телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАВсё для хобби -30% Разное -30% Видео, аудио и программное обеспечение -30%

все разделыраздел:Компьютеры, Программированиеподраздел:Теория систем управления

Организационный инструментарий управления проектами (сетевые матрицы, матрица разделения административных задач управления, информационно-технологическая модель)

найти похожие
найти еще

Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
66 руб
Раздел: Прочее
Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Министерство образования Российской Федерации Поморский государственный университет им. М.В. Ломоносова Факультет управления КУРСОВОЙ ПРОЕКТ по управлению проектами и программами Тема: "Организационный инструментарий управления проектами (сетевые матрицы, матрица разделения административных задач управления, информационно- технологическая модель)" Выполнил студент 5 курса, отделения государственное и муниципальное управление Бусин Алексей Михайлович Научный руководитель ассистент кафедры ГиМУ Шелюк Евгения Александровна Архангельск 2004 Содержание Содержание 2 Введение 3 1. Проект 5 1.1. Понятие и сущность проекта 5 1.2. Признаки и свойства проекта 7 1.3. Структуризация проекта 8 1.4. Классификация проектов 11 2. Организационный инструментарий управления проектом 13 2.1. Виды организационного инструментария 13 2.2. Планирование проекта 14 2.3. Сетевые графики и сетевые матрицы 14 2.4. Матрица разделения административных задач управления (РАЗУ) 19 2.5. Информационно-технологическая модель управления (ИТМ) 20 Заключение 22 Список используемой литературы 23 Введение «Именно проекты изменяют этот мир». Многие удивятся, услышав, что история управления проектами началась одновременно с историей человека разумного, отличающегося от животных как раз способностью к осознанному и целенаправленному влиянию на окружающий мир с целью его изменения. Сегодня по сравнению с нашими далекими предками мы гораздо больше знаем об окружающем мире, а наши возможности по его изменению трудно представить нам самим. При этом мы иногда забываем о том, что тысячи лет назад человеку для охоты на саблезубого тигра требовалось ничуть не меньше ума, аналитических способностей и умения управлять рисками, чем нашему современнику, ведущему бизнес на бескрайних просторах мирового рынка. Начиная от скромного проекта по охоте на мамонта и заканчивая семью чудесами света, лучшие представители человеческого рода раз за разом проходят одни и те же шаги: задумывают, планируют, контролируют и внедряют. Так что, попытка отыскать самый первый проект, обречена. Другое дело, что те редкие люди, которые были способны обоснованно, дальновидно, надежно, согласованно, реалистично и изобретательно управлять проектами, изменяющими мир, во все времена встречались очень редко и ценились «на вес золота». Сегодня бурное развитие цивилизации и ускорение научно-технического прогресса диктует иные подходы к управлению проектами. Время героев проходит – наступает время новой профессии со своими специфическими функциями – руководитель проекта: историческая и общественная необходимость назрела. Стоит отметить также, что человек на протяжении своей истории практически непрерывно создает что-либо. Но результаты всегда разные, а именно по тому – можно сказать – универсальному признаку, который позволяет выделить среди них более или менее повседневные (например, в Союзе ССР зачастую строились однотипные многоэтажные дома для населения городов и поселков городского типа) и уникальные плоды человеческой деятельности, такие как – к примеру – Останкинская башня или тоннель под проливом Ла- Манш.

