телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАВидео, аудио и программное обеспечение -30% Товары для дачи, сада и огорода -30% Одежда и обувь -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансы

Финансирование инвестиций в инфраструктуру рекреационного комплекса

найти похожие
найти еще

Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
В результате, чего финансовые ресурсы перешли в сферу автономного функционирования в частных интересах достаточно ограниченных групп хозяйствующих субъектов. В этой сфере произошёл в 90-е годы ХХ века отрыв финансовых ресурсов от материально-вещественных потоков и превращение их в постоянно действующий механизм перераспределения доходов, что подвигло к исследованию состояния взаимосвязей между и способами финансирования инвестиций и методами организации этого процесса. 2. Выделение экономической инфраструктуры в составе ИРК позволяет не только идентифицировать её как стратегически важный объект инвестиций, но и оценить их реальное воздействие на развитие рекреационного комплекса региональной экономики. С этой позиции ИРК рассматривается как открытая система, в рамках которой осуществляется интенсивный обмен финансовыми потоками и информацией, необходимой для подготовки нового воспроизводственного цикла. В результате финансово-информационного взаимодействия между инфраструктурным и рекреационным секторами формируется наиболее конкурентоспособный ассортимент услуг, и определяются источники их финансового обеспечения, что позволяет субъектам инфраструктуры вырабатывать инвестиционную стратегию своего дальнейшего развития, направленную на улучшение качества потребления рекреационной услуги, расширение доступности к ней широких слоёв населения. 3. Основные пропорции финансирования инвестиций в ИРК определяются соответствием уровня развития жизнеобеспечивающих отраслей инфраструктуры потребностям населения и рекреантов, антропогенной нагрузкой в рекреационных «узлах» с возможностями регенерации собственных источников финансирования, развитием муниципальной инфраструктуры на уровне, соответствующем её бюджетной самодостаточности, согласованием пропорций развития рекреационного комплекса со спросом на определённый круг услуг. 4. Рациональный выбор организационно-управленческих форм финансирования инвестиций в ИРК, способных адаптироваться к нынешнему его состоянию предопределяет дальнейшее состояние финансов инвестиционных процессов, создает условия для рационального взаимодействия управляющей и управляемой подсистем комплекса, что смоделировано на примере создания специализированных финансовых учреждений муниципального кредитования (СФУ), внедрение которых позволяет увязать спрос на ресурсы со стороны местных органов власти с рынком капитала, обеспечить городам-курортам доступ к приемлемым по цене заемным средствам, переводить заимствования в виде кредитов в публичный долг, наращивать финансовый потенциал реализации экономических интересов всех субъектов хозяйствования. 5. В нынешних условиях необходима долгосрочная финансовая стратегия развития инфраструктуры в тесной связи с исторической эволюцией формирования рекреационных узлов, соединяющая крупные отраслевые и межотраслевые проекты в этой сфере с федеральными и региональными программами, стратегическими планами развития городов-курортов, «несущей конструкцией» которой становится долгосрочный план финансирования, объединяющий бюджетные и внебюджетные источники в единый фонд, позволяющий преодолевать отсутствие у государства каких-либо действенных рычагов воздействия на эту, безусловно, важную сферу, реализуемый на основе долевого участия коммерческих предприятий всех форм собственности в финансировании строительства и эксплуатации объектов экономической инфраструктуры рекреационного комплекса.

