телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАОдежда и обувь -30% Игры. Игрушки -30% Электроника, оргтехника -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансы

Движение бюджетных ресурсов в системе федерального казначейства

найти похожие
найти еще

Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Пакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
148 руб
Раздел: Гермоупаковка
Кроме того, в работе присутствуют методические рекомендации по совершенствованию казначейских технологий, позволяющие получить реальный положительный эффект при их применении на практике. Предложенные в работе разработки успешно реализуются в деятельности территориальных органов Федерального казначейства Краснодарского края. Апробация работы. Основные выводы и концептуальные положения, содержащиеся в работе, обсуждались на кафедре конкретной экономики и финансов Российской академии государственной службы при Президенте Российской Федерации, на научных конференциях, а также реализованы в работе территориальных органов Федерального казначейства Краснодарского края. Основные положения работы нашли отражение в 7 печатных работах общим объемом 9,3 п.л. Структура и объем диссертации соответствуют поставленной целям и задачам исследования. Научная работа общим объемом 180 страниц состоит из введения, трех глав, заключения, библиографического списка; содержит 8 таблиц, 16 рисунков. 2.Основное содержание работы Во введении автором обоснована теоретическая и практическая актуальность темы исследования, охарактеризовано состояние ее изученности, определены цели и задачи работы, аргументирована научная новизна и практическая значимость результатов исследования. Первая глава исследования «Теоретические основы формирования доходов и расходов бюджетной системы Российской Федерации» посвящена выявлению предпосылок и обоснованию необходимости воссоздания в России института Федерального казначейства на основе анализа сформировавшейся в тот период экономической ситуации и сложившихся условий развития исполнения бюджетов, а также исследованию основ и порядка формирования доходов и осуществления расходов бюджетов всех уровней. Изменение политической и экономической систем общества в начале 90-х годов отразилось на бюджетной системе страны, которая с выходом экономики из рамок централизованного планирования претерпела значительные изменения. Автором дана характеристика и проанализированы процессы становления современной бюджетной системы в Российской Федерации. Преобразования повлекли за собой принятие нового бюджетного законодательства, закрепившего прекращение существования общегосударственного бюджета и разграничение полномочий федеральных органов и субъектов Федерации по образованию, утверждению и исполнению соответствующих бюджетов. Начало формирования новой бюджетной системы охарактеризовалось ослаблением контроля за правильностью и целевым использованием средств местными финансовыми органами. Изменения банковской системы в первую очередь затронули структуру Государственного банка, реорганизованного в Центральный банк Российской Федерации, функциональная переориентация которого привела к тому, что исполнение бюджетов перестало входить в число его приоритетных задач. Одновременно, роль коммерческих банков в процессе исполнения федерального бюджета, бюджетов субъектов и муниципальных бюджетов по расходам значительно возросла, поскольку большая часть сумм бюджетного финансирования доводилась до бюджетополучателей через счета коммерческих банков, что привело к отсутствию должного контроля за бюджетными потоками.