Планирование в том или ином виде производится в течение всего срока реализации проекта. «Планирование - это непрерывный процесс определения наилучшего способа действий для достижения поставленных целей с учетом складывающейся обстановки». В самом начале жизненного цикла проекта обычно разрабатывается неофициальный предварительный план – грубое представление о том, что потребуется выполнить при реализации проекта. Решение о выборе проекта в значительной степени основывается на оценках предварительного плана. Формальное и детальное планирование проекта начинается после принятия решения о его открытии. Определяются ключевые события – вехи проекта, формулируются задачи, работы и их взаимная зависимость. План проекта – это единый, последовательный и согласованный документ, включающий результаты планирования всех функций управления проектом и являющийся основой для выполнения и контроля проекта. 2.3. Сетевые графики и сетевые матрицы Проект состоит из многих стадий и этапов, выполняемых различными исполнителями. Этот сложный процесс должен быть четко скоординирован и увязан во времени. К системам планирования и управления предъявляются следующие требования: . способность оценить текущее состояние; . предсказать дальнейший ход работ; . помочь выбрать правильное направление для воздействия на текущие проблемы с тем, чтобы весь комплекс работ был выполнен в установленные сроки согласно бюджету. На данном этапе происходит определение последовательности выполнения работ, входящих в состав ИСР, результатом чего является сетевой график. Этот график представляет информационно-динамическую модель, отражающую взаимосвязи между работами, необходимыми для достижения конечной цели проекта. Сетевой график является также полезным при разработке крупных систем, в которых заняты многие исполнители работ, для оперативного руководства разработками. На сетевом графике изображаются все взаимосвязи и результаты всех работ, необходимых для достижения конечной цели разработки, в виде ориентированного графа, т.е. графической схемы, состоящей из точек – вершин графа, соединенных направленными линиями – стрелками, которые называются ребрами графа. Продолжительность работ может быть определена при наличии норм трудоемкости работ – соответствующим расчетом; при отсутствии норм трудоемкости – экспертно. На основании сетевого графика и оценки продолжительности работ рассчитываются основные параметры графика. Возможно два подхода к построению сетевых моделей. При первом – стрелками на графике изображаются работы, а вершинами – события. Такие модели относят к типу "Работа-стрелка" и называют сетевыми графиками. При втором подходе, наоборот, стрелкам соответствуют события, а вершинам – работы. Такие модели относят к типу "Работа-вершина" и называют сетями предшествования (каждая последующая работа связана с предшествующей ей). На Рис. 2.1 и 2.2 показаны примеры данных типов моделей. Работами являются любые действия, приводящие к достижению определенных результатов - событий. События, кроме исходного, являются результатами выполнения работ. Между двумя смежными событиями может выполняться только одна работа или последовательность работ. Для построения сетевых моделей необходимо определить логические взаимосвязи между работами.

У каждого участника свои функции, мера участия и степень ответственности за судьбу проекта. 1.3. Структуризация проекта Для управления проектом его следует разбить на иерархические подсистемы и компоненты. В терминах управления проектами структура проекта представляет собой "дерево" ориентированных на продукт проекта компонентов, представленных оборудованием, работами, услугами и информацией, полученными в ходе реализации проекта. Можно сказать, что структура проекта – это организация связей и отношений между его элементами. Формирование структуры проекта позволяет представить его в виде значительно меньших блоков работ вплоть до получения самых мелких, поддающихся непосредственному контролю позиций. Именно такие блоки передаются под управление отдельным специалистам, ответственным за достижение конкретной цели достигаемой при реализации задач данного блока. Чтобы структурировать проект, необходимо обеспечить разделение компонентов продукции проекта, этапов жизненного цикла, а также элементов организационной структуры. Процесс структуризации является неотъемлемой частью общего процесса планирования проекта и определения его целей, а также подготовки сводного (генерального) плана проекта и матрицы распределения ответственностей и обязанностей. Таким образом, к основным задачам структуризации следует отнести следующие: . разбивка проекта на поддающиеся управлению блоки; . распределение ответственности за различные элементы проекта и увязка работ со структурой организации (ресурсами); . точная оценка необходимых затрат – средств, времени и материальных ресурсов; . создание единой базы для планирования, составления смет и контроля за затратами; . увязка работ по проекту с системой ведения бухгалтерских счетов в компании; . переход от общих целей к конкретным заданиям, выполняемым подразделениями организации; . определение комплексов работ (подрядов). Процесс структуризации проекта – это, по сути, построение иерархической структуры работ (ИСР), то есть последовательное многоуровневое расщепление цели на работы, которые необходимо выполнить для того, чтобы достичь цель. Рис.1.1 Пример иерархической структуры работ. При построении ИСР необходимо соблюдать следующие принципы: . работы нижнего уровня являются способом достижения работ верхнего уровня; . у каждой родительской работы может иметься несколько дочерних работ, достижение которых автоматически обеспечивает достижение родительской работы; . у каждой дочерней работы может быть только одна родительская работа; . декомпозиция (разбиение) родительской работы на дочерние производится по одному критерию; . на одном уровне дочерние работы, декомпозирующие родительскую должны быть равнозначны; . при построении иерархической структуры работ на различных уровнях можно и следует применять различные критерии декомпозиции; . последовательность критериев декомпозиции работ следует выбирать таким образом, чтобы как можно большая часть зависимостей и взаимодействий между работами оказалась на самых нижних уровнях ИСР; . на верхних уровнях работы должны быть автономны. Немаловажным обстоятельством является также то, что декомпозиция работ прекращается тогда, когда работы нижнего уровня удовлетворяют следующим условиям.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Диалектика и атеизм: две сути несовместны

