телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАВсё для дома -30% Всё для хобби -30% Образование, учебная литература -30%

все разделыраздел:Математика

Геометрия. Цилиндр и конус

найти похожие
найти еще

Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
215 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Золотой канон; Фигуры эзотерики

Любые другие многоугольники, как их ни прикладывай углами, дают в сумме либо меньше четырех прямых, либо больше, и только эти, согласно указанным числам, составляют ровно четыре прямых. Он открыл развертывание потенций линий шара, исходящих из одной точки (ДYNAMEЩУ АПО?Е?EIУ). Монада в геометрии Пифагора выражается одной точкой центром сферы. Прекраснейшей из телесных фигур он считал шар (УФА?РА). Пифагор открыл, что периметр круга не равен трем диаметрам, как считали многие, а больше трех, и что круг, вписанный в треугольник, равен трем четвертым треугольника. Периметр круга он определил в три целых и одну седьмую его диаметра, вычислив таким образом одно из важнейших иррациональных чисел62. Пифагор открыл тайну симметрии и асимметрии. Он познал правильный октаэдр и додекаэдр, который считал сутью кристаллов пирита, что находят в Италии. Пифагор открыл тайну построения двадцати-угольника, то есть двенадцатигранника, одной из пяти объемных фигур, которые можно вписать в форму сферы. Пифагор описал правила построения объемных фигур, определения площадей и объемов для шара, цилиндра, конуса, пирамиды, усеченной пирамиды, куба, параллелепипеда, ромба

скачать реферат Математическая кунсткамера /кое-что из истории геометрии/

Такого доказательства Борель не смог получить. Иначе подошел к проблеме измерения множеств начинавший в те годы свою научную деятельность Анри Лебег. Уже первые работы Лебега разгневали математиков классического направления. Само название одной из них «О нелинейных развертывающихся поверхностях» казалось им столь же противоестественным, как, например название «О газообразном льде» для физики или «О рыбообразных слонах» для биолога. Самый слабый студент знал, что любая поверхность, которую можно развернуть на плоскость (цилиндр, конус и т. д.), соткана из прямых линий, то есть может быть получена движением прямолинейной образующей. Но все дело было в том, что молодой автор по иному понимал развертывающиеся поверхности, чем геометры-классики. Он считал такими не только поверхности, получаемые аккуратным изгибанием листа бумаги, но и поверхности, которые получатся, если этот лист бумаги скомкать (поясняя свою работу одному из друзей, Лебег сказал: «Представь себе скомканный носовой платок»). Он доказал, что кусок плоскости можно так «скомкать», что после этого на нем не оказалось ни одного прямолинейного отрезка. Разумеется, получившаяся поверхность вся состояла из складок и изломов.

Набор цветных карандашей "Noris Club", акварельные, 36 цветов, с кистью.
Детские цветные акварельные карандаши в картонной коробке. Серия «Noris Club» предназначена для использования детьми. Специальное защитное
762 руб
Раздел: Акварельные
Мультиплеер с проектором "Спокойной ночи, малыши!".
"Спокойной ночи, малыши!" от компании "Азбукварик" - это музыкальная игрушка из серии "Мультиплеер с
301 руб
Раздел: Смартфоны, мультиплееры
Доска разделочная Regent прямоугольная с ручкой, 30x20x1,2 см.
Разделочная доска отвечает за комфорт приготовления и заметно экономит время, затраченное на готовку блюда. Изделие Bosco сделано из
346 руб
Раздел: Деревянные
 Королев: факты и мифы

Решение принимается только в ноябре 1958 года на Совете Главных конструкторов: в первую очередь делать корабль-спутник для полета человека, который без труда можно переделать в спутника-шпиона. Итак, период колебаний позади. И как это всегда бывало и раньше, приняв, наконец, решение, Королев с невероятной энергией начинает его реализовывать. Еще в мае проектанты после многонедельных споров предложили Главному создать корабль-спутник в форме сферы, и идея эта Королеву сразу понравилась. Цепким своим умом сразу схватил он преимущества сферы: все легко считать, хорошо известна аэродинамика шара, сместив центр тяжести, получаешь устойчивость – эффект «Ваньки-встаньки», наконец, при заданном объеме шар имеет минимальную поверхность, а это значит, что он будет легче цилиндра, конуса и всякой конструкции другой формы. Понравилась Королеву и идея сконструировать корабль-спутник из двух частей. Теплозащита все-таки была тяжела, поэтому выгоднее ставить ее только на спускаемый аппарат, а приборный отсек перед возвращением на Землю отстреливать от корабля. – И нехай вин горыть, – очень редко Сергей Павлович неожиданно для самого себя вспоминал украинскую «мову»

