телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАКниги -30% Рыбалка -30% Товары для детей -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансы

Основные направления финансово-кредитной поддержки малого агробизнеса

найти похожие
найти еще

Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
Пакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
148 руб
Раздел: Гермоупаковка
Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Данный факт объясняется наличием эффекта финансового левериджа при использовании кредита, который оказывает прямое воздействие на объемы прибыли при условии существования положительного дифференциала. Оценку эффективности работы кредитного механизма в сфере малого предпринимательства в АПК предлагается осуществить на основе сопоставления расчетных показателей кредитной обеспеченности на 100 га посевной площади для сельскохозяйственных организаций (СХО) и крестьянских (фермерских) хозяйств (табл. 4). Таблица 4 Сопоставление показателей кредитной обеспеченности на 100 га посевной площади СХО и КФХ Показатель 2002 г. 2003 г. 2004 г. 2005 г. 2006 г. Кредитная обеспеченность на 100 га посевной площади СХО, тыс. руб. 114,7 207,2 268,1 566,7 620,0 Кредитная обеспеченность на 100 га посевной площади КФХ, тыс. руб. 31,3 98,3 49,4 28,3 391,7 Соотношение кредитной обеспеченности СХО и КФХ, раз 3,7 2,1 5,4 20,0 1,6  Как видно из табл. 4, динамика кредитной обеспеченности на 100 га посевной площади КФХ начиная с 2004 г. имеет тенденцию к снижению. При этом, если в 2003 г. кредитная обеспеченность СХО превышала данный показатель КФХ в 2 раза, то к 2005 г. — уже в 20 раз. Следует отметить, что в 2006 г. на фоне реализации приоритетного национального проекта «Развитие АПК» происходит резкое увеличение объемов кредитования на 100 га посевной площади субъектов малого предпринимательства в АПК (в 13,8 раза). Достичь данного уровня кредитной обеспеченности мелких хозяйств позволяет активное применение механизма субсидирования процентных ставок по кредитам в основном за счет средств федерального бюджета (рост — в 2,9 раза). В течение 2006 г. при кредитной ставке 14 % годовых осуществлялось возмещение процентной ставки в размере ставки рефинансирования ЦБ РФ (10,5 %). При этом 95 % указанного возмещения финансировалось из федерального бюджета, 5 % — из областного. Таким образом, проблема организации финансовокредитных отношений в сфере малого предпринимательства в АПК является, несомненно, актуальной и, несмотря на все позитивные изменения, требует дальнейшего совершенствования система организации кредитования, с ориентацией на возможности реального товаропроизводителя в области процентных ставок; условия предоставления кредита, учитывающие специфику отрасли и сочетающие рыночные принципы банковского кредитования с льготной процентной политикой государства, а также повышение отдачи кредитных ресурсов посредством эффективного их использования. Список литературы 1. Финансы Липецкой области: стат. сб. / Липецкстат. Л., 2006. 61с. 2. Шеремет А. Д Д. Методика финансового анализа / А. Д Д. Шеремет, Р. С С. Сайфулин. М.: ИНФРАРА-М, 1996. 176 с. 3. Баканов М. И И. Теория экономического анализа: Учебник / М. И И. Баканов, А. Д Д. Шеремет. 4-е изд., доп. и перераб. М.: Финансы и статистика, 1997. 416 с. Финансы и кредит 31 (271) - 2007 август