и процессам); gPPPP во множествах разнокачественностей выделять подмножества (в результате, из более общих понятий образов выделяются какие-то специфические); gPPPP выстраивать разнокачественности во множествах и подмножествах в определённом порядке, т.е. образовывать из них вектора и матрицы (это свойственно всем задачам управления, поскольку одно и то же множество желательных целей, будучи по-разному упорядоченным, порождает множество вариантов управления); gPPPP сопоставлять (соотносить) упорядоченные и не упорядоченные подмножества разнокачественностей друг с другом (в алгоритмике психике это необходимо для передачи управления определённым ветвям алгоритма в ветвящихся и циклических процедурах); gPPPP сопоставлять (соотносить) сами разнокачественности во множествах друг с другом (необходимо для выявления ошибок отождествления объективно различных разнокачественностей и их множеств, в том числе и ошибок несоответствия субъективных разнокачественностей, сложившихся в психике индивида, объективным разнокачественностям,

скачать реферат Разработка системы управления акционерным обществом /АОА "Контур"/

Обобщение российского опыта управления показывает, что преодоление растущей сложности управления может быть достигнуто: •^ применением матричных структур функционально-целевого или функционально- программно-целевого управления {рис. 1); •^ декомпозицией сложных целей на менее сложные для осуществления обособленного управления по сравнительно простой цели; •^ разделением основных функций управления на конкретные функции, по которым специализируются менеджеры и подразделения управления; •^ разделением конкретных функций управления на подфункции — специальные функции, ориентированные на достижение одной или нескольких обособленных целей; •Ф- сочетанием целевого управления по обособленным целям или программам с функциональным управлением по совокупности целей для организации взаимодействия по вертикали и горизонтали матрицы функционально-целевого или функционально-программно-целевого управления и преодоления этим негативных по- следствий управления по обособленным целям и обособленным функциям; •^ разработкой системы корпоративных норм, определяющих четкую организацию управления; •О формированием в системе управления единой информационной базы, открытой для всех уровней управления (повышение радикальности нововведений и рост неопределенности внешней среды ведут к увеличению потребного для управления объема информации и необходимости применения новейших методов ее сбора, обработки и контроля достоверности).

Стиральный порошок Attack "BioEX", концентрированный, 0,9 кг.
Концентрированный стиральный порошок Attack "BioEX" подходит для стирки белого, цветного, темного и черного белья. Запасной блок
342 руб
Раздел: Стиральные порошки
Звуковой плакат "Говорящая азбука".
Представляем Вашему вниманию уникальную новинку — развивающие звуковые плакаты, которые содержат стихотворения, занимательные и
849 руб
Раздел: Электронные и звуковые плакаты
Наушники "Philips SHE3550", черные.
Маленькие громкие динамики наушников-вкладышей "Philips SHE3550" обеспечивают плотное прилегание и чистый звук с мощными басами.
803 руб
Раздел: Гарнитуры и трубки
 Системная технология

Управление проектом (подпроектом) имеет такую же стоимость, как и разработка проекта (подпроекта). Управление проектом обязательно включает в себя образовательную, просветительскую и информационную деятельность для того, чтобы: а) подготовить профессионалов для реализации проекта (образование), б) создать необходимый уровень политической грамотности населения (просвещение) и в) постоянно информировать заинтересованных лиц и население страны о ходе реализации проекта (информирование). Ограничения * Самое существенное ограничение – это ограничение по времени разработки. Длительность первого (аналитического и исследовательского) этапа может составить около полутора – трех лет. На этом этапе необходимо разработать основные решения по проектам верхнего уровня и составить требования к построению проектов второго и третьего уровней. На этом этапе должны быть в каждом подпроекте верхнего уровня выделены ключевые, узловые и специальные программы, планы первоочередных действий по их реализации, соответствующие нынешнему и ближайшему состоянию страны

