телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАОдежда и обувь -30% Образование, учебная литература -30% Книги -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансы

Рынок и его структура. Механизмы рынка

найти похожие
найти еще

Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики
Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
В результате взаимодействия спроса и предложения устанавливается рыночная цена. Она фиксируется в точке, в которой пересекаются кривые спроса и предложения. Эта точка называется точкой равновесия, а цена - равновесной. Только в этой единственной точке цена устраивает одновременно покупателя и продавца. При этом на рынке отсутствуют тенденции к изменению цены и количества товара. Любое отклонение от цены равновесия приводит в действие рыночные силы, возвращающие ее к этому уровню. Кривые спроса и предложения, изображенные в одной системе координат, используются для графической демонстрации рыночного равновесия. Если цена упадет ниже равновесной цены, то это приведет к образованию избыточного спроса (дефицита), побуждающего конкурирующих покупателей к предложению более высокой цены. Любая цена выше равновесной приводит к возникновению избыточного предложения (перепроизводства), побуждающего конкурирующих продавцов снижать цену. В точке равновесия и только в ней силы, склонные к осуществлению ценовых изменений, уравновешивают друг друга. Модель спроса и предложения позволяет проанализировать последствия изменения рыночных условий. Изменение любого из факторов, сдвигающих кривую спроса и предложения, влечет за собой изменение равновесной цены и объема товара. Спрос и рыночная цена равновесия изменяются в одном направлении. Зависимость между изменениями спроса и вытекающими отсюда изменениями в равновесной цене и равновесном объеме является прямой. Предложение и равновесные рыночные цены изменяются в разных направлениях. Зависимость между изменением предложения и последующим изменением равновесной цены - обратная, в то же время зависимость между изменением предложения и равновесным объемом - прямая. Модель спроса и предложения может быть применена для анализа последствий государственного регулирования цен. В условиях свободной конкуренции под воздействием законов рыночного ценообразования цена выравнивается автоматически. Однако рыночное ценообразование может быть нарушено либо деятельностью монополий, либо вмешательством государства, волевым способом устанавливающего цены выше или ниже точки равновесия. В таких случаях говорят о ценах “пола” и “потолка”. “Ценовой потолок” удерживает цену от возрастания до равновесного уровня и приводит к возникновению дефицита. И наоборот, “цена пола” или так называемая “ценовая поддержка”, препятствует падению цены до равновесного уровня и приводит к образованию излишков товара. Регулирование цен, таким образом, подрывает функцию рыночной цены как управляющего сигнала и лишает рыночный механизм способности устанавливать соответствие между решениями производителей и потребителей.  

Рынок и его структура. Механизмы рынка. Тема посвящена анализу механизма функционирования рынка. Рынок - это институт, или механизм, сводящий вместе покупателей (предъявителей спроса) и продавцов (поставщиков) отдельных товаров и услуг. Рынок как развитая система отношений товарного обмена представляет собой систему отдельных взаимосвязанных рынков, элементов “большого” рынка. Таким образом, рынок охватывает элементы, непосредственно связанные с обеспечением производства, а также элементы материального и денежного обращения. Рынки можно классифицировать по ряду признаков: 1. По объектам купли-продажи различают: рынок товаров и услуг (общепринятым является разделение рынка товаров и услуг на потребительский рынок и рынок товаров и услуг производственного назначения); рынок ссудных капиталов и ценных бумаг (это рынок кратко-, средне- и долгосрочных кредитов, ценных бумаг, акций, облигаций, векселей и т.п.); рынок труда или рабочей силы; валютный рынок. 2. По субъектам купли-продажи: рынок покупателя (рынок, на котором предложение превышает спрос, что порождает конкуренцию между продавцами, борьбу за потребителя, стимулирующую интенсивное обновление продукции, повышение ее качества и т.п.); рынок продавца (ситуация на рынке, когда спрос превышает предложение, характеризуется ограниченностью ассортимента и количественного предложения товара, что побуждает покупателя приобретать товар, не предъявляя особых требований к его .качеству, технико-экономическим характеристикам). 3. По типу конкуренции: инструментами, необходимыми для исследования определяющих факторов и последствий изменения рыночных условий рынок совершенной конкуренции - множество продавцов однородной продукции и множество покупателей; ни один из субъектов купли-продажи не может воздействовать на рыночную цену; рынок несовершенной конкуренции - субъекты купли-продажи обладают той или иной степенью монопольной власти. По характеру и степени монополизации рынка со стороны производителя различают: рынок дифференцированной продукции (много производителей, но и много различий в однотипном товаре); олигополистический рынок (несколько, ограниченное число продавцов); рынок чистой монополии (один продавец - вся отрасль). По характеру и степени монопольной власти потребителя, выделяют: олигопсонию (несколько покупателей); монопсонию (один покупатель). 4. По территориальному признаку: внутренние рынки (обусловленные особенностями территориально -административного деления); внешние (международные) рынки. 5. По степени свободы или регулируемого управления: свободный рынок (рынок, на котором цены устанавливаются только согласно спросу и предложению, независимо от влияния каких-либо внешних факторов); регулируемый рынок (сфера товарного обращения, основанная на рыночных отношениях и системе государственной регламентации). Процесс взаимодействия основных параметров рынка - спроса, предложения и цены - описывается с помощью специальной модели. Изучение базовой модели спроса и предложения позволяет овладеть основными.   Спрос Спрос на какой-либо товар характеризует наше желание купить то или иное количество этого товара.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Финансы

