телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАТовары для дачи, сада и огорода -30% Всё для хобби -30% Красота и здоровье -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансы

Управление проектом: система персонального радиовызова

найти похожие
найти еще

Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Анализ имущества, средств предприятия ведется на основе баланса и приложений к нему. Финансовый анализ ПХД фирмы включает ряд показателей, которые можно рассчитать, также основываясь на балансе. 1. Оценка имущественного положения предприятия: 1.1. ДАОС = Стоимость активной части ОС Стоимость ОС ДАОС - Доля активной части основных средств в составе основных средств. Показывает, какую долю в хозяйственных средствах предприятия составляют машины, оборудование и т.д. 1.2. Коэффициент износа балансовый износ основных средств = балансовая стоимость основных средств балансовая стоимость , поступивших 1.3. Коэффициент обновления = основных средств за                        основных средств балансовая стоимость основных средств на конец периода балансовая стоимость, выбывших осн. средств за период 1.4.Коэффициент выбытия балансовая стоимость основных средств на начало периода 2. Оценка ликвидности ведется также на основе баланса. Ее анализ позволяет сделать вывод: какая часть средств предприятия превращается в наличные деньги. Для этого необходимо рассчитать такие показатели, как маневренность капитала, который показывает, какая часть функционирующего капитала "омертвлена" в производственных запасах. матер. оборотные ср-ва (запасы затраты) 2.1.Маневренность оборотные активы (функционирующий капитал) Показатель общей оценки платежеспособности предприятия – коэффициент покрытия. Этот коэффициент показывает, в какой мере текущие обязательства обеспечиваются материальными оборотными средствами. текущие активы 2.2. Коэффициент покрытия текущие обязательства Нормативным считается значение коэффициента больше или равное 2. Более конкретно платежеспособность характеризует коэффициент абсолютной ликвидности, он показывает, какая часть заемных краткосрочных обязательств может быть погашена немедленно. наиб. ликвидные активы 2.3. Коэффициент абс. ликвидности текущие обязательства 3. Оценка финансовой устойчивости предприятия определяет степень независимости предприятия от внешних заемных источников. Важным показателем является коэффициент концентрации собственного капитала. Он показывает какова доля владельцев предприятия в общей сумме средств предприятия. капитал 3.1. Коэффициент концентрации   собственного капитала =-------------------------------- хозяйственных средств Коэффициент финансовой зависимости характеризует, сколько заемных рублей вложено в активы предприятия на 1 собственный рубль. всего хозяйственных средств 3.2. Коэффициент фин. зависимости = собственный капитал Коэффициент маневренности показывает, какая часть собственного капитала используется для текущей деятельности (вложена в оборотные средства). собственные оборотные средства 3.3. Коэффициент маневренности                             собственный капитал 4. Оценка деловой активности предприятия. При оценке основных показателей деловой активности оцениваются основные показатели производственной деятельности предприятия: выручка, прибыль, затраты, фондоотдача. выручка 4.1. Фондоотдача = -------------------------------------- стоимость ОС выручка от реализации продукции 4.2. Производительность труда                                         среднесписочная численность Коэффициент устойчивости экономического роста является итоговым коэффициентом анализа деловой активности .