скачать реферат Организация управления проектами

Таким образом, система управления проектами является одной из важнейших компонент всей системы управления организацией. Идеальной программы для автоматизации управления проектами, удовлетворяющей всем без исключения требованиям предприятия не существует. Важным условием правильного выбора системы управления проектами является понимание того, что именно вы хотите получить от системы и разделение критичных и второстепенных требований - какие ее возможности вам необходимы, какая учетная информация. Именно качество внедрения системы определяет различие между "хорошим" и "плохим" пакетом. Внедрение системы управления проектами должно проводиться поэтапно и быть тщательно спланировано.СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫРесурсы интернет: 1. www.projec . arod.ru – управление проектами. 2. www.projec ma ageme .ru – управление проектами в России. 3. Webforum.la d – форум по управлению проектами в России. 4. Воропаев В. И. Управление проектами в России. М.: Аланс, 1995. 5. Разу М. Л. и др. Модульная программа для менеджеров. Управление программами и проектами 8. М.: ИНФРА-М, 2000.

 Развитие бизнеса

Мы уверены, что вы правильно увидите наши советы, инструкции и алгоритмы, которые явно или неявно содержатся в нашей книге. И самое главное: ДЕЛАЙТЕ, РАБОТАЙТЕ, ВНЕДРЯЙТЕ! Удачи вам и вашему бизнесу! Андрей Парабеллум — автор ряда популярных книг на тему бизнеса и финансов (в том числе и бестселлеров): * Бизнес и ЖЖизнь: Правда, о которой не говорят * Бизнес и ЖЖизнь 2: Секретные материалы * Бизнес и ЖЖизнь 3: Нелегкое падение вверх * Продажи и ЖЖизнь: Жизненная правда о продажах * Оптимизация продаж * Премиум: Работа с верхними сегментами рынка * Бизнес без правил: Как разрушать стереотипы и получать сверхприбыль * Клиенты на халяву: 110 бесплатных способов приведения новых клиентов * Аутсорсинг и управление проектами * Золотые законы успешного консалтинга * Легкий способ удвоить продажи. Русская модель эффективного ИТ-бизнеса * Инфобизнес от А до Я: Упаковка и продажа своих знаний * Продавая воздух * Клонирование бизнеса: Лицензирование, франчайзинг и продажа Вашего бизнеса * Самодисциплина за 7 дней * Личная

скачать реферат Совершенствование организационной структуры типографии "Суворовский натиск"

Аргумент о необходимости схем организационной структуры ослабевает только в том случае, когда организация становится слишком большой для управления одним руководителем. Многие малые фирмы, работавшие довольно успешно на начальных стадиях своего развития, начинают терпеть неудачи, когда их основатели не могут дальше управлять, придерживаясь своего собственного стиля. Переход от преуспевающей малой фирмы к преуспевающей крупной фирме будет замедлен, потому что работники охотнее делают то, что соответствует их индивидуальности и специфическому опыту, чем-то, что необходимо для интенсивности работы организации. Схемы организационной структуры и поддерживающая документация необходимы с самого начала существования фирмы, а не тогда, когда она станет слишком большой для управления одним человеком. Структура управления представляет собой упорядоченную совокупность связей между звеньями и работниками, занятыми решением управленческих задач организации. В ней выделяют такие понятия, как элементы (звенья), связи и уровни. Элементы — это службы, группы и работники, выполняющие те или иные функции управления в соответствии с принятым разделением управленческих задач, функций и работ.

