телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАСувениры -30% Одежда и обувь -30% Видео, аудио и программное обеспечение -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансы

Как научить детей ценить деньги

найти похожие
найти еще

Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
66 руб
Раздел: Прочее
Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
170 руб
Раздел: 7 и более цветов
Джонатан Клементс Если вы хотите научить детей рационально распоряжаться деньгами, забудьте про лекции и начните рассказывать им истории. Семейные предания – прекрасный способ привить детям ценности, которые вы считаете наиболее важными, в том числе и финансовые. Помогает ли это? В нашей семье – да. У меня есть два старших брата и младшая сестра. Братья-близнецы совместно управляют компанией ландшафтного дизайна. Сестра работает медсестрой. И во многом мы совершенно разные. Но при этом у нас есть общая черта: мы все невероятно осторожны в денежных вопросах. Наши родители не любят сорить деньгами, это правда. Но в детстве нам никогда не читали длинные лекции о пользе бережливости или ценности инвестирования в акции. Так почему же мы выросли такими экономными? Руководитель консультационного отдела по управлению активами Lehma Bro hers в Нью-Йорке Холли Исдейл отмечает, что семейные ценности часто передаются в историях, которые рассказываются из поколения в поколение. А ведь и мои братья, сестра и я выросли на рассказах о финансовых промахах нашего деда по материнской линии, родившегося в аристократической английской семье. В 1940 г. вместе с четырьмя своими братья и сестрами он получил наследство. При нынешнем курсе доля каждого составила бы несколько миллионов долларов. Братья и сестры деда быстро растранжирили деньги на роскошную жизнь и дорогие машины, а вот сам дед – бывший офицер кавалерии и, очевидно, самый серьезный из них – решил заняться фермерством. Он оказался фермером-джентльменом и в бизнесе, скажем прямо, понимал немного. Не раз и не два ему пришлось продавать ферму и покупать другую – поменьше, чтобы высвободить капитал для управления ею. В итоге, потеряв немалые деньги, они с бабушкой поселились в деревне на юго-западе Англии, где он подрабатывал садовником, чтобы хватало денег на оплату счетов. И хотя мой дед души не чаял в английской деревне, был человеком смешливым, с веселыми искорками в глазах, мы с братьями и сестрой постоянно слышали истории про наследство, от которого так мало осталось, и мораль была ясна и понятна. Не у всех бывают дедушки-аристократы, лишенные деловой хватки. “Мои родители пережили Великую депрессию, – говорит инвестконсультант or h Be d Уильям Бернштейн, – и они учили меня экономить на каждом центе. Но с каждым новым поколением эта привычка слабеет. Наши дети не такие бережливые, как мы. А дети наших детей, наверное, будут расточителями”. Так что, если вы не хотите, чтобы ваши дети всю свою взрослую жизнь сражались с долгом по кредитке, начинайте рассказывать им семейные истории. Вот подсказки, которые могут помочь. 1. Тщательно выбирайте истории и чуть-чуть приукрашивайте их. Расскажите детям, как вы зарабатывали в тинейджерские годы. Поговорите о финансовых трудностях студенческих лет и первого времени, когда начали работать. Не забудьте и о том, какой обшарпанной была ваша первая квартирка. Поведайте, с каким трудом вы собрали первый взнос на покупку дома и как прогорели на технологических акциях. “Приложите усилия, чтобы дети поняли, на какие жертвы вам пришлось пойти, чтобы обеспечить нынешний уровень жизни”, – советует Исдейл. 2. Будьте сами хорошим примером.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Разные полезные факты

