телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАТовары для дачи, сада и огорода -20% Бытовая техника -20% Образование, учебная литература -20%

все разделыраздел:Экономика и Финансы

История антисемитизма

найти похожие
найти еще

Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Это относится только странам кальвинистской ориентации. Последователи же ярого антисемита Лютера своего враждебного отношения не изменили. Настоящим “оазисом еврейства” становится Америка, где до 70-х годов нашего века антисемитизма практически не наблюдалось. Однако в конце XVII века зародился критический подход к Библии, возникла философия деистов, что привело к возрождению традиционного отрицательного образа еврея. Намереваясь, по существу, подорвать авторитет христианской церкви, деисты и их преемники – материалисты подвергли нападкам идеалистические основы христианства. В их сочинениях праотцы еврейского народа – библейские патриархи – представлены обманщиками и лицемерами, а пророки – мракобесами. По словам Гольбаха (1723-1789) – одного из французских просветителей, Моисей, стараясь укрепить свою власть и господство жрецов над евреями, насаждал в них ненависть ко всему роду человеческому и воздвиг стену между ними и другими народами. Современные же евреи унаследовали черты характера своих предков и хранят верность их заветам 2. Так, полемизируя с церковью и отрицая христианство, французские просветители парадоксальным образом возродили в несколько видоизменённой форме искажённый, уродливый облик еврея, выкристаллизовавшийся в сознании средневекового христианства. Процесс эмансипации евреев в Европе, основанный на принципе полного равноправия всех граждан в государстве, привёл к успешной интеграции евреев в экономическую, культурную и политическую жизнь европейских стран. Одним из результатов этого процесса было усиление антиеврейских настроений. В этих условиях чем больше точек соприкосновения было между евреями и неевреями, тем сильнее становились трения между ними. Отталкивающий образ еврея, подспудно таившийся в сознании или подсознании европейцев, всплывал наружу. Антисемитизм и европейский национализм в эпоху развитого капитализма Некоторые идеологические направления и общественные течения, господствовавшие в Европе, усилили антагонизм между евреями и народами, среди которых они жили (хотя сами по себе они не имели прямого отношения к евреям и еврейству). Европейский национализм, возникший в начале XIX века, исходил из положения, что нация является живым организмом, развивающимся в историческом процессе. По этой концепции, приобщение к такого рода организму невозможно, и, следовательно, евреи – пришлый, чуждый элемент в каждой нации. Бурный рост капитализма (в XIX веке) усилил социальные противоречия в Европе. Почти во всех европейских странах сформировались социалистические и революционные партии, боровшиеся за справедливый социальный строй и призывавшие к “экспроприации экспроприаторов”. Социалисты, за немногим исключением, считали всех евреев капиталистами. Социалистическая пропаганда в Европе отождествляла эти два понятия. В периоды кризисов и брожений антикапиталистические лозунги носили ярко выраженный антиеврейский оттенок, который неоднократно заимствовали ярые противники социалистов – правые радикалы – националисты. Одну из политических теорий этого периода, использованных антисемитами, представляет так называемый социальный дарвинизм, уподоблявший общественные отношения борьбе в животном мире, где сильные побеждают в процессе естественного отбора.