Прямыми потерями являются, например, потери от недополучения прибыли, убытки от простоев оборудования, забастовок и других объективных причин. Косвенные потери упущенная выгода, банкротство предприятия и пр. В социальном страховании объектом выступает уровень дохода граждан. В его состав включаются такие подотрасли, как страхование пособий, пенсий и льгот. В зависимости от очередности совершения страховых сделок выделяется первичное страхование и перестрахование. Первичное страхование предполагает, что страховая сделка заключается между страхователем и первым по месту и времени страховщиком, который действует самостоятельно. При перестраховании сделка происходит между несколькими страховщиками, один из которых передает на согласованных условиях другим страховщикам часть ответственности по принятым на себя обязательствам перед страхователем. 42.PСтраховой рынок и его структура Страховой рынок это особая система организации страховых отношений, при которой происходит купля-продажа страховых услуг как товара, формируются предложение и спрос на них

скачать реферат Рынок государственных ценных бумаг в РФ

СОДЕРЖАНИЕВведение 1. Характеристика рынка государственных ценных бумаг РФ Рынок государственного долга и его структура Механизм рынка государственного внутреннего долга Рынок государственных ценных бумаг. Современное положение Характеристика деятельности агентов государства на рынке государственных ценных бумаг ЦБ как агент государства Банк развития и внешнеэкономической деятельности 2.4Сбербанк РФ как агент государства Направления совершенствования механизма рынка государственного внутреннего долга Заключение Список используемых источников ВВЕДЕНИе Государственные ценные бумаги занимают важное место среди инструментов рынка ценных бумаг. Их эмитентами являются правительства, органы местной власти, а также учреждения и организации, пользующиеся государственной поддержкой. Выпуск государственных ценных бумаг является наиболее экономически целесообразным методом финансирования бюджетного дефицита по сравнению с практикой заимствования средств в Центральном банке или получению доходов от эмиссии денег. Использование кредитных ресурсов Центрального банка ссужает возможности регулирования ссудного рынка и поэтому во многих странах установлены ограничения на доступ правительства к этим ресурсам.

Пивная кружка "Пиво утром, как известно, не так вредно, как полезно", 500 мл, 14 см.
Состав: керамика, ПМ. Мыть тёплой водой с применением нейтральных моющих средств.
720 руб
Раздел: Кружки
Средство для купания Bubchen, 400 мл.
Мягкое средство для купания младенцев c лекарственными травами стабилизирует кислотно-щелочной баланс кожи и поддерживает ее естественную
413 руб
Раздел: Экстракты, сборы
Папка для труда "Спортивное авто", 325х245 мм.
Размер: 325х245 мм. Материал: ткань.
322 руб
Раздел: Папки для труда
 Шпаргалка по курсу «Финансы, денежное обращение и кредит»