скачать реферат Творческие задания и их роль в формировании познавательных интересов младших школьников на уроках русского языка и математики

Этап внутренней речи; V. Действия в умственном плане. Формирование умственных действий осуществляется в ходе учебной деятельности. Важной составной частью учебной деятельности является её мотивация. Мотивом может быть необычный вид задания, желание получить похвалу от учителя или хорошую отметку и т.д. Вторая составляющая — сами учебные действия. В заключение обязательна рефлексия. Это подведение итогов урока учащимися, ответы на вопросы: «Чем занимались?», «Что у вас хорошо получалось?», «Что пока ещё получается не очень хорошо?». Рефлексия может проводится в виде самостоятельной работы в конце урока, когда учитель называет правильные ответы, а дети сами исправляют ошибки. Формирование понятия происходит по следующими этапам: I. Подготовительный этап. II. Знакомство с понятием. III. Закрепление. IV. Обобщение. Знакомство с объёмными телами на уроках геометрии может происходить в такой последовательности: I. Знакомство с шаром, его свойствами. II. Знакомство с цилиндром и его свойствами. III. Знакомство с конусом и его свойствами. IV. Обобщение по темам «Шар», «Цилиндр», «Конус». V. Знакомство с призмой, её свойствами; знакомство с параллелепипедом и кубом. VI. Знакомство с пирамидой, её свойствами. VII. Обобщение по темам «Призма», «Пирамида»; введение понятия «Многогранник». VIII. Обобщение и закрепление знаний по темам «Шар», «Цилиндр», «Конус» и «Многогранник».

 Большая Советская Энциклопедия (ЦИ)

После Октябрьской революции 1917 он много и плодотворно работал над созданием теории полёта реактивных самолётов, изобрёл свою схему газотурбинного двигателя; в 1927 опубликовал теорию и схему поезда на воздушной подушке.   Первым печатным трудом о дирижаблях был «Аэростат металлический управляемый» (1892), в котором дано научное и техническое обоснование конструкции дирижабля с металлической оболочкой (см. Воздухоплавание ). Прогрессивный для своего времени проект дирижабля Ц. не был поддержан: автору было отказано в субсидии на постройку модели. Обращение Ц. в Генеральный штаб рус. армии также не имело успеха. В 1892 Ц. переехал в Калугу, где преподавал физику и математику в гимназии и епархиальном училище. В этот период он обратился к новой и мало изученной области — созданию летательных аппаратов тяжелее воздуха.   Ц. принадлежит идея постройки аэроплана с металлическим каркасом. В статье «Аэроплан, или Птицеподобная (авиационная) летательная машина» (1894) даны описание и чертежи моноплана, который по своему внешнему виду и аэродинамической компоновке предвосхищал конструкции самолётов, появившихся через 15—18 лет. В аэроплане Ц. крылья имеют толстый профиль с округлённой передней кромкой, а фюзеляж — обтекаемую форму. Ц. построил в 1897 первую в России аэродинамическую трубу с открытой рабочей частью, разработал методику эксперимента в ней и в 1900 на субсидию Академии наук сделал продувки простейших моделей и определил коэффициент сопротивления шара, плоской пластинки, цилиндра, конуса и др. тел

скачать реферат Дизайн

Технологическая основа его при этом не должна была кардинально переделываться. Ведущий худ. Группы (В. Коновалов) поставил перед собой цель – из одних и тех же унифицированных элементов сделать несколько разных по своему назначению и применяемому материалу типов утюга. Автор не только добился своей цели, но и сумел создать удивительно разнообразную серию, причём каждый из утюгов получил свой пластический характер, свой облик. Внешняя форма предмета Предмет утилитарного назначения характеризуется внешней формой и цветом, так же как произведение скульптуры и живописи. Рассмотрим прежде всего характеристики формы предмета как таковой, исключив всякое практическое и эстетическое его содержание. Самые простые - это известные нам основные геометрические формы: параллелепипед, призма, цилиндр, конус. Возможны и соединения этих геометрических тел, врезка и пересечение их в разных комбинациях. Огромное число предметов имеет еще более сложную форму с очертаниями двоякой кривизны, вхождением внешнего пространства в пределы этого предмета форма предмета может быть симметричной и асимметричной Симметрия известный термин Известно два основных вида симметрии - зеркальная и осевая.