Независимость “новых левых” от Советского Союза, с одной стороны, и от католической церкви, с другой, способствовала тому, что в некоторых слоях общества совершенно стёрлось различие между понятиями еврей и сионист; антиизраильская агитация превратилась, по существу, в антисемитскую. В странах Восточной Европы число лиц еврейского происхождения в составе руководства коммунистических партий и правительств было весьма значительным, что привело к усилению антисемитских настроений в широких массах населения. В последние годы жизни Сталина возникли антисемитские группировки в партийной верхушке, в особенности в Чехословакии и Польше, и начался процесс вытеснения евреев с ведущих государственных и партийных постов. В 1968 попытка А. Дубчека ввести в Чехословакии “социализм с человеческим обликом” усилила антисемитские тенденции в других странах советского блока. Либерализация Чехословакии была объявлена результатом подрывной деятельности “сионистских агентов” и “немецких реваншистов”. Противники Дубчека развязали оголтелую антисемитскую кампанию. Глава польского правительства В. Гомукла заявил в специальном выступлении, что большинство польских евреев нелояльно по отношению к своему государству. Травля евреев, начавшаяся после этого выступления, привела к тому, что почти все евреи Польши, среди них и те, кто считал себя неразрывно связанным с польским народом были вынуждены оставить страну. Непрекращающаяся антисемисткая активность в трёх вышеупомянутых центрах, а также деятельность неонацистских группировок в Европе и Южной Америки показывают, что антисемитизм и по сей день является влиятельным фактором в жизни целого ряда стран и в международных отношениях. Часть вторая Антисемитизм в России до XIX века Глава I Первые проявления антисемитизма.>BR> Евреи в начале эры. В Восточной Европе, на территории, которая впоследствии вошла в состав Российской империи, уже в киевский период существовала постоянная напряжённость во взаимоотношениях между неевреями и евреями. Велась и религиозная пропаганда, возможно, также еврейская, но, безусловно, доминировала антиеврейская. Конечно, росла она не только из русских корней. Она базировалась и на антиеврействе, на антииудаизме отцов церкви, сохраняла в себе многое от византийской традиции. Но хотя и существует немало материалов об отношении к евреям в Киевской Руси, ясно, что в русском антиеврействе и антииудаизме IX-XIII веков не было ничего специфического, отличного от антисемитизма в Центральной или Западной Европе. Появление евреев в землях, вошедших потом в состав южной Руси, относится к очень древнему времени. Ещё в первые века нашей эры встречаются еврейские поселения в греческих владениях, к северу от Чёрного моря и в Крыму. Там жили выходцы из близкой Византии, имевшей в этих странах свои колонии. Две греческие надписи на памятниках, найденных в Керчи и относящихся к 80-81 годам н.э., свидетельствуют о существовании в этой области “синагоги иудеев”, то есть еврейской общины и молельни. Хазары. В VII веке у берегов Каспийского моря возникло сильное государство – Хазария. Хазары или козары были сначала язычниками “из татарского племени”. Но с течением времени они познакомились с религиями иудеев, греков и арабов и почувствовали влечение к монотеизму.

Еврейские купцы из Польши и Литвы приезжали в Россию только временно по торговым делам, но постоянного жительства там не имели. Когда русский царь отнял у поляков город Полоцк, он повелел окрестить всех местных евреев, а не желающих креститься – топить в Двине ( 1563 г.). Царь Алексей Михайлович изгонял евреев даже из временно занятых им литовских и белорусских городов. В присоединённых тогда к России областях Малороссии евреи тоже не имели постоянной осёдлости. Только при Петре Великом и его преемниках евреи начали проникать массами в пограничные с Польшей русские владения, особенно в Малороссию. В 1698 году, во время пребывания Петра в Амстердаме, к царю обратился бургомистр города Витсен с просьбой разрешить въезд в Россию нескольким еврейским торговцам и деловым людям. Царь ответил: “ Мой друг, вы знаете нравы и обычаи евреев, вы также знакомы и с русскими. Я также знаю и тех и других, и поверьте мне: не пришло ещё время для встречи этих двух народов. Скажите евреям, что я благодарю их за их предложения и понимаю ту выгоду, которую я мог бы извлечь из них, но мне было бы их жаль, если бы им пришлось жить среди русских.А Пока был жив Пётр их не трогали; но после смерти его, при Екатерине I, издан был указ о высылке за границу (то есть в Польшу) всех проживающих в Малороссии евреев (1727). Несмотря на эти запрещения, еврейские купцы всё же приезжали в Россию по своим торговым делам. В 1743 году Сенат в Петербурге просил императрицу Елизавету Петровну допустить евреев для торговли в Малороссию, доказывая, что еврейские купцы приносят большую пользу краю. Но императрица написала на прошении Сената следующий ответ: “От врагов Христовых не желаю интересной прибыли”. Только в царствование Екатерины II огромная масса польских евреев сразу очутилась под властью России, вследствие раздела Польши и присоединения многих её областей к империи. Отношение императрицы Екатерины II к вступившим в Русское подданство евреям, отличались непостоянством. Считая евреев полезными для промышленности, Екатерина разрешила им селиться в Новороссийском крае, который тогда только что был завоёван и нуждался в жителях. В коренных же великорусских областях они, как и прежде, не имели права жить. Во время присоединения к России различных частей Польши, российское правительство обещало евреям сохранить прежние их права и льготы в присоединённых областях. Однако на деле положение евреев ухудшалось. Их торговые права в городах и деревнях ограничивались, а подати с них увеличивались. В 1794 году вышел указ взимать с евреев, записавшихся в мещанство и купечество вдвое больше податей, чем с мещан и купцов христианских исповеданий. Увольнение от двойных податей последовало только по отношению к евреям-караимам11, которым русское законодательство стало покровительствовать в отличие от евреев- раввинистов12. Притеснения за принадлежность к еврейской нации и религии сохранили свою силу во всём строе законодательства. Евреи не считались настоящими гражданами страны и не пользовались никакими гражданскими правами. Такое положение продолжалось в России и в новейшее время. Часть третья. Антисемитизм в России XIX- начала XX веков К началу XIX века в России, с одной стороны, существовал активный антисемитизм или антииудаизм, отрицание еврейства и ненависть к еврейству как к идее, религии, исторической сущности и, с другой стороны – непризнание евреев как политического или социального фактора.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Про все