Говорят, что надо платить" . "Мама сказала, что сана разбила, вот пусть сама и плачу". "Нет, дома невыносимо. Я решила не жить". Не подумайте, что девушка из нищей семьи. У нее вполне обеспеченные родители, которые после 15-летня дочери разработали специфическую модель поведения: заставить дочку окончить вуз и научить ее ценить Деньги. А что касается многочисленных записей об уродстве, так в доме шла очередная кампания на сей раз, по борьбе с косметикой. Результат такого воспитания и такой борьбы - реанимационная палата. В юности мне тоже довольно часто не хотелось жить. Это было страшное и очень тяжелое ощущение, через которое, наверно, проходят все люди, поскольку человек - единственное живое существо, способное сознательно выбрать смерть. Меня начинала мучить тоска, и я никак не могла понять причины этой тоски. Вроде бы ничего катастрофического не происходило, а чувство опустошающей горечи и безнадежности просто захлестывало волной, и справиться с н им становилось все труднее и труднее. Не буду говорить о других, но меня останавливал не страх перед смертью, а скорее страх перед болью, через которую придется пройти

скачать реферат Обучение математике в детском саду

Важно как можно чаще побуждать детей к установлению временных отношений, к использованию слов завтра, сегодня, вчера, сначала, потом, до, после, перед, до этого, после этого. При составлении рассказов из опыта, пересказа воспитатель следит за точной передачей последовательности событий, разъясняет смысл временных отношений. Это имеет существенное значение для понимания как логики временных отношений, так и самих событий, которые дети наблюдают или о которых рассказывают. Еще большее значение имеет использование словесных игровых упражнений «Дни недели», «Продолжай!», «Наоборот». Дети дополняют начатую педагогом фразу, подбирают слова противоположного значения (утро — вечер, сначала — потом, быстро — медленно и т. п.), определяют, что дольше: день или неделя, неделя или месяц, месяц или год. Детей подготовительной группы знакомят с названием текущего месяца, Они постепенно запоминают названия месяцев, порядок их следования. Быстрому запоминанию содействует чтение книги С. Я. Маршака «Двенадцать месяцев». Важно воспитать у детей чувство времени, т. е. развить восприятие длительности временных отрезков, понимание необратимости времени. Только на этой основе возможно научить детей ценить и беречь время: регулировать свою деятельность во времени, т. е. ускорять и замедлять темп работы, вовремя заканчивать работу или игру.

Уничтожь меня! Уникальный блокнот для творческих людей. Смит К.
Тот самый блокнот "Уничтожь меня!", созданный современной известной художницей Кери Смит, теперь в крафт обложке! Выходит
336 руб
Раздел: Блокноты оригинальные, шуточные
Декоративная наклейка-фоторамка, арт. PH-3/3 (CO).
Материал: пластик. Размер: 50x70 см.
490 руб
Раздел: Мультирамки
Кружка фарфоровая "FIFA 2018. Забивака" (белая полоса), 480 мл.
Объем: 480 мл. Материал: фарфор.
407 руб
Раздел: Кружки, посуда
 Человек при деньгах. Психология достатка

Бернард Шоу Нам только кажется, будто мы знаем цену деньгам. Будь это действительно так, не морочили бы голову себе и детям ханжеским морализаторством. Правда, и детям еще только предстоит научиться трезвому, несуетному отношению к деньгам. Научиться — у кого? Разумеется, у нас, взрослых. Но способны ли мы привить детям то, чем вряд ли обладаем сами? Еще не так давно существовала пара запретных тем, не подлежащих обсуждению с малолетними. Первая касалась вопросов секса. Принято было считать, что секс — это похоть, грязь, разврат. Уважающий себя человек не позволяет себе размышлять и рассуждать на эту тему, а тем более не пачкает этой грязью неокрепшее сознание малолетних: придет срок, и все образуется само собой. Понадобилось немало времени и душевных терзаний, чтобы большинство из нас осознали: секс, конечно, может обернуться развратом, но вовсе не обязательно. Естественное взаимное влечение двух здоровых, зрелых, ответственных людей, не скованное ханжескими предрассудками, способно подарить им ни с чем не сравнимое упоение и никому не сделает беды

скачать реферат Экономическая теория (Шпаргалка)