Для чего проанализировано в территориально-отраслевом разрезе состояние финансирования инвестиционных процессов. Критическое осмысление определения инвестиционных процессов позволило сделать вывод о том, что для их осуществления необходимо наличие подсистемы их финансового обеспечения. При этом показаны метаморфозы финансовых ресурсов в инвестиционных процессах как следствие перехода отмобилизованных средств из одних отраслей ИРК для окончательного потребления финансовых ресурсов в другие, обозначена авторская точка зрения на наличие единства метаморфоз финансового капитала со структурными превращениями, происходящими в инвестиционном процессе. Именно в нем происходит связывание отмобилизованных финансовых средств и придания им инвестиционной содержательности. Такая теоретическая посылка позволила рассмотреть структурные сдвиги в разрезе источников финансирования инвестиций, что исполнено с использованием российского и регионального статистического материала, при этом анализ выполнен в разрезе отраслей и территориальных звеньев рекреационного комплекса. Все это позволило вскрыть структурные несоответствия в темпах роста финансирования инвестиций в основной капитал, прироста ВРП и степени износа основных фондов отраслей инфраструктуры. Такая разнонаправленность названных процессов, очевидно, обусловлена потерей управляемости над инвестиционными процессами в экономической системе как на мезо-, так и на микроуровне. Исследование состояния ИРК на уровне края позволило сделать вывод о  том, что потеря управляемости названными процессами вызвана усложнением неформальных нехозяйственных связей в экономике, закреплению финансово-экономической обособленности предприятий, дефицитности институциональных источников финансирования как развития ИРК, так и экономики в целом. По-прежнему определяющим мотивом инвестиционной деятельности остается финансирование поддержки действующих мощностей. В ходе обобщения материалов по обозначенной научной проблеме выявлено, что недостаточно исследованы проблемы повышения инвестиционной привлекательности объектов рекреационной инфраструктуры. Инвесторы, не имея в своем арсенале формализованных аналитических инструментов оценки инвестиционной привлекательности локальных инфраструктурных монополий, зачастую принимают решение на основе субъективного представления о них. Отсутствие методов оценки инвестиционной привлекательности предприятий ИРК затрудняет формирование новых, адекватных происходящим социально-экономическим изменениям, механизмов и форм управления инвестициями на уровне самих предприятий и государства, позволяющих учесть перераспределение полномочий между региональными и муниципальными органами государственной власти путем переноса части регулирующих функций на уровень администраций городов-курортов. В силу особого характера функционирования локальных монополий, заключающегося в значительной степени подверженности многоуровневому воздействию государственных регулятивных органов, которые накладывают ограничения на рыночный характер оказания наиболее важных услуг по жизнеобеспечению предприятий-потребителей и населения автором предложен методический подход для комплексной оценки инвестиционной привлекательности субъектов локальных монополий, позволяющей учесть интересы самой монополии, муниципальных органов государственной власти и прочих внешних инвесторов.

Новая концепция развития инфраструктурного комплекса рассматривается с точки зрения возрастания роли финансового фактора в эффективном решении важных социальных задач развития общества. В научной литературе эти взгляды нашли отражения в трудах Л.И. Абалкина, Г.Г. Григоряна, С.А. Дебабова, В.П. Красовского, С.М. Лушина, К. Маркса, А.С. Маршаловой, К. Мэрфилса, Н.Н. Некрасова, А.С. Новосёлова, В.М. Романовского, Ю.И., Ф.Ф. Рыбакова, О.С. Пчелинцева, Ю.И.Соколова, и др., которые способствовали разработке авторской позиции об активном влиянии финансовой системы на процессы воспроизводства. Для достижения целей диссертационного исследования потребовалось обобщение научных взглядов на функциональную роль категорий «финансы» и «инвестиции» в организации движения финансовых потоков мезоуровнего плана. Для этого изучены точки зрения на качественные изменения процессов финансирования инвестиционной деятельности под влиянием внутренних и внешних факторов таких авторов, как С.Л. Брю, А.В. Воронцовский, Г.И. Иванов, В.В. Ковалёв, В.Н. Лившиц, И.И. Ройзман, М.В. Ромаш, И.А. Тараканова В.М. Желтоносов, У.Ф. Шарп и др., что позволило концептуально обосновать системную взаимосвязь между инвестиционной сферой и источниками её финансирования, показать определяющую роль мобилизующей функции финансов в обеспечении финансовыми ресурсами инвестиционных процессов. Взгляды Е.С. Богомоловой, Л.М. Григорьева, Е.Т. Гурвич, О.В. Иншакова, Дж.М. Кейнса, Б.Н. Кузыка, С.Л. Саватюгина, В.А. Шевчука, Ю.В. Яковца позволили определить институциональные возможности обеспечения финансирования инвестиционных процессов, становления их организационно-управленческих форм. Для обоснования формализованных аналитических инструментов оценки инвестиционной привлекательности элементов инфраструктуры использовались труды А.В. Бураченко, А.Ю. Глинкина, Е.Б. Гомола, М.И. Лещенко, В.Н. Мягкова, А. К. Родионова, А.В Слепова и др. Моделированию организации источников финансирования инвестиций в рекреационном комплексе способствовали труды О.О. Волобуева, И.В. Ефремова, И.В. Костикова, И. А. Мещерякова, И.В. Милова, С.О. Никифорова, Е.А. Фоминой и др. Высоко оценивая вклад отечественных и зарубежных учёных, а также полученные ими научные, методологические и практические результаты, необходимо отметить, что к настоящему времени в России состояние и степень научной разработанности проблем финансово-инфраструктурного обеспечения развития социально-экономической сферы, не в полной мере соответствуют требованиям современного уровня развития экономической науки и практики в системе финансово- инвестиционных отношений, что выражается главным образом в недостаточной системности и комплексности рассмотрения российскими экономистами наиболее актуальных, в том числе финансовых аспектов экономической инфраструктуры. Дискуссионность и неразработанность многих теоретико-методологических положений обозначенной научной проблемы при их высокой практической значимости и актуальности предопределили выбор объекта, предмета, а также целей и задач исследования. Цель исследования состоит в теоретическом обосновании и разработке направлений реформирования механизма финансирования инвестиций в инфраструктуру рекреационного комплекса (ИРК) для повышения привлекательности и конкурентоспособности рекреационного услуг на примере городов-курортов Черноморского побережья Краснодарского края.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Инвестиции: конспект лекций