На практике из-за множества и многообразия созданных территориальных органов государственной власти нередко возникает вопрос, кто конкретно уполномочен администрировать те или иные платежи, ведь не все территориальные органы исполнительной власти занимаются администрированием доходов бюджета, и, напротив, многие администраторы не имеют территориальных органов. 3. Предложены варианты совершенствования процесса управления кассовыми активами и пассивами федерального бюджета в системе ЕКС, который заключается в планировании, связанном со всеми изменениями в активах и пассивах единого казначейского счета (с точки зрения сумм доходов и расходов федерального бюджета), и последующем комплексном управленческом воздействии, направленном на обеспечение ликвидности единого казначейского счета. Главная задача управления кассовыми активами и пассивами федерального бюджета в системе единого казначейского счета заключается в обеспечении безусловной способности государства осуществлять платежи по принятым обязательствам с минимальными сопутствующими издержками. 4. Управлением федерального казначейства по Краснодарскому краю при кассовом обслуживании бюджета Краснодарского края и 426 муниципальных бюджетов внедрено взаимодействие со всеми финансовыми органами в электронном виде через установленные автоматизированные рабочие места системы электронного документооборота с полным отсутствием бумажной технологии, что создает значительные преимущества для участников бюджетного процесса, описанные в третьей главе. 5. Созданная информационная система обеспечивает осуществление функционирование не только ЕКС 40101 по формированию доходов и осуществление расходов федерального бюджета с ЕКС 40105 и бюджета Краснодарского края с ЕКС 40201, но и проведение всех операций при кассовом обслуживании муниципальных бюджетов на 426 балансовых счетах, открытых Управлению федеральному казначейства по Краснодарскому краю в ГРКЦ города Краснодара. Таким образом, произведена централизация движения бюджетных ресурсов всех муниципальных бюджетов, что в совокупности с электронным документооборотом позволяет осуществлять оперативное представление информации об исполнении местных бюджетов всем заинтересованным органам. 6. При работе в системе электронного документооборота для оперативного отслеживания участниками процесса обработки и исполнения платежных документов, специалисты казначейства в течение установленных сроков для каждого вида электронного документа устанавливают его статус по следующим категориям: «принят» или «не принят» с указанием причины», «обработан» или «не обработан», «исполнен» или «отказан». Бюджетные учреждения и финансовые органы при взаимодействии с органами федерального казначейства Краснодарского края на основании вышеуказанных статусов получают информацию о процессе обработки расчетно-платежных документов. 7. Исходя из требований нормативных документов лицевые счета получателям средств федерального бюджета открываются в органах федерального казначейства по месту их нахождения, то есть в отделениях казначейства, расположенных в городах и районах края.

Большинство специалистов приходит к общему мнению о необходимости совершенствования и дальнейшего развития концепции формирования и использования бюджетных ресурсов при функционировании казначейской системы исполнения бюджетов. Общетеоретические и методологические вопросы наполнения бюджетной системы денежными средствами и осуществления финансирования бюджетных расходов во взаимосвязи с казначейской моделью исполнения бюджета исследуются в трудах отечественных ученых-экономистов: Л.Г. Барановой, О.В. Врублевской, Ю.И. Любимцева, В.Г. Панскова, Л.Н. Павловой, И.В. Подпориной, В.М. Романовского, Т.Г. Нестеренко, В.П. Ширяева и др. Отмечается, что Федеральное казначейство, несмотря на то, что создано в 1992 году, развивается достаточно динамично, в том числе благодаря использованию накопленных традиций и быстро наращивает новый опыт эффективной работы. Вместе с тем, несмотря на значительное количество научных работ, посвященных исполнению бюджетов с использованием казначейских технологий, труды отечественных ученых экономистов по рассматриваемой теме на взгляд исследователя не носят системного характера, и в настоящее время существует серьезное отставание в анализе проблем, связанных с деятельностью этого финансового органа. С учетом изложенного, комплексное рассмотрение направлений развития движения средств бюджетов при казначейской системе исполнения применительно к современным условиям имеет важное теоретическое, и практическое значение. Цель и задачи исследования. Целью данного диссертационного исследования является разработка методологических и практических положений по совершенствованию процесса образования доходов государства и осуществления бюджетных расходов в условиях исполнения бюджетов Федеральным казначейством. Реализация поставленной исследователем цели потребовала решения следующих задач: - выявление теоретических основ процесса образования бюджетных ресурсов, а также принципов формирования бюджетных расходов и распределения бюджетных полномочий между всеми уровнями бюджетной системы при осуществлении перехода от банковской к казначейской модели исполнения бюджетов; - анализ взаимодействия участников бюджетного процесса при реализации бюджетных полномочий в процессе формирования доходов бюджетов и осуществлении бюджетных расходов при функционировании казначейской системы исполнения бюджетов; - анализ системы формирования доходов и осуществления расходов в Российской Федерации, их состава и бюджетной классификации; - подведение итогов становления Федерального казначейства и оценка эффективности его деятельности; - определение полномочий Федерального казначейства при исполнении бюджетов по доходам и расходам, а также исследование компетенции казначейства в процессе межбюджетных отношений и при осуществлении кассового обслуживания региональных и местных бюджетов; - исследование теоретической базы, регулирующей казначейские процедуры исполнения бюджетов и формулирование предложений по ее совершенствованию; - анализ вариантов кассового обслуживания бюджетов субъектов и муниципальных бюджетов органами Федерального казначейства; - анализ практики исполнения бюджетов Российской Федерации в условиях функционирования единого казначейского счета и разработка методики централизации средств на счетах органов Федерального казначейства на уровне субъекта Российской Федерации; - определение основных направлений оптимизации движения бюджетных ресурсов при исполнении бюджетов по доходам и расходам.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Государственные и муниципальные финансы