Многие вопросы влияния государственного финансирования на эффективность сельскохозяйственного производства, имевшие до настоящего времени исключительно теоретический характер, приобретают практическую направленность и конкретность. При определении количественной зависимости результативных показателей от объемов государственного финансирования необходимо учитывать объективные возможности сельскохозяйственного производства, поскольку при равном объеме ресурсов у отдельных сельхозтоваропроизводителей имеются различные возможности производства продукции и эффективности их использования, что необходимо учитывать при решении многих вопросов развития сельскохозяйственного производства. Изучить взаимосвязь в количественной форме возможно при сопоставлении основных показателей, характеризующих деятельность хозяйства, и показателей, отражающих значение изучаемого фактора. В настоящее время экономическая статистика выработала различные способы познания социально-экономических явлений, определения взаимосвязи и взаимозависимости между различными факторами и эффективностью их использования. К ним можно отнести методы математической статистики (корреляционнорегрессионный, индексный, дисперсионный и т. д.), монографические исследования, метод группировок. Последний занимает особо важное место, поскольку потребность в группировках при изучении общественных явлений диктуется качественными и количественными различиями между их отдельными элементами. Проследим зависимость показателя объема валовой продукции на единицу сельскохозяйственных угодий от изменения объемов государственного финансирования. Исследование проведем по районам Липецкой области (табл. 1). Анализ данных табл. 1 показывает, что наибольшие объемы бюджетного финансирования распределяются в группе районов с наиболее эффективными хозяйствами. Тем не менее очевидно, что при росте объемов бюджетного финансирования на единицу площади не всегда происходит рост эффективности хозяйственной деятельности КФХ, в группу 2 попадают районы, где эффективность хозяйствования ниже, чем в группе 1. Таблица 1 Взаимосвязь размеров финансирования КФХ с эффективностью производства в районах Липецкой области Показатель Распределение районов Липецкой области согласно выделенным бюджетным средствам в расчете на 100 га с/х угодий, тыс. руб. 1-я группа — 8 районов (до 5) 2-я группа — 5 районов (от 5 до 15) 3-я группа — 2 района (от 15 до 25) 4-я группа — 3 района (свыше 25) Бюджетное финансирование, тыс. руб. 592 5654 2145 1387 Валовая продукция, тыс. руб. 198374,1 274732,6 51 154,1 397610,0 С/х угодья, 100 га 376,04 583,39 97,42 324,41 Бюджетное финансирование в расчете на 100 га с/х угодий, тыс. руб. 1,57 9,69 22,02 50,51 Валовая продукция на 100 га с/х угодий, тыс. руб. 527,5 470,9 525,1 1 225,6 Таким образом, можно сделать вывод, что необходимо совершенствовать методику распределения бюджетного финансирования, однако при этом следует учитывать важность функционирования малого предпринимательства в АПК, которое зачастую является основой поддержания уровня доходов сельского населения, т. е. основной целью распределения бюджетных средств должно быть повышение эффективности хозяйственной деятельности.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Кредиты для малого бизнеса в условиях кризиса

Без специальных мер государственной поддержки развитие малого предпринимательства невозможно. Государственная поддержка малого предпринимательства сдерживается макроэкономическими условиями. Основные мероприятия Программы направлены прежде всего на разрешение проблем, сдерживающих развитие малого предпринимательства, таких как: 1)Pнесовершенство системы налогообложения; нестабильность бюджетного финансирования федеральной и региональных программ поддержки малого предпринимательства; 2)Pнеразвитость механизмов финансово-кредитной поддержки и страхования рисков малых предприятий; отсутствие механизмов самофинансирования (кредитные союзы, общества взаимного страхования и др.); 3)Pограничение доступа малых предприятий к производственным мощностям и имуществу реструктуризируемых предприятий; отсутствие надежной социальной защищенности и безопасности предпринимателей; 4)Pорганизационные проблемы взаимодействия малого бизнеса с рынком и с государственными структурами; 5)Pадминистративные барьеры на пути развития малого предпринимательства»

скачать реферат Рынок труда

В значительной степени на федеральном уровне регулируются основные направления финансово – кредитной политики. На региональном уровне также в интересах рынка труда возможно осуществление программ жилищного, транспортного и производственного строительства, государственных закупок продукции предприятий всех форм собственности для нужд транспорта, связи, экологических, социальных и других, предоставление предприятиям дотаций, кредитов и налоговых льгот, направленных на поддержание и развитие производства в приоритетных отраслях. На региональном уровне во многих случаях более эффективны, чем на общегосударственном, меры поддержки фермерства, индивидуального, малого бизнеса. Политика трудоустройства и социальной поддержки незанятого населения в регионах в целом имеет те же задачи, что и на федеральном уровне. В число задач данного блока на региональном уровне входят развитие систем подготовки и переподготовки рабочей силы (в первую очередь ее незанятой части), совершенствование структуры, информационного обеспечения, обеспечения приспособленными помещениями и подготовленными кадрами центров занятости, повышение эффективности регистрации, трудоустройства, социальной поддержки безработных и поддержки на рынке труда беженцев и вынужденных переселенцев, граждан с ограниченной трудоспособностью, длительно безработных, женщин, молодежи и подростков и ряда других групп.

