телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАВидео, аудио и программное обеспечение -30% Все для ремонта, строительства. Инструменты -30% Всё для хобби -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансы

Расчет себестоимости и основных показателей работы подвижного состава

найти похожие
найти еще

Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
66 руб
Раздел: Прочее

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Большая Советская Энциклопедия (СТ)

Эти показатели — общие для всей транспортной системы. Совокупная (приведённая) продукция на всех видах транспорта, кроме воздушного, определяется суммированием грузооборота и пассажирооборота.   Объект эксплуатационной С. т. — наличный парк подвижных перевозочных средств, их работа и использование. Объём работы подвижного состава выражается эксплуатационным грузооборотом (т км , нетто и брутто ), пробегом. Сопоставлением объёмных показателей и затрат времени подвижного состава в различных сочетаниях определяются показатели использования перевозочных средств: среднесуточная производительность единицы перевозочных средств (двухосного условного вагона, локомотива, тонны грузоподъёмности или лошадиной силы мощности), среднесуточный пробег, средняя техническая и участковая (коммерческая) скорости движения перевозочных средств. Кроме того, на отдельных видах транспорта определяются свойственные только им показатели: доля порожнего пробега вагонов, среднее время оборота и показатели нагрузки грузового вагона, средний вес и состав поезда — на ж.-д. транспорте; чистая производительность речного судна (за время хода с грузом), средняя продолжительность оборота баржи за рейс — на речном транспорте и др.   Материально-техническая база изучается С. т. на основе натурального и стоимостного выражения основных средств с целью оценки использования производственных фондов транспорта, исследования пропорциональности развития отдельных элементов транспортной системы и соответствия уровня технической базы транспорта развитию народного хозяйства

скачать реферат Расчет себестоимости и основных показателей работы подвижного состава

смотреть на рефераты похожие на "Расчет себестоимости и основных показателей работы подвижного состава"МОСКОВСКИЙ АВТОМОБИЛЬНО-ДОРОЖНЫЙ ИНСТИТУТ КАФЕДРА ЭКОНОМИКИ КУРСОВАЯ РАБОТА ПО КУРСУ ЭКОНОМИКИ “РАСЧЕТ СЕБЕСТОИМОСТИ И ОСНОВНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ РАБОТЫ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА”СТУДЕНТ АГАФОНОВ А.В. ГРУППА 4А2 ПРЕПОДАВАТЕЛЬ БИЛИБИНА Н.Ф. МОСКВА 1997 1. Задание.1. Исходные данные (таблица 1). На основе этих данных выбрать марку подвижного состава.Vср. технич. - выбрать исходя из типа подвижного состава и класса дорог. ( - коэффициент использования грузоподъемности, выбрать исходя из классификатора грузов. пр - время простоя под погрузкой-разгрузкой, зависит от погрузочно- разгрузочных работ.1.2. На основе исходных данных определить:а) Автомобиле-часы за год (aч год) б) Годовой пробег. в) Выработка автомобиля в тоннах. г) Выработка автомобиля в тоннах/км.3. Исходные данные для расчета себестоимости (таблица 2). 4. Расчет себестоимости единицы продукции:а) Расчет 1 тонна/км. б) расчет 1 часа эксплуатации.5. Определить тариф за:а) Тонну. б) Тонну/км. в) км. г) час.6. Определить годовые показатели:а) доходы. б) расходы. в) прибыль. г) рентабельность (по предприятию).7. Оценить использование основных финансов.

Письменные принадлежности "Набор первоклассника", 28 предметов.
В наборе: акварель, альбом для рисования, блокнот, доска для лепки, 2 карандаша чернографитных, карандаши цветные, картон цветной формата
551 руб
Раздел: Наборы канцелярские
Банка для сыпучих продуктов "Лавандовый букет", 9,5x13 см, 500 мл.
Банка для сыпучих продуктов прекрасно впишется в кухонный интерьер. Материал: доломит. Объем: 500 мл. Размер: 9,5x13 см.
307 руб
Раздел: Керамические
Циркуль металлический "Stop System" с грифелем 2 мм.
Эксклюзивная инновация. Кронцепция Stop System фиксирует штанги циркуля в нужном положении, предотвращая их нежелательное смещение, и
357 руб
Раздел: Циркули, чертежные инструменты
 Экономика недвижимости: конспект лекций

