрочному кредитованию, в качестве основного вида привлеченных ресурсов используют краткосрочные депозиты, а инвестиционные банки - покупку ценных бумаг, специальные целевые фонды государства и акционерных компаний и предприятий, предназначенные для капитальных вложений, долгосрочные займы, полученные от других кредитных и финансовых институтов. 9) Письмо ЦБР "О порядке регистрации изменений в составе акционеров и объявленном коммерческим банком уставном капитале" от 17.09.91 Организационная структура коммерческого банка Организационная структура банка определяется двумя основными моментами - структурой управления банком и структурой его функциональных подразделений и служб.

скачать реферат Место банковской системы в условиях перехода к рынку

Министерство общего и профессионального образования Российской Федерации Академия налоговой полиции ФСНП РФ Уфимский филиал Кафедра экономической теории КУРСОВАЯ РАБОТА Место банковской системы в условиях перехода к рынку Выполнил: слушатель 1 курса группы ОЭ-99-02 ГарееваК.Р Научные руководители: Лузина И.А. Короткое А.Ю. Уфа-2000Содержание:Введение Принципы организации банковской системы Проблемы и пути развития банковской системы Российской Федерации Центральный и коммерческие банки, их функции и характер взаимодействия в современных условиях Денежно-кредитная политика в России. Заключение Список использованной литературы: Введение Переход к новым экономическим отношениям в России определил необхо-димость разработки и применения принципиально новых, рыночных, под­ходов к реа-лизации эффективной банковской политики на уровне конкретного кредитного учреждения. Демонополизация банковской системы и децентрализация способ­ствовали развитию банковской конкуренции и созданию финансовых рынков, в частности, рын-ка депозитов и рынка ссудных капиталов.

Карандаши цветные "Замок", 24 цвета + 3 двухцветных карандаша, точилка.
Яркие, насыщенные цвета. Отстирываются с большинства обычных тканей. Специальная технология вклеивания (SV) предотвращает поломку
513 руб
Раздел: Более 24 цветов
Фломастеры двухсторонние , 24 цвета.
Фломастеры изготовлены из материала, который обеспечивает прочность корпуса и препятствует испарению чернил, благодаря чему они имеют
311 руб
Раздел: 13-24 цвета
Электронный звуковой плакат "Живая география".
Электронный звуковой плакат «Живая география» поможет малышу узнать о нашей планете Земля и её обитателях, познакомит его с материками и
794 руб
Раздел: Электронные и звуковые плакаты
скачать реферат Шпоры на госэкзамены

Отличие ссудного капитала от простого. Коммерческий банк. Организационная структура коммерческого банка. Функции и операции коммерческого банка. VII) УЧЕТ И ОПЕРАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В БАНКАХ Бухгалтерский учет расчетов клиентов банка в наличной и безналичной формах Валютные операции банка и особенности их бухгалтерского учета Операции банков с ценными бумагами и их отражение по счетам бухгалтерского учета Организация и порядок учета депозитных операций коммерческого банка Учет кредитных операций коммерческого банка и их документальное оформление VIII) РЫНОК ЦЕННЫХ БУМАГ И БИРЖЕВОЕ ДЕЛО Ценные бумаги и их виды. Рынок ценных бумаг. Функции и участники. Инвестиционная деятельность коммерческих банков. I) ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ТЕОРИЯ1. Экономические системы. Смешанная экономика и ее модели Современные экономические системы – традиционная, командная, рыночная экономика. Экономические системы и ответ на три проблемы, стоящие перед обществом («что?», «как?», «для кого производить?»). Смешанная экономика. Модели смешанной экономики: американская («либеральная модель капитализма»), японская, немецкая, шведская, французская, южнокорейская, китайская.

скачать реферат Коммерческие банки и их операции

Практически каждый банк, выбирая свою организационную структуру, должен обращать внимание на то, что для органа, управ­ляющего ресурсами банка, главной целью является получение при­были, а для главного бухгалтера – максимальная правильность в проведении и отражении операций. Деятельность коммерческих банков в России расширяется, воз­никают новые операции, что находит отражение в организационной структуре, приводит к ее совершенствованию и расширению. Про­думанная организационная структура коммерческого банка обеспе­чивает эффективную систему ее управления, оптимизированный до­кументооборот, эффективный менеджмент персонала, является ин­струментом стимулирования труда, не требующим каких-либо дополнительных денежных вложений. Порядок образования коммерческих банковСовременный коммерческий банк выступает как самостоятельный хозяйствующий субъект, имеющий статус юридического лица, осуществляющий на основе полученной от Центрального банка лицензии посредническую деятельность в реализации специфических продуктов – кредита, ценных бумаг и валюты и имеющий своей основной целью в отличие от Цен­трального банка получение прибыли.