При этом правило добровольного страхования устанавливается страховщиком самостоятельно на основе действующего законодательства. В зависимости от системы страховых отношений, реализуемых в процессе страхования, выделяют перестрахование, сострахование, двойное страхование, самострахование. В практике страхования одни риски только перестраховываются, другие – состраховывают-ся. Крупные риски состраховываются: промышленные, авиационные, космические, транспортные. В массовых видах страхования уместно только перестрахование. 38. СТРАХОВОЙ РЫНОК И ЕГО СТРУКТУРА Страховой рынок – это особая система страховых отношений, при которой происходит купля-продажа страховых услуг как товара, формируются предложение и спрос на них. Объективной основой развития страхового рынка является возникающая в процессе воспроизводства потребность обеспечения бесперебойности этого процесса, выражающаяся в оказании денежной помощи в случае наступления непредвиденных неблагоприятных событий. На страховом рынке происходит формирование и использование страхового фонда для покрытия возникающего ущерба, и при этом обеспечиваются коммерческие интересы страховых организаций

скачать реферат Основные подходы к обоснованию рыночного равновесия

Этим и объясняется актуальность выбранной темы курсовой работы, поскольку поиском оптимума заняты все рыночные контрагенты, включая и государство. Таким образом, целью курсовой работы является изучение основных подходов к обоснованию рыночного равновесия. Чтобы реализовать поставленную цель, нам надо решить следующие задачи: дать определение понятию «рынка»; рассмотреть структуру рынка, его основные элементы; проанализировать основные характеристики рыночного механизма; рассмотреть рыночного равновесия; рассмотреть основные теории достижения рыночного равновесия; выявить механизм саморегулирования рынка, и причины вмешательства государства. Объектом исследования является рынок, его основные агенты. Предметом исследования являются экономические отношения между различными субъектами рыночного механизма, возникающие в процессе поиска рыночного равновесия. Теоретической основой написания курсовой работы послужили учебники по экономической теории таких авторов как Ивашковского С.Н., М.И.Плотницкого, Э.И.Лобковича, М.Г.Муталимова, Носовй С.С., Нуреева Р.М., А.Г.Грязновой, Т.В.Чечелевой и другие. В работе также были использованы периодические издания и ресурсы сети Интернет. Глава 1. Теоретические аспекты функционирования рыночного механизма 1.1 Понятия рынка, его структура, основные элементы, условия его возникновения В самом общем виде рынок можно определить как стихийный порядок.

 Управление финансами

Рынок капиталов включает средне и долгосрочные кредиты, акции и облигации. Его можно разделить на рынок средне и долгосрочных банковских кредитов и рынок ценных бумаг. Рынок капиталов является важнейшим источником долгосрочных инвестиционных ресурсов для корпораций, банков и правительств. Финансовый рынок бывает первичным и вторичным, а также национальным и международным. Первичный финансовый рынок рынок, возникающий в процессе эмиссии ценных бумаг. Вторичный рынок, возникающий в ходе перераспределения финансовых ресурсов. Вторичный рынок делится на биржевой (купля-продажа ценных бумаг, которые котируются на бирже) и небиржевой (купля-продажа ценных бумаг, не котирующихся на бирже). Государство и финансовый рынок. Государство может проводить официальную денежно-кредитную политику, выступать как кредитором, так и заемщиком, определять общие правила организации рынка и реализовывать контроль над ним. Государство также защищает и поощряет формирование финансового рынка. Такая политика проводится через придание рынку организационной завершенности, жесткий контроль и стандартизацию операций. 5.PФондовый рынок, его виды Фондовый рынок это система взаимоотношений спроса и предложения на рынке ценных бумаг через взаимоотношения между его основными субъектами (эмитентом и инвестором)

скачать реферат Маркетинг и коммерческая деятельность

Предпосылками появления маркетинга стали: расширение ассортимента товаров и превышение предложения над спросом; усложнение процесса их разработки, производства и сбыта; усиление конкуренции; ускорение темпов социально- экономического и научно-технического прогресса, возрастание неопределенности хозяйственной жизни. В этих условиях маркетинг облегчает создание и реализацию товара или услуги, в наибольшей степени соответствующих потребностям рынка, а также воздействие на потребителя, спрос и рынок с целью оптимизации объема прибыли. Основными функциями маркетинга являются: 1) аналитическая, состоящая в изучении рынка, его структуры, которую образуют контрагенты, конкуренты, посредники, а также общей (внутренней и внешней) ситуации деятельности фирмы;2) производственная, предполагающая разработку новых товаров; управление качеством и конкурентоспособностью готовой продукции;3) сбытовая, «ведающая» организацией системы товародвижения, сервиса, проведением политики цен;4) управленческая, связанная с планированием, организацией, контролем маркетинговых мероприятий, рассчитанных на установление, укрепление и поддержание взаимовыгодных отношений с посредниками и покупателями.