Главная книга это регистр систематического учета, в котором ведутся все синтетические счета данного учреждения. При введении ЕКС можно будет одновременно решить три задачи: добиться концентрации бюджетных средств; ужесточить контроль за их расходованием; повысить качество управления бюджетными средствами. При этом существенным образом изменятся процедуры финансирования. В настоящее время финансирование начинается с момента движения средств по счетам Федерального казначейства. Но от принятия распорядителями средств федерального бюджета решения по финансированию до момента кассового расхода, производимого со счетов органов Казначейства на основании платежных документов конкретного бюджетополучателя, проходит достаточно много времени. Все это время «связанные» средства находятся на остатках по счетам Федерального казначейства. Концепция функционирования единого счета Федерального казначейства призвана радикально изменить положение. В соответствии с этой концепцией счета бюджетополучателей будут подкрепляться реальными ресурсами тогда, когда необходимо будет фактически производить кассовый расход, т.Pе. когда в орган Казначейства поступит из учреждения платежный документ на списание средств с его лицевого счета в оплату обязательств, принятых данным учреждением в соответствии с Законом о бюджете

скачать реферат Государственный бюджет

Ведь только в совокупности эти изменения способны превратить государственный бюджет из средства дестабилизации экономики в мощный стимул экономического роста.Важные шаги в направлении совершенствования бюджетного устройства Российской Федерации уже были сделаны как в законодательной, так и в институциональной и финансово - кредитной сферах. Была создана качественно новая система - Федеральное казначейство РФ - которая позволила на основе четко определяемых объемов реальных потребностей наиболее рационально проводить оптимизацию бюджетных потоков, обеспечит учет и контроль каждого этапа исполнения федерального бюджета. Необходимо завершить ее формирование с последующим переходом к казначейской системе исполнения консолидированного бюджета Российский Федерации. Подготовлен к принятию Налоговый кодекс, который станет всеобъемлющим документом, регулирующим взаимоотношения государства с налогоплательщиками, четко разграничит полномочия федеральных и региональных органов власти по установлению и взиманию налогов и приравненных к ним платежей и в целом станет серьезным шагом в направлении либерализации налоговой системы страны с обеспечением в то же время стабильных налоговых доходов по всем уровням бюджетной системы.Список литературы:Социально-экономическое положение России - М.

Горшок эмалированный с крышкой, 1,5 л.
Горшок эмалированный, с крышкой. Объем: 1,5 литра.
359 руб
Раздел: Горшки обычные
Кружка "Лучший Папа", с рисунком.
Качественные керамические кружки с оригинальным рисунком, выполненным в процессе производства (подглазурное нанесение). Упаковка: белый
372 руб
Раздел: Кружки
Кондиционер для белья "Mitsuei", с ароматом белых цветов, 2 л.
Кондиционер для белья придает невероятную мягкость вашим вещам. Идеально подходит для всех видов ткани, даже для деликатных, таких как
371 руб
Раздел: Ополаскиватели, кондиционеры
 Пользование чужим имуществом

В соответствии с законодательством Российской Федерации средства от арендной платы перечисляются на бюджетные счета органов Федерального казначейства. Порядок распределения средств от арендной платы по уровням бюджетной системы Российской Федерации устанавливается федеральными законами о федеральном бюджете на соответствующий год. Арендная плата за земли, находящиеся в государственной собственности, не облагается НДС. Арендные отношения устанавливаются посредством договора аренды, имеющего гражданско-правовую природу. Условие об арендной плате относится к числу существенных положений договора аренды. Размер арендной платы определяется договором аренды и входит в число существенных условий договора. Это означает, что если сторонами не определено условие о размере арендной платы, то договор аренды не считается заключенным. При этом порядок, условия и сроки внесения арендной платы за земельные участки, находящиеся в частной собственности, устанавливаются непосредственно договором. Если земельный участок сдается в аренду из земель, находящихся в собственности Российской Федерации, ее субъектов или муниципальных образований, то общие принципы определения арендной платы (порядок, условия и сроки внесения платежей) устанавливаются Правительством РФ, органами государственной власти субъектов Российской Федерации или органами местного самоуправления соответственно