Но они этим образом накачали рыночную экономику пустыми, лишними бумажными деньгами, за которыми не было ничего, ни товаров, ни золота. Началась инфляция. Современная теория денег. Суть очень проста – во 2-й половине текущего столетия во всех странах мира произошла так называемая демонетаризация, суть, которой состоит в том, что золото в качестве золотых денег ушло из денежного обращения и перестало выполнять функции денег. Тем самым золотые деньги везде полностью заменились бумажными деньгами, тогда возникает вопрос: «Чем определяется стоимость бумажных денег?» (раньше оно определялось золотым содержанием каждой бумажной купюры). Сегодня ценность бумажных денег определяется тремя факторами: ------------------------------------------ ----------------Страница 63--------- 1)Общепризнанностью бумажных денег во всём мире. Люди к ним привыкли, люди давно научились считать их деньгами, и у них не возникает никаких вопросов по этому поводу. 2)Стоимость, ценность бумажных денег определяется декретивностью, т.е. номиналы бумажных денег задаются государством, люди привыкли к этому. 3)Главный фактор: стоимость, ценность бумажных денег определяется их редкостью, т.е. их соответствием суммам цен тех товаров и платных услуг, которые производятся в данной рыночной экономике в данном году.

 Человек при деньгах. Психология достатка

Тут главное понять: это категории не столько материальные, финансовые, сколько психологические. Богатым или бедным человек может себя ощущать почти независимо от того, какой денежной суммой он располагает. Сделать ребенка богатым означает научить его спокойно и рационально оперировать теми средствами, которыми он способен владеть. Деньги — лишь инструмент удовлетворения желаний. А раз так, нужно, чтобы тот, кто их зарабатывает и тратит, имел голову на плечах, то есть умел трезво соизмерять свои потребности и возможности. По сути дела, это одна из важнейших сторон становления личности. Она отнюдь не исчерпывается финансовым аспектом, а касается широкого круга психологических механизмов постановки и достижения целей. Умение правильно распоряжаться финансами — не врожденное свойство, а навык, который формируется, как и любой другой. Задача взрослых — помочь детям научиться разумно обращаться с деньгами: расходовать, а не сорить ими, экономить, но не быть скрягами, ценить деньги, а не поклоняться им. Однако эта задача не так проста, как может показаться

скачать реферат Образование и церковь

Учились у мастеров грамоты, учились с великим трудом и битьем, и дьячковская изба с царившей в ней педагогией не совсем-то походила на храм, хотя во многом и служила храму и даже и возникла и существовала "на утверждение веры". Из позднейшей, новой истории русской церкви мы с несомненностью знаем следующее: по указу Святого синода от 20 октября 1836 г., "обязанность первоначального обучения поселянских детей относится к обязанностям приходскаго духовенства". Ему рекомендовалось обучать чтению церковной и гражданской печати, а желающих — и письму; научить детей знать на память молитву Господню, Символ веры, десять заповедей, Богородице Дево, кратко и удобопонятно изъяснить главное из священной истории. Школы предлагалось открывать в домах священников или причетников, книги разрешалось покупать на кошельковые церковные деньги, учение начинать 1 сентября и оканчивать 1 мая. Что же вышло из этих благочестивых рекомендаций и предложений? Да ничего не вышло. "Ввиду того, что эти распоряжения ограничивались одним требованием заводить школы и общим указанием курса и способа обучения в них, дело не обещало быть прочным", — политично замечает ревностный защитник церковноприходских школ 2.