скачать реферат Рыночная экономика

Партнёрство (товарищество) - это предприятие, организованное двумя или несколькими лицами, совместно владеющими и управляющими предприятием. Партнёрства возникли как организационно-правовая форма, в какой-то степени устраняющая недостатки индивидуального частного предприятия. Партнёры объединяют свои финансовые ресурсы и профессиональные навыки. Точно так же они распределяют риски, делят прибыли или убытки. Партнёрства жизнеспособны при ограниченном числе участников. В ряде случаев возникают партнёрства с ограниченной ответственностью, где наряду с основными участниками, полностью отвечающими за деятельность предприятия, есть участники с ограниченной ответственностью. У партнёрств есть несколько преимуществ: их так же легко организовать, как и индивидуальное частное предприятие; используется специализация в управлении; расширяются финансовые возможности, увеличивается собственный капитал и улучшаются возможности получения кредита. Партнёрство как организационно-правовая форм предприятия имеет ряд недостатков: разделение функций в управлении может привести к несогласованности и разногласиям между партнёрами; финансовые ресурсы по-прежнему ограничены, хотя и превосходят возможности индивидуальной частной фирмы; продолжительность деятельности партнёрства неопределённа, существует угроза распада; неограниченная ответственность партнёров представляет собой значительное неудобство, ограничивает новаторство.

скачать реферат Жизненный цикл информационных систем

Проблемы внедрения при использовании итерационной модели. В некоторых областях спиральная модель не может применяться, поскольку невозможно использование/тестирование продукта, обладающего неполной функциональностью (например, военные разработки, атомная энергетика и т.д.). Поэтапное итерационное внедрение информационной системы для бизнеса возможно, но сопряжено с организационными сложностями (перенос данных, интеграция систем, изменение бизнес-процессов, учетной политики, обучение пользователей). Трудозатраты при поэтапном итерационном внедрении оказываются значительно выше, а управление проектом требует настоящего искусства. Предвидя указанные сложности, заказчики выбирают каскадную модель, чтобы обучение персонала. Список использованной литературы Избачков С.Ю., Петров В.Н. Информационные системы–СПб.: Питер, 2008. – 655 с

скачать реферат Организационно-правовая деятельность ООО "КавМинВоды"

СодержаниеВведение 1. Организационно - правовая деятельность ООО «КавМинВоды» 2. Торгово-технологические процессы в ООО «КавМинВоды» 3. Коммерческая деятельность ООО «КавМинВоды» 4. Финансово-экономическая деятельность ООО «КавМинВоды» Заключение Список используемой литературы Введение Производственная практика является одной из неотъемлемых частей подготовки квалифицированных специалистов всех специальностей. Во время прохождения практики происходит закрепление и конкретизация результатов теоретического обучения, приобретение студентами умения и навыков практической работы по избранной специальности и присваиваемой квалификации. Основной целью производственной практики является практическое закрепление теоретических знаний, полученных в ходе обучения. Основным результатом данной работы является отчет о прохождении практики, в котором собраны все результаты деятельности студента за период прохождения практики и анализ основных показателей управления персоналом в организации. Задачи практики состоят в следующем: - изучение и участие в разработке организационно-методических и нормативно-технических документов для решения отдельных задач управления персоналом организации по месту прохождения практики; - разработка предложений по совершенствованию подсистемы управления персоналом системы управления организации; - сбор необходимых материалов и документов для выполнения курсовых проектов по различным дисциплинам.

Таблетки для посудомоечной машины "All in 1", 21 штука.
Для безупречного мытья посуды в посудомоечной машине воспользуйтесь таблетками Meine Liebe All in 1. Это моющее средство придаст вашей
413 руб
Раздел: Для посудомоечных машин
Глобус физический рельефный диаметром 320 мм, с подсветкой.
Диаметр: 320 мм. Масштаб: 1:40000000. Материал подставки: пластик. Цвет подставки: черный. Мощность: 220 V. Шар выполнен из толстого
1270 руб
Раздел: Глобусы
Мобиль музыкальный "Рыбки" (звук, 2 режима).
Музыкальная подвеска размещается над детской кроваткой. Мобиль - это одна из первых игрушек для новорожденных и уникальный тренажер для
1100 руб
Раздел: Мобили
скачать реферат Управление организационными проектами