В черном американском обществе существует своя история антисемитизма. Когда-то черные и евреи преследовались почти одинаково, их не брали в университет, на определенную работу. Но потом евреи могли ассимилироваться - например, жениться, сменить во втором поколении фамилию, становясь преуспевающими и богатыми. А черные американцы, как ни крутись, все равно оставались черными. Ведь считается, что если у человека есть хоть капля черной крови, пусть даже в пятом поколении, то он - черный. Сейчас, когда евреи так преуспели, они зачастую снисходительно и даже брезгливо смотрят на черных. А те говорят: - Вы вырвались потому, что вы белые. Существуют определенные стереотипы. В начале века Гарлем был еврейским районом, где селились все евреи, эмигранты из Европы. Они строили там очень дорогие дома, где другие американцы не хотели селиться. Тогда они стали пускать туда черных. А когда пришли черные, цены сразу упали. В результате все белые уехали, и Гарлем стал черным. Хозяева-евреи продолжали сдавать дома за большие деньги, тем самым став в сознании черных "кровопийцами"

скачать реферат Фашизм как социокультурное явление

Примитивный расизм и в данном случае не окупился1. Несколько особняком стоит также рассмотренный автором вопрос о группе «Союз» которая держалась «умеренно националистических позиций», избегала «острых проявлений антисемитизма», но тоже не слишком преуспела. Сам автор видит здесь частный случай: группе мешал «штамп компартии», в то время (1990-1992 гг.) воспринимавшийся негативно. Итак, в целом итог получается в пользу тезиса Пайпса: если говорить об опасности «классического фашизма», то тревожиться на этот счет было бы излишне. Он скорее всего не пройдет. Таким образом, одна из первых русских националистических группировок была «Черная сотня», которая, думается, заложила основы русского фашизма. Однако, отдав должное истории, перейдем к характеристике современных идеологий. «Скинхеды» («бритоголовые») - радикальное молодежное движение, не объединенное в рамках какой-либо организации, а разрозненное на множество независимых друг от друга группировок. Экзотическая форма протеста – «скинхеды» - появились в России в первой половине 1990-х годов. Наибольшее распространение «скинхед»-движение получило в Москве, Санкт-Петербурге, Красноярске, Томске, Иркутске, Владивостоке, Воронеже и Ярославле Интересно, что большая часть российских «скинхедов» восприняла только внешний облик западных «скинхедов», предпочитая стиль «милитари»: камуфляж, военные ботинки, специфические шарфы и короткие куртки «бомберы» - в большинстве случаев российские «бритоголовые» не перенимают идеологии своих западных «коллег».