Банки для сыпучих продуктов (3 штуки) и ложки "Birds" 8,5х12 см, 350 см.
Банки для сыпучих продуктов (3 штуки) и ложки "Birds" станут незаменимым атрибутом приготовления пищи. Прекрасно впишутся в
642 руб
Раздел: Наборы
Шарики для бассейна, 500 штук.
Шариками можно наполнить бассейн, манеж, игровую палатку или домик. Материал: безопасный, экологически чистый пластик. Диаметр шара 7 см.
3027 руб
Раздел: Шары для бассейна
Набор первоклассника, для девочек, 16 предметов.
В наборе 16 предметов: - Подставка для книг. - Настольное покрытие для творчества. - Веер "гласные". - Веер
721 руб
Раздел: Наборы канцелярские
 12 шагов к собственному бизнесу

Может применяться к кризисным субъектам малого предпринимательства в целях содействия выравниванию финансового положения, а также к развивающимся субъектам, реализующим инвестиционные проекты. Важными формами государственной поддержки малого предпринимательства являются также меры, описанные ниже. Доверительное управление государственным имуществом в целях развития малого предпринимательства, представляющее собой целевое использование объектов недвижимости для создания бизнес-инкубаторов, инновационно-технологических и производственно-внедренческих центров, технопарков, техноцентров на условиях передачи субъектам малого предпринимательства в аренду части объекта недвижимости на льготных условиях. Отсрочка (рассрочка) расчетов за объект недвижимости, выкупленный на торгах. Льгота предоставляется субъектам малого предпринимательства (преимущественно арендаторам продаваемых объектов недвижимости) при отсутствии у них собственных средств, для того чтобы они получили кредит в банке в соответствии с программами финансово-кредитной поддержки

скачать реферат Малый бизнес в экономике России: его роль и перспективы

Отдельные положения данного закона были конкретизированы в Указе Президента от 4 апреля 1996 г. №491 «О первоочередных мерах государственной поддержке малого предпринимательства в Российской Федерации», в котором были не только приведены основные направления работы по поддержке малого бизнеса, но и предусматривалось выделение конкретных финансовых средств. В частности, намечалось перечислить в 1996 г 150 млн. руб. Федеральному фонду поддержки малого предпринимательства для его формирования и предоставления гарантий на получение кредитов субъектами малого предпринимательства. К сожалению, в связи тяжелым финансовым положением в стране действие данного указа было приостановлено с 1 сентября 1996 г. Одной из форм поддержки малого предпринимательства являются: создание фондов поддержки малого предпринимательства, как на федеральном, так и на региональном уровнях; создание обществ взаимного кредитования; льготное кредитование и страхование субъектов малого предпринимательства; привлечение малого бизнеса к производству продукции и товаров для государственных нужд и др.

 Информационный листок украинской фантастики 2000-2004

По состоянию на 11 июля 2002Pг. в каталоге содержится 228 рецензий 52-х рецензентов на 240 произведений 157 авторов. База рецензий постоянно пополняется. Возможности проекта: Поиск по авторам, по рецензентам и по произведениям; Выборки рецензий, добавленных за последние 10, 20 и 30 дней.P Регулярное пополнение каталога (отбор материалов производится редакционной комиссией).P Возможность публикации рецензий, присланных посетителями. Мы уверены, что данное собрание критических материалов будет интересно не только читателям, но также писателям и критикам. Официально каталог рецензий «Резонанс» начал работать 1 июля 2002Pг. О компании: Творческая Мастерская «ВИТИМ» (подразделение ООО "ВИТИМ") была создана в 2001Pг. в г. Минске, Беларусь. Основное направление создание и поддержка интернет-проектов литературного и мировоззренческого содержания. В настоящий момент реализованы: официальный веб-сайт писателя-фантаста Андрея Дашкова; официальный веб-сайт, посвященный второй книге Дианы Балыко "Окна настежь"; официальный веб-сайт музыкальной группы IN-VERSION; официальный веб-сайт, посвященный книге Андрея и Юлии Шиманских "Человек творческий