Умение разрабатывать и осуществлять проекты в строгом соответствии с поставленными целями – большое искусство. Ему невозможно научить в совершенстве, но каждому под силу освоить основные методы управления и понять логику процесса управления проектами. Любой проект реализуется людьми. От знания «ключевых игроков» и их расположения на поле зависит успех или неудача проекта. Цель данной курсовой работы – рассмотреть управление организационными проектами. Задачами курсовой работы являются: - понять сущность управления проектами; - рассмотреть роль управления проектами в современной России; - понять сущность организационных проектов; - изучить менеджмент организационных проектов; - рассмотреть особенности управления организационными проектами; - изучить управление эффективностью, рентабельностью и продолжи-тельностью проекта; - рассмотреть деятельность людей в проектах; - изучить факторы и правила достижения успеха в управлении проектами. В ходе написания данной курсовой работы была использована литература как отечественных авторов, так и зарубежных: В.Д. Шапиро, И.И. Мазур, Виханский О.С., Минцберг Г., Поршнев А.Г. и др. 1. Управление проектами в рыночных условиях 1.1. Сущность управления проектами Проект как система деятельности существует ровно столько времени, сколько его требуется для получения конечного результата.

скачать реферат Формирование и развитие команды инвестиционного проекта

В этом случае, если можно ожидать заказ на новый проект, при успехе деятельности команды менеджер имеет возможность пригласить часть специалистов в команду нового проекта. При этом члены команды повышают производительность, доказывая свою компетентность и профессионализм. В случае, если нового заказа не предполагается, может наблюдаться снижение интереса к работе, падение производительности, равнодушие, озабоченность поисками новых мест работы. Руководителю команды рекомендуется оказывать внимание к дальнейшему трудоустройству специалистов в профессиональной сфере, предоставлять объективные рекомендации членам команды проекта с указанием их квалификации, знаний, привычек и опыта работы. Формирование, организация и управление командой проекта, а также функции ее членов зависят от принятой заказчиком организационной структуры управления проектом. При матричной структуре функциональные отделы по управлению проектом не получаются. Менеджер проекта имеет полномочие привлекать любых специалистов по существующим отделам руководителя проекта по согласованию с их прямыми руководителями, а также внешних консультантов и специалистов для решения тех или других задач, которая разрешает гибко реагировать на изменения в проекте.

скачать реферат Управление процентным риском в коммерческом банке

Российская экономическая академия им.Г.В.Плеханова Межотраслевой институт повышения квалификации и Переподготовки руководящих кадров и специалистов Специальность : «Финансы и кредит»ДИПЛОМНАЯ РАБОТА Тема: «Управление процентным риском в коммерческом банке» Студент: Алешечкина Марина Игорьевна Руководитель дипломной работы: Боботкова Зинаида Федоровна кандидат экономических наук доцент «Допустить к защите» Директор Уральского отделения МИПК РЭА им.Г.В.Плеханова кандидат философских наук доцент В.В.Помыкалов « » 2003г. Москва 2003 Введение5 1 Процентный риск в системе банковских рисков8 1.1 Риски в банковской деятельности8 1.1.1 Классификация банковских рисков и управление ими8 1.1.2 Цели и задачи управления банковскими рисками11 1.2 Сущность и место управления процентным риском в системе управления банком13 1.3 Факторы процентного риска 16 1.4 Методики оценки уровня процентного риска18 1.4.1 Гэп менеджмент18 1.4.2 Анализ длительности портфеля23 1.5 Выводы27 2 Управление процентным риском29 2.1 Общие принципы управления процентным риском в банках29 2 Управление рисками в КБ «Уралвнешторгбанк»30 2.1.1 Организация управления рисками КБ «Уралвнешторгбанк»30 2.2.2. Органы управления рисками в КБ «Уралвнешторгбанк»31 2.2.3 Политика КБ «Уралвнешторгбанк» в области управления рисками33 2.3 Управление процентным риском и основные формы процентного риска в КБ «Уралвнешторгбанк»35 2.3.1 Формы процентного риска в КБ «Уралвнешторгбанк»35 2.3.2 Управление процентным риском в КБ «Уралвнешторгбанк»41 2.3.3 Гэп менеджемент- основная методика оценки процентного риска в КБ при использовании техники анализа разрыва игнорируется стоимость денег с учетом доходов будущих периодов, так как при разделении на отдельные временные промежутки не делаются различия между движением денежных средств в начале и конце периода.