Жироудалитель UNiCUM "Гризли. Мята", 500 мл.
Новая формула удаления жира без запаха химии. В основу формулы легли лучшие разработки российских и израильскихученых. Главными
345 руб
Раздел: Для плит, духовок
Фотобумага "Lomond" для струйной печати, А4, 200 г/м2, 50 листов, односторонняя, глянцевая.
Формат: А4 (210х297 мм). Плотность - 200 г/м2. Глянцевая. Односторонняя. Упаковка - 50 листов.
464 руб
Раздел: Фотобумага для цветной печати
Машинка-каталка "Бурундук".
Каталка в виде забавного бурундучка изготовлена из прочной пластмассы и окрашена в бежево-коричневый цвет. Она имеет удобное эргономичное
1494 руб
Раздел: Каталки
 Как делают антисемитом

Но отец опасливо меня предостерег, чтобы я с такими поправками в гимназии не выступал Христа бабушка называла не иначе как мамзер незаконнорожденный А когда однажды был крестный ход и носили кресты и иконы, бабушка спешно накрыла меня платком: чтоб твои светлые глаза не видели эту нечисть[339]. А вот еще маленький отблеск этих воззрений в обыкновенной, повседневной жизни. Сидней Хук, известный американский еврейский интеллектуал, как-то в детстве спросил своего учителя о несправедливости, причиненной Иаковом Исаву. Учитель ответил: "Что это за вопрос? Исав был животным"[340]. Так неужели эта многовековая традиция воспитания евреев в духе превознесенности над неевреями (гоями) не должна быть учитываема при анализе истории антисемитизма, равно как и при размышлениях о сегодняшнем поведении некоторых еврейских журналистов и политиков в России? Господа вроде Ромера (это он про "ХХСы") являются ли просто хамами по своему личному почину, или к хамству при виде нееврейских святынь они приучены своей национальной средой, во многих поколениях прививавшей евреям презрительное отношение к гоям с их авода зара[341]? И точно ли все тут в прошлом? Вот, например Александр Зорин в статье, посвященной гневному обличению русского фашизма, повествует, что была у него как-то такая беседа с одним из русских богословов: А может быть, Меня убили свои? вкрадчиво произнес он, когда мы остались с ним наедине

скачать реферат К концепции национальной школы в России

Например, помощь престарелым людям в общине может быть использована для практики общения и разговора на национальном языке, для составления жизнеописаний интересных людей, которые помогут лучше понять историю и культуру народа (нации). Национальная школа, очевидно, невозможна без развитой клубной жизни, а также института кураторов. И дело здесь не просто в теплой семейной обстановке (хотя и это важно), а в том, что клубная школьная жизнь и деятельность кураторов создают еще один контекст и среду, необходимые для национального образования. Где, как не в школьном клубе, обсудить со старшеклассниками проблемы национальной культуры (например, верны ли прогнозы об исчезновении евреев, нужны ли евреи в России, как относиться к антисемитизму, что такое еврей в современном мире, отвечает ли иудаизм на современные вызовы времени и другие). Кто лучше куратора ответит на трудные вопросы и сомнения, многие из которых касаются национальной действительности или идентификации. Где, как не в школьном национальном театре или в мастерской народного промысла, уяснить суть национального характера, одежды, определенных исторических событий.

 Популярная история евреев

При этом она собирала материал практически из всех археологических слоев истории антисемитизма, от античной классики до гитлеризма. Сам объем материала от бесконечно воспроизводимых статей и передач до полномасштабных книг стал уже успешно конкурировать с нацистской пропагандой. Книга Трофима Кичко «Иудаизм и сионизм» (1968) рассказывает о «шовинистической идее богоизбранности еврейского народа, пропаганде мессианства и идее управления народами мира». «Ползучая контрреволюция» Владимира Бегуна (1974) называет Библию «непревзойденным учебником кровожадности, лицемерия, предательства, вероломства и морального вырождения»; неудивительно, что сионисты гангстеры, ведь их идеи пришли из «свитков» «святой» Торы и заповедей Талмуда». В 1972 г. журнал, издаваемый советским посольством в Париже, прямо воспроизвел отрывки из антисемитского памфлета, выпущенного в 1906 г. черносотенцами, на совести которых организация в царской России погромов перед войной 1914 года. В данном случае оказалось возможным возбудить судебное преследование издателя (видного члена Французской компартии); суд признал его виновным в призывах к насилию на расовой почве

скачать реферат Госдума и Госсовет в период с 1905 по 1917 гг.