Банк-кредитор пользуется такими же выгодами, а кроме того, знакомится с деятельностью заемщика. Как правило, всякий кредитный договор содержит гарантийные обязательства. Кредитор устанавливает условия для максимального снижения риска по предоставленной ссуде: 1)Pв первую очередь кредит предоставляется предприятиям, занимающимся деревообработкой, цветной и черной металлургией, нефтяной и газовой промышленностью, военно-промышленного комплекса; 2)Pминимальный коэффициент покрытия долга (1,5) определяется на основе общей суммы кратко и долгосрочного долга заемщика; 3)Pсредства заемщика в проекте должны превышать 30P% общей стоимости проекта; 4)Pпроект должен иметь хорошие перспективы получения доходов в иностранной валюте; 5)Pпроект должен быть безопасным для окружающей среды и способствовать экономическому развитию России; 6)Pрентабельность проекта должна быть более 15P%. Бюджетное финансирование инвестиций выделение юридическим лицам средств на инвестиционные цели из государственного бюджета. Получить государственные инвестиции могут лишь предприятия, находящиеся в государственной собственности, а также юридические лица, связанные с реализацией государственных программ

скачать реферат Состояние и развитие ВЭД нефтяной отрасли России

Эти отчисления представляют собой процент от стоимости товарной продукции. Поэтому занижая эту стоимость, нефтяные компании, тем самым, уменьшают финансирование геологоразведочных работ. Кроме того, уменьшается сумма налогов, идущая в местные бюджеты и используемая в основном на социальные нужды нефтяников. В этих условиях для обеспечения стабилизации добычи нефти и создания предпосылок к ее увеличению необходимы крупные капитальные вложения в геологоразведочные и буровые работы, а также в обустройство нефтяных месторождений и создание производственной инфраструктуры в комплексе с программой реконструкции и модернизации действующих мощностей по переработке. Достаточно благоприятная конъюнктура на мировых рынках и девальвация рубля создали хорошие условия для инвестирования в нефтяной комплекс. В первом полугодии 2000 года капитальные вложения в нефтедобычу выросли на 92% (капитальные вложения в промышленность за тот же период выросли на 19%). В 1999 году собственные средства компаний в общем объеме инвестиций составляли 77%. В нынешней экономической конъюнктуре нефтяные компании способны самостоятельно инвестировать свое развитие, не испытывая глобальной зависимости от иностранного капитала.