Объектами классификации в ОКОФ – основные фонды, используемые неоднократно или постоянно в течении длительного периода, но не менее одного года и стоимостью свыше 100 МРОТ для производства товаров или оказания услуг. Основные фонды делятся на материальные и нематериальные. К материальным основным фондам относятся здания, сооружения, машины и оборудование, жилища, транспортные средства, многолетние насаждения, продуктивный скот и т. д. Не относятся к основным фондам временные сооружения, приспособления и устройства, затраты по возведению которых относятся на себестоимость строительно-монтажных работ в составе накладных расходов. Эта классификация описывает практически все типовые объекты основных фондов. Здания (кроме жилых). В состав зданий входят строительно-архитектурные объекты, назначением которых является создание условий для производственного процесса, социально-культурного обслуживания, хранения материальных ценностей. В качестве основных конструктивных частей здания имеют стены и крышу. Если здания примыкают друг к другу и имеют общую стену, но каждое из них представляет собой самостоятельное конструктивное целое, их считают отдельными объектами

скачать реферат Экономические показатели работы

ВВЕДЕНИЕ Железная дорога является основным хозяйственным звеном в отраслевой структуре железнодорожного транспорта. В ее функции входит разработка плановыхзаданий по перевозочной деятельности, а также финансирование и развитие материально-технической базы отраслевых производственных объединений с целью качественного удовлетворения потребностей в перевозках грузов и пассажиров, повышения эффективности перевозочной работы на основе обновления техники и сокращения материальных, трудовых и финансовых ресурсов. Цель курсовой работы - закрепление теоретических знаний по планированию перевозок и работы подвижного состава, о влиянии качественных показателей работы подвижного состава на эксплуатационные расходы железной дороги. Номер варианта исходных данных для расчетов состоит из двух цифр: первая - вариант плана перевозок (вариант № ); вторая - технические нормы загрузки, качественные показатели использования подвижного состава(вариант № ). 1. ПЛАНИРОВАНИЕ ПЕРЕВОЗОК 1.1. Методика планирования перевозок грузов Основной задачей планирования грузовых перевозок является установление предстоящих объемов, структуры и направлений.

 Нации и идеологии. Позиция русского социалиста

В результате, как вскоре выяснилось, экономика приобрела "затратный" характер. Поскольку цена уже стала определяться не рынком, а планом с учетом издержек, то предприятия, как писали тогда, стали стремиться "укрыть доход, преувеличить расход". Сложилась ситуация, во многом подобная предперестроечной. Но тогда ее нелепость как-то сразу бросилась в глаза. Идти назад к увеличению роли прибыли никто не предлагал, так как в памяти еще были свежи события, связанные с кризисом 1923 года. В 1929 году было решено основным показателем работы предприятия считать разницу между заданной и фактической себестоимостью при непременном соблюдении требований, предъявляемых к качеству продукции. Затратная ориентация государственных предприятий сразу же была устранена. Они были вынуждены снижать издержки производства и повышать качество продукции. Прибыль потеряла оценочную и стимулирующую функцию и сохранила только учетную. Такое положение сохранялось до экономической реформы 1965 года. В 1940 году производилось промышленной продукции в 6,4 раза больше, чем в 1928 году

скачать реферат Виды транспорта, их характеристики и проблемы развития

Вторая группа характеризует результативные показатели работы подвижного состава: • число ездок; • общее расстояние перевозки и пробег с грузом; • объем перевозок и транспортная работа. Наличие в автотранспортном предприятии автомобилей, тягачей, прицепов, полуприцепов называют списочным парком подвижного состава. Снабженческо-сбытовые организации участвуют в транспортном процессе и тем самым оказывают существенное влияние на себестоимость перевозки грузов автомобильным транспортом. Знание работниками организаций влияния эксплуатационных показателей на себестоимость 1 т-км позволяет правильно использовать транспортные средства при доставке продукции потребителям и тем самым снизить себестоимость перевозок грузов. С увеличением технической скорости и сокращением времени простоя под погрузкой и разгрузкой возрастают пробег и производительность автомобиля при неизменной сумме постоянных расходов, что позволяет снизить себестоимость перевозок, приходящихся на 1 т-км. При повышении коэффициентов использования грузоподъемности и пробега подвижного состава резко снижается себестоимость перевозок, так как при этом уменьшается сумма и переменных и постоянных расходов, приходящихся на 1 т-км.

скачать реферат Организация перевозок,экономика и управление транспортом.