скачать реферат Рынок ценных бумаг

Вексель может выпускаться только в документарной форме. Депозитными и сберегательными сертификатами признаются ценные бумаги, представляющие собой письменные свидетельства банка о вкладе денежных средств, удостоверяющие право владельца на получение в установленный срок суммы вклада и процентов по ней в любом учреждении данного банка. Сберегательные сертификаты выдаются вкладчикам - гражданам, а депозитные – юридическим лицам. 2.2. Структура современного рынка. Процесс формирования рынка ценных бумаг занял около пяти лет и к настоящему времени сложилась следующая его структура:Первичный рынок Вторичный рынок Рынок акций Фондовые биржи Рынок облигаций Фондовые отделы товарных бирж — ранее Рынок финансовых инструментов выпущенные акции и финансовые инструменты На фондовых биржах России и фондовых отделах товарных бирж концентрируются для перепродаж в основном акции, облигации и финансовые инструменты (сертификаты, опционы и фьючерсы, векселя). В настоящее время из всех инструментов рынка корпоративных ценных бумаг наиболее развит рынок акций. Акции в зависимости от их эмитента подразделяются на акции «первого эшелона» и акции «второго эшелона».

скачать реферат Государственное регулирование страхования

В первой главе данной работы раскрывается сущность страхового рынка, его структура, а также современное состояния рынка страхования в Российской Федерации. Вторая глава посвящена исследованию участию государства в сфере страхования. В работе использованы учебники и учебные пособия, материалы периодической печати (журнал «Финансы», «Страховое дело» и др.)1 Страховой рынок Демонополизация экономики положила начало развитию отечественного страхового рынка. Содержание страхового рынка, уровень его динамичности и развитости во многом определяет эффективность функционирования рыночной экономики. Значимость влияния, которое оказывает система страхования, и необходимость защиты интересов страхователей вызывают потребность в государственном регулировании страховой деятельности. 1.1 Понятие страхового рынка и условия его существования Страховой рынок - это особая социально-экономическая среда, определенная сфера денежных отношений, где объектом купли-продажи выступает страховая защита, формируется предложение и спрос на нее.

скачать реферат Финансовый рынок Санкт-Петербурга

В этой связи значительным успехом можно считать тот факт, что в начале 1997 года на биржах города была организована торговля облигациями муниципальных займов Москвы и Оренбурга, выпуск и обращение которых организованы по типу МКО. Это позволило привлечь на рынок города дополнительные финансовые средства, преимущественно региональных инвесторов. Характерной чертой финансового рынка Санкт-Петербурга является его высокая степень концентрации. Практически на всех его секторах (валютный рынок, рынок кредитов, депозитов, акций и облигаций) можно выделить 4-5 наиболее активно действующих операторов, на которых приходится основная доля оборота. Кроме того, стоит отметить, что на финансовом рынке сложилась устойчивая специализация торговых площадок. Так, торговля государственными и муниципальными облигациями (за исключением муниципального облигационного займа) ведется на биржевых площадках, а основной оборот по валюте, корпоративным бумагам и векселям приходится на внебиржевой рынок. Укрупненная структура финансового рынка приведена на диаграмме №1. Диаграмма №1 Анализ финансового рынка показывает, что с учетом уровня ликвидности лидирующие позиции на данный момент занимает рынок государственных ценных бумаг (ГКО и МКО), но ярко выражены тенденции развития рынка корпоративных ценных бумаг.