Шар предсказаний, 12 см.
Если вы из той породы людей, которые предпочитают сто раз подумать, тогда купить магический шар будет неплохим вариантом. Он не примет
565 руб
Раздел: Прочее
Качели Фея "Чарли 3 в 1".
Многофункциональная модель качелей Фея Чарли 3 в 1 трансформируется в: - качели, - стульчик, - шезлонг. Универсальные качели предназначены
2935 руб
Раздел: Качели, кресла-качалки, шезлонги
Вожжи - страховка для ребенка Спортбэби "Комфорт".
Удобный держатель и мягкий нагрудник обеспечит необходимый комфорт Вам и Вашему ребенку. Предохраняют Вашу спину от перегрузки, а малыша
316 руб
Раздел: Прыгунки, вожжи
 Экономика предприятия: конспект лекций

С расширением действующих предприятий связано строительство дополнительных производств, строительство и расширение существующих цехов и объектов на территориях действующих предприятий в целях создания дополнительных или новых производственных мощностей. К новому строительству относятся строительство комплекса объектов основного, подсобного, обслуживающего назначения, вновь создаваемые предприятия, здания и сооружения, а также филиалы и отдельные производства, создаваемые на новых площадях в целях наращивания мощностей. 3.PИсточники инвестиций Важным направлением производственной политики предприятия является управление формированием инвестиционных ресурсов. В качестве основы для исследования проблемы финансирования инвестиций примем классификацию, согласно которой все источники формирования инвестиционных ресурсов можно разделить на три основные группы: собственные, заемные, привлеченные. При этом собственные средства предприятия выступают как внутренние (вторичные), а привлеченные и заемные средства как внешние (первичные) источники финансирования

скачать реферат Экономическое районирование

Это, а также просьба руководителей зональных администраций (официальное обращение в федеральные органы власти весной 1992 г.) гарантировать действие ранее введенной в зонах системы льгот способствовали выходу в июне 1992 г. указа президента, в котором было подтверждено действие прежних зональных преференций для иностранных предприятий и предприятий с иностранными инвестициями, сохранены отдельные льготы в области внешнеэкономической деятельности для российских предприятий и даже предусмотрены некоторые общие дополнительные льготы, нацеленные на облегчение финансирования объектов инфраструктуры в зонах (предоставление для этих целей бюджетных кредитов, направление в специальные зональные фонды части средств от приватизации федеральной собственности и др.). Принятие указа способствовало тому, что в отдельных, наиболее "продвинутых" зонах (Находка, Калининград) началась практическая разработка стратегии развития территории и конкретных инвестиционных проектов по ее обустройству. Тем не менее, к началу 1993 г. в правительстве возобладала линия на ликвидацию "суперзон". Подготовленный проект Закона РФ "О свободных экономических зонах" предусматривал формирование преимущественно микрозон двух разновидностей - свободных таможенных зон и зон экспортного производства.

 Экономическая журналистика

Среди таких баз в первую очередь выделяют: организационную базу И. р.P биржи, оптовые брокерские, дилерские и др. посреднические организации, собственно коммерческие структуры крупных промышленных объединений, комбинатов, концернов и финансово-промышленных групп, предприятия мелкооптовой и розничной торговли; материальную базу И. р.P складское и тарное хозяйство, транспортные системы; информационную базу И.р. (включая средства связи)P информационные и справочные системы по продукции производственно-технического назначения и товарам народного потребления, производителям и потребителям продукции и услуг, ценам, курсам валют, банковским процентам, котировке ценных бумаг и др., необходимым для функционирования рыночного механизма данным; кредитно-расчетную базу И. р.P банковские и страховые учреждения, кре-дитно-сберегательные структуры, обеспечивающие бесперебойность расчетов при реализации товаров и услуг, создание необходимых товарных запасов и финансовых резервов, а также финансирование инвестиций для создания