Также по сравнению с прошлым годом наблюдается уменьшение количества подвижного состава. На конец прошлого года на предприятии было 157 единиц подвижного состава по сравнению с 137 единицами в отчетном году. 2. СТРУКТУРА СЛУЖБЫ ЭКСПЛУАТАЦИИ. От эксплуатационной службы предприятия зависит эффективное использование транспортных средств. Эксплуатационная служба осуществляет контроль за работой подвижного состава, учет расхода ГСМ, учет показателей работы автомобилей. Существующая структура службы эксплуатации изображена на рисунке (см.рис.1). Структура службы эксплуатации Рис.1 Ранее принятая структура изображена на рисунке (см.рис.2). Структура службы эксплуатации Рис.2 3. СЕБЕСТОИМОСТЬ ПЕРЕВОЗОК Расчет себестоимости перевозок осуществляется на основании действующего положения о составе затрат. Пример расчета себестоимости для автомобиля КамАЗ 5410 на 21 декабря 1995 года приведен в таблице (см.табл.1). Таблица 1 Себестоимость перевозок для автомобиля КамАЗ 5410 (пробег 280 тыс. км, q=14 т, P=3920 т-км) Пример расчета себестоимости перевозок КамАЗ 5410 на 24 января 1996 года приведен в таблице (см.табл.2). Таблица 2 Себестоимость перевозок для автомобиля КамАЗ 5410 (на 24.01.96г.) Cебестоимость на 2 февраля 1996 года приведена в таблице (см.табл.3). Таблица 3 Калькуляция себестоимости Данные о доходах и расходах на январь-декабрь 1995 года приведен в таблице (см.табл.4). Таблица 4 Доходы и расходы На основании данных о себестоимости предприятие выводит тариф за пользование автомобилем.

скачать реферат Разработка годового плана работы подвижного состава на отделении дороги

СодержаниеВведение Исходные данные 1 Определение пробега груженых и порожних вагонов 2 Определение пробега поезда 3 Определение пробега локомотива 4 Расчет потребного парка локомотивов 5 Определение рабочего парка грузовых вагонов 6 Расчет качественных показателей использования подвижного состава 7 Расчет эффективности улучшения качественных показателей использования подвижного состава Заключение. Литература Введение В курсовом проекте происходит разработка годового плана работы подвижного состава на отделении дороги. Основными задачами проекта является определение объёма работы подвижного состава, размера парка вагонов и локомотивов, необходимых для освоения намечаемого грузооборота при рациональном использовании технических средств транспорта, максимальной производительности труда и наименьших эксплуатационных затратах. Подвижной состав является активной частью основных производственных фондов, и интенсивность его использования влияет на экономические показатели работы железных дорог и их предприятий. Основные обобщающие показатели использования подвижного состава- среднесуточная производительность локомотива в грузовом движении, время оборота грузового вагона.

скачать реферат Проектирование кадров на предприятии

Подача автомобилей под погрузку грузов, а также под разгрузку грузов. Контроль за правильностью разгрузки (погрузки), размещения и крепления груза в кузове автомобиля. Устранение возникших на линии мелких эксплуатационных неисправностей подвижного состава, не требующих разборки механизма. Должен знать. Назначение, устройство, принцип действия, работу и обслуживание агрегатов, механизмов и приборов автомобилей, относящихся к одной из категорий «В» или «С», или автобусов, относящихся к категории «Д», правила дорожного движения; основы безопасности движения; правила технической эксплуатации автомобилей (относящихся к водителям); правила перевозки скоропортящихся и опасных грузов; основные показатели работы автомобилей; пути и способы повышения производительности труда и снижения себестоимости перевозок; признаки, причины и опасные последствия неисправностей, возникающих в процессе эксплуатации автомобиля, способы их обнаружения и устранения; порядок проведения технического обслуживания автомобилей и прицепов; правила хранения автомобилей в гаражах и на открытых стоянках; правила эксплуатации аккумуляторных батарей и автомобильных шин; влияние погодных условий на безопасность вождения автомобилей; способы предотвращения дорожно-транспортных происшествий; приемы оказания первой доврачебной помощи при несчастных случаях; правила заполнения первичных документов по учету работы автомобиля; правила обкатки новых автомобилей и после капитального ремонта; правила экстренной эвакуации пассажиров при дорожно-транспортных происшествиях. Примечание. Квалификация 1, 2 и 3 класса может быть присвоена водителям автомобилей, трамваев и троллейбусов, которые прошли подготовку или переподготовку в учебном заведении по единым программам, утвержденным в установленном порядке, и получили водительское удостоверение с отметкой, дающее право управления определенными категориями транспортных средств.