Эти две группировки во многом и составляли "законодательный центр" Думы. Фракции тешились национализмом, ксенофобией, антисемитизмом. Дух последнего витал над Россией густым смрадом. Столыпин после поездки в Крым, где градоначальником был генерал Думбадзе, рассказывал историю о том, как хор детей Думбадзе пел песенку про одесского депутата О. Я. Пергамента, крещеного еврея, юриста и математика, бывшего заметным членом III Думы: Жид Пергамент попал в парламент, Сидел бы дома и ждал погрома. Национализм был хорошей альтернативой "еврейскому социализму" и завоевывал прочные позиции в обществе. Экономический подъем, сопровождавшийся относительным социальным упокоением и продолжавшийся до начала первой мировой войны, провоцировал крайне правое черносотенное окружение царя к действиям по ликвидации даже видимости парламентаризма. Стоявший на пути этому реакционному курсу Столыпин был убит в 1911 году в Киеве. Премьером стал министр финансов Коковцев, которого сегодняшним языком можно назвать технократом. Бесцветный политик, неплохой менеджер, содействовавший развитию промышленности, финансов и торговли, привлечению иностранных инвестиций, Коковцев продолжил линию Столыпина на взаимодействие с Думой.

скачать реферат Об истории Великой Отечественной войны - новый взгляд

Антисемитизм - одна из форм расизма, антисионизм - борьба против сионистского мировоззрения. Сионизм, маскируясь националистическими лозунгами, с самого начала был общественно-политическим оружием ТНК, т. к. в силу исторических причин (случайных в понимании теории вероятностей) многие международные банки (оплот структуры ТНК) контролировались еврейскими семьями. В последнее время, однако, проходят сообщения, что евреи составляют лишь 25 % членов нынешних сионистских организаций. Итак, по планам ТНК при любом раскладе истории - победе красных или белых - Советская Россия оказывалась под контролем ТНК. Типичный пример: Я. Свердлов был большевиком, ближайшим сподвижником В.И. Ленина. О нем мало что известно, но объективно он «изнутри» РСДРП(б) способствовал ТНК: организовал кровавое расказачивание, расстрел царской семьи и т.д. (Только две упомянутые акции вызвали ожесточение гражданской войны, увеличили ее продолжительность на 1 - 2 года, увеличили потери русского народа в этой войне на 1- 2 млн. человек). Родной брат Я. Свердлова (который после крещения в православную веру принял фамилию крестного отца - Пешков) стал советником Колчака.

скачать реферат Школа патриотизма

История человечества вообще есть бесконечный мартиролог, но в то же время она есть и бесконечное просветление. В сфере мартиролога еврейское племя занимает первое место, в сфере просветления оно стоит в стороне, как будто лучезарные перспективы истории совсем до него не относятся. Нет более надрывающей сердце повести, как повесть этого бесконечного истязания человека человеком. Нет ничего бесчеловечнее и безумнее предания, выходящего из тёмных ущелий далёкого прошлого и с жестокостью, доходящей до идиотского самодовольства, из века в век переносящего клеймо позора, отчуждения и ненависти”. Салтыков касается и экономических причин существования антисемитизма. Богатый еврей грабит ближнего так же бесцеремонно, как это делают русские Дерунов, Колупаев, Разуваев, но по-другому. Если еврей говорит “дурака шашу”, то это совершенно равнозначно русскому “дурака сосу”. “Сосать простеца или “дурака” (он же рохля, ротозей, мужик и прочее) очень лестно, но для этого нужно иметь случай, сноровку и талант. Дерунов и Колупаев – сосут, а Малявкин и Козявкин хоть и живут c ним по соседству – не сосут. Первые обладают всеми нужными для сосания приспособлениями, вторые – теми же приспособлениями обладают наоборот.

скачать реферат Евреи - богоизбранный народ

Рано или поздно еврей, поначалу робко-смиренный, все же ощутит себя цензором. "Великий Инквизитор" всех времен и народов - Торквемада - был крещёным евреем. Заключение. История Новейшего времени достаточно наглядно показывает притяжения и отталкивания русских и евреев. Если однозначный идеал еврея - открытое, динамичное, передовое общество, то у русских таких симпатий две: революционно-динамичное общество в американском духе и одновременно - помпезно-монументальная империя в духе "Третьего Рима". Российская история 20-го столетия наглядно колебалась между этими двумя предпочтениями; сответствено этому менялись и русско-еврейские отношения - от достаточно теплых и даже братских (достаточно сказать, что ядро советской разведки в 20-е годы составляли именно евреи) до политики государственного антисемитизма. Аналогично сразу же меняется и отношение евреев к "этой стране", поскольку для них величие и блеск государственно-бюрократической машины, столь близкие сердцу руского человека, не вызывают ничего, кроме презрения и раздражения.