скачать реферат Об инвестициях в предприятия по переработке и утилизации ТМО

Низкая привлекательность предприятий жилищно-коммунального комплекса как сферы приложения инвестиций объясняется не только трудностями привлечения заемного капитала. ЖКК по определению один из наименее привлекательных для инвестирования и риск невозврата вкладываемых средств высок. Существует целый ряд объективных причин, негативным образом влияющих на приток инвестиций в отрасль. Одна из таких причин - это наличие больших объемов задолженности за предыдущие периоды. Отсутствие необходимых гарантий возврата вложенных средств инвесторам и продолжительный период их оборачиваемости      другая причина низкой инвестиционной привлекательности предприятий. Кроме этого сложно адекватно оценить необходимый размер инвестиционного капитала и срок его окупаемости. Приток инвестиций в предприятия по организации обращения с ТМО зависит не только от совершенствования государственного регулирования инвестиционной деятельности, но и от совершенствования механизмов инвестирования и их форм . Список литературы Мухетдинова Н.М. Инвестиционный процесс (материалы к спецкурсу) // Российский экономический журнал. – 1997. - №1.- С. 98; см. также: Жуков Л.М. Проблемы финансирования инвестиций в России Грабовый П.Г. Основы организации и управления жилищно-коммунальным комплексом : Учебно-практическое пособие. – М.: изд-во «АСВ», 2004. – С. 243 Салимов Л.Н. Инвестиционные механизмы: сущность, компоненты и классификация // Вестник «ТИСБИ». – 2003, №4.

скачать реферат Инвестиции

Из-за огромного количества появившихся финансовых посредников он сильно усложнен. Инвестиционным комплексом называется система предприятий и организаций, выполняющих в производстве функцию создания необходимых недвижимых основных фондов, достаточных для деятельности предприятий и организаций всех отраслей народного хозяйства. В состав инвестиционного комплекса входят: Инвесторы — вкладчики капитала. Промышленности и предприятия, связанные с производством и поставкой предметов для инвестиционного комплекса (создание основных фондов, поставка, строительство). Инвестиционные банки. Рыночная инфраструктура инвестиционного комплекса. Органы государственного регулирования рыночных отношений в инвестиционном комплексе. Законом Украины «Об иностранных инвестициях» от 13 марта 1992 года и декретом Кабинета Министров Украины от 20 мая 1993 года, определены следующие понятия: Иностранные инвестиции — все виды ценностей, которые вкладываются иностранными инвесторами в объекты инвестиционной деятельности в соответствии с действующим законодательством Украины.

скачать реферат Экологическая политика государства

Сегодня основными источниками финансирования мероприятий по охране окружающей природной среды является республиканский бюджет России, бюджеты республик в составе РФ, бюджеты автономной области, автономных округов, областей, краев и местный бюджет, а также Федеральный и территориальный экологические фонды, собственные средства предприятий. 2.1. Бюджетное финансирование Анализ действующих правовых документов, в той или иной мере отражающим проблему финансирования природоохранной деятельности, показал, что в формировании бюджетной системы РФ активную роль начинает играть сфера природопользования и охраны природы. 8 доходную часть бюджета всех уровней зачисляются соответствующие налоги, платежи и отчисления за пользование природными ресурсами и загрязнение окружающей среды. Аккумулированные в доходной части средства согласно законодательным актам РФ предполагается целевым назначением использовать на финансирование природоохранной деятельности. В 1995 г., например, на воспроизводство минерально-сырьевой базы были выделены бюджетные ассигнования в размере 337,5 млрд. руб., на финансирование лесоохранных и лесовосстановительных мероприятий -71,4 млрд. руб.; программ и инвестиций эколого-ресурсного комплекса - 42,6 млрд. руб., что составляет соответственно 1,8%, 0,38% и 0,22% в общих расходах республиканского бюджета.

скачать реферат Занятость трудовых ресурсов в рекреационой зоне

Одним из направлений, в рамках создания новых рабочих мест должно стать формирование устойчивого рынка сбыта для предприятий, выпускающую, безусловно, необходимую для города продукцию, уровень цен на которую позволяет гарантировать спрос на неё. Устойчивый рынок сбыта в данных условиях гарантирован продукцией торговли и общественного питания. 6.Ставя одним из приоритетов развития г. Новороссийска развитие туристическо - рекреационного комплекса, преследуется несколько целей: развитие данной инфраструктуры будет способствовать развитию других отраслей экономики и позволит создать дополнительные рабочие места в сфере нематериального производства, что является необходимым фактором для устойчивого развития экономики города. 7. Важным направлением регулирования процессов занятости трудовых ресурсов является разработка и содействие реализации муниципальных программ создания и сохранения рабочих мест в объемах и структуре, обеспечивающих нормализацию условий жизнеобеспечения населения, поддержания здорового образа жизни, преодоления зависимости от импорта продовольствия и товаров народного потребления, способствующих сохранению и повышению качества кадрового потенциала.