скачать реферат Контроль знаний и умений учащихся по математике в школе

Рассмотрением простейших тел вращения завершается формирование системы основных пространственных геометрических фигур, изучаемых в школьном курсе стереометрии; в рассмотрение вводятся цилиндр, конус, шар и сфера. Одновременно с определением конкретного тела вращения даются определения большого числа понятий связанных с ним, усвоение которых должно идти не по линии формального воспроизведения их определений, а в ходе решения содержательных геометрических задач. В ходе их решения повторяются и систематизируются сведения известные учащимся из курсов планиметрии и стереометрии. При решении типичных задач этого раздела ученики должны вычислять основные элементы данных тел (цилиндр, конус, шар), площади сечений, используя свойства осевых сечений, свойства тел вращения. При изложении темы “Тела вращения” учителем используется другое поурочное планирование (не как в ): 1. лекция “Тела вращения” – 1 час 2. уроки – практикумы: “цилиндр” – 2 часа “конус” – 3 часа “шар, сфера” - 3 часа 3. семинар по теме “Шар. Сфера” – 1 час 4. зачет по теме “Тела вращения” – 1 час 5. подготовка к контрольной работе – 1 час 6. контрольная работа – 1 часп.1. лекция “Тела вращения” цели урока – лекции: 1.

скачать реферат Программный комплекс «Sapr_100_W»

Размеры проката и обозначение его подгруппы (например: «ГПРХХ») назначаются проектировщиком. Расчет массы заготовки из проката выполняется программно, и результат согласовывается с проектировщиком. При определении реквизитов литой заготовки (детали из чугуна) имеется возможность использования режима «Calc» – специализированного калькулятора расчетов массы типовых внешних и внутренних поверхностей: цилиндров, конусов, параллелепипедов, шаров и полушарий. Массы внешних поверхностей добавляются к общей сумме массы заготовки, внутренних соответственно – вычитаются из неё. Режим «Материал» Применяется автоматически при проектировании нового ТП, но может назначаться и интерактивно, что позволяет изменить назначенные ранее, в режиме «Новая Деталь», марку материала детали или реквизиты заготовки. Режим «Операция» Предназначен для формирования структуры технологического процесса в интерактивном режиме. Диалог назначения типа и названия очередной операции обеспечивается меню, включающем 9 групп операций резания, а также названия общих операций, операций термообработки, контроля и испытаний (всего 60 названий).

скачать реферат Подготовка к школе. Развитие речи, логического мышления и познавательных способностей дошкольников с элементами обучения грамоте и использованием математического материала

Геометрический материал: Распознавание геометрических фигур: квадрат, прямоугольник, треугольник, круг, шар, цилиндр, конус, пирамида, параллелепипед, куб. Сравнение и раскраска фигур. Составление фигур из частей и разбиение фигур на части. Фигуры на клетчатой бумаге. Подсчет числа клеток, треугольников, прямоугольников, на которые разбита фигура. Конструирование фигур из палочек. Точка. Линия. Отрезок. Научить пользоваться линейкой, чертить отрезки. Сравнение предметов по форме, цвету; сравнение групп предметов, основные отношения между предметам: больше-меньше, выше-ниже, спереди-сзади, сверху- снизу, слева-справа. Совокупность предметов или фигур, обладающие общим признаком. Составление совокупности по заданному признаку. Выделение части совокупности. Дать пространственные и временные представления Ориентирование в клетках (диктанты). 3. Содержательно-логические задачи и задания, основанные на математическом содержании первых двух разделов и направленные на развитие познавательных процессов у дошкольников: Внимания: математические игры: «Веселый счет», «Измени форму или размер или цвет», «Прибавить, вычесть»; зрительные диктанты с изображением различных предметов (5), с изображением чисел, геометрических фигур и т.д. Графические диктанты.