Поскольку руководство компании рассматривает категорию цены как переменный фактор, который оказывает прямое воздействие на выручку от продажи товаров, то и устанавливается практика, когда к цене относятся с чрезмерной осторожностью. Результатом этого может быть подход к установлению цен путем прибавления к издержкам прибыли в виде какого-то процента от издержек, а не использования цены как нового эффективного коммерческого средства. Распространенное отношение к цене с точки зрения издержек производства и сбыта приводит к такому положению, когда руководство компании не имеет другой альтернативы, как назначить минимальную цену вне зависимости от факторов спроса, которые действуют на рынке. Современный подход - маркетинговая концепция фирмы. Сотрудники компании, для которых маркетинг является повседневной работой, должны обеспечивать, чтобы путем установления цен, рекламы, осуществления мероприятий по стимулированию сбыта, доставки товаров к потребителю и других методов связи с рынком выполнялась задача по приведению имеющихся в распоряжении компании возможностей в соответствие с потребностями рынка, определению маркетинговой стратегии и политики цен. СТРАТЕГИЯ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ. Все компании кроме тех, которые продают стандартные изделия на рынках с высоким уровнем конкуренции или на рынках с высокой степенью олигополизации, располагают различной степенью свободы в установлении цен на свои товары и поэтому в своей практической работе часто сталкиваются с необходимостью принятия решений по ценам. Вопрос установления цен имеет первостепенное значение в следующих ситуациях : Когда компания устанавливает цену впервые, например при выпуске на рынок нового товара или начале продажи уже существующей номенклатуры товаров через новые сбытовые каналы или на новом рынке. Когда обстоятельства принуждают компанию рассмотреть вопрос изменения цены. Это случается в тех случаях , когда компания начинает сомневаться в том, что установленная ранее цена является правильной при данном уровне спроса и структуре затрат. Когда конкуренты изменяют цены. В этом случае компании предстоит решить вопрос , следует ли ей также изменить цену своего товара. Существуют следующие методы ценобразования: ОРИЕНТАЦИЯ НА ЗАТРАТЫ. Ориентация только на производственные затраты и нежелание использовать фактор цены в качестве активного коммерческого инструмента приводят к снижению свободы действий на рынке , когда компании : игнорируют, что цена может не находиться в прямой зависимости от производственных издержек и что издержки часто могут быть изменены в целях удовлетворения условиям, существующим на рынке ; определяют прибыль, исходя из количества проданного товара, не связывая ее с определением альтернативных или оптимальных уровней оборота; игнорируют вопрос сегментации рынка или возможное отношение покупателя к цене; компания проводит свою ценовую политику, исходя исключительно из соотношений между издержками производства и ценой, то она будет лишена какой бы то ни было возможности выпустить на рынок новые товары. Приведение цен в соответствии с издержками производства означает, что у компании остается очень мало свободы действий, когда она будет пытаться маневрировать различными коммерческими средствами.

На образ фирмы влияет качество и технический уровень предлагаемых пейджинговых услуг. Эти параметры и используются как основные аргументы при создании материалов престижной рекламы. Высокий авторитет компании создается на основе информации о ее положении на рынке, использовании высокоскоростных методов передачи данных, применении аппаратуры нового поколения, увеличения радиуса охвата радиосигналом. целью завоевания благожелательного отношения широких слоев населения компания в своих публикациях должна показать, что ее деятельность направлена на рост благосостояния людей, их культурного уровня и социального обеспечения. лучшей узнаваемости данной компании среди ей подобных наиболее действенным методом является популяризация облика фирмы, т.е. художественное решение и пропаганда оригинального, присущего исключительно ей единого фирменного стиля, созданного на основе товарного знака. Создание фирменного стиля - это дорогостоящее мероприятие. Тем не менее необходимо идти на эти затраты, понимая, что престиж повышает вероятность сбыта товаров и услуг. .5. Схема распространения товара. В современных условиях, когда возросло обострение конкуренции и произошло резкое усложнение сбыта, маркетинг стал фактором конкурентной борьбы, не менее важным, чем достижение превосходства на рынке путем внедрения технических новшеств или снижения себестоимости продукции. Среди товаропроизводителей идет острая борьба за рынки сбыта. Поэтому сбытовая деятельность приобретает более важное значение. В настоящее время происходит постоянное совершенствование технических средств маркетинговой деятельности. В местах реализации товаров в расширяющихся объемах применяются ЭВМ, связанные с со сканирующими лазерными считывающими устройствами, кредитными и чековыми системами, используются компьютерные средства общения с коммерческими партнерами и потребителями. В этой связи компании “Телеком” предлагается использовать всевозможные каналы распространения своих услуг. В первую очередь - это организация системы продажи пейджеров на самой фирме, а также работа со штатом товаропроводящей сети. Для этого заключается договор с дилерами на продажу пейджеров и абонентное обслуживание этих пейджеров. Размер комиссионного вознаграждения за эти услуги колеблется от 20 до 30 % от суммы договора. Это один из вариантов каналов реализации пейджеров можно использовать агентов по продаже, которые посредством личного общения с потенциальными клиентами организуют торговлю на местах. Размер их вознаграждения зависит от объема проданных пейджеров. Все эти мероприятия направлены на достижение максимального охвата потенциальных покупателей и концентрируют внимание на тех методах торговли, которые позволяют более рационально и эффективно довести товар до потребителя. 2.5.1. План производства услуги. В настоящее время оборудование для СПРВ выпускает порядка 10 фирм, ведущими из которых являются GLE AYRE (Канада), PHILIPS (Германия), MO OROLA (США), EX E (Израиль) и др. Появилось российское оборудование разработки Воронежского радиозавода. части выбора аппаратуры, на наш взгляд, следует остановиться на аппаратуре фирмы “MO OROLA”.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Государственное системное управление