Ножницы "Pigeon" для ногтей новорожденных.
Ножницы для ногтей новорожденных "Pigeon" благодаря маленьким закругленным и тонким лезвиям, позволяют подстригать ногти малыша
721 руб
Раздел: Маникюрные наборы детские
Точилка механическая "Classic", синяя.
Цветной пластиковый корпус с прозрачным контейнером, объемный контейнер для стружки, стальные самозатачивающиеся ножки. Размеры: 91x88x4 мм.
317 руб
Раздел: Точилки
Карандаши металлик, трехгранные, 12 цветов.
Карандаши цветные металлик. Трехгранные. Удобно точить. Прочный грифель. Количество цветов: 12. В ассортименте, без возможности выбора.
324 руб
Раздел: 7-12 цветов
скачать реферат Тенденции и перспективы развития лизинга в России и за рубежом

В современных условиях хозяйствования усиление факторов неопределенности в развитии экономики способствует повышению интереса к различным видам предпринимательства, в том числе и к инвестиционной деятельности. Предпринимательская деятельность на рынке лизинговых услуг является мощным импульсом изменений форм и методов хозяйствования, технического перевооружения сферы производства и обращения, поиска и внедрения различных видов финансирования инвестиций. Лизинг - комплекс возникающих имущественных отношений, связанных с передачей имущества (оборудования, машин, судов) в пользование после его приобретения у производителя (продавца), где участниками выступают: 1. Лизингодатель, т.е. собственник имущества, который передает его на условиях лизингового соглашения; 2. Лизингополучатель, который может быть юридическим лицом любой организационно-правовой формы; 3. Производитель (продавец) имущества, который впоследствии будет  выступать в роли продавца имущества будущему собственнику - лизингодателю. Успех лизингового предпринимательства в любой отрасли во многом зависит от верного понимания его содержания и специфических особенностей, особенно от грамотного владения этим механизмом.

скачать реферат Перспективы развития региона Кавказские Минеральные Воды

В 2008 году впервые за последние 10 лет курорты Кавказских Минеральных Вод приняли на отдых и лечение 715 тысяч человек. В заключение данной работы можно сделать вывод, что в регионе Кавказские Минеральные Воды достаточно рекреационных ресурсов для привлечения как можно большего числа туристов, но одних только ресурсов недостаточно. Разработана «Стратегия социально-экономического развития Кавказских Минеральных Вод до 2020 года», в которой регион Кавказские Минеральные Воды рассматривается как целостное территориальное образование. Стратегия ориентирована в основном на развитие санаторно-курортного и туристко-рекреационного комплекса, на создание инфраструктуры. Несмотря на улучающуюся ситуацию в туристской отрасли региона, остается еще не мало проблем. В частности, необходимо перестройка всей инфраструктуры, так как она не соответствует современным требованиям, предъявляемым курортам. Сейчас меняется облик городов-курортов. Стали активнее выполняться работы по благоустройству парков, бульваров, зон отдыха. Последовательно решаются проблемы инженерной инфраструктуры, реконструкции и расширения региональных магистральных сетей водоснабжения и водоотведения.

скачать реферат Использование собственных и привлеченных денежных средств финансирования инвестиций в развитие предприятий ТЭК России

Предмет и объект исследования. Предметом исследования являются условия и проблемы использования собственных и привлеченных денежных средств финансирования инвестиций в развитие предприятий ТЭК России. Объект исследования – предприятия ТЭК России. Методологической основой исследования послужили научные разработки отечественных и зарубежных экономистов по экономическим проблемам, связанным с функционированием топливно-энергетического комплекса, активизацией инвестиционных процессов, методами и источниками их финансирования. Информационной базой исследования явились отчетные данные Госкомстата РФ, Минтопэнерго, крупных топливно-энергетических компаний. В работе также использовались правовые и нормативные акты федеральных органов законодательной и исполнительной власти по исследуемым проблемам, правительственные программы реформирования и развития предприятий ТЭК, материалы периодической печати. Применялись методы статистического и системного анализа, группировок и экспертных оценок. Практическая значимость исследования состоит в том, что содержащиеся в ней методологические и методические положения и рекомендации по расширению практики использования методов финансирования могут быть использованы для расширения и обновления основного капитала предприятий ТЭК, доведены до уровня конкретных рекомендаций, что дает возможность для проведения более обоснованной политики по активизации привлечения инвестиций в основной капитал исследуемой отрасли народного хозяйства.

