телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАОдежда и обувь -30% Разное -30% Канцтовары -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансы

Анализ управления инновационной деятельностью предприятия (на примере ОАО «Гродномебель»)

найти похожие
найти еще

Пакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
148 руб
Раздел: Гермоупаковка
Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная
Методика проведения анализа инновационной деятельности предприятия Как уже подчеркивалось, от любых инноваций необходимо в первую очередь ждать именно экономической эффективности. В связи с этим возникает необходимость проведения экономического анализа этой деятельности. В настоящее время содержание экономического анализа постоянно изменяется и совершенствуется под воздействием рыночной экономики, либерализации внешнеэкономических связей, усиления влияния факторов риска и неопределенности на результаты хозяйственной деятельности. Как отмечает С.В. Валдайцев, меняется целевая направленность экономического анализа: «контрольная функция отступает на второй план, и основной упор делается на переход к обоснованию управленческих и инвестиционных решений, направлений возможного вложения капитала и оценке их целесообразности». На первом этапе должен осуществляется анализ инновационного потенциала предприятия. Одновременно с этим дается оценка роли собственного капитала в формировании и развитии инновационного потенциала. В дальнейшем проводится анализ влияния основных технико-экономических факторов на изменение структуры инновационного потенциала в отчетном периоде по сравнению с предыдущим. При этом выявляются внутрихозяйственные резервы роста инновационного потенциала предприятия. На втором этапе проводится анализ инновационной активности предприятия, прежде всего на основе динамики изменения величины затрат на инновационную деятельность и количества инновационных проектов, находящихся в разработке предприятия, в отчетном периоде по сравнению с предыдущим. Выявляется влияние основных факторов на изменение этих показателей. Затем выявляются внутренние резервы повышения инновационной активности предприятия. На третьем этапе оцениваются результаты инновационной деятельности. Здесь же производится оценка эффективности реализованных предприятием инноваций и их влияния на показатели эффективности функционирования предприятия. Затем выявляются возможные резервы улучшения этих показателей . Кроме того, данный анализ в зависимости от стоящих задач можно дополнять следующими группами показателей эффективности: научно-технические (новизна, простота, полезность и пр.); ресурсные; социальные (учитывают социальные результаты инноваций); экологические (учитывают влияние инноваций на человека и окружающую среду) . По результатам анализа обосновывается целесообразность разработки и реализации управленческих решений, направленных на повышение эффективности инновационной деятельности и устойчивости функционирования предприятия. Анализ управления инновационной деятельностью ОАО «Гродномебель» Открытое акционерное общество "Гродненская мебельная фабрика" является производителем корпусной мебели для оформления интерьера квартир и офисов. Предприятие имеет 65-летнию историю своего развития. К настоящему моменту на предприятии проведена модернизация технологического оборудования. За представленный новый ассортимент мебели на международной выставке "Мебель - 2004" в г. Ростов (Россия) ОАО "Гродненская мебельная фабрика" удостоено "Диплома III степени".

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Все о малом предпринимательстве. Полное практическое руководство

Для учета специфических операций организация может по согласованию с Минфином России вводить в План счетов дополнительные синтетические счета, используя свободные номера счетов. Субсчета, предусмотренные в рабочем плане счетов, используются организацией исходя из требований управления организацией, включая нужды анализа, контроля и отчетности. Организация может уточнять содержание субсчетов, приведенных в Плане счетов, исключать и объединять их, а также вводить дополнительные субсчета. Другими словами, рабочий план счетов разрабатывается организацией на основе специфики ее деятельности, которая должна быть в нем отражена, и он должен быть удобен для анализа деятельности предприятия. ПРИМЕР Планом счетов для обобщения информации о затратах производств, которые являются вспомогательными (подсобными) для основного производства организации, предназначен счет 23 «Вспомогательные производства». Однако ООО «Ракета» осуществляет только один вид деятельности розничную торговлю. Специфика деятельности предприятия не требует открытия к счету 44 «Расходы на продажу» вспомогательных счетов

скачать реферат Совершенствование деятельности предприятия на внешних рынках (на примере ОАО "Горизонт")