Машинка детская с полиуретановыми колесами "Бибикар спорт", красный.
Все еще не можете определиться, что подарить ребенку на торжество? Куклы и конструкторы уже негде складывать, а удивить малыша очень
2150 руб
Раздел: Каталки
Планшетик "Кто самый умный?".
Этот говорящий планшетик – прекрасный подарок для маленьких эрудитов! 200 умных вопросов, 20 игровых тем, 3 уровня – играй и узнавай много
445 руб
Раздел: Планшеты и компьютеры
Одеяло байковое жаккардовое "Карапуз" (цвет: бежевый).
Жаккардовое одеяло для новорожденных и детей изготовлено из 100% хлопка (натуральная байка). Двухсторонняя расцветка. Одеяло имеет мягкую
565 руб
Раздел: Одеяла для детей
скачать реферат Структура и развитие рынка ценных бумаг США

Не случайно и все основные научные разработки в области финансового менеджмента, удостоен­ные нобелевских премий, принадлежит американским ученым. В четвертых, система регулирования фондового рынка США яв­ляется самой жесткой, эффективной и хорошо разработанной, в связи с чем ее применяют во многих странах. 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗОВАННЫХ РЫНКОВ ЦЕННЫХ БУМАГ США Рынок ценных бумаг в США традиционно делится на биржевой и внебиржевой (ОТС marke — over he cou er), или, как их иногда на­зывают, первый и второй рынки. Существуют также понятия , МАУП, Київ 2001 Губський Б.В. Біржові технології ринку. — К., 1997. Миргородська Л.О. Фінансові системи зарубіжних країн: Навч.посібник. – К.: Центр навчальної літератури, 2003. -240с. Миркин Я.М. Ценные бумаги и фондовий рынок. — М., 1995. Міріна К.В. Розвиток бірж на Україні. — К., 1997. Рубцов БД. Зарубежные фондовые рынки: инструменты, структура, механизм функционирования. — М., 1996. Фондовий ринок України: Навч. посіб. / Керівник авт. кол. В.В. Оскольський. — К., 1994.

скачать реферат Денежный рынок и его регулирование

Это занимало очень много времени, так как необходимо было найти человека, у которого был бы товар необходимый вам и которой желал бы приобрести то, что есть у вас. В процессе поиска товар мог испортиться, то есть потерять свою ценность, что приводило к высоким издержкам. Деньги же имеют способность сохранять свою ценность во времени. Они возникли на определенном этапе хозяйственной жизни общества, но проблемы их использования занимают важное место в жизнедеятельности, как целого государства, так и отдельного человека. В 2008 г. в мире начался очередной экономический кризис. Возник ряд новых проблем в денежной сфере. Это говорит о том, что люди до сих пор не научились грамотно использовать деньги. Таким образом, к проблеме эффективного использования денег добавляется проблема стабилизации денежного обращения. Цель курсовой работы состоит в том, чтобы исследовать особенности денежного рынка России и способы его регулирования. Для достижения поставленной цели решаются следующие задачи: рассмотреть понятия и функции денег и денежного рынка; рассмотреть структуру денежного рынка; проанализировать роль государства на денежном рынке и способы его регулирования; проанализировать динамику развития денежного рынка России; привести прогнозы и перспективы развития денежного рынка России.

скачать реферат Рыночные преобразования на потребительском рынке товаров и услуг

Целью данной работы является изучение преобразований на потребительском рынке, его структуры, основных действующих элементов, а также проблем и методов их решения. Потребительский рынок - отдельные лица и домохозяйства, покупающие или приобретающие товары и услуги для личного потребления. На поведение покупателей, главным образом, оказывают влияние 4 основные группы факторов: •Культурного порядка (культура, социальное положение). •Социального порядка (референтные группы, семья, роли и статусы). •Личного порядка (возраст, род занятий, образ жизни и др.). • Психологического порядка (восприятие, убеждения и отношения). Рыночная экономика основана на том, что производители свободны от власти происходит насыщение рынка самой разнообразной конкурентоспособной продукцией и т.д. Но, к сожалению, за годы рыночных преобразований значительно возрос импорт товаров, которые, хоть и уступают по качеству, но чаще выигрывают по цене, и пользуются большим спросом у населения, тем самым создавая преграду для развития отечественных предприятий, в том числе затрудняя подъем и развитие российского аграрного сектора.