скачать реферат Структура школьного курса экономики и методика его преподавания

Значительная часть экономических знаний может осваиваться на уроках математики, чтения, природоведения. Введение в эти учебные дисциплины экономических терминов и простейших навыков экономического поведения значительно повышает педагогическую эффективность начальной ступени школьного образования. Специальный курс в начальной школе может быть обозначен как "Экономическая азбука". Познание основ экономических знаний на этом уровне должно идти через игру, рисунок, экскурсию, экономические загадки и простейшие задачи. Дети младшего возраста могут усвоить следующие категории: благосостояние и его зависимость от качества труда, измерение затрат, рабочее время, организация рабочего места, рациональные приемы организации труда, производительность труда, разделение труда, значение природных богатств для человека, элементарные представления о видах собственности, семейные доходы и расходы, способы зарабатывания денег, производство, торговля, рынок, цена, деньги, банк и т.д. Существуют различные предложения по изучению основ экономики в 5-8 классах.

скачать реферат Психолого-педагогические условия экономического воспитания младших школьников

В целом, экономическое воспитание учащихся – это их подготовка к жизни и труду. Таким образом, формы и методы экономической подготовки младших школьников достаточно многообразны и основаны на деятельностном подходе, активном участии детей в процессе приобретения и усвоения ими экономической информации. При реализации задач экономического воспитания, пишет Калинченко Н. А., мы выделяем три блока или три направления работы с детьми. Прежде всего, дать детям знания о труде и обо всем, что с ним связано. Реализация задач экономического воспитания возможна при условии полноценного решения задач трудового воспитания, так как труд - ведущая категория экономической науки. Знакомство детей с простейшими экономическими терминами: экономика, инфляция, бюджет, цена, деньги, валюта, товар, стоимость, банк, аванс, кредит, процент, доход, убыток, собственность, прибыль, бизнес, биржа, акция, дивиденды, банкрот, аукцион, реклама, предприятие, владелец, выгода, бартер, конкуренция, норма, продукция, ферма, ярмарка; познакомить детей с новыми профессиями, такими как менеджер, предприниматель, бизнесмен, финансист, рекламодатель, фермер, брокер, бухгалтер.

скачать реферат Роль физического воспитания в подготовке дошкольника к школе

Занятия физическими упражнениями содействуют обогащению нравственного опыта, формируют нравственное поведение ребенка. Известно, что основой всех нравственных взаимоотношений являются дружеские отношения. В двигательной деятельности они формируются путем подбора упражнений, выполнение которых ставит ребенка перед необходимостью вступить в контакт со сверстниками, добиться общей цели. Физкультурные занятие способствуют формированию волевых черт характера. Особенно ценными в этом отношении являются подвижные игры и физические упражнения, основанные на продолжительном и многоразовом повторении однообразных двигательных действий. При их выполнении возникает необходимость проявлять волевые усилия для преодоления постепенно растущего физического и эмоционального напряжения. Занятия физическими упражнениями формируют эстетику движений, воспитывают эстетические чувства. Задача воспитателя научить детей видеть красоту движений, переводить переживания, связанные с движениями, на язык эстетических оценок. Детям объясняют, что движения человека красивы, когда они выразительны и целесообразны. У детей формируются эстетические представления о красивом и физическом развитии человека, так как занятия физическими упражнениями содействуют достижению эстетического эффекта во внешнем виде человека.

Гель Calgon "3030723", для cмягчения воды и предотвращения образования накипи, 1500 мл.
Гель для смягчения воды и предотвращения образования накипи 2 в 1. Нормативный срок годности товара 24 месяца с момента изготовления.
442 руб
Раздел: Для посудомоечных машин
Подушка "Волк Забивака", 30x33 см.
Этот обаятельный, улыбчивый символ Чемпионата мира по футболу ещё и сувенир в память о событии мирового масштаба на всю жизнь! Уже
471 руб
Раздел: Брелоки, магниты, сувениры
Таблетки для посудомоечных машин BIOMIO "BIO-TOTAL" с эфирным маслом эвкалипта, 30 штук.
Экологичные таблетки для посудомоечной машины 7-в-1 "BioMio" эффективно и деликатно, с заботой о посуде, удаляют самые стойкие
502 руб
Раздел: Для посудомоечных машин
скачать реферат Размышления о гуманной педагогике

