телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАВсё для хобби -30% Игры. Игрушки -30% Образование, учебная литература -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансы

Финансы Украины

найти похожие
найти еще

Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики
Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Если рассматр процесс воспр-ва в динамике, то он предст собой совокупность непрерывно повторяющихся циклов, сост из четырех последоват стадий: пр-во, распр-ие, обмен и потребление. Каждый следующий цикл воспр-ва возможен лишь после того как созданная в пр-ве и реализованная в процессе обмена стоимость будет распределена или перераспределена, в рез-те чего будут созданы целевые и ден фонды, кот явл-ся основой удовлетворения разнообр потребностей. В ходе распр-ия созд-ся условия (предпосылки) для будущего удовлетв-ия потребн-ей, при чем происходит это в стоимост форме. Первонач сферой возникнов фин отнош явл процессы распр-ия стоимости общес продукта на составл элементы C V M и происходит образование различных форм ден доходов и накоплений. Фин-ы - это система эк отн-ий, складывающихся в обществе в проц распр-ия и перераспр-ия СОП и НД и реализуемых при форм-ии многообр ден фондов. Дальнейш рспр-ие ст-ти м/у субъектами хоз-я также происх. на основе фин-ов. Это перераспр-ие сопровожд такими процессами как уплата налогов, формир фондов инвестир. и кап. вложений., фонд. соц защиты населения,фондов мат. стимулирования работников общ. пр-ва и ряда других фондов, посредством этих процессов осущ. перераспр. обществ. продукта и НД по всем звеньям общ. пр-ва и субъектам хоз-я. 3. Сущность и назначение фин-ов. Как категория фин-ы имеют историч характер. Они возникли в усл товарно-ден отнош-ий, т.е. на конкретном этапе историч развития общества под влиянием потреб-ей и функцион назначения гос-ва. Фин-ы в переводе с латыни- платеж или доход. Впервые со значением ден платеж финансы стали широко исп-ся в 13-15 веках в Италии. Далее этот термин получил междунар распростр и стал употр-ся как понятие, связ с системой ден отношений, образований ден рес-ов и фондов, мобилизуемых Гос-ом для реализации своих соц, эк и политических и достижения хоз субъектами своих произв-коммерч целей.В литературе встреч различные определения для термина"Финансы". Некот авторы счит, что фин-ы - система эк отнош-ий складывающихся в обществе в проц распр-ия и перераспр-ия СОП и НД и реализуемых при форм-ии многоообр ден фондов. Др экономисты считают, что ф-сы - это система ден отнош, возник в об-ществе в процессе форм-ия, распр-ия и использ-ия как централиз, так и децентрализ ден фондов страны. Встреч-ся также другие опред-ия фин-ов. Как науч понятие фин-ы обычно ассоц-ся с теми многочисл процессами, кот характеризуются движением ден ср-в. Вместе с тем движ-ие ден средств еще не раскр сущности фин-ов. Абстрагируясь от многочисл форм, в которых протекают фин процессы, можно увидеть то общее, что их объединяет, т.е. лежащие в основе фин проц-ов отнош-ия между участниками пром пр-ва. Т.о. фин-ы это эк отн-ия, имеющие объект характер и специфич обществ назначение. Это характериз фин-ы как эк категорию. Фин науки изуч не ресурсы как таковые, а общест отношения и ак сфера эк отношений имеют след обществ назначение: 1) фин отн-ия делают возможным формир-ие целевых ден фондов в руках правит-ва, которые предназнач для выполнения обществ услуг, соц-эк и прочих функций; 2) с пом фин-ов гос-ом регул-ся осн пропорции в развитии общес пр-ва: между произв и непросферами, между фондом накопления и потр-ия, между сферами общес деят-ти и экономики; 3) через фин отн-ия осущ-ся воздействие на развитие фин-ов в низовых структурах общества и укрепления фин положения пп-й; 4)фин отношения явл-ся эк базисом в развитии междунар соц и трудовых отношений, в развитии междунар рынков капитала, труда и раб силы; 5) фин-ы служат также сферой реализ-ии го соц программы, соцзащиты и эк поддержки населения. 5. Осн звенья фин системы Укр.