скачать реферат Отечественный и зарубежный опыт организации банковского дела

Попытки такой имплантации чреваты большими потерями и дискредитацией самой идеи освоения чужого опыта. Новые формы следует предлагать после тщательно изучения как потребностей клиентов банка, их способность воспринять финансовые инновации, так и рентабельность новых технологий, новых видов услуг для самих банков, подготовленности их персонала. Во всех странах банковское дело в течение нескольких лет испытывает глубокие изменения. Экономический кризис с одной стороной, технологический прогресс, с другой, усиливает воздействие конкуренции, которая довлеет над банковским миром. Чтобы приспособиться к эволюции условий окружающей их среды банки должны прибегнуть к беспрецедентной модернизации. Причем, это характерно не только для современных банков, но и для всей истории банковского дела. Актуальность исследования отечественного и зарубежного опыта организации банковского дела усиливается в условиях подготовки вступления Казахстана в ВТО, интеграции банковской системы в мировую. Поэтому казахстанские коммерческие банки, стремятся к мировым стандартам ведения банковского дела. В этих условиях весьма своевременным является изучение и адаптация мирового опыта к специфическим условиям деятельности отечественных банков второго уровня.

скачать реферат Собственный капитал и его значение в деятельности банка

Результаты в любой сфере бизнеса зависят от наличия и эффективности использования финансовых ресурсов обеспечивающей жизнедеятельность организации. Сформированный в начале учреждения банка собственный капитал позволяет организовать производственный процесс и возможность получения прибыли. Рост прибыли, а соответственно и рост собственного капитала коммерческой организации при сохранении платежеспособности и кредитоспособности в условиях допустимого уровня риска, позволяет обеспечить финансовую устойчивость кредитной организации. Целью курсовой работы является изучение особенностей ООО «Русский Банк Сбережений». Задачи курсовой работы: - изучить теоретические основы определения и формирования собственного капитала кредитной организации; - ознакомиться с деятельностью ООО «Русский Банк Сбережений»; - изучить организационную структуру коммерческого банка; - ознакомиться с характеристикой услуг, оказываемых кредитной организацией физическим и юридическим лицам; - проанализировать состав, структуру активов и пассивов ООО «Русский Банк Сбережений». 1. СОБСТВЕННЫЙ КАПИТАЛ И ЕГО ЗНАЧЕНИЕ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОММЕРЧЕСКОГО БАНКА 1.1. Понятие собственного капитала банка Собственный капитал представляет собой особую форму банковских ресурсов.

скачать реферат Управление персоналом банка "Ренессанс Кредит"

Руководители низшего, среднего и высшего уровней управления: Руководители высшего уровня управления: генеральный директор, управляющий директор по продажам и маркетингу, директор по операционной деятельности, финансовый директор, директор по персоналу, директор правового департамента, I директор. Руководители высшего уровня управления: главный бухгалтер, директор по развитию розничной сети, директор по маркетингу и разработке новых продуктов, директор дивизиона. Дивизиональные менеджеры по различным направлениям (DM по работе с розничными сетями, DM по работе с автосалонами и т.д.), директора представительств. Рисунок 1. Организационная структура коммерческого банка «Ренессанс Кредит». Рисунок 2. ОСУ Дивизиона Поволжье коммерческого банка «Ренессанс Кредит» ( Структура представительств в г. Киров, Чебоксары, Казань, Йошкар-Ола аналогичны структуре нижегородского представительства). Задание 2Задача 1 Как вы думаете, какие принципы управления разъяснил при отказе начальник цеха мастеру? На мой взгляд, начальник цеха, прежде всего, апеллировал к принципам иерархичности и единоначалия (распоряжение должно поступать только от одного руководителя и подчиненность только одному руководителю).

Глобус Марса.
Шар выполнен из толстого пластика, имеет один прочный шов по экватору. Диаметр: 320 мм. Масштаб: 1:40000000. Материал подставки:
1007 руб
Раздел: Глобусы
Блюдо "Пасхальное", диаметр 22 см.
Блюдо. Диаметр: 22 см. Высота: 3,5 см. Материал: фарфор. В ассортименте, без возможности выбора.
422 руб
Раздел: Прочее
Набор детских столовых приборов Apollo "Fluffy", 2 предмета.
В набор входят столовая ложка и столовая вилка. Широкая и каплевидная форма рукояток приборов удобна для захвата как взрослой, так и
386 руб
Раздел: Ложки, вилки
скачать реферат Налоговый менеджмент в системе управления фирмой