Устанавливайте с каждым ребенком личные, доверительные взаимоотношения, вызывайте доверие и искренность ребенка к вам вашей доверительностью и искренностью к нему. —Любите смеяться вместе с детьми, веселитесь, играйте, шалите вместе с ними. —Говорите с детьми спокойным, располагающим к себе голосом и экспрессией. —Свою раздражительность поведением ребенка выражайте ноткой намека на то, что вы от него этого не ожидали, что у вас о нем более высокое представление. —Выражайте живой интерес к увлечениям (хобби) отдельных детей (собирание марок, открыток, составление альбомов и т.д.), участвуйте в них. —Удивляйтесь, восхищайтесь, радуйтесь, когда тот или иной ребенок довершает достойный поступок, проявляет смекалку и сообразительность, мыслит сосредоточенно. —Поощряйте творческую деятельность детей, помогайте им писать пьесы, ставить спектакли, оформлять их художественно и музыкально, готовить художественные утренники, выступать со своей самодеятельностью перед родителями, другими учениками, детсадовцами. —Научите детей выпускать книжки с собственными рассказами, сказками, сочинениями, стихами и т.д., интересуйтесь этими книжками, читайте их, берите их с разрешения автора показать своим коллегам. —Предлагайте детям стать художниками книжек с рассказами, стихами, сказками, напечатанными на листках, которые следует сложить и сшить, оформить обложки, нарисовать в них картины по содержанию произведения, а также объяснить слова, поставить вопросы к тексту. —Извиняйтесь перед ребенком, если по какой-либо причине не можете сразу ответить на познавательный вопрос, с которым он обращается к вам; объясните причину откровенно, скажите, что дадите ответ через несколько дней, и не забудьте выполнить обещание. —Приобщайте родителей к школьной жизни своих детей, приглашайте их руководить кружками, дежурить в школе, устраивайте с ними встречи детей. —Пишите письма родителям с положительной оценкой поступка ребенка, по поводу достижения успеха в учении, по любому значительному поводу, достойному одобрения. —Предлагайте родителям присутствовать на уроках. —Делайте урок аккумулятором жизни детей, цените, любите, принимайте и провожайте каждый урок. —Знакомьте детей с планом урока, с содержанием заданий, принимайте во внимание пожелания детей по содержанию урока. —Приглашайте детей быть соучастниками ваших педагогических поисков, высказывать свое мнение по поводу того или иного метода, задания и т. д., применяемых вами с целью апробирования. —Поощряйте детей ставить вопросы, спрашивать, спорить, выражать собственное мнение, утверждать свою позицию, от носитесь к мыслям, утверждениям, оценочным суждениям, отношениям и т.д. детей серьезно, с достоинством. —Провоцируйте дискуссии детей с вами, давайте им возможность доказывать вам, объяснять ошибку, опровергать ваше утверждение и тогда, признав их правоту, выражайте им благодарность за то, что не дали вам углубиться в своем заблуждении. —Учите детей этично высказывать и доказывать свое мнение, спорить. —Поощряйте поисковую, исследовательскую деятельность детей, отдельного ребенка, практикуйте на уроках чтение научных докладов, обсуждение отдельных вопросов. —Учите детей думать, проявляйте свое поощрительное отношение к детям, умеющим думать, размышлять, обдумывать. —Размышляйте вслух сами, чтобы давать детям образцы, как думать, как искать решение задачи, как обсуждать, оценивать. —Часто предлагайте детям письменные задания с размышлениями о самом себе, о своих взаимоотношениях с окружающими его людьми, об отношении их к нему. —Подчеркнуто уважайте право ребенка оберегать его спокойствие от шума и другого рода раздражений при обдумывании задачи, при выполнении письменной работы. —Можно самому тоже писать вместе с детьми сочинение, выполнять самостоятельные задания, контрольную работу, а затем знакомить их с результатами своих стараний, давайте возможность высказывать свои оценочные суждения. —Призывайте детей самим находить и исправлять допущенные ошибки в своих письменных работах; исправленные самими ошибки в дальнейшем не считать за ошибки. —Предлагайте детям на уроках альтернативные материалы, задачи и задания. —Пользуйтесь способом «допущения» ошибок, давайте детям возможность обнаруживать их и исправлять; благодарите детей за содействие. —Не ставьте одного ребенка в пример другому ни в прилежании, ни в поведении. —Помогайте ребенку превзойти самого себя. —Замечайте и радуйтесь, когда ребенок достигает успеха.