Но, со своей стороны, производственная система преследует собственные цели получения наибольших выгод от производства системы-результата, что может приводить и к ущербу для развития национального потенциала. По этой причине важно гармоничное сочетание двух видов целей деятельности национального производства, как системы-объекта управления: миссионерских целей – по обеспечению выживания, сохранения и развития национального потенциала путем производства и реализации системы-результата, и собственных целей – по обеспечению выживания, сохранения и развития самой производственной системы. ? Наличие миссионерских и собственных целей выживания, сохранения и развития очевидным образом можно показать для системы-результата государственного управления и для системы государственного управления в целом. Таким образом, система государственного управления и каждая ее часть (система-субъект, система-объект и система-результат, другие ее части) направлены на достижение двух видов целей – миссионерских и собственных. Поэтому одна из задач управления проектом системы государственного управления – способствовать такой реализации целей системы государственного управления и любой ее части, при которой достигается согласованное (гармоничное) выживание, сохранение и развитие системы государственного управления, национального производства и национального потенциала

скачать реферат Управление проектом: развертывание систем персонального радиовызова

В данном курсовом проекте был рассмотрен инновационный проект по развертыванию и эксплуатации СПРВ, предложенный компании “Телеком”, созданной в 1996 году. Система персонального радиовызова (СПРВ) или пейджинг представляет собой современный быстро развивающийся сектор телекоммуникаций. В своей деятельности фирма ориентируется на удовлетворение потребностей населения в современной пейджинговой связи, обеспечивая тем самым получение необходимого уровня прибыли. Данная задача выполнима при использовании всего комплекса маркетинговых исследований, изучении рынка сбыта предлагаемых услуг, внешнего окружения, возможностей фирмы по реализации проекта. Компания “Телеком” имеет организационно - правовой статус АОЗТ. Из анализа первого раздела курсового проекта можно сделать выводы, что рассматриваемая фирма имеет систему организации управления, которая отвечает требованиям времени; в компании имеются практические наработки в области СПРВ; фирма поддерживает связи с другими компаниями в данной области, что способствует тесному взаимовыгодному сотрудничеству.

Микрофон "Новогодние песенки".
Этот удивительный микрофон превратит новогодний праздник в настоящее шоу! Он светится под музыку, как настоящий диско-шар! Слушай и пой 15
314 руб
Раздел: Микрофоны
Подставка для ножей, 11x22 см, синий.
Размеры: 11х22 см. Материал корпуса: пластик. Внутренняя часть: полипропиленовое волокно. Цвет: синий. Предназначена для безопасного и
628 руб
Раздел: Подставки для ножей
Настольная семейная игра "Ловушка для пингвина".
Настольная игра "Ловушка для пингвина" - это еще один повод собрать всю семью за одним столом. Игра состоит в том, чтобы
435 руб
Раздел: Игры на ловкость
 Системная технология