СодержаниеВведение 1. Теоретические аспекты внешнеэкономической деятельности предприятия 1.1 Понятие и сущность внешнеэкономической деятельности в условиях рыночной экономики 1.2 Государственное регулирование внешнеэкономической деятельности предприятия в Республике Беларусь 1.3. Организация управления внешнеэкономической деятельностью предприятия 2. ОАО «Горизонт»: краткая характеристика и анализ работы 2.1 Краткая характеристика предприятия и его организационной структуры управления 2.2 Анализ основных технико-экономических показателей работы ОАО «Горизонт» 2.2.1 Анализ объема произведенной и реализованной продукции 2.2.2 Анализ численности и производительности труда работников 2.2.3 Анализ себестоимости, прибыли и рентабельности 2.3 Анализ внешнеэкономической деятельности ОАО «Горизонт» 2.4 Анализ рынков сбыта продукции предприятия. 3. Предложения по совершенствованию работы ОАО «Горизонт» на внешних рынках 3.1 Расширение товаропроводящей сети ОАО «Горизонт» 3.2 Направления совершенствования маркетинговой деятельности на внешних рынках 3.3 Совершенствование процесса изготовления печатной платы 3.3.1 Основные принципы конструирования печатных плат 3.3.2 Выбор материалов для изготовления печатной платы 4.

Средство для стирки спортивной одежды и обуви "Sport&Outdoor", 755 мл.
Прекрасно справляется с любыми загрязнениями и неприятными запахами пота, помогает надолго сохранить свежесть вещей и первоначальные
310 руб
Раздел: Гели, концентраты
Карта "Периодическая система употребления".
Эта карта - не только остроумный, но и познавательный подарок. На внешний стирающийся скретч-слой карты нанесены названия и крепость
837 руб
Раздел: Прочее
Набор для уборки Vileda "Ультрамат Изи Вринг" (швабра с телескопической ручкой + ведро с педальным.
Набор "Ультрамат Изи Вринг" состоит из плоской швабры с телескопической ручкой и ведра с педальным отжимом. Подходит для всех
6499 руб
Раздел: Швабры и наборы
 Банковское дело: конспект лекций

Финансирование долгосрочных инвестиционных программ предполагает осуществление анализа и контроля текущей деятельности предприятий со стороны банков, однако далеко не все предприятия готовы к этому. Там, где это происходит, банки становятся непосредственными активными участниками разработки стратегии и финансового обеспечения инновационной деятельности предприятий и научных организаций в рамках новых организационных структур. О серьезности намерений банков в плане инвестиций в реальных секторах экономики свидетельствует и развитие крупными банками такого направления деятельности, как проектное финансирование. Одним из эффектных путей решения проблемы инвестиций является создание финансово-промышленных групп, холдингов. КБ активно поддержали идею таких объединений, однако фактическое создание таких групп в большинстве случаев формально не регистрируется. Это объясняется причинами несовершенства законодательства, неразвитостью института частной собственности, замедление в проведении земельной реформы, а также несовместимость форм бухгалтерского учета производственных и финансовых структур

скачать реферат Отчет по практике по кредиту и кредитным операциям на ОАО Саранский завод Резинотехника

МОРДОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ имени Н. П. ОГАРЕВА ФАКУЛЬТЕТ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ КАФЕДРА ФИНАНСОВ И КРЕДИТА ОТЧЕТ О ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ ПО КРЕДИТУ И КРЕДИТНЫМ ОПЕРАЦИЯМСтудента Щёголева Антона Владимировича, группа 506 База практики: ОАО «Саранский завод «Резинотехника» Руководители: от базы практики зам. гл. бухг. Седов А.И. от университета к.э.н., доцент Чугунов В.И. САРАНСК 2002 Содержание с. 1. Организационно-экономическая характеристика и роль ОАО 5 «САРАНСКИЙ ЗАВОД «РЕЗИНОТЕХНИКА» в системе рыночных отношений. 1.1 Место и роль предприятия в системе рыночных отношений. 5 1.2 Организационная структура предприятия и взаимосвязь его 7 подразделений. 2. Анализ финансово-кредитной деятельности предприятия 9 ОАО «САРАНСКИЙ ЗАВОД «РЕЗИНОТЕХНИКА». 2.1 Анализ финансового состояния ОАО «САРАНСКИЙ ЗАВОД 9 «РЕЗИНОТЕХНИКА». 2.2 Анализ кредитоспособности ОАО «САРАНСКИЙ ЗАВОД 13 «РЕЗИНОТЕХНИКА». 3. Пути совершенствования финансово-хозяйственной деятельности 17 предприятия ОАО «САРАНСКИЙ ЗАВОД «РЕЗИНОТЕХНИКА». Список использованных источников 20 Приложения