Багетная рама "Alice" (цвет - золотой), 40х50 см.
Багетные рамы предназначены для оформления картин, вышивок и фотографий. Оформленное изделие всегда становится более выразительным и
791 руб
Раздел: Размер 40x50
Пеленка непромокаемая, на резинке (трехслойная), 120х60 см.
Удобные, дышащие, непромокаемые наматрасники избавят Вас от волнений и беспокойства, обеспечат сохранность матрасу. Надёжно фиксируются
370 руб
Раздел: Наматрасники
Именная шариковая ручка "Elegant Pen. Артем".
Прекрасный подарок дорогому человеку с приятной надписью в элегантной подарочной упаковке. Материал - металл.
350 руб
Раздел: Металлические ручки
скачать реферат Значение игры для всестороннего развития ребёнка

В них проявляется разнообразная двигательная активность ребёнка, развивается координация движений. Особое значение имеет развитие мелких мышц руки, глазомера. Сооружая постройки из крупных деталей, дети прилагают доступные им физические усилия, проявляют выносливость. Для строительных игр созданы специальные наборы материалов, включающие разнообразные геометрические тела (кубы, бруски, призмы, цилиндры, конусы, полушарья), дополнительные (пластины, доски, арки, кольца, трубы и т.д.) и вспомогательные материалы для украшения построек. В строительных играх используются и обычные, чаще всего сюжетно-образные игрушки, широко применяются и природные материалы: глина, песок, снег, камешки, шишки, тростник и др. Руководство строительными играми. Воспитательное и развивающее воздействие строительных игр достигается лишь тогда, когда целенаправленное обучающее и направляющее руководство воспитателя правильно сочетается с самодеятельностью и активностью детей. При этом воспитатель осуществляет следующие задачи: а) расширение представлений детей и направление их внимания на труд строителей, используемую ими технику; б) обучение способам строительства, воспитание и развитие самостоятельности и активности мышления, конструктивно- творческих способностей; в) формирование трудолюбия, развитие правильных взаимоотношений детей, объединение их в дружный коллектив.

скачать реферат Методическое пособие

Педагоги знакомят детей в соответствии с их возрастными возможностями со свойствами деталей и способами соединения в разных конструкциях. К 1.1. Учат различать геометрические (куб, призма, цилиндр, конус и пр.) и архитектурные (арка, колонна, фронтон и пр.) формы объемных деталей (рассказывают, в каких сооружениях и почему используются те или иные детали; рассматривают иллюстрированные альбомы; используют эти детали при работе со строительными конструкторами больших и малых форм, модулями и пр.). К 1.2. Знакомят детей со способами соединения различных деталей (обучают способам крепления при использовании кнопочных конструкторов и конструкторов типа «Механик»; комбинируют детали различных форм и размеров, анализируя устойчивость конструкций и т.п.). К 1.3. Знакомят со свойствами деталей (цвет, форма, размер и пр.) и способами их соединения в плоскостных конструкциях (в выкладывании мозаики, разрезных картинок, танграмов и т.п.). К 2. Педагоги обучают детей планировать, подбирать детали и создавать конструкции по образцу, заданным условиям, картинкам, схемам, чертежам, моделям и пр. К 3. Педагоги поощряют самостоятельную творческую активность детей при конструировании. К3.1. Предоставляют возможность выбора различных материалов для конструирования. К 3.2. Поощряют детей к экспериментированию при конструировании по собственному замыслу. К 3.3. Побуждают детей к созданию построек для использования их в сюжетных играх. К 3.4. Учат детей преобразовывать постройки в соответствии с различными игровыми задачами. К 4. Педагоги стимулируют детей к сотрудничеству в конструировании при создании сложных построек, объединенных единым сюжетом, города, стадиона и пр. (помогают создать общий замысел, распределить функции, подобрать необходимые детали и материалы и т.д.). К 5. Педагоги развивают у детей творческие способности в процессе конструирования из природного и бросового материала.

скачать реферат Измерение вязкости при помощи вискозиметров

В автоматических капиллярных вискозиметрах жидкость поступает в капилляр от насоса постоянной производительности. Суть опыта при определении вязкости состоит в измерении времени протекания известного количества жидкости при известном перепаде давлений на концах капилляра. Дальнейшие расчёты ведутся на основании закона Пуазейля. Капиллярный вискозиметр за счёт простоты устройства и возможности получения точных значений вязкости нашёл широкое распространение в вискозиметрии жидкостей (масел, расплавов). Несмотря на кажущуюся хрупкость тонких капилляров, многие капиллярные вискозиметры являются высокотемпературными вискозиметрами. Однако в случае, если температура вязкой жидкости достаточна высока, возникает трудность в подборе материала вискозиметра, который может как изменить форму (изменение диаметра капилляра вискозиметра недопустимо, см. Капиллярный метод вискозиметрии), так и вступить во взаимодействие с вязкой жидкостью, что плохо отразится на точности данных измерения вязкости. Относительная погрешность измерений при использовании капиллярного вискозиметра составляет 0,1-2,5% Вискозиметр ротационный В вискозиметре ротационном исследуемая вязкая среда помещается в зазор между двумя соосными телами правильной геометрической формы (цилиндры, конусы, сферы или их сочетания).