скачать реферат Бюджетная система РФ

Ведь только в совокупности эти изменения способны превратить государственный бюджет из средства дестабилизации экономики в мощный стимул экономического роста. Важные шаги в направлении совершенствования бюджетного устройства Российской Федерации уже были сделаны как в законодательной, так и в институциональной и финансово - кредитной сферах. Создана качественно новая система - Федеральное казначейство РФ - которая позволит на основе четко определяемых объемов реальных потребностей наиболее рационально проводить оптимизацию бюджетных потоков, обеспечит учет и контроль каждого этапа исполнения федерального бюджета. Необходимо завершить ее формирование с последующим переходом к казначейской системе исполнения консолидированного бюджета Российский Федерации. Подготовлен к принятию Налоговый кодекс, который станет всеобъемлющим документом, регулирующим взаимоотношения государства с налогоплательщиками, четко разграничит полномочия федеральных и региональных органов власти по установлению и взиманию налогов и приравненных к ним платежей и в целом станет серьезным шагом в направлении либерализации налоговой системы страны с обеспечением в то же время стабильных налоговых доходов по всем уровням бюджетной системы.СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

 Ведические предсказания. Новый взгляд в будущее

По сути, в настоящее время существуют лишь две экономические системы. Одна — это бартер, а другая — кредит. Бартер — это просто обмен предметами, имеющими равную ценность. Использование золотых и серебряных монет — это бартер. В меновой торговле использовались также коровы, соль, чай, табак и опиум. Но деньги не существуют сами по себе. Они должны быть чем-то, имеющим ценность, или достойно представлять какую-либо ценность. Однако кредит нельзя измерить или пощупать. Это просто идея, представленная записью в бухгалтерской книге. Материальные ценности создаются трудом, обмениваемым либо на ценность, либо на нечто, имеющее ценность на рынке. Кредит же не является ни тем, ни другим. Следовательно, кредит есть нечто психологическое, Воображаемое, ведь он основан просто на доверии людей. При помощи записей в бухгалтерских книгах можно манипулировать ценностью такого кредита в соответствии с планами тех, кто управляет им. На стр. 12 Книги «Как поддержать здоровье наших денег», опубликованной Банком Федерального Казначейства в Нью-Йорке, говорится: «Система Федерального Казначейства работает только на основе кредита»

скачать реферат Государственный бюджет РФ. Проблема его дефицитности

Государственный бюджет, концентрируя финансовые ресурсы на нужных участках и направлениях, позволяет осуществлять государственное регулирование экономики и обеспечивает проведение необходимой социальной политики. При этом через движение бюджетных ресурсов контролируется формирование доходной части бюджета, и эффективность использования его расходной части. Основные функции, которые выполняет бюджет, можно представить в виде следующей схемы: Рис.2 Основные функции бюджета Через распределительную и контрольную функции проявляется сущность бюджета как экономической категории. В качестве таковой бюджет представляет собой систему экономических отношений, на основе которых осуществляется планирование доходов и расходов государства. Бюджет выступает мощным рычагом воздействия на социально-экономическое развитие страны. Он призван обеспечить не только создание общегосударственного фонда денежных средств, но и эффективное его использование в соответствии с основными направлениями бюджетной и налоговой политики. Итак, государственный бюджет страны, являясь одним из важных звеньев финансовой системы, представляет собой план образования и использования общегосударственного фонда денежных средств.