скачать реферат Инновационная политика предприятия и роль государственного регулирования инвестиционной деятельности в Российской Федерации

В этих обстоятельствах инновация изначально нацелена на практический коммерческий результат. Сама идея, дающая ей толчок, имеет меркантильное содержание: это уже не результат государственного регулирования инвестиционной деятельности на фондовом рынке и в сфере приватизации. Существенный канал влияния государства на инвестиционную ситуацию в стране – инвестиции естественных монополий, как частных, так и государственных. В большинстве случаев государство, так или иначе, регулирует цену и объемы производства в этих отраслях. А эффективное регулирование цены требует оценки потребностей финансирования инвестиций и прогнозирования спроса. Поскольку спрос на услуги инфраструктуры определяется общеэкономическими условиями, целевые установки инвестиционной программы в отрасли инфраструктуры задаются стратегией экономического развития страны. Как правило, конкретные инвестиционные проекты в этих отраслях проходят экспертизу в правительственных органах и одобряются государством . Мировой опыт свидетельствует, что в условиях переходной экономики кредитно-денежные инструменты выполняют двоякую функцию: регулирования деятельности кредитных институтов, денежного рынка и экономики в целом с целью достижения финансовой стабилизации, с одной стороны, и стимулирования инвестиционной деятельности в приоритетных сферах экономики, отраслях и регионах – с другой.

скачать реферат Основы национальной экономики

Рекреационные ресурсы состоят из совокупности природных и искусственно произведенных человеком объектов, пригодных для создания условий для удовлетворения потребностей населения в активном отдыхе и полноценном лечении. Динамичное развитие рекреационного комплекса национальной экономики требует наличия обеих групп ресурсов. Следует всегда иметь в виду, что даже при высокой привлекательности природных ресурсов без наличия коммуникаций, средств связи, коммунальной инфраструктуры, памятников культуры и искусства развитие рекреации для широкого круга потребителей невозможно. Рекреационные ресурсы должны обладать следующими основными свойствами: аттрактивностью (привлекательностью), в том числе; климатическими условиями; доступностью; степенью изученности; экскурсионной значимостью; пейзажными и видеоэкологическими характеристиками; благоприятными социально-демографическими характеристиками; потенциальным запасом. Условия, в которых происходит формирование и развитие рекреационного комплекса, подразделяются на 3 группы. 1. Базисно-ресурсные условия — в этом качестве выступают локальные природно-климатические ресурсы, обусловливающие начальную стадию формирования рекреационного комплекса (использование минеральных источников, целебных грязей, солевых пещер и т. п.). 2. Пространственно-экономические условия, которые характеризуются двумя моментами: комплексы развиваются либо на базе крупных городских агломератов, как правило, в районах, достигших высокой степени экономического развития, либо исходя из специфического географического положения той или иной территории. 3. Социально-экономические условия, характеризующиеся тем, что размещение и уровень развития комплексов диктуются национальными, социальными, некоторыми археологическими, архитектурными и другими факторами.

Рюкзак детский "Pixie Crew" с силиконовой панелью для картинок (розовый, цветной горох).
Повседневные вещи кажутся скучными и однотонными, а тебе хочется выглядеть стильно и быть не как все? "Pixie Crew" сделает твою
1581 руб
Раздел: Детские
Флаг "Россия", шёлк, 90х135 см.
Размер: 90х135 см.
479 руб
Раздел: Наградная продукция
Лоток для бумаг горизонтальный "Сити", черный.
Лотки надёжно стыкуются друг с другом металлическими стержнями 6 см. Вместительная и прочная конструкция. Для листов формата А4. Гладкая
640 руб
Раздел: Подставки, лотки для бумаг, футляры
скачать реферат Бюджетная система