Игра "Зайкина горка" №1, классические цвета.
«Зайкина горка» – это увлекательное занятие: лабиринт для разноцветных шариков. Веселые шарики катаются по лабиринту горки и развлекают
530 руб
Раздел: Сортеры, логические игрушки
Дырокол на 2-3-4 отверстия, 10 листов, черный.
Дырокол на 2-3-4 отверстия. Расстояние между отверстиями регулируется. Толщина прокола: до 10 листов. Материал: металл. Цвет корпуса: черный.
547 руб
Раздел: Дыроколы
Настольная игра "Соображарий Junior".
Кто первый назовёт животное на «Л» или одежду на «Ш»? Что-то круглое на «З» или кусачее на «Р»? А может быть, три вещи на «Т», которые
490 руб
Раздел: Игры со словами
скачать реферат Основные производственные средства дороги

Почти 10% парка пассажирских вагонов эксплуатируются с превышением нормативных сроков. При ежегодной потребности в 12-14 составов на дорогу поступает не более шести. Практически отсутствует техническая база для обслуживания пригородных поездов. В работе -ской железной дороги преобладает ввоз, как из других областей России, так и из-за рубежа. Вместе с морскими портами Октябрьская железная дорога играет существенную роль в экспортно-импортных операциях. На дорогу приходится большая интенсивность движения в пригородном сообщении, при обеспечении значительной доли работы в Москве и Петербурге. Удельный вес основных показателей работы дороги в целом по сети (табл.1) Таблица 2.1. Показатель Удельный вес. Грузооборот 8,22 % Пассажирооборот 12,74 % Отправление грузов 9,82 % Отправление пассажиров 11,75 % Доходы от перевозок 10,86 % В последние годы на дороге происходит падение объемов работы, о чем говорят данные табл.2.2. Падение же объемов работы приводит к увеличению себестоимости транспортной продукции, что находит отражение в увеличении тарифов.

скачать реферат Разработка программы совершенствования организации международных перевозок

Месячный объём перевозок в среднем в год составляет 500 тонн. Для правильного планирования и организации перевозочного процесса, что должно обеспечить выполнение заданного плана перевозок( необходимо провести расчёт технико-эксплуатационных показателей и производственной программы работы подвижного состава на данном маршруте. Расчет технико-эксплуатационных показателей: Время на маршруте, ч: Тм = д ( п-р,где д – время движения( ч; п-р – суммарное время простоя под погрузкой-разгрузкой, ч. Время оборота, ч: o= д отд то др(где д – время движения( ч; то – время на техническое обслуживание АТС и ремонт( ч; пр – другие задержки в пути (пересменки( переправы( проверка документов и проч.)( ч; отд – время отдыха водителей( ч. Время движения( ч: . Коэффициент использования календарного времени (оценивает совершенство организации перевозок): . Коэффициент использования пробега: ,где lн – длина нулевого пробега согласно исходным данным( км; lх – протяженность холостого (непроизводительного пробега) от места последней разгрузки до пункта загрузки.

скачать реферат Организация международных грузовых автомобильных перевозок

На грузовую службу предприятий возложены следующие функции: . заключение договоров с клиентурой на все виды перевозок и расчеты за выполненные перевозки; . оперативное планирование и диспетчерское руководство работой подвижного состава предприятий на линии; . контроль за осуществлением перевозок грузов. Основными техническими мероприятиями повышения эффективности грузового автомобильного транспорта являются: подготовка водителей и ремонтных рабочих к приему новой техники; создание производственно-технической базы для обслуживания и текущего ремонта транспортных средств; совершенствование структуры транспортных средств. Подготовка водительского состава. Правильная эксплуатация новых моделей автомобилей требует от работников глубоких знаний и производственного опыта. Приобретение навыков правильного выбора передач позволяет создать оптимальный режим работы двигателя, повысить срок службы трансмиссии и тормозов. Подготовка ремонтных рабочих. Техническое состояние транспортных средств, их надежность в эксплуатации во многом зависят от квалификации ремонтных рабочих, занятых техническим обслуживанием и текущим ремонтом подвижного состава.