скачать реферат Денежный оборот и его регулирование

Основная доля в общей сумме неплатежей - это задолженность поставщикам и на втором месте - долги бюджету и небюджетным фондам. Причины неплатежей столь многообразны, что нужен их специальный анализ. Здесь же следует отметить, что политика построения расчетной системы, ее модель находится в ведении ЦБ. Одной из трех основных целей его деятельности согласно федеральному закону о ЦБ является именно обеспечение эффективного и бесперебойного функционирования системы расчетов. Экономически обоснованное определение роста денежной массы, безусловно, может оздоровить систему платежей и расчетов, если эта мера будет увязана с другой, не менее важной - организационно-экономическим совершенствованием платежно-расчетной системы. Главное здесь - найти то звено платежных отношений, которое сможет положительно повлиять на всю цепочку расчетов. Таким звеном, как мне представляется, является обеспечение движения бюджетных средств. В федеральном законе о ЦБ этот вопрос решен не четко. В статье 23 предусмотрено, что средства федерального бюджета и государственные внебюджетные фонды хранятся в Банке России, если иное не установлено федеральным законом.

скачать реферат Расходы федерального и регионального бюджета Республики Адыгеи

Контрольная функция заключается в том, что в процессе формирования распределения и использования бюджетных ресурсов отражаются экономические процессы, протекающие в различных звеньях экономической системы. Благодаря этому свойству бюджет может «сигнализировать» о том, как поступают в распоряжение государства финансовые ресурсы от разных субъектов хозяйствования, соответствует ли размер централизуемых ресурсов государства объёму его потребностей и т.д. Основу контрольной функции составляет движение бюджетных ресурсов, отражаемое в соответствующих показателях бюджетных поступлений и расходных назначений. Большое влияние на экономику страны способен оказывать бюджет благодаря тому, что он может использоваться в интересах ускорения научно-технического прогресса. Создание нового механизма бюджетного финансирования науки, совершенствование системы подготовки кадров, использование льготного налогового режима в части обложения прибыли от реализации новых видов продукции и тому подобные бюджетные меры призваны стимулировать научные открытия и новые технические достижения.

скачать реферат Казначейская система исполнения федерального бюджета, ее роль и пути укрепления в РФ

Хотя система федерального казначейства — молодая финансовая структура, однако темпы ее развития весьма высоки, а эффективность выполняемых операций растет с каждым годом. Одновременно расширяется перечень функций органов федерального казначейства по учету государственных финансов. Так, в 1998-2001 гг. получили развитие следующие направления: учет доходов федерального бюджета и их регулирование по уровням бюджетной системы; учет отдельных видов федеральных, региональных и местных налогов, неналоговых доходов; кассовое исполнение бюджетов субъектов РФ и местных бюджетов. В числе важных направлений — контроль за соблюдением органами исполнительной власти субъектов РФ бюджетной дисциплины; оформление бюджетных ссуд; перечисление федеральных доходов на территории на финансирование расходов и трансферта субъекту Федерации; представление интересов казны в судебных органах и др. Органы казначейства, организованные в виде трехзвенной структуры, способствуют реализации принципов бюджетного федерализма. Через систему этих органов обеспечивается вертикальное и горизонтальное выравнивание доходов бюджетов, они имеют полный набор средств и методов для перераспределения средств между соответствующими бюджетами.

Шторка антимоскитная универсальная, с магнитными замками ТД7-009.
Размеры: 100х220 см. Препятствует проникновению насекомых. Не нарушает естественную циркуляцию воздуха. Подходит для любых типов дверных
424 руб
Раздел: Сетки противомоскитные
Альбом для коллекционирования наклеек "Чемпионат мира по футболу FIFA 2018" (35 наклейки в.
Альбом "Чемпионат мира по футболу FIFA 2018" - это место для хранения 682 коллекционных наклеек. Формат альбом: 232х270 мм. В
392 руб
Раздел: Канцтовары, хобби
Подушка "Verossa" (заменитель лебяжьего пуха), 50х70 см.
Одеяла и подушки торговой марки Verossa с инновационным наполнителем из микроволокна — искусственный лебяжий пух - обладают всеми
843 руб
Раздел: Размер 50х70 см, 40х60 см
скачать реферат Государственный бюджет