скачать реферат Экзаменационные вопросы и билеты по финансовому менеджменту за весенний семестр 2001 года

Экзаменационный билет по предмету ФИНАНСОВЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ Билет № 1120. Экономический смысл коэффициента трансформации. 121. Учет состояния рынка кратко- и долгосрочных капиталов. 122. Графическая интерпретация ценового поведения производителя в условиях различной эластичности спроса. 123. Критерий оценки проекта по норме рентабельности инвестиции. 124. Задачи управления оборотным капиталом. 125. Показатель «доход/затраты» и недостатки, связанные с его применением для оценки проектов. Зав. кафедрой Экзаменационный билет по предмету ФИНАНСОВЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ Билет № 2 1. В чем суть рациональной политики заимствования средств? 126. Что означает термин «внутренние темпы роста»? 127. Правила принятия финансовых решений в условиях риска. 128. Подход к оценке показателя IRR для предприятий, не являющихся акционерными. 129. Понятия «ликвидность» и «риск ликвидности». 130. Временной аспект стоимости в оценках инвестиционных проектов. Зав. кафедрой Экзаменационный билет по предмету ФИНАНСОВЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ Билет № 3 2. Использование БРЭИ для оценки потенциала предприятия и эффективности управления. 131. Специфичность структуры активов для различных предприятий. 132. Расчет эластичности спроса. 133. Сущность временной оптимизации распределения инвестиций. 134. Компромиссная модель финансового управления оборотными средствами. 135. Достоинства и недостатки метода ранжирования проектов по чистой приведенной стоимости. Зав. кафедрой Экзаменационный билет по предмету ФИНАНСОВЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ Билет № 4 3.

скачать реферат Финансирование проектов, механизмы смешанного финансирования, самоокупаемости, страхования, противозатратные механизмы

В случае привлечения средств для реализации проекта из- за рубежа участие опытного финансового консультанта необходимо для представления проекта в соответствии с требованиями международных стандартов, облегчающими подбор потенциальных инвесторов и кредиторов. Роль финансового консультанта могут взять на себя как консалтинговые компании, так и кредиторы, например, банк или другая финансовая организация. Важно, чтобы финансовый консультант принимал участие в разработке проекта с самого начала (существуют примеры, когда организаторы проектов затрачивали на разработку обоснования значительные средства, а проект оказывался нежизнеспособным с финансовой точки зрения); кредиторы — предоставляют кредиты для финансирования проекта, обеспечивая их возможное фондирование (например, покупка ценных бумаг и иных фондов) с учетом требований проекта. В настоящее время эффективное управление рассматривается в качестве самого ценного капитала фирмы, который позволяет наиболее эффективно осуществлять инвестиционные проекты, поэтому традиционный тип организации и управления проектами, при котором заказчик (спонсор) осуществляет функции управления, резко сокращается, уступая место прогрессивной форме управления инвестиционным проектом.

Магнитно-маркерная доска, 53x41 см.
Магнитно-маркерная доска из дерева и металла, предназначена для детей от 3-х лет. Двухстороннее жесткое игровое поле заключено в рамку из
578 руб
Раздел: Доски магнитно-маркерные
Горшок эмалированный с крышкой, 1,5 л.
Горшок эмалированный, с крышкой. Объем: 1,5 литра.
359 руб
Раздел: Горшки обычные
Кружка "Лучший Папа", с рисунком.
Качественные керамические кружки с оригинальным рисунком, выполненным в процессе производства (подглазурное нанесение). Упаковка: белый
372 руб
Раздел: Кружки
скачать реферат Системы управления проектами в строительстве