скачать реферат Почему Екатерину II назвали великой

Маленькая принцесса София -Фредерика сразу внушила ему отвращение,но Софии было безразлично любит её Петр или нет .Она хотела быть русской царицей. 9 февраля 1739 года мать с дочерью прибыли в Москву . К Софии приставили двух учителей : Симеона Полоцкого ,для обучения её Закону Божию и Ададурова ,преподавателя русского языка. У Софии оказались блестящие способности. Она жадно училась по -русски , по латыни , читала Тацита , Вольтера , Дидро , наблюдая , в то же время придворную жизнь. В 16 лет София вышла замуж за Петра. Екатерина приехала в Россию ,имея ,всего 3 платья и полдюжины рубах и столько же носовых платков .Теперь она зажила с необыкновенной роскошью. Елизавета подарила ей огромную сумму денег в личное пользование ,отвела роскошные апартаменты и назначила к принцессе Екатерине пышную свиту статс-дам и камергеров. Наследница престола научилась сорить русскими деньгами, считая Россию и русскую казну своей личной собственностью. Она наделала много долгов, отправляя деньги матери .Мать Екатерины была выслана из России Елизаветой за то, что она вздумала управлять Россией по указке Фридриха Великого .Елизавета запретила Екатерине переписку с родными.

скачать реферат Ян Амос Коменский

У своих учеников я всегда развиваю самостоятельность в наблюдении, в речи, в практике и в применении, как единственную основу для достижения прочного знания, добродетели и, наконец, блаженства”.         Наряду с этими и сдругими указаниями Коменский дает такие наставления и поучения методического характера о связи общения с жизнью, которые и поныне сохранили свою справедливость. Приведем несколько наиболее типичных из этих высказываний:         1. “Полезно давать детям для игры деревянные или оловянные лошадки, коров, овечек, колясочки, горшочки, столы, стулья, кружки, кастрюльки; они будут служить не только джля игры, но и для содействия понимания вещей. Ведь это и означает учить маленьких детей жизни, т.е. постепенно открывать им глаза на эти маленькие вещи, чтоьбы они не оставались слепыми в больших”.         2. “Так как жизнь придется проводить в общении с людьми и в деятельности, то нужно научить детей не бояться человеческого лица и переносить всякий честный труд, чтобы они не стали нелюдимыми или мизантропами, тунеядцами, бесполезными бременем земли.

скачать реферат Экологические проблемы Кубани

Шестая группа – связана с применение тяжелой почво обрабатывающей техники; не соблюдением севооборотов; недостаточным внесением органики отсутствием коллекторно-дренажных систем на орошаемых участках; значительным загрязнением почвы тяжелыми металлами, азотосодержащими соединениями и пестицидами. Седьмая группа – вытекает из предыдущих шести групп – это не совпадение практической целесообразности и нравственности. На первое место ставится выгода любой ценой, деньги. К чему это приводит – видно из названых причин сложной экологической ситуации. Перспективы улучшения экологической ситуации на Кубани.В недалеком прошлом Кубань представляла собой район с высоким техногенным использованием сельскохозяйственных земель, что собственно, и определило необходимость изучения содержания путей поступления тяжелых металлов в агроландшафтные системы; установление зон загрязнения и разработки мероприятий по рекультиваций таких территорий. С этой целью и был создан Экологический центр (1991г.), на базе его в 1995 году – Научно- исследовательский институт прикладной экологии Кубанского аграрного университета.