Некоторые подробности будут рассмотрены в разделе 5.2 на примере построения одной из программ. Эти и другие обстоятельства приводят в рассматриваемом случае к выводу о необходимости создания и реализации комплекса проектов; каждый из проектов связан с одной или несколькими целями удовлетворения выявленного комплекса потребностей среды. Создание и реализация проектов должны осуществляться комплексом системных технологий. Крупномасштабная программа представляет собой некий суперпроект, включающий в себя: – комплекс проектов, «совместная» реализация которых приводит к искомому варианту разрешения проблемы; – систему управления комплексом проектов (и каждым проектом в том числе), которая обеспечит, в частности, взаимодействие проектов на всех стадиях их жизненных циклов и обеспечение ресурсами. * Системная триада в данном случае будет состоять из системы-субъекта – это система управления проектами, системы-объекта – это комплекс проектов, входящих в суперпроект, системы-результата – комплекс технологий производства (материального, информационного, человеческого и т.д.), появляющихся в результате реализации проектов

скачать реферат Компьютерный интерфейс передачи в системе персонального радиовызова общего пользования

Государственный комитет РФ по связи и информатизации Архангельский колледж телекоммуникаций Санкт-Петербургского государственного университета телекоммуникаций им. проф. М.А. Бонч-Бруевича Допущен к защите " " 1999г. Зав. Отделением ДИПЛОМНАЯ РАБОТА НА ТЕМУ"Компьютерный интерфейс передачи системы ПРВ ОП" Рецензент ( ) ( Ганичев М. Я. ) Дипломант ( Пономаренко Е. В. ) Архангельск 1999г. СОДЕРЖАНИЕВведение 1 Обзор сетей ПРВ. 42 Стандарт ПРВ POCSAG. 103 Компьютерный интерфейс передачи.1 Аппаратное обеспечение. 141 Программное обеспечение.1 Формат сообщения. 191 Подготовка программы к работе с пейджером. 243.2.3 Программа расчёта контрольных бит.4 Лабораторная работа: "Формат записи протокола POCSAG." 325 Лабораторная работа: "Организация локальной или корпоративной сети ПРВ" 326 Охрана труда при работе системы. 39Заключение.Литература. ВВЕДЕНИЕ. В данной дипломной работе я отразил систему организации компьютерного интерфейса сетей ПРВ ОП, о так же основные принципы построения сетей персонального радиовызова. Тематика компьютерного интерфейса передачи данных вызвала у меня интерес к написанию проекта в связи с прогрессивностью и актуальностью темы. Система персонального радиовызова (в данном случае по средствам пейджера) является удобной технологической разработкой, для той части нашего общества, которой необходимо по профессиональным или иным причинам постоянно находиться в "поле зрения" организации или группы лиц.

 The Programmers' Stone (Программистский камень)

Важная часть персонального послойного процесса и неформальная часть плана управления проектом в достаточно зрелой организации состоит поэтому в определении и постоянном переопределении наших непредвиденно изменившихся планов. Наиболее общим случаем корректировки плана является, к сожалению, сокращение функциональности. Это редко бывает эффективным способом экономии времени, поскольку большая часть низкоуровневой функциональности обычно все равно нужна для поддержки работы ужатых слоев приложения, которые в любом случае должны быть дешевыми в реализации, если нижние уровни обеспечивают правильную специализацию прикладного уровня. Мы предполагаем, что более эффективен следующий подход: Во-первых, правильно разбейте на уровни. Выясните суть API каждого выявленного уровня. Во-вторых, примените совет Кена Томпсона (Ken Thompson), `Если сомневаетесь, применяйте грубую силу.' Определите раздутый, дорогой, неэффективный, тяжелый в реализации и ужасный способ обеспечения функциональности на каждом уровне. Не важно, что вся система в целом может просто не работать, если реализовать ее именно таким способом, поскольку этого не будет