 Инновационный менеджмент

Методические рекомендации и комментарии по их применению", М. "Информэлектро", 1989 г. 10. Кирина Л.В., Кузнецова С.А. "Стратегия инновационной деятельности предприятия" Сб. научных трудов. "Формирование механизма управления предприятием в условиях становления рынка". Под ред. д.э.н. Титова В.В. и Марковой В.Д., Новосибирск, 1995 г. 11. Крицков В.Ф., Ягудин С.Ю. "Особенности оценки эффективности создания и освоения новой техники в шинной промышленности", М. ЦНИИТЭНЕФТЕХИМ, 1991 г. 12. Кохно П.А. и др. "Менеджмент", М. "Финансы и статистика", 1993 г. 13. Кутейников А.А. "Искусство быть новатором", М. "Знание", 1990 г. 14. Лукашевич И. "Развитие идей Н.Д.Кондратьева в теориях длинных волн нововведений", "Вопросы экономики", 1992 г., № 3. 15. "Менеджмент организации".Под ред. д.э.н. проф. Румянцевой З.П., д.э.н. проф. Соломатина Н.А., М. ИКФА-М, 1995 г. 16. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. "Основы менеджмента". Пер. с англ. М."Дело", 1992 г. 17. "Методические указания по оценке эффективности инвестиционных проектов

скачать реферат Инновационные технологии в совершенствовании управления фирмой

Инновационный процесс охватывает цикл от возникновения идеи до ее практической реализации и включает: поисковые научные исследования, направленные на изыскание новых процессов, систем и устройств, новых видов обработки и методов изготовления объектов техники, новых форм и методов организации производства; технологии новых форм и методов организации производства, в том числе опытно-конструкторские и технологические разработки; создание и проведение необходимых испытаний опытных промышленных образцов новой техники, приборов, машин. Сущность инновационного менеджмента составляет управление инновационной деятельностью предприятия с использованием принципов функций и методов менеджмента, направленное на достижение его (предприятия) общих целей. Целями инновационного менеджмента являются: 1. Разработка и внедрение новой продукции или услуг. 2. Модернизация и усовершенствование выпускаемой продукции. 3. Совершенствование и развитие производства традиционных для предприятия видов продукции и услуг. 4. Создание условий для обеспечения более эффективной деятельности и повышения конкурентоспособности предприятия.

скачать реферат Организационные Стратегии развития промышленных предприятий

Не осознана необходимость выведения на первый план в организационном проектировании связей предприятия как открытой системы. В целях преодоления имеющихся недостатков в работе предложено расширить пространство принятия проектировочных решений за счет включения в него факторов внешней среды; определены подлежащие проектированию параметры внешних и внутренних связей, включая их характер, состав, объем, продолжительность, пространство, направление и способ осуществления; разработана методика оценки надежности связей через определение вероятность их обрыва или отказа (простоя) системы. Основные публикации по теме работы: Балаев А.О. Организационный механизм управления инновационной деятельностью предприятия. // Материалы международной научно-практической конференции «Инновационная экономика в зеркале устойчивого развития».

