![]() 978 63 62 |
![]() |
Сочинения Доклады Контрольные Рефераты Курсовые Дипломы |
![]() |
РАСПРОДАЖА |
все разделы | раздел: | Компьютеры, Программирование | подраздел: | Теория систем управления |
Достаточно общая теория управления (Расовые доктрины в России: их возможности и целесообразность следования им в исторической перспективе) | ![]() найти еще |
![]() Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок |
Разгерметизация (Основы Концепции Истории в её понимании Внутренним Предиктором СССР, часть 1) СПб, 1997 10. От человекообразия к Человечности (От матриархата к Человечности…) СПб, 1999 11. Приди на помощь моему неверью… (О дианетике и саентологии по существу: взгляд со стороны) СПб, 1998 12. Троцкизм — это “вчера”, но никак не “завтра” (Печальное наследие Атлантиды) СПб, 1998 13. “Грыжу” экономики следует “вырезать” СПб, 1998 14. Да притечём и мы ко свету… СПб, 1998 15. Принципы кадровой политики государства, “антигосударства”, общественной инициативы СПб, 1999 16. Достаточно общая теория управления (Постановочные материалы учебного курса, прочитанного студентам факультета прикладной математики — процессов управления СПб государственного университета в 1997 — 2003 гг.) СПб, 2-я ред., 2003 17. О расовых доктринах: несостоятельны, но правдоподобны СПб, 2000 18. К пониманию макроэкономики государства и мира (Тезисы) СПб, 2002 19. Российское общество и гибель АПЛ «Курск»: история и перспективы (Аналитический сборник) СПб, 2000, 2002 (вторая редакция) 20
Таким образом осуществляется тандемный принцип в формировании всех уровней управления. 5.3.Кадровая политика. С целью преодоления кадрового голода в России и формирования адекватного понимания качества управления на всех уровнях необходимо: •Наполнение существующей государственной системы подготовки и переподготовки управленческого корпуса по Достаточно Общей Теории Управления (ДОТУ); •Расширение социальной базы сферы управления до границ всего общества путем осуществления реально равного, а не провозглашаемого, но несбыточного, доступа к сколь угодно высокому уровню образования выходцам из всех общественных групп, всех семей; •Формирование Высшего аттестационного комитета; •Прекращение практики "двойных стандартов" по назначению на государственную службу следующих категорий людей: •граждан иностранных государств; •лиц, имеющих двойное гражданство; членов международных организаций, лож, тайных обществ, сектантов, официальных (платных и бесплатных) консультантов концептуально-идеологических групп иностранных государств; •лиц имеющих судимости по уголовным статьям. •Недопущение совмещения государственной службы с предпринимательской деятельностью, ограничение на использование служебного времени для чтения лекций, публицистики и пр.; •Соблюдение принципа национально-пропорционального представительства и преодоление национально-этнического дисбаланса в сферах управления, образования, науки, искусства, культуры, СМИ, финансов, торговли, других не производственных сферах деятельности.
И для того, чтобы привести в соответствие идеалам КОБ собственную психику, без чего невозможно вхождение общества в режим самоуправления и невозможно управление делами общественной в целом значимости, прежде всей прочей литературы КОБ необходимо прочитать и переосмыслить, соотносясь с обстоятельствами собственной жизни, следующие «толстые книги»: “Диалектика и атеизм: две сути несовместны”, “Достаточно общая теория управления”, “О расовых доктринах: не состоятельны, но правдоподобны”, “От корпоративности под покровом идей к соборности в Богодержавии”, “Почему, призывая к Богодержавию, Внутренний Предиктор не приемлет Последний Завет?” [93], “К Богодержавию”, “«Мастер и Маргарита»: гимн демонизму? либо Евангелие беззаветной веры”, “От человекообразия к человечности” (в первой редакции “От матриархата к человечности”)». * * * И если говорить о том, что является объективной «точкой отсчёта», то это всё же не тексты ВП СССР: хотя это и не сказано прямо в комментируемом фрагменте программного документа КПЕ, но его текст построен так, что часть читателей может понять его в том смысле, что объективная “точка отсчёта” и есть тексты ВП СССР
Механизм управления, согласно общей теории управления представлен на рисунке 2. Условные обозначения прямая связь обратная связь Рисунок 2 – Механизм управления, согласно общей теории управления Рассматривая исходные условия возможного приложения основных принципов общей теории управления и схему механизма управления к организации работ по качеству, можно с большой ответственностью за объективность составить схему механизма управления качеством продукции. Но сначала несколько предварительных соображений о характере качества продукции как об объекте управления. Программы качества с установлением значений показателей могут входить составной частью во все возможные государственные планы и программы, планы проектно-конструкторских организаций, производственных объединений предприятий, договорные обязательства. Показатели качества оговариваются в сделках на товарных биржах и при других формах движения товаров . Требования к качеству устанавливаются и фиксируются в нормативных и номативно-технических документах: государственных, отраслевых, фирменных стандартах, технических условиях на продукцию, в технических заданиях на проектирование или модернизацию изделий, в чертежах, технологических картах и технологических регламентах, в картах контроля качества и т. п. Перечень этот не трудно продолжить.
Иными словами, что-то происходит «между» народами, обществами помимо их желания, а не в совокупности народов, выражая желания и надежды большинства индивидов, эти народы составляющие. Это же нашло свое кривое отражение и в афоризме «власть развращает, а абсолютная власть — развращает абсолютно». Кривое потому, что к власти в толпо-“элитарном” обществе большей частью устремляются уже развращённые субъекты, а достигнув власти, они только обнажают свою развращенность в . Если вспомнить, что об осуществлении Божиего Промысла в глобальной истории демоническая “элита” имеет смутные и извращенные представления, то абсолютной системной властью ей видится власть концептуальная, утверждающая и поддерживающая толпо-“элитаризм” и действительно оказывающаяся в руках людей, абсолютно развращенных. [14] О типах строя психики см. наши работы “От матриархата к человечности…”, “Мёртвая вода” (в редакции 1998 г.), “Принципы кадровой политики государства, «антигосударства», общественной инициативы”, “Достаточно общая теория управления” (издания 2000 г.), “Приди на помощь моему неверью…” (О дианетике и саентологии по существу), “Печальное наследие Атлантиды” (“Троцкизм — это «вчера», но никак не «завтра»), “О расовых доктринах: несостоятельны, но правдоподобны”. [15] Вектор целей и вектор ошибок управления образуют пару, в которой наименования одних и тех же компонент обусловлено нравственностью управленцев по полной функции
Принципы носят объективный характер: 1. Общенаучный (философия, экономика). 2. Общая теория управления, закономерности, которые являются регуляторами. 3. Специальная теория управления. Общие принципы управления: 1. Эффективность. т.е. максимализация эффективности (= результат : затраты). 2. Принцип ориентации на разные критерии: социальные, экономические, экологические. 3. Принцип системности или комплексности (нельзя решать одну проблему без учета другой. только прямых и обратных существенных связей). 4. Сочетание стратегического и оперативного. 5. Принцип оптимального сочетания рыночного и нерыночного. 6. отраслевого и территориального. Принципы, обеспечивающие функционирование объекта: 1. Принцип оптимизации - какое решение должен принять руководитель, сконцентрировав всю полноту власти в своих руках или раздать большую часть своим коллегам? Чему отдать предпочтение - централизации или децентрализации? Какая структура управления в конкретной производственной ситуации является оптимальной? 2. Принцип делегирования полномочий - передача своих возложенных обязанностей компетентным сотрудникам. 3. Принцип соответствия: Основа (Тейлор): выполняемая работа должна соответствовать интеллектуальным и физическим возможностям исполнителя.
Не прибегая к особому преувеличению, подчеркнем: сегодня сфера образования, интегрально отражая все минусы и плюсы социально-экономической и социокультурной ситуации, в которой оказался российский провинциальный социум на рубеже тысячелетий, является одновременно и наиболее эффективным инструментом оптимизации (или усугубления!) такой ситуации. В этой двойственности субъект-объектных отношений и заключается сложность анализа любых проблем, связанных с проектированием и управлением муниципальными образовательными системами. Нельзя сказать, что попытки проблемного анализа современного образовательного пространства сельской местности России не предпринимались ранее или не предпринимаются в настоящее время – однако, как правило, они несут «реактивный» (запаздывающий) характер и не направлены на устранение основной причины, заключающейся, на наш взгляд, в отсутствии должной методологической базы управления МОС в изменившейся социально-экономической ситуации. В свою очередь, отсутствие базы объясняется крайне сложным междисциплинарным характером проблемной области: проблемы управления образовательными системами рассматриваются общей теорией управления и социальной педагогикой, в то время как сколь-нибудь серьезный анализ экономических перемен и трансформации систем расселения может быть осуществлен только с позиций социальной (в более широком смысле – гуманитарной) географии и только-только встающей на ноги регионалистики.
. ОБЩАЯ ТЕОРИЯ ГЛОБАЛИЗАЦИИ “Мир для России: каким он нам нужен и что мы с ним можем сделать” (Краткое изложение открытой части аналитического доклада) сентябрь 1999 г. СОДЕРЖАНИЕ I. Распространение информационных технологий Информационные технологии: деньги теряют значение.3 О значении различий в скорости технологического времени.5 1.2. Новые ресурсы для новых Обесценение “старых” II. Некоторые последствия глобализации рынков Глобализация конкуренции - глобализация монополий.9 “Евро”: замалчивание угрозы и разрушительный эгоизм.10 Перспективы глобализации финансовой конкуренции: замедление технологического III. Глобальной конкуренции - глобальное регулирование Что объединит мир в “экономическую ООН”?.13 Новое поколение ТНК: “ветер Цена глобального Коротко об авторе Делягин Михаил Геннадьевич, 1968 г.р., д.э.н. В 1990-93гг. - эксперт Группы экспертов Б.Ельцина, с 1994 - главный аналитик Аналитического управления Президента России, с 1996 - референт помощника Президента России. С марта 1997 - советник вице-премьера - Министра внутренних дел, с июня 1997 - советник первого вице-премьера Б.Немцова. Покинув правительство за день до событий 17 августа, создал Институт проблем глобализации.
Государственное управление - это практическое, организующее и регулирующее воздействие государства на общественную жизнедеятельность людей в целях ее упорядочения, сохранения или преобразования, опирающееся на его властную силу. Термин «государственное управление» широко используется в отечественной и зарубежной научной литературе, а также в законодательстве многих стран. Более 70 лет он употреблялся и у нас, давая тем самым конституционные основания для выделения данного вида государственной деятельности. Государственное управленческое воздействие это сложная специфическая, особенно в России на современном этапе, система которая имеет свои цели, принципы и функции, которые были рассмотрены в данной работе. Список использованной литературы Атаманчук Г.В. Управление - социальная ценность и эффективность.- М., 1995 Государственное и муниципальное управление./ под ред. А.Я Понамарева С-П., 1997 Государственное управление и государственная служба за рубежом. /под ред. В.В Чубинского, С-П., 1998 Атаманчук Г.В Общая теория управления. - М., 1994 9. Атаманчук Г.В. Теория государственного управления. - М. 1997. Игнатов В. Становление системы государственного и местного управления и самоуправления в современной России. - Р-на-Дону. 1997. Коржухина Т., Сенин А. История российской государственности. М. 1995 Кочетков А. Эффективность системы государственной власти // Власть. 1997 номер 5 Скидмор М. Дж., Трапп М.К. Американская система госу-дарственного управления. - М., 1993 ( пер. с англ.) Российская газета, 1993. 11 марта. Российская газета, 1997. 25 сентября. Курашвили Б.П. Очерк теории государственного управления. М., 1987. Россиийская газета, 3 августа 1995.
Поставленные цели и задачи определили структуру дипломной работы: В первой главе рассматривается механизм управления конкурентоспособностью. В этой главе характеризуется общая теория управления и управления конкурентоспособностью; стратегии развития бизнеса. Механизм управления (схема), условия возможного приложения основных принципов общей теории управления и схемы механизма управления к организации работ по повышению конкурентоспособности. Механизм управления конкурентоспособностью, инструменты оценки конкурентоспособности, показатели конкурентоспособности. Во второй главе представлен анализ деятельности предприятия. Здесь даётся характеристика предприятия, приводятся данные оценки конкурентоспособности, а так же характеризуется система управления конкурентоспособностью применяемая на данном предприятии её роль и место в общей системе управления предприятием. В третьей главе представлена стратегическая программа управления конкурентоспособностью продукции, которая включает в себя организацию службы маркетинга на предприятии и разработку рекламной кампании.
На финансовой устойчивости предприятия это не отразится, но даст шанс к расширению, развитию производства, необходимости увеличивать скорость оборачиваемости активов предприятия и т.д. ЗАКЛЮЧЕНИЕ Разработка управленческих решений является важным процессом, связывающим основные функции управления: планирование, организацию, мотивацию, контроль. Именно решения, принимаемые руководителями любой организации, определяют не только эффективность ее деятельности, но и возможность устойчивого развития, выживаемость в быстро изменяющемся мире. Принятие эффективных решений - одно из наиболее важных условий эффективного существования и развития организации. Принятие решений затрагивает практически все области человеческой деятельности и есть неотъемлемая часть процесса управления. В рамках теории принятия решений развивались методы получения и анализа не только количественной, но и качественной информации, существенно расширившие возможности общей теории управления. Для принятия эффективного управленческого решения опыта и знаний одного человека оказывается, как правило, недостаточно, современному руководителю необходимо владеть современными технологиями принятия управленческих решения.
Перечисленные четыре особенности и характеризуют программированное обучение. Направления в области программирования и программированного обучения, которые описывает Талызина Н.Ф. - логическое, согласно которому в системе программирования устанавливается логическая связь элементов учебного материала; техническое, которое связано с созданием обучающих машин различного назначения и использованием возможностей ЭВМ в учебном процессе, а так же психолого-кибернетическое направление, предполагающее управление умственной деятельностью на основе теории поэтапного формирования умственных действий. Реализация программированного обучения предполагает выделение по каждому изучаемому предмету специфических и логических приемов мышления, указания рациональных способов познавательной деятельности в целом. Только после этого возможно составление обучающих программ, которые направлены на формирование этих видов познавательной деятельности, а через них и тех знаний, которые составляют содержание данного учебного предмета. Сущность подхода к обучению состоит в следующем: 1. Научно обоснованное обучение должно удовлетворять требованиям общей теории управления, так как обучение - частный случай управления. 2. При реализации этих требований необходимо опираться на психологическую теорию учения, отражающую специфические закономерности процесса учения.
Но все это может тогда создать благоприятный и рациональный образ жизни, когда будет сведено в целостную, динамичную, гармоничную систему и "работать" на человека. Несмотря на то, что имеются естественные взаимосвязи между всеми явлениями и процессами, должную системность, развитие, производительность и экономичность общественной жизни придает управление. Ибо только и исключительно оно обладает единством таких способностей, как целеполагание, организация и регуляция. Библиография. 1. Атаманчук Г.В. Управление - социальная ценность и эффективность. М., 1995 2. Эффективность государственного управления ред. С.А Батчиков и С.Ю Глазьев М., 1998 (пер. с англ.) 3. Государственное и муниципальное управление ред. А.Я Понама- рева С-П., 1997 4. Чиканова Л.А Государственные служащие М., 1998 5. Государственное управление и государственная служба за рубе-жом. Ред. В.В Чубинского С-П., 1998 6. Атаманчук Г.В Общая теория управления М., 1994 7. Эффективность государственной власти и управления в современной России ред. Игнатов В.Г Р-на-Дону 1998 8. Проблемы повышения эффективности государственной власти и управления в современной России ред. Игнатов В.Г Р-на-Дону 1998. 9. Атаманчук Г.В. Теория государственного управления. М. 1997. 9. Батанина И.А Политическое управление в регионе Тула 1997 10. Атаманчук Г.В. Функционирование государственного аппарата управления М., 1998 11. Осипов В.И Власть - проблемы государственного управления Саратов 1997 12.
В связи с этим возникла необходимость в развитии соответствующих методов системотехники, общей теории управления и системного анализа. Значение этого нового научно-технического направления особенно усилилось в связи с усложнением продукции, укрупнением производственных предприятий, значительным расширением кооперации между предприятиями и между отраслями промышленности. Сложность процессов управления превысила человеческие возможности своевременно оценивать возникающие сложные ситуации, выбирать наивыгоднейшие варианты организации взаимосвязей как в сложных технических системах, так и в отношениях с партнерами, участвующими в общем производственном процессе, с потребителями и поставщиками сырья и оборудования. Трудно стало в таких условиях «вручную», на основе личных способностей и опыта, создавать отлаженное производство с бесперебойным ходом всех его внешних и внутренних процессов и увязывать все этапы планирования в масштабах народного хозяйства, исходя из заданного ограничения ресурсов. Возникла совершенно новая (по сравнению с механизацией и малой автоматизацией технологических процессов) проблема — автоматизация умственной деятельности человека.
Общая теория управления риском С риском мы встречаемся ежедневно, риск означает неуверенность в возможном результате. Для всех видов риска характерен фактор неопределенности. Путем осознания ситуации риска у человека возникают решения, направленные на устранение или максимальное ограничение негативных последствий риска. Особое значение эти вопросы приобретают в решении экономических проблем. Производственная деятельность человека часто связана с возможностью возникновения негативных последствий и неблагоприятных ситуаций. Исходя из этой объективной реальности становится ясной необходимость разработки методов и средств, уменьшающих вероятность проявления негативных явлений и результатов или локализирующих их вредоносные отрицательные последствия. Целенаправленные действия по ограничению или минимизации риска в системе экономических отношений носят название управления риском. Концептуальный подход использования управления риском в страховании включает в себя три основные позиции: выявление последствий деятельности экономических субъектов в ситуации риска; умение реагировать на возможные отрицательные последствия этой деятельности; разработку и осуществление мер, при помощи которых могут быть нейтрализованы или компенсированы вероятностные негативные результаты предпринимаемых действий.
Д) В содержательном плане пед. задачи м/б сведены к задачам: 1) задачи возбуждения (выявления актуального состояния формируемых качеств личности и коллектива); 2) задачи предвосхищения (прогнозирования) изменений, формируемых качеств личности и коллектива); 3) задачи преобразования (перевода) формируемых качеств личности и коллектива на новый, более высокий уровень развития. Теорией пед. задач занимается Л. Ф. Спирин, он считает, что все пед. задачи есть задачи соц. управления и, исходя из общей теории управления, процесс решения пед. задач проходит ряд этапов: 1. анализ пед. ситуации, 2. целеполагание и планирование, 3. конструирование и реализация П. П., 4. регулирование и коррегирование, 5. итоговый контроль и учет полученных результатов. Анализ пед. ситуации включает в себя оценку исходных условий пед. действий, объясненние и предвидение пед. явлений, выработка и принятие диагностических решений, диагностика инд. или группового поступка, диагностика личности и коллектива, прогнозирование результатов обучения и воспитания, возможности трудных ответов учащихся и их ответные реакции на пед. воздействия. Конкретная пед. задача формируется на основе, определяются условиями, нбх-е для ее решения.
Для достижения поставленной цели рассмотрим следующие вопросы : В I части опишем общие принципы управления качеством , методы , с помощью которых происходит управление. Во II части с помощью диаграммы Исикавы и диаграммы Парето выберем наиболее важные причины и факторы для бездефектного производства закидки люка. В III части предложим ряд конкретных мероприятий с помощью общих принципов управления и рассмотрим влияние нововведений на улучшение качества изделий. Современное представление о механизме управления качеством продукции. Общая теория управления и управление качеством. Как известно, приложение основных принципов теории управления возможно к любому при некоторых исходных условиях. Такими основными условиями являются: 1) наличие программ поведения управляемого объекта или заданный, запланированный уровень параметров его состояния; 2) Неустойчивость объекта по отношению к программе и заданным параметрам, то есть объект должен уклонятся от заданной программы или плановых значений параметра; 3) наличие способов и средств для обнаружения и измерения отклонения объекта от заданной программы или значений параметров; 4) Наличие возможности влиять на управляемый объект с целью устранения возникающих отклонений.
Первую задачу предполагалось решить усилиями ученых кафедры общей теории управления и общеметодологических кафедр: философии, политэкономии, научного коммунизма. Немалые надежды также возлагались на ученых, пришедших из других сфер, и их потенциальные возможности в разработке методологических основ. Однако, как свидетельствует анализ результатов данного этапа, эту задачу решить не удалось. Во-первых, потому что это одна из сложнейших задач любой науки и, во-вторых, из-за ошибочной ориентации в решении этой задачи на кафедры общеметодологического направления. Последние, конечно, не могли оказать сколько-нибудь серьезную помощь в этом отношении, так как предмет их исследований был иной. В лучшем случае они могли расширить, обогатить формирующийся взгляд на управление органами внутренних дел знаниями философского, социологического и политэкономического характера. В 70-е годы ученые-управленцы еще не готовы были к разработке собственной методологической основы теории управления органами внутренних дел. Не оправдались также надежды, связанные с трансплантацией методов из других областей знаний и сфер деятельности в организм теории управления органами внутренних дел.
![]() | 978 63 62 |