Это может быть общая концепция проекта, ориентировочные сроки его реализации, технико-экономическое обоснование, первоначальная стоимостная оценка, другие укрупненные показатели. Поэтому и задачи, для решения которых возможно использование СУП так же носят общий характер: укрупненная оценка временных и стоимостных параметров проекта; оценка его реализуемости и эффективности; разработка ориентировочной концепции строительства объекта инвестирования; В этом случае, СУП просто удобный инструмент, позволяющий сконцентрировать внимание на проекте. Для укрупненных оценок довольно часто используются стоимостные и временные параметры аналогичных объектов инвестирования, поэтому весьма привлекательным представляется потенциал использования информации из уже реализованных проектов. При этом имеется возможность интеграции систем управления проектами с другим программным обеспечением, например сметным. На этой стадии систему управления проектами могут использовать инвестор-застройщик, управляющая компания, технический заказчик и т.п. Стадия тендерных торгов На этой стадии использование систем управления проектами позволяет подрядным организациям решать следующие задачи: Разработка укрупненного пилотного графика производства работ; Разработка предварительного графика финансирования; Разработка ведомостей потребности людских и материальных ресурсов для включения в пакет тендерной документации.

скачать реферат Введение в управление проектами

Например, если отставание от графика выходит за приемлемый уровень отклонения, может быть принято решение об ускорении выполнения определенных критических задач, за счет выделения на них большего объема ресурсов. Завершение. Рано или поздно, но проекты заканчиваются. Проект заканчивается когда достигнуты поставленные перед ним цели. Иногда окончание проекта бывает внезапным и преждевременным, как в тех случаях, когда принимается решение прекратить проект до его завершения по графику. Как бы то ни было, но когда проект заканчивается, его руководитель должен выполнить ряд мероприятий, завершающих проект. Конкретный характер этих обязанностей зависит от характера самого проекта. Если в проекте использовалось оборудование, надо произвести его инвентаризацию и, возможно, передать его для нового применения. В случае подрядных проектов надо определить, удовлетворяют ли результаты условиям подряда или контракта. Может быть необходимо составить окончательные отчеты, а промежуточные отчеты по проекту организовать в виде архива. Заключение.  Управление проектом в последнее десятилетие стало мощной технологией управления изменениями в высококонкурентном мире.

скачать реферат Сбалансированная стратегия как основа стратегического управления

Действия Стратегические инициативы - это действия, которые должны быть выполнены для достижения целей компании. Цели и стратегические инициативы удобно представить в виде таблицы с четырьмя колонками: «Цели», «Показатели», «Нормативы» и «Действия». Можно ввести еще одну колонку, определяющую ответственного за достижение поставленных нормативов. Пример. В таблице показана часть стратегической карты инжиниринговой компании, определяющая цели «Развить личные компетенции в области управления проектами». Цель Показатели Норматив Действия Развить личные компетенции в области управления проектами. Обучение методам управления проектами 20 чел Организовать обучение сотрудников методам управления проектами и направить их на сертификацию. Внутренне обучение участников проектов Внешнее обучение руководителей проектов Сертификация руководителей проектов Сертификация специалистов по программе IPMA уровня «D» 6 чел Сертификация специалистов по программе IPMA уровня «С» 3 чел Совокупность стратегических инициатив, входящих в ССП, фактически определяет состав портфеля инвестиционных проектов.

скачать реферат Автоматизированные информационные технологии в управлении налоговой и бюджетной системами

В основе создания АИС «Налог» лежит концепция жизненного цикла программных систем. На первом этапе осуществляются анализ предметной области и разработка постановки задачи или комплекса задач. Постановка задачи осуществляется при непосредственном участии специалистов налоговой службы, чьи функции подлежат автоматизации. Сущность этого этапа состоит в обследовании организационной и функциональной структуры налогового органа и разработки технического задания, для чего используются методы информационного анализа, исследования операций, теории сложных систем. На основе технического задания разрабатывается технический проект автоматизированной системы. Целью данной стадии является создание информационно-логических моделей системы налогообложения. Важнейшей частью создания технического проекта является выбор программных средств и методов реализации проекта. В качестве критериев выбора можно назвать следующие: оптимальное соответствие информационно-логической модели налогового органа, выполнение основных функций обработки, возможность функционирования в различных операционных средах, возможность создания информационного интерфейса с другими средами и системами, перспективы развития среды с учетом современных тенденций в информационных технологиях и ряд других.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.