скачать реферат Малые предприятия и их роль в экономике

Кроме того, большую помощь малому бизнесу оказывают фонды поддержки малого предпринимательства. 3.3. Фонды поддержки малого предпринимательства. Фондом поддержки малого предпринимательства является некоммерческая организация, создаваемая в целях финансирования программ, проектов и мероприятий, направленных на поддержку и развитие малого предпринимательства, путём аккумулирования бюджетных средств, средств, поступающих от приватизации государственного и муниципального имущества, доходов от собственной деятельности, добровольных взносов физических и юридических лиц, в том числе иностранных, доходов от выпуска и размещения ценных бумаг, а также доходов, получаемых по процентам от льготных кредитов, выделенных на конкурсной основе субъектам малого предпринимательства. Фонд поддержки малого предпринимательства является юридическим лицом. Основными направлениями деятельности фонда поддержки малого предпринимательства являются: . Содействие в формировании рыночных отношений на основе государственной поддержки малого предпринимательства и развития конкуренции путём привлечения эффективного использования финансовых ресурсов для реализации целевых программ, проектов и мероприятий в области малого предпринимательства; .

скачать реферат Малый бизнес в Украине

В этом направлении можно выделить следующие виды финансово- кредитной помощи. Теперь рассмотрим эти виды детальнее с точки зрения действующих и рекомендованных методов их применения (рисунок 1). Рисунок 1. Виды финансово кредитной поддержки малого предпринимательства. В системе финасово-кредитной поддержки предприятия наиболее тяжелым для бюджета страны является бесповоротное финансирование отдельных субъектов малого предпринимательства и налогообложения. Вообще финансирование предпринимательства государством считается нерыночным и поэтому нецелесообразным способом государственного влияния на развитие экономических процессов. Однако на практике дотирование остается одним из самым распространенным рычагом экономической политики многих стран. Например, сумма ежегодных дотаций из бюджета США малому бизнесу составляет 300 млрд. долларов. В тоже время даже в высокоразвитых странах прямая государственная поддержка или предоставляется, тем предприятиям, деятельность которых является важной для развития национальной экономики, либо имеет социальную окраску.

скачать реферат Малые предприятия – важное условие развития национальной экономики

Государственная поддержка малого предпринимательства осуществляется по следующим направлениям: 1) Формирование инфраструктуры поддержки и развития малого предпринимательства. 2) Создание льготных условий использования субъектами малого предпринимательства государственных финансовых, материально-технических и информационных ресурсов, а также научно-технических разработок и технологий. 3) Установление упрощенного порядка регистрации малых предприятий, лицензирования их деятельности, сертификации продукции, предоставления государственной статистической и бухгалтерской отчетности. 4) Поддержка внешнеэкономической деятельности субъектов малого предпринимательства, включая содействие развитию их торговых, научно-технических, производственных связей с зарубежными странами. 5) Организация подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров для малых предприятий. Государственная поддержка малого бизнеса. Фонды поодержки малого предпринимательства – основные направления деятельности. Государственная поддержка малого предпринимательства заключается, по сути, в принятии нормативных документов, которыми регулируется деятельность малых предприятий.

скачать реферат Разработка стратегии развития бизнес-инкубаторов (на примере Новошахтинского зонального бизнес-инкубатора)

В последнее время торгово-промышленные предприятия все большее время уделяют поддержке малого бизнеса. Особенно эта работа активизировалась после 1 Всероссийского съезда представителей малых предприятий. Торгово-промышленная палата РФ является учредителем Морозовского проекта и Российского агентства поддержки малого и среднего бизнеса. Помимо основной деятельности палаты обеспечивают связь работодателями и государственными структурами, что крайне важно для формирования в стране и регионе сбалансированной экономической политики. Региональные фонды поддержки малого предпринимательства Региональные фонды поддержки малого предпринимательства (РФПМП) развиваются в регионах по инициативе местных администраций с целью формирования механизма финансово-кредитной поддержки малых предприятий. В настоящее время фонды созданы в 73 регионах. Многие из них стали реальным инструментом финансовой поддержки. В большинстве своем фонды действуют как юридические лица, созданные администрацией. Так, например, Тульский региональный фонд поддержки малого предпринимательства во взаимодействии с банком-агентом Европейского банка реконструкции и развития сумели профинансировать некоторое количество предпринимательских проектов.