Так, содержание распределительной функции бюджета определяется процессами перераспределения финансовых ресурсов между разными подразделениями общественного производства. Ни одно из других звеньев финансов не осуществляет такого многовидового (межотраслевое, межтерриториальное и т.д.) и многоуровневого (федеральный, республикан- ский, краевой, городской и т.д.) перераспределения средств, как бюджет. Сфера действия распределительной функции определяется тем, что в отношения с бюджетом вступают почти все участники общественного производства. Основным объектом бюджетного перераспределения является чистый доход; однако это не исключает возможности перераспределения через бюджет и части стоимости необходимого продукта, а иногда и национального богатства. Контрольная функция заключается в том, что бюджет объективно - через формирование и использование фонда денежных средств государства - отображает экономические процессы, протекающие в структурных звеньях экономики. Благодаря этому свойству бюджет может "сигнализировать" о том, как поступают в распоряжение государства финансовые ресурсы от разных субъектов хозяйствования, соответствует ли размер централизуемых ресурсов государства объему его потребностей и т.д. Основу контрольной функции составляет движение бюджетных ресурсов, отражаемое в соответствующих показателях бюджетных поступлений и расходных назначений.

скачать реферат Государственный бюджет: проблемы формирования и использования

Так, содержание распределительной функции бюджета определяется процессами перераспределения финансовых ресурсов между разными подразделениями общественного производства. Ни одно из других звеньев финансов не осуществляет такого многовидового (межотраслевое, межтерриториальное и т.д.) и многоуровневого (федеральный, республиканский, краевой, городской и т.д.) перераспределения средств, как бюджет. Сфера действия распределительной функции определяется тем, что в отношения с бюджетом вступают почти все участники общественного производства. Основным объектом бюджетного перераспределения является чистый доход; однако, это не исключает возможности перераспределения через бюджет и части стоимости необходимого продукта, а иногда и национального богатства. Контрольная функция заключается в том, что бюджет объективно - через формирование и использование фонда денежных средств государства - отображает экономические процессы, протекающие в структурных звеньях экономики. Благодаря этому свойству бюджет может "сигнализировать" о том, как поступают в распоряжение государства финансовые ресурсы от разных субъектов хозяйствования, соответствует ли размер централизуемых ресурсов государства объему его потребностей и т.д. Основу контрольной функции составляет движение бюджетных ресурсов, отражаемое в соответствующих показателях бюджетных поступлений и расходных назначений.

скачать реферат Государственное регулирование бюджетного процесса на федеральном и региональном уровнях

Завершено формирование системы Федерального казначейства, Внедрена основанная на международных стандартах система бюджетной классификации и бюджетного учета, существенно повысившая прозрачность и управленческую значимость бюджетной отчетности. На федеральном уровне и в ряде субъектов Российской Федерации осуществлен переход к формированию годового бюджета как составной части 3-летнего перспективного финансового плана. Составлены первые реестры расходных обязательств публично-правовых образований, позволившие более четко определить состав и объемы действующих обязательств. Началось практическое внедрение бюджетирования, ориентированного на результаты, и современных методов финансового менеджмента. Новые процедуры закупок товаров (работ, услуг) для государственных и муниципальных нужд способствовали повышению эффективности и прозрачности расходования бюджетных средств. Тем не менее остается решение ряда существенных проблем управления общественными финансами. Сформировались затянутые и громоздкие процедуры составления и рассмотрения проектов бюджетов, не позволяющие четко разделить политические и «технологические» аспекты бюджетного процесса.

скачать реферат Бюджетная политика правительства в России

Предпосылки для решения этой стратегической задачи были заложены восстановлением долгосрочной сбалансированности и устойчивости национальной бюджетной системы путем: разграничения расходных обязательств и ликвидации «необеспеченных мандатов», общий объем которых в 1,6 раза превышал возможности бюджетной системы; создания Стабилизационного фонда, обеспечивающего «подушку безопасности» в случае изменения экспортных цен на нефть и сдерживание инфляции; стабильного закрепления доходных источников за бюджетами разных уровней и введения объективных критериев распределения межбюджетных трансфертов; развития системы Федерального казначейства, обеспечивающего кассовое обслуживание исполнения бюджетов в соответствии с едиными стандартами и процедурами. Это позволило обеспечить прозрачность и подотчетность формирования и исполнения бюджетов, оперативность и достоверность бюджетной отчетности. Установился жесткий и действенный контроль за принятием и исполнением бюджетных обязательств. Гарантированное исполнение всех ранее принятых обязательств, с одной стороны, и, с другой стороны, принятие новых обязательств только в пределах реальных возможностей по их финансовому обеспечению в условиях долгосрочной сбалансированности бюджета, прозрачности и подотчетности бюджетов, соблюдения финансовой дисциплины – основное требование к эффективной и ответственной бюджетной политике и одновременно – необходимое условие для достижения планируемых целей и результатов государственной политики.