скачать реферат Организация инновационной деятельности предприятия на примере ОАО "Металлургический завод им. А.К. Серова"

АКАДЕМИЯ ТРУДА И СОЦИАЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ УРАЛЬСКИЙ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ ФАКУЛЬТЕТСОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ СПЕЦИАЛЬНОСТЬ080507.65 «МЕНЕДЖМЕНТ ОРГАНИЗАЦИИ» КАФЕДРАМЕНЕДЖМЕНТА ДИПЛОМНЫЙ ПРОЕКТ Тема: Организация инновационной деятельности предприятия (на примере ОАО «Металлургический завод им. А.К. Серова») Челябинск 2010 г. ОГЛАВЛЕНИЕВведение Глава 1. Теоретические и методологические основы организации инновационной деятельности на предприятии 1.1 Содержание понятия «инновация». Инновационная стратегия предприятия 1.2 Классификация инноваций. Функции инноваций 1.3 Организация инновационной деятельности на предприятии 1.4 Формирование инновационной стратегии предприятия 1.5 Методологические подходы к оценке инновационного потенциала предприятия Глава 2. Оценка, анализ и диагностика инновационной деятельности ОАО «Металлургический завод им. А.К. Серова» 2.1 Общая характеристика ОАО «Металлургический завод им. А.К. Серова» 2.2 Анализ организационной структуры управления предприятием 2.3 Анализ основных технико-экономических показателей 2.4 Анализ себестоимости продукции 2.5 Анализ маркетинговой деятельности на предприятии 2.6 Анализ качества выпускаемой продукции 2.7 Анализ ценовой политики предприятия 2.8 SWO – анализ 2.9 Оценка деятельности предприятия в области инноваций Глава 3.

скачать реферат Оценка финансового состояния предприятия (на примере ОАО "Нефтекамскшина")

Предметом исследования являются проблемные аспекты оценки финансового состояния предприятия. Структура работы включает в себя введение, три главы, заключение, список использованных источников и литературы. В первой главе раскрываются теоретические и методические аспекты финансового состояния предприятия. Раскрывается сущность, задачи, цели, а также информационное обеспечение оценки финансового состояния предприятия. Рассматривается методика анализа. Во второй главе на примере ОАО «Нефтекамскшина» проведен детальный анализ финансового состояния, который включает оценку платежеспособности и финансовой устойчивости предприятия, оценку деловой активности и рентабельности деятельности предприятия, а также оценивается вероятность банкротства. В третьей главе с учетом выявленных проблем предлагаются различные мероприятия финансового оздоровления в целях улучшения финансового положения ОАО «Нефтекамскшина». 1. Теоретические и методические аспекты оценки финансового состояния предприятия 1.1 Сущность, задачи, информационное обеспечение анализа финансового состояния предприятия Управление финансами требует проведения глубокого анализа финансового состояния организации, позволяющего дать более точную оценку создавшейся ситуации с помощью различных методик.

Альбом для коллекционирования наклеек "Чемпионат мира по футболу FIFA 2018", с наклейками.
Альбом "Чемпионат мира по футболу FIFA 2018" - это место для хранения 682 коллекционных наклеек. Формат альбом: 232х270 мм. В
2749 руб
Раздел: Канцтовары, хобби
Набор мисок с крышками "Loraine", 6 предметов.
В наборе 3 миски с крышками. Материал: стекло. Крышка: полипропилен. Размер: 16 см, 18 см, 20,7 см. Объем: 370 мл, 650 мл, 1,0 л. Цвет:
923 руб
Раздел: Наборы
Мягкий пол универсальный, желтый, 60x60 см (4 детали).
4 детали - 1,5 кв.м. Размер кромки: от 1,5 см до 3 см. Толщина деталей около 9 мм. Пол идет в комплекте с кромками.
1080 руб
Раздел: Прочие
скачать реферат Улучшение финансового состояния предприятия на базе системы принятия управленческих решений в ОАО "ММК имени Ильича"

Данную тематику разрабатывали такие ученые-экономисты как: А.Д. Шеремет, Р.С. Сайфулин, М.И. Баканов, Г.Б. Поляк, Е.С. Стоянова, Ван Хорн Дж. К., Л.Павлова, И.Г. Балабанов и многие другие. Настоящая работа посвящена анализу и оценке финансового состояния предприятия и организации на их основе рационального управления его финансовой деятельностью, а также выработке мер по усовершенствования механизма регулирования финансовым состоянием предприятия, управления финансовой деятельностью предприятия на основе развития стратегий сбалансированного управления активами и пассивами, а также взаимодействия банковских и промышленных капиталов. Данные действия проводятся на примере конкретного предприятия. Объектом исследования выступает его финансово-экономическая деятельность. В данном случае это - ОАО «Мариупольский металлургический комбинат им. Ильича», который является крупным промышленным предприятием. Целью настоящей работы является разработка для применения в рамках предприятия научно-методических положений и практических рекомендаций по улучшению его финансового состояния.