В то же время, необходимо отметить, что проблема планирования налоговых платежей рассматривалась в основном с позиций практических рекомендаций руководителям, бухгалтерам, экономистам по налогам, разъясняющих методики законного снижения налоговых отчислений. Теоретическое обоснование принципов и методов, методологии и организации налогового менеджмента в системе общеэкономического и финансового управления на государственном (макроэкономическом) уровне и уровне отдельного предприятия обычно отходит на второй план, что представляется научно и практически необоснованным. Без теории и методологии налоговый менеджмент не сможет в полной мере реализовать своего предназначения, а будет по-прежнему выступать лишь в роли инструмента минимизации налоговых платежей в краткосрочной перспективе. Управление налоговыми платежами российскими предприятиями в современный период также требует своего научного развития. Корпоративный налоговый менеджмент должен стать одной из важнейших функций управления предприятием, которая, к сожалению, пока не имеет должного теоретического обоснования, а применяется на практике бессистемно и только в целях уменьшения налоговых платежей в бюджетную систему, используя зачастую и незаконные методы, не учитывая существующих функциональных взаимосвязей во внутренней организационной структуре предприятия.

скачать реферат Основы рыночной экономики (Шпаргалка)

Для эффективной интеграции необходимо:1.Политико-правовые условия-политическое признание Украины участие в решении региональных и глобальных про-цессах,формирование соответствующего законодательства,конституция. 2.Экон. условия-обеспечение экон. сув-та,реализация программ перехода к рынку,включение национальной валюты в международные расчёты, расчёт по законодательности бывшего СССР.1.Этапы развития экон. науки. 2.Модели современной экон. 3.Товар,его свойства. 4.Деньги и их функции. 5.Рынок и его инфраструктура. 6.Законы рыночного хоз-ва. 7.Необходимость перехода к рынку. 8.Перестройка административной в рыночную системы. 9.Конкуренция-важное отличие рынка. 10.Зарплата.Нормирование труда. 11.Собственность и её экон. содержание. 12.Разгосударствование и приватизация. 13.Национальный доход. 14.Инфляция. 15.Трудовые ресурсы,безработица. 16.Предприятие в условиях рынка. 17.Экон. роль гос-ва в условиях рынка. 18.Налоговая политика гос-ва. 19.Суверинитет Украины и пути его достижения. 20.Основы менеджмента. 21.Структура экон. сув-та Украины и его пути достижения. 22.Восспроизводство общественного продукта. 23.Международная экон. интеграция.

скачать реферат Совершенствование структуры управления ОАО «Авиаагрегат». Организационный инжиринг ОАО «Авиаагрегат»

Не с производственными площадками и исследовательскими институтами, а комплексными бизнес-системами, обеспечивающими выполнение всех, без исключения, бизнес-функций, необходимых для лидерства в конкурентной борьбе. Победить в конкурентной борьбе с такими соперниками можно только одним путем - создав более эффективную и полноценную бизнес-систему: с единым центром принятия стратегических решений, общим видением будущего, сбалансированной системой целей, эффективной организационной структурой и ключевыми бизнес-процессами. Такой подход требует специализировать функции управления корпорацией для повышения качества принимаемых стратегических и инвестиционных решений, а также повышение прозрачности холдинга и предприятий для инвесторов и акционеров. Дополнительными факторами повышения капитализации для создаваемого отраслевого холдинга являются повышение уровня вертикальной интеграции, увеличение выручки и снижение затрат, возможности привлечения сторонних средств и приобретение других экономически привлекательных предприятий и других бизнес-активов. ЗАКЛЮЧЕНИЕ 1. Хорошо спроектированная организационная структура с течением времени начинает становиться неадекватной внешней и внутренней среде.

скачать реферат Менеджмент: сущность и структура

Инновационный менеджмент -- это комплексная система управления инвестициями , вкладываемыми собственниками в развитие всех видов инноваций . Она включает построение организационных структур , выбор направлений инноваций , оптимизацию инвестиций, разные аспекты управления персоналом . Помимо приведенных видов специального менеджмента в настоящее время разрабатываются другие виды (1, с. 24): менеджмент социальной сферы ; банковский менеджмент; налоговый менеджмент; организационный менеджмент; международный менеджмент; и др. Менеджмент как совокупность принципов , методов , средств и форм управления фирмами на Западе известен в нашей стране давно . Однако еще десять лет назад наши специалисты считали , что его основными целями являются получение высокой прибыли и постоянное опережение стран социализма по производительности труда в интересах укрепления позиций империализма . Демократизация общественной жизни страны позволила широким слоям населения , практическим работникам ознакомиться с накопленным богатым мировым опытом теории и практики менеджмента , а ориентация российской экономики на рыночные отношения сделала просто необходимыми изучение и использование опыта передовых государств .

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.