телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАВидео, аудио и программное обеспечение -5% Одежда и обувь -5% Все для ремонта, строительства. Инструменты -5%

все разделыраздел:Экономика и Финансы

Конкуренция и конкурентная среда

найти похожие
найти еще

Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
255 руб
Раздел: Тарелки
Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
61 руб
Раздел: Прочее
С экономической точки зрения, линия цены, параллельная оси абсцисс означает абсолютную величину эластичности спроса. Наличие абсолютно эластичного спроса на продукцию фирмы является критерием совершенной конкуренции и определяет закономерности получения дохода. Доход фирмы – платежи, поступающие в её пользу при реализации продукции. Общий доход ( R) – вся сумма выручки, которую получает фирма. Средний доход (AR) отражает сумму выручки в расчете на единицу реализованной продукции Предельный доход (MR) – дополнительный доход, полученный в результате продажи последней из единиц реализованной продукции. При совершенной конкуренции средний доход, при любом объёме выпуска, равен одной и той же величине - цене товара и составляет предельный доход. Таким образом, устанавливается равенство между средним доходом, предельным доходом и ценой (FR=MR=P). Общий доход предприятия изменяется пропорционально изменению выпуска, т.е. существует линейная зависимость. R= Q Графически кривая совокупного дохода – луч, проведенный через начало координат с наклоном, то есть, чем выше цена, тем круче вверх пойдет прямая валового дохода.   В условиях совершенной конкуренции важнейшие решения фирмы по управлению своей судьбой связаны прежде всего с установлением оптимального объема производства. Прежде чем отвечать на этот вопрос, каждой фирме надо принципиально решить, стоит ли вообще заниматься производством. То есть найти критерий целесообразности производства. Как и многие другие показатели, этот критерий не одинаков для краткосрочного и долгосрочного периодов. Критерием целесообразности производства в долгосрочном периоде будет наличие неотрицательной экономической прибыли. В краткосрочном периоде часть издержек фирмы носит постоянный характер и при остановке производства не исчезает. В неблагопроиятных условиях решение о временном прекращении производства принимается не в момент исчезновения прибыли, а тогда когда убытки от производства начинают превышать величину постоянных издержек. Критерием целесообразности производства в краткосрочном периоде является непревышение убытками размера постоянных издержек. Для фирмы, действующей в краткосрочном периоде возможны три принципиальных варианта поведения ·         производство ради максимизации прибыли; ·         производство ради минимизации прибыли; ·         прекращение производства. К достоинствам совершенной конкуренции можно отнести следующее: o        производство в условиях совершенной конкуренции организуется технологически более эффективно (т.е. устанавливается равновесие на уровне долгосрочного и краткосрочного минимума средних издержек). o        фирма и отрасль работают без излишков и дефицитов. Кривая спроса при совершенной конкуренции совпадает с кривой предельного дохода, а кривая предложения -с кривой предельных издержек. Поэтому условие долгосрочного равновесия в конкурентной отрасли фактически равносильно тождеству спроса и предложения на данный продукт. Можно говорить о том, что совершенная конкуренция ведет к оптимальному распределению ресурсов. Отрасль вовлекается в производство в том объёме, который необходим для покрытия платежеспособного спроса. o        принципиальное значение имеет и безубыточность фирм в долгосрочном периоде.