Лапшерезка ручная "Mayer & Boch", 15 см.
Механическая лапшерезка изготовлена из нержавеющий стали, ножи выполнены из высококачественной нержавеющей стали. Лапшерезка прекрасно
2320 руб
Раздел: Измельчители, приспособления для резки
Детский солнцезащитный крем Garnier Ambre Solaire "Малыш в тени", эксперт защита, SPF50, 50.
Средство для защиты от солнца, разработанное специально для нежной кожи детей от 0 до 3-х лет. Оно имеет высокую степень защиты SPF50,
377 руб
Раздел: Солнцезащитная косметика
Сушилка для белья "Лиана", 1,7 м, 5 линий.
Сушилку «Лиана» можно установить практически везде, где есть потолок. Она прекрасно вписывается в интерьер, придавая дому комфорт и уют.
479 руб
Раздел: Сушилки потолочные
скачать реферат Иудаизм

После арабского завоевания Месопотамии гаонат Вавилонии не только сохранил свое значение, но и сделался высшим духовным авторитетом для всех евреев Арабского халифата. Как отмечал в этой связи еврейский историк С. Дубнов, "политически объединенная халифатом восточная диаспора объединялась внутренней властью гаонов Вавилонии". Период истории иудаизма VI - XVIII веков именуется раввинистическим. Рассеяние евреев по странам Старого Света (Европа, Азия, Африка), а с XVII - XVIII веков - Нового Света (Америка) привело к образованию большого числа еврейских национально-религиозных общин. Они обладали внутренней автономией и возглавлялись раввинами (от древнееврейского слова "рабби" - мой учитель). На существование еврейских национально-религиозных общин постоянное воздействие оказывал фактор антисемитизма - враждебного отношения к евреям как к низшей и порочной расе, способной лишь к нанесению ущерба народам, среди которых она живет. Зародившись еще в Древнем Риме, антисемитизм в средневековой Европе принял религиозную форму: утверждалась враждебность иудейской религии христианству и христианской цивилизации.

скачать реферат Советизм, нацизм, исламизм и примкнувший к ним леволиберализм

Эта аргументация считается расистской, но она превосходит ее, ибо в расистских доктринах деление на расы производится в н у т р и рода человеческого. Евреи же выводятся за его пределы, и именно это определяет ту убойную силу, которая отличает нацистский б и о л о г о - г и г и е н и ч е с к и й антисемитизм.  Советская идеология на стадии стагнации СССР (70-е годы, "застой") заимствует из нацизма ряд его антисемитских идей, но адаптирует их к своей мессианской доктрине, в которой и сам мессия, и его миссия радикально отличаются от нацистских, прежде всего своим "гуманистическим" камуфляжем (маскировочной формой). Советский доктринальный антисемитизм формировался в 30-е годы как интегральная часть идеологии русско-коммунистического мессианства, провозглашавшей миссией русско-коммунистического мессии создание нового мира, в котором будет "все для человека и во имя человека". На протяжении советской истории эта идеология претерпела ряд изменений - менялись ипостаси мессии и содержание его миссии и в соответствии с этим менялись образ и концепция антипода.

скачать реферат КПРФ сегодня

Антиполюс, под- лежащий устранению, должен успеть притянуть к себе все силы, предназ- наченные к "срезу", всех лидеров, устранение которых гарантирует "иг- рокам" - союзникам "дирижера" максимальную свободу действий. Проецируя такую схему на эпоху перестройки, найдем, что первой фазе игры примерно соответствуют 85--89-й годы, а второй - 89--90-й. Именно в это время атака на коммунизм в СМИ стала отчетливо увя- зываться в нападками на государственность как таковую. Во весь голос зазвучали провокационные лозунги: "СССР - империя зла", "Патриотизм - свойство негодяев", "Русская история - история рабства" и им подобные. Невиданные масштабы приобрела пропаганда откровенной русофобии, беше- ная травля русских писателей, а "цепные псы перестройки" в то же время захлебывались от возмущения по поводу "русского антисемитизма" и кли- кушествовали в ожидании мифических еврейских погромов. Весь этот шквал ненависти и цинизма преследовал в качестве одной из главных целей выявление патриотических сил и оценку возможностей их влияния на массовое сознание, так сказать, "разведку боем".