скачать реферат Госэкзамен - шпоры (специальность маркетинг)

В конечном счете капиталы и ресурсы перераспределяются таким образом как того требует рынок, покупатель, за которым стоит общественная потребность. 4) ценообразующая: рынок признает лишь общественно необходимые затраты и ,соотв., общественные рыночные цены. 5) стимулирующая: стимулирует экономить затраты, труд и ресурсы. 6) созидательно- разрушительная: разрушение старой и формирование новой структуры хозяйства. 7) санирующая, оздоровительная: очистка общественного производства от экономически нежизнеспособных субъектов и стимулирование высокоэффективных. 8) дифференцирующая:рынок обогощает одних и разоряет других субъектов. Виды рынков, его структура. 1) по характеру конкуренции (классический рынок или рынок совершенной конкуренции и современный рынок, т.е. несовершенной конкуренции) 2) с точки зрения объекта купли- продажи(14 видов: потребительский рынок, рынок средств производства, земли, недвижимости, рабочей силы, технологии, услуг, валютный, фондовый, страховой рынок, рынок информации, интелектуальной собственности, произведений искусства, рынок отдельных товарных групп) 3) с точки зрения субъекта (покупателя, продавца, посредника, промежуточных продавцов, государственных учреждений) 4) по характеру продаж (оптовый и розничный) 5) по уровню насыщения товарной массой и степени удовлетворения спроса (рынок равновесный, дефицитный, избыточный) 6) с точки зрения соответствия функционирования рынка действующему законодательству (легальный, нелегальный) 7) с точки зрения транспортно-географического фактора (местный, региональный, национальный, мировой).

скачать реферат Технопарки и технополисы в России, организационные формы инновационного менеджмента

А Лазерный центр МГУ при финансовой поддержке израильских фирм разработал технологию хранения информации. Следует отметить, что наши производители наукоемкой продукции немало теряют при ее реализации за рубежом из-за неумения продавать. В частности, они обычно прибегают к услугам европейских и американских посредников, которые реализуют российскую наукоемкую продукцию по демпинговым ценам. Например, в Бразилии она продается на 30% дешевле существующих там цен. Отечественные разработки часто скупают за бесценок или вообще воруют, в результате чего ежегодные потери страны составляют 3 – 4 млрд. долл. Российская наука при всех ее недостатках обладает незаурядным рыночным потенциалом, что проявляется в тех случаях, когда она соприкасается с нормальным, цивилизованным рынком. А ее неспособность адаптироваться к отечественному рынку объясняется лишь его не цивилизованностью, склонностью к примитивным торгово-финансовым операциям и отсутствием в его структуре нормального рынка наукоемкой продукции. Чтобы наука могла адаптироваться к рынку, необходим развитый отечественный рынок наукоемкой продукции. Для его создания нужны радикальное расширение производства, пресечение разворовывания сырья и другие меры, которые идут в разрез с утвердившейся недавно траекторией развития нашего общества.

На золотом крыльце...Карточки с заданиями к палочкам Кюизенера.
Набор игр с цветными счетными палочками Кюизенера. В состав набора входят два блока иллюстративного материала к играм и упражнениям. 1
373 руб
Раздел: Счетные наборы, веера
Meine Liebe Стиральный порошок для детского белья, 1000 грамм.
Стиральный порошок Meine Liebe для детского белья удаляет загрязнения при температурах от 30 до 95°C. Подходит для всех типов стиральных и
418 руб
Раздел: Для стирки детских вещей
Ручки капиллярные "Johanna Basford. Triplus 334", 36 цветов.
Количество цветов: 36 ярких цветов. Эргономичная форма для удобного и легкого письма. Пишущий узел завальцован в металл. Защита от
2085 руб
Раздел: Капиллярные
скачать реферат Рынок ценных бумаг и его особенности