скачать реферат Бюджетная система РФ

Сущность и значение бюджета наиболее полно проявляются в его функциях, важнейшими из которых являются распределительная (перераспределительная) и контрольная. Благодаря первой происходит концентрация денежных средств в руках государства и их использование с целью удовлетворения общегосударственных потребностей, а также для воздействия на различные стороны хозяйственной жизни: на повышение нормы накопления, ускорение темпов экономического роста, стимулирование научно-технического прогресса, развитие отдельных наиболее перспективных отраслей экономики, регулирование темпов обновления и расширения основного капитала. Контрольная функция позволяет узнать, насколько своевременно и полно поступают финансовые ресурсы в распоряжение государства, как фактически складываются пропорции в распределении бюджетных средств, эффективно ли они используются. Основу контрольной функции составляет движение бюджетных ресурсов, отражаемое в соответствующих показателях бюджетных поступлений и расходных назначений. Перемены в экономике России и её политическом строе, произошедшие в начале 90-х годов, вызвали серьезные изменения в её финансовом механизме. Появление новых форм собственности, новых субъектов хозяйствования повлекло изменения в системе денежных доходов и расходов; финансовые потоки стало возможным регулировать в основном косвенными методами.

12 тонких фломастеров "Супертипс" ярких цветов.
357 руб
Раздел: 7-12 цветов
Сумка - термоконтейнер Lubby для бутылочки (твердая), 22,5 см.
Сумка-термоконтейнер идеально подходит для прогулок и поездок. Сумка способна поддерживать температуру питания в бутылочке в течение
342 руб
Раздел: Подогреватели, термоконтейнеры
Беговел "Funny Wheels Basic" (цвет: оранжевый).
Беговел - это современный аналог детского велосипеда без педалей для самых маленьких любителей спорта. Удобный и простой в
2550 руб
Раздел: Беговелы
скачать реферат Структура бюджета

Лицевые счета по учету средств, поступающих во временное распоряжение федеральных учреждений. Порядок открытия и закрытия, учет операций. Нормативно-правовая база бухгалтерской службы органов Федерального казначейства. Структура и функции отдела бюджетного учета и отчетности в территориальных органах Федерального казначейства. Учет распределенных поступлений налогов, сборов и иных платежей на счетах федерального бюджета в Управлении Федерального казначейства. Учет операций по перечислению распределенных поступлений в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации. Учет финансового результата по кассовым операциям бюджета. Состав бюджетной отчетности органов Федерального казначейства. Порядок представления отчетности органами Федерального казначейства. Оперативная бюджетная отчетность и ее назначение. По дисциплине «Казначейский контроль и анализ исполнения федерального бюджета» Общегосударственный вид государственного финансового контроля. Бюджетно-финансовый вид государственного финансового контроля. Ведомственный вид государственного финансового контроля. Формы государственного финансового контроля. Методы государственного финансового контроля. Способы государственного финансового контроля.