скачать реферат Русская национальная школа и ее традиции

Семьдесят лет господства идеологии социалистического толка стали настоящей катастрофой для русского национального самосознания. Произошла его чудовищная эрозия - забвение и искажение отечественной истории, философии, в значительной степени художественной литературы и, конечно же, православного вероучения. Это процесс сопровождался уничтожением русской интеллигенции, священнослужителей, а также расхищением и распродажей ценностей крупнейших национальных музеев и православных храмов. Все это делалось с единственной целью - уничтожить самые истоки русской культуры, превратить Россию в тело без души, которым можно манипулировать, исходя из политической конъюнктуры. Практически то же самое произошло в ходе "перестройки" и в процессе реформаторской деятельности политиков демократического призыва. Даже незначительные стремления, направленные на возрождение русского национального самосознания, встречают негативную реакцию. Средства массовой информации в угаре русофобских настроений отождествляют русское самосознание с шовинизмом, антисемитизмом и даже с фашизмом.

скачать реферат Кто Вы, мистер Генри Форд?

Он же, несмотря на угрозу бойкота со стороны арабских партнеров, основал сборочный автозавод в Израиле. Еще одним шагом покаяния, предпринятым Ford Mo or Co., стало спонсирование фильма «Список Шиндлера». Евреи Детройта говорили, что старик Форд, должно быть, перевернулся в гробу, когда эта трехчасовая кинокартина, заслужившая семь «Оскаров», демонстрировалась по национальному телевидению. И ещё раз, говорили они, он перевернулся в гробу, когда праправнук основателя и владелец концерна Билл Форд назначил исполнительным вице-президентом Ford Mo or Co. по производству Марка Филдса – еврея, соблюдающего все религиозные традиции. Несколько лет назад американский еврейский комитет, награждая внука основателя концерна Уильяма Клэя Форда-младшего за большие пожертвования еврейским организациям, отметил: «Не может быть никаких сомнений в антисемитизме Генри Форда, но теперь все это – лишь достояние истории». Несмотря на все ошибки, жизнь Г. Форда — выдающийся пример осуществления смелых и во многом позитивных перемен. Им восхищались скорее в развивающихся или бывших в то время развивающимися странах, чем в таких богатых традициями высококвалифицированного труда государствах, как Германия или Великобритания.

Декоративное новогоднее украшение "Ёлка с шариками" (27x40 см).
Декоративное новогоднее украшение "Ёлка с шариками" Ёлочка является одним из символов новогодних праздников, а деревянная модель
550 руб
Раздел: Ёлочки
Набор мебели для гостиной "Счастливые друзья".
В наборе: 6 предметов. Материал: пластмасса. Возраст: 3+.
306 руб
Раздел: Гостинные
Набор мисок с крышками "Loraine", 6 предметов.
В наборе 3 миски с крышками. Материал: стекло. Крышка: полипропилен. Размер: 12 см, 14 см, 16 см. Объем: 320 мл, 520 мл, 800 мл. Цвет:
764 руб
Раздел: Наборы
скачать реферат Холокост в годы Второй Мировой войны

Масса вопросов, касающихся Холокоста, до сих пор остается малоизученной. Актуальность данной курсовой работы заключается в стремлении показать истоки, ход и последствия антисемитизма в Германии во время нацистского режима. От повторения такого страшного явления как Холокост не может быть застраховано ни одно многонациональное государство. Объектом данной курсовой работы является антисемитизм, ставший официальной политической линией правительства нацистской Германии. Предметом данной курсовой работы являются евреи, проживавшие на территории нацистской Германии и стран, оккупированных ею в ходе второй мировой войны. Автор данной курсовой работы ставит целью исследования доказать, что Холокост, имеющий предысторию и 12-летнюю историю, стал закономерным порождением феноменов фашизма, тоталитаризма и государственного террора, которые поразили Германию в начале ХХ века. Задачи исследования данной курсовой работы: 1) Рассмотреть зарождение антисемитизма в Германии; 2) Определить политические и экономические предпосылки прихода к власти национал-социалистической партии Германии; 3) На примере Холокоста рассмотреть политику нацистской Германии по отношению к евреям. Гипотеза. Осознав крайнюю бесчеловечность и иррациональность системы идеологически обоснованных и тщательно спланированных нацистских преступлений, мировое сообщество придет к выводу о недопустимости возникновения таких явлений, как антисемитизм в современных цивилизованных странах с огромными культурными и духовными ценностями.