Рапидограф, 0,13 мм.
Чертежный прибор для черчения и рисования на бумаге, ватмане и чертежной пленке. Заправляется одноразовыми патронами. Пишущий узел
1584 руб
Раздел: Циркули, чертежные инструменты
Комплект постельного белья евро "Самойловский текстиль. Незабудка", с наволочками 70х70 см.
Постельное белье "Самойловский текстиль" – отличный подарок себе и близким. Качественное, удобное и красивое постельное белье
1588 руб
Раздел: Бязь
Адаптер Navington для автокресел Maxi-Cosi, универсальный.
Адаптер позволяет установить автокресло-переноску на шасси коляски Navington.
730 руб
Раздел: Прочие
скачать реферат Государственное регулирование деятельности малого бизнеса

Фонд поддержки малого предпринимательства является юридическим лицом. Основными направлениями деятельности фонда поддержки малого предпринимательства являются: содействие в формировании рыночных отношений на основе государственной поддержки малого предпринимательства и развития конкуренции путем привлечения и эффективного использования финансовых ресурсов для реализации целевых программ, проектов и  мероприятий в области малого предпринимательства; участие в разработке, проведении экспертизы и конкурсном отборе, а также в реализации федеральных, региональных (межрегиональных), отраслевых (межотраслевых) и муниципальных программ развития и поддержки малого предпринимательства, демонополизации экономики, развития конкуренции, насыщения товарного рынка, создания новых рабочих мест; участие в формировании инфраструктуры рынка, обеспечивающей равные условия и возможности для осуществления деятельности в области малого предпринимательства; поддержка инновационной деятельности предпринимательских структур, стимулирование разработки и производства принципиально новых видов продукции, содействие в освоении новых технологий и изобретений; содействие в привлечении отечественных и иностранных инвестиций для реализации приоритетных направлений деятельности по созданию конкурентной среды и развитию малого предпринимательства; организация консультаций по вопросам налогообложения и применения норм законодательства.

скачать реферат Поддержка малого предпринимательства

Но, в то же время, особенностью малого бизнеса, как и другого любого законопослушного бизнеса, является его универсальность. То есть, развиваясь и функционируя в своих интересах, малый бизнес способствует развитию экономики государства в целом. Эта деятельность в равной степени полезна как для всей экономики страны, так и для каждого гражданина в отдельности и поэтому заслуженно получила соответствующее государственное признание и поддержку. Цель исследования заключается в анализе системы поддержки малого бизнеса, а также в разработке рекомендаций по развитию системы поддержки малых предприятий на примере Волгоградской области. В соответствии с целью, в работе предлагается решение следующих задач: дать характеристику малым предприятиям, а также рассмотреть их роль в экономике страны; исследовать развитие системы государственной поддержки малого предпринимательства; провести анализ состояния и развития малого предпринимательства в Волгоградской области; рассмотреть проблемы, сдерживающие развитие предпринимательства в Волгоградской области; исследовать меры государственной поддержки малого предпринимательства в Волгоградской области; изучить зарубежный опыт поддержки малого предпринимательства; рассмотреть проблемы и перспективы развития малого бизнеса в России; предложить основные направления развития системы поддержки малого бизнеса в Волгоградской области.

скачать реферат Малый бизнес

Развитие механизма гарантий по инвестиционным кредитам, предоставляемым предприятиям малого бизнеса, должно включать наличие государственных гарантий коммерческим банкам, участвующим в финансировании этих предприятий. Механизм финансово-кредитной поддержки малого бизнеса призван способствовать развитию новых форм сотрудничества малых предприятий в области кредитования - обществ взаимного кредитования. Создание систем производственного и технологического обслуживания малого бизнеса предполагает учет того обстоятельства, что в настоящее время существенным резервом для формирования определенных элементов инфраструктуры малого бизнеса может стать использование имущества и производственных площадей несостоятельных предприятий при их ликвидации, реорганизации или перепрофилировании. Необходимо развитие системы страхования инвестиций. На Западе страхование воспринимается как неотъемлемый механизм перераспределения риска. Его повышенный уровень на предприятиях малого бизнеса предъявляет особые требования к работе страховых компаний. роль агентств поддержки малого бизнеса в развитии кредитно-финансового и инвестиционного механизмов сферы малого бизнеса.