Пионерская стратегия, характерная для производителей, ориентирующихся на поиск новых революционных решений (эксплеренты: первые ласточки). Преимущество ищется в опережении потребностей рынка и в поиске принципиальных нововведений. Открытие новой потребности и, соответственно, нового рынка может принести для небольшого производителя сверхбольшие прибыли. И хотя процент удачи невелик, стратегия привлекает многих. 2.5.Роль государственного регулирования при формировании конкурентных отношений на рынке. В рыночной экономике фирмы действуют в условиях конкуренции. Обычно выделяют четыре возможные конкурентные структуры или типы рынков. Выбор маркетинговой стратегии фирмой во многом зависит от конкурентной структуры. Характеристики различных типов рынка представлены в таблице. Маркетинговая характеристики различных типов рынка. Параметры Совершенная конкуренция Монополистическая конкуренция Олигополия Монополия Количество фирм производящих продукт Много независимых фирм; нет контроля по рынкам Много фирм, производящих сходные товары/услуги Несколько фирм, производящих товары/услуги Один продукт и одна фирма Контроль над ценами Нет. Цены определяются рынком Влияние ограничено возможностью замены Существует влияние ценового лидера Практически полный контроль Товарная дифференциация Нет. Продукты не различимы по свойству и качеству Товары/услуги дифференцированы по сегментам рынка Существенны для отдельных продуктов, мала для стандартных Нет Лёгкость входа Относительный лёгкий вход и выход Относительный лёгкий вход и выход Трудный. Часто требует больших инвестиций Очень трудный Пример Рынок ценных бумаг Наиболее распространенный вид конкурентной среды Автомобили, бензин Электроэнергия, газ В экономической литературе существует также понятие эффективной конкуренции. Чтобы быть эффективной, конкурентная система должна быть открытой и свободной, а ее участники сравнимы. Как известно нерегулируемая монополия менее привлекательна с точки зрения общества, чем любая из форм конкуренции, имея в виду ее последствия. Поэтому цели антимонопольной деятельности в странах рыночной экономики состоят не столько в борьбе с монополией, сколько в поддержании эффективной конкуренции для стимулирования экономической эффективности национальной экономик. Способность экономической системы, состоящей из отдельных элементов (предприятий, хозяйствующих субъектов), адаптироваться к сигналам спроса называется реактивностью рыночной системы на изменение спроса. Маркетинговый учет изменений спроса связан для хозяйствующих субъектов с перестройкой производства, массой других проблем. Предприятие само по себе консервативно. Адаптироваться его заставляет рынок, спрос и конкуренция в лице службы маркетинга. Без этих сил для каждого взятого предприятия в отдельности можно допустить вероятность реакции достаточно низкую. Возможно ли при низкой вероятности реакции отдельного предприятия иметь высокую вероятность реакции на изменение спроса хозяйственной системы в целом, что в принципе и является показателем ее эффективности? Реакция экономической системы не может ставиться в зависимость от поведения одного или немногих предприятий.

В современном мире ценовая конкуренция утратила такое значение в пользу неценовых методов конкурентной борьбы. Это не означает, конечно, что на современном рынке не используется “война цен”, она существует, но не всегда в явной форме. Дело в том, что “война цен” в открытой форме возможна только до того момента, пока фирма не исчерпает резервы снижения себестоимости товара. В целом, конкуренция в открытой форме приводит к снижению нормы прибыли, ухудшению финансового состояния фирм и, как следствие, к разорениям. Поэтому фирмы избегают вести ценовую конкуренцию в открытой форме. Применяется она в настоящее время обычно в следующих случаях: o        фирмами-аутсайдерами в их борьбе с монополиями, для соперничества с которыми в сфере неценовой конкуренции у аутсайдеров нет ни сил, ни возможностей; o        для проникновения на рынки с новыми товарами; o        для укрепления позиций в случае внезапного обострения проблемы сбыта. При скрытой ценовой конкуренции фирмы вводят новый товар с существенно улучшенными потребительскими свойствами, а цену поднимают непропорционально мало. Неценовая конкуренция выдвигает на первый план более высокую, чем у конкурентов, потребительную стоимость товара (фирмы выпускают товар более высокого качества, надежный, обеспечивают меньшую цену потребления, более современный дизайн). К числу неценовых методов относятся все маркетинговые методы управления фирмой. Степень важности некоторых из них (по данным опроса 200 американских компаний) в коммерческом успехе фирмы: Маркетинговые методы управления фирмой. Метод маркетинговой политики % компаний поставивших фактор на 1-ое место Разработка и выпуск новых товаров Комплексные исследования рынка и планирование маркетинга Организация работы торгового аппарата Реклама и стимулирование сбыта Усовершенствование выпускаемой продукции Политика цен Совершенствование организационной структуры Выбор наиболее эффективных каналов товародвижения Сокращение издержек обращения Кредитная политика и финансирование 79 73 59 56 52 50 44 41 17 14 К незаконным методам неценовой конкуренции относятся: o        промышленный шпионаж; o        переманивание специалистов, владеющих производственными секретами; o        выпуск поддельных товаров, внешне ничем не отличающихся от изделий-подлинников, но существенно худших по качеству, а потому обычно на 50% дешевле; o        закупка образцов с целью их копирования. 2.3.Направления конкурентной деятельности фирмы. Можно выделить следующие основные направления конкурентной деятельности фирмы: 1) Конкуренция в области рынков сырья за завоевание позиций на ресурсных рынках с целью обеспечения производства необходимыми материальными ресурсами, перспективными материалами, высококвалифицированными специалистами, современной техникой и технологией с целью обеспечения более высокой, чем у конкурентов, производительности труда. В качестве конкурентов предприятия на сырьевых рынках выступают в основном фирмы-производители продуктов-аналогов, использующие в своем производстве аналогичные материальные ресурсы, технологию, трудовые ресурсы; 2) Конкуренция в области сбыта товаров или услуг на рынке; 3) Конкуренция между покупателями на сбытовых рынках.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Тайны мятеж-войны - Россия на рубеже столетий