скачать реферат Расчет максимальной величины износа рабочих поверхностей колес открытой фрикционной цилиндрической передачи

Существующие технологические методы обеспечения износостойкости поверхностей деталей узлов трения подразделяют на несколько групп: химико-термические, объемная и поверхностная закалка, электрохимические, химическая обработка, механотермические, наплавка износостойких слоев, напыление порошковых покрытий, ионно-плазменная обработка, плакирование, механическое упрочнение и др. Применение этих методов в значительной мере связано с историей развития автомобилестроения в развитых странах. Само развитие этих методов было вызвано стремлением повысить эксплуатационные качества автотранспортных средств. 1. Теоретическая часть Фрикционная передача (от лат. fric io, родительный падеж fric io is — трение), механическая передача, в которой движение передаётся или преобразовывается с помощью сил трения между телами качения — цилиндрами, конусами и т.д., прижимаемыми друг к другу. Фрикционные передачи применяют для передачи движения между валами с параллельными (рис.1, а) и пересекающимися осями, для преобразования вращательного движения в винтовое (рис.1, б) и вращательного в поступательное (рис.1, в). По конструкции они бывают: с гладкими цилиндрическими катками и параллельными осями; с клинчатыми катками и параллельными осями; с коническими катками и пересекающимися осями.

скачать реферат Специфика художественной формы в произведениях живописи в контексте стилевого многообразия

Своя теория живописи была и у Сезанна, и от этой теории ведет свое происхождение эстетическая схоластика кубизма и экспрессионизма. В одном из писем к Эмилю. Бернару Сезанн излагает свою теорию следующим образом: "Трактуйте природу посредством цилиндра, шара, конуса, причем все должно быть приведено в перспективу, чтобы каждая сторона всякого плана была направлена к центральной точке. Линии, параллельные горизонту, передают пространство, другими словами, выделяют кусок из природы. Линии, перпендикулярные к горизонту, сообщают картине глубину: а в восприятии природы для нас важнее глубина, чем плоскость; отсюда происходит необходимость в наши световые ощущения, передаваемые красными и желтыми цистами, ввести достаточное количество голубого для того, чтобы чувствовался воздух". 2.6 Кубизм Глубина, воздух, голубой тон, с одной стороны, и геометрическое упрощение, схематизация — с другой, отличительные черты сезанновских произведений позднейшего периода, которыми он "открыл дорогу" кубизму. Но кубисты не воспользовались ни "воздухом", ни "голубым тоном". Они оставили себе только "глубину" и "геометрию". Творчество Дерена и Брака, первых (насколько мне известно) пошедших этой дорогой, довольно мрачно по краскам.

Копилка-гиря "Стопудовй хит".
Стопудовый хит! Копилка в форме пудовой гири, действительно, один из хитов продаж. Отлитая из гипса по старинной форме, она повторяет
355 руб
Раздел: Копилки
Точилка механическая, синяя, 7-12 мм.
Точилка механическая с механизмом автоподачи карандаша, съемным боксом для стружки. Возможность крепления к столу. Острота заточки
865 руб
Раздел: Точилки
Рамка для студийных и оформительских работ "Linda", 40x50 см, махагон.
Размер изображения: 40х50 см. Материал багета: дерево. Ширина багета: 26 мм. Материал вставки: пластиковое стекло (полистирол). Цвет: махагон.
558 руб
Раздел: Размер 40x50
скачать реферат Экзаменационные билеты по аналитической геометрии за первый семестр 2001 года

Какие плоскости симметрии имеет параболоид 2у = ? 37. Ось Оz является осью вращения конуса с вершиной в начале координат, точка М (0, 1, 2) лежит на его поверхности. Составить уравнение этого конуса. Зав. кафедрой Экзаменационный билет по предмету АНАЛИТИЧЕСКАЯ ГЕОМЕТРИЯ Билет № 10 9. Известно, что прямая в пространстве с направляющим вектором параллельна плоскости с нормальным вектором по отношению друг к другу? 38. Докажите, что прямая лежит на плоскости х у -3z 17 = 0. 39. Напишите каноническое уравнение эллиптического параболоида. 40. Напишите каноническое уравнение эллиптического цилиндра с образующей, параллельной оси Оу. 41. По характеристическим числам соответствующей квадратичной формы выяснить, какую невырожденную поверхность второго порядка может определять следующее уравнение: х2 у2 z2 - 2ху = 10. Зав. кафедрой Экзаменационный билет по предмету АНАЛИТИЧЕСКАЯ ГЕОМЕТРИЯ Билет № 11 10. Дайте определение векторного произведения векторов . 42. Точка М1 (1, -2, 2) является основанием перпендикуляра, опущенного из точки М2 (3, 0, -1) на плоскость.