скачать реферат Основы педагогической системы святителя Иоанна Златоуста

С таким наставлением обращался к родителям святитель Иоанн. К подобному решению приходят и современные педагоги, отмечая необходимость перехода от учебно-дисциплинарной модели образова- ния к личностно-ориентированной. В основу процесса воспитания и обучения, особенно в дошкольном возрасте, должна ложиться не только передача знаний, а личность ребенка в ее своеобразии и идивидуальности, необходимость усвоения нравственных норм и прин- ципов. "Не заботиться о том, чтобы сделать его известным по внеш- ней учености и доставить ему славу. Научим детей быть добрыми, нераздражительными, незлопамятными, готовыми на благодеяние, че- ловеколюбивыми (что свойственно Богу)", - говорит святитель Иоанн, указывая на данный способ воспитания, как на высшее прояв- ление любви к ребенку у родителей-христиан. "Вы все делаете, чтобы у вашего сына был слуга, конь и самая лучшая одежда, а чтобы он был хорош об этом и не думаете". Такая слепая, безрассудная любовь, считает святитель Иоанн, неприемлема для православной семьи. Это "не иначе как безумие, приводящее к деградации и дегуманизации детской личности.

Набор контейнеров для хранения грудного молока и детского питания "Happy Baby", 6 штук.
Специальные контейнеры для хранения молока и питания позволяют сохранять ценные питательные элементы сцеженного грудного молока, в том
350 руб
Раздел: Молокоотсосы, аксессуары
Менажница (5 секций) "Садовая ягода".
Менажница (5 секций). Диаметр: 24,5 см. Высота: 2,5 см. Материал: керамика.
397 руб
Раздел: Менажницы
Набор "Сделай слайм" (с разноцветными бусами, пенопластовые шариками, блёстки).
Набор для изготовления слайма - это уникальный набор для создания оригинальной игрушки своими руками! Из компонентов набора можно сделать
575 руб
Раздел: Лизуны, мялки, жвачки для рук
скачать реферат Подготовка к школе. Развитие речи, логического мышления и познавательных способностей дошкольников с элементами обучения грамоте и использованием математического материала

При проведении этих игр учитель не должен забывать о подготовке к ним: нужно прежде всего научить детей ориентироваться в клетке. Только после этого можно предлагать их учащимся. Поняв правила выполнения данных рисунков, дети с большим удовольствием выполняют их, с нетерпением ожидая: что же получится? Образец предлагается детям только для сравнния и прорисовки отдельных деталей. Котенок Поставить точку в любом углу клетки; 7 клеток вниз 1 клетка вправо 2 клетки вверх 1 клетка вправо 2 клетки вниз 1 клетка вправо 2 клетки вверх 2 клетки вправо 2 клетки вниз 1 клетка вправо 2 клетки вверх 1 клетка вправо 2 клетки вниз 1 клетка вправо 6 клеток вверх 1 клетка вправо 1 клетка вверх 2 клетки влево 3 клетки вниз 4 клетки влево 3 клетки вверх 3 клетки влево Глядя на образец, выполнить рисунок до конца Занимательные задачи в стихотворной форме При проведении устного счета включаются упражнения и задачи, составленные в рифмованной форме. Это оживляет работу, вносит элемент занимательности. Задачи такого типа используются при изучении таблиц сложения, вычитания, умножения и деления.