скачать реферат Формирование и распределение Стабилизационного фонда в России

Некоторые также настаивают на повышении базовой цены на нефть (цены отсечения), а значит сокращении отчислений в Стабилизационный фонд. Эту идею можно понять - во-первых, на стерилизацию уходят средства, которые были бы не лишними в бюджете, а, во-вторых, хочется остановить постоянные внеплановые рекорды пополнения 1Постановление Правительства Российской Федерации от 21 апреля 2006 г. 229 г. Москва «О порядке управления средствами Стабилизационного фонда Российской Федерации» 1Бюджетный кодекс Российской Федерации, глава 13.1, статья 96.1 2 Постановление Правительства Российской Федерации от 21 апреля 2006 г. 229 г. Москва «О порядке управления средствами Стабилизационного фонда Российской Федерации» 1 ПРИКАЗ от 22 мая 2006 г. 158 «Об утверждении нормативов минимального и максимального сроков погашения выпусков долговых обязательств иностранных государств, в которые могут размещаться средства Стабилизационного фонда РФ» 1 ПРИКАЗ от 22 мая 2006 г. 157 «Об утверждении нормативной валютной структуры средств Стабилизационного фонда РФ» 2 Информационное сообщение об остатках на счетах по учету средств Стабилизационного фонда РФ пресс-службы Минфина России 1 www.1mi fi .ru/Сведения о движении средств по счету Федерального казначейства в Банке России по учету средств Стабилизационного фонда Российской Федерации в рублях за 2006 год 1 Бюджетный кодекс Российской Федерации, глава 13.1, статья 96.3 1 ОТЧЕТ о результатах проверки формирования, использования и  управления средствами Стабилизационного фонда Российской Федерации в 2005 году в Министерстве финансов Российской Федерации, Федеральном казначействе и Банке внешнеэкономической деятельности СССР 2 «Политический журнал» №15-16 (158-159) 21 мая 2007 1 www.wciom.ru/Пресс-выпуск №244 1 Конституционный суд РФ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 31 мая 1993 г. 12-П

скачать реферат Теория и практика фискальной политики в развитых странах и России

Шестой приоритет - урегулирование кредиторской задолженности федерального бюджета и завершение реструктуризации государственного долга, начало функционирования единой системы управления государственным долгом. Часть существующей задолженности должна быть реструктурирована путем выпуска ценных бумаг в максимально ликвидной форме. Уже в этом году необходимо завершить в целом переговоры с внешними кредиторами Российской Федерации, что в 2001 году позволит возобновить заимствования на внешних рынках в рамках сбалансированного бюджета. Правительство должно урегулировать свои финансовые взаимоотношения с Банком России, с тем чтобы создать максимально благоприятные условия для осуществления эффективной денежно-кредитной политики. Седьмой приоритет - завершение формирования казначейской системы на федеральном уровне, ускорение этого процесса на других уровнях бюджетной системы. Федеральное казначейство должно охватить расходы "силовых ведомств" и доходные счета таможенного комитета, принять на обслуживание высокодотационные территории.

скачать реферат Анализ расходов и доходов бюджета РФ

Ведь только в совокупности эти изменения способны превратить государственный бюджет из средства дестабилизации экономики в мощный стимул экономического роста. Важные шаги в направлении совершенствования бюджетного устройства Российской Федерации уже были сделаны как в законодательной, так и в институциональной и финансово - кредитной сферах. Была создана качественно новая система - Федеральное казначейство РФ - которая позволила на основе четко определяемых объемов реальных потребностей наиболее рационально проводить оптимизацию бюджетных потоков, обеспечит учет и контроль каждого этапа исполнения федерального бюджета. Необходимо завершить ее формирование с последующим переходом к казначейской системе исполнения консолидированного бюджета Российский Федерации. Новый Налоговый кодекс четко разграничит полномочия федеральных и региональных органов власти по установлению и взиманию налогов и приравненных к ним платежей и в целом станет серьезным шагом в направлении либерализации налоговой системы страны с обеспечением в то же время стабильных налоговых доходов по всем уровням бюджетной системы. Список литературы.1. Бюджетная система Российской Федерации: Учебник/ Под ред. Г.Б.Поляка- М.:Юнити, 19992. Задорнов М.М. Финансовая политика государства и возможности ее реализации// Финансы.- 1999.- 1с.6 3. Задорнов М.М. «Бюджет жесткий, но реальный»// Финансы.- 1999.- 3с.34. Ивантер А. «На пол пути к оживлению» // Эксперт – 1998. - №46.с.10 5. Илларионов А. «Эффективность бюджетной политики в России в 1994-1997 гг.», «Вопросы экономики» №2, 1998 6. Павлова Л. «Источники финансирования бюджетного дефицита», «Экономист» №1, 1998 7. «Прогнозные ориентиры на 1999 год и на период до 2001 года», «Экономист» №3, 1998 8.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.