скачать реферат Активные методы обучения

Это происходит за счет принятой в данном курсе геометрии образной стратегии формирования знания, которая обеспечивает более гармоничную мыслительную деятельность учащихся, уменьшая их тревожность и повышая комфортность умственного труда. Детям 3 «в» класса было дано задание: придумать геометрическую сказку. Вот отрывок из этой сказки, которую написал Игорь М. - Позвольте, - возмутился шар, - но, по-моему мнению, вы оба неправы. Самый главный я – шар! А ну скажите, что напоминает вам Солнце и Земля? Конечно же шар! А кто радует детей на празднике? А в футбол дети, чем играют? Так бы и длился этот спор, если бы Петя не вмешался. Он очень любил все фигуры и не хотел, чтобы они ссорились. А у Виктории Владимировны Мкртычевой ученики продолжают конструировать мир геометрических абстракций даже во время физкульт-минуток. Приведу фрагмент одного из уроков. - Представьте себе шар, погладьте его со всех сторон. Он большой, огромный. (Ученики «обхватывают» руками и гладят воображаемый шар). А теперь представьте себе конус, дотроньтесь до его вершины. Конус растет вверх, вот он уже выше вас. Допрыгните до вершины. (Ученики слегка подпрыгивают.) Представьте, что вы внутри цилиндра, похлопайте, пожалуйста, его по верхнему основанию, по нижнему, по боковой поверхности. (Учащиеся рвутся из воображаемого цилиндра наружу.

скачать реферат Средства художественного языка в авангардных стилях начала XX века

Традиционный русский максимализм, ярко проявившийся еще в движении передвижников и “шестидесятников” 19 столетия, был лишь усилен русской революцией и привел к тому, что во всем мире Советская Россия считается родиной авангардного искусства. Новое искусство покоряет безудержной свободой, увлекает и захватывает, но одновременно свидетельствует о деградации, разрушении целостности содержания и формы. Присущая некоторым течениям авангардного искусства атмосфера иронии, игры, карнавальности, маскарада не столько маскирует, сколько раскрывает глубокий внутренний разлад в душе художника. Идеология авангардизма несет в себе разрушительную силу. В 1910-х г.г., по словам Н. Бердяева, в России подрастало “хулиганское поколение”. В понятие “авангард” условно объединяются самые разные течения искусства ХХ в. (конструктивизм, кубизм, орфизм, оп-арт, поп-арт, пуризм, сюрреализм, фовизм) Мастер кубизма – художник Пабло Пикассо – отвергал иллюзорную трёхмерность, перспективу, светотень. В своих работах он дробил предметы и фигуры на составные части, упрощал их до строгих геометрических форм: кубов, конусов, полусфер, цилиндров. Основными представителями авангардного течения в России были: В.

скачать реферат ПОСТРОЕНИЕ ДИАГРАММ СРЕДСТВАМИ WORD И EXCEL

Маркеры данных в виде конуса, цилиндра и пирамиды могут придавать впечатляющий вид объемным гистограммам и объемным линейчатым диаграммам. MS Word Добавление диаграммы к документу Word При создании диаграммы путем выбора команды "Объект" в меню "Вставка" и последующем выборе типа объекта "Диаграмма Microsof Graph 97", Microsof Graph отображает диаграмму, а также таблицу "MS Graph", содержащую связанные с ней данные. Таблица "MS Graph" является образцом, показывающим, куда вводить подписи строк и столбцов и сами данные. После создания диаграммы можно ввести новые данные в таблицу MS Graph, импортировать данные из текстового файла или файла Lo us 1-2-3, импортировать лист или диаграмму Microsof Excel или скопировать данные из другой программы. Кроме того, можно создать диаграмму из таблицы Word или вставить в документ Word диаграмму Microsof Excel. Вставка листа или диаграммы Microsof Excel в документ Word Word предоставляет несколько способов вставки данных Microsof Excel в документ Word. Например, можно легко скопировать и вставить лист или диаграмму. Или можно вставить лист или диаграмму в виде связанного объекта или внедренного объекта.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.