смотреть на рефераты похожие на "Рынок ценных бумаг и его особенности"СОВРЕМЕННЫЙ ГУМАНИТАРНЫЙ ИНСТИТУТ УФИМСКИЙ ФИЛИАЛ ДИПЛОМНЫЙ ПРОЕКТ ТЕМА; «РЫНОК ЦЕННЫХ БУМАГ И ЕГО ОСОБЕННОСТИ» Руководитель проекта: Гордова Ю.Ю. Выполнил студент группы ЮЗ-94-02 Градопольцев Е.Г. г. УФА – 1999 г. СОДЕРЖАНИЕ. I. Сущность фондового рынка. 1. Понятие фондового рынка, его структуры и виды. 2. Понятие ценных бумаг. 3. Виды профессиональной деятельности на фондовом рынке. 4. Анализ состояния и структура российского рынка ценных бумаг. II. Первичный и вторичный фондовые рынки. 1. Особенности первичного рынка. 2. Вторичный рынок. 2.1. Биржевой рынок. 2.1.1. Понятие фондовой биржи. 2.1.2. Организационная структура фондовой биржи. 2.1.3. Листинг ценных бумаг и биржевые индексы. 2.2. Внебиржевой рынок. 3. Технология торговли, применяемая на первичном и вторичном рынках. III. Регулятивная инфраструктура фондового рынка. 1. Государственное регулирование. 2. Саморегулируемые организации. IV. Проблемы развития российского фондового рынка. Заключение. Список литературы. I. СУЩНОСТЬ ФОНДОВОГО РЫНКА 1.

скачать реферат Конкуренция и сотрудничество как составляющие рыночного механизма

Она рассматривала конкуренцию, как нечто само собой разумеющееся, пронизывающее все отрасли экономики и ограничиваемое только субъективными причинами. Основное внимание в трудах классической школы уделялось ценовой конкуренции. А. Смит впервые доказал, что конкуренция, уравнивая нормы прибыли, приводит к оптимальному распределению труда и капитала. Она должна уравновешивать частные интересы и экономическую эффективность и, в этом смысле А. Смит отождествлял конкуренцию с «невидимой рукой» рынка - автоматически равновесным механизмом рынка. И, если учесть, что центральным мотивом знаменитого труда ученого «Исследование о природе и причине богатства народов» является действие «невидимой руки », понятно, какое большое значение А. Смит уделял конкуренции как фактору, регулирующему соответствие частных и общих интересов. В противовес существующему в настоящее время предрассудку, согласно которому любая активность на рынке идет в разрез с интересами общества, А Смит на примере ценовой конкуренции убедительно доказал ряд существенных положений, ставших в последствии постулатами доктрины «максимального удовлетворения потребностей».

скачать реферат Разработка маркетинговой стратегии агентства недвижимости

Каждый может сценарий включать в себя: сегментацию потребителей, SWO -анализ, необходимые ключевые компетенции компании, оценку сценария в терминах риска и дохода. Для наиболее перспективного сценария разрабатывается маркетинговая стратегия и стратегический план перехода на выбранную стратегию. Маркетинговая стратегия содержит: долгосрочные планы компании на потребительских рынках анализ структуры рассматриваемых рынков; прогноз тенденции развития рынка; принципы ценообразования и конкурентные преимущества; выбор и обоснование эффективного позиционирования компании на рынке. Разработка маркетинговой стратегии содержит следующие этапы: анализ сильных и слабых сторон предприятия; анализ возможностей рынка; отраслевой анализ; оценка рыночного потенциала; анализ конкурентов; изучение взаимоотношений с клиентами и партнерами; анализ влияния внешней среды; ревизия маркетинга; маркетинговый аудит внутренней среды; определение направлений совершенствования старой и разработки новой продукции; разработка плана маркетинга; мониторинг и контроль маркетинговых мероприятий.

скачать реферат Сущность целей и задач менеджмента

Например, чтобы получить увеличение прибыли, необходимо снизить издержки, увеличить объемы производства и продаж и др. Каждая из этих целей в свою очередь разбивается на еще более мелкие цели, которые легче выполнять, контролировать и корректировать при необходимости. Такой ступенчатый подход делает, более реальным достижение главной цели. Рис. 1. Дерево целей и задач: 1 – главная цель (корневая); 2 – подцели или цели уровня 1 (средства по отношению к главной цели); 3 – цели уровня 2 или задачи управления, которые необходимо решить для достижения целей уровня 1; 4 – данные, показатели, необходимые для решения задач Недостаток дерева целей – статичность иерархии целей, хотя на достаточно большом отрезке времени состав целей, их иерархия и характеристики меняются. Практически это решается учетом динамики процессов, применением ЭВМ и др. Для целей и задач определяются сроки выполнения, ресурсы, прежде всего капитальные вложения, и др. Формируются специальный орган, его структура, механизм и технология программно-целевого управления . Задачи управления, сформулированные в результате структуризации целей управления, подразделяются на три типа: работа с людьми, с предметами и информацией.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.