скачать реферат Особенности воспитательной работы в спецшколе-интернате

Велика роль личности воспитателя, которая определяется его отношение к делу, к окружающим людям, особенностями поведения и стиля общения в его активном воздействии на воспитанников. В воспитателе дети ценят человечность, справедливость и требовательность, доброжелательность. Процесс продуктивного взаимодействия ребёнка и взрослого – это динамический мотивообразующий процесс для обоих участников общения, стержень коррекционно – развивающего обучения и воспитания. Главное в воспитательной работе: - принцип единства диагностики и коррекции отклонений в развитии; - анализ социальной ситуации развития ребёнка и его семьи; - включение родителей в коррекционно-педагогический процесс; - формирование и коррекция высших психических функций в процессе специальных занятий с детьми; - реализация личностно ориентированного подхода к воспитанию и обучению детей и совершенствования методов приёма работы; - активизация эмоционального реагирования и эмоциональных проявлений и использование их для развития практической деятельности, общение детей и формирование адекватного поведения; - расширения форм взаимодействия взрослых с детьми и создания условий для активизации форм партнёрского сотрудничества между детьми; - определение базовых достижений умственно – отсталого ребёнка в каждом возрастном периоде.Воспитание детей с отклонениями в развитии должно быть направлено на становление личности ребёнка с адаптацией его в общество. 10. ПРИЛОЖЕНИЯ Приложение 1 Эстония – наша Родина Беседы, Знакомство с Эстонские Знакомство экскурсии, эстонской народные с гос. и целевые прогулки литературой игры, народными песни, поздниками стихи Беседа на тему: Эно Рауд «Aias 29.09 «Природа «Сипсик» Kх ib Михклипяев, Эстонии» иллюстрации Тii ake». литература: Цель: Дать Эдгара Цель: Mass Сентябрь большее Валтера, повторить Ke s ik « представление о перевод с слова на Elame деревьях, эстонского эстонском Ees imaal» животных, языка Татьяны языке и птицах, Теппе знать их растениях значение Эстонии.

скачать реферат Влияние подвижных игр для развития физических качеств у юных легкоатлетов (10-14 лет)

Игровая деятельность всегда связана с возникновением и развитием между игроками определенных отношений. Она оказывает содействие активному общению детей, установлению контактов. Не во всех детей, в особенности на первых порах, одинаковый наклон к сближению. Одни дети товарищеские, другие запертые, стыдливые. Во время игры удается включить всех учеников в коллективную деятельность, помочь занять надлежащее место среди своих ровесников. В подвижных играх есть всегда и побежденные и победители. Очень важно научить детей не хвалиться, если они выиграют и, наоборот, если поражение – не впадать в отчаяние. В особенности следует добиваться, чтобы дети сохраняли дружеское отношение к победителям иd к тех, кто проиграл, причем все отношения должны грунтоваться на доброжелательности, глубокому уважению к одноклассникам, товаришів. С помощью подвижных игр развиваются разнообразные двигательные качества, и прежде всего скорость и ловкость. Одновременно закрепляются и совершенствуются двигательные привычки; двигательные качества проявляются все повніше и різноманітніше.

скачать реферат Педагогика - вопросы и ответы (история, цели, образование...)

Предлагайте детям стать художниками книжек с рассказами, стихами, сказками, напечатанными на листках, которые следует сложить и сшить, оформить обложки, нарисовать в них картины по содержанию произведения, а так же объяснить слова, поставить вопросы к тексту. Извиняйтесь перед ребенком, если по какой-либо причине не можете сразу ответить на познавательный вопрос, с которым он обращается к вам; объясните причину откровенно, скажите, что дадите ответ через несколько дней, и не забудьте выполнить обещание. Приобщайте родителей к школьной жизни своих детей, приглашайте их руководить кружками, дежурить в школе, устраивайте с ними встречи детей. Пишите письма родителям с положительной оценкой поступка ребенка, по поводу достижения успеха в учении, по любому значительному поводу, достойному одобрения. Предлагайте родителям присутствовать на уроках. Делайте урок аккумулятором жизни детей, цените, любите, принимайте и провожайте каждый урок. Знакомьте детей с планом урока, с содержанием заданий, принимайте во внимание желания детей по содержанию урока.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.