скачать реферат Инвестиционный портрет Республики Бурятия

В сфере малого бизнеса определены следующие приоритеты: инвестиционный и финансово-кредитная поддержка малых предприятий в производственной сфере, переработке, хранении и реализации сельскохозяйственной продукции, в жилищно-коммунальном обслуживании. В 1998 году прогнозируется ввезти продукции в республику в объеме 1860,6 млн.руб. или в 1,8 раза больше, чем вывезти. Внешнеторговый оборот в 1998 году составит 178,1 млн. долларов, в том числе экспорт - 116,7 млн.дол., импорт - 61,4 млн.дол. Свыше 50% ввозимой продукции будут составлять продовольственные товары. В связи со снижением ставок рефинансирования в 1998 году - в начале года на 14%, а концу года до 11% ожидается снижение уровня неплатежей, доли бартерных расчетов, увеличение собираемости налогов, как в целом по России, так и в Бурятии. Таким образом, в 1998 году ожидается стабилизация экономики и начало экономического роста. Инвестиционный портрет Республики Бурятия Для реализации высокоэффективных инвестиционных проектов создан Фонд реализации Федеральной Программы социально-экономического развития РБ до 2005 года.

скачать реферат Торгово-промышленная палата

Совершенствование форм и методов социального партнерства и гармонизации социально-трудовых отношений. Отработка новых механизмов взаимодействия бизнеса, власти и институтов гражданского общества. Внедрение современных систем управления социальными инвестициями. Участие палат в решении проблем рынка труда. Повышение роли палат в решении проблем экологии и природопользования. Мероприятия по продвижению положительного имиджа российского бизнеса в стране и за рубежом. 6.Повышение роли малого и среднего предпринимательства в экономической и социальной жизни общества Увеличение числа субъектов малого и среднего предпринимательства и повышение эффективности их деятельности. Оптимизация налоговой нагрузки на субъекты малого и среднего предпринимательства. Формирование программ поддержки инновационных и экспортно-ориентированных проектов малых и средних предприятий. Развитие механизмов финансово-кредитной поддержки малого и среднего бизнеса. Создание и развитие инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства, обучение кадров. 7.Расширение и углубление международного сотрудничества Совершенствование механизмов и организационных форм участия российских предприятий в международном разделении труда и кооперировании.

Развивающая игра "Учимся считать".
"Учимся считать" - это развивающая игрушка для детей в возрасте от 3-х лет. Игра поможет ребёнку выучить цифры от 1 до 5 и
549 руб
Раздел: Счетные наборы, веера
Точилка электрическая Attache Selection, 220 В.
Точилка электрическая. Работает от сети 220 В. Оснащена большим контейнером для стружки и отделением для карандаша. Предназначена для
2037 руб
Раздел: Точилки
Карандаши цветные, 24 цвета.
Цветные карандаши заточенные. Количество цветов: 24.
324 руб
Раздел: 13-24 цвета
скачать реферат Финансовая деятельность государства

Президент РФ издает указы и распоряжения по вопросам формирования и исполнения бюджетов, внебюджетных государственных фондов, финансирования государственных расходов федерального уровня, денежно-кредитной политики, организации расчетов, регулирования валютных и других финансовых отношений, организации органов финансово-кредитной системы, через Контрольное управление Президента РФ осуществляет финансовый контроль. Финансово-бюджетное управление Президента РФ образовано в целях информационно-аналитического обеспечения Президента РФ в области финансово-бюджетных проблем в составе Администрации Президента РФ. Его деятельность распространяется на область общегосударственных финансов, бюджета, налоговой политики, страхового дела, ценообразования, кредитных отношений и денежного обращения. Основными задачами и функциями Управления являются: анализ информации и выработка прогнозов по финансово-кредитным проблемам; определение приоритетов в расходовании государственных финансовых ресурсов; подготовка предложений по формированию основных направлений финансово-кредитного регулирования экономики страны; подготовка предложений по проектам законов РФ, указам и распоряжениям Президента РФ, решениям Правительства РФ, касающимся финансово-кредитной системы; рассмотрение и подготовка предложений по поступающим на подпись Президенту РФ проектов законов РФ по вопросам финансово-кредитной системы, а в необходимых случаях по реализации права отлагательного вето; представление Президенту РФ докладов, аналитических и информационных записей о состоянии и тенденциях развития финансово-кредитных отношений.