За последние годы на местные бюджеты были переложены дополнительные расходы по финансированию социальной инфраструктуры и ряд других расходов. Однако их доходная база не была расширена. По мнению Правительства, для совершенствования межбюджетных отношений необходимо: . не предоставлять финансовую помощь субъектам Федерации, имеющим превышение собственных доходов над расходами; . оказывать поддержку субъектам Федерации таким образом, чтобы не лишать их стимулов к развитию собственных доходных источников; . упорядочить схему группировки территорий по экономическим районам с учетом их экономического потенциала и природных условий; . создать эффективный механизм предоставления инвестиций для выравнивания уровней социально-экономического развития регионов. Доходы бюджетов субъектов Федерации формируются за счет собственных и регулирующих налоговых доходов, за исключением доходов, передаваемых в порядке регулирования местным бюджетам. Формирование доходов местных бюджетов осуществляется за счет собственных доходов и доходов за счет отчислений от федеральных и региональных регулирующих налогов и сборов.

скачать реферат Свободные экономические зоны России и перспективы их развития

Принятые в этот период в Российской Федерации нормативно - правовые акты по регулированию внешнеэкономической деятельности не предусматривали должных изьятий применительно к зональным территориям .И хотя действовавшие в зонах статусные положения формально никто не отменял , налоговые службы истолковали их как утратившие силу , что фактически упраздняло значительную часть ранее предоставленных зонам льгот. . Такая неопределенность в законодательно - правовом положении СЭЗ вызвало беспокойство иностранных инвесторов , расценивших сложившуюся ситуацию как принципиальный отход правительства от линии на создание зон. Это , а также просьба руководителей зональных администраций гарантировать действие ранее введенной в зонах системы льгот способствовали выходу в июне 1992 г. указа президента , в котором было подтверждено действие прежних зональных преференций для иностранных предприятий и предприятий с иностранными инвестициями, сохранены отдельные льготы в области внешнеэкономической деятельности для российских предприятий и даже предусмотрены некоторые общие дополнительные льготы , нацеленные на облегчение финансирования объектов инфраструктуры в зонах .Принятие указа способствовало тому , что в отдельных, наиболее развитых зонах (Находка, Калининград) началась практическая разработка стратегии развития территории и конкретных инвестиционных проектов по ее обустройству.Тем не менее, к началу 1993 г. в правительстве возобладала линия на ликвидацию "суперзон".

скачать реферат Современная финансовая политика Японии

Японский пример показывает, что антикризисные меры должны быть направлены на реформирование экономики (поддержку процессов преобразования реального и кредитно-фи-нансового секторов экономики, создание инфраструктуры, способной обеспечить высокий уровень занятости и качества жизни в будущем). Тем не менее основу программ правительства Японии составляют меры по стимулированию спроса. Это приводит к нежелательной зависимости экономики страны от активного донорства государства и ухудшению состояния государственных финансов. По сообщениям прессы, правительство Японии разрабатывает очередной пакет стимулирования экономики объемом более 10 трлн. иен. В-третьих, новый виток кризиса в 1997 г. возникший после принятия мер но оздоровлению государственных финансов, еще раз продемонстрировал необходимость всесторонних антикризисных мер. Важным условием является согласованность и сбалансированность мер, ориентированных на противоположные элементы экономической системы (с одной стороны финансирование инвестиций в социальную инфраструктуру, а с другой — повышение потребительского налога).

скачать реферат Инвестиции. Основные понятия и определения

В состав инвестиционного комплекса входят: Инвесторы — вкладчики капитала. Промышленности и предприятия, связанные с производством и поставкой предметов для инвестиционного комплекса (создание основных фондов, поставка, строительство). Инвестиционные банки. Рыночная инфраструктура инвестиционного комплекса. Органы государственного регулирования рыночных отношений в инвестиционном комплексе. Законом Украины “Об иностранных инвестициях” от 13 марта 1992 года и декретом Кабинета Министров Украины от 20 мая 1993 года, определены следующие понятия: Иностранные инвестиции — все виды ценностей, которые вкладываются иностранными инвесторами в объекты инвестиционной деятельности в соответствии с действующим законодательством Украины. Иностранные инвесторы: юридические лица, созданные по законодательству иному, чем законодательство Украины; физические лица, не имеющие постоянного места жительства на территории Украины; иностранные государства, международные государственные и негосударственные организации; другие иностранные субъекты хозяйственной деятельности, которые признаются таковыми действующим законодательством Украины.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.