скачать реферат Истоки и следствия антисемитизма

А это, как следует из Библии, было вовсе не так. Таким образом, если бы Христос воплотился среди любого языческого народа, то Он был бы убит гораздо быстрее, чем при воплощении среди евреев. Последние-то хоть дали Ему проповедовать три с половиной года - благодаря чему в Него уверовало количество людей, достаточное для основания христианской Церкви. Конкретно же относительно антисемитизма в Библии говорится следующее. Бог, когда призывал Авраама, сказал ему: "Я благословлю благословляющих тебя, а злословящих тебя прокляну; и благословятся в тебе все племена земные" (Бытие, 12,3), причем, из дальнейшего библейского повествования видно, что эти слова относились не только к Аврааму лично, но и к его потомству - евреям. Теперь посмотрим, действовал ли этот принцип реально в истории человечества. Ограничимся хотя бы ХХ-м веком. Многие совершенно справедливо считают большевистскую революцию, падение российского государства в 1917-м году и последовавшую кровопролитную гражданскую войну неким "проклятием" Божьим над Россией.

скачать реферат «Хазарская легенда» и её место в русской исторической памяти

Спустя всего лишь двадцать лет после письма царя Иосифа на запад каганат исчез с политической карты мира. Обстоятельства этой гибели нужно рассматривать отдельно, а здесь стоит заметить, что такая судьба не могла постигнуть государство сильное и стабильное.   И здесь хочется закончить изложение самых общих сведений об истории каганата, тем более что достоверно описать ее перипетии сложно и для нас – не очень важно. А основные данные, в которых наука не сомневается, уже изложены уважаемому читателю. Но вот теперь-то мы не можем обойти «хазарскую легенду», пытающуюся в последнее время пробраться в российскую историческую память. Как известно, начиная примерно с 40-х гг. прошлого века, некоторые российские историографы описывали государство хазар исключительно с помощью негативных красок. Происхождение этого феномена не является секретом.   При любом политическом режиме история не без основания считается дисциплиной идеологической и в своем официальном выражении всегда отражает позицию правящего класса. А антисемитизм российского руководства конца 40-х–середины 80-х гг. ХХ века, увы, сомнения не вызывает, пусть после 1953г. он приобрел, что называется, «латентный характер».

скачать реферат Немцы и евреи в нацистской Германии: современная зарубежная историография о рядовых исполнителях холокоста

Почти четверть нобелевских лауреатов в Германии были евреями. Не стало хуже положение евреев и в Веймарской республике. Достаточно назвать имена одного из авторов конституции Г.Пройсса и министра В.Ратенау. Поэтому ни одно из антисемитских мероприятий нацистского руководства как до, так и во время войны не было встречено с единодушным одобрением. Немцы укрывали от "эвакуации на Восток" 5 тыс. евреев . Профессор новой и новейшей истории Фрайбургского университета У.Герберт и профессор новой истории Потсдамского университета Ю.Х.Шепс согласны с тем, что в депортациях и убийствах на Востоке было замешано гораздо больше немцев, чем считалось ранее, что эсэсовцам и нацистским бюрократам в этом "содействовали совершенно нормальные граждане, люди из всех слоев, от которых мы не могли бы этого ожидать" . Главное же положение американского социолога об "элиминирующем антисемитизме" и об однозначной поддержке геноцида населением оба немецких исследователя отвергают. Герберт различает две различные по способам проявления формы антисемитизма: активную и пассивную ненависть к евреям. Представителем радикального антисемитизма был, например, гауляйтер Нюрнберга Юлиус Штрейхер - издатель газеты "Штюрмер".

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.