Инструментов реализ-ии контр ф-ции выступает фин информ-ия, кот отраж-ся в фин показателях, имеющихся в бухг., статистич и оперативной отчетности. Хотя фин. показатели явл разновидностью стоимостных показателей, их особенность закл. в том, что им присущ синтетический характер, отражение различных сторон хозяйственной деятельности предпр, орагнизации. С контрольной функцией напрямую связано понятие фин. дисциплины. №11 (продолжение) 3. Функция обесп. сущ гос-ва ставит своей задачей создание мат.-фин. базы функц. гос-ва, а именно содержание аппарата управления страной, президентской власти, законодательнй и исполнительной власти, правоохранительных и там. органов, налоговых служб, т.е. содержание тех стр-р, без которых не представляется выполнения гос. своих политич, экон и соц. функций. Эта функц. осущ. за счет гос. бюджета, где на эти цели приходится от 6,5 до 9,5% в зависимости от того или иного года. Важное значение имеет также фин-ние ВЭД Укр: соедржание за счет бюдж. дипломат. представительтств Украины, взносы в межд. организации , членом которых является Украина и т.д. На этих цели гос-во трати т от 3 до 7% расходов гос. бюдж. 4. Социальная ф-я фин. наибеолееярко проявляется в совр условиях, в период перехода к рын. экон. Сейчас появилась принц. новая группа расходов. гос. бюджета - соц. защита населения, соц. обеспечение. Однако соц. ф-я фин. сводится не только к поддержке малообесп слоев населения, но и к содержанию учреждений непр. сферы. №31. Контроль за исполнением бюджета и его значение. Контроль за исполнением бюджета осущ-ся соответственно Верх советом Укр, Верх советом респ Крым, местными советами народных депутатов, которые самостоятельно определяют организацион формы осущест-ия такого контроля. Органами гос исполнит власти и исполнит органами местных советов народных депутатов вместе с органами Минфина Укр осущ-ся контроль за состоянием поступления доходов в соответствующий бюджет, средств внебюдж фондов и правильным использ-ем пп-ми, учрежд-ми и орган-ми выделенных им бюдж ассигнований, средств внебюдж фондов. Органы гос исполнит власти и исполнит органы местных советов народных депутатов высшего уровня осуществл надзор за ходом исполнения бюджета, исходя их требований действующего законодат-ва, решений органов гос исполнит власти высшего уровня, принятых в рамках их компетенции.в случае, если субвенции, выделенные бюджету нижестоящего территор уровня не использ-ся в установл срок или использ-ся не по целевому назначению, субсидирование прекращается, а выделенные ср-ва подлежат возврату в бюджет, из которого они были получены. Минфин Укр несет персональную ответственность перед Верх советом Укр за соблюдение закона “О госбюджете Укр”. Минфин Укр обязан немедленно информировать Верх совет Укр о всех случаях нарушения органами гос исполнит власти исключительного права Верх совета устанавливать налоги и определять законность использ-ия бюдж средств. №12. Сущность фин политики В любом цивилиз обществе правит-во использует фин отн-ия для достижения определ целей, для осуществления своих функций и задач. В этой связи фин политика выступает активным орудием воздействия гос-ва как на эк интересы разл-ых слоев нас, так и общества в целом. Сущность фин политики состоит в разработке научно обоснованных концепций развития фин-ов, определнии осн направлений и способов исп-ия фин-ов на длительную перспективу и на текущ период с учетом целей эк и соц политики гос-ва, междунар факторов обществ развития, возможностей увеличения фин рес-ов страны, а также в осуществлении практич действий, направл на достижение конкр целей.

Такое перераспр-ие в знач степени вызвано различным уровнем тех оснащения, энерго- и фондовооруженности пп-я; неравномерностью размещения; действующей системой ценообразования и тем, что при переходе к рынку необходима поддержка со стороны гос-ва перспективных отраслей пр-ва. Перераспр-ие НД как между отраслями, так и внутри них происходит посредством гос инвестиций и приоритетного финансирования отд видов производств, высоких технологий, инновационных процессов. При переходе к рын отношениям существенно меняется роль бюджета в регулировании общест пр--ва и распр-ии НД. Осн направления этих преобразований - сосредоточение главных ресурсов госбюджета на приорит отралях экономики, определение наиболее общих пропорций развития общест пр-ва, необх темпов развития экономики в целом. Осн логика таких трансформаций в том, что должна соблюдаться общая тенденция развития экономики в усл рын отношений - перенос центра тяжести с централиз-ых на децентрализ фин-ы страны. Пр-во, распр-ие и перераспр-ие через бюджет СОП и НД явл-ся предпосылкой и целью развития общества в целом и каждого человека в отдельности. №21. Бюджетная программа и осн направления ее распределения Бюджетная программа Укр по своей сути предполагает распр-ие и перераспр-ие НД. Распр-ие НД через госбюджет обусл необходимостью создания централиз фонда ден средств для расшир воспроиз-ва и удовлетворения других совокупных потребностей общества путем перераспр-ия средств между отраслями произв и непроизв сфер жизнедеятельности общества, а также между экономич-ми районами страны, сто обусловлено необходимостью передачи части чистого дохода из одной отрасли общест пр-ва в другую в соотв-ии с планами эк и соц развития страны, с программами радикальных эк преобразований общества для осуществления перестройки структуры общест пр-ва. Такое перераспр-ие в знач степени вызвано различным уровнем тех оснащения, энерго- и фондовооруженности пп-я; неравномерностью размещения; действующей системой ценообразования и тем, что при переходе к рынку необходима поддержка со стороны гос-ва перспективных отраслей пр-ва. Перераспр-ие НД как между отраслями, так и внутри них происходит посредством гос инвестиций и приоритетного финансирования отд видов производств, высоких технологий, инновационных процессов. Важным направлением перераспр-ия НД явл-ся выделение части средств, идущих на развитие непроизв сферы. В усл рын отношений это относится прежде всего к поддержанию государством просвещения и здравоохр-ия, науки и культуры. Значит место в структуре перераспределяемой части НД отводится содержанию аппарата упр-ия, правоохр органов и т.д. При переходе к рын отнош-ям существенно меняется роль бюджета в регулир-ии общест пр--ва и распр-ии НД. Осн напр-ия этих преобразований - сосредоточение гл ресурсов госбюджета на приор отраслях эк-и, определение наиболее общих пропорций развития общест пр-ва, необх темпов развития эк-и в целом. Осн логика таких трансформаций в том, что должна соблюдаться общая тенденция развития экономики в усл рын отношений - перенос центра тяжести с централиз-ых на децентрализ фин-ы страны.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Сборник статей и интервью 2009г (v1.26)

По его убеждению, «это ведет к разрушению Украины - как экономической, так и политической. Ведь правительство не знает, как покрыть ту политику, которую сформировало в бюджетной сфере. Я считаю, что это неответственная и бездумная политика правительства. Потому нам нужно дождаться первых результатов этих консультаций, которые проводятся на рабочем уровне». Как сообщили пресс-служба Министерства финансов РФ, «на прошлой неделе в Министерстве финансов Российской Федерации состоялись двусторонние консультации с представителями Министерства финансов Украины по их просьбе. Украинская сторона высказала просьбу оценить возможность предоставления Россией кредита в размере $5 млрд на покрытие дефицита бюджета Украины. По просьбе Минфина России Минфин Украины предоставит дополнительную информацию о текущем состоянии украинской экономики». При этом в Минфине подчеркнули: «Официального обращения от Украины по поводу предоставления указанного кредита ни в правительство РФ, ни в Минфин России не поступало». rosbalt.ru ПРЕЗИДЕНТ И ЕГО ПЛАН Избиратели поддержали Обаму, надеясь навсегда избавиться от «новых демократов» и забыть чету Клинтон как кошмарный сон

скачать реферат Бюджет Украины на 1997 г.

Утверждение отчета об исполнении государственного бюджета Украины в соответствии со п.4 ст.85 «Конституции Украины» осуществляет Верховный Совет. Выполнение и предоставление отчета об исполнении местных бюджетов возложено на местные государственные администрации соответствующих территорий (ст.119 п.4,5 «Конституции Украины»). Исполнение бюджета осуществляется в соответствии с росписью бюджета, составленной на основании утвержденного бюджета. Роспись бюджета (поквартальная разбивка) - это планово-финансовый акт оперативного управления исполнением доходной и расходной частей бюджета, построенный в строгом соответствии с бюджетной классификации. Роспись утверждается Министром финансов Украины и носит силу нормативного акта, обязательного к исполнению всеми субъектами. БЮДЖЕТНАЯ КЛАСИФИКАЦИЯ. Правовые начала лежат в основе всех стадий бюджетного планирования, соблюдения бюджетной дисциплины по поступлению доходов в бюджет и расходованию средств из бюджета. Это обеспечивается бюджетной классификацией. Рисунок 2 Бюджетная классификация - единая систематизированная, функциональная группировка доходов и расходов бюджета по однородным признакам, которая обеспечивает общегосударственную и международную согласованность бюджетных данных (ст.8 Закона Украины «О бюджетной системе Украины»).

Подгузники "Солнце и Луна. Нежное прикосновение", размер: 2/S (3-6 кг), 70 штук.
Подгузники "Солнце и Луна. Нежное прикосновение" сделаны по японской технологии в сотрудничестве с японской корпорацией WATASHI
661 руб
Раздел: 0-5 кг
Машинка закаточная (улитка, полуавтомат) "Мещера-1".
Машинка идеальна для домашнего консервирования, она проста в использовании и надежна в работе. Конструкция машинки обеспечивает ее
419 руб
Раздел: Консервирование
Игра магнитная "Одевашки. Настя".
Это магнитная история про то, как одеть куклу Настю. Она простая, но при этом очень увлекательная и не вызовет сложности у ребенка старше
343 руб
Раздел: Бумажные куклы
 Государственные и муниципальные финансы: теория и практика в России и в зарубежных странах

При этом величина основной суммы государственного долга не должна превышать 60% фактического годового объема валового внутреннего продукта Украины. Предельный размер дефицита государственного бюджета Украины на 2006 г. составляет 13 245 666,9 тыс. грн., в том числе предельный размер дефицита общего фонда государственного бюджета Украины – 11 739 449,4 тыс. грн. и предельный размер дефицита специального фонда государственного бюджета Украины -1 506 217,5 тыс. грн.[179] В случае превышения предельной величины Кабинет Министров Украины обязан принять меры для доведения этой величины до нормы. Одним из основных бюджетных принципов является публичность, поэтому информация о бюджете должна быть обнародована. Министерство финансов Украины обеспечивает доступность для публикации: 1) проекта Закона о государственном бюджете Украины; 2) Закона о государственном бюджете Украины на соответствующий период с дополнениями, которые являются его неотъемлемой частью; 3) информацию о выполнении государственного бюджета Украины по итогам квартала и года; 4) информацию о показателях выполнения сведенного бюджета Украины; 5) другую информацию о выполнении государственного бюджета Украины

скачать реферат Бюджетный процесс в Украине

Аналогичные показатели доводятся исполнительными органами власти высшего уровня непосредственно Советам народных депутатов и их исполнительным органам низшего уровня в сроки, которые обеспечивали бы утверждение бюджетов до начала бюджетного года. Составлению проектов бюджетов предшествует разработка основных прогнозных макропоказателей экономического и социального развития Украины на плановый год с выделением показателей объема валового внутреннего продукта, национального дохода, сводного баланса финансовых ресурсов, баланса доходов и расходов населения, платежного баланса, валютного плана. Обозначенные показатели разрабатываются до 1 июня года, предшествующего плановому, Министерством экономики Украины с участием Министерства финансов Украины, Национального банка Украины и других министерств и ведомств. На основании Основных прогнозных макропоказателей экономического и социального развития Украины на плановый год правительство Автономной Республики Крым, исполнительные комитеты областных, Киевского и Севастопольского городского Советов народных депутатов разрабатывают прогнозные показатели экономического и социального развития соответствующих административно - территориальных единиц.

 Тайны мятеж-войны - Россия на рубеже столетий

Не вопрос, почему это все было затеяно во времена П. Грачева с участием "касаванов и лазаренок". Постепенно круг участников и подписантов расширялся за счет руководителя Госналогслужбы Артюхова, замминистра финансов Вавилова, и.о. председателя правления "Газпрома" Шеремета... и генерала Олейника, назначенного начальником ГУБиФ МО вместо Воробьева. Того самого, который участвовал в ликвидации хозяйства ГСВГ в бывшей ГДР вместе с небезызвестным по аферам с российской собственностью за рубежом генералом Бурлаковым. Не вдаваясь в детали, можно обратить внимание только на одно обстоятельство. С какого-то рожна "Минфин перечислил на счет МО деньги, когда нужно было просто перечислить их прямо "ЕЭС Украины". Еще более странно то, что не Украина перечисляет нам деньги за долги и поставляет в виде зачета долгов "доски и цемент", а Российское Министерство обороны перечисляет деньги с открытого для этой операции счета в НРБ на счет "ЕЭС Украины", а та в свою очередь "перекидывает деньги на счет "Газпрома". И как водится в новое время через английский банк, на счет "английской" кампании "Юнайтед энерджи Интернейшл"

скачать реферат Финансовое право Украины (Шпаргалка)

К ним относятся: контроль и выборочные проверки с изучением хозяйственной деятельности на местах; заслушивание на заседаниях постоянной комиссии руководителей министерств и ведомств; рассмотрение проекта бюджета на совместных заседаниях с привлечением отраслевых и функциональных постоянных комиссий. Завершается предварительное рассмотрение проекта бюджета составлением постоянной комиссией по вопросам планирования, бюджета, финансов и цен заключения по планированию бюджета. Проект государственного бюджета вместе с заключением постоянной комиссии по вопросам планирования, бюджета, финансов и цен представляется Президиуму Верховного Совета, что даёт основание для рассмотрения проекта бюджета на сессии Верховного Совета Украины. Второй этап рассмотрения проекта государственного бюджета Украины проходит на сессии Верховного Совета Украины и начинается с доклада Министра финансов Украины от имени правительства. Вторым выступает председатель постоянной комиссии по вопросам планирования, бюджета, финансов и цен. Только после этого выступают народные депутаты с обсуждением проекта бюджета.

скачать реферат Финансирование и кредитование капитальных вложений

Укрсоцбанк доводит до дирекций подведомственных банков оп- ределенные Министерством экономики и Министерством финансов Украины лимиты выдачи государственного кредита. Совет Минист- рев Республики Крым, областные, Киевская и Севастопольская то- . родские госацминистрации в пределах выделенных лимитов госкре- пита доводят их до госадминистрации районов и городов республи- ки,области,города. Финансово-кредитные отношения между Министерством фи- нансов Украины и Укрсоцбанком оформляется кредитным дотово-нансов Украины и Укрсоцбанком оформляется кредитным догово- ром, в котором указываются цель выдачи кредита, сроки его пога- шения, процентные ставки за пользование кредитом, экономические санкции за невыполнение условий договора. Кредитные отношения между коммерческими банками и ЖСК оформляются кредитным договором, в котором определяются цель выдачи кредита, сроки его возврата, процентные ставки за пользование кредитом. экономичес- кие санкции и особые условия кредитования обязательства банка и ЖСК. При оформлении кредитного договора учреждения банка проверяют платежеспособность каждой семьи членов кооператива и перспективы полного погашения задолженности с учетом действу- ющей процентной ставки за пользование кредитом.

скачать реферат "Рынок ценных бумаг"

К тому же значительное снижение инфляции и депозитных ставок коммерческих банков заставит потенциальных инвесторов обратиться к альтернативным источникам финансовых вложений. В связи со значительным понижением с 15 июля учетной ставки НБУ и активизацией фондового рынка уже наблюдается постепенное перемещение на него средств с валютного рынка и рынка банковских депозитов. Это серьезно увеличивает возможности активизации деятельности на территории Украины многих профессиональных участников рынка ценных бумаг, включая российских. В данное время лицензии на право работы с ценными бумагами получили более 500 хозяйственных товариществ, однако реально на фондовом рынке работают около 60. Наиболее активными являются: . акционерное общество "КОМЕКС - брок" ( срок деятельности три года, имеет брокерскую контору на украинской фондовой бирже, работает с акциями приватизированных промышленных предприятий, которые с июня 1995 года еженедельно выставляются с государственными казначейскими облигациями Министерства финансов Украины, имеет 10 региональных агентов; . фондовый дом "ВОИНТЕР" ( около 3 лет работы на фондовом рынке, имеет брокерскую контору на Украинской фондовой бирже, работает как с акциями приватизированных предприятий, так и на внебиржевом рынке.

скачать реферат Основы права

Деятельность фондовой биржи прекращается в том случае, когда число ее членов стало меньше 10. Если в фондовой бирже осталось 10 членов, ее деятельность прекращается в случае непринятия новых членов в течение шести месяцев. Деятельность фондовой биржи прекращается в соответствии с законодательством Украины об акционерных обществах и иных видах хозяйственных обществ. Контроль за выпуском и обращением ценных бумаг осуществляют Министерство финансов Украины и местные финансовые органы. Министром финансов Украины назначаются государственные представители на фондовой бирже. Они уполномочены осуществлять контроль за соблюдением положений Устава и правил фондовой биржи и имеют право участвовать в работе руководящих органов фондовой биржи. Финансовые органы в случае отклонения от условий, определенных в разрешениях на осуществление деятельности по выпуску и обращению ценных бумаг, а также в уставе и правилах фондовой биржи, могут применять следующие санкции: выносить предупреждение; приостанавливать на срок до 1 года подписку и продажу ценных бумаг; приостанавливать на определенный срок заключение сделок по отдельным видам деятельности по выпуску и обращению ценных бумаг; аннулировать разрешение, выданное на осуществление деятельности по выпуску и обращению ценных бумаг в случае повторного применения санкций, предусмотренных подпунктами «1-3» ст. 39. Министерство финансов Украины может приостанавливать деятельность фондовой биржи в случае нарушения ею уставной деятельности и требовать приведения ее в соответствие с уставом и правилами фондовой биржи.

Подушка, с лузгой гречихи, 40x60 см.
Подушка с гречневой лузгой - самая натуральная ортопедическая подушка: она высококачественная, "дышащая", экологична. Размер
520 руб
Раздел: Размер 50х70 см, 40х60 см
Контейнер "Рукоделие", 10 л.
Контейнер выполнен из прозрачного пластика. Для удобства переноски сверху имеется ручка. Внутрь вставляется цветной вкладыш с одним
324 руб
Раздел: 5-10 литров
Карандаши цветные "Evolution 93", 18 цветов, 18 штук.
Набор цветных карандашей, 18 цветов, заточенные. Яркие цвета, мягкий грифель. Корпус карандашей - пластиковый. Карандаш гнется, на сломе
382 руб
Раздел: 13-24 цвета
скачать реферат Финансы шпоры к ГОСУ

Используется при игре на повышение; опцион на продажу - дающий право, но не обязывающий продать фьючерсный контракт или иную ценность (кроме товара) по заранее установленной цене. Используется при игре на понижение. 105(15) Первичный и вторичный рынок ценных бумаг см. вопрос 100 106(16) Формирование и развитие рынка ценных бумаг в Украине Порядок выпуска и обращения ценных бумаг в Украине регулируется Законом Украины «О ценных бумагах и фондовой бирже». Юридические лица, желающие заниматься профессиональной деятельностью по ценным бумагам, получают разрешение на осуществление деятельности по выпуску и обращению ценных бумаг в Управлении денежного обращения и ценных бумаг Министерства финансов Украины, в порядке, регламентирующим выдачу разрешения на осуществление деятельности по выпуску и обращению ценных бумаг. Коммерческие банки приступают к деятельности по выпуску и обращению ценных бумаг с момента выдачи разрешения МФУ и полной уплаты уставного фонда. 107(17) Внебиржевой рынок ценных бумаг. ПФТС ? На внебюджетном рынке ценных бумаг торгуют всеми ценными бумагами, которые имеют спрос у инвесторов. Основными агентами внебиржевого сектора вторичного рынка выступают брокерские и дилерские фирмы. (см. вопрос 109(19)). 108(18) Механизм биржевой торговли. Листинг. Котировка По типу организации различают два вида фондовых бирж: публичные, которые принадлежат государству, а их члены регистрируются государственными органами в соответствии с определенными требованиями.

скачать реферат Бухгалтерский учет и аудит основных фондов

Изменение первоначальной стоимости основных средств допускалось лишь в случаях переоценки в соответствии с решением Правительства (до 1 июля 1997 г.), допускалось и допускается в случаях достройки, дооборудования, реконструкции, модернизации, капитального ремонта или частичной ликвидации соответствующего объекта. До принятия новой редакции Закона, увеличение первоначальной стоимости регулировалось Приказом Министерства Финансов Украины от 14.06.1996 года "Об утверждении порядка отражения в бухгалтерском учете и отчетности увеличения балансовой стоимости основных фондов на сумму затрат, связанных с капитальным ремонтом" установившем, что на сумму затрат, связанных с законченным капитальным ремонтом основных средств по состоянию на 1 января 1996 года, увеличивается их балансовая стоимость. В результате переоценки (индексации) определялась новая стоимость - восстановительная, которая затем выполняла роль первоначальной. Согласно новой редакции Закона, налогоплательщик самостоятельно может принять решение о проведении ежегодной индексации стоимости основных фондов по коэффициенту индексации, определенному по формуле: Ки.=/И (а-1)-10/:100, где И (а-1)-индекс инфляции года.

скачать реферат Особенности формирования инвестиционных процессов

По существующим оценкам, в государственную казну ныне не поступает 40 и более процентов финансовых ресурсов от налогов. В условиях острого дефицита собственных инвестиционных вложений значительную роль играет привлечение в Украину иностранных кредитов и инвестиций. К концу 1997г. вложения иностранных инвесторов составили чуть более 2 млрд. дол. Эта цифра незначительна (к примеру, в экономику Венгрии в 1994г. было инвестировано из-за рубежа 8 млрд. дол. США). Кроме того, хорошо известно, что в условиях рынка личные сбережения населения – это один из наиболее весомых инвестиционных ресурсов. И, таким образом, проблема сводится к созданию в Украине цивилизованного рынка капитала. Ныне этот процесс только разворачивается. Министерством финансов Украины разработан комплекс мер, призванных существенно ускорить формирование фондового рынка. Создание финансового рынка и его разветвленной инфраструктуры – важная задача, от решения которой зависит оптимизация инвестиционной деятельности и нельзя допустить, чтобы рынок ценных бумаг приобрел искаженные формы и уже в начальной стадии дискредитировал себя в глазах населения.

скачать реферат Ревизия финансово-хозяйственной деятельности бюджетных учреждений

На лицевой стороне бланка сметы указываются полное наименование учреждения, бюджет, на котором оно состоит, и год, на который составлена смета. В смету могут включаться только расходы, необходимость которых обусловлена характером деятельности данного учреждения. Общая сумма расходов на год распределяется в смете по статьям бюджетной классификации, утвержденной Министерством финансов Украины, с поквартальной разбивкой. Сумма расходов и ее распределение по статьям приводятся в смете в сопоставлении с уточненным планом и исполнением по отчету за предшествующий период за 6 или 9 месяцев в зависимости от того, когда она составляется. Расходы, предусмотренные по смете, должны быть обоснованы необходимыми расчетами по каждой статье. Расчеты составляются исходя из производственных показателен и в соответствии с действующим законодательствим в части расходования средств на выплату заработной платы, а также с соблюдением действующих норм расходов по отдельным видам затрат. В смете приводятся общие сведения о наружной кубатуре строений, внутренней площади зданий, системе отопления, наличии водопровода и канализации, которые используются при планировании объема затрат на хозяйственные расходы и капитальный ремонт.

скачать реферат Финансы Украины

смотреть на рефераты похожие на "Финансы Украины" ПЛАН:Вступ. З проголошенням політичної і економічної незалежності України встало питання про створення національної фінансово-кредитної системи. Справа в тому, що фінансова і кредитна системи, які функціонували в Україні на той час, виражали економічні відносини колишньої радянської політичної і господарської системи, а їх центральні установи знаходилися за межами української держави. Не можна було здійснювати ні політичні, ні економічні перетворення, забезпечити національний політичний і господарський суверенітет без формування і розвитку національної фінансової, грошової і кредитної системи. 1. Фінансова система Фінанси це економічна категорія, що відображає економічні відносини в процесі створення і використання фондів грошових коштів. Фінанси є неминучим атрибутом, як організації підприємницької діяльності, так і держави. Необхідність фінансів зумовлена об'єктивністю товарного виробництва, дією законів виробництва і законів обміну, національними інтересами держави і суспільства.

Фоторамка пластиковая "Poster gold", 50x70 см.
Рамка настенная может располагаться как вертикально, так и горизонтально. Для фотографий размером: 50х70 см. Вставка: пластик.
568 руб
Раздел: Размер 50x60 и более
Детские подгузники-трусики Genki L 9-14кг, 30 шт.
Трусики Genki - это одноразовые гипоаллергенные трусики, изготовленные из мягкого и гладкого хлопка. Они подходят для чувствительной кожи,
703 руб
Раздел: Обычные
Мешковина упаковочная "Gamma" (цвет: натуральный), 100х106 см, арт. М006Д.
Джутовая ткань отличается хорошими антистатическими свойствами, обладает превосходными теплоизоляционными качествами, хорошо пропускает
301 руб
Раздел: Однотонная, голография
скачать реферат Финансы Украины

Представители: Александов, Бирмак, Вознесенский, Шершенев. В этот период появились работы по финансам предприятий. Государственный бюджет изучали: Ситорян, Бунич, Радионова. Современное состояние финансовой науки в России характеризуется отсутствием существенных публикаций и разработок как в теории, так и в практике финансов. Украина. Основоположник финансовой терминологии - И. Франко. Его труды по анализу государственной финансово - бюджетной, финансово - кредитной политики, деятельности коммерческих банков, финансовых фондов, финансово - хозяйственных товариществ раскрывают состояние финансов в Западной Украине. Лекция №3. Тема: “Функции финансов и финансовая политика”. 1. Функции финансов. 2. Финансовая политика. Финансы - экономические отношения, связанные с формированием, распределением и использованием централизованных и децентрализованных фондов денежных средств в целях выполнения функций, задач государства и обеспечение условий расширенного воспроизводства. Под централизованными финансами понимают экономические денежные отношения, связанные с формированием и использованием фондов денежных средств государства, которые аккумулируются в государственной бюджетной системе.

скачать реферат Бюджетный кодекс Украины

Кабинет Министров Украины в лице Министра финансов Украины, Совет министров Автономной Республики Крым в лице Министра финансов Автономной Республики Крым и городского совета в лицу руководителей их исполнительных органов могут предоставлять гарантии относительно выполнения долговых обязательств субъектам исключительно в границах полномочий, установленных соответственно законом о Государственном бюджете Украины или решением о местном бюджете. 2. Гарантии предоставляются лишь на условиях платности, строковості, имущественного обеспечения и встречных гарантий, полученных от других субъектов. 3. Платежи, связанные с выполнением гарантийных обязательств, принадлежат к платежам по долгу. 4. В случае невыполнения юридическими лицами своих обязательств относительно погашения и обслуживание предоставленных на условиях возвращения кредитов, привлеченных государством или под государственные гарантии, других гарантированных государством обязательств, и взыскание задолженности перед Государственным бюджетом Украины с предоставленных предприятиям и организациям ссуд из государственного бюджета, ссуд, предоставленных за счет средства, привлеченных государством или под государственные гарантии, платы за пользование этими ссудами органы взыскания применяют механизм взыскания этой задолженности в порядке, предусмотренном законом для взыскания не внесенных в срок налогов и неналоговых платежей, включая погашение такой задолженности за счет имущества должников. Статья 18. Предельный объем долга 1.

скачать реферат Контроль и ревизия

В Автономной Республике Крым, областях, городах Киеве и Севастополе созданные контрольно-ревизионные управления, в районах, городах и районах в городах — контрольно-ревизионные отделы. Основная функция государственной контрольно-ревизионной службы — осуществление контроля за расходованием средств и материальных ценностей, их хранением, состоянием и достоверностью бухгалтерского учета и финансовой отчетности в министерствах, ведомствах, государственных комитетах, бюджетных учреждениях, а также на предприятиях, удерживаемых за счет бюджетов всех уровней и государственных валютных фондов. Государственная контрольно-ревизионная служба имеет централизованную организационную структуру. Главное контрольно-ревизионное управление Украины возглавляет заместитель министра финансов Украины. Руководители региональных контрольно-ревизионных управлений и подразделов назначаются высшими руководителями. Важной функцией вышестоящих органов контрольно-ревизионной службы Украины является составление нормативно-методических документов по вопросам организации и порядка проведения контрольно-ревизионной работы, обобщение передового опыта. 1.2. Формы и виды финансово-хозяйственного контроля В рыночных условиях хозяйствования повышения эффективности производства, распределения, обмена и потребления общественно необходимого продукта невозможное без надлежащего контроля за использованием товарно-денежных отношений.

скачать реферат Бухгалтерский учет и принятие решений в бюджетных организациях

Распорядители средств третьей степени получают средства только на расходы данного учреждения. Открытию финансирования предшествует доведение объема ассигнований и смет расходов. Указанная процедура предусматривает такие шаги: Министерство финансов Украины доводит главным распорядителям средств объемы ассигнований, которые выделяются им из бюджета. Главные распорядители средств доводят нижестоящим распорядителям средств лимитные справки о затратах с бюджета, что является основанием для составления единой сметы доходов и расходов. После этого распорядители средств всех степеней предъявляют сметы доходов и расходов в соответствующие органы Государственного казначейства. Так, главные распорядители средств в месячный срок после утверждения государственного бюджета Украины предъявляют сводную смету доходов и расходов Главному управлению Государственного казначейства. Следует отметить, что общая сумма сметы должна отвечать сумме росписи доходов и расходов государственного бюджета, утвержденного министром финансов. Распорядители средств второй степени предъявляют сводную смету доходов и расходов в разрезе подведомственных учреждений и территорий к отделу учета лимитов расходов и контроля использования смет территориальных управлений Государственного казначейства.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.