скачать реферат Государственная поддержка малого бизнеса

Механизм прямых мероприятий предусматривает такие основные формы, как предоставление субсидий и займов, формирование государственных фондов, создание специальных финансовых учреждений. К прямой финансовой поддержке со стороны государства могут належать также: финансирование за счет бюджетного средства; привлечение средства местных бюджетов; обеспечение условий для создания и деятельности негосударственных фондов поддержки предпринимательства; поощрение общественных объединений, финансовых организаций в направлении средств на поддержку малого предпринимательства. Мероприятия косвенного влияния включают: налоговые скидки (или полное увольнение от других налогов); налоговые льготы, ускоренную амортизацию. Чтобы данные механизмы начали действовать, должны существовать коммерческие банковские системы, которые бы выдавало кредиты маленьким предпринимательским структурам на продолжительный период и под низкие процентные ставки. Кредитные источники для малого предпринимательства в Украине практически отсутствуют. Главная причина этого состоит в кризисном состоянии, которое сложилось в структуре экономики, а именно: спад производства, инфляция, отсутствие стабильности в регулировании финансовой и банковской деятельности.

скачать реферат Проблемы становления малого бизнеса в России

В соответствии с законом РСФСР “О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках”, Правительство РФ в апреле 1993 г. приняло постановление об образовании фонда поддержки предпринимательства и развития конкуренции (с декабря 1995 года он был переименован в Федеральный фонд поддержки малого предпринимательства). А в июне 1995 г. был принят федеральный закон “О государственной поддержке малого предпринимательства в Российской Федерации”, определивший общие положения поддержки малых предприятий, формы и методы государственного стимулирования, а также регулирования деятельности субъектов малого предпринимательства. Указом Президента РФ в июне 1995 г. был образован Государственный комитет РФ по поддержке и развитию малого предпринимательства. В апреле 1994 г. Правительством РФ одобрена целевая Федеральная программа государственной поддержки малого предпринимательства в России на 1994 - 1995 гг. В ней были определены основные направления, цели и приоритеты в данной области, включая совершенствование законодательства, развитие системы финансово-кредитной поддержки, информационное и консультационное обеспечение малых предприятий, содействие в реализации контрактов для обеспечения государственных нужд и др. В 1996 г. Государственной Думой была утверждена вторая Федеральная программа государственной поддержки предпринимательства на 1996-1997гг.

скачать реферат Активные операции в банковской деятельности

Вызывая к жизни различные формы кредитных денег, он может обеспечить в период перехода России к рынку создание базы для ускоренного развития безналичных расчетов, внедрение их новых способов. Все это будет способствовать экономии издержек обращения и повышению эффективности общественного воспроизводства в целом. 5.Благодаря кредиту происходит более быстрый процесс капитализации прибыли, а следовательно, концентрации производства. 6.Кредит направлен на стимулирование развития производительных сил, ускорение формирования источников капиталов для расширения воспроизводства на основе достижений НТП. Без кредитной поддержки невозможно обеспечить быстрое и цивилизованное становление фермерских хозяйств, предприятий малого бизнеса, внедрение других видов предпринимательской деятельности. Но эффективность кредитных операций банка определяется его кредитной политикой. Кредитная политика формирует основные направления ссуд. Кредитные вложения должны быть для банка надежны и рентабельны. Задача банка заключается в достижении оптимального сочетания рискованности и прибыльности своих ссудных операций. Важным направлением кредитной политики являются выбор возможных клиентов-заемщиков, предоставляемых видов услуг, оптимальная организация кредитования, процентная тактика банка, анализ финансовых возможностей заемщика.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.