За прошедшие десятилетия в стране сформирована демократическая политическая система, стала реальностью многопартийность. Однако... в России построен лишь каркас гражданского общества. Сейчас требуется совместная терпеливая работа, чтобы оно стало полноценным партнером государства. Нам пока не всегда удается совместить патриотическую ответственность за судьбу страны с тем, что Столыпин когда-то называл гражданскими вольностями. Что касается "партстроительства. Сильная власть заинтересована в сильных соперниках. Только в условиях политической конкуренции возможен серьезный диалог о развитии нашего государства. Но России необходимы партии, которые пользуются массовой поддержкой и устойчивым авторитетом. И не нужны очередные чиновничьи партии, прислоняющиеся к власти, тем более - подменяющие ее. Опыт показал (мы знаем это за последние несколько лет), что подобные образования погибают мгновенно, как только попадают из типичных условий в конкурентную среду. Сегодня назрела необходимость в подготовке закона о партиях и партийной деятельности

скачать реферат Проблема формирования конкурентной среды в Республике Беларусь

Улучшать финансовое состояние предприятия. В этих целях: — разрабатывать мероприятия, направленные на снижение затрат; — ускорять оборачиваемость оборотных средств: — при выборе управленческих решений проводить оптимизацию затрат. Совершенствовать менеджмент. В этих целях: — четко определять цели; — выработать стратегии (общую для предприятия, маркетинговую, по элементам комплекса маркетинга, по финансам, производству); — совершенствовать организацию управления предприятием, — разработать систему мотивации работников к эффективной деятельности. Представляется, что решение этих задач в комплексе позволит повысить конкурентоспособность отечественных предприятий как на внутреннем, так и на внешнем рынках, а это, в свою очередь, позволит увеличить объемы экспорта и поступления валютной выручки в Государственный валютный фонд для решения таких задач, как поддержка курса национальной денежной единицы, погашение внешнего долга. В условиях отсутствия конкуренции конкурентная среда должна формироваться поэтапно, начиная с появления конкуренции между субъектами и заканчивая формированием структурных элементов по ее обеспечению.

Таз со стиральной доской.
Универсальный таз со встроенной рельефной поверхностью для ручной стирки. Таз изготовлен из высококачественного полипропилена,
451 руб
Раздел: Более 10 литров
Набор детской складной мебели Ника "Фиксики. Азбука".
Это безопасная, удобная мебель, которая компактно складывается и экономит пространство Вашей квартиры. Углы стола и стула мягко
1451 руб
Раздел: Наборы детской мебели
Форма разъемная "Easy Granite Coating", круглая (24х7 см).
Форма круглая разъемная с антипригарным покрытием GRANITE COATING, повторяющим структуру камня. Материал: углеродистая сталь с усиленным
537 руб
Раздел: Формы и формочки для выпечки
 Активные продажи