скачать реферат Сотовая сети связи в Мире и Новосибирске

План Введение Глава 1. Сотовые сети связи в мире 1.1. Общие сведения 1.2. Cистемы радиосвязи с подвижными объектами(ПО) 1.3. Принципы построения автоматизированных систем управления радиосвязью с подвижными объектами. 1.4. Услуги современной связиГлава 2. Сотовые сети в Новосибирске Заключение Литература Введение Сотовые сети связи (ССС) предназначены для обеспечения подвижных и стационарных объектов телефонной связью и передачей данных. В ССС подвижными объектами являются либо наземные транспортные средства, либо непосредственно человек, находящийся в движении и имеющий портативную абонентскую станцию (подвижный абонент). Возможность передачи данных подвижному абоненту резко расширяет его возможности, поскольку кроме телефонных сообщений он может принимать телексные и факсимильные сообщения, различного рода графическую информацию (планы местности, графики движения и т.п.), медицинскую информацию и многое другое. Использование системы радиосвязи с подвижными объектами можно разделить на следующие классы: - ведомственные (или частные) системы подвижной связи (ВСПС); - сотовые системы подвижной связи (ССПС); - системы персонального радиовызова (СПРВ).

скачать реферат Сотовая связь

Использование системы радиосвязи с подвижными объектами можно разделить на следующие классы: ведомственные (или частные) системы подвижной связи (ВСПС); сотовые системы подвижной связи (ССПС); системы персонального радиовызова (СПРВ). Исторически впервые в эксплуатации появились ВСПС, так как в условиях ограничений на использование радиосвязи возможность ее применения для связи с подвижными абонентами предоставлялась государственным, ведомственным или крупным частным организациям (полиция, пожарная охрана, такси и т. п.). Для вызова подвижного абонента (внутри ограниченной зоны обслуживания) стали использоваться СПРВ. Появившиеся совсем недавно ССПС являются принципиально новым видом систем связи, так как они построены в соответствии с сотовым принципом распределения частот по территории обслуживания (территориально-частотное планирование) и предназначены для обеспечения радиосвязью большого числа подвижных абонентов с выходом на телефонную сеть общего пользования (ТФОП). Если ВСПС создавались (и создаются) в интересах узкого круга абонентов, то ССПС за рубежом стали использоваться в интересах широких кругов населения.

скачать реферат Сотовые сети связи

Использование системы радиосвязи с подвижными объектами можно разделить на следующие классы: ведомственные (или частные) системы подвижной связи (ВСПС); сотовые системы подвижной связи (ССПС); системы персонального радиовызова (СПРВ). Исторически впервые в эксплуатации появились ВСПС, так как в условиях ограничений на использование радиосвязи возможность ее применения для связи с подвижными абонентами предоставлялась государственным, ведомственным или крупным частным организациям (полиция, пожарная охрана, такси и т. п.). Для вызова подвижного абонента (внутри ограниченной зоны обслуживания) стали использоваться СПРВ. Появившиеся совсем недавно ССПС являются принципиально новым видом систем связи, так как они построены в соответствии с сотовым принципом распределения частот по территории обслуживания (территориально-частотное планирование) и предназначены для обеспечения радиосвязью большого числа подвижных абонентов с выходом на телефонную сеть общего пользования (ТФОП). Если ВСПС создавались (и создаются) в интересах узкого круга абонентов, то ССПС за рубежом стали использоваться в интересах широких кругов населения.

скачать реферат Изучение работы модуля "Управление проектами" системы "Галактика"

Министерство образования и науки Украины Севастопольский государственный технический университет МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ к выполнению лабораторной работы № 2ИЗУЧЕНИЕ РАБОТЫ МОДУЛЯ «УПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТАМИ» СИСТЕМЫ «ГАЛАКТИКА». ХОЗПЛАН. по учебной дисциплине . Объяснить порядок настройки наличия ресурсов. Объяснить порядок настройки ввод планов по направлениям деятельности. Объяснить порядок ввода структуры хозяйственного плана.