скачать реферат Разработка операционной технологии выполнения полевых механизированных работ

Министерство сельского хозяйства Российской Федерации Федеральное государственное образовательное учреждение Высшего профессионального образования «Ижевская государственная сельскохозяйственная академия» Учебно-методическое пособие Разработка операционной технологии выполнения полевых механизированных работ ИЖЕВСК СОДЕРЖАНИЕ ПРЕДИСЛОВИЕ Основные условные обозначения Требования, предъявляемые к контрольной работе ЗАДАНИЕ № 1. Обоснование проведения технологического процесса ЗАДАНИЕ № 2. Выбор и расчет состава машинно-тракторного агрегата ЗАДАНИЕ № 3. Расчет эксплуатационно-технологических показателей работы машинно-тракторного агрегата ЗАДАНИЕ № 4. Расчет и оформление операционно-технологической карты ЗАДАНИЕ № 5. Методика составления годового плана проведения технических обслуживаний и ремонтов ЛИТЕРАТУРА ПРИЛОЖЕНИЯ А. Титульный лист Б. Эксплуатационные показатели тракторов В. Таблица В.1 Темп нарастания удельного тягового сопротивления Таблица В.2 Коэффициент использования ширины захвата Таблица В.3 Интервал допустимых рабочих скоростей Таблица В.4 Краткие технические характеристики универсальных сцепок Таблица В.5 Оптимальный коэффициент использования тягового усилия трактора Таблица В.6 Выбор способа движения агрегата на участке Таблица В.7 Параметры кинематики движения МТА Таблица В.8 Радиусы поворота в зависимости от ширины захвата агрегата и коэффициента увеличения радиусов при повышении скорости движения Таблица В.9 Балансовая стоимость, нормы годовых отчислений и годовая загрузка тракторов и СХМ (для учебных целей) Таблица В.10 Кинематическая длина тракторов и СХМ Таблица В.11 Операционно-технологическая карта ПРЕДИСЛОВИЕ Главная особенность построения данных заданий – сквозная схема их решения.

скачать реферат Учет расчетов по оплате труда и анализ показателей по труду

Показатель производительности труда является важным качественным показателем работы предприятия, его рост является одним из главных условий повышения эффективности производства, увеличения объема выпуска продукции и снижения ее себестоимости. Основным показателем производительности труда является среднегодовая (квартальная, месячная) выработка продукции на одного работника. Используются также и такие показатели как: среднегодовая (квартальная, месячная) выработка продукции на одного рабочего, среднедневная выработка на одного работника, среднечасовая выработка на одного работника. С производительностью труда тесно связан показатель трудоемкости продукции, который характеризует затраты рабочего времени на производство определенной потребительной стоимости или на выполнение определенной технологической операции. Мерой измерения трудоемкости продукции является рабочее время или нормативная заработная плата. Для расчета производительности труда рабочих и работников используются данные форм №П-1 и №П-4, а также данные из регистров бухгалтерского учета. Таблица3.7 Анализ показателей производительности труда Показатели Литера 2004 г. 2005 г. Отклонение Темп роста, % сумма % 1. Объем продукции (тыс. руб.) Q 11790 12658 868 7,4 107,4 2.

Фанты "Масло в огонь".
Это настолка для влюбленных пар с различным «стажем» отношений, подойдет в качестве презента на свадьбу или годовщину
1291 руб
Раздел: Игры для взрослых (18+)
Пазл "Россия" (Русский), 100 деталей.
Пазлы - это прежде всего обучающие пазлы. С фотографической точностью прорисованы обитатели и растительный мир самых отдаленных уголков
548 руб
Раздел: Пазлы (100-199 элементов)
Каталка-мотоцикл "МХ".
Новая каталка-мотоцикл "МХ" впечатлит вашего малыша. Он сможет почувствовать себя настоящим байкером, ведь эта каталка не просто
2899 руб
Раздел: Каталки
скачать реферат Грузовые перевозки и их планирование

В плане эксплуатационной работы устанавливаются объем работы подвижного состава и качественные показатели его использования, а также величина потребных парков локомотивов и вагонов. Поэтому планирование эксплуатационной работы часто называют планированием работы подвижного состава. Работа подвижного состава планируется с таким расчетом, чтобы план перевозок грузов и пассажиров выполнялся полностью, высокопроизводительно и с минимальными затратами. В грузовом движении план работы подвижного состава разрабатывается на основе схем грузовых потоков по участкам или дороги. Порядок разработки плана следующий: 1) устанавливаются нормы нагрузки вагонов по отдельным родам грузов и показатели погрузки, выгрузки, приема и сдачи грузов. Густота перевозок в тоннах пересчитывается на вагоны и определяется пробег груженых вагонов; 2) составляется баланс порожних вагонов по станциям и участкам. Пункты выгрузки грузов и избытка порожних вагонов прикрепляются к пунктам погрузки грузов и недостатка порожних вагонов с учетом структуры вагонного парка.