Преодоление возражений Клиент отличается одной особенностью: он очень часто возражает всеми возможными способами. Клиент говорит: Меня это не интересует, Я работаю с другой фирмой, Мы в этом не нуждаемся, У нас на это есть внутренние ресурсы. Количества возражений просто не счесть. Опыт показывает, что среднестатистическая сделка у продавцов-профессионалов совершается после обработки пятого-шестого возражения. Также опыт показывает, что непрофессиональный или неуверенный в себе продавец сдается и отказывается от контакта после первого же возражения клиента. Весь вопрос в умении снимать возражения, преодолевать препятствия. Это как бег с барьерами. Если мы будем тренироваться в преодолении барьеров, то само преодоление преобразуется в нашем восприятии из досадной помехи в увлекательное соревнование, где приз это ваш успех. Возражения появляются тогда, когда налицо конкурентная среда. Если нет конкуренции, нет возражений. Обработка возражений есть неотъемлемая часть переговоров, так же как лодка неотъемлемая часть движения по реке

скачать реферат Транспортно энергетический комплекс Дальнего Востока

В США число занятых в ней сократилось с 230 тысяч до 130 тысяч человек. В странах Западной Европы в 60-х годах в угольной про­мышленности произошел кризис. Доля угля в энергетике зна­чительно снизилась. Если в 1950 году она составляла 80%, то в 1958-65%. Перед угольной промышленностью западноевропейских стран была поставлена чрезвычайно сложная задача - найти свое место в конкурентной среде на мировом рынке энергоре­сурсов. В числе первых стран, которые начали реструктуризацию, были Нидерланды и Бельгия. Процесс структурной перестройки привел к полному свертыванию угледобычи в Нидерландах, где она прекратилась в 1974 году. Бельгия полностью реализовала программу прекращения угледобычи в 1992 году. В Великобритании угольная промышленность пережила многие директивные меры, предпринимаемые государством для повышения эффективности угледобычи, в том числе и национа­лизацию (1946 год), обеспечение приемлемой нормы прибыли в условиях рыночной конкуренции, законопроект о привати­зации угольной промышленности (1988 год), радикальную ре­организацию финансовой структуры отрасли (1990 год).

 Уши машут ослом. Сумма политтехнологий

С другой стороны, убийство обесценилось, так как оно прибавляло больше проблем тому, кто его заказывал. Если ты кого-то «заказал», ты уже никогда не будешь чувствовать себя в безопасности. Права на собственность, ради которых ты бился, оказываются в тысячу раз менее гарантированными, чем раньше. Не карательные органы, а внутренняя конкуренция уничтожила «заказное убийство» как типичный способ решения проблем собственности. Но убийство это вещь, так сказать, которая может быть засвидетельствована объективно, так как человеческое тело некоторое материальное сущее, и уничтожается оно тоже с помощью материальных предметов. Если же брать виртуальные вещи, мир информации, то здесь «объективность» тает, и здесь «факт» виртуальной смерти установить невозможно, равно как и «причины» и «источники». Все «имиджмейкеры» и «политические консультанты» это своего рода «виртуальные убийцы» и «виртуальные телохранители» (если брать тот аспект их работы, который касается взаимоотношений в конкурентной среде). Возьмем такую «информационную технологию» как «клеветнический слух»

скачать реферат Антимонопольная политика государства

Эту задачу можно рассматривать как созидательную. Ее выполнение неразрывно связано с другой — государственным контролем соблюдения антимонопольного законодательства. Контроль осуществляется по разным направлениям: предупреждение, ограничение и пресечение монополистической деятельности и недобросовестной конкуренции, предупреждение необоснованной концентрации капитала. Методы реализации этих задач дают основания назвать их репрессивными. В зависимости от связи полномочий антимонопольного органа с его задачами можно выделить несколько групп полномочий антимонопольных органов: • полномочия, направленные на развитие конкуренции и предпринимательства (на реализацию задач созидательного характера); • полномочия, связанные с осуществлением государственного контроля и соблюдения антимонопольного законодательства; • полномочия по применению мер и ответственности к нарушителям законодательства. Полномочия, направленные на развитие конкуренции и предпринимательства: А. Проведение анализа и оценки состояния конкурентной среды на товарных рынках. Б. Определение доминирующего положения хозяйствующего субъекта.

скачать реферат Предмет Правоведение

Субъектами предпринимательской деятельности могут быть граждане, не ограниченные законом в правоспособности или дееспособности, а также юридические лица всех форм собственности. Предприниматель имеет право без ограничений и на собственный риск принимать решения и осуществлять самостоятельно любую деятельность, не противоречащую законодательству. Мировая практика накопила определенный опыт приватизации. В странах, где процесс национализации принимал относительной широкие масштабы (Великобритания, Франция), приватизация проходила, например, в Великобритании, путем: распродажи и безвозмездного распределения акций; подряда на оказание услуг; продажи государственного жилья квартиросъемщикам; отказ от государственной монополии в целях развития конкуренции. Процесс этот длительный. В Западной Европе он продолжался 10- 15 лет. Проведению приватизации предшествовала большая кропотливая работа. Определяются основные направления: бесплатная передача собственности, выкуп предприятий на льготных условиях, продажа акций, сдача предприятий в аренду, продажа мелких предприятий с аукциона и т.д.Цели приватизации связаны с повышением эффективности хозяйственной деятельности через развитие рынка и формирование слоя частных собственников- предпринимателей, стимулирование предпринимателей на повышение эффективности работы предприятий, расширение индивидуальных свобод и создание конкурентной среды, привлечение иностранных инвестиций, содействие демократизации экономики.

скачать реферат Модернизация в современной России

НА место соц- соревнований заступила конкуренция. Экономическая реформа воплотилась в законе « О государственном предприятии», одобренном в июне 1987 года и вступившем в силу с 1.01.1988г. Закон перераспределял прерогативы между министерствами и предприятиями, наделяя последние большой экономической самостоятельностью и создавая тем самым конкурентную среду. Но уже в 1988 году закон забуксовал, а в 1989- потерпел фиаско так как: - предприятия столкнулись с полным отсутствием инфраструктуры, которая бы позволила им более-менее пуститься в свободное плавание. В стране не было посреднических организаций, товарно-сырьевых бирж; - рыночные отношения не заладились в силу патерналистско-социалистических стереотипов сознания, характерных и для администрации, и для государства, и для рабочих; - одной из причин краха реформы был все более явственный «коллективный эгоизм» трудовых коллективов и предприятий. Провалы экономических реформ, углубляющееся катастрофическое состояние товарного и денежного рынка стали важным реальным фактором, повернувшим политическую демократизацию против Горбачева и КПСС.

скачать реферат Конкурентные отношения на рынке

Товары/услуги Существенны Нет дифференциаци Продукты не дифференцированы для я различимы по по сегментам отдельных свойству и рынка продуктов, качеству мала для стандартных Лёгкость Относительны Относительный Трудный. Очень входа й лёгкий лёгкий вход и Часто трудный вход и выход выход требует больших инвестиций Пример Рынок ценных Наиболее Автомобили, Электроэнерг бумаг распространённый бензин ия, газ вид конкурентной среды В экономической литературе существует также понятие эффективной конкуренции.Чтобы быть эффективной, конкурентная система должна быть открытой и свободной, а ее участники сравнимы. Как известно нерегулируемая монополия менее привлекательна с точки зрения общества, чем любая из форм конкуренции, имея ввиду ее последствия. Поэтому цели антимонопольной деятельности в странах рыночной экономики состоят не столько в борьбе с монополией, сколько в поддержании эффективной конкуренции для стимулирования экономической эффективности национальной экономик.В экономической теории способность экономической системы, состоящей из отдельных элементов (предприятий, хозяйствующих субъектов), адаптироваться к сигналам спроса называется реактивностью рыночной системы на изменение спроса.Маркетинговый учет изменений спроса связан для хозяйствующих субъектов (далее для удобства ХС) с перестройкой производства, массой других проблем.

Бустер Happy Baby "Booster Rider" Lime (15-36 кг).
Rider — бустер группы II-III (от 15 до 36 кг). Бустер без спинки с мягкими подлокотниками. Форма бустера обеспечивает правильное положение
999 руб
Раздел: Группа 3 (22-36 кг), бустеры
Фоторамка пластиковая "Gallery. Версаль", 40х60 см, золотой.
Фоторамка станет красивым и функциональным элементом декора. Для защиты содержимого от загрязнений и повреждений рамка оснащена
740 руб
Раздел: Размер 40x60 (А2)
Игровой набор "My Little Pony. Мерцание". Пинки Пай.
Игровой набор "Мерцание" из серии "Май Литл Пони" от популярного бренда Hasbro представляет собой всеми любимую
2018 руб
Раздел: Игрушки
скачать реферат Разработка стратегической модели на МП "Вельский хлебозавод"

Как в самом городе, так и в деревнях и селах района действуют дома культуры и сельские клубы. 2) Анализ конкурентной среды. 2.1 Конкуренты внутри отрасли. Конкуренцию МП «Вельский хлебозавод» на территории района оказывают либо малые хлебопекарни, располагающиеся в самом городе, либо пекарни в крупных населенных пунктах Вельского района. Позиции предприятия в глубинке не очень стабильны. Цены на продукцию конкурентов несколько ниже, чем цены МП «Вельский хлебозавод». 2.2 Потребители продукции. По потребителям продукции на предприятии исследования не проводилось. 2.3 Поставщики. Предприятие уже более трех лет работает с торговой фирмой из г. Рыбинска – для современного состояния экономических связей данный показатель очень существенен. 2.4 Потенциальные новые конкуренты. Появление новых конкурентов, скорее всего не предвидится, так как рынок города и района достаточно насыщен. 2.5 Производители возможной замещающей продукции. В данном случае таких заменителей найти трудно. 3. Анализ внутренней среды. 3.1 Кадры предприятия. Управленческий персонал достаточно квалифицирован и компетентен (90 процентов руководящих работников имеют высшее образование).

скачать реферат Производственно-экономические проблемы оптимизации стратегии предприятия

Изучение конкурентов, то есть тех, с кем организации приходится бороться за ресурсы, которые она стремится получить из внешней среды, чтобы обеспечить свое существование, занимает особое и очень важное место в стратегическом управлении. Данное изучение направлено на то, чтобы выявить слабые и сильные стороны конкурентов и на базе этого строить свою стратегию конкурентной борьбы. Конкурентная среда формируется не только внутриотраслевыми конкурентами, производящими аналогичную продукцию и реализующими ее на одном и том же рынке. Субъектами конкурентной среды являются также и те фирмы, которые могут войти на рынок, а также те фирмы, которые производят замещающий продукт. Кроме них на конкурентную среду организации оказывают заметное влияние ее покупатели и поставщики, которые, обладая силой к торгу, могут заметно ослабить позицию организации на поле конкуренции. Многие фирмы не уделяют должного внимания возможной угрозе со стороны пришельцев и поэтому проигрывают в конкурентной борьбе именно вновь пришедшим на их рынок.

скачать реферат Бизнес-план и его функции

Бизнес-план является комплексным документом, который обосновывает и оценивает проект с позиции всех главных признаков, отличающих проект как стратегическое решение от текущих управленческих мероприятий. «Проект» обозначает комплекс взаимосвязанных мероприятий, предназначенных для создания новых продуктов или услуг. Новизна и неповторимость проекта ограничена временными рамками, за пределами которых проект теряет свою ценность, становится невостребованным внешней средой. Для создания и реализации проекта требуются ограниченные ресурсы: трудовые, материальные, финансовые, технические. Если проект создается и реализуется в конкурентной среде, то для обоснования его эффективности требуется разработка бизнес-плана. В условиях отсутствия конкуренции инициатор проекта ограничивается технико- экономическим обоснованием. В успешном завершении проекта заинтересованы все его участники. Следовательно, бизнес-план должен содержать аргументированную информацию, удовлетворяющую их интересы. Так: - руководитель проекта и команда - долю в полученной прибыли, вознаграждение по результатам работы (в случае работы по найму заказчика проекта), повышение профессионального рейтинга; (владелец- заказчик) - доходы от реализованного проекта, внедрение новых бизнес-процессов в деятельность фирмы и в конечном итоге преобразование фирмы в заданном стратегическом направлении; - органы власти - налоги со всех участников, а также решение социальных, экономических, экологических и других проблем региона, на территории которого реализуется проект; - потребители - товары и услуги; - инвесторы - возврат вложенных капиталов с процентами, условия стабильной прибыльной деятельности в выбранной стратегической зоне хозяйствования; - другие заинтересованные стороны - удовлетворение своих экономических и неэкономических интересов.

скачать реферат Технико-экономическое обоснование целесообразности создания спортивного молодёжного комплекса при МУ "Молодёжный Центр"

Слабые стороны Неблагоприятные факторы Необходимо отчитываться о Социальный уровень жизни проведенной работе и о финансовом У людей мало времени на отдых и состоянии СМК в Администрации занятия любимым делом г.Сарова ежеквартально. Автобусная остановка располагается Необходимость соблюдения норм не очень близко пожарной безопасности, санитарных Лето (мертвый сезон, все на условий огородах и курортах) Содержание большого штата обслуживающего персонала Новый СМК - нет раскрутки, нет престижа. Из SWO – таблицы видно, что сейчас для СМК очень хороший период времени для становления и развития. Благоприятные факторы перевешивают неблагоприятные по причинам: 1. маленькая конкуренция 2. существует большой спрос на спортивные услуги. Поэтому я буду рассматривать первый приоритет, который показан прямоугольником на SWO – матрице. Это означает, что мы должны вкладывать ресурсы в развитие своих сильных сторон в условиях воздействия благоприятных факторов внешнего окружения и конкурентной среды. 8.Потенциальные риски 1.Производственные риски - это риски связанные с различными нарушениями в процессе оказания услуг.

скачать реферат Инфляция и кризис в России

Спрос на продовольствие мало эластичен по отношению к ценам и поэтому при их либерализации на сельскохозяйственную продукцию они могут быть очень высокими. Рост цен на продовольствие при большой доле затрат на него в доходах населения приводит к возрастанию доходов, обеспеченных лишь инфляционной эмиссией. Гиперинфляция наступает именно тогда, когда в условиях спада производства допускается свободный рост цен на продовольствие. Поэтому не оправдан подход к приватизации в сельском хозяйстве как к средству выхода из кризиса без решения проблем бездефицитного бюджета, конверсии, структурной перестройки, ликвидности денег и т.п. Либерализация цен и доходов будет сопровождаться умеренной инфляцией при расширении поставок товаров, но никак не при сокращении товарной массы. В этой связи актуальны следующие вопросы. Создана ли конкурентная среда для либерализации цен, есть ли условия для перелива капитала в производство дефицитной продукции, какую роль может играть конверсия в создании рыночной структуры экономики? Либерализация цен в рыночной экономике не означает любую свободу ценообразования, а лишь свободу, обеспечивающую конкуренцию производителей, оптового и розничного звеньев.

Банка для сыпучих продуктов "Цветовная поэма" квадратная, 800 мл.
Банка для сыпучих продуктов квадратная (клипс). Размер: 9x9x18 см. Объем: 800 мл. Материал: керамика.
305 руб
Раздел: Прочее
Детское удерживающее устройство "Фэст", 15-25 кг (серо-голубой).
Детское удерживающее устройство "Фэст" — уникальная отечественная разработка. Компактное, надежное, очень простое в эксплуатации
482 руб
Раздел: Удерживающие устройства
Доска магнитно-маркерная, 120х90 см.
Доска имеет магнитную поверхность. Алюминиевая рамка соединяется пластиковыми уголками, имеет регулируемые элементы крепления,
3010 руб
Раздел: Доски магнитно-маркерные
скачать реферат Промышленные отрасли естественных монополий

Основная из них – функционирование указанных естественных монополий в секторах экономики, где рынок не открыт к конкуренции, а все попытки создать в этих сферах деятельности дублирующие производства или искусственно дробить уже имеющиеся технологические системы нецелесообразно ни с технической, ни с экономической точек зрения. О бесперспективности в ближайшее время сформировать конкурентную среду на рынке услуг по тепло- и энергоснабжению со стороны других предприятий можно судить и по данным таблицы 2, свидетельствующим о значительной рыночной силе действующих на этом рынке монополистов. Объективная потребность вмешательства государства в деятельность естественных монополий в инфраструктурных секторах экономики во многом объясняется прежде всего следующим: а) в ходе последних преобразований в российской экономике в этих отраслях по-прежнему доминирует государственная форма собственности; б) по причине устаревших технологий и оборудования их нормальное функционирование в первую очередь зависит от государственного субсидирования текущих операций и инвестирования из местного бюджета; в) при сложившейся ныне экономической ситуации, когда в целях создания конкурентной среды на рынках услуг вхождение на этот рынок хозяйствующих субъектов практически нереально, освободить уже действующие предприятия энергетического хозяйства от жесткого контроля со стороны государства – значит не только еще больше усугубить положение их клиентов, но и окончательно потерять управляемость экономикой области в целом.

скачать реферат Антимонопольная политика в России

Как показывает зарубежный опыт, чем выше доля малых предприятий в общем числе хозяйствующих субъектов и численности занятых, тем меньше безработица и выше конкуренция. Однако сегодня темпы роста числа этих предприятий замедлились, занимаются они в основном торговлей и посреднической деятельностью. Для развития малого бизнеса необходимы доступные кредиты и льготное налогообложение, создание лизинговых компаний, информационных, консалтинговых и учебно-деловых центров, а также вовлечение малых предприятий в новые сферы деятельности, международные программы сотрудничества. Пока же все это остается благим пожеланием из-за скудости госбюджета, недостатка политической воли у властей, противодействия чиновников, настроенных против рыночных реформ. Специалисты по антимонопольной политики предлагают следующие меры для демонополизации экономики и развития конкуренции : А) наладить антимонопольный контроль за проведением конкурсов, торгов, аукционов, в том числе при размещении заказов на поставки продукции для государственных и муниципальных нужд (только в 1998 г. финансовые обороты на таких конкурсах и торгах достигли 122 млрд. рублей); Б) ввести жесткие меры против действий региональных властей, препятствующих свободе перемещения товаров и капитала по всей России; В) совершенствовать правовое регулирование использования государственных средств для расширения конкурентной среды, снижения концентрации производства и уменьшения ведомственного монополизма; Г) согласовать антимонопольное законодательство стран СНГ, адаптировать их конкурентную политику к международным принципам и правилам.

скачать реферат Современный механизм инфляции и методы ее преодоления

Управлять инфляционным процессом в переходной экономике оказалось необычайно трудно. Возник новый тип инфляции, который не отвечает привычным оценкам и слабо реагирует на традиционные методы воздействия. В случае затяжного инфляционного «заболевания» складывается ситуация своего рода консервации инфляционного климата, негативного или непредвиденного реагирования на попытки вывести экономику из состояния инфляционного шока. Применительно к России (на начальном этапе экономической реформы) можно выделить следующие особенности хозяйственной ситуации. 1. Наличие общего структурного неравновесия и отсутствие конкурентной среды. Сжатие спроса на многие потребительские товары, происшедшее в результате отпуска цен, само по себе не ведет к конкуренции между производителями. 2. Ценовые перекосы и диспропорции не устранены в ходе либерализации цен. Свободные цены пока еще не стали ценами равновесия и не работают на улучшение производственной структуры. В наиболее сложном положении в результате непредвиденных скачков цен оказались отрасли, которые призваны непосредственно обеспечивать потребительский рынок: легкая и пищевая промышленность, машиностроение.

скачать реферат Рынок труда и безработица

Рынок труда в России несбалансирован. Большинство регионов страны за 90- е гг. стали трудоизбыточньми. Несмотря на все эти трудности, можно надеяться, что с нынешним квазирынком скоро будет покончено. В 1995 г. на долю негосударственного сектора экономики уже приходился 61% общей численности занятых. В обстановке конкуренции предприятия будут стремиться к оптимизации состава и численности работников; а работники, в свою очередь, получат возможность поиска работы на наиболее выгодных условиях. Но реализовано это может быть только при создании подлинно конкурентной среды на основе приватизации, при отмене регистрации, препятствующей свободному передвижению рабочей силы, при создании рынка жилья и действенной системы содействия найму. II. ПРИЧИНЫ И ФОРМЫ БЕЗРАБОТИЦЫ 2.1. СУЩНОСТЬ БЕЗРАБОТИЦЫ Безработица – это социально-экономическое явление, при котором часть экономически активного населения (рабочей силы) не занята в производственной сфере. Безработные наряду с занятыми формируют рабочую силу страны. Безработица выступает как превышение предложения рабочей силы над спросом на нее.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.