Качели детские деревянные "Волна".
Качели можно использовать как на улице, так и в помещении. Нейлоновые веревки крепятся с помощью удобных колец и с легкостью выдерживают
313 руб
Раздел: Качели, кресла-качалки, шезлонги
Соковарка "Webber" ВЕ-06.
Дно состоит из трех слоев. Материал: нержавеющая сталь. Подходит под любую кухонную плиту. Кастрюля для воды: 20х11 см, объем 3,5
1970 руб
Раздел: Скороварки, пароварки, мантоварки
Настольная игра "Доббль: Цифры и формы" (Spot It! Numbers & Shapes).
Детская версия знаменитой игры Доббль. На её карточках изображены цифры и геометрические фигуры разных цветов. И как всегда: каждая карта
944 руб
Раздел: Внимание, память, логика
скачать реферат Управение проектами средствами Microsoft Project

Оптимизация финансовых затрат компании в рамках реализации проектов за счет применения специальных процедур бюджетирования этапов и работ проекта (планирование, выделение и контроль за расходованием денежных средств), использования инструментальных средств. Улучшение контроля со стороны руководителя проекта и руководства компании исполнения одного или группы проектов, возможность выявления негативных тенденций в реализации проектов и принятия обоснованных решений на ранних стадиях за счет применения инструментальных средств календарного планирования и финансового анализа. Основу системы управления проектами составляет: Организационная структура, специально созданная для эффективного управления проектом. Рисунок 30 Организационная структура Взаимоувязанный, формализованный набор процедур, обеспечивающих процессы управления проектом (рис. 1). Рисунок 30 Этапы выполнения проекта Нормативно – регламентная база, обеспечивающая статус системы управления проектом. Рисунок 30 Программы Инструментальные системы (программное обеспечение) поддержки процессов управления и реализации проектов. 1.2 Обзор систем управления проектами Системы управления проектами образуют отдельный сектор программного обеспечения, который достаточно широко представлен на российском рынке.

скачать реферат Управление проектами и системы управления проектами

Иной подход к управлению проектами рассматривает следующие три ограниченности: финансы, время и людской ресурс. При необходимости сократить сроки (время) можно увеличить количество занятых людей для решения проблемы, что непременно приведет к увеличению бюджета (стоимость). За счет того, что эта задача будет решаться быстрее, можно избежать роста бюджета, уменьшая затраты на равную величину в любом другом сегменте проекта. 3. Виды систем управления проектами Системы управления проектами можно разделить на «непрофессиональные» (неспециализированные) и «профессиональные» (специализированные). К первому типу можно отнести Microsof Projec (Microsof ) и Sure rak (Primavera). Профессиональными считаются Ar emis Projec Views (Ar emis I er a io al), Ope Pla (Welcom Corp.), Primavera P4 (Primavera). С неспециализированными системами легче работать рядовому пользователю, информация в них представлена нагляднее, предусмотрены широкие возможности по агрегированию данных. В то же время в них отсутствует функциональность, требующаяся в специальных областях (например, в строительстве, производстве, телекоммуникациях и т.п.), и здесь необходимо использовать «профессиональные» системы.

скачать реферат Мобильная связь

РОЛЬ И МЕСТО МОБИЛЬНОЙ СВЯЗИ НА РЫНКЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ УСЛУГ  Мобильными системами связи называю такие сети, которые обладают различными комбинациями мобильности.  Терминальная мобильность – возможность МС получать услуги связи при движении и способность сети идентифицировать, определять местоположение и сопровождать терминал.  Персональная мобильность – возможность пользователя получать услуги связи (прием и посылку вызова) с любой МС на базе персонального идентификатора и способность сети обеспечить эти услуги, в соответствии с потребностями пользователя. Персональная мобильность подразумевает способность сети определять МС пользователя с целью операции, сопровождения и выполнения вызова. В настоящее время в России получили применение следующие мобильные системы: сотовые системы транкенговые системы системы персонального радиовызова системы бесшнуравой телефонии глобальные спутниковые системы  На конец 1998 г. число абонентских сетей подвижной радиосвязи составляет 800 тыс. абонентов. Из них около 770 тыс. абоненты сотовой связи в 74 регионах, пэйджинг 450 тыс. абонентов в 69 регионах, транкенговых 40 тыс. Абонентов.     Однако развитие мобильности затрудняется по ряду причин: острый дефицит спектра частот низкий уровень телефонизации в России низкая плотность населения и неравномерность распределения низкая платежеспособность населения  Сотовая связь, вступившая в 26–ой год своего существования и16–ый год коммерческого использования, продолжает уверенно расширять рынок предоставления услуг.