скачать реферат Расчет технико-экономических показателей

Федеральное агентство по образованию ФИЛИАЛ Дальневосточного государственного технического университета (ДВПИ имени В.В. Куйбышева) в г. Петропавловске – Камчатском Кафедра экономики ЭКОНОМИКА ПРЕДПРИЯТИЯ Расчет технико-экономических показателей работы предприятия Курсовая работа Вариант 9 Руководитель: доцент Аванесова Т.И. Выполнила студентка группы ЭУД-06 Сократова А.И. (подпись) Дата сдачи на рецензирование « » 2008г. Работа защищена « » 2008г. с оценкой (подпись) г. Петропавловск Камчатский, 2008 Рецензия. « Утверждаю» Зав. кафедрой Экономики Мищенко Н.Г. « » 20 г ЗАДАНИЕ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ КУРСОВОЙ РАБОТЫ Студент (фамилия, имя, отчество) 1.Тема курсовой работы 2.План курсовой работы: Глава 1. Теоретические основы характеристик показателей работы предприятия. Глава 2. Расчет показателей производственной программы. Глава 3. Расчет трудовых показателей. Глава 4. Расчет основных фондов предприятия. Глава 5. Расчет себестоимости продукции. Глава 6. Финансовые результаты работы предприятия. 3.Перечень рекомендуемой литературы Дата выдачи темы курсовой работы « » 2008 г.

скачать реферат Эффективность использования капиталов предприятия (на примере автотранспортного предприятия)

Продолжительность работы подвижного состава (в часах) на линии определяют с момента выхода автомобиля из гаража до момента возвращения в гараж. Время нахождения автомобиля в наряде слагается из времени движения и времени планируемых простоев - для погрузки-выгрузки грузов, а также по техническим надобностям: Тн = Тдв. Тпр., где Тдв - время движения, ч, Тпр - время планируемых простоев на линии, ч. Увеличение продолжительности работы автомобилей на линии при правильной организации труда водителей и ликвидации обезлички - одна из важнейших задач хозяйства, решение ее - необходимое условие для дальнейшего повышения производительности подвижного состава и снижение себестоимости перевозок. Техническая скорость также является показателем эффективности работы автомобилей на линии. Она измеряется количеством километров проходимых автомобилем в среднем за час движения. Она определяется динамическими (тяговыми) качествами автомобиля, максимальной скоростью, которую он может развить в различных дорожных условиях, и приемистостью, т.е. временем разгона до установленной скорости.

скачать реферат Анализ выполнения плана в рыбодобывающем предприятии

В период ожидания сырья на рыбообрабатывающих базах можно организовать фасовку филе и рыбного пищевого фарша в объеме 1 кг., а затем уже в короба. Это позволит на берегу отгружать такую продукцию в торговую сеть. Основное значение увеличения выпуска готовой продукции заключается в том, что это отразится на основных показателях работы предприятия: увеличится производительность труда, повысится фондоотдача, снизятся затраты на один рубль товарной продукции, снизится себестоимость единицы продукции и появится возможность снизить договорную цену, что приведет к увеличению спроса на эту продукцию, и как следствие, это приведет к увеличению прибыли. СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 1. Акмаева Р.И. и др. Расчет технологических процессов и определение экономической эффективности береговых рыбообрабатывающих предприятий. – М.: Агропромиздат, 1989. 320 с. 2. Безуглый Б.Д. Управление материальными запасами и нормирование их в рыбной промышленности. – М.: Пищевая промышленность, 1987. 184 с. 3. Степанов В.П. и др. Организация, планирование и управление предприятием рыбной промышленности. – М.: Агропромиздат, 1989. 271 с. 4. Фасомен Н.Д. Управление производственными запасами. - М.: Экономика, 1972. 272 с. 5. Френкель А.И. Нормирование материально-технических ресурсов в рыбном хозяйстве. – М.: Агропромиздат, 1988. 140с.----------------------- ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА УВЕЛИЧЕНИЕ ВЫПУСКА ПРОДУКЦИИ Комплексное использование сырья Расширение ассортимента готовой продукции Повышение эффективности использования производственных мощностей Внедрение новой технологии, выпуск новых видов продукции Совершенствование организации производства труда

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.