скачать реферат Информационные системы маркетингового анализа

Так как системы маркетингового анализа являются, как было сказано выше, системами поддержки принятия решения, то очевидно, что такая система функционирует на всех трех уровнях управления – стратегическом, функциональном и оперативном. При этом источником данных чаще всего являются документы и другие источники, являющиеся частью базы данных оперативного уровня. Например, такая база данных может содержать данные, полученные с помощью социологического опроса или в результате накопления статистики. Наиболее популярными на сегодняшний день являются системы маркетингового анализа Маркетинг Микс (текущая версия 3.0) и Marke i g A aly ic (текущая версия 6.0). Из них в качестве примера мною была выбрана система Marke i g A aly ic. Выбор обусловлен тем, что Маркетинг Микс, строго говоря, не является системой маркетингового анализа в полном смысле слова, а представляет собой набор шаблонов, формул и макросов, написанных для программы Microsof Excel – то есть может служить скорее вспомогательным средством при анализе. Глава 2. Система маркетингового анализа Marke i g A aly ic Характеристика информационной системы «Сегодня мы предлагаем не просто набор программ, решающих разрозненные задачи, стоящие перед маркетологами, но интегрированную информационно-аналитическую систему, позволяющую реализовать комплексный подход к управлению маркетинговой деятельностью предприятия на всех ее этапах специалистами компании КУРС на основе наиболее эффективной методологии маркетингового планирования созданы программный комплекс Marke i g A aly ic и консалтинговая технология, которые способны помочь Вам как разработать долгосрочную маркетинговую стратегию, так и обеспечить контроль за ее реализацией.

скачать реферат Автоматизация деятельности предприятия

Содержание Введение 3 Цели и задачи внедрения информационной системы 4 Классификация информационных систем 6 Требования к информационной системе 9 Проектирование и создание информационных систем 10 Внедрение информационных систем 13 Традиционный подход 14 Инновационный подход 16 Оценка эффективности 18 Опыт использования информационных систем 19 Список использованной литературы 21 Введение Мы постоянно слышим о том, что российские предприятия не могут конкурировать с западными производителями, что у нас не настолько развиты технологии, и что качество российской продукции слишком уступает зарубежным аналогам. Проблема в том, что российские управленцы стали сталкиваться, по крайней мере, с двумя проблемами в управлении: - выясняется, что показатели и процедуры, которые ранее использовались для анализа и планирования деятельности предприятия (например, объем произведенной продукции) не позволяют успешно конкурировать; - появление конкурентов не только начинает препятствовать получению привычной сверхприбыли, но иногда сводит ее до нуля.

скачать реферат Анализ и управление себестоимостью продукции на примере ОАО Владивостокский рыбокомбинат

СодержаниеВведение 41 Себестоимость продукции: сущность, состав, теоретические аспекты анализа и управления 7 1.1 Понятие и экономическое содержание себестоимости 7 1.2 Классификация затрат, формирующих себестоимость 10 1.3 Снижение себестоимости как фактор социально-экономического развития предприятия 19 1.4 Значение и задачи анализа и управления себестоимостью 222 Анализ себестоимости продукции на примере ОАО «Владивостокский рыбокомбинат» 25 2.1 Анализ динамики и структуры затрат по производству продукции 25 2.2 Факторный анализ себестоимости продукции 32 2.3 Анализ затрат на рубль товарной продукции 493 Управление себестоимостью продукции на примере ОАО «Владивостокский рыбокомбинат» 54 3.1 Управление себестоимостью на основе утвержденного плана выпуска продукции 54 3.2 Анализ функциональной зависимости между издержками и объемом производства 65 3.3 Управление себестоимостью с использованием перспективного факторного анализа 67Заключение 75Список литературы 79Приложение 84 Введение В настоящее время в России развивается производство, а вместе с ним рынок и экономика страны.

скачать реферат Анализ и управление себестоимостью продукции на примере ОАО "Владивостокский рыбокомбинат"

Значение развития этой отрасли огромна, так как она является одной из ведущих отраслей экономики, дающая, к примеру, только Приморскому краю до 40 процентов поступлений в бюджет. То есть, развитие рыбной отрасли дает не только рабочие места в крае и доступность рыбной продукции на рынке населению, но и налоги в бюджеты разных уровней, способствующие социальному и экономическому подъему. Основой выбора темы «Анализ и управление себестоимостью продукции на примере ОАО «Владивостокский рыбокомбинат» был не только интерес изучения и проведения анализа и управления себестоимостью продукции, но и интерес к самому предприятию. Рыбокомбинат выпускает около 250 наименований продукции, объемы затрат производимые в процессе работы рыбокомбината огромны, а это подчеркивает значение и важность изучения этой темы на его примере. Целью исследования является объективная оценка уровня и динамики себестоимости продукции, выявление путей ее снижения, а также определение возможностей использования анализа в качестве инструмента текущего и перспективного управления себестоимостью.

Карандаши акварельные, с кисточкой, 24 цвета.
Шестигранный корпус покрыт лаком на водной основе. Карандаши заточенные. Длина карандаша: 176 мм. Очень мягкие, не крошатся, цвета яркие,
349 руб
Раздел: Акварельные
Велосипед трехколесный Moby Kids "Leader 360°. AIR Car", с разворотным сиденьем, цвет:.
Детский трёхколёсный велосипед премиум-класса "Leader 360° 12x10 AIR Car" от торговой марки Moby Kids. Эта модель
7324 руб
Раздел: Трехколесные
Батут.
Диаметр рамы: 183 см. Высота батута: 46 см. Каркас из 1,5 мм гальванизированной стали. Соединение прыжковой поверхности с рамой: 42
6627 руб
Раздел: Батуты, надувные центры
скачать реферат Пути снижения себестоимости продукции предприятия

Таким образом, при реализации проекта по переходу на 50%-е обслуживание кредита, выделяемого правительством Республики Адыгея себестоимость производимой продукции должна снизиться почти на 4 %, затраты на 1 рубль товарной продукции уменьшатся на 5,4 %. ЗАКЛЮЧЕНИЕ В настоящее время, в условиях тяжелой экономической ситуации, необходимо искать пути рационализации производства путем снижения себестоимости. Для ОАО Комбинат "Майкопхлебопродукт" – как основного производителя хлебобулочной продукции важно использовать все имеющиеся резервы для повышения эффективности работы предприятия. В ходе выполнения работы был проведен комплексный анализ производственно – хозяйственной деятельности предприятия, на базе которого проведены исследования. Вскрыты внешние и внутренние факторы, повлиявшие на экономическое положение комбината ОАО "Майкопхлебопродукт", такие как рост закупочных цен на сырье, снижение объемов реализации, причиной чего послужило снижение покупательской способности потребителей, потери рабочего времени по причинам болезней, и т. д. В результате проведенного анализа выявились следующие резервы снижения себестоимости: 1.Совершенствование организации производства и труда. 2.Сокращение затрат на обслуживание производства и управление с помощью: - совершенствование структуры аппарата управления путем создания планово – экономического отдела; - совершенствование работы управленческого персонала; 3.

скачать реферат Финансовый анализ на предприятиях малого бизнеса как основа повышения эффективности деятельности на примере ОАО "Электромашина"

Задание получил 200 г. АННОТАЦИЯФлах Татьяна Александровна, БЗс-602, Финансовый анализ на предприятиях малого бизнеса как основа эффективности деятельности (на примере ОАО «Электромашина»). Челябинск; НОУ Ю - УрИУиЭ, 2008, 104 с, 21 таблиц, 2 рис., 4 приложений. Литература - 43 наименований.Краткое содержание работы. В данной работе изложены теоретические и методологические основыфинансового анализа предприятий малого бизнеса в современных условиях.Определено понятие малого бизнеса, его значение и информационная базафинансового анализа. Рассмотрены основные аспекты и методикафинансового анализа: анализ финансового анализа, анализ финансовыхрезультатов. Рассмотрено влияние финансового анализа на эффективностьдеятельности. Практическая часть носит конкретный характер, детально раскрываетсуть проблемы, содержит цифровые примеры, расчеты, обработку данных ирекомендации по повышению эффективности финансовой деятельности ОАО«Электромашина». СОДЕРЖАНИЕ Введение Глава 1 Теоретические и методологические основы финансового анализа предприятий малого бизнеса в современных условиях 1.1 Понятие и значение малого бизнеса 1.2 Информационная база финансового анализа 1.3 Основные аспекты и методика финансового анализа 1.3.1 Анализ финансового состояния 1.3.2 Анализ финансовых результатов 1.3.3 Влияние финансового анализа на эффективность деятельности Глава 2 Финансовый анализ как фактор роста эффективности деятельности 2.1 Характеристика ОАО «Электромашина» 2.2 Финансовый анализ ОАО «Электромашина» 2.2.1 Анализ финансового состояния ОАО «Электромашина» 2.2.2 Анализ финансовых результатов 2.3 Рекомендации по повышению эффективности деятельности ОАО «Электромашина» Заключение Список литературы Приложения ВВЕДЕНИЕВ данной выпускной квалификационной работе рассматривается тема «Финансовый анализ на предприятиях малого бизнеса как основа повышения эффективности деятельности на примере ОАО «Электромашина».

скачать реферат Совершенствование маркетинговой деятельности на примере ОАО "Березовский сыродельный комбинат"

РЕФЕРАТ Объём пояснительной записки 101 стр., рис. 15, табл. 43, источников 19, приложений 1. Тема: Совершенствование маркетинговой деятельности (на примере ОАО «Березовский сыродельный комбинат»). Ключевые слова: маркетинговая деятельность, товарная политика, ценовая политика, сбытовая политика, коммуникационная политика, объём производства. Объект исследования: Открытое акционерное общество «Березовский сыродельный комбинат». Цель работы: на основании исследования и анализа состояния предприятия разработать мероприятия по совершенствованию маркетинговой деятельности. В процессе изучения объекта исследования проведен анализ маркетинговой деятельности, производственных издержек, прибыли и рентабельности, объема производства и реализации продукции за последние годы. На основе полученных в результате анализа данных в проектной части: - разработан бизнес-план по внедрению нового вида мороженого с низким содержанием лактозы; - даны предложения по совершенствованию политики распределения: создание специализированного магазина в городе Белоозерск; - даны предложения по совершенствованию коммуникационной политики: 2 мероприятия «День открытых дверей» и «День пожилого человека»; - даны предложения по сохранению высокой работоспособности маркетологов на ОАО «Березовский сыродельный комбинат» в условиях напряженного умственного труда.

скачать реферат Формирование ассортимента продукции на предприятии на примере ОАО «Калнышевский винный завод»

Содержание Введение 1. Теоретические основы составления ассортимента продукции 1.1 Система составления ассортимента товаров 1.2 Основные этапы проведения процесса определения оптимальной структуры товаров 1.3 Роль исследования рынка в составлении ассортимента 2. Анализ процесса составления ассортимента на примере ОАО «Калнышевский винный завод» 2.1 Финансово-хозяйственная политика предприятия 2.2 Структура ассортимента ОАО «Калнышевский винный завод» 2.3 Система показателей для оценки ассортимента 3. Пути улучшения политики формирования ассортимента ОАО «Калнышевский винный завод» 3.1 Предложения по улучшению существующей политики определения ассортимента 3.2 Оценка эффекта от действий по улучшению политики формирования ассортимента Заключение Список литературы Приложения Введение Переход к рыночной экономике требует перестройки всего хозяйственного механизма сверху донизу, и,прежде всего, системы управления предприятием в условиях нестабильной, достаточно динамичной внешней среды. У предприятий появляются новые партнеры, усложняются производственные связи, изменяются цены на ресурсы, вводятся новые законодательные акты, определяющие правила взаимоотношений предприятий с государственными институтами.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.