скачать реферат Сотовая связь

1 Общие принципы 1.1 История развития сотовой связи 1.2 Системы подвижной радиосвязи в России 1.2.1 Развитие систем сотовой радиосвязи 1.2.2 Системы персонального радиовызова 1.2.3 Развитие систем персональной спутниковой связи 1.3 Принципы функционирования систем сотовой связи 1.3.1 Классификация систем мобильной связи 1.3.2 Деление обслуживаемой территории на соты 1.3.3 Повторное использование частот 2 Система стандарта GSM 2.1 Общие характеристики 3 Функциональные возможности телефонов 3.1 Технология доступа WAP 3.2 Служба коротких сообщений SMS 3.3 Современные дисплеи сотовых телефонов 4 Служба безопасности 4.1 Защита и безопасность информации 5 Оплата услуг. Тарифы планы «Где дешевле?» 6 Аксессуары для сотовых телефонов 6.1 Системы ha ds free 6.2 Источники питания 6.3 Выносные антенны Приложение Используемая литература 1 Общие принципы сотовой связи 1.1 История развития сотовой связи Первая система радиотелефонной связи, предлагавшая услуги всем желающим, начала функционировать в 1946 году в г. Сент-Луис (США). Радиотелефоны, применявшиеся в этой системе, использовали обычные фиксированные каналы.

скачать реферат Совершенствование системы найма и отбора персонала (на примере ОАО "СИБИРЬТЕЛЕКОМ")

Коллектив работает дружный, сплоченный. Большая часть – бывшие работники других предприятий связи. Квалификация и умение работать на должном уровне. Местонахождение Общества – 665708, Российская Федерация, Иркутская область, Братск, ул. Ленина, 43. Почтовый адрес Общества: 665700, Российская Федерация, Иркутская область, г. Братск, а/я 2340. Общество создано с целью извлечения прибыли на основе оказания услуг в области электрической и радиотелефонной связи, системы персонального радиовызова и информатики. Правовое регулирование деятельности Общества осуществляется Конституцией РФ, ФЗ «Об акционерных обществах», ФЗ «О связи», иными законами и правовыми актами РФ. Общество создано на неограниченный срок. Общество является коммерческой организацией, Уставный капитал которой разделен на определенное количество акций, удостоверяющих обязательные права Акционеров Общества по отношению к Обществу. Основные виды деятельности Общества: инженерно-консультационные услуги, предоставление услуг местной телефонной связи и информатики, маркетинг услуг местной телефонной связи и информатики, реклама местной телефонной связи и информатики, информационные услуги для клиентов местной телефонной связи, подготовку и обучение специалистов в области местной телефонной связи и информатики.

Настольная игра "ЁТТА".
Ётта – могучая игра в крошечной коробочке! Это простая логическая игра для всех: правила её предельно понятны, а процесс очень
392 руб
Раздел: Игры в дорогу
Доска пробковая, деревянная рама, 80x60 см.
Поверхность доски из натуральной мелкозернистой пробки. Возможность крепления информации с помощью кнопок-гвоздиков. Деревянная рамка
874 руб
Раздел: Прочее
Жаровня "Loraine", 1,5 л.
Материал: термостойкое стекло. Форма: прямоугольная. Объем: 1500 мл. Размер: 27х14х7,2 см. Информация об объеме изделия, указанная на
308 руб
Раздел: Формы для запекания
скачать реферат Стратегическое развитие организации: внутренний и внешний рост

Динамические способности отражают способность предприятия быстро адаптироваться к изменениям на рынке и управлять имеющимися знаниями. Стержнем стратегии является комплекс мер, ориентированных на эффективную адаптацию к внешним изменениям и на использование ключевых конкурентных преимуществ (точек роста), которыми обладает предприятие. Под внутренними и внешними точками роста следует понимать только такие ресурсы, которые обеспечивают предприятию существенные конкурентные преимущества и не могут быть легко скопированы конкурентами6. К внутренним точкам роста относятся следующие: уникальные технологии, ноу-хау; эффективные бизнес-процессы (бюджетирование, управление проектами, система сбыта); наличие высококвалифицированного персонала. К внешним точкам роста относятся источники дешевого сырья и материалов; способность обеспечивать финансирование в требуемом объеме (связи с финансовыми институтами и инвесторами); возможности лоббирования (связи с органами государственного управления). Таким образом, стратегия предприятия должна быть направлена на усиление и создание внутренних и внешних точек роста, а также на развитие динамических способностей предприятия.

скачать реферат Управление организационными проектами

Однако, как показывает практика, руководство многих предприятий не уделяет должного внимания оценке и перепроектированию организационного устройства, нередко делаются попытки совместить прогрессивные изменения с устаревшей структурой. В силу этого программы организационного развития не приводят к запланированной организационной эффективности, а неудачные попытки их применения снижают конкурентоспособность фирмы, уменьшают лояльность сотрудников, ведут к потере финансовых, материальных и других ресурсов. Спроектировать достаточно эффективную структуру управления – значит, определить такое соотношение ее организационных элементов, при котором наиболее оперативно и своевременно выполняются требования объекта управления, а также обеспечивается плодотворное взаимодействие с внешним окружением. 2.2. Менеджмент организационных проектов Для эффективного управления проектами система должна быть хорошо структурирована. Суть структуризации (говорят также – декомпозиции) сводится к разбивке проекта и системе его управления на подсистемы и компоненты, которыми можно управлять.

скачать реферат Управление проектами

Управление проектом представляет собой методологию организации, планирования, руководства, координации человеческих и материальных ресурсов на протяжении жизненного цикла проекта (говорят также проектного цикла), направленную на эффективное достижение его целей путем применения системы современных методов, техники и технологий управления для достижения определенных в проекте результатов по составу и объему работ, стоимости, времени, качеству. Для эффективного управления проектами система должна быть хорошо структурирована. Суть структуризации сводится к разбивке проекта и системы его управления на подсистемы и компоненты, которыми можно управлять. Основной структурной единицей участников проекта является команда проекта - специальная группа, которая становится самостоятельным участником проекта (или входит в состав одного из этих участников) и осуществляет управление инвестиционным процессом в рамках проекта. Реализация проекта происходит в рамках организационной формы, структура которой в значительной степени влияет на сам проект. Жизненный цикл проекта (промежуток времени между моментом появления, зарождения проекта и моментом его ликвидации, завершения) является исходным понятием для исследования проблем финансирования работ по проекту и принятия соответствующих решений.

скачать реферат Совершенстование информационных потоков предприятия

Вспомогательные типы включают: - средства планирования и управления проектом SE Compa io , Microsof Projec и др.); - средства конфигурационного управления (PVCS (I ersolv)); - средства тестирования (Quali y Works Segue Sof ware)); - средства документирования (SoDA (Ra io alSof ware)) . В разряд CASE-систем попадают как относительно дешевые системы для персональных компьютеров с ограниченными возможностями (такие, как редакторы диаграмм), так и дорогостоящие системы для больших ЭВМ. Обычно к CASE-средствам относят любое программное средство, автоматизирующее ту или иную совокупность процессов жизненного цикла ПО и обладающее следующими основными характерными особенностями: - мощные графические средства для описания и документирования ИС, обеспечивающие удобный интерфейс с разработчиком и развивающие его творческие возможности; - интеграция отдельных компонент САSЕ-средств, обеспечивающая управляемость процессом разработки ИС; - использование специальным образом организованного хранилища проектных метаданных (репозитория).

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.