телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАЭлектроника, оргтехника -30% Рыбалка -30% Канцтовары -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансы

Мировой опыт управления качеством

найти похожие
найти еще

Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики
Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Управление качеством

Членами этой организации являются национальные органы и эксперты из стран всех регионов мира, крупных и малых, промышленных и развивающихся. ИСО разрабатывает стандарты и руководства, которые повышают ценность организаций всех типов и способствуют более свободной и беспристрастной торговле между странами, разработал и в 1987 г. опубликовал первые пять стандартов ИСО серии 9000. Помимо этого был разработан словарь терминов и их определений в области обеспечения качества — МС ИСО 8402. В настоящее время широкое распространение получили международные стандарты ИСО серии 9000, которые вместе с терминологическим стандартом ИСО 8402 отражают концентрированный мировой опыт управления качеством. Это стандарты: • МС 9000 «Общее руководство качеством и стандарты по обеспечению качества»; • МС 9001 «Системы качества. Модель для обеспечения качества при проектировании и/или разработке, производстве, монтаже и обслуживании»; • МС 9002 «Системы качества. Модель для обеспечения качества при производстве и монтаже»; • МС 9003 «Системы качества

скачать реферат Система качества для типографии - предпосылки и преграды внедрения

А. Поляков, аспирант МГУП В современном мире качество продукта является ключевым конкурентным преимуществом бизнеса, основной целью деятельности большинства передовых предприятий. Мировой опыт управления качеством показывает, что высокое, стабильно улучшающееся качество может быть результатом только квалифицированного целенаправленного воздействия на него - управления качеством. Проблема качества вообще на 80% является проблемой управленческой и связана с вопросами организации производства, мотивации и повышения квалификации персонала. Самая эффективная форма - создание системы менеджмента качества, состоящей из документированности всех процессов, оказывающих влияние на качество, плюс мотивация его обеспечения. А поскольку современное понятие качества само по себе значительно шире просто качества продукта и означает, скорее, общий уровень порядка на предприятии, то и грамотно выстроенная система качества, решая свои непосредственные задачи - повышение качества, снижение брака, попутно также помогает руководству предприятия в решении многих проблем: сплочения коллектива, усиления мотивации к труду, новаторству; повышения производительности; улучшения позиций на рынке; роста объемов продаж.

Карандаши цветные "Noris Club", 12 цветов + 4 карандаша.
Эргонамичная трехгранная форма для удобного и легкого письма. A-B-S - белое защитное покрытие для укрепления грифеля и для защиты от
398 руб
Раздел: 13-24 цвета
Электронный озвученный плакат "Говорящая Азбука".
«Говорящая АЗБУКА» из серии звуковых плакатов Знаток ТМ для начинающих изучать русский алфавит. Кнопки «Изучение» и «Экзамен» помогут
703 руб
Раздел: Электронные и звуковые плакаты
Настольная семейная игра "Усачи".
Весёлая игра на реакцию. Каждый игрок берёт усы на специальной палочке с присоской. Сдающий переворачивает по одной карте из колоды. На
445 руб
Раздел: Игры на ловкость
 Шпаргалка по управлению качеством

К объективным факторам относятся: • качество проектной и нормативно-технической документации; • бесперебойность работы оборудования и инструмента; • уровень стандартизации, унификации и типизации. К субъективным факторам качества относятся: • квалификация, мастерство и опыт персонала; культура труда и производства; • материальное и моральное стимулирование и мотивация труда; • соблюдение трудовой и технологической дисциплины. 35. ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ ОПЫТ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ. ПРИМЕНЕНИЕ СИСТЕМНОГО ПОДХОДА В УПРАВЛЕНИИ КАЧЕСТВОМ ПРОДУКЦИИ Системный продукт в управлении качеством продукции на предприятиях – это результат эволюции форм и методов работ по качеству, начиная от индивидуальной формы организации работ по качеству и заканчивая повсеместным внедрением системной организации работ по качеству. Наиболее характерными представителями системной организации работ по праву считаются: • саратовская система бездефектного изготовления продукции и сдачи ее ОТК и заказчику с первого предъявления, более совершенная система КАНАР– СПИ, разработанная рядом проектно-конструкторских организаций Горьковской области; • ярославская система НОРМ; • львовская комплексная система управления качеством продукции (КС УКП)

скачать реферат Зарубежный опыт управления качества

смотреть на рефераты похожие на "Зарубежный опыт управления качества"ПРЕДИСЛОВИЕ Системное управление качеством на сегодняшний день является основным способом создания конкурентоспособной продукции. Конечно, при условии, что система эффективна. Мировая практика по управлению качеством выработала методы и приемы, действенность которых подвергать сомнению нет оснований. Мировой опыт управления качеством продукции показал что обеспечить стабильное качество изделия невозможно, если не добиться стабильности качества исходных материалов.' Поэтому отмечается тенденция к все более тесному взаимодействию изготовителя изделий с поставщиками сырья, материалов, комплектующих деталей. Это имеет место как в развитых, 'так и развивающихся странах, хотя и в разной форме. Не случайно процедуру выбора поставщика международный стандарт предлагает как элемент системы обеспечения качества. На себестоимость товара - важнейший фактор конкурентоспособности оказывают прямое влияние затраты на качество. Систематический анализ этих затрат с целью их оптимизации — неотъемлемая часть программ качества на фирмах.

 Шпаргалка по управлению качеством

Главным же недостатком следует считать то, что механизм комплексной системы управления качеством продукции не сориентирован на потребителя, не направлен на выпуск конкурентоспособной продукции высокого уровня качества со стабильными показателями. Но практический опыт показал, что именно такого рода системы являются тем инструментом, с помощью которого можно создать при широком использовании в управлении экономических методов эффективный механизм управления качеством продукции. 39. ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ПРОДУКЦИИ (ЯПОНИЯ) В Японии работы в области качества продукции развертывались с более широким использованием методов контроля качества продукции. Особое место в начальный период стали занимать статистические методы контроля. В конце 1950-х гг. в Японии повсеместно в промышленность проник всесторонний внутрифирменный контроль качества. Он предусматривал проведение контроля со стороны всех работников фирмы, начиная от рабочих, мастеров и заканчивая руководством. С этого момента стало проводиться систематическое обучение всех работников методам контроля качества

скачать реферат Управление качеством на предприятиях

1. Вклад международной организации по стандартизации (ИСО) в развитие управления качеством 2. Контроль качества, классификация видов контроля 3. Задача Использованная литература 1. Вклад международной организации по стандартизации (ИСО) в развитие управления качеством Проблема обеспечения качества возникла не сегодня. Она так же стара, как сам человек. Во все времена, начиная с древнейших, осознание необходимости обеспечения качества было высоким в тех случаях, когда надо было гарантировать надежность и безопасность сооружений, транспортных средств и т. п. Мощным импульсом для работ по обеспечению качества в современных условиях стали требования военной промышленности, а затем требования, предъявляемые к космической технике и атомным электростанциям, и наконец, требования, обусловленные необходимостью охраны окружающей среды. Как свидетельствует мировой опыт, обеспечение качества всегда было и остается одной из самых сложных задач, с которыми приходится сталкиваться при производстве продукции и предоставлении услуг.

скачать реферат Возможности использования в российских условиях зарубежного опыта управления предприятием, организацией, фирмой

Транснациональные корпорации проникают в высокотехнологичные, наукоемкие отрасли производства, которые требуют огромных инвестиций и высококвалифицированного персонала. При этом появляется тенденция к монополизации этих отраслей транснациональными корпорациями. Поэтому в современных условиях в России реально существует относительно мало чисто национальных фирм, действующих в развитых отраслях экономики. В таких условиях необходимо учитывать мировой опыт управления транснациональными корпорациями. Американский ученый Д. Гель провел исследование уровня централизации деятельности ТНК. Д. Гель провел опрос руководителей как материнских компаний, так и филиалов 10 крупных американских ТНК обрабатывающей промышленности (автомобильной, резинотехнической, фармацевтической, станкоинструментальной и пищевой). Все ТНК имели только полностью принадлежащие им зарубежные филиалы минимум в 12 странах, доля зарубежных продаж в общем объеме продаж колебалась от 27 до 46%. В ходе опроса выяснился уровень централизации принятия управленческих решений в шести различных сферах деятельности ТНК. Для оценки уровня использовалась система от 1 до 5 баллов, где 1 балл означал полную децентрализацию принятия решений, т.е. решение принимает руководство филиала без какого-либо участия материнской компании, а 5 баллов – полную централизацию, когда решение принимает только руководство материнской компании.

скачать реферат Управление качеством работы

Министерство образования Российской Федерации НОВОСИБИРСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ АКАДЕМИЯ ЭКОНОМИКИ И УПРАВЛЕНИЯ ИНСТИТУТ ЗАОЧНОГО ОБУЧЕНИЯ Кафедра Управления К ЗАЩИТЕ Заведующий кафедрой Россинский В. И. ( ) " " 2001 г. Д И П Л О М Н А Я Р А Б О Т А по специальности высшего профессионального образования 061100 Менеджмент (шифр) (наименование специальности) Управление качеством работы (наименование темы)Исполнитель, студент гр. Муштаков Е. А. ( ) (подпись, дата) Руководитель Радионов В. В. ( ) (подпись, дата) Консультант Пепеляева Н. А. ( ) (подпись, дата) Новосибирск 2001 Содержание Введение 3 Глава 1 9 1. Качество как фактор конкурентоспособности .9 2. Как управлять качеством. Подходы к управлению качеством .20 3. Повышение качества с помощью нововведений 21 4. Отечественный опыт управления качеством. Применение системного подхода в управлении качеством продукции .24 5. Зарубежный опыт в применении системного подхода в управлении качеством продукции .32 6. Основные направления использования отечественного и зарубежного опыта в управлении качеством продукции .39 Глава 2 .44 2.1Совершенствование деятельности предприятия и управления качеством работы 44 2.2Характеристика исследуемого предприятия .49 2.3Характер возникшей проблемы качества обслуживания клиентов на предприятии .52 Глава 3 .56 3.1 Влияние системы управления качеством на конкретную проблему в представленной организации.

скачать реферат Опыт управления качеством в Европе

А для повышения качества продукции, во всех странах мира актуальность управления качества в условиях рыночных отношений определяется его направленностью на обеспечение конкурентного уровня качества продукции и услуг, который может удовлетворять запросы потребителей. Европейский опыт управления качеством - широкое внедрение систем качества на основе стандартов ИСО серии 9000. Принятие новых концепций по обеспечению безопасности и надежности, на основании полагающихся стандартов, сертификации. Для функционирования европейского рынка, поставляемая продукция сертифицируется независимой организацией. Проводится аккредитация испытательных лабораторий и работников, осуществляющих контроль и оценку качества продукции. Решаются проблемы качества: а) законодательной основой для проведения всех работ, связанных с оценкой и подтверждением качества; б) гармонизация требований национальных стандартов, правил и процедур сертификации; в) создание региональной инфраструктуры и сети национальных организаций, уполномоченных проводить работы по сертификации продукции и систем качества, аккредитация лабораторий, регистрация специалистов по качеству и т.д. Подходы к управлению качеством на западе и востоке имеют различие, например Западный подход (США и Европа) – качество основывается на низком уровне цен; первая цель – прибыль, качество категория случайная и т.д., а Восточный подход (Япония) – качество основывается на низком уровне дефектов; первая цель – качество, прибыль не замедлит последовать.

Синтетическое средство для стирки белья с ферментами для лучшего отстирывания "Топ", 900 г.
Синтетическое средство для стирки белья подходит как для ручной, так и для автоматической стирки белья из натуральных, смесовых и
342 руб
Раздел: Стиральные порошки
Кружка керамическая "FIFA 2018", 350 мл.
Объем: 350 мл. Материал: керамика.
769 руб
Раздел: Кружки, посуда
Сумка-чехол транспортная для коляски-трость.
Сумка-чехол понадобится Вам, когда Вы отправитесь в поездку, полностью сохранит чистоту в автомобиле и обеспечит защиту одежды от
492 руб
Раздел: Дождевики, чехлы для колясок
скачать реферат Практики управления качеством: Япония, Запад, Россия

Спустя некоторое время американские корпорации поняли удивительную эффективность новых японских методов организации производства и стали активно копировать японский опыт. Постепенно начала складываться целостная картина вокруг понятий CWQC (compa y wide quali y co rol – управление качеством в масштабах компании) и QC ( o al quali y co rol – всеобщий контроль качества). Западные компании усвоили японские новшества, и пошли дальше, используя слабость японцев в информационных технологиях и в производительности «труда белых воротничков». Что касается России, то есть одно обстоятельство, о котором необходимо сказать: в значительной степени оказался забытым накопленный десятилетиями отечественный опыт управления качеством. Создается впечатление, что мы оказались как бы на пустом месте, и все надо начинать с нуля. С этим согласиться нельзя. Еще в 50-е гг. в нашей стране была разработана и начала успешно применяться, прежде всего – в ВПК, система КС УКП – комплексная система управления качеством продукции. Многие ее элементы с успехом использовали тогда в развитых капиталистических странах и, в частности, в той же Японии, адаптировав ее к своим условиям.

скачать реферат Совершенствование системы управления Группы Компаний "ПСБ"

СодержаниеВведение 1 Теоретические основы системы управления организации 1.1 Содержание системы управления организацией 1.2 Современные подходы и мировой опыт управления 1.3 Основные принципы стратегического планирования 2 Анализ системы управления организации на примере Группы Компаний «ПСБ» 2.1 Общая характеристика Группы Компаний «ПСБ» 2.2 Анализ существующей системы управления организации 2.3 Диагностика существующей системы сбалансированных показателей и взаимосвязь с мотивацией персонала компании 3 Разработка проекта рекомендации и предложений по совершенствованию системы управления организации 3.1 Предложения по совершенствованию мотивационной программы и системы сбалансированных показателей предприятия 3.2 Рекомендации по модернизации существующей системы управления для достижения компанией стратегической цели 3.3 Обоснование социальной и экономической эффективности от внедрения проекта предложений и рекомендаций Выводы и предложения Список использованной литературы Введение В современной рыночной экономике высокий уровень конкуренции, даже на относительно монополизированных локальных рынках, предопределяет успех компании только при постоянном реагировании на потребительские предпочтения и изменение конъюнктуры рынка.

скачать реферат Резервы и пути использования производственных мощностей промышленного предприятия

Вместе с тем, как показывает обзор официальных материалов, отчетности предприятий и публикаций, в Украине полностью отсутствует практика утилизации производственных мощностей . Мировой опыт управления производством свидетельствует, что утилизация производственных мощностей на предприятиях должна быть планомерным и управляемым процессом. В достаточной мере разработана теория и практика оценки эффективности утилизации мощностей, выбора альтернатив. Имеются программы текущих технических мероприятий но утилизации мощностей. В системе государственного управления США приняты федеральные меры по утилизации мощностей. Все это позволяет сохранять производственный потенциал предприятий на современном техническом уровне. Подобные меры необходимо осуществлять и в Украине. Не менее важной проблемой является техническое перевооружение предприятий, уменьшение диспропорций в структуре производственного аппарата, улучшение организации производства. По существу, процесс формирования производственных мощностей на предприятиях машиностроительного комплекса имеет целью как их реструктуризацию, так и обеспечение лучшего использования.

скачать реферат Затраты на качество

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 1. Карначева Т. Г. Оценка затрат на качество продукции // Автоматизация и современные технологии, №6, 1999. 2. Крылова Г. Д. Зарубежный опыт управления качеством. – М( Издательство стандартов, 1999. 3. Управление качеством и ИСО 9000/ С.Н. Колесников . 4. данные Европейского института по качеству. 5. данные Всероссийской организации качества. 6. материалы профессора Джозефа М. Джурана. 7. Управление качеством / под ред. С. Д. Ильенковой. – М( ЮНИТИ, 1998. ----------------------- Внутренние потери Внешние потери Контроль Предупредительные Затраты на несоответствие Затраты на соответствиеОбщие затраты на качествоОбщие затратыЗатраты на дефектЗатраты на контрольЗатраты на предупредительные мероприятияМинимум общих затратЭкономическоеравновесиеЗатраты на качествоДостигнутый уровеньМного дефектов Нет дефектов (совершенство) Общий объем продаж продукциих 100% Снижение затрат на брак -- Увеличение затрат на предупредительные мероприятия

скачать реферат Системы менеджмента качества

Основные принципы и словарь. - ISO 9001:2000 Система менеджмента качества. Требования. - ISO9004:2000 Система менеджмента качества. Руководящие указания по улучшению. - ISO19011:2000 Руководящие указания по проверке системы менеджмента качества и охраны окружающей среды. - ISO 10012Обеспечение качества измерительного оборудования. Одной из самых мощных движущих сил распространения стандартов ISO является Европейский Экономический Союз (EU). В частности, соглашение от 1992 г. об образовании EU включает в себя пункт о принятии ISO 9000 в качестве основного стандарта для использования в сфере международной торговли. В России с 15 августа 2001 г. действует аутентичный стандарту ISO 9001:2000 (стандарт ISO серии 9000) версии 2000 г. стандарт ГОСТ Р ИСО 9001-2001 г. Российский опыт управления качеством Движение за улучшение качества продукции в России существовало с периода проведения индустриализации. С течением времени становилось ясно, что устойчивого совершенствования качества продукции нельзя добиться путем проведения отдельных и даже крупных, но разрозненных мероприятий.

Статуэтка "Мальчик на лошадке", 10 см.
Материал: фарфор. Регулярно удалять пыль или мыть тёплой водой. Товар не подлежит обязательной сертификации.
436 руб
Раздел: Миниатюры
Точилка "Eagle", синяя.
Работает от батареек 4 батарейки размера АА. Безопасна в использовании. Подходит для карандашей до 8 мм в диаметре. Стальное лезвие. В
325 руб
Раздел: Точилки
Ручка-стилус шариковая "Самый лучший!".
Перед Вами готовый подарок в стильной упаковке — шариковая ручка со стилусом. Она имеет прочный металлический корпус, а надпись нанесена с
415 руб
Раздел: Металлические ручки
скачать реферат Управление качеством

Порядок ввоза на территорию Российской Федерации продукции, подлежащей обязательной сертификации, устанавливается федеральным органом исполнительной власти по таможенному делу и специально уполномоченным федеральным органом исполнительной власти в области сертификации в соответствии с законодательными актами Российской Федерации. 5. Зарубежный и отечественный опыт управления качеством Опыт работы отечественных и зарубежных предприятий показывают, что разработка и внедрение системы управления качеством не решает проблему качества, конкурентоспособность продукции и уверенность в ее реализации, для этого необходимо сертифицировать продукцию, систему обеспечения качества и если это предусмотрено выбранной схемой сертификации, сертифицировать производство. Порядок проведения сертификации устанавливает последовательность действий, составляющих совокупную процедуру сертификации, в частности: а) подача заявки на сертификацию. Заявитель направляет заявку в соответствующий орган по сертификации, который должен рассмотреть заявку в установленный срок (до одного месяца) и сообщить заявителю решение, какие органы и испытательные лаборатории может выбрать заявитель; б) выбор, идентификация образцов и их испытания.

скачать реферат Управление качеством продукции (услуг)

Именно это положение находится в основе основополагающих принципов, находящихся в основе современных систем менеджмента качества: качество – неотъемлемый элемент любого производственного или иного процесса (а не некая самостоятельная функция управления); качество – это то, что говорит потребитель, а не изготовитель; ответственность за качество должна быть адресной; для реального повышения качества нужны новые технологии; повысить качество можно только усилиями всех работников предприятия; контролировать процесс всегда эффективнее, чем результат; политика в области качества должна быть частью общей политики предприятия. Эти принципы лежат в основе наиболее популярного и методологически сильного направления в управлении качеством – Всеобщего управления качеством – o al Ma ageme . Целью данной работы является изучение теоретических и практических аспектов по вопросу управления качеством продукции (услуг). Объектом исследования является Открытое Акционерное Общество «Хлебозавод №2». Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: дать понятие и определить функции управления качеством; изучить современную концепцию менеджмента качества; рассмотреть порядок сертификации продукции и систем качества; проанализировать опыт управления качеством продукции в ОАО «Хлебозавод №2»; предложить рекомендации по созданию и обеспечению эффективности управления качеством на исследуемом предприятии. 1. Теоретические аспекты управления качеством продукции (услуг) 1.1 Понятие и функции управления качеством продукции В рыночной экономике проблема качества является важнейшим фактором повышения уровня жизни, экономической, социальной и экологической безопасности.

скачать реферат Управление качеством продукции на предприятии

Борьба за качество продукции в настоящее время привела к сближению уровней качества, достигнутых различными странами. Этому способствовала выработка единых подходов — принципов всеобщего управления качеством. Таблица 1. Особенности в управлении качеством продукции Американский опыт в области качества Опыт управления качеством в Японии Европейский опыт управления качеством Жесткий контроль качества изготовления продукции с использованием методов математической статистики Внимание к процессу планирования производства по объемным и качественным показателям, административный контроль за исполнением планов Совершенствование управления фирмой в целом Широкое внедрение научных разработок в области управления и технологии Высокая степень компьютеризации всех операций управления, анализа и контроля за производствомМаксимальное использование возможностей человека, для чего принимаются меры по стимулированию творческой активности (кружки качества), воспитанию патриотизма к своей фирме, систематическому и повсеместному обучению персонала Законодательная основа для проведения всех работ, связанных с оценкой и подтверждением качества Гармонизация требований национальных стандартов, правил и процедур сертификацииСоздание региональной инфраструктуры и сети национальных организаций, уполномоченных проводить работы по сертификации продукции и систем качества, аккредитации лабораторий, регистрации специалистов по качеству и т. д. Всеобщее управление качеством.

скачать реферат Лекции по пассажирским перевозкам

Общие понятия о лицензировании 2. Формы государственного регулирования транспортной деятельности 3. Опыт лицензирования автотранспортной деятельности за рубежом В условиях перехода к рыночной экономике государственная политика в сфере автомобильного транспорта должна формироваться с учетом следующих приоритетов: > Минимизация транспортных издержек населения и народного хозяйства в целом > Безопасность движения > Экологическая безопасность автомобильного транспорта > Повышение качества предоставляемых транспортных услуг за счет стимулирования предпринимательской деятельности и демополизации рынка автомобильного транспорта. Мировой опыт организации автотранспортной деятельности показывает, что соблюдение этих приоритетов достигается посредством законодательно- правового и тарифно-налогового государственного регулирования, посредством такого механизма, как лицензирование. Лицензирование – это выдача государственными органами управления разрешений (лицензий) на право осуществления определенного вида деятельности, не допускающей недобросовестной